перейти к публикации
236 комментариев к публикации

Смертельную аварию с грузовиком на Уралмаше сняли уличные камеры

8 апреля 2023, 11:19
8 апреля 2023, 11:45
Вот и встретились два торопыги...Любитель дать газку на желтый, и пофиг что машинам надо успеть повернуть, и любитель "а вдруг проскочу". Пару секунд пропусти грузовик, отличная же видимость тут, и повернешь спокойно. В таких ситуациях начинаю поворачивать только когда встречка очевидно тормозит, и иногда это уже на красный. Ибо летуны на желтый может и будут виноваты, но мне с этого ж будет не легче. Скорее всего виновным признают погибшего.
8 апреля 2023, 12:00
Где ты желтый увидел? После грузовика слева сзади еще одна легковая ехала!
8 апреля 2023, 12:01
8 апреля 2023, 12:00
Где ты желтый увидел? После грузовика слева сзади еще одна легковая ехала!
Много раз видел как за мной, проезжающим на мигающий зеленый, сзади проносятся еще 2-3 авто. Соответственно, на желтый и даже на красный. У нас в городе таких полно.
8 апреля 2023, 12:03
8 апреля 2023, 12:00
Где ты желтый увидел? После грузовика слева сзади еще одна легковая ехала!
20897168, пересмотрите второе видео - стоп линию грузовик пересекал на желтый, ровно как и легковая.
8 апреля 2023, 12:05
Вообще данное видео не доказывает, что водитель грузовика проезжает на зеленый или даже на мигающий зеленый. Тут нужно смотреть как работает светофор. На некоторых перекрестках порой в одну сторону красный у светофора, загорается раньше, чтобы противоположному потоку дать завершить левый поворот. У большинства трамваев есть видеокамеры. Думаю, там прекрасно будет видно какой горел цвет. Но я нисколько не оправдываю покойного водителя приоры, потому что нужно для начала удостовериться, что противоположный поток останавливается и тогда заканчивать маневр. Спешка это главная причина всех дтп
Гость
8 апреля 2023, 12:11
Хоть один здравый коммент!
Гость
8 апреля 2023, 12:57
За грузовиком легковушка двигалась - маловероятно, что оба на красный.
Гость
8 апреля 2023, 13:27
Гость
8 апреля 2023, 12:57
За грузовиком легковушка двигалась - маловероятно, что оба на красный.
Пффф.. Встаньте на любой перекрёсток с плотным движением. За час насчитаете пару-тройку десяток проездов на жёлтый и красный.
8 апреля 2023, 13:58
В данном видео самый адекватный - водитель трамвая, который заблаговременно остановился. А они на этом перекрестке едут по общему светофору, отдельного треугольного там нет.
Гость
9 апреля 2023, 12:09
Здесь трамваи часто стоят на зелёный, так как торопыги в повороте на лево, встают на рельсы
8 апреля 2023, 15:16
Водитель Приоры видит что трамвай останавливается, очевидно можно ехать, но на свою беду не убеждается что за ним в слепой зоне могут мчаться на остатки зелёного такие вот исполнители. Как правило, это ошибка новичков либо тех кто мало ездит в большом городе где может быть больше 1ой полосы движения. Даже если тебя пропускает один обязательно контролируй в ходе маневра что остальные тоже солидарны! А вообще, если не изменяет память, то там идёт обратный отсчёт для зелёной секции. Машинист трамвая видя 4 секунды и понимая что с его хвостом он будет проезжать до ярко красного адекватно оценивает ситуацию и плавно останавливается, а спиди гонщик на совке, двигаясь позади, только тапку в пол увидав моргание зелёного. Стоп линию он пересекает либо на последнее моргание, либо уже жёлтый. Де-юре может последний и прав (нужно разобраться в тонкостях), де-факто погубил двух человек. Вообще считаю что технике которая тяжелее 5т нужно запретить выезжать дальше первого ряда, а эти товарищи ещё и умудряются в шашки играть на большой скорости. Родственникам соболезнования...
9 апреля 2023, 08:19
На жёлтый пересекать стоп-линию МОЖНО.
Гость
9 апреля 2023, 12:09
Единственный верный комментарий
Гость
9 апреля 2023, 12:10
Трамвай встал из за того, что приора стояла на рельсах, там часто так бывает
8 апреля 2023, 11:51
Ну что тут комментировать: поворачивающий наплевал на ПДД (и свою безопасность) и тупо "поехал не видя дороги". Зачем он так сделал ? - может быть кто-нибудь знает ..
Гость
8 апреля 2023, 12:01
Рядом была девушка , сейчас весна.
8 апреля 2023, 12:05
Гость
8 апреля 2023, 12:01
Рядом была девушка , сейчас весна.
Девушкам в автомобилях ездить не запрещено. А ПДД обязывают лишь пристёгиваться, при этом. Так же, как и водителя они ОБЯЗЫВАЮТ пропустить тех, кто "прямо". Это - ОЧЕНЬ ПРОСТО. Очень. Но на видео мы видим, что он просто этого не делает .. (соболезнования родственникам девушки)
9 апреля 2023, 04:56
Я так понимаю, он не увидел грузовик из за остановившегося трамвая
8 апреля 2023, 13:36
на дороге надо всегда помнить, что тот кто прав, не всегда жив. Пилот Приоры в данном случае и не прав и не жив. Китаец, не смотря на результат, все делал по правилам и правильно.
Гость
8 апреля 2023, 14:20
Ну да, не вырулил не остановку к примеру с перепуга
8 апреля 2023, 12:50
так же вижу, что маневр грузовика привёл к смертям. если бы он рулём ен крутил, а ехал бы прямо - то удар бы пришёлся в заднюю часть приоры. скорее всего приора не увидела летуна из-за трамвая, который стоял на перекрёстке, а тупо стала поворачивать на жёлтый
Гость
8 апреля 2023, 13:01
Грузовик маневра не совершал! Если у тебя в велике застрянет собака, посмотреть бы, как ты сохранишь прямолинейное движение
Гость
8 апреля 2023, 13:43
Согласен, зачем грузовик принял немного вправо? Такое ощущение что специально хотел "поучить", но не рассчитал смертельности манёвра!!!
Гость
8 апреля 2023, 21:26
Гость
8 апреля 2023, 13:43
Согласен, зачем грузовик принял немного вправо? Такое ощущение что специально хотел "поучить", но не рассчитал смертельности манёвра!!!
Да, они любители поучить.
8 апреля 2023, 11:31
одно могу сказать легковушка виновата, камаз не камаз, попробуй остановить резко авто которое весит почти 10 тонн
8 апреля 2023, 11:48
"Водитель должен выбирать скорость .." Если не понятно: масса и тормозной путь - не могут являться оправданием нарушения правил, т.к. именно водитель должен эту скорость "выбирать". Которая ему позволит выполнять требования правил. В том числе сигналов светофора, который - сначала мигает зелёным, предупреждая о включении жёлтого.
Гость
8 апреля 2023, 12:25
Точнее +-15тонн пустой,сам на китайце езжу
Гость
8 апреля 2023, 12:59
8 апреля 2023, 11:48
"Водитель должен выбирать скорость .." Если не понятно: масса и тормозной путь - не могут являться оправданием нарушения правил, т.к. именно водитель должен эту скорость "выбирать". Которая ему позволит выполнять требования правил. В том числе сигналов светофора, который - сначала мигает зелёным, предупреждая о включении жёлтого.
То есть на многотоннажном надо ползать 30 км/ч? Далеко так не уехать!
Гость
8 апреля 2023, 12:11
По всей видимости…водитель приоры судя по первой проехвашей машине и мигающему зеленому решил проехать…в надежде,что грузовик уже остановится на зелено-желтый…Жуткая авария….как наши жизни хрустальны…в секунду нет двух людей...берегите себя 🙏🏼сил близким пережить утрату🙏🏼🙏🏼🙏🏼
9 апреля 2023, 11:32
смотрите видео. он не видел грузовик из-за камаза, слепая зона
8 апреля 2023, 12:47
судя по видео грузовик проносится на жёлтый и даже не пытается тормозить, но при этом виляет в сторону. возможно тормоза реально отказали, так как эти помойки никто и не проверяет, а летают они быстрее легковушек чаще всего
9 апреля 2023, 09:03
Ты диванный комментатор! Быстрее легковушек летают легковушки! Если ты не знаешь или пренебрегаешь ПДД, то не нужно околесицу нести! Все у вас вокруг виноваты, особенно водители большегрузов, точнее те кто двигается медленнее чем ты!
Гость
8 апреля 2023, 15:25
Поспешил.....Себя с бабой в землю уложил
9 апреля 2023, 08:21
Да это не поспешил - разве так спешат?! * Он просто НЕ УМЕЛ ЕЗДИТЬ - ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЛ о езде!
8 апреля 2023, 12:05
А зачем видео так замедлили? Похоже что грузовик с очень хорошй скоростью шел...
9 апреля 2023, 16:10
там ограничение 60, он мог ехать и 60 км/ч
8 апреля 2023, 11:33
редакторы на е1, тяжелее руля, кредитопомойки , стакана с кофе не держали в руках
8 апреля 2023, 11:28
Но китаец не совсем на зеленый летел, а на зеленоватый. Так что не все однозначно на мой взгляд
Гость
8 апреля 2023, 11:34
А НА ПЕРЕКРЕСТКЕ ВООБЩЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ЖЕЛТЫЙ 🔥
Гость
8 апреля 2023, 11:58
нет видео светофора со стороны водителя грузовика, может ему и позже зажигается желтый
9 апреля 2023, 07:25
Выдумывать не нужно. + ПДД абсолютно однозначны. * И там никто не летал - это Ваш язык летает.
9 апреля 2023, 23:53
о чем может быть речь, если у нас за проезд на красный штраф всего 1000 рублей. Всего 1000 рублей за риск убить человека, но люди это не осознают вообще, этот азарт проскочить на желтый рискуя своими и чужими жизнями. В этих проскочить никогда не бывает скорость хотя бы сорок, чаще это 80 а то и выше. Т.е. при столкновении вероятность 80% что в одной из машин будет труп и ли тяжелый. Стоит ли оно того?
Гость
8 апреля 2023, 11:24
А зачем водила грузовика газульку продолжал давить?
Гость
8 апреля 2023, 11:27
Как ты определил?
Гость
8 апреля 2023, 11:29
Ты сейчас до грузовика будешь придираться? А ничего что под много-много тонн легковушка вальяжно заехала?
8 апреля 2023, 11:48
Наверное "был в шоке". 😂
8 апреля 2023, 12:14
Китайский КАМАЗ.
8 апреля 2023, 11:36
Вызовите сюда "чудесного" с предыдущей новости пожалуйста😁
Гость
8 апреля 2023, 11:40
Тоже с нетерпением жду его появления
Гость
8 апреля 2023, 11:52
если не видите или не можете определить скорость авто которое вы должны пропустить, так дождитесь тогда когда все остановятся и им загорится красный тогда и едьте!!! кто вам права только продает.... руки бы им оборвать!
Гость
8 апреля 2023, 13:55
а лучше всего дождаться пока все остановятся и не важно красный или нет,может и на красный дурак или пьяный ехать,а жизнь одна
Гость
8 апреля 2023, 11:31
Зеленость светофора для грузовика под вопросом. Но это как бы последний миг зеленого. Но погибший то куда смотрел, на коленки пассажирки?
8 апреля 2023, 11:49
"Последний миг зелёного" - новая трактовка ПДД.
Гость
8 апреля 2023, 12:12
8 апреля 2023, 11:49
"Последний миг зелёного" - новая трактовка ПДД.
Я о спорности жёлтый это или зелёный. А новыми трактовками ты любишь козырять )))
Гость
8 апреля 2023, 17:54
Гость, 41 год, какие там коленки? Вряд ли он туда смотрел, скорее в кредитный ойфон.
8 апреля 2023, 11:27
грузовик то похоже на желтый выехал, то есть уже не имел преимущество
8 апреля 2023, 12:00
Без применения экстренного торможения..., но не суть. По факту, маневрирующий, не убедился в безопасности маневра, занавес.
9 апреля 2023, 07:24
Имел.
Гость
8 апреля 2023, 11:26
Видно же что виноват покойник, куда глаза смотрели у него когда выскакивал наперерез такой махине, многотонной.
Гость
8 апреля 2023, 11:27
смотрел вперед и только вперед
Гость
8 апреля 2023, 13:47
Виноват грузовик, нечего летать где не надо.
Гость
8 апреля 2023, 12:17
Так не хило так то протащил
Гость
8 апреля 2023, 14:02
Водитель грузовика тоже явно торопился быстрее проехать,ощущение что на тормоз жать и не пытался...
10 апреля 2023, 09:30
Так грузовик выехал на запрещающий сишнал светофора на перекресток, уже горел желтый! Желтый - запрещающий!
8 апреля 2023, 11:56
В свое время когда переделывали перекресток татищева крауля переделывали была замечательная схема работы светофора по татищева - с одной стороны зеленый горел секунд на 5-10 дольше. Так вот организовали объезд по этой улице так, что поворачивающих налево стало больше. И это со стороны коротного зеленого. И ситуация со стороны стоишь поворачиваешь загорелся красный, а встречка все прет и прет... С другой стороны едешь на зеленый, а встерчные поворачивающие нервничают и сигналят. Да поворот налево запрещен не был. Так что не всегда все однозначно.
8 апреля 2023, 12:36
татищева крауля это только если обкумариться на такой перекресток можно выехать, и то не факт
8 апреля 2023, 13:08
8 апреля 2023, 12:36
татищева крауля это только если обкумариться на такой перекресток можно выехать, и то не факт
Я же написал, когда переделывали, когда не было 6 полос. Татищева тогда была двухполосной. Но светофор некоторое время работал именно так. В одном направлении фазы зеленого были разные продолжительности.
8 апреля 2023, 13:42
8 апреля 2023, 13:08
Я же написал, когда переделывали, когда не было 6 полос. Татищева тогда была двухполосной. Но светофор некоторое время работал именно так. В одном направлении фазы зеленого были разные продолжительности.
Нет такого перекрестка и никогда не было! Вы имеете ввиду Татищева - Токарей!
8 апреля 2023, 15:41
В случае с погибшими обязательно будет автотехническая экспертиза, которая и покажет кто какие возможности имел или не имел, и если со стороны грузовика будут установлены нарушения, причем это может быть даже превышение на 10 км/ч, он серьезно влипнет.
9 апреля 2023, 08:23
Нет там фигурист виноват безоговорочно.
10 апреля 2023, 09:32
Ужос 🙄 Продам приорку 😢
Гость
8 апреля 2023, 11:25
При чем тут КамАЗ, если там вообще китаец?
Гость
8 апреля 2023, 11:27
Потому, что Крауля - это въезд в Окодем, а Серафимы - это объездная, с точки зрения журналистов е1
Гость
8 апреля 2023, 11:30
Потому что для женщин любой грузовик это Камаз
Гость
8 апреля 2023, 11:50
Гость
8 апреля 2023, 11:30
Потому что для женщин любой грузовик это Камаз
Маленький грузовик это однозначно Газель , а большой -Камаз.
8 апреля 2023, 12:23
Там не трамвай перед перекрестком? Я к тому что надо ждать видео от ГорТранса. Думаю покойный из за трамвая не увидел низколетящего самосвала и втопил, а самосвалет летел разрешенные 80 по городу ходок побольше сделать. Сделал.
Гость
8 апреля 2023, 11:50
на моей памяти было много таких аварий, и правила гласят что если авто без экстренного торможения не может остановиться , то оно может проехать и на желтый, так вот это грузик не смог бы в любом случае остановиться! смотрите внимательно когда поворачиваете! не надо обвинять того кто не должен вам был уступать от слова совсем!!!
8 апреля 2023, 12:09
Если грузовичок так не гонял, то вполне мог бы остановиться
Гость
8 апреля 2023, 12:29
8 апреля 2023, 12:09
Если грузовичок так не гонял, то вполне мог бы остановиться
60 в городе не запрещено ездить,80 он пойдет по трассе с горы,там мосты стоят на тягу а не на скорость
Гость
8 апреля 2023, 17:15
8 апреля 2023, 12:09
Если грузовичок так не гонял, то вполне мог бы остановиться
Если бы водитель приоры остался дома...
Гость
8 апреля 2023, 12:10
Типичный африканский КамАЗ известной американской фирмы Донгфенг.
Гость
8 апреля 2023, 17:05
а тормозил ли грузовик?
Гость
8 апреля 2023, 18:19
Похоже у грузовика проблемы с тормозами.
Гость
8 апреля 2023, 19:30
Трамвай на ззеленый почему не едет ?
Гость
9 апреля 2023, 10:40
даже не пытался тормозить, ни перед столкновением, не после... просто давил их 100метров 😳
Гость
8 апреля 2023, 11:29
Камаз уже должен был останавливаться, а не ехать на мигающий зелёный. Вечно все торопятся, как жить будет с этим.
Гость
8 апреля 2023, 11:33
100% уверен в своих словах? Точно мигающий? Как определил? По видео? В какой части видео?
Гость
8 апреля 2023, 11:36
ТАМ НЕТ КАМАЗА .ИЛИ ВЫ О ЧЕМ ТО СВОЁМ
Гость
8 апреля 2023, 11:40
Гость
8 апреля 2023, 11:33
100% уверен в своих словах? Точно мигающий? Как определил? По видео? В какой части видео?
вы Не видите .что светофор мигает. это как😱
Гость
8 апреля 2023, 12:28
В момент включения желтого сигнала светофора самосвал был уже на стоп-линии и никак не мог остановиться до нее даже с применением экстренного торможения. Косвенный виновник дтп - водитель трамвая, остановившийся на немигающий зеленый сигнал, перекрывший видимость Приоре и своим действием показавший ей, что можно поворачивать.
Гость
8 апреля 2023, 22:48
Жалко водилу грузовика. Затаскают сейчас по гаи не за что. Держись мужик.
Гость
8 апреля 2023, 11:47
Запомните навсегда, не важно кто на какой свет едет, вы в любом случае должны пропустить того кто едет прямо!!!! Купить очки, а лучше выбросте права и на автобус или пешком...и будете живы!
Гость
8 апреля 2023, 12:01
Любитель на жëлтый и на красный? Смысл тогда вообще в правилах если их наршуть. Как у вас ещё права то не отобрали за такое вождение.
8 апреля 2023, 13:30
Типичный ташнотик. Выехал на желтый дай газку а то выедут и ползут.
8 апреля 2023, 12:12
Тупырка на Приоре не знал,что для того,чтобы машина ехала,надо жать на газ.Так вальяжно поехал.А вот водитель самосвала знал.
8 апреля 2023, 11:48
Это донгфенг а не КАМАЗ....Вам это еще вчера объяснили. Это жесть так тупить....
Гость
8 апреля 2023, 15:07
а вы попробуйте на скорости 50-60 км.ч остановить автомобиль на расстоянии 10-15 метров!!!!......в моей практике было такой случай, применил экстренное торможение перед шлагбаумом -- колодки из под капота вылетели!!!!.......так вот если вы и примените экстренное торможение то остановите своё авто где ни будь по среди перекрёстка!!!.(про грузовик я вообще молчу, тормоза сломаются)...........поэтому виноваты то ведомство которое настроило по всему городу мигающие светофоры на 3 секунды(раньше во времена социализма они моргали 5 и более секунд).........и все мы прекрасно понимаем что сделано это с той целью что бы мы ломали себе тормоза............или попадали под штрафы!!!........капиталисты несчастные!!!!
Гость
8 апреля 2023, 20:06
увывести из строя тормозную систему или убить человека - разница очевидна
Гость
8 апреля 2023, 21:29
60кмч и 15 метров? Ты чё на ржавом масквиче ??
9 апреля 2023, 08:09
Не лапайте капиталистов - у капиталистов всё в порядке.
Гость
8 апреля 2023, 11:44
Еще раз раз тошнотики: не важно на какой кто ехал, грузовик прямо а тот слепой поворачивал значит он виноват
Гость
8 апреля 2023, 23:21
Предварительно вина Приоры. Откуда в сети узнали точный возраст ещё вчера-загадка: у водителя никаких документов не нашли вообще. В ГИБДД убедились, что выехал грузовик на зелёный, замигал он после пересечения стоп-линии. Знаю от самого водителя грузовика, родственник он мой.
8 апреля 2023, 12:16
а грузовик то можно притянуть при хорошем адвокате
Гость
8 апреля 2023, 12:32
Кому от этого легче будет? Водителю приоры уже пофиг что будет дальше
Гость
8 апреля 2023, 11:30
100% виноват водила грузовика. Видно что мигал зеленый и он мог и обязан был остановиться, а не гнать на желтый.
Гость
8 апреля 2023, 11:37
...ЗЕЛЕНЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует, что время его действия истекает... ПДД П6.2. Учите правила перед тем как в лужу пёрнуть своими комментариями!
8 апреля 2023, 12:16
Гость, а помочь повернуть затупку на Приоре он не обязан был?
Гость
8 апреля 2023, 19:40
Гость, 💯💯😂💯видно, что он виновен. Ему надо было останавливаться. Надеюсь водителю грузовика дадут пожизненное за убийство
Гость
8 апреля 2023, 12:04
Проезд на мигающий, желтый? Пфф. На красный без стеснения летят. Но есть нюанс: Светофоры у нас не настроены для большегрузов, а большегрузы не настроены для вылетающих под них со встречки.
Гость
8 апреля 2023, 21:20
Водилы грузовых только в телефоне залипать настроенны
9 апреля 2023, 08:04
Вы тоже дальтоник? Тьфф.
Гость
9 апреля 2023, 09:31
Въезжать на перекресток на запрещающий (желтый или красный) запрещено. Не проезжать, а именно въезжать. Начало перекрестка - это или стоп линия или при её отсутствии начало расширения проезжей части (начало скруглений). Если автомобиль въехал на разрешающий, то он обязан завершить проезд уже на любой. Все остальные должны его выпустить. Исключение если на перекрестке нарисована вафельница, то его выпустить все равно обязаны, но водителя оштрафуют за нахождение на перекрестке на запрещающий. Отдельное «спасибо» тонирующим заднюю полусферу, вы косвенно способствуйте заторам и ДТП на перекрестках при встречных разъездах. Через вас не видно несется еще кто-то за вами или нет.
Гость
9 апреля 2023, 09:46
Т.е. ты серьёзно свою жизнь доверяешь тому, что ты можешь увидеть/не увидеть в окнах чужих авто? В любом случае подъехал, убедился, и только потом поехал.
Гость
9 апреля 2023, 10:23
Гость
9 апреля 2023, 09:46
Т.е. ты серьёзно свою жизнь доверяешь тому, что ты можешь увидеть/не увидеть в окнах чужих авто? В любом случае подъехал, убедился, и только потом поехал.
Мне плевать что в окнах чужих авто, мне важно что за ними (за авто) сзади. Не вижу - не еду. Жду когда тонированный любитель ковыряться в носу вывернет первым.