перейти к публикации
319 комментариев к публикации

Водитель Porsche с «дьявольским» номером рассказал, как влетел в дорожников в Екатеринбурге

5 апреля 2023, 08:10
5 апреля 2023, 09:07
Да-да-да, гражданин макановод двигался с небольшой (для него, ага) скоростью 110 км/ч (подозреваю, что знака "Автомагистраль" там нет). Про дистанцию не думал вообще. А виноваты все вокруг, только не он, который влетел в стоячее препятствие. Вообще, кажется, что среди "крутых" водителей не принято признавать вину и нести ответственность.
Гость
5 апреля 2023, 10:32
Если бы он не подпирал бампер впередиидущей машины, у него скорее всего хватило бы времени и места для маневра.
Гость
5 апреля 2023, 11:16
Если водитель говорит, что ехал 110 км/ч, то в реальности это было что-то близкое к 150 😁
Гость
5 апреля 2023, 11:30
Гость
5 апреля 2023, 10:32
Если бы он не подпирал бампер впередиидущей машины, у него скорее всего хватило бы времени и места для маневра.
Вот это точно, упрутся в бампер и едут , типа че не пускаешь
5 апреля 2023, 08:50
В эту засаду может попасть каждый. Но дистанцию и скорость нужно соблюдать.
Гость
5 апреля 2023, 10:00
это не отменяет вины дорожников
Гость
5 апреля 2023, 10:32
Гость
5 апреля 2023, 10:00
это не отменяет вины дорожников
Вина обоюдная
5 апреля 2023, 15:22
Гость
5 апреля 2023, 10:00
это не отменяет вины дорожников
В чем вина дорожников? О каких выставленных знаках тут несут чушь? Камаз и газель двигаются, камаз моет ограждения, газель едет позади со знаками которые задраны довольно высоко для того чтоб видно было издалека.
5 апреля 2023, 08:25
Например приехали дорожные работники на место проведения работ. Остановились. Знаки в 15-ти метрах от них должны сами вырасти? Нужно же выйти, достать и поставить их. На это нужно как раз какое-то время Тут на видео рабочих пока не видно, значит либо только приехали, либо уже уезжают. С другой стороны, у некоторых альтернативных есть привычка в левой полосе прижаться к попе машины, которая едет перед ним, типа учить. При этом сам едет с превышением, а правая полоса может быть занята. Как рассчитывает реагировать в случае препятствия при этом человек не думает. А стоит задуматься о своем поведении на дороге тоже. Хорошо, что без последствий для здоровья обошлось в этот раз. И еще, вот машина с региком же как-то объехала, и перед ней машины... И только один не смог. Формально из-за отсутствия знаков будут виноваты дорожники, но...
Гость
5 апреля 2023, 08:48
Тут как раз показывается безответственность дорожников: расставь знаки, а потом ставь туда технику, она перед этим может и на обочине постоять.
Гость
5 апреля 2023, 09:03
downishka, В том то и дело пофигизм и безнаказанность дорожных рабочих приводит к таким ситуациям. А то только приехали или уезжают это все отговорки.
Гость
5 апреля 2023, 09:08
рабочих не видно потому что газель и камаз двигаются. Камаз для помывки обочины и ограждения. Он двигается. Газель за ним, с прицепом и знаками.
5 апреля 2023, 08:40
Со стороны дорожников есть нарушения, за это они должны отвечать. Но по видео, все кто ехали не спеша, смогли адекватно среагировать и не столкнуться с техникой. А поршак вот влетел....
5 апреля 2023, 08:26
Ну, и пункт ПДД о движении в левой полосе при свободных правых никто не отменял
Гость
5 апреля 2023, 08:41
УралOff, правая полоса не была свободна.
5 апреля 2023, 09:52
Гость
5 апреля 2023, 08:41
УралOff, правая полоса не была свободна.
Она и не может быть свободна, в ней всегда кто-нибудь есть. Правила трактуют так, что если есть возможность двигаться в правой, то водитель должен это сделать
Гость
5 апреля 2023, 10:35
А на это всем ложить большой болт!!! И хватит говорить про занятую полосу , он не занята !!! так можно за уши притянуть даже одну машину и сказать что там занято!! она свободна . Ехали бы все в правой , а в левой только опережали все бы было нормально . Но нет, лебидо бьет в голову показать какие крутые . И сказки не надо про порш и езду с тошниловкой , девченки еще могут тошнить - мужики будут фигачить
5 апреля 2023, 08:47
Ехал 110 при разрешенных 90? ехал в упор к спереди идущей машине? вот и получил.
А если б попку не нюхал, а держал дистанцию, то щас бы рассекал по нашему славному городу на дьявольской повозке. Чинись, чо
Гость
5 апреля 2023, 12:57
Так дорого чиниться сейчас. Да и запчастей нет. Будет поршевод теперь на общественном транспорте двигаться. Или 9ку короткокрылую из гаража в деревне, из которой сюда приехал, выкатит
Гость
6 апреля 2023, 08:15
Гость
5 апреля 2023, 12:57
Так дорого чиниться сейчас. Да и запчастей нет. Будет поршевод теперь на общественном транспорте двигаться. Или 9ку короткокрылую из гаража в деревне, из которой сюда приехал, выкатит
Гость, А ты чужие деньги не считай, собрались тут бухгалтера счетоводы. Запчасти тоже можно найти если есть возможность. А если ты никто помалкивай сиди, диванный критик.
5 апреля 2023, 09:27
Сам ехал в тот день и всё прекрасно видно! Их издалека видно было! Дистанцию скорее не блюдил вот и результат, впереди ж машина успела среагировать
Гость
5 апреля 2023, 09:33
Ты хоть понимаешь, что такое - дистанция? Один стоит (ползет), другой едет.... Ну, ыксперд диванный
5 апреля 2023, 16:16
Гость
5 апреля 2023, 09:33
Ты хоть понимаешь, что такое - дистанция? Один стоит (ползет), другой едет.... Ну, ыксперд диванный
Гость, уважаемый. Я не сижу на диване и каждый день по этой дороге езжу и вижу подобных торопыг. упирается почти в самую попу и начинает световое шоу. Царь всея дороги летит разойдись холопы.
6 апреля 2023, 08:12
5 апреля 2023, 16:16
Гость, уважаемый. Я не сижу на диване и каждый день по этой дороге езжу и вижу подобных торопыг. упирается почти в самую попу и начинает световое шоу. Царь всея дороги летит разойдись холопы.
А ты почему по крайней левой полосе катаешься? Ведь низзя;)
5 апреля 2023, 08:41
гнать не надо было, а соблюдать скоростной режим и дистанцию.....а еще смотреть на дорогу, а не в опу машины, которой он моргал!
Гость
5 апреля 2023, 10:32
Серьезно?! Вы на трассе не нарушаете скоростной режим на 20 км ?! , мы всегда нарушаем , на его месте могли бытовые и мы , но мы были бы быть трапами , безопастность нашей машины против Порше посто ноль
5 апреля 2023, 12:00
Гость
5 апреля 2023, 10:32
Серьезно?! Вы на трассе не нарушаете скоростной режим на 20 км ?! , мы всегда нарушаем , на его месте могли бытовые и мы , но мы были бы быть трапами , безопастность нашей машины против Порше посто ноль
Нарушать или нет - дело каждого. Но потом не стоит негодовать и бить пяткой в грудь.
5 апреля 2023, 13:30
Гость
5 апреля 2023, 10:32
Серьезно?! Вы на трассе не нарушаете скоростной режим на 20 км ?! , мы всегда нарушаем , на его месте могли бытовые и мы , но мы были бы быть трапами , безопастность нашей машины против Порше посто ноль
вы, может, и всегда нарушаете, но глаза и мозги должны быть на месте! надо за дорогой следить, а не фарами сигналить впереди едущей машине!
5 апреля 2023, 08:19
На Челябинском тракте эти дорожники тоже никогда не выставляют знаки.Прямая дорога и тут оппа эти стоят.Зато древние знаки,которые и уже не нужны не убираются.
Гость
5 апреля 2023, 08:20
Муся Смирнова, если бы поршевод не летел под 200, мигая всем и каждому, то и проблемы бы не было.
Гость
5 апреля 2023, 08:46
Гость
5 апреля 2023, 08:20
Муся Смирнова, если бы поршевод не летел под 200, мигая всем и каждому, то и проблемы бы не было.
Гость, ну если ты гоняешь 200 то не суди по себе умник.
Гость
5 апреля 2023, 08:53
Гость
5 апреля 2023, 08:46
Гость, ну если ты гоняешь 200 то не суди по себе умник.
Гость Ограждений не было ни каких. Ни знаков ни чего., «умник», я сужу по реальности и реальному поведению таких вот особей, считающих что законы физики не для них писаны потому что они ручкаются с генералами и министрами…откатывая в нужных кабинетах…
5 апреля 2023, 08:30
Соблюдать дистанцию и скоростной режим не для таких поршеводов - эти диарейщики должны нестись по левой полосе, моргая фарами и расталкивая всех впереди едущих, потому что боятся не успеть на толчок☝️
5 апреля 2023, 09:10
1. КАКУЮ дистанцию?! Вы знаете - что такое дистанция? КАК можно соблюдать дистанция с машиной, которая СТОИТ посреди дороги?! Для этого надо как минимум ЗАРАНЕЕ знать - что она стоит! А КАК это определить издалека - ещё не подъехав к ней?! По всем внешним признакам - эта машина ЕДЕТ! А когда подъехал близко и понял что она стоит - уже ПОЗДНО - она в нескольких метрах от вас! Прикиньте - с какого расстояния можно понять - что машина фактически СТОИТ? Это видно - лишь когда она начала стремительно расти в глазах! Метров может с 20. А теперь прикиньте - за сколько проезжает это расстояние машина! И сможете ли вы там встать - и даже успеть нажать на тормоз - НАЧАТЬ торможение? На скорости 72 км машина проезжает 1.2 км в минуту - это 1200 метров - делим на 60 - 20 метров. За секунду вы можете успеть нажать на тормоз - если успеете понять что машина перед вами стоит - а вот погасить скорость и встать никак не сможете. *** 2. С ЧЕГО вы взяли - что он превышал скорость? ДОКАЗАТЕЛЬСТВО есть у Вас? Или только зависть к дорогим машинам, похабные слова, и ФАНТАЗИИ? *** На УКАЗАННОЙ там скорости - которую водитель там ОБЯЗАН держать - там МОЖНО встать?
Гость
5 апреля 2023, 09:18
5 апреля 2023, 09:10
1. КАКУЮ дистанцию?! Вы знаете - что такое дистанция? КАК можно соблюдать дистанция с машиной, которая СТОИТ посреди дороги?! Для этого надо как минимум ЗАРАНЕЕ знать - что она стоит! А КАК это определить издалека - ещё не подъехав к ней?! По всем внешним признакам - эта машина ЕДЕТ! А когда подъехал близко и понял что она стоит - уже ПОЗДНО - она в нескольких метрах от вас! Прикиньте - с какого расстояния можно понять - что машина фактически СТОИТ? Это видно - лишь когда она начала стремительно расти в глазах! Метров может с 20. А теперь прикиньте - за сколько проезжает это расстояние машина! И сможете ли вы там встать - и даже успеть нажать на тормоз - НАЧАТЬ торможение? На скорости 72 км машина проезжает 1.2 км в минуту - это 1200 метров - делим на 60 - 20 метров. За секунду вы можете успеть нажать на тормоз - если успеете понять что машина перед вами стоит - а вот погасить скорость и встать никак не сможете. *** 2. С ЧЕГО вы взяли - что он превышал скорость? ДОКАЗАТЕЛЬСТВО есть у Вас? Или только зависть к дорогим машинам, похабные слова, и ФАНТАЗИИ? *** На УКАЗАННОЙ там скорости - которую водитель там ОБЯЗАН держать - там МОЖНО встать?
столько букв но такая дурость... ты бы хоть понял о какой дистанции идет речь.
5 апреля 2023, 09:51
Гость
5 апреля 2023, 09:18
столько букв но такая дурость... ты бы хоть понял о какой дистанции идет речь.
Потомственно малограмотный пост мне ни о чём не говорит. Объясните - что такое дистанция. * Определение дистанции - в студию.
5 апреля 2023, 08:15
Думаю что поршевод бы весь в "атаке", того кто ехал впереди. Прижался к нему и моргал! А раз отвлекался на это, то и не смог среагировать на манёвр впереди идущего авто, вот и результат!
5 апреля 2023, 08:19
гость есть гость, дак конечно так и было. Нефиг к опе прижиматься. И вообще куда он 110 летел, там 90 ), а местами и 70.
5 апреля 2023, 08:38
Вы не думаете - Вы воображаете. * А это разные вещи.
Гость
5 апреля 2023, 08:38
Да!если бы держал необходимую дистанцию, а при скорости 110 она должна приличной,то всё успел бы!Уверен,что он сейчас будет ездить подругому!Дорожники тоже накосячили.....
5 апреля 2023, 09:25
Да вот не надо, сколько видел работы в левой полосе, постоянно знак дорожных работ и перемтроения метров за 100 стоит. Летел как угарелый, а теперь крайних ищет.
Гость
5 апреля 2023, 08:21
Кто то верит что праведник Сергей ехал 110?:)
5 апреля 2023, 08:28
Конечно, ведь машина в которую он уперся ехала 110 км/ч.
Гость
5 апреля 2023, 08:56
5 апреля 2023, 08:28
Конечно, ведь машина в которую он уперся ехала 110 км/ч.
Опять я, т.е. он не мог влететь на скорости 200, будучи за авто которое ехало 110? Лохично, чо…он не мог сделать отступ, а потом по привычке «топнуть», в результате чего не заметил материализовавшиеся дорожные работы:D И до этого он ехал не больше 110:D Святая простота:D
Гость
5 апреля 2023, 10:45
Гость
5 апреля 2023, 08:56
Опять я, т.е. он не мог влететь на скорости 200, будучи за авто которое ехало 110? Лохично, чо…он не мог сделать отступ, а потом по привычке «топнуть», в результате чего не заметил материализовавшиеся дорожные работы:D И до этого он ехал не больше 110:D Святая простота:D
При такой скорости были бы трупы , народ , вы вообще понимаете что там просто нериально было бы выжить?! Надо отдать должное водителе , который принял удар на себя , спас супругу , мать троих детей , и рабочих
5 апреля 2023, 14:57
Эти "меньшинства" дорожные задолбали уже, сколько из-за их халатности людей пострадало!!!! К ответу!!!!!!
Гость
5 апреля 2023, 22:43
сколько? не припомню, чтобы из-за дорожных работ были частые (и нечастые) аварии.
Гость
6 апреля 2023, 00:41
Гость
5 апреля 2023, 22:43
сколько? не припомню, чтобы из-за дорожных работ были частые (и нечастые) аварии.
Гость, С памятью видимо у тебя туго очень.
Гость
6 апреля 2023, 09:51
Гость
5 апреля 2023, 22:43
сколько? не припомню, чтобы из-за дорожных работ были частые (и нечастые) аварии.
Посмотри статистику , трупы по вине дорожников не могут подать в суд , хотя в твоей реальности они , восстав из могил , должны были бы отстаивать свои права в суде
5 апреля 2023, 08:48
Да уж... классовая ненависть во всей своей красе! Если ты владелец Порше, то значит ты лютый гонщик-нарушитель, "моргальщик", "откатчик" и прочая буржуазно-преступная сволочь. Мне вот почему-то ни разу на Порше никто не "моргал". Мерседесы, Ауди, БМВ бывали, а вот Порше не было. Хотя гораздо чаще попадаются "моргальщики" на корейско-китайской технике. А в общем мне на них пофиг... если есть возможность пропустить (без неудобств для себя), то пропущу, а если нет такой возможности придётся ему за мной "тошнить" около 100 км/час (а может и меньше)😂.
Гость
5 апреля 2023, 09:07
Лев Тарасыч, это не классовая ненависть, это констатация ФАКТОВ:) Ментальность у пилотов панамер такая, «Хозяин жизни» называется. Поведение соответствующее.
Гость
5 апреля 2023, 09:08
Лев Тарасыч, не путай здоровую буржуазию типа Маска или Сегаловича и уральских нуворишей на Маканах:)
Гость
5 апреля 2023, 09:09
Ой, лукавишь ты, Лёва, как пить дать,лукавишь! Думаю. у тебя не какая-то там Киа-Рио, или Хёндай Акцент, а у тебя скорее всего какой-нибудь огромный Ниссан Пайтфиндер, коли тебя на Порше никто не обгоняет. Ну и , разумеется, классовая ненаваисть всегда будет в капиталистическом обществе! Ты разве не учился в советской школе? Тебе не рассказывали как и почему некто организовал Октярбьский переворот, построив самое справедливое , -подчёркиваю-справедливое,- государство в Мире? Так что эта ненависть--издержки вашего социального устройства.А как вы хотели? Чтобы вас боготворили, что ли, и кланялись ниже пояса за все ваши выкрутасы?
5 апреля 2023, 10:11
Кажется, что если оправдываешься надо врать умелее. Какие около 110? Там что автомагисталь??
5 апреля 2023, 10:29
Мне кажется, фраза "Ехал на Порше со скоростью 89 км/ч" звучит ещё более странно😂
5 апреля 2023, 10:31
5 апреля 2023, 10:29
Мне кажется, фраза "Ехал на Порше со скоростью 89 км/ч" звучит ещё более странно😂
ak84, зато не подкопаться! 😊
5 апреля 2023, 20:40
знаю я этого товарища, любитель гонять по обочинам и быковать на всех, сам чуть в него не въехал. Так сказать награда сама нашла его, а теперь ищет уиноватых. Лучше бы правила подучил, это не в ауле на осле.
5 апреля 2023, 21:56
Дайте пожалуйста свои цифры ? Думаю Вам же не слабо !
Гость
6 апреля 2023, 00:31
motor-jaks, ты его лично знаешь?
Гость
6 апреля 2023, 10:03
Знаешь лично?!! Обозначь себя
5 апреля 2023, 15:02
предполагаю, что порш летел по левой полосе и сигналили в зад легковушке. не держа дистанцию. легковушка увидела и перестроилась, а порш влетел под прицеп. вывод - держи дистанцию и не гони
Гость
5 апреля 2023, 09:00
Я за свою долгую жизнь сколько раз наблюдал, когда на дороге вот такие"крутые" пОцаны гонят по левой полосе,-не тошнотики, до-о-о, не тошнотики,-моргают тебе фарами нервно, как будто на спецоперацию несутся, да ещё и подрезают, если видят, как ты неохотно такого пропускаешь.А потом начинают оправдываться и вести себя, как обиженные овечки. если дело доходит до суда. или разборок.Они же только в своём Макане . или Кайене крутые, думая. что всесильные.Вот, судьба и наказала такого нервного за оскорбление вежливых участников движения.Слабоумные боты не задавайте свой тупой вопрос кого и как судьба тут наказала.Это не для ваших умов.
Гость
5 апреля 2023, 09:03
Гость, +100500. Но глашатаев, рассуждающих про «зависть», все равно жди:D
Гость
5 апреля 2023, 10:13
Всё верно сказали.
5 апреля 2023, 09:15
Не безопасно даже на Порше разгоняться больше 90 Всем забить на правила,особенно дорожникам,не они дак сломанная жига могла стоять...
5 апреля 2023, 08:17
по моему глубокому и уверенному мнению, товарищи, виноват очередной владелец быстроходной роскоши, плюющий на всех со стороны левого ряда.... я, кстати, будучи в левом ряду занимаю такую позицию - чем больше мне моргают, тем тише я еду и никакие дорожные службы мне не мешают.
Гость
5 апреля 2023, 08:24
То есть вам чувство гордости не позволяет пропустить машину, или какое чувство?
Гость
5 апреля 2023, 08:40
Гость
5 апреля 2023, 08:24
То есть вам чувство гордости не позволяет пропустить машину, или какое чувство?
Гость, причем тут чувство гордости, есть ограничения скорости и не хрен летать как будто сохранился!!!
Гость
5 апреля 2023, 08:50
Незлой, ты видел что ли как он моргал?
Гость
5 апреля 2023, 09:06
У писателей днища талант перевернуть все с ног на голову. 1. Газель с прицепом по сути является передвижным знаком. 2. Вася на порше пусть не чешет "резко перестроилась а там...". Дистанцию надо соблюдать, а не упираться в бампер впереди едущей машины. Это подтверждает видео с региков. Вполне успешно перестраиваются заранее. 3. Автоэксперт как всегда мимо кассы. Газель в момент ДТП не стояла на месте, а двигалась за камазом. Это по сути машина заграждения.
Гость
5 апреля 2023, 09:24
Передвижной знак - должен быть незначительным препятствием - сбил его - только мелкие повреждения авто. Въехать в прицеп и газель тоже конечно лучше чем в камаз
Гость
5 апреля 2023, 09:26
Гость, у тебя со зрением видимо проблемы, они стояли а ни двигались.
Гость
5 апреля 2023, 08:20
Как дорожники будут выставлять знаки, если они медленно едут и моют отбойник? Бегать переставлять что ли через каждые 100 метров? Просто летунам надо шары раскрыть и дистанцию соблюдать.
5 апреля 2023, 08:41
ЗАПРОСТО. В США в четверти мили за ними так же медленно едет тачка с табло.
Гость
5 апреля 2023, 08:45
Гость, так и должно быть бегать и переставлять, а тут они вообще стояли.
Гость
5 апреля 2023, 08:52
Типа электро самоката тележка - управление с пульта
Гость
5 апреля 2023, 09:10
Експерть Ларионов, а для чего перед Камазом стоит мобильная высоченная предупреждающая тележка, утыканная предупреждающими знаками и покрашенная в оранжевый цвет? Для красоты? Да и погода не туман или метель, да и солнце яркое в спину светило Порше. Вывод прост, как табуретка - Порш гнал, прижавшись к впереди идущей машине, раз не увидел впереди эту махину.
5 апреля 2023, 15:14
Эта другое!
5 апреля 2023, 08:32
Для меня очевидно, что виноваты дорожники. Сам пару раз попадал в похожие ситуации, когда безо всяких знаков и ограждений в левом ряду стоит каток или поливальная машина, но успевал перестроиться правее в последний момент.
Гость
5 апреля 2023, 09:32
А зачем ты прямо в них ехал то? Надо было заранее направо перестроиться
5 апреля 2023, 23:02
низкий опыт вождения и излишняя самоуверенность. а еще нет понимания что ты управляешь средством повышенной опасности
Гость
5 апреля 2023, 08:20
Невнимательность !!! Не нужно гонять !!!
Гость
5 апреля 2023, 08:26
Из всего огромного потока в этот период времени врезался в ГАЗель только он. Да, очень верим и про скорость 110 км и про все вокруг виноваты. Вы видели на Пермском тракте Порше на левой полосе со скоростью 110? Я нет.
Гость
5 апреля 2023, 08:39
Газель - машина прикрытия (на которой и установлены временные знаки, маяки и т.п.) перед КДМ, которая чистила барьерку, так что эксперт так себе, пусть ОДМ перечитывает
Гость
5 апреля 2023, 09:21
Посмотрите внимательно видео , диванный эксперт
Гость
5 апреля 2023, 09:21
Надо со знаком о дорожных работах, плюс мигающий фонарь низкую маленькую тележку на аккумуляторах с управлением ду. И прикратие за 100-300 метров до КамАЗа, а не в 15 метрах
Гость
5 апреля 2023, 10:01
Гость
5 апреля 2023, 09:21
Надо со знаком о дорожных работах, плюс мигающий фонарь низкую маленькую тележку на аккумуляторах с управлением ду. И прикратие за 100-300 метров до КамАЗа, а не в 15 метрах
а скоростной режим и дистанцию соблюдать не надо?
5 апреля 2023, 11:51
шары то выпучил и летел. долетался.
5 апреля 2023, 14:26
а с каких пор 110 это разрешенная скорость? небось еще и прижимался вплотную как они все любят. Мгновенная карма чоуж..
Гость
5 апреля 2023, 08:54
Про скорость врет, как дышит, он обогнал знакомого, которому моргал издалека, знакомый ехал 140 км/час в левой полосе
Гость
5 апреля 2023, 09:14
Тоже гость, Ну видимо у твоего знакомого в глазах моргает если ему кажется.
5 апреля 2023, 08:29
Кредит за машину ещё не погашен, вот беда
5 апреля 2023, 08:42
Лютые знатоки езды тут собрались.
Гость
5 апреля 2023, 08:21
этот чайник не в курсе, что 110 км/ч можно ехать только на автомагистрали (она есть около Перми), а где он повредил Газель НЕТУ !!!
5 апреля 2023, 09:11
А КАК Вы узнали - что он ехал 110 - а не 127 и не 220?
Гость
5 апреля 2023, 11:28
5 апреля 2023, 09:11
А КАК Вы узнали - что он ехал 110 - а не 127 и не 220?
110 - тоже нарушение, хоть и штрафа нет
Гость
5 апреля 2023, 19:14
5 апреля 2023, 09:11
А КАК Вы узнали - что он ехал 110 - а не 127 и не 220?
В смысле как? Он сам об этом говорит )))
Гость
5 апреля 2023, 09:14
Все нормально проехали,кроме него,вывод значит гнал как дьявол
5 апреля 2023, 11:57
100% летел в левом ряду под 130 км/ч, размигивая дальним и упираясь в бампер впереди идущей машины.
Гость
5 апреля 2023, 08:27
дистанцию до впереди идущего авто никто не отменял,и её нужно выбирать с учетом скорости,чтобы из бежать вот таких вот последствий...учи пдд Серёга
5 апреля 2023, 20:53
Гость, в твою дистанцию перестроятся машины , будешь ехать всю дорогу на тормоз жать? Умник, на самокате видимо только катаешься
Гость
5 апреля 2023, 22:53
5 апреля 2023, 20:53
Гость, в твою дистанцию перестроятся машины , будешь ехать всю дорогу на тормоз жать? Умник, на самокате видимо только катаешься
ничего не поделать. Либо так, либо отвечать за последствия ДТП, случившегося из-за несоблюдении дистанции.
Гость
5 апреля 2023, 09:24
Удивляет количество количество голосов за позицию "виноваты дорожники". Сразу видно что голосуют боты, по дорогам не ездившие толком. Это передвижная мойка обочины и ограждения. Газель с прицепом - тот самый "знак" о котором ноют "не было знаков". И на какой скорости надо двигаться что бы увидев начинать тормозить но при этом размотать прицеп и весь зад фургона газели. Не не :) "Машина резко ушла вправо" - байка. Пусть свой регик покажет, видосик с него :))) Это кто-то как раз выскочил резко влево, а там сюрприз.
5 апреля 2023, 21:02
Гость, это ты походу на самокате ездишь, реальная ситуация, несколько раз на дороге наблюдал, как впереди идущая машина едет до упора, так как ряд правее занят и в последний момент уходит с левой полосы, а позади идущая машина влетает в препятствие, даже на скорости 60 не успеешь остановиться, а уйти не получается, тк правый ряд то же занят
Гость
5 апреля 2023, 22:58
5 апреля 2023, 21:02
Гость, это ты походу на самокате ездишь, реальная ситуация, несколько раз на дороге наблюдал, как впереди идущая машина едет до упора, так как ряд правее занят и в последний момент уходит с левой полосы, а позади идущая машина влетает в препятствие, даже на скорости 60 не успеешь остановиться, а уйти не получается, тк правый ряд то же занят
нужно безопасную дистанцию до впереди едущей машины держать. Если она тормозит, нужно тоже тормозить. Дистанция должна быть такой, чтоб можно было остановиться без ДТП и без смены траектории, случись на дороге какое-то препятствия. я на самокате не езжу, если что
5 апреля 2023, 10:03
вопрос в другом, а если рабочие еще не успели выставить все знаки, конусы? где ответы?
Гость
5 апреля 2023, 08:42
Получается водила на внедорожнике Porsche не видит что стоит впереди легковой автомашины? Тут нужно водилу Porsche на зрение проверить, если оно в порядке, значит мозга нет, и к сожалению уже скоро будет на новом Porsche так же ездить :(
Гость
5 апреля 2023, 22:53
нет больше поршей
5 апреля 2023, 08:40
Интересно... а когда вешал номера с шестёрками, не думал, что уже точно попадёшь в аварию, и тут лишь вопрос времени и ущерба???
6 апреля 2023, 01:02
Ну какое же убожество у не умеющих ездить - нюхают выхлопные газы.
5 апреля 2023, 18:44
Автожор порше новый купит и может начнут думать, а не только кукарекать
Гость
5 апреля 2023, 09:11
Мне вот интересно - на Porsche денег хватило а на видеорегистратор нет? Чего бы не выложить своё видео и не доказать что ехал всего-навсего 110 :)
5 апреля 2023, 09:14
ну ктож будет сам на себя компромат снимать 😂
6 апреля 2023, 08:41
так даже 91 - уже превышение, что несомненно будет учтено судом при разборе ДТП
Гость
5 апреля 2023, 09:11
А если машина сломалась или дтп в правом ряду, а знаки не успели выставить? Просто не нужно упираться в переди идущий транспорт и мигать- мол уступи дорогу.
Гость
5 апреля 2023, 08:30
Ахахахаха, а могло быть иначе? Порше....666..... да что бы виноват???? да ни в жизни!!! кругом-бегом прав!!!!
5 апреля 2023, 08:34
Когда научитесь управлять чем-нибудь больше и мощнее тележки в супермаркете - поймете, что валить всё на водителя - не есть истина.
Гость
5 апреля 2023, 08:48
5 апреля 2023, 08:34
Когда научитесь управлять чем-нибудь больше и мощнее тележки в супермаркете - поймете, что валить всё на водителя - не есть истина.
ой ну что вы! я даже тележкой в супермаркете управлять не умею!
5 апреля 2023, 14:31
а если бы там стояли дорожники выставляющие как раз знаки???
Гость
5 апреля 2023, 10:28
Если коротко - я всегда был прав на пешеходном переходе, но чувство самосохранения не давали мне с моей правотой проехать на капоте автолюбителя.
6 апреля 2023, 01:24
Более того, в ПДД чётко написано, что переходить надо убедившись в том, что тебя пропускают. ;) Хотя, если конечно Дункан Манклауд, то вперёд, правила читать не обязательно. ;)
Гость
5 апреля 2023, 12:03
Лично мы всегда едим 129 км , в этой ситуации мы бы просто не выдержали , каждый сон оказаться на месте Порше , просто трупы легче обвинить рад что что водитель и пассажирка обошлись без серьезных трввм , люди очнитесь,?? Все живы
5 апреля 2023, 12:23
Спасибо за Ваш комментарий и за то что еще есть адекватные люди , Всем видать проще обвинять, не дай бог кому либо оказаться в подобной ситуации , есть такая поговорка: В чужом глазу соломину видеть, в своём — бревна не замечать
Гость
5 апреля 2023, 20:03
Я так понимаю что все знающие, кто на Поршевода тянут, сами прошли курсы контраварийного вождения???
5 апреля 2023, 21:10
Они диванные герои , которые в компьютерные игры играть только умеют , и руки до дыр стирать научились , к сожалению такой стадный инстинкт у этих критиков диванных
Гость
5 апреля 2023, 08:25
Сам признался в нарушении скоростного режима, не позволившего избежать дтп. Превышение на 20 км/ч не штрафуется, но остается нарушением, влияющем на последствия дтп.
Гость
5 апреля 2023, 08:59
Гость, стояли бы знаки предупреждающие тогда и ДТП бы не было.
5 апреля 2023, 23:05
Гость
5 апреля 2023, 08:59
Гость, стояли бы знаки предупреждающие тогда и ДТП бы не было.
не было бы владельцев порше и прочих индивидумов с лишними бабками на спорткары и было бы спокойней