перейти к публикации
376 комментариев к публикации

Екатеринбурженка, которая объявила соседям войну, объяснилась

3 апреля 2023, 02:35
3 апреля 2023, 08:50
Расскажите как с модером договаривается о публикации комментариев? Вчера написала два абсолютно адекватных, без оскорблений комментария и их оба отклонили. Или это какая то личная неприязнь ко мне? А некоторые опубликованные читаешь и кровь из глаз идёт, не говоря уже про четкое изложение текста записки!
Гость
3 апреля 2023, 11:49
Мадам, извините, но вы иногда пишите чушь, непонятные придирки к тексту.
3 апреля 2023, 14:15
mikiyork, «правильные» реплики не интересны редакции. Им нужны грязь, Оскорбления.
3 апреля 2023, 14:27
Вот и у меня тоже.я написал научную статью про диарею,собачий корм и кошачий наполнитель для туалета,а комент отклонили.Не пойму,чотакова написал.
3 апреля 2023, 12:25
У нас примерно такая же ситуация: через этаж живёт женщина с собакой, когда она уходит собака начинает лаять и так до тех пор пока хозяйка не придёт. Приходили к ней с соседями, которые тоже устали от этого лая, она сказала что сделать ни его не может, собака старая. Потерпите говорит, скоро умрёт и не будет лая😐
Гость
3 апреля 2023, 13:13
Женщина -манипулятор 🤣
Гость
3 апреля 2023, 20:34
Полечи от туберкулёза цобаку
3 апреля 2023, 07:47
Давно уже пора включить налог за право иметь собаку, и не маленький. Город просто завален какахами, а власть бесдействует. Выписывали бы штрафы, город озолотиться бы уже давно и деньги нашлись бы на дворников
Гость
3 апреля 2023, 09:18
Я, как владелец собаки, только за. Давно пора. Собаку должен иметь лишь тот, кто может себе это позволить, в том числе и финансово. Взамен в каждом районе должно быть достаточно количество площадок для выгула собак. Что бы я, платя деньги, имела возможность отпустить свою собаку с поводка, не уезжая для этого в лес.
Гость
3 апреля 2023, 10:44
Я думаю, власти бездействуют, так как знают, что в любом случае будут сокращать население.
3 апреля 2023, 11:24
Гость
3 апреля 2023, 10:44
Я думаю, власти бездействуют, так как знают, что в любом случае будут сокращать население.
а они не население?
Гость
3 апреля 2023, 02:50
только дом в деревне !!!...город шумный...скоро еще мотоциклисты по ночам трещать будут...с открытыми окнами не уснешь.
Гость
3 апреля 2023, 07:12
Ну открыли у нас живодёрню в селе, где собачки живут и их якобы кормят за счёт сердобольных лохов… Слышно их на всю половину села когда подачку дают - лают, воют скулят, так что лучше в лес советуй
Гость
3 апреля 2023, 07:31
Гость
3 апреля 2023, 07:12
Ну открыли у нас живодёрню в селе, где собачки живут и их якобы кормят за счёт сердобольных лохов… Слышно их на всю половину села когда подачку дают - лают, воют скулят, так что лучше в лес советуй
Там пожара не было ?
3 апреля 2023, 08:03
А в деревне люди не хотят тишины, зачем им? Надо принимать законы , касающиеся животных и их хозяев. Не хотите заниматься собакой- не имеете права ее заводить. Везде. Деревня- не место , где можно без трусов по улице гонять. Там тоже соседи . И у них тоже есть права.
3 апреля 2023, 02:47
Я ее понимаю. Собакены в квартирах - это зло.
Гость
3 апреля 2023, 07:49
Дело не в собаках, дело в хозяева. Если уж совсем нет выхода и твоя собака никому не даёт покоя, проблема решается ошейник ом антилай
Гость
3 апреля 2023, 08:28
Согласна, у меня в соседях две собаки, снизу и за стеной, хозяевам пофиг что они тявкают без конца, а некоторые ещё и закрывают своих питомцев в отдельном помещении , чтобы не мешали им, ну а до соседских ушей владельцам этих бедолаг наплевать. Действительно надо задуматься стоит ли заводить питомца если нет для этого условий.
Гость
3 апреля 2023, 10:10
Гость
3 апреля 2023, 08:28
Согласна, у меня в соседях две собаки, снизу и за стеной, хозяевам пофиг что они тявкают без конца, а некоторые ещё и закрывают своих питомцев в отдельном помещении , чтобы не мешали им, ну а до соседских ушей владельцам этих бедолаг наплевать. Действительно надо задуматься стоит ли заводить питомца если нет для этого условий.
Вы когда детей заводите, никого не спрашиваете, а между тем они орут не меньше, и по аналогии с собаками, в то время как вам они ничуть не мешают, ваших соседей они тоже бесят
3 апреля 2023, 14:01
Лай за стеной - это ужасно! Но господа! А чем лучше музыка, если она не совпадает с музыкальными предпочтениями соседей? Звуки сексуальных оргий по ночам и днём? Днём их слышат дети. Ночью завидуют соседи. У кого-то желание навести чистоту просыпается в 6 утра или стиральная машина по ночам. Даже наши-Ваши милые любимые детки могут раздражать соседей. БУДЬТЕ ВСЕ УВАЖИТЕЛЬНЫ ДРУГ к ДРУГУ, если Вам повезло жить в социуме.
3 апреля 2023, 06:26
Хозяев собак осуждаю, но девушке не повредило бы специалистам бы показаться…
Гость
3 апреля 2023, 06:34
Думаешь ещё могут помочь? Она же Достоевского читала, только поняла как-то извращенно, судя по её сочинению
Гость
3 апреля 2023, 07:28
Ты же неспроста взял погоняло "Социопат".Электрик тоже заходил на этот портал и, возможно, кому-то давал советы.Так что , ты не медли. занимай первым очередь на ПМЖ в дурдом.
Гость
3 апреля 2023, 07:29
Гость
3 апреля 2023, 06:34
Думаешь ещё могут помочь? Она же Достоевского читала, только поняла как-то извращенно, судя по её сочинению
Нашли друг дружку? Поженитесь, видимо?
3 апреля 2023, 12:55
У меня соседка хуже любой собаки :орёт и музыку включает на всю громкость и матом посылает, когда я пыталась поговорить с ней по-хорошему. Ответ один - имею права до 23. Вот это гораздо хуже, поверьте.
Гость
3 апреля 2023, 20:24
Собаки в 100 раз хуже любого человека
3 апреля 2023, 21:06
Гость
3 апреля 2023, 20:24
Собаки в 100 раз хуже любого человека
Ты это нашим ребятам расскажи, находящимся в зоне СВО вместе со своими служебными собаками, спасающими людей. Они тебе быстро расскажут что и как..
Гость
3 апреля 2023, 21:51
Гость
3 апреля 2023, 20:24
Собаки в 100 раз хуже любого человека
Люди в 100 раз хуже любой собаки
Гость
3 апреля 2023, 08:20
Странные соседи, конечно. Смысл вообще заводить собак, если они с утра до вечера на работе - чтобы что? Чтобы собаки с ума сходили в четырёх стенах? В данном случае, собаки тоже жертвы обстоятельств и своих неразумных хозяев.
Гость
3 апреля 2023, 09:52
Собачники больные люди
Гость
3 апреля 2023, 12:01
Гость
3 апреля 2023, 09:52
Собачники больные люди
Не правда. Собачники как и не собачники разные.
Гость
3 апреля 2023, 13:11
Гость
3 апреля 2023, 09:52
Собачники больные люди
Вы из какой палаты?
3 апреля 2023, 12:37
у меня с детьми так же
Гость
3 апреля 2023, 04:25
Видимо в современных новостройках можно жить только людям без детей, животных, друзей и телевизора, которые просто приходя с работы ложатся спать. О какой тишине может идти речь если ночью слышно как человек в соседней квартире чихает?
3 апреля 2023, 04:28
да что чихает... шептуна пускает - уже слышно! У нас половина падика на ушах стоит когда кто-то род свой пытается продолжить. В домовом чятике отборная ругань по этому поводу из разряда "чо вы женщину мучаете, чо она там так орет?!" и "не нравится - не слушайте"
3 апреля 2023, 04:52
Вы думаете так только в новостройках?)
Гость
3 апреля 2023, 10:08
3 апреля 2023, 04:52
Вы думаете так только в новостройках?)
Ну я своих соседей не слышу в доме 2007 года постройки. Разве что тех, кто сверху, но там настолько это незначительно, что жить не мешает, а так на площадке всего три квартиры
3 апреля 2023, 14:11
К моей соседки днём мужчины приходят. Кричит - изображает оргазм. Слышно на весь подъезд. Лучше бы собака скулила. Думаю вызвать полицию в следующий раз. Перепуганным голосом скажу, что соседку убивают
Гость
3 апреля 2023, 20:03
Вам шавочникам кроме собак не чего и не надо.
Гость
3 апреля 2023, 04:41
За счет литературного слога меня после публикации узнала пара человек. И мне не было перед ними стыдно... Так вот как сейчас интеллигенты разговаривают. Даже материал средней школы знает - это да показывает уровень...
Гость
3 апреля 2023, 07:33
Образованный и разносторонний человек может изъясняться в любой форме русского языка, чего не скажешь о маргинал с их..э-э-э-.м-м-м...которая,.. который.... которому...у которого ...то, что..то, что......Вы себя к каким относите?
Гость
3 апреля 2023, 08:50
Гость
3 апреля 2023, 07:33
Образованный и разносторонний человек может изъясняться в любой форме русского языка, чего не скажешь о маргинал с их..э-э-э-.м-м-м...которая,.. который.... которому...у которого ...то, что..то, что......Вы себя к каким относите?
Ну ты эта таво магешь доказала
Гость
3 апреля 2023, 12:16
Гость
3 апреля 2023, 07:33
Образованный и разносторонний человек может изъясняться в любой форме русского языка, чего не скажешь о маргинал с их..э-э-э-.м-м-м...которая,.. который.... которому...у которого ...то, что..то, что......Вы себя к каким относите?
++++! Слова паразиты для многих речь, а не связка речи. Вы, ещё про мат забыли упомянуть
3 апреля 2023, 13:53
Интеллигент не оправдывается. Он не допускает ситуаций, за которые будет стыдно
3 апреля 2023, 08:29
в МКД в одном из подъездов проживает заводчица той-терьеров, всю ораву она выводит на прогулку, вниз спускаются на лифте, так вот, в лифте собачки писают от радости, затем другие соседи едут в этом лифте со своими собачками и те начинают метить лифт, после них заходишь в этот лифт... вынужден ходить пешком, не хочу нюхать эти ароматы и оплачивать общедомовое имущество которым пользуются черти
Гость
3 апреля 2023, 21:46
Шавочница в чистом виде,
3 апреля 2023, 10:42
А брата с СВО приплела зачем? Уже везде это СВО суют! Реально задолбали!
Гость
3 апреля 2023, 17:57
мамашки своих детей малолетних суют, почему бы сво не совать
Гость
3 апреля 2023, 19:38
мне вот странно, что она с братом живет в одной квартире в ее возрасте, работает 6/1 и всё ещё без своего угла, строчит такие записки, психика того явно
Гость
3 апреля 2023, 09:22
нет ну когда собаки лают часами напролет это кого угодно выведет из себя, я понимаю прекрасно эту женщину.
3 апреля 2023, 15:55
Ну, истфак УрГУ - это то еще.... А так, все подтвердилось - пора пойти проверить нервы девушке.
3 апреля 2023, 02:50
Многие собачники вообще странные люди, они готовы билься за своих животинок до последнего вздоха, считая что голос их в три часа ночи лучшая мелодия которую можно услышать а какахи которые они разбрасывают по детским площадкам лучшее удобрение для растений и игрушки для малышей
Гость
3 апреля 2023, 20:30
Они больные на головушку просто. Собак держать в квартирах
Гость
3 апреля 2023, 05:29
О, у вас соседи по потолку не прыгают! Мои вечно после 23-00 и до часов 5-00 как в спортзале скачут! Только полиция или участковый! Часы тишины общие для всех!
Гость
3 апреля 2023, 12:17
Вы, правы часы тишины общие для всех, но к сожалению многие этого не знают по причине отсутствия воспитания и головного мозга.
3 апреля 2023, 08:08
У меня 2 собаки, ночью гавкать нельзя, днем иногда дворняга лает в окно, если видит других собак (1 этаж), за что наказывается, если дома есть люди, а овчарка вообще воет только пару раз за день, когда остается абсолютно одна (и то на несколько минут, выгуливаются они по очереди, вой только если дома никого нет). И все. Соседи не жалуются. Никогда нет шума в неположенное место. Попытки гавкать строго пресекаются, только вот проблема с вытьем у овчарки, как только дворнягу домой заводишь- сразу молчит. Сверху у нас живет собака маленькая, ее не слышно вообще.
Гость
3 апреля 2023, 09:51
Вой только когда дома нет 🤣 то есть часто и по долгу. Бедные соседи. Вы нормальная 2х псин в домах держать где люди живут, вонь наверное на весь дом
3 апреля 2023, 21:24
Гость
3 апреля 2023, 09:51
Вой только когда дома нет 🤣 то есть часто и по долгу. Бедные соседи. Вы нормальная 2х псин в домах держать где люди живут, вонь наверное на весь дом
вой только когда нет второй собаки, с которой гуляют после овчарки) то есть совсем недолго, когда всем на работу) когда собаки вместе- никто не воет и не гавкает) овчарка не может оставаться совсем одна без людей и второй собаки, стая- все для нее) чаще они гуляют вместе долго и на просторе, но когда так уж совпало, что и я, и мой муж оба должны идти на работу- несколько минут утром она воет аки хаски, очень жаль конечно, но не знаю, как на это повлиять
Гость
3 апреля 2023, 07:27
Поставьте себя на место этой девушки!!! Послушайте лай собаки круглые сутки, а потом пишите какое чувство испытаете!? А то её же обсуждаете, какие тут нервы надо иметь. И при чем тут вообще ошибки, больная, смешного ничего нет!!!
Гость
3 апреля 2023, 07:49
При появлении первой статьи, был целиком за неё. А сейчас сомнения в её вменяемости
Гость
3 апреля 2023, 08:47
тАК она круглые сутки на работе,а не дома,а на работе у ней нет собак,так что ей надо точно полечиться и срочно,по таким сразу видно,что весна началась.
Гость
3 апреля 2023, 08:50
Гость
3 апреля 2023, 07:49
При появлении первой статьи, был целиком за неё. А сейчас сомнения в её вменяемости
Так сразу видно,по ее запискам,что девушка не в себе,как ее еще работодатель терпит,раз ей всюду голоса да лай мерещится,я бы такую уволил,сегодня ей голоса одно говорят,завтра другое скажут....
3 апреля 2023, 04:51
Зря девушка начала оправдываться. Нормальные люди и так понимают, что чаша терпения была переполнена. Запретить держать собак в квартирах. Мало того, что засрато всё вокруг ещё и жильцам покоя нет. С приходом весны все прелести оттаяли, страшно ходить по улице. У меня такие же два недоумка через стенку проживают. Любители животных, но не людей.
Гость
3 апреля 2023, 06:36
И у меня!
Гость
3 апреля 2023, 06:48
Гость
3 апреля 2023, 06:36
И у меня!
Ну и очень вряд ли автор записок интеллигентный человек . Каковым себя считает.
Гость
3 апреля 2023, 06:58
Гость
3 апреля 2023, 06:48
Ну и очень вряд ли автор записок интеллигентный человек . Каковым себя считает.
Хозикам шапок давно пора платить налоги, да и не малые,без этого они следидить за ними не будут
Гость
3 апреля 2023, 05:51
А мне не смешно,я живу в таком же положении. Надо мной живёт тетка с двумя собаками и двумя детьми. Собаки в течении дня воют постоянно. На все замечания тетка заявляет,что ее собаки не воют
Гость
3 апреля 2023, 11:54
Сделай так что реально не выли. Все в аптеке есть
Гость
3 апреля 2023, 21:49
Ну дак зло в чистом виде, шавки, бабешка и дети
Гость
3 апреля 2023, 16:44
А также налог на кучу детей. Какахи видите, а грязные детские памперсы валяющиеся нет. Да, а у меня придурки этажом выше, детские вопли, мат родителей. А я с мопсом терплю. Мопсу 10 лет и он молчит
Гость
3 апреля 2023, 22:38
Очередной собачник, который любит только псин, а дети и люди для вас это плохо.
Гость
3 апреля 2023, 08:26
Точно такая же ситуация и у нас, только сверху 3 собаки. Любят лаять особенно с часов 10 вечера и пол ночи, при этом хозяева дома, кричит ребёнок, двигают видать диван, и не разу не услышали простого фу или нельзя, так же писали записку но вежливо, толку нету. Тишина была один день, когда хозяева сказали фу своим собакам, оказывается понимают команды. И на этом все, лай каждый день и им плевать. Я думаю терпение моей семьи на исходе. Придётся так же новость осветить похоже)
Гость
3 апреля 2023, 06:44
Я вот в очередной раз в лифт зашла, а там лужа. Очередной раз чья-то собачка не дотерпела. А хозяева, зная особенность собаки, не считают нужным вынести собаку на руках, чтобы она не гадила. Вот как донести до хозяев, что нельзя гадить в подъезде, впрочем как и на улице. Собачку жалко. Но может потеряв собачку, хозяева подумают и не заведут в квартире вторую?
Гость
3 апреля 2023, 06:53
А собачка ли? Решается просто, видео, посмотрел и спросил с виновного
Гость
3 апреля 2023, 08:52
Так в лифте иногда мужики ссут,а вы на собачек спираете,не стыдно,у меня сосед там постоянно лужи делает,до дома не может дотерпеть.
Гость
3 апреля 2023, 09:48
Гость
3 апреля 2023, 08:52
Так в лифте иногда мужики ссут,а вы на собачек спираете,не стыдно,у меня сосед там постоянно лужи делает,до дома не может дотерпеть.
А чо думаешь Ангелина не сможет?
3 апреля 2023, 15:48
Детей тогда тоже не заводите, а то орут ревут, ещё пакостят в подъездах , все попортили смотреть страшно , собаки им всем мешают а люди Дак все такие хорошие приличные , начните с себя , собаки ни в чем не виноваты , травить вас надо !, все обозлённые , нервы всем лечить надо !
Гость
3 апреля 2023, 06:49
Надо в полицию писать, в зоозащиту. Таких "хозяев"можно и нужно ставить на место. Если собаки в квартире постоянно в две,то у них не все хорошо с психикой.У нас в доме 8 квартир,в трёх есть собаки,но их не слышно.
3 апреля 2023, 07:49
у моих родственников соседка держала в квартире семь (СЕМЬ!) собак, которые между собой скрещивались и плодились. Она уходила на работу, из квартиры лай доносился постоянно. Соседи писали в УК, в полицию, в зоозащиту. Приезжала зоозащита, поглядели, уехали. Они же при хозяйке приезжали в квартиру, собаки не лаяли. После третьего обращения зоозащитники всех псов забрали из квартиры. А до этого момента много лет никаким организациям дела не было до страдания людей. Считаю, нужно запретить держать собак в МКД!
Гость
3 апреля 2023, 21:54
3 апреля 2023, 07:49
у моих родственников соседка держала в квартире семь (СЕМЬ!) собак, которые между собой скрещивались и плодились. Она уходила на работу, из квартиры лай доносился постоянно. Соседи писали в УК, в полицию, в зоозащиту. Приезжала зоозащита, поглядели, уехали. Они же при хозяйке приезжали в квартиру, собаки не лаяли. После третьего обращения зоозащитники всех псов забрали из квартиры. А до этого момента много лет никаким организациям дела не было до страдания людей. Считаю, нужно запретить держать собак в МКД!
Уоу это же не адекват в чистом ввиде.
Гость
3 апреля 2023, 07:05
Бульвар Культуры на уралмаше, превратили в площадку для выгула собак. Обгажена вся улица.
Гость
3 апреля 2023, 12:19
Это верно, недавно была там, ужас просто, такую красивую аллею превратили в собачий туалет
Гость
3 апреля 2023, 21:56
Это говорит только об одном, что собачники чхали на людей, у них только шавки в приоритете.
Зачем объясняться? Сказала, чо думает и всё. Чотко, ровно, дерзко
Гость
3 апреля 2023, 11:49
Согласна с вами.
Гость
3 апреля 2023, 08:26
Такая же история была и у меня. И радости не было конца, когда соседи с собакой сьехали.
Гость
3 апреля 2023, 22:06
Поздравляю от избавления неадыкватов
Гость
3 апреля 2023, 10:38
Прекрасно понимаю эту женщину. Купил квартиру, сделал шумку. Вроде всё хорошо. Но тут соседи сверху уложили ламинат и завели собаку. Она в принципе тихая. Вот только вечный цок-цок-цок... А ставить шумку по всём корридорам, это совсем не дёшево. 😫
Гость
3 апреля 2023, 22:08
Да сосед просто неадыкват, как и все собачники
Гость
3 апреля 2023, 03:24
Cколько бы не обсуждали эту проблему, но она всё никак не рассасывается. Понятно. что у умных хозяев и собаки умные. Но как сделать так, чтобы люди поумнели? А вот это вопрос, однако. Надо с детского сада воспитанием заниматься, а сейчас в детских садах никакого воспитания детей, только ор и психопатия.
Гость
3 апреля 2023, 09:56
Процент культурных собачников стремиться к нулю сейчас.
Гость
3 апреля 2023, 12:30
И родители не занимаются детьми, им некогда телефон же нельзя оставить в покое
Гость
3 апреля 2023, 07:15
Сразу вспоминается эпизод из фильма, в общаге где постоянно кто то кричит "ну дайте же человеку поспать".
Гость
3 апреля 2023, 10:43
У меня из-за ежедневно прыгающих перед сном взрослых накопился недосып, а когда они в субботу привели гостей и барагозили, то все воскресенье кружилась голова.
Гость
3 апреля 2023, 11:04
Ответственность за животных несут их хозяева( содержание в квартире,уважение по отношению к соседям ( лай,вой, тявканье круглосуточное!? не допускается),воспитание собаки,прогулки в предусмотренных местах и уборка экскрементов за своими любимцами! Но люди заводя животных думают только о себе. У моих соседей 7-я лайка за 10 лет ( то отравилась,то машина сшибла,то прибил кто-то... ) 7 собак не может быть неадекватными!? Вывод неадекват -хозяйка. В подъезде у многих собаки и все уважают права других жильцов,кроме хозяйки-лайки( не оговорка))))))
Гость
3 апреля 2023, 07:54
Ангелина, вы-молодец! Вы поступили правильно. Давно нужно было так поступить! Я бы на вашем месте сделал для владельцев этих пустолаек и для их хозяев ещё хуже! Я думаю, они читают эти комментарии и даже злобно отписываются здесь , и не по одному разу. Это даже хорошо! Они теперь предупреждены о более серъёзных последствиях своего наглого презрения и неуважения к мнению и чувствам других .А сочувствующих вам, Ангелина, гораздо больше, нежели всех этих пустолаек в человечьем обличье .Хозяева становятся похожи на своих домашних животных со временем.И с ними нужно вести себя соответственно.Ваш поступок можно назвать смелым и не нужно за него оправдываться! Кто смеётся над ним--тот не ваш друг!А как возбудились те, кто себя видит подобным этим зоофилам! Вместо того, чтобы спать ночью, оне сидят и изливают свою желчь аж в 3 , 4 часа ночи. Пусть их поведение психиатр оценивает уже.Вы свою маленькую победу одержали!
Гость
3 апреля 2023, 08:54
Расскажи про последствия Интригу такую завернула Более серьезных- это каких?
Гость
3 апреля 2023, 08:56
Эта Ангелина психопатка,вам ее на неделю в соседнею квартиру,да вы сами завоете и скуля сбежите,а она будет стращать вас своим братом,который скоро со сво вернется,желаю вам с ней пожить в соседях.Да и с братцем пообщаться....
Гость
3 апреля 2023, 09:00
Возьмите ее к себе в соседки,она нам в доме уже надоела,особенно ее угрозы братом,вам ведь он уже заранее понравился,спокойный такой умный.А так то девушку давно психиатр ждет,а она думает,что она нормальная,нормальная спокойно разговаривает,а не матерные записки пишет и братом не пугает,она позор нашего дома.
Гость
3 апреля 2023, 08:21
У нас новые соседи в выходные собираются по ночам и устраивают турниры по борьбе (впечатление)... наверное недолго снимать будут))
Гость
3 апреля 2023, 21:58
Киньте им свору помойных шавок))
Гость
3 апреля 2023, 19:33
только убеждает дамочка своим новым посылом, что она не совсем вменяема, видимо весна
Гость
3 апреля 2023, 22:46
Видно, что шавочники досиали её до белого каления
Гость
3 апреля 2023, 11:38
Всё правильно сказала. Если не умеете жить в обществе, живите в лесу. Мы все живём среди людей и должны уважать друг друга, а не делать что хочу во вред окружающим. Свобода человека заканчивается там где начинается другого. Уважайте друг друга.
Гость
3 апреля 2023, 14:24
Кстати в Америки, если собака мешает лаем соседям, ей подрезают связки голосовые, и она больше ни кому и не мешает
Гость
3 апреля 2023, 07:52
Дело не только в собаках. Люди перестали уважать друг друга. Да, шумоизоляция в квартирах никакая... Так почему бы музыку не сделать потише, детям объяснить что бегать и прыгать нужно на улице а вот дома заниматься другими играми.
Гость
3 апреля 2023, 22:14
100% но и шавки виноваты
Гость
3 апреля 2023, 07:09
Собакам надо голосовые связки перерезать чтоб не лаяли . Вроде так делают где то и всем хорошо .
Гость
3 апреля 2023, 22:06
Их надо в лесу держать на цепи в будке
Гость
3 апреля 2023, 06:34
Я её понимаю! Заколебали собачники!
Гость
3 апреля 2023, 21:58
Не то слово, просто сил нет
3 апреля 2023, 18:30
Снег говорят есть какой-то,гнобите
3 апреля 2023, 11:41
знаю человека, он в подобной ситуации из перцового баллончика в замочную скважину брызгал...собаки лаять моментально переставали...скулили только...хозяева их к ветеренару таскали (там отек глаз, слизистой)...в вет.клинике ставили диагноз аллергическая реакция...через месяц они своих собак сплавили куда то...может отдали, а может и усыпили, не в курсе...но метод рабочий, конечно если замок в двери с ключом-бабочкой, со сквозной скважиной...
Гость
3 апреля 2023, 19:45
человек этот неадекват, а собак ни один ветеринар с совестью не усыпит, тк запрещено без острых мед показаний
3 апреля 2023, 20:28
Гость
3 апреля 2023, 19:45
человек этот неадекват, а собак ни один ветеринар с совестью не усыпит, тк запрещено без острых мед показаний
этот человек, полгода убеждал соседей взятся за воспитание собак, что бы они не лаяли и выли сутками, на весь подьезд...это просто мера, ради сохранения комфорта для всех...
Гость
3 апреля 2023, 21:48
Гость
3 апреля 2023, 19:45
человек этот неадекват, а собак ни один ветеринар с совестью не усыпит, тк запрещено без острых мед показаний
Собачники это не адыеват в чистом виде
Гость
3 апреля 2023, 08:09
Полностью с ней согласна. Это поймёт только тот, кто этот вой и лай слушает целыми днями. Зачем заводить животных, если вас постоянно нет дома. Издевательство над соседями и животными.
Гость
3 апреля 2023, 11:00
А зачем вы его слушаете ? Занимайтесь своими делами , ходите на работу, общайтесь с друзьями, радуйтесь жизни .. и тогда вас ничего не будет раздражать)) а то сидите одиночки в своих коморках ипотечных и страдаете от каждого звука …
Гость
3 апреля 2023, 12:11
Гость
3 апреля 2023, 11:00
А зачем вы его слушаете ? Занимайтесь своими делами , ходите на работу, общайтесь с друзьями, радуйтесь жизни .. и тогда вас ничего не будет раздражать)) а то сидите одиночки в своих коморках ипотечных и страдаете от каждого звука …
Что значит зачем слушайте? Уши заткнуть что-ли? Вот и невоспитанное хамло подоспело, занимайся своей псиной, чтобы ни кто от него не страдал, сиди тогда дома если он по тебе так скучает, а соседи не должны слушать вой и лай твоей невостребованной собаки
Гость
3 апреля 2023, 12:13
Гость
3 апреля 2023, 11:00
А зачем вы его слушаете ? Занимайтесь своими делами , ходите на работу, общайтесь с друзьями, радуйтесь жизни .. и тогда вас ничего не будет раздражать)) а то сидите одиночки в своих коморках ипотечных и страдаете от каждого звука …
24/7 работать? Может вам, следует заняться своим воспитанием и своей псины. А что, вы, скажите пенсионеркам с давлением? Когда от боли голова разрывается, а тут ещё ваше чудо воет или лает на весь дом!
Гость
3 апреля 2023, 12:03
Есть собаки, а есть люди, как собаки... Или даже хуже. Живу в новом доме в центре полгода. И почти все полгода в соседней квартире мамаша орет благим матом на ребенка. Начиная с 6-30 утра. Ребенку - мальчику - примерно лет пять. Ребенок просто герой, он часто плачет, но и часто молча терпит. Стучала к соседям, пыталась поговорить, делала замечание, в ответ не "извините", а хамство и невоспитанность. Задумываюсь о смене квартиры. Понимаю, что эту соседскую мамашу только могила исправит. Предполагаю, что когда надо будет с ребенком делать уроки, начнется еще более грандиозное веселье! Хотя можно и надзорные органы привлечь, конечно. Кого воспитает такая мать, которая двух слов спокойно произнести не может... Как-то так.
Гость
3 апреля 2023, 22:29
А дома у вас собака живет да?
Гость
3 апреля 2023, 14:24
Никогда не понимала собачников, этож надо так над животиной измываться - тепрпеть туалет пока не выведут на улицу, сидеть в тесноте - в квартире то особо не побегаешь, особенно собакам большого размера, сидеть в одиночестве - у хозяев которые работают. Это ж все кошмар для животного! Ну и женщина борщит, она де живёт среди социума, не будет собак, будут дети, не дети, так на улице транспорт, не транспорт так феерверк и.т.д. и т.п. в статье даже пишут, что помимо собак ей ремонт мешает, хотя я прекрасно понимаю что не всём повезло и есть такие дома, что любой соседский пук слышаться ааа как у тебя над ухом.ей бы максимально шумоизоляцию провести в квартире, сходить к психологу и пропить курс успокоительного
Гость
3 апреля 2023, 22:08
Дак они все неадыкваты собачники