перейти к публикации
467 комментариев к публикации

Екатеринбурженка объявила соседям войну из-за лая собак

2 апреля 2023, 04:25
2 апреля 2023, 09:12
Ситуация была почти один в один, только собака у соседей в квартире ниже. Завели собачку, они на работе, а там гав, гав, гав – практически не переставая. А через вентиляционные шахты слышно, как будто эта собачка у меня в квартире лает. Вначале пытался поговорить – бесполезно, конфликт был, заявление в полицию написал, но наша полиция и преступлениями то не занимается, а уж ерундой такой – бесполезно. Самое смешно, что по закону с 23 до 8 тихо, и эти соседи никакой своей вины не признавали. Ну мне это надоело, и я дал им самим прочувствовать на своей шкурке все прелести лая собаки. Лай, непонятно откуда взявшийся собаки, странным образом, начал раздаваться в их квартире в ночное время. А этому лаю начала вторить и их животинка, представляете какие интересные ночи у них начались? Как этот сосед забегал, в соседних квартирах собак нет, а им спать не дают. Они даже с участковым квартиры обходили в поисках той самой собаки, которая лает ночи на пролет, но так ее и не нашли. Где-то через три недели — это семья переехала вместе с собакой, а на ее место приехала пенсионерка и лай, в том числе ночной - прекратился.
Гость
2 апреля 2023, 09:52
Порой пенсионерки ТАК лают, алабай отдыхает.
Гость
2 апреля 2023, 11:28
Нужно сделать замеры шума, по закону уровень шума в дц в дневное время не боллее 40дц, разговор в спокойном тоне до 60дц, ещё фактор отрицательный когда шум постоянный.
2 апреля 2023, 11:34
Ни чё сказочник!
2 апреля 2023, 15:25
Девушке советую заказать виброколонку на али, почитать пару инструкций и через неделю взвоют не только собаки, но и их хозяева.
2 апреля 2023, 17:06
По запискам же видно, что у человека не все с головой в порядке. Ей надо не колонку покупать, а к врачам сходить.
Гость
2 апреля 2023, 20:39
2 апреля 2023, 17:06
По запискам же видно, что у человека не все с головой в порядке. Ей надо не колонку покупать, а к врачам сходить.
Я ее понимаю. Жил с лающимися соседями, где мать материла дочь с пелёнок, а потом та в четыре года начала материть свою мать. Собаки хотя бы животные, а этих тварей вообще непонятно как земля носит.
Гость
3 апреля 2023, 09:21
Может у нее потолки натяжные, так себе вариантик
2 апреля 2023, 09:51
"— Они лают сами по себе, их никто не мучает. Потому что у собак есть привычка лаять, вы в курсе? Мы ведь должны работать вообще-то, нет? — говорила соседка." Интересная логика... У собак еще есть привычка кусать. И что пусть собачки теперь всех кусают? З.Ы: собаки, которыми хозяева занимаются (в смысле дрессируют), не воют, не лают, не кусают. Если некогда этим заниматься, нечего и псину в квартире заводить.
Гость
2 апреля 2023, 10:57
Ага, а самолёты падают, потому что сила притяжения. И что с подводной лодкой, тоже помним, "утонула". Очень остроумно. Уж не силовики ли те самые, которые на три буквы называются?
Гость
3 апреля 2023, 17:26
Дрессировать в первую очередь нужно хозяев. Тогда и с собаками проблем меньше
Гость
9 апреля 2023, 09:13
У меня была собака, пришёл сосед и пожаловался что лает. Уже на следующий день собака была в ошейнике, который реагирует на её лай и слегка бьёт током. Проблема решена. Уважайте своих соседей.
2 апреля 2023, 08:37
"А когда мужчина услышал, от кого записки — он сказал, что меня ударит. Мне теперь интересно, это по-настоящему или в шутку?" Дак приди к нему, обклей всю дверь листовками с матерными выражениями, измажь дерьмом ручку, под коврик не забудь что-нибудь сделать, и спроси: "Вы же в шутку сказали, что ударите меня?"... Сними на телефон - это важно!
2 апреля 2023, 12:30
Давайте смотреть правде, какое количество собак дрессированные? В лучшем случае 10%. Многи заводят поэтому что щенок милый, а дальше собака неконтролируемая. Дрессировка это силы, деньги, как ребенка воспитать. Всю жизнь с животными живу и знаю как тяжело.
Гость
3 апреля 2023, 11:08
А может они завели очередную выкинутую собаку, как у нас теперь любят делать, даже маленьких стали привязывать к кустику и уходить, а вот такие люди им жизнь спасают. Не у всех есть свой дом.
3 апреля 2023, 11:25
Гость
3 апреля 2023, 11:08
А может они завели очередную выкинутую собаку, как у нас теперь любят делать, даже маленьких стали привязывать к кустику и уходить, а вот такие люди им жизнь спасают. Не у всех есть свой дом.
Это не оправдание заниматься дрессировкой собаки нужно постоянно, взяли- дрессируйте, а то что где-то подобрали и не занимаются ей это все отмазки, никак не оправдывает запущенность собаки. Для дрессировки частный дом и не нужен, многие ведь выходят из положения проживая в квартире.
2 апреля 2023, 10:02
Девушка права даже не сто а на миллион процентов, если годами не можешь нормально отдохнуть, пиши пропало, от нервных заболеваний которые потянут за собой более серьёзные проблемы
Гость
2 апреля 2023, 18:46
Как я с вами согласна. Я три года в аду прожила. С 8.00 до 24.00 сверху двое детей носились по квартире, на улицу их не отпускали, их маме нельзя одной из квартиры выходить. А с 24.00 до 8.00 снизу молодежь бухала с музыкой и всеми прочими радостями. Вызывала полицию, писала заявления- всё пофиг. Потом пришла к начальнику с заявлением в котором было указано, что я от хронического недосыпания готова убить соседей и ответственность ложится на бездействие полиции и копии заявлений за три года. Уж не знаю что они сделали, но все разъехались. Тишина и благодать. Потом эти квартиры продали и заехали нормальные люди
Гость
2 апреля 2023, 20:42
Гость
2 апреля 2023, 18:46
Как я с вами согласна. Я три года в аду прожила. С 8.00 до 24.00 сверху двое детей носились по квартире, на улицу их не отпускали, их маме нельзя одной из квартиры выходить. А с 24.00 до 8.00 снизу молодежь бухала с музыкой и всеми прочими радостями. Вызывала полицию, писала заявления- всё пофиг. Потом пришла к начальнику с заявлением в котором было указано, что я от хронического недосыпания готова убить соседей и ответственность ложится на бездействие полиции и копии заявлений за три года. Уж не знаю что они сделали, но все разъехались. Тишина и благодать. Потом эти квартиры продали и заехали нормальные люди
Соседи - это рулетка. Поэтому в тихие подъезды в старых домах лучше не пускать деревенских борзых.
Гость
3 апреля 2023, 10:53
Гость
2 апреля 2023, 18:46
Как я с вами согласна. Я три года в аду прожила. С 8.00 до 24.00 сверху двое детей носились по квартире, на улицу их не отпускали, их маме нельзя одной из квартиры выходить. А с 24.00 до 8.00 снизу молодежь бухала с музыкой и всеми прочими радостями. Вызывала полицию, писала заявления- всё пофиг. Потом пришла к начальнику с заявлением в котором было указано, что я от хронического недосыпания готова убить соседей и ответственность ложится на бездействие полиции и копии заявлений за три года. Уж не знаю что они сделали, но все разъехались. Тишина и благодать. Потом эти квартиры продали и заехали нормальные люди
Ага, сейчас ещё скажите, что дети виноваты и их нельзя держать в квартире. Покажите, такой закон где нельзя держать собак в квартире. Что за бред вы все несёте.
Гость
2 апреля 2023, 09:23
Если сутками нет дома зачем собак заводить?
Гость
3 апреля 2023, 11:05
Вот зачем утверждать, что хозяев нет дома сутками. Вы не знаете людей, не ту которая пишет такие записки на двери, которой походу надо лечить голову. Да и вообще за такие оскорбление нужно привлечь уголовно ответственности. А те которые сверху, наверное тоже нужно работать деньги зарабатывать на жизнь.
Гость
3 апреля 2023, 12:22
Гость
3 апреля 2023, 11:05
Вот зачем утверждать, что хозяев нет дома сутками. Вы не знаете людей, не ту которая пишет такие записки на двери, которой походу надо лечить голову. Да и вообще за такие оскорбление нужно привлечь уголовно ответственности. А те которые сверху, наверное тоже нужно работать деньги зарабатывать на жизнь.
если собачина лает больше часа и так каждый день то ей не место дома и отмазки не строчи, сами-то они не слушают как их собаки воют когда торчат на своей работе ненужной а соседи просто трусы, часто не жалуются или плохо слышат или самих дома вечно нет
2 апреля 2023, 17:58
Очень знакомо. Под нами жил парень, у него была хаски. Хаски! В одной комнате! И она не лаяла — она выла! Целыми днями, потому что сидела одна, хозяин сутками работал в такси. Так же писали записки, пригрозили нажаловаться участковому. Но он снимал ту квартиру и, видимо, опасался, что попросят. Сделал собаке операцию, как-то связки ей подрезали. И вот вообще жалко собаку — нафига такую породу заводить, если ты в однушке обитаешь и работаешь сутками? Такую породу только в доме держать, ей нужно бегать, быть на воле.
Гость
3 апреля 2023, 10:56
Подтверждаю. У брата 2 хаски в квартире. Когда хозяева на работе, ох и вой стоит. )). Ладно, как-то с соседями всё на фоксе).
2 апреля 2023, 06:56
Есть хорошее средство, подскажу. Отпугиватели собак, поставить штук пять под потолок, и собачек долго не будет слышно и видно, забьются молча по углам с поджатыми хвостиками. Не благодарите )))
2 апреля 2023, 07:17
Ультразвуковые? У собакетов чердак отъедет тогда в закрытом помещении.
2 апреля 2023, 07:19
Ультразвуковой тогда нужен очень мощный, иначе "не пробъёт" перекрытия бетонные.
Гость
2 апреля 2023, 07:30
2 апреля 2023, 07:19
Ультразвуковой тогда нужен очень мощный, иначе "не пробъёт" перекрытия бетонные.
Инфрозвуковой достанет, только и модели могут ласты склеить.
Поведение собаки- ответственность хозяев.
Гость
2 апреля 2023, 21:01
Поведение ребенка - это тоже ответственность тех, кто его завел!
2 апреля 2023, 14:31
Не понимаю таких собаколюбов, зачем заводить собак зная(!!!) осозновая(!!!!) что вас не будет дома весь день т.к.надо работать?!?!? ЗАЧЕМ???!?!?!?! Гуманизм через идиотизм.
2 апреля 2023, 04:50
можно запенить замок на первый раз
2 апреля 2023, 05:03
Александр196, или суперклей или спичку или еще чего😀
2 апреля 2023, 08:57
Тогда собаки взбесятся.
Гость
2 апреля 2023, 10:35
Тогда уж не замок, зачем нам замок, нам замок не нужен. Кто лает, того и запенивать.
2 апреля 2023, 07:25
В японии даже есть такая услуга операция в вет клиниках удаление голосовых связок у собак чтоб не лаяли мне кажется очень удобное предложение как и стерелизация
Гость
2 апреля 2023, 08:33
У нас тоже так оперируют(вместо лая негромкий чих )и прекрасно собачки себя чувствуют и соседи !
2 апреля 2023, 08:40
У нас эта операция тоже есть, прекрасное и безболезненное решение проблемы.
Гость
2 апреля 2023, 08:45
У нас тоже есть такая операция... не удаление, а надрез делают, собака тихо и хрипло лаять может, но ей уже неинтересно и целый день уже не сможет
Гость
2 апреля 2023, 08:06
Да уж, врагу не пожелаешь таких соседей, а главное от них: «А чо такова.»???
Гость
2 апреля 2023, 04:52
Я вот поддерживаю автора записок. Во многих странах такое содержание животных запрещено. Не умеешь воспитывать собак - не заводи. Почему соседи должны страдать от этого? Люди дома хотят ч тишине спать, отдыхать, а не слушать постоянный лай собак и тп. Другое дело, тон записки можно было выдержать иной, ну или просто напрямую обратится а соседям, написать заявление участковому, в СЭС-роспотребнпдзор и тп. Как то это ведь регулируется, содержание домашних животных и уровень шума. Записать звуки эти, лай - и разослать везде с запросами. Угрозы тут чреваты. Хотя эмоционально - понять человека можно. Попробуйте не поспать несколько дней от лая собак - любой с ума сойдёт!
2 апреля 2023, 04:54
Адекватный комментарий! Всё правильно
Гость
2 апреля 2023, 06:39
Это эмоции просто , человек который так их выражает на самом деле безобидный , а вот кто действительно способен на подлость те молча сделают и не будут предупреждать .
2 апреля 2023, 07:15
У Шведа соседа 2 собакета, не лают, не кусают. Но и живём мы в Коттеджах. В Квартирах собакетов держать - не одобряю.
2 апреля 2023, 08:09
Ангелина, не впадай в амбицию Мы ж к тебе со всей душой, а ты в полицию 😁
Гость
2 апреля 2023, 06:59
Зачем заводить две собаки, если вы постоянно работаете????
Гость
2 апреля 2023, 09:55
Чтобы постоянно работать.
Гость
2 апреля 2023, 10:22
Видимо, породистые, потом щенков продают.
Гость
2 апреля 2023, 11:04
Зоошизе надо сообщить. Они с соседями разберутся. Хозяевам животных не жалко, запирают на весь день.
Гость
2 апреля 2023, 07:26
Потому что у собак есть привычка лаять, вы в курсе? Рядовой плебейский эгоизм. Будь эти собаководы на месте Ангелины, да еще и при наличии грудного ребенка, «аргумент» вида «Потому что у собак есть привычка лаять, вы в курсе?» они бы не воспринимали, а муж-собаковод скорее всего бросался бы с кулаками на владельцев псов. Поведение собак зависит исключительно от хозяина, сил и желания, которые он вкладывает в дрессировку. Но тут мы имеем лица спрятанные за средневековым забралом, поможет только активная борьба. Возможно с применением спец.средств. И записки тут не помогут.
2 апреля 2023, 15:14
Прочла кучу советов. И вот что скажу собаки-то не виноваты, что у их хозяев не все в порядке с ,,чердаком,,. У нас в частном секторе соба воет ночи напролет, спать невозможно. У владельцев коттедж ,стены-окна, у нас - деревянный дом. И ведь знают, крысы, что мешает их питомец- недавно заявили, что я их собаку отравить собралась- на территории ,,обнаружили ,, отравленную приманку. Мне их собаку искренне жаль- соседи поместили вольное животное в вольерчик, чтобы она им газоны не раскапывала. Но она не только мне мешает, может быть, кто- то из вот таких ,неспящих ночами, реально перешел к решительным действиям. Просто непонятна психология таких людей- вы же знаете, что мешают ваши питомцы, отчего ничего не делаете? Люби себя, начхать на всех? Бумеранг вернется. Виноваты только хозяева. Наведите порядок с домашними животными, властьдержащие. И с их отходами ж/д, и с содержанием, и с тишиной... Говоря-это же животное, ему не прикажешь, вы оправдываете только хозяев и потворствуете их беспардонности по отношению к окружающим.
Гость
2 апреля 2023, 17:02
Зачем такой бумеранг, если ты не знаешь за что прилетает. Такой бумеранг никого не исправляет.
2 апреля 2023, 04:47
Молодец Ангелина, я вас поддерживаю, надо с такими бороться
2 апреля 2023, 11:52
Правильно, надо бороться с такими, как Ангелина.
Гость
3 апреля 2023, 11:39
Да нет это надо с Ангелиной бороться. Если бы она мне написала такие оскорбление, не придя первый раз поговорить нормально. Хотя она могла прийти спокойно поговорить и прийти к какому-то решению без всяких оскорбление. Вот тут то надо на неё идти и писать заявление, какое имела она право так оскорблять людей. Да ей походу надо голову лечить. А не соседям с верху. Ангелина, а вы тормозите вам не кто не давал право оскорблять людей.
Гость
2 апреля 2023, 09:52
Понимаю хозяйку. Неподалеку в СНТ маленькая собачка с громким высоким голосом. Лает не затыкаясь. Дни на пролет. Хозяева умиляются. А у соседей желание пристрелить шавку, не смотря на то, что у всех абсолютно либо кошки, либо собаки, но они, почему то молчат и другим не мешают. А тут квартира.
Гость
2 апреля 2023, 11:29
О,как не навидите собак,начали с несчастных псов замученных в квартире,плавно перейдя на гуляющих во дворе и,наконец,доСНТ добрались,где псина службу несёт!!!Кого любим то?Всех невидим подряд что ли?От Вас самих то,что благодать,чистота и покой?
Гость
2 апреля 2023, 06:46
Собака так сама по себе лаять не должна. Это целый день слушать реально высад.
Гость
3 апреля 2023, 12:33
а еще попробуй в это время спать
Пусть обобьет хату матрасами, изолирует. дверь, двойной потолок. раз повышен слух. Может никто не слышит лай собак, а она слышит?. Шапку резиновую носить надо..😉 Корвалол, валокордин. Ну если жалобу напишет - мож собак чаще гулять будут водить, на дачу.. Но люди любящие животных - все равно с ними будут жить. ничего тут не поделать.
Гость
2 апреля 2023, 06:13
А что бы вы сделали если бы вечно слышали вой? Реально стали бы добивать звукоизоляцией хотя это вообще-то причина не в вас
Гость
2 апреля 2023, 06:26
Собачники пусть оббивают сами свои квартиры, надевают резиновые намордники на животных и поят их корвалолом. Проблему создают они, а не те, кто слушает вой. Да, у нас довольно свободные правила содержания животных, не нужно этим злоупотреблять.
Гость
2 апреля 2023, 06:39
Если некому за собаками следить нечего их заводить .
Гость
2 апреля 2023, 09:43
Лающие собаки могу достать кого угодно
Гость
2 апреля 2023, 19:34
Орущие, визжащие, бегающие и прыгающие дети достают куда хуже лающих собак
Гость
2 апреля 2023, 20:17
Гость
2 апреля 2023, 19:34
Орущие, визжащие, бегающие и прыгающие дети достают куда хуже лающих собак
И их родители-наркоманы после приема дозы к ним присоединяются.
Гость
2 апреля 2023, 06:57
А может нужно не с соседями поговорить а с собаками!? Позвал их поговорить, спросить у них что их в жизни не устраивает, почему они не работают, вон пусть устроится на вокзал или в метро, обнюхивают сумки и бродяг. Пусть Ангелина объяснит им что она 6/1 работает, что сил у неё уже нет, я думаю они подумают над этим, может переедут или свое поведение пересмотрят. На крайняк сказать им что в следующий раз с ними уже Панин будет разговаривать.
Гость
2 апреля 2023, 07:26
Точно!)))) Похоже до собак быстрее дойдет, чем до хозиков
Гость
2 апреля 2023, 08:14
Хоть один здравый коммент🤣🤣🤣
2 апреля 2023, 22:12
Панин - это тот актер, который, якобы, собаку изнасиловал?
2 апреля 2023, 15:29
«Посеешь ветер, пожнёшь бурю» Хочешь договариваться - иди с мирными переговорами. Если я получу такую надпись на дверях - автор будет объясняться с полиционером
Гость
2 апреля 2023, 17:03
Вы правы, потому лучше действовать, что бы Вы не знали с кого спросить. От банальной колонки как предлагают многие до более радикальных мер, если потом совесть не заест.
Гость
7 апреля 2023, 12:17
Ну так и Вы же первая будете не правы. Вы причина стресса у соседки.
Гость
2 апреля 2023, 09:19
Однозначно девушка права. Речь идёт о многоквартирном доме, который имеет систему управления. Объявления клеить смысл небольшой, ещё и оскорбления. Главное надо заявления в полицию, жилинспекцию и диспетчерскую службу управляющей компании отнести. Не имеет права жилец МКД создавать трудности другим жильцам МКД. А если создаёт, несёт ответственность по статье закона. Статья касательно животных имеется, относительно свежая.
2 апреля 2023, 14:41
И что полиция будет делать?! Отвечу, ничего. У нас такая же ситуация, над нами завели собаку таксу, собаку привезли с Украины, видимо к военным прибился, так нам объяснили. Они пожалели и взяли его, пёс боится один дома оставаться, как только хозяева ушли сразу вой и лай, причём он не устаёт. Будет выть и лаять пока не придут. Мы просили, говорили спокойно без наездов. Бесполезно. Я сходила написала в полицию, надо мной ещё и поржали. Типа чё, собаке рот скотчем заклеить?!
Гость
2 апреля 2023, 06:24
Страсти человейников
Гость
2 апреля 2023, 06:35
У нас в подъезде на 1 этаже живёт хаски. Постоянно воет. А над ней, на втором этаже, другая собака, которая постоянно лает. Идёшь по подъезду, а тебя такой хор сопровождает! Как живут их соседи по площадкам, стоит только догадываться ....
Гость
2 апреля 2023, 09:03
Нормально живут,работаютх. Некогда слушать.
Гость
2 апреля 2023, 10:15
Гость
2 апреля 2023, 09:03
Нормально живут,работаютх. Некогда слушать.
Гость, да нет, как раз таки не работают.
Гость
2 апреля 2023, 13:44
Гость
2 апреля 2023, 09:03
Нормально живут,работаютх. Некогда слушать.
многие на удаленке работают сейчас
Гость
2 апреля 2023, 05:03
Вибродинамик + мяуканье кошек. 100 децибел или громче.
2 апреля 2023, 06:26
Лучше ржание и топот лошадей
Гость
2 апреля 2023, 06:45
2 апреля 2023, 06:26
Лучше ржание и топот лошадей
Было бы интересно ультразвук по ночам попробовать, но не уверен, что через перекрытия эффективно.
Гость
2 апреля 2023, 07:45
2 апреля 2023, 06:26
Лучше ржание и топот лошадей
Лучше шлепание голых тел
4 апреля 2023, 15:43
У соседей собакен без голоса, я им иногда мясо заношу, он радуется, но не лает. Оказывается так же пёс днем звал хозяев, и ему подрезали голос. "Хотим жить в квартире и не мешать соседям! Да и пёс мучается когда лает весь день"! (с)соседка.
2 апреля 2023, 16:49
Ставьте виброколонка на ночь.
2 апреля 2023, 06:07
Это длится уже давно, Я живу этом дворе и лай собак слышно даже через двор. Я как то сделал замечание хозяевам собак, так меня сами хозяева чуть не покусали.
Гость
2 апреля 2023, 06:23
так коллективно надо бороться, результат тогда будет.
Гость
2 апреля 2023, 08:11
Гость
2 апреля 2023, 06:23
так коллективно надо бороться, результат тогда будет.
Коллективно кусать их?)))
Гость
2 апреля 2023, 11:33
Гость
2 апреля 2023, 06:23
так коллективно надо бороться, результат тогда будет.
Сегодня это инкриминируют как "группой лиц по предварительному сговору". И судье не важно- за белых вы или за красных - у неё план...
Гость
2 апреля 2023, 10:27
Если они собак на прогулку не выводят, то это жестокое обращение с животными
2 апреля 2023, 16:20
Полностью поддерживаю возмущение дамочки, если своих блоховозок заткнуть не могут, то пусть сьезжают с ними в глухой лес. Не должно быть шавок в жилых домах. Строить отдельные гетто для собаководов на окраинах надо, пусть там грызутся, лают, кусают.
Гость
2 апреля 2023, 06:37
большая собака в каартире- издевательство над животными. не мучайте животных.
2 апреля 2023, 08:51
Гость, маленькие собаки чаще лают противно, чем большие собаки😁
Гость
2 апреля 2023, 10:09
Шавка с мышонка размером лает громчж и противней.
Гость
2 апреля 2023, 08:38
А меня задолбали собачники которые гуляют до полуночи со своимии собаками , а те резвятся и лают....не доходит , что люди уже спят???? В деревнях столько собак нет, как в городе , единственну полянку без забора всю вытоптали и усрали и лай постоянно.. беспрерывно кто гуляет.....собак я разлюбила резко, когда соседи завели шарпея, одного, но с очень громким басом ....когда они уходили из дома пёс садился под дверь и лаял не замолкая до вечера , не знала , что собака столько времени может не замолчать... у нас квартира была с боку от них , но слышно как будто он у меня дома сидит.... если соседи до ночи шляются он и до 2-х ночи лаял, летом они его стали на балконе закрывать. ...соседи на них заявления писали, участковый приходил расспрашивал ...
Гость
2 апреля 2023, 09:11
Дак баб больше мужиков, они в целом их и заводят
Гость
2 апреля 2023, 11:47
Поговорите с ним через дверь. "Зайко, не плакай... Плохие твои хозяева, бросили тебя на весь день одного".
Гость
2 апреля 2023, 13:45
на балконе опасно закрывать, там перегрев и смерть от теплового удара, это уже жестокое обращение
Гость
2 апреля 2023, 10:28
Она права, все имеют право на нормальный отдых. Знаю, потому что лай сверху так же изводит.
2 апреля 2023, 15:40
Гость, она не права, потому что хамством не добиваются уважения
Гость
3 апреля 2023, 12:52
2 апреля 2023, 15:40
Гость, она не права, потому что хамством не добиваются уважения
думаешь сразу бы по хорошему бы поняли? нет, писал также
2 апреля 2023, 09:29
В суд на эту особу надо подавать. За неоднократные, зафиксированные оскорбления и за порчу чужого имущества. Весна, сколько истерических заболеваний у народа обострилось.
Гость
2 апреля 2023, 10:01
То есть, судить надо жертву? Ок. От души желаю тебе в соседи многодетную семью которая будет рожать каждый год и каждому своему ребенку купит по собачке. Вот тогда ты поймёшь, кого на самом деле судить надо .
Гость
2 апреля 2023, 10:07
Прежде чем что-то писать - надо мозгом пользоваться! Ознакомьтесь что подразумевает слово порча чужого имущества...А потом докажите что это сделала Ангелина, а не Татьяна с верхнего этажа, или Наталья- соседка по площадке.
Гость
2 апреля 2023, 10:21
А в чём порча? В следах от скотча? Во сколько их экспертиза оценит? В пять коп, в десять?
2 апреля 2023, 18:56
У меня тоже собака и бывает лает и бегает , зато нытья маленьких детей нету, как у соседей сверху , то собака лает то ребёнок бегает , то по ночам вечеринки устраивают , надо не только на собачников накидываться есть и те в кого их нет и мешают соседям , не нравиться жить в многоквартирных домах, переезжайте в частный дом!
Гость
2 апреля 2023, 20:32
Не умеете себя вести - возвращайтесь в свой частный деревенский дом сами!
Гость
2 апреля 2023, 23:26
Вы собачники куку , бобо с головой.
3 апреля 2023, 15:44
Гость
2 апреля 2023, 20:32
Не умеете себя вести - возвращайтесь в свой частный деревенский дом сами!
Меня все устраивает, это если всем собаки мешают едьте в частный сектор там тихо нет соседей , и ещё походите к психологу нервы полечите раз все и все вас бесит !
Гость
2 апреля 2023, 07:21
Понимаю девушку и сочувствую, из записок видно как ее это достало. У меня дома 2 собаки, одна не лает вообще, вторая только если чужие в квартиру войдут. У соседей снизу дрт, сейчас вроде получше стало, но когда был щенком, то лаял не затыкаясь, особенно когда они из дома уходили, я тогда реально удивлялась, что собака может часами без остановки лаять.
Гость
2 апреля 2023, 10:17
Да, моя тоже лает весь день напролет. Видимо, приютское прошлое... Только уже три года беззвучно: связки подрезаны. Не знают соседи, как им с нами повезло)
Гость
2 апреля 2023, 16:02
Гость
2 апреля 2023, 10:17
Да, моя тоже лает весь день напролет. Видимо, приютское прошлое... Только уже три года беззвучно: связки подрезаны. Не знают соседи, как им с нами повезло)
И правда повезло. Молодцы, что и о комфорте соседей подумали. Не как эти
Гость
2 апреля 2023, 06:55
Лай шавок реально бесит! Это ненормально, когда псина постоянно гавкает. У меня собака 17 лет жила, если с ней гулять и играть, то она адекватна. Лаяла, только когда кошки на улице мяукали, и то, потому что этаж первый. Скорее всего у этих собак вырождение или что-то с психикой.
Гость
4 апреля 2023, 12:52
Именно.
Гость
2 апреля 2023, 08:06
Девушка права,мы в ответе за тех кого приручили!Решайте проблемы со своимми скулящими собаками,домой отдыхать приходишь,а тут псарня над тобой,капец
Гость
2 апреля 2023, 09:29
Не мы, а ты.
Гость
2 апреля 2023, 10:14
Гость
2 апреля 2023, 09:29
Не мы, а ты.
Я никого у себя не держу. Даже рыбок. Мне не предъявляй.
Гость
2 апреля 2023, 06:43
Содержать собаку в городской квартире - уже издевательство над животным.
Гость
2 апреля 2023, 14:31
Издевательство это бездомные животные, а в современных "муравейниках" всегда кто-то музицирует, поёт и пляшет и так далее живите в частных владениях или делайте хорошую изоляцию в квартире
Гость
2 апреля 2023, 15:30
Гость
2 апреля 2023, 14:31
Издевательство это бездомные животные, а в современных "муравейниках" всегда кто-то музицирует, поёт и пляшет и так далее живите в частных владениях или делайте хорошую изоляцию в квартире
Есть такое понятие - воспитание. Но не всем одно доступно в наши дни.
Гость
2 апреля 2023, 08:47
Все ваши шавки достали
Гость
2 апреля 2023, 19:22
Все ваши люди достали
Гость
2 апреля 2023, 09:38
очевидно хозяева этих собак это тип 99.9% посетителей данного сайта
Гость
2 апреля 2023, 12:00
Ха, точно в цель подкол
Гость
2 апреля 2023, 06:37
Совершенно недопустимо чтоб псины мешали людям ! Нет никого дома значит нечего заводить собак ! Представляю этот ад ! У нас так же я на 3 этаже а на первом собака одна дома выла пока хозяева на работе , причем все 9 часов . Сейчас куда то дели собаку потому как все возмущались соседи .
Гость
2 апреля 2023, 12:30
Вибродинамик в потолок.На авито есть аренда ,могут сами установить.Действует 100 процентов.
Гость
2 апреля 2023, 07:17
Претензии девушки обоснованы. У нас тоже собачка, небольшая. Воспитали, чтобы не шумела. Гулять выходим не слышно, не пустолает. Так же бесят пусто лайки. У нас в комплексе много шпицев и прочих карманных. Так же бесит их истошно визг.
Гость
2 апреля 2023, 15:33
Если на них зарычать или зашипеть, то эти трясучки смешно дергаются и орут😂
2 апреля 2023, 13:19
по закону в дневное время шуметь можно, так что упс. Вот если бы лаяли ночью- это другое.
Гость
3 апреля 2023, 12:59
давай я по закону буду стучать мотолком тебе в пол каждый день с утра до вечера?! как долго вытерпешь и при этом ты будешь дома сидеть слушать! ставлю стольник что не долго!