Странно как то. Что ж у них у всех кузов под мостом непроизвольно поднимается? Не раньше и не позже. Где то здесь есть подвох. Кто то врет и не краснеет.
«Я хочу, чтобы все поняли, что его вины в этом нет.» а я считаю, что вина водителя в таких случаях примерно 100%. Если не в состоянии уследить за своим драндулетам - вешай колокольчик в кабине.
Водитель не виновен...бред..как можно в зеркала не видеть, что кузов поднят и не чувствовать, что сместился центр тяжести полуприцепа, и сцепка себя неадекватно ведёт?... я вообще молчу про лампочки в кабине, предупреждающие о срабатывание системы поднятия платформы??? !!!
везде весогабаритные рамки, а как ездили с перегрузом/негабаритом так и ездят, не хватает контроля в этой сфере довольно сильно, постоянно футы с закрытыми и замазанными номерами проезжают эти рамки
Гость
21 марта 2023, 06:52
Здесь две проблемы.
1 - весь автотранспорт, в том числе и отечественный, увеличил грузоподъёмность, но разрешенную массу никто не увеличил. Да и дороги строят по нормам 70 годов, когда самый крупный автомобиль на трассе был зил.
2 - большинство водил, закрывающих номера на рамках, предварительно договариваются с работниками гаи.
Здесь две проблемы.
1 - весь автотранспорт, в том числе и отечественный, увеличил грузоподъёмность, но разрешенную массу никто не увеличил. Да и дороги строят по нормам 70 годов, когда самый крупный автомобиль на трассе был зил.
2 - большинство водил, закрывающих номера на рамках, предварительно договариваются с работниками гаи.
Что такое непроизвольное поднятие кузова у фуры? Она ж не самосвал!
Гость
21 марта 2023, 16:33
То есть была сломана проводка и Алексей не мог с этим ничего поделать и об этом компания на которую он работает его не предупредила
Гость
21 марта 2023, 07:12
Наверняка очередная "криворукая модернизация" самосвала. Конечный зуммер/сигнальная лампа на панели приборов, которые срабатывают от банального концевика при поднятии кузова решат много проблем. Такие предусмотрены заводом-изготовителем. Но у нас же все профессионалы, им надоедает её слушать и отключают. Такое сплошь и рядом на спецтехнике: отключают сигнал заднего хода и т.п.
Гость
21 марта 2023, 16:35
Эта старая модель машины и на ней такой функции нету
Эх, горе специалисты! Что бы поднять кузов, нужно сделать пару элементарных действий, это включить насос гидравлический на коробке передач, а он включается пневмоприводом, котторый, в свою очередь управляется либо электроклапаном, который управляется специальной кнопкой с индикацией на табло, либо механическим рычажком на джойстике управления поднятия кузова, и второе, нужно поднять и зафиксировать джойстик на поднятие кузова, тогда воздух начнет подаваться в гидравлический клапан управления поднятия кузова и кузов начнет подниматься. Что то тут не сходится, проклятое место вот и весь ответ. Бывает и так, что кузов не опускается на первом колене гидроцилиндра, клинит его, бывает в основном на грюнвальдах. ТОгда водитель осознанно поехал с такой неисправностью. У моего друга такое было не раз, но под мостами он не ехал, тем более ночью, до места ремонта.
Пожалуйста, супер-пупер-корреспондентки, размещайте наглядно ссылку на карте в таких случаях, что бы не копаться по предыдущим темам и не искать - где же мост на Ганину Яму. Не все в курсе, православные
Гость
21 марта 2023, 08:27
Водитель не виноват??? А зеркала для чего? Смотреть как губы накрашены? Как можно не понять, что у тебя с машиной что то не то....
Не верю, что поднятый кузов совсем не изменил развесовку машины и водитель этого не заметил. Водитель отвечает за свой автомобиль. Смотри, значит, каждую минуту в зеркало на свой кузов.
Какой автоматический подъем кузова что за бред. Эти фуры ездят как хотят и творят что хотят и никто ими не занимается.
Гость
21 марта 2023, 08:07
Странно, что существует самопроизвольное поднятие кузова, без какой-либо отметки на панели или звукового сигнала, либо фиксации жёсткой, а если так, то перед проездом моста не грех убедиться, что кузов не поднят, к вопросу что водитель не виноват, а кто тогда виноват?
Да нет там ничего!!! Сам езжу на такой машине, горе установщики гидросистемы только бабло срубают за установку гидробака, гидронасоса, 10 метров пластиковой трубки и джойстика управления поднятия кузова, а предусмотренную заводом изготовителем гидросистемы сигнализацию и не заморачиваются!!!
Гость
21 марта 2023, 07:16
если так часто происходит самопроизвольное поднятие кузова, почему до сих пор нет жёсткого стопора поднятия кузова????
Гость
21 марта 2023, 13:29
Угу, причем происходит исключительно под этим мостом
А вы сутками по пару недель без перекура на ночлег поработайте, так еще не это сотворите. Что бы заработать на "ТОНАРе" сотенку с небольшим, пахать как раб нужно, а куда деваться? Кредиты, ипотека, жена, дети, дом и т.д. Парни работают на износ!!! Бывают и сердечные приступы за рулем, а парням и 40 нет! Рейсы совсем стали невыгодные, посмотрите цены на топливо, больше 58 рублей!!! Авиакеросин дешевле. А запчасти, сами грузовики подорожали в 2,5 раза и соответственно платежи по лизингу так же. Плюс, все работают на госбюджет разных уровней, а там "прокладки" не платят вовремя, идут задержки платежей по всей вертикали заказчиков, многие разоряются и у них лизингодатели отбирают машины, а водителям нужно платить, вот и приходится пахать без перекуров. Простите за излишнюю эмоциональность. А вы, господа журналисты, поинтересуйтесь, почему врут чиновники, что они все деньги передали в СВО. И типа терпите, потом оплатим услуги перевозчиков.
Гость
21 марта 2023, 06:58
Фура скания поднимает кузов это вообще как???
Гость
21 марта 2023, 07:28
Фура или самосвал?
Гость
21 марта 2023, 08:35
водитель как не заметил поднятый кузов? там сигнализатор есть для слепых. и вообще зачем это мост на ганину яму нужен? деньги бюджетные деть некуда? пусть церковь платит налоги и хоть хрустальный мост себе строит
Бла бла бла? Или какие то основания есть так песать?
Гость
21 марта 2023, 11:03
Ирит, думаю по настоянию епархии поставили мост
Гость
21 марта 2023, 09:24
"Я хочу, чтобы все поняли, что его вины в этом нет. Это было самопроизвольное поднятие кузова" а разве индикации о поднятии кузова нет? Или просто отключена? А если отключена то кем? Не этим ли невиновным?
Гость
21 марта 2023, 16:43
Это старая модель машины и там нету такой функции
Гость
21 марта 2023, 09:34
Ха! Вчера только там проезжали с женой.
Она такая: " А что, его уже восстановили?"
Я: "Да, давно, ещё в прошлом году". Сглазили😜
Объясните мне, уже сколько лет об этом кричу, почему на таких авто нет блокировок? Кузов поднялся авто заглохло. Т.е ограничить программно чтоб не могла например больше 10км/ч ехать с поднятым, уже очень много ведь случаев таких
Гость
21 марта 2023, 10:20
Водитель ответственен за всё. Это же его машина. Сами водилы должны соображать: перед каждым мостом оглянуться или выйти, если надо - и проверить кузов. Не так много мостов, не переломятся.
И что за поднимающийся кузов у фуры?
Я в Трансформерах такое видел. У Оптимуса Прайма тоже кузов поднимался)
Гость
21 марта 2023, 16:49
Согласен что водитель ответсвенный за всё что он там делает, но это был его первый рабочий день в этой компании и его хоть как не предупредили что есть в машине проблема с проводкой, и тем более у него стаж вождения таким т/с уже огромен
Гость
21 марта 2023, 10:54
Я хочу, чтобы все поняли, что его вины в этом нет. Это было самопроизвольное поднятие кузова.
кто ты такой???чтобы заключения давать
вина этого водилды есть и 100%
пусть смотрит в зеркала
Гость
21 марта 2023, 16:53
Это было ночью, ночью как известно темно всё и ничего не видно и я на 100% уверен что водитель уже был уставший и ему не хотелось выходить и смотреть что там и как там, у него стаж вождения уже огромен на таком виде транспорта, и плюсом если компания в которой он работает сказала бы что что-то не так с проводкой этого бы не было
Гость
21 марта 2023, 10:53
Считаю, что вина водителя полная. Для такова типа ТС проезд под мостами должно быть равнозначно припятствию, и для преодоления данного участка, водитель должен убедится в безопасности маневра, т.е. визуально проверить кузов. А отговорки, что не заметил, непроканают. Ответственность и возмещение должны быть полностью на виновнике
Гость
21 марта 2023, 10:54
👍👍👍
Гость
21 марта 2023, 13:30
Можно было бы согласиться, но второй раз на этом же месте, тем же способом...
Гость
21 марта 2023, 16:46
Вот ты угараешь что-ли? Это было ночью он 100% был уставшим и не стал смотреть в зеркала так как у него стаж водителя такого вида т/с больше чем тебе лет
На панели приборов самосвалов как правило есть лампочка сигнала под'ема кузова. Если этот самосвал был обородован гидравликой на заводе, а не самостоятельно, то сигнальная лампочка там должна была быть.
на кузов нужна ручная блокировка от непроизвольного подёма даже в этом случае водилы будут лениться выходить и блокировать.Халвтность ведёт к ЧП.
Гость
21 марта 2023, 08:54
Поставить под кузов оконечник и лампочку в кабину вывести чтобы сигнализировало поднятие кузова проблем никаких нет
Гость
21 марта 2023, 09:02
Друзья форумчане! Там не единственная проблема! Дальше идёт мост над дорогой на Ганину яму, там украли знак проезд автомобилям свыше разрешённой массы в 3.5 тонны проезд запрещён! Уже год как завки подаю чтобы вернули знаки на место! Меня игнорируют, отписываются что дорога ничья!!!! Понимаете ничья! железнодорожный район Екатеринбурга никакую деятельность проводить там не хочет! Ничего поделать невозможно! Устал жаловатся просто напросто на то что бы вовремя вернули знак, и всё!!!!🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥
Взыскать полную сумму ущерба с водителя либо компании которой принадлежит самосвал.только суровое наказание способно продисциплинировать водителей.доказано на практике.
Гость
21 марта 2023, 16:47
Вот тут я могу тебе сказать что тут вина компании на которую он работал т.к была проблема с проводкой и водитель не мог этого предвидеть хоть как
Сейчас-3°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -6
1 м/c,
ю-з.
741мм 87%Движение восстановлено, водитель фуры в больнице: что известно об обрушении моста на ЕКАД