Давно все придумано еще советскими дорожниками, за сто метров строят с обоих сторон арки по габаритам моста и если машина не проходит то она загибает или сносит эту арку. Стоимость арки копеечная по сравнению с мостом!
Гость
21 марта 2023, 08:11
Проблема в том, что нынешние не могут сделать арку точь-в-точь)))
Да ну нафиг...сварить три трубы буквой П и два конца засунуть в ямки и забетонировать, что тут сложного то?
Вот именно. Но эта проблема существует в реальности. И мешает нам всем жить. Плохо, когда руководители не способны управлять. А их берут в соседнем регионе и ставят сюда.
Вы с этими "непроизвольно поднятыми кузовами" заманали уже.
Проблемы какие-то сделать двойную, тройную, да хоть - ПЯТЕРНУЮ сигнализацию о его поднятии ?
Гость
21 марта 2023, 13:49
всё сделано, отключают чтобы не напрягало при погрузочно-разгрузочных работах.
всё сделано, отключают чтобы не напрягало при погрузочно-разгрузочных работах.
Ну дак тут - вообще всё просто: нужно "напрягать" таких "отключальщиков".
Года 2-3 давать, при проверках, даже безо всякого ущерба.
Ну, либо, штрафы такие (тоже - даже без ущерба) - что несколько лет потом придётся отрабатывать.
Ишь ты - "напрягает" их !
Сейчас опять деньги тратить? Кто придумал тут мост? Зачем?
Гость
21 марта 2023, 06:42
Ирит, мост в чик
Гость
21 марта 2023, 08:09
Диванным экспертам мосты, конечно, не нужны. Но некоторые люди, бывает, покидают пределы дивана и передвигаются всякими-разными маршрутами. В т.ч. и по мостам.
Нет абсолютно никаких проблем сделать сигнализацию "поднятия".
Чтобы перед мордой водителя всё МИГАЛО, ГУДЕЛО и ЗВЕНЕЛО.
Вопрос: почему это не делается ?
Гость
21 марта 2023, 04:58
Может дурак тот, тот кто этот мост спроектировал?
Что-то он часто рушится.
И штрафовать надо не дальнобоев? А, например, тех кто его принял к эксплуатации?
Эти мосты настолько уродливы, что природа сама от них избавляется.
Гость
21 марта 2023, 06:12
Автоматически поднялся кузов на полупрецепе тонар авто скания когда вытащели водителя и переложили в карету скорой помощи я проверил джостик он был в отключеном положении осмотр проходил в пресутцтвии инспекторов ГИБДД
Вы что - нищие - экономите на знаках?
А мостов вам не жалко? Фур не жалко?
С какой ЦЕЛЬЮ вы сами себя напрягаете? Нагружаете водителей?
Создаёте повышенную опасность? ЧТО вы этим выигрываете?
В США в городе расстояние между экзитами 1-2 майла.
И вот - за ТРИ экзита уже висит знак:
"Через 3 экзита - переход на другой фривей".
Потом за 2 экзита оттуда опять висит знак:
"Через 2 экзита - переход на другой фривей".
Потом за 1 экзит оттуда опять висит знак:
"Следующий - переход на другой фривей".
Потом перед самим переходом опять висит знак:
"Переход на другой фривей".
***
Так удобнее - не проедешь!
Хотя там нет ни риска снести мост, ни риска разбить фуру, ни риска убить людей и убиться самому - а всего-то - выйдешь на следующем экзите и вернёшься - меньше 10 минут.
*
Поэтому в США так легко, удобно, приятно, безопасно ездить.
И для этого не требуется ни строительство дорого, ни строительство мостов, ни строительство фур. Только знаки развесить.
А у вас повсюду крохоборство, всё хилое, всё на соплях - вы сами из-за своей врождённой потомственной скаредности и фантастической жадности загоняете в горлышко бутылки.
Гость
21 марта 2023, 07:29
Дак самосвал или фура?
Гость
21 марта 2023, 08:45
Тонар
Гость
21 марта 2023, 06:53
Защиту от дурака надо похоже делать в министерстве, которое дорогами занимается. В чем проблема выше переходы делать, чтобы их не сносили? В чем проблема организовать строительство дорог, чтобы не мешать движению по существующим?
Там недалеко есть автомобильный проезд, хотя он неширокий, там пешеходам можно пройти. Да и в сторону Северки пешеходный наземный есть со светофорами, тут также наземный пешеходный переход на всякий случай сделать. Правда будет ограничение скорости на данном участке, что снизит скорость проезда по ЕКАД.
"допустил непроизвольное поднятие кузова" он. Непроизвольно можно разве что только во сне допустить опорожнение, остальное - кривые руки и безответственность
Я так думаю, этот мост для клиентов Ганиной Ямы. Вот пускай РПЦ и восстанавливает. Каждый раз.
Гость
21 марта 2023, 08:20
По подземным переходам опасно ходить, камеры стам наблюдения ставить надо. Убить могут.
Гость
21 марта 2023, 09:20
Не будут ездить на Исеть на карьер на Тонарах по дороге на Ганину Яму. В объезд через Среднеуральск ехать неохота, а этот коротки путь через Ганину Яму, «гостевой маршрут» раздолбили вхлам
Гость
21 марта 2023, 06:18
Там пешиков нету. Зачэм мост?
Гость
21 марта 2023, 08:16
Мы есть везде. И не пешики, а пешеходы.
Гость
21 марта 2023, 10:37
Есть там упоротые, каждый июль там одной ночью шарашатся. Вот ради них и сделали переход шаляй-валяй кое-какерские руководители
Гость
21 марта 2023, 04:38
Защита от дураков? Мну понел. То есть от них сия идея.
Гость
21 марта 2023, 07:07
Угу. Дураки из соседнего западно-сибирского города пытаются нам втирать, что они работают
Гость
21 марта 2023, 04:28
Встрял на большие деньги дядя
Гость
21 марта 2023, 07:28
так фура или самосвал?
Гость
21 марта 2023, 09:00
2 беды - всего две !!!
искорените первую !!!
Гость
21 марта 2023, 09:46
"В момент аварии пешеходов на мосту не было", да их там вообще не бывает, зимой особенно хорошо видно, всё занесено. Зачем вообще этот мост. А монахам нужно лучше молиться
Гость
21 марта 2023, 10:23
Если реклама не даёт смотреть, то я выхожу сразу и смотрю, где не такая навязчивая реклама.Даже знак Х не даёт её закрыть.Телек уже не смотрим, скоро и на телефоне отучат смотреть.
Гость
21 марта 2023, 13:41
Этот мост там не нужен в принципе. Люди там регулярно не ходят, я знаю. Новое восстановление этого мостика обойдется опять в энную сумму денег.
Гость
21 марта 2023, 23:29
Давно бы уже сделали подземные пешеходные переходы по екаду, почему все через другое место, в проекте надо заложить а как же Безопасные Качественные Дороги !!! А то так и будем мосты гробить да людей
Сейчас-2°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -5
2 м/c,
ю-в.
746мм 67%Пешеходный мост на ЕКАД обрушила фура