Житель Екатеринбурга попал в больницу после того, как съел готовый салат. Сергей купил его в магазине «Гипербола» в «Гринвиче». По словам мужчины, он сразу почувствовал кислый привкус и не стал доедать порцию. Но всё равно на следующее утро почувствовал себя плохо.
— Температура поднялась до 37,8, вызвал скорую, отвезли в 40-ю больницу в инфекционное отделение, капельницами поставили на ноги, — рассказал пострадавший.
Помимо «Перепелиного гнезда» Сергей съел еще пасту с лососем и один профитроль. Их он купил в том же магазине. Но в больнице пациенту сказали, что, скорее всего, именно салат стал причиной его состояния. Ему поставили диагноз «острый гастроэнтерит». Мужчина написал претензию к магазину и просит вернуть ему деньги за некачественную еду и компенсировать расходы на лекарства. Диалог с представителем «Гиперболы» он снял на видео. Представитель магазина уверяет, что вся продукция на прилавках безопасна для покупателей и в момент продажи она была свежей.
— Здесь абсолютно качественная продукция, — говорит мужчина на видео. — Проходит сертификацию, все пробы сдаются. Я не могу сказать, что с вами случилось, но могу сделать возврат денежных средств за эту продукцию. Может, у вас несовместимость с какими-то продуктами.
По словам пострадавшего, деньги за продукты ему пока так и не вернули. С жалобой он обратился в Роспотребнадзор.
E1.RU связался с магазином. Там пообещали в ближайшее время ответить на претензию покупателя.
Недавно мы рассказывали о массовом отравлении в Екатеринбурге. Слегли посетители закусочной «У Аро» на Декабристов. Изначально сообщалось о двенадцати пострадавших, а потом их количество выросло до шестнадцати. Киоск решили закрыть на три месяца. В феврале похожий случай произошел с посетителями этого же заведения на Волгоградской. Точки закрыли, а владелицу оштрафовали на 30 тысяч рублей. С 11 марта закусочной снова разрешили работать.