перейти к публикации
69 комментариев к публикации

Видео: у фуры посреди уральской трассы оторвало колесо

9 марта 2023, 03:39
Фуры и их пилоты становятся национальным бедствием.😱

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
9 марта 2023, 06:17
Тоже самое думают фуристы о "обочечниках". Поставь рацию - на трассе о себе узнаешь много нового. Могут подсказать где гайцы стоят, где пробка в 7 км, где ревесивное движение из-за ремонта дороги.
Гость
9 марта 2023, 06:38
Гость
9 марта 2023, 06:17
Тоже самое думают фуристы о "обочечниках". Поставь рацию - на трассе о себе узнаешь много нового. Могут подсказать где гайцы стоят, где пробка в 7 км, где ревесивное движение из-за ремонта дороги.
А также где может прилететь часть от колеса в лобовое)))
Гость
9 марта 2023, 08:18
Согласен. В последнее время на дальнобой идут одни отбросы, которых даже в такси не берут. Я не понимаю, как хозеры фур пускают их за руль машин стоимостью в несколько миллионов без проверок. А потом слезы льют, когда очередной неадекват уничтожают машину и товар.
9 марта 2023, 05:16
Березка жжет отлетела часть заднего колеса это как?
Гость
9 марта 2023, 06:14
У фур, в отличии от поджопника покрышку к диску стопарят её кольца. Плохо, когда оно прилетит. Типа осколок отснаряда.
9 марта 2023, 09:50
Гость
9 марта 2023, 06:14
У фур, в отличии от поджопника покрышку к диску стопарят её кольца. Плохо, когда оно прилетит. Типа осколок отснаряда.
Бетенька да вы видать ещё с прошлого века когда колеса ещё деревянные были((((
9 марта 2023, 12:52
Гость
9 марта 2023, 06:14
У фур, в отличии от поджопника покрышку к диску стопарят её кольца. Плохо, когда оно прилетит. Типа осколок отснаряда.
Ты безнадёжно отстал. Давно уже нет никаких колец. Всё как у легковых. Колесо было с наварки. Вот эта лента и отлетела. Качество наварки такое.
Гость
9 марта 2023, 04:07
дальнобойщик не заметил потери колеса 😜
9 марта 2023, 05:41
И скрылся с места ДТП вместе с колесом..
Гость
9 марта 2023, 06:40
У него план по перевозке горит, ему надо доставить груз быстрее и пусть весь мир подождет!
9 марта 2023, 11:07
Водитель справился с ситуацией. Молодец! Не зависал в телефоне
9 марта 2023, 09:18
Виновник ДТП скрылся с места происшествия. Да он просто не заметил, вот и уехал, контакта с авто же не было.
Гость
9 марта 2023, 05:06
Это металловоз. 3 оси прицепа 4-хскатные. Водитель плохо чувствует прицеп, особенно, когда из трёх осей не работает лишь одна сторона одной оси, а точнее лишь и один баллон. Покрышки бескамерные. Может ему кто на стоянке, типа кафе, ниппель чуть выкрутил и баллон начал спускать.Точно что отлетел лишь один баллон, второй работал. Если бы спустили оба, то одна сторона задней оси катилась бы на дисках и прилетел бы не протектор от одной покрышки, а разорванный кусок её. Так бывает, когда спущенная покрышка идёт в паре с накачанной. У спущенной начинается перегрев сбоку в районе протектора. Водитель давно не останавливался (а фуры иногда по 1500 км проходят без остановки. Он не уезжал с ДТП, так как и 100 км ещё проедет и не заметит. У 98% фур стоят рации. Поверьте, на трассе это круче, чем смартфон. У меня стоят во всех грузовиках и даже на внедорожнике. Сзади шёл водитель на машине пресловутой "Пятёрочки", но он впереди идущему не стал сообщать из солидарности. Водила МУ, хотел бы и вместо того, что бы разглядывать свой тарантас, мог бы развернуться и металловоз догнать, при желании, прихватив ту часть протектора. Поставьте рацию в машину и на расстоянии до 10 км сами можете тому водителю грузовика сообщить. Смартвоны на трассе и на зимниках не спасают. п.с. В январе в -35 меня друг попросил найти его в тайге на зимнике. Убил 30 минут, но нашёл. Мой наезд 1,5 млн/км.
Гость
9 марта 2023, 05:21
Только не "Пятёрочка", а "Магнит". Если постараться, то может повезёт. А так, ОСАГО надо напрячь.
9 марта 2023, 05:43
А на встречку его какая холера выкинула?
Гость
9 марта 2023, 06:05
Гость
9 марта 2023, 05:21
Только не "Пятёрочка", а "Магнит". Если постараться, то может повезёт. А так, ОСАГО надо напрячь.
Не буду спорить - " Магнит". видео со стоп-кадрами рассматривал и внимание больше обратил на часть покрышки. А к чему зимник приплёл, что там оказалось всё наоборот: сотовая связь была, а рация не понадобилась. Машин ночь нет, знаков на зимнике тоже нет, как и кафе. У него ещё и вода закончилась и он ел чистый снег. Спасло то, что он стоял у переправы через реку. Нашёл, что он стоит у реки Конда, недалеко от посёлка Кондинский. Вёз трубы на НПС со стороны Устье-Ахи.
Гость
9 марта 2023, 03:19
Видео из машины, в которую врезалась фура или часть колеса? "Кто на ком стоял?"
Гость
9 марта 2023, 07:09
мне вот одно не понятно ...зачем искать водителя?...есть страховка обязана заплатить ...человек для этого и осаго получает ...почему нужно застраховать машину а потом бегать кого то искать что то доказывать...здесь свидетель видео...что еще надо?
Гость
9 марта 2023, 07:23
Ну например потому, что осаго это не каско? И работает по другому принципу
Гость
9 марта 2023, 08:05
Гость
9 марта 2023, 07:23
Ну например потому, что осаго это не каско? И работает по другому принципу
так это тоже ДТП
Гость
9 марта 2023, 08:09
Гость
9 марта 2023, 07:23
Ну например потому, что осаго это не каско? И работает по другому принципу
ПО КАКОМУ ПО ДРУГОМУ?...ЕСЛИ БЫ ЭТА РЕЗИНА С КРЫШИ ДОМА УПАЛА ОДНО ДЕЛО ...ЗДЕСЬ ТО ДТП...ЗНАЧИТ ОСАГО
Гость
9 марта 2023, 10:24
Навареное колесо, оторвало на варёный протектор
Гость
9 марта 2023, 03:20
“мимо него ехал грузовик, у которого отлетела часть заднего колеса. Ее вынесло на встречную полосу, где оно и врезалось в машину Романа” -Часть колеса -оно, а не она. Значит вынесло на встречку его, а не ее. Роману ничем не помочь, только если каско есть у него. Контакта с фурой нет, дтп нет, мало ли что там из под колеса ввлетело.
Гость
9 марта 2023, 03:34
Нет, Вы не правы. Любая отпавшая деталь и контакт с ней - это контакт, и это ДТП. Фураводу придётся на год профессию поменять за оставление места ДТП.
Гость
9 марта 2023, 03:57
Гость
9 марта 2023, 03:34
Нет, Вы не правы. Любая отпавшая деталь и контакт с ней - это контакт, и это ДТП. Фураводу придётся на год профессию поменять за оставление места ДТП.
Не факт, что это часть колеса именно этой фуры, может на дороге валялась. Если бы колесо лопнуло, прицеп сразу пошел в занос.
9 марта 2023, 04:08
Гость
9 марта 2023, 03:34
Нет, Вы не правы. Любая отпавшая деталь и контакт с ней - это контакт, и это ДТП. Фураводу придётся на год профессию поменять за оставление места ДТП.
Гость, доказать нужно что это его покрышка отлетела))
Гость
9 марта 2023, 04:44
Надо было догонять виновника, сейчас только на его совесть надежда, и на его попутчиков.
9 марта 2023, 05:47
А КАК догонять-то - это же шоссе - там нет разворота.
Гость
9 марта 2023, 06:42
9 марта 2023, 05:47
А КАК догонять-то - это же шоссе - там нет разворота.
Зимой и сплошной нет, кроме знаков. Ну... ездите по правилам, ищите разворот, чтоб потом 30 км догонять. Или подавайте объявления на Е1. 😁😁😎
9 марта 2023, 07:01
Гость
9 марта 2023, 06:42
Зимой и сплошной нет, кроме знаков. Ну... ездите по правилам, ищите разворот, чтоб потом 30 км догонять. Или подавайте объявления на Е1. 😁😁😎
Да какая разници - разметка, знаки, или вообще ничего? Понятно же что там разворота нет. * Вы лишь о штрафах шкурно думаете - но ведь УБЬЁТ же - разметку и знаки не просто так же рисуют?
Гость
9 марта 2023, 10:15
есть же время и место ДТП, запросить у платона инфу какая машина ехала и все, видео дтп есть, ноу проблем
Гость
9 марта 2023, 07:32
С чего всё решили, что колесо отвалилось от ходовой трансмиссии фуры, оно могло выпасть из фуры где они складывают колёса под прицепом.
9 марта 2023, 13:12
Ходовая трансмиссия фуры-огнище фраза)))
Гость
9 марта 2023, 09:36
Кусок от колеса ,это - запчасть ??? Какой бред!
Гость
9 марта 2023, 11:17
А что это по вашему? Манна небесная?
Гость
9 марта 2023, 12:48
Скорее, деталь
Гость
9 марта 2023, 09:33
Судя по видео - надо было сбрасывать скорость и двигаться прямо. Контакт куска покрышки практически на обочине. И выезд на обочину на такой скорости тоже не айс.
Гость
9 марта 2023, 13:27
Не нужно было менять полосу.
Гость
9 марта 2023, 05:48
Фуры главные вредители.громова
Гость
9 марта 2023, 06:47
А от кого зимой на трассе колея, где весной стоит вода, потом лужи, потом ремонт??? Для любителей колеи открою секрет: зимой или летом в дождь с неё иногда выкидывает... насмерть. В ютубе масса таких страшных видео, как легковушка уходит навстречу фуре и легковушку рвёт на куски. Никогда по колее не езжу.
Гость
9 марта 2023, 08:39
Я ж вам говорю... Не шараштесь вы к нам из своих деревень и все будет у вас хорошо.... Но все равно продолжаете.... Что за поколение....
Гость
9 марта 2023, 12:49
Вами воспитанное...
Гость
9 марта 2023, 07:23
Пользуясь случаем, хотелось бы задать риторический вопрос. Почему в городе проезжая и пешеходная часть ниже, чем обочина или газон? Когда чиновники об этом задумаются? На трассе проезжая часть выше обочины и вода стекает в канаву, а в России в городе она стоит на дороге, на тротуарах. Люди прыгают через лужи или обходят тротуар по газонам, машины разносят брызги, не видя ямы гнут диски, ломают подвеску. Вода с нашими перепадами температур делает только трещины и ямы. Я понимаю, был в Европе, что там бывает, что бордюр выше проезжей части, но там и температура околонулевая зимой и сливные колодцы через 50-70 метров. А здесь? Бардак!Весна или ливень и пешеходы начинают прыгать как козлята. Только болотники и спасут.
Гость
9 марта 2023, 11:03
Мне так кусок дсп чуть не влетел в лобовуху, сельчанин привязал плашмя на крышу своего отечественного ведра и летел по трассе, ветром сдуло, видимо привязывал на сопли
9 марта 2023, 13:36
таких тысячи на дорогах !!! Давно пора гибдд проводить рейды на толщину протектора !