"Отец отказывался отдавать ребенка и начал истерично рыдать, всё продолжалось больше двух часов. Девочка жутко испугалась, и, когда приставы схватили ее, закричала: «Папа, мне больно!»." - я не понимаю, почему из отца пытаются сделать "козла отпущения", в очередной статье описывают тот, день, когда забирают ребенка у отца, а на материны "заслуги" не нужно делать акцент? приставы пришли забирать ребенка, а по видео, как будто уголовника пришли арестовывать, тут у любого нормального человека истерика начнется 😐
Гость
7 марта 2023, 15:45
вот как что-то случилось, сразу аааа, суд защити меня, как только суд вынес в другую сторону, аааа, а давайте начнем судить, ведь суд это неправильно.
омбудсмен молодец - единственное, что он сказал - решайте проблемы ЦИВИЛИЗОВАННО, а не истериками, тем более если сами свою жизнь до этого довели
Так отец и есть виновник происходящего, а никакой не козел отпущения. Кто мешал ему по закону действовать? Считаешь себя правым- обращайся в суд, отстаивай позицию, мать так и сделала, молодец. Если уж ты решил, что ты над законом, то будь уверен, что закон потом постучится в твою дверь и с тебя спросит. Мороков и приставы - молодцы, поддерживаю.
Верно глаголишь.на образ жизни некоторых "мамаш" ведущих аморальный образ жизни и это ещё мягко сказано опека и суды это игнорируют тем самым нарушая право самого же ребенка т.к.мамаша ведущая такой образ жизни ничего хорошего ребенку не даст и ненаучит.это факт .верните ребенка отцу! .
Какой такой? Отстаивающий законность решений? Очень даже нужен. Нельзя детей воровать как рыбу с привоза. Не можете договориться- идите в органы и суды, суд вынес решение - исполняйте, чтоб до такого не доводить
Какой такой? Отстаивающий законность решений? Очень даже нужен. Нельзя детей воровать как рыбу с привоза. Не можете договориться- идите в органы и суды, суд вынес решение - исполняйте, чтоб до такого не доводить
Встретился с ребенком, пообщался ? С матерью ? Бумажки и видосик глянул и давай отстаивать права матери, странную законность … не нужен.
Администрация ресурса вообще следит за комментариями? Или она и дальше позволит и продолжит всяким мужским путям и прочим любителям нарушать закон подводить себя под статью вместе с ними?
Все верно. Есть закон. Его надо исполнять.
Не смогли решить свои проблемы сами? Обратились в суд? Так будьте любезны исполнять решение суда. А верещать и орать надо было, когда решение принимали жить с определенным человеком и детей с ним рожать. Троих детей он с этой женщиной нарожал, а сейчас вдруг она исчадием ада стала с чего-то. Предположу, что суть проблемы в разделе имущества, пособиях и отсрочки от мобилизации.
Гость
7 марта 2023, 20:47
Иногда жанщины беременеют, ставят перед фактом, рожают, мужчин не спрашивают. Знаю двух таких))
Иногда жанщины беременеют, ставят перед фактом, рожают, мужчин не спрашивают. Знаю двух таких))
Не хочешь детей - -предохраняйся. Не хочешь предохраняться - не ной и воспитывай. Вроде все просто.
Гость
8 марта 2023, 15:20
Что верно ?вы законы вообще читали, понимали ? Нет ведь . Практика по таким делам показывает , в 95% случаев суд встаёт на сторону женщины, даже там где этого делать не нужно . Хотя в законе нет приоритета ни у одного из родителей . В данном случае , вряд-ли кто-то скрывался , мать знала где ребенок находится , она и навела приставов. Тут дети явно не хотят к маме,та живёт не пойми с кем . Он явно может о всех своих детях позаботится , но судья (женщина ) трактует закон по своему .
ахренеть. зачем вообще эта морда свой пост занимает тогда? если она ничего не решает или решает давая советы "помиритесь".
Гость
7 марта 2023, 15:10
тоже мне уполномоченный по правам ребенка, трепло! То что мать ведёт девиантный образ жизни, это его не смутило, а так же его не смутило что приставы вырывали ребёнка, словно куклу, выламывая ей руки и ноги в лучших традициях СС
Мне интересно, а все вот эти люди, которые тут пишут комментарии и призывают чуть ли не линчевать Морокова понимают вообще, что не Мороков, не приставы и не мать изначально нарушили закон, права и интересы ребенка? Что отец взял и незаконно ребенка забрал в нарушение суда, прятал, потом нарушал еще одно решение суда о передаче. И тут уже приставы пришли исполнять решение суда принудительно. Мороков - молодец, приставы - тоже. Хорошо, что мать обратилась в суд и настояла на соблюдении закона. Плохо, что местные комментаторы перестали понимать, что действовать как в 90-е - это не про справедливость. Нельзя нарушать законы, а потом рассчитывать, что домой к тебе не явятся
Гость
8 марта 2023, 08:14
Так мамаша вроде не очень то положительная . Писали что девочка не хотела к ней да и сожитель там какой то .
Гость
9 марта 2023, 07:26
Работу можно выполнять по разному, можно операцию под наркозом делать, а можно ремень в зубы дать, чтобы не сломал от боли.Толпой в касках ребенка за руки и за ноги тощить, блеск браво, оваци, с вашими детьми так же повторить на бисс?
Интересно, если бы так поступили не с отцом, а с матерью, уполномоченный бы также встал на сторону приставов, или "это другое" и все бы развернулось ровно наоборот из-за привилегированной половой принадлежности?
Ранее в Е1 также была публикация про то, как приставы выехали на отобрание ребенка к матери по решению суда, так что да. Любой адекватный человек будет стоять на стороне соблюдения закона.
Ранее в Е1 также была публикация про то, как приставы выехали на отобрание ребенка к матери по решению суда, так что да. Любой адекватный человек будет стоять на стороне соблюдения закона.
Правда? Также отбирали силой? Также про нее негативно статья была написана? Также такой способ отбора поддерживал уполномоченный?
Какой закон, когда в России де-факто отцы не имеют право на детей? Потому так и происходит. В цивилизованном мире смотрят не на пол родителя, а на то, действительно какой родитель может больше дать ребенку. Поэтому очень часто оставляют детей с отцами. Там действительно защищают интересы ребенка, а не исключительно матерей под предлогом ребенка.
Правда? Также отбирали силой? Также про нее негативно статья была написана? Также такой способ отбора поддерживал уполномоченный?
Какой закон, когда в России де-факто отцы не имеют право на детей? Потому так и происходит. В цивилизованном мире смотрят не на пол родителя, а на то, действительно какой родитель может больше дать ребенку. Поэтому очень часто оставляют детей с отцами. Там действительно защищают интересы ребенка, а не исключительно матерей под предлогом ребенка.
Золотые слова! .
Гость
7 марта 2023, 15:09
коменты трут 😂
Гость
8 марта 2023, 11:32
Тут ключевое слово циливизованность. Детский омбудсмен даже не понимает, что отбирать ребенка силой дядьками в шлемах, это проблемы с психикой у ребенка на всю оставшуюся жизнь. Похоже как и везде, в этой службе все заканчивается на освоение денег, а проблемы детей на 100 плане.
Гость
7 марта 2023, 18:55
Мужчина ведет себя как истеричка, какое ему воспитание ребенка?! Какой пример он ей показывает?! Омбудсмен прав на все 100 %. Надо держать лицо в таких ситуациях, а не орать как потерпевший и пугать и так перепуганное дитя.
Гость
9 марта 2023, 07:29
Нормальный человек, а не бессердечный гомункулус а каске
С одной стороны он, конечно, прав в том, что отец должен был лучше думать, как его действия отразятся на ребенке. А с другой стороны и приставы должны как-то нежнее быть к детям. А то грузят как дрова, куда это годится 😟
Гость
7 марта 2023, 20:51
Однозначно, не так жестко, Но и оба род теля должны равно общаться с дитем. Не понятно, что там за " новый" папа.
Гость
8 марта 2023, 08:12
Все равно это дикость такие методы ! Девочка могла заикаться после такого или что похуже , писать по ночам и т д . Разве допустимо налетать огромным вооруженным людям и такое творить ?
Гость
8 марта 2023, 15:02
а кроме как силового решения этого вопроса ничего не нашлось?!
почему всё только силой?!
нет ни одного переговорщика что ли?
судебные приставы точно не заботились о здоровье ребенка
да и почему-то ребенок хотела быть с отцом и точно не радовалась их разъединению...
Гость
7 марта 2023, 15:39
Нет, зачем суд встал на сторону неработающей матери меняющей мужиков. Мать или убьет реьенка или этого ребёнка изнасилует очередной хахаль мамаши. Оставьте ребёнка отцу. Он из нее хоть человека сделает а матери просто нужны алименты.. Мужики смотрите хоть с кем спите чтобы потом таких проблем не было. Приставов надо привлечь к ответсвености за применение силы против ребенка. Если бы ко мне пришли забирать ребенка, то пришлось применить оружие.
Гость
7 марта 2023, 15:44
Ну и применил бы ты оружие, а потом бы сел...и дети твои автоматом уезжают к бывшей...а у тебя статья и нет шанса на воспитание детей...мозги то есть у тебя, терминатор?
Гость
7 марта 2023, 15:44
С ним уже живут двое детей, пусть воспитывает
Гость
7 марта 2023, 18:18
Гость, суд проходит с участием органов опеки. Они делают свое заключение. Видимо у матери все не так плохо, как говорит отец
"Честно, мы не собираемся никого там мирить или еще что-то" - Мороков, зачем ты нужен вообще, если ни на что не способен?
Хватит штаны прростживать, ребенок ясно дпл понять, что не хочет к матери, ау блин
Гость
7 марта 2023, 16:01
ну кто бы сомневался, что бездельник-чинуша не встанет на сторону опричников
Как ребенка умыкать - так норм, а как обращаться в суд для законного решения ситуации с последующим исполнением судебного решения - так сразу опричнина) а я полагал, что все бандюги в 90-х повымерли
Как ребенка умыкать - так норм, а как обращаться в суд для законного решения ситуации с последующим исполнением судебного решения - так сразу опричнина) а я полагал, что все бандюги в 90-х повымерли
Отец ребенка ну никак не может "умыкать"! .это его ребенок.а кто бандюги из 90-х дак это всем понимающим понятно .
Отвратительно выглядит то,что гос.органы включая опеку,пдн,ткдн,мин.соц.политики-ОТПИСОЧНИКИ! .Когда яжматери скрывают месяцами а то и годами общих детей от отца и гос.органы по заявлениям непредпринимают ничего от слова совсем, вот это хуже некуда.
Дети имеют право по закону проживать с любым из своих родителей и закон не делит это по гендерной составляющей! .
Гость
7 марта 2023, 15:28
статья смешная - что думает фсиновец
еще у единоросов спросите надо ли исполнять все по закону?
Гость
7 марта 2023, 16:01
familiya его говорит сама за себя. Про бесчеловечные действия пристасовков и неправильное решение судьи умолчал. Полгроша цена....
Гость
7 марта 2023, 16:19
Вы сударь обоснуйте выше написанное, а не сотрясайте воздух
Я согласен, что решение суда следует выполнять, чтобы защитить права и интересы всех сторон, включая ребенка. В этом случае, я бы поставил себя на место судебных приставов, которые являются исполнителями решения суда. Их работа - обеспечить выполнение судебного решения, учитывая интересы всех сторон. Кроме того, я думаю, что определение порядка общения мамы и папы в интересах ребенка - это важный аспект, который следует учитывать при выполнении решения суда.
Вот именно что в интересах реьенка, а ребенок против того, чтобы жить с матерью
Cлово "суд" происходит от древнего германского слова "sith", что означает "правосудие" или "судьба". Наши предки знали, что споры и конфликты неминуемы, и суд был создан как способ разрешения этих разногласий и установления справедливости.
Однако, как показывают наши с вами комментарии, решение суда не всегда устраивает все стороны. Иногда это может привести к ситуации, как в данном случае, когда ребенок высказал свое мнение о том, с кем ему хотелось бы жить. Но, конечно, мы не можем пренебрегать судебным решением только потому, что оно не соответствует предпочтениям ребенка.
В конечном итоге, важно помнить, что судебная система является неотъемлемой частью нашего общества и играет важную роль в защите прав и интересов всех сторон, в том числе и детей. И, несмотря на все возможные недоразумения и неудобства, решения суда должны быть выполняемыми и уважаемыми.
Вот именно что в интересах реьенка, а ребенок против того, чтобы жить с матерью
Если ребенка запугать, индуцировать, то он даже к боженьке не пойдет, если тот к нему явится, не то что к родной матери. Что, собственно, и видно по кадрам с отобрания.
Гость
7 марта 2023, 19:58
Тот еще уполномоченный по правам...
Гость
7 марта 2023, 18:11
аргументация Игоря Морокова неубедительна и вообще ставит под вопрос его профпригодность. правильные условия изъятия - это работа и ответственность органов, а не отца, у которого отбирают ребенка. очень глупо эту ответственность так неприкрыто перекладывать.
Суд гражданский. Стороны обратились в суд за решением. Не готовы исполнять решение? Органы помогут. Отец с самого начала вёл себя незаконно. На что рассчитывал- непонятно
Гость
7 марта 2023, 15:36
Отличный ответ! Есть решение суда- исполняй, отказываешься исполнять, тогда жди принудительного исполнения ..Молодец, все правильно сказал
Гость
9 марта 2023, 07:54
Принудительное исполнение не = насилие. Постоянное насилие со стороны власти имеет определенные последствия....
Гость
7 марта 2023, 18:35
домистился бабе мстюн карманный.
А чо при виде приставов то зарыдал? решил по привычке истерикой и топаньем ножкой ?
Во-во, как решения судов нарушать и незаконно ребенка забирать и прятать - так решимость была, а как органы явились, так сразу нюни распустил. Классика
Гость
7 марта 2023, 17:48
Русский чиновник: миссия - защитить ментов.
Гость
8 марта 2023, 11:27
Надо на танке приезжать и сразу решать кто виновен или нет
Гость
8 марта 2023, 15:26
Боты в атаке , админ в деле . Неугодные комменты трут .
Гость
9 марта 2023, 07:18
Господина Морокова в отставку, если он не хочет разбираться с проблемами возникающими у людей. Кашиарный дисбаланс врасти и ответственности. Это позор прикрывать преступление бумажками. Любой человек облаченный властью должен 10 раз подумать о последствиях, прежде чем ее применить. Позор каждому из приставов, которые в этом насилии участвовали. Нет доверия таком кашмарному и бесчеловечному государству.
Гость
9 марта 2023, 19:09
мороков сова
Гость
7 марта 2023, 17:45
Ну ещё бы детский омбудсмен встал на сторону семьи, а не государства.
Гость
7 марта 2023, 20:16
Мороков- молодец! Все правильно сказал. То есть как незаконно у женщины дочь отбирать, которая по суду с ней живет - это нормально. Это законно, а как судебное решение органы пришли исполнять, так сразу -опричнина?
Сейчас-2°C
пасмурно, сильный снег
ощущается как -6
3 м/c,
зап.
740мм 82%Игорь Мороков пристыдил семью, в которой силовики забрали ребенка у отца