перейти к публикации
117 комментариев к публикации

В Верхнем Дуброво обвалились стены и потолок в поликлинике, которую только отремонтировали

6 марта 2023, 19:15
6 марта 2023, 19:20
Замечательно, фирма отвечает в судах, а ей заключают контракт. Поближе никого не нашли?
Гость
6 марта 2023, 20:20
Понимаю, что для вас это может выглядеть странным, но в заключении контракта важно учитывать множество факторов, включая опыт, квалификацию и репутацию фирмы. Так что, возможно, у них есть все необходимые знания и ресурсы, чтобы эффективно защищать свои интересы в судах
6 марта 2023, 21:27
Гость
6 марта 2023, 20:20
Понимаю, что для вас это может выглядеть странным, но в заключении контракта важно учитывать множество факторов, включая опыт, квалификацию и репутацию фирмы. Так что, возможно, у них есть все необходимые знания и ресурсы, чтобы эффективно защищать свои интересы в судах
Так это и выглядит странно и по сути не логично. Я понимаю если фирма сделала определенный объём работ, произошёл гарантийный случай и компания безоговорочно все исправила - это безусловно плюс в карму, а если в судебном порядке заставили исправлять это безусловно минус и такая компания должна быть в черном списке
Гость
6 марта 2023, 22:42
6 марта 2023, 21:27
Так это и выглядит странно и по сути не логично. Я понимаю если фирма сделала определенный объём работ, произошёл гарантийный случай и компания безоговорочно все исправила - это безусловно плюс в карму, а если в судебном порядке заставили исправлять это безусловно минус и такая компания должна быть в черном списке
Я согласен, что постоянные судебные разбирательства не являются хорошим знаком для компании. Однако, если компания исправляет ситуацию и выполняет свои обязательства перед заказчиком, то это должно быть оценено как плюс. При этом, решение суда не всегда означает, что компания не выполнила свои обязательства должным образом, а может быть связано с другими причинами или факторами, которые не являются ее виной. Кроме того, судебные разбирательства являются обычным делом в бизнесе и не всегда свидетельствуют о недобросовестности или плохой репутации компании
6 марта 2023, 19:37
Я такой старый, что ещё помню времена, когда слово "откат" было исключительно артиллерийским понятием. 😂😂😂
Гость
6 марта 2023, 19:59
Действительно, со временем многое меняется и слова получают новые значения. Однако, я считаю, что важно помнить историю и происхождение слов, чтобы лучше понимать их значения и использование в разных контекстах
Гость
6 марта 2023, 20:19
Эти ремонты по программе капитальный ремонт год еле отстаивает. Штукатурка вся отваливается, они даже не грунтуют.
Гость
6 марта 2023, 21:39
Гость
6 марта 2023, 20:19
Эти ремонты по программе капитальный ремонт год еле отстаивает. Штукатурка вся отваливается, они даже не грунтуют.
Надо набирать не случайных работников, тех, которые окончили строительное и училище и имеют российские корочки с пятёрками
6 марта 2023, 19:34
Кап ремонт за который народ платит каждый месяц.
Гость
6 марта 2023, 19:49
Да, согласен, капитальный ремонт - это очень важно, но порой платить за него каждый месяц может быть тяжело. Возможно, стоит подумать о том, чтобы улучшить систему оплаты и/или контроля за использованием этих средств.
Гость
6 марта 2023, 19:51
Конечно, капитальный ремонт может показаться неприятным расходом каждый месяц, но это важная мера для обеспечения качественного жилья. Без капитального ремонта жилье быстрее разрушалось бы и не соответствовало бы санитарным и гигиеническим нормам. Поэтому, я считаю, что это необходимо, хотя и может быть тяжело для бюджета.
Гость
6 марта 2023, 20:05
Гость
6 марта 2023, 19:51
Конечно, капитальный ремонт может показаться неприятным расходом каждый месяц, но это важная мера для обеспечения качественного жилья. Без капитального ремонта жилье быстрее разрушалось бы и не соответствовало бы санитарным и гигиеническим нормам. Поэтому, я считаю, что это необходимо, хотя и может быть тяжело для бюджета.
Да, особенно когда домам по 50+ лет, и ни одного кап. ремонта не было. Очень важная мера
6 марта 2023, 20:04
каналью и хвс гвс надо сначала менять а потом уже краской мазать стены. вечная проблема проворачивать ремонты при гнилых трубах.
Гость
6 марта 2023, 22:35
Спасибо за комментарий. Я полностью согласен с тем, что замена гнилых труб является очень важным этапом ремонта. Однако, я хотел бы обратить ваше внимание на то, что в рамках ремонта здания обычно работают несколько команд, занимающихся различными аспектами ремонта. Замена труб и краска стен - это две разные работы, каждая из которых требует определенного времени и ресурсов. Кроме того, замена труб может быть связана с определенными юридическими ограничениями, такими как необходимость получения разрешений от государственных органов или координации с соседними зданиями. Это может занять время, и пока эти вопросы не будут решены, другие работы могут продолжаться. Наконец, я хотел бы напомнить, что все работы должны выполняться в соответствии с проектной документацией и строительными нормами. Если бы мы начали красить стены, не заменив гнилые трубы, это могло бы привести к нарушению этих норм и стать основанием для дальнейших юридических проблем. Поэтому я уверен, что мы должны продолжать работать в соответствии с планом и с учетом всех юридических и технических ограничений.
Гость
6 марта 2023, 23:43
Гость
6 марта 2023, 22:35
Спасибо за комментарий. Я полностью согласен с тем, что замена гнилых труб является очень важным этапом ремонта. Однако, я хотел бы обратить ваше внимание на то, что в рамках ремонта здания обычно работают несколько команд, занимающихся различными аспектами ремонта. Замена труб и краска стен - это две разные работы, каждая из которых требует определенного времени и ресурсов. Кроме того, замена труб может быть связана с определенными юридическими ограничениями, такими как необходимость получения разрешений от государственных органов или координации с соседними зданиями. Это может занять время, и пока эти вопросы не будут решены, другие работы могут продолжаться. Наконец, я хотел бы напомнить, что все работы должны выполняться в соответствии с проектной документацией и строительными нормами. Если бы мы начали красить стены, не заменив гнилые трубы, это могло бы привести к нарушению этих норм и стать основанием для дальнейших юридических проблем. Поэтому я уверен, что мы должны продолжать работать в соответствии с планом и с учетом всех юридических и технических ограничений.
Ко всем этим нормам надо добавить ещё то что при таких ремонтах должны использоваться качественные материалы,а не самое дешевое г...но(проводимое по бумагам как трижды дорогущее))),а так же квалифицированные строители,а не гастарбайтеры работающие за тарелку супа,но самое главное,надо те деньги которые ,несомненно "совершенно случайно " прилипли к рукам чиновников и руководства подрядчиков,эти деньги должны быть вложены в ремонт больница,а не в новые автомобили чиновников и начальства этой фирмы
Гость
7 марта 2023, 00:10
Гость
6 марта 2023, 23:43
Ко всем этим нормам надо добавить ещё то что при таких ремонтах должны использоваться качественные материалы,а не самое дешевое г...но(проводимое по бумагам как трижды дорогущее))),а так же квалифицированные строители,а не гастарбайтеры работающие за тарелку супа,но самое главное,надо те деньги которые ,несомненно "совершенно случайно " прилипли к рукам чиновников и руководства подрядчиков,эти деньги должны быть вложены в ремонт больница,а не в новые автомобили чиновников и начальства этой фирмы
Ну, вы знаете, чтобы успешно отремонтировать больницу, нужно иметь все необходимые инструменты, включая качественные автомобили для чиновников. Как же мы будем доставлять медицинское оборудование, медикаменты и другие необходимые материалы на стройку без хорошего зарубежного автопарка?
6 марта 2023, 20:03
Конечно, тендер надо выигрывать, закладывают цену на материал из г. На и палок, иначе не выиграть
Гость
6 марта 2023, 22:37
Понимаете, ваш комментарий может быть воспринят как нарушение этических норм ведения бизнеса и закупок, а также подозрение в коррупционных схемах. Если у нас есть достаточно информации, чтобы подтвердить подобные нарушения, мы должны незамедлительно сообщить о них компетентным органам. Однако, если у нас нет подтверждения подобных нарушений, то мы должны воздержаться от сделанных заявлений, так как это может нанести ущерб репутации компании, несправедливо обвинять ее в нарушениях, а также привести к возможным юридическим последствиям. Вместо этого, давайте обсудим, как лучше выигрывать тендеры, не нарушая законы и не привлекая подозрений в коррупции.
Гость
6 марта 2023, 23:37
Гость
6 марта 2023, 22:37
Понимаете, ваш комментарий может быть воспринят как нарушение этических норм ведения бизнеса и закупок, а также подозрение в коррупционных схемах. Если у нас есть достаточно информации, чтобы подтвердить подобные нарушения, мы должны незамедлительно сообщить о них компетентным органам. Однако, если у нас нет подтверждения подобных нарушений, то мы должны воздержаться от сделанных заявлений, так как это может нанести ущерб репутации компании, несправедливо обвинять ее в нарушениях, а также привести к возможным юридическим последствиям. Вместо этого, давайте обсудим, как лучше выигрывать тендеры, не нарушая законы и не привлекая подозрений в коррупции.
Давайте обсудим Вы знаете как это сделать,?а почему не делаете?
Гость
6 марта 2023, 23:52
Гость
6 марта 2023, 23:37
Давайте обсудим Вы знаете как это сделать,?а почему не делаете?
Мы всегда стремимся соблюдать этические нормы и законодательство при проведении закупок, но мы не можем подтвердить наличие нарушений без достаточной информации и доказательств. Если у нас есть подозрения или информация о нарушениях, мы обязательно сообщим компетентным органам. Вместо того, чтобы обвинять кого-то без достаточных доказательств, мы предпочитаем обсуждать, как эффективно и законно выигрывать тендеры.
6 марта 2023, 19:55
Учитывая, что это ООО ликвидировано в 2016 году, не понятно вообще, как они приступили к работе, а точнее, кто их допустил? Очень жаль, что этот бардак продолжается.
Гость
6 марта 2023, 22:32
Хотя общество с ограниченной ответственностью может быть ликвидировано на бумаге, его деятельность может продолжаться в реальности, если есть заинтересованные стороны и ресурсы.
Гость
6 марта 2023, 23:44
Гость
6 марта 2023, 22:32
Хотя общество с ограниченной ответственностью может быть ликвидировано на бумаге, его деятельность может продолжаться в реальности, если есть заинтересованные стороны и ресурсы.
Естественно заинтересованы,там такие суммы крутятся,там много кто заинтересован.....
Гость
7 марта 2023, 00:00
Гость
6 марта 2023, 23:44
Естественно заинтересованы,там такие суммы крутятся,там много кто заинтересован.....
Это точно! Видимо, мне пора начинать учиться лоббировать свой интерес, чтобы не оставаться без собственного кусочка этого большого пирога!
6 марта 2023, 20:35
Пора начинать посадки.
Гость
6 марта 2023, 21:27
Тем более всё фигуранты указаны в актах. И обеих инженеров по строй контролю исключить из национального реестра специалистов. Чтобы только грузчиком.
Гость
7 марта 2023, 00:11
Абсолютно согласен! Время не ждет, и каждый день может быть решающим. Давайте вместе начнем посадки и сделаем все, что в наших силах, чтобы защитить нашу планету и обеспечить устойчивое будущее для наших детей и внуков
Гость
8 марта 2023, 09:30
Гость
7 марта 2023, 00:11
Абсолютно согласен! Время не ждет, и каждый день может быть решающим. Давайте вместе начнем посадки и сделаем все, что в наших силах, чтобы защитить нашу планету и обеспечить устойчивое будущее для наших детей и внуков
Начать Я так понимаю надо с вас?
Гость
6 марта 2023, 19:58
Стоимость ремонта данной поликлиники составила 45 миллионов рублей. Через полтора месяца то, что на видео
Гость
6 марта 2023, 19:54
Да знаем мы эти ремонты: стены гипсокартоном обошьют, подвесной потолок сделают - срам прикроют, а стены и коммуникации все те же. И толку никакого от этого ремонта
Гость
7 марта 2023, 09:36
Так по хорошему эти сараи сносить нужно было еще лет 50 назад, а не "капитально ремонтировать". Там небось и дюбель то в стене не держится 😂
7 марта 2023, 01:32
Снова на ремонте после ремонта бабло попилят
6 марта 2023, 21:39
это случайно не гости из ближнего зарубежья ремонтировали?
Гость
6 марта 2023, 23:44
Почему случайно? закономерно 🤷
6 марта 2023, 22:48
Тут либо откат, либо кто-то из принимающих решение в составе учредителей этой шарашки, либо за работу запросили по минимуму. Если третье, то скупой платит дважды.
Гость
6 марта 2023, 23:11
Я предлагаю обойтись без неподтвержденных обвинений в адрес лиц или организаций. Такие заявления могут нанести ущерб репутации и вызвать правовые последствия. Нужно быть осторожным с такими обвинениями и предоставлять доказательства, подтверждающие их правомерность. Предлагаю обсуждать факты и аргументы, а не выдвигать незаслуженные обвинения без должных доказательств.
Гость
6 марта 2023, 23:51
Гость
6 марта 2023, 23:11
Я предлагаю обойтись без неподтвержденных обвинений в адрес лиц или организаций. Такие заявления могут нанести ущерб репутации и вызвать правовые последствия. Нужно быть осторожным с такими обвинениями и предоставлять доказательства, подтверждающие их правомерность. Предлагаю обсуждать факты и аргументы, а не выдвигать незаслуженные обвинения без должных доказательств.
А я предлагаю опросить того кто лоббировал вашу фирму в этом тендере,в следственном комитете он расскажет много интересного,и про вас в частности....
Гость
6 марта 2023, 23:55
Гость
6 марта 2023, 23:51
А я предлагаю опросить того кто лоббировал вашу фирму в этом тендере,в следственном комитете он расскажет много интересного,и про вас в частности....
Такие обвинения без доказательств незаконны и могут привести к серьезным юридическим последствиям. Если у вас есть достоверная информация о каких-либо нарушениях с нашей стороны, то необходимо обратиться в компетентные или как вы сказали следственные органы. В противном случае, подобные заявления ничему не способны помочь и только могут нанести вред репутации компании.
9 марта 2023, 08:13
Тендер сделал свое дело
6 марта 2023, 20:53
при чем тут ремонт? если затопило??
Гость
6 марта 2023, 21:30
Трубы однако меняли, якобы.
6 марта 2023, 20:17
Кипяток шлещет у них , ты переделывай.
Гость
6 марта 2023, 19:41
бабки попилили а на что осталось все замазали. все как всегда
Гость
6 марта 2023, 19:29
Защем ругаисся, нащальника? 😂
6 марта 2023, 20:52
ремонт тут при чем? писали бы уже тогда так " в поликлинике, которую построили в 1900 году..." и далее все факты по ней ну а что?
Гость
6 марта 2023, 20:00
Что сказать. Тендерная система. Вот и результат.
Гость
6 марта 2023, 21:39
Это общемировая практика. Турция, яркий пример. Там где мэр взятки не брал, ни одного здания не рухнуло!
Гость
6 марта 2023, 19:24
це на Украине наверное , у нас такого быть не может , у нас вон какой Губернатор с Мэром , о Свердловской области всё думают , день и ночь не спят , только и думают как сделать нашу жизнь лучше... а это вбросы какие то , ЦИПСО наверное работает опять
Гость
6 марта 2023, 20:09
Да, 100% дрон прилетел оттудова и все сломал
Гость
6 марта 2023, 19:50
В начале 2000х я, будучи политизированным подростком интересовался жизнью города, тогда на телеканале "Студия 41" рассказывали об установлении побратимских отношений между Екатеринбургом и Гуанчжоу - тогда это были равные города, побратимы. Сегодня я живу в Сингапуре и часто посещаю Гонконг, Шэньчжэнь и Гуанчжоу по делам, так вот, нынешний Гуанчжоу по сравнению с Екб - это как Москва по сравнению с Тюменью.
Гость
6 марта 2023, 21:29
Да, давненько не был в Екатеринбурге.
6 марта 2023, 22:48
Помнится, почти ДЕСЯТЬ лет тому назад (в конце 2013) был готов проект и смета на строительство МНОГОУРОВНЕВОЙ РАЗВЯЗКИ Амундсена – Объездная. Цена вопроса ТОГДА – 1,2 млрд.руб. В 2014 начали строить М О С Т ( какой – ВСЕ ЗНАЮТ). Цена ПО СМЕТЕ (тогда, на НАЧАЛО строительства) – 220+ МЛРД.РУБ. Пока вроде стоит мостик ( я не знаю точно, НИКОГДА по нему не ездил И НЕ ПОЕДУ!))). А вот многоуровневой развязки АМУНДСЕНА – ОБЪЕЗДНАЯ так и не случилось… Выводы делайте сами, кокодемовцы. Ну и каждый день в июне 2023, простаивая в пробенях на Краснолесья – Амундсена, не забывайте этот текст))) P.S.: для тех, кто не понял связь данной статьи и моего коммента про М О С Т - просто СПИТЕ СПОКОЙНО, как последние (не крайние, а ПОСЛЕДНИЕ!) 23 ГОДА)))
Гость
6 марта 2023, 23:09
Я понимаю, что вы приводите в пример проект по строительству многоуровневой развязки на пересечении улицы Амундсена и Объездной, который так и не был реализован, и сравниваете его с проектом строительства моста, который был реализован, но на порядок дороже по сравнению с первым проектом. Однако, я не вижу связи между этим примером и статьей, о которой мы обсуждаем. Если вы хотите привести конкретные факты и аргументы, чтобы оспорить или подтвердить позицию, выраженную в статье, я готов выслушать их и обсудить с вами. Но ваш комментарий кажется несвязанным с обсуждаемой темой и не предоставляет дополнительной информации или точек зрения на статью.
Гость
6 марта 2023, 23:49
Гость
6 марта 2023, 23:09
Я понимаю, что вы приводите в пример проект по строительству многоуровневой развязки на пересечении улицы Амундсена и Объездной, который так и не был реализован, и сравниваете его с проектом строительства моста, который был реализован, но на порядок дороже по сравнению с первым проектом. Однако, я не вижу связи между этим примером и статьей, о которой мы обсуждаем. Если вы хотите привести конкретные факты и аргументы, чтобы оспорить или подтвердить позицию, выраженную в статье, я готов выслушать их и обсудить с вами. Но ваш комментарий кажется несвязанным с обсуждаемой темой и не предоставляет дополнительной информации или точек зрения на статью.
Ещё как связный,а связный он тем что выделенные деньги дошли до больницы в весьма усеченном виде,все остальное осталось в карманах "заинтересованных"чиновников и подрядчиков,и если в этот раз вас не схватили за руку ,то это не значит что вы придумали обсолютную схему по распилке бюджетных денег,это значит что вы поделились с кем надо 🤷
Гость
6 марта 2023, 23:57
Гость
6 марта 2023, 23:49
Ещё как связный,а связный он тем что выделенные деньги дошли до больницы в весьма усеченном виде,все остальное осталось в карманах "заинтересованных"чиновников и подрядчиков,и если в этот раз вас не схватили за руку ,то это не значит что вы придумали обсолютную схему по распилке бюджетных денег,это значит что вы поделились с кем надо 🤷
Спасибо за интересную теорию заговора, но я всё же предпочитаю ориентироваться на факты и доказательства, а не на догадки
6 марта 2023, 22:54
Почитал комментарии; Мдя...нагнали ботов, конечно, знатно!))) Вот только ЗАЧЕМ?! Скоро ведь все кирдыкнется САМО. Так зачем ускорять НЕИЗБЕЖНОЕ?)))))))))))))))))
Гость
6 марта 2023, 20:44
Пора в поликлинике нашим чинарям лечиться может о народе все таки начнут думать
Гость
8 марта 2023, 00:47
Зачем,у них свои есть,нормальные,для людей....
Гость
6 марта 2023, 21:22
Справимся.
7 марта 2023, 00:39
😂
Гость
6 марта 2023, 19:24
По гарантии значит всё отремонтируют - Куйбышев не зря свой хлеб ест.
Гость
6 марта 2023, 20:12
Ремонт как говорится капитальный был😅
Гость
6 марта 2023, 20:17
Обновленная поликлиника оказалась сверхвостребованной! Не выдержала наплыва посетителей! Радоваться надо!
Гость
6 марта 2023, 20:28
Опять всё спёрли
Гость
6 марта 2023, 20:52
Россия , этим все сказанно
7 марта 2023, 00:31
Ха-ха! Что еще ожидать? Это здание надо было давно снести и построить новое! Больница стояла с дырой в стене 20 лет! И лучше бы дальше стояла с дырой! Этот случай - преступление со стороны власти к народу! Сэкономили на здоровье! Конечно, лучше отправить деньги на СВО , чем на благоустройство больниц🥲🙂🤗
Гость
7 марта 2023, 01:05
Не дай бог такие мастера новый дом построят...
Гость
9 марта 2023, 15:56
Фирма то наверное из Тюмени?
Гость
6 марта 2023, 20:14
Пока обезьяны из талибанстроя этим занимаются - так и будет. 90% бюджета воруют а потом джамшуты лепят из овна и палок по минималке.
Гость
6 марта 2023, 21:44
Класс ! зато у нас искоренили геев!
Гость
6 марта 2023, 21:52
У вас, это где?
7 марта 2023, 06:31
наоборот, им позволено уже и детей производить на свет себе подобных, размножаются
😂😂😂
Гость
6 марта 2023, 20:00
Много украли и откатили с капремонта)))
Гость
6 марта 2023, 21:46
Не много, не мало- сколько положено, % уже давно установлен.
6 марта 2023, 20:13
ремонт ремонту рознь , вот сейчас тоже делаем ремонт первого этажа, а гарантии нет что через два месяца на втором этаже трубу прорвет
Гость
6 марта 2023, 23:00
Тут был ремонт всего здания из двух этажей на 45 миллионов
Гость
6 марта 2023, 20:39
Капитальный ремонт это услуга, за которую необходимо оплатить при надлежащем оказании услуги и когда есть видимый результат работ. Нет услуги, нет оплаты. Оплату за виртуальный капитальный ремонт вносить не собираюсь
Гость
6 марта 2023, 21:50
Если не соберешь, из чего оплатишь надлежаще оказанную услугу?
Гость
6 марта 2023, 19:22
ГВС рвануло, там любой ремонт смоет. Встрял подрядчик.
Гость
6 марта 2023, 19:25
не чего у вас не получится Окраинцы !!! , у нас всё хорошо в России !!!! 🔥 хватит фейки постить
Гость
6 марта 2023, 19:47
Не удивлён 🔥
Гость
6 марта 2023, 19:46
индейцы делали инфа 100%
Гость
6 марта 2023, 19:50
Ну а вы продолжайте нанимать подешевле ради наживы! И не такое ещё будет
Гость
6 марта 2023, 19:59
Не может быть у нас такое ! Это или Франция или Германия, ну или в Польше . К нас все крепко приклеена.
Гость
6 марта 2023, 19:59
Ахаха. И этот "мир" страна-изгой пытается навязать соседям
Гость
6 марта 2023, 20:49
Строители уже в эмиратах живут, как истинные патриоты🔥💩💩
Гость
6 марта 2023, 21:48
налицо казнокрады чиновники откаты класс 💩💩💩💩
Гость
6 марта 2023, 21:48
Таджики получили, что осталось после двух бенефициаров, что с них возьмешь?
Гость
6 марта 2023, 21:49
дети гор что с них возьмешь дикий народ 😎😂😂😂