перейти к публикации
510 комментариев к публикации

В Екатеринбурге приставы в бронежилетах силой отобрали дочь у отца: видео

6 марта 2023, 15:18
6 марта 2023, 15:53
Ужас какой! Бедная девочка! Если ребенок хочет остаться с отцом и панически боится ехать к маме и чужому мужику, а, значит, есть какие-то причины, почему никак на это эти же органы опеки не реагируют.А мать, если важнее мужик, отпустить должна дочь к отцу! Раз выбирает его, а не ее.
Поддерживаю 100%.таких случаев МАССА. Когда приставы гоняются за отцами и отбирают у них детей.что совершенно НЕЗАКОННО.
Гость
6 марта 2023, 17:38
Алименты наверное допом хочет
Гость
6 марта 2023, 17:42
алименты захотела скорее всего
6 марта 2023, 18:43
натуральное ГЕСТАПО
Гость
6 марта 2023, 21:44
Люди, это наше государство и наша действительность! !!!Прекращайте верить телевизору!
Гость
7 марта 2023, 08:10
Гость
6 марта 2023, 21:44
Люди, это наше государство и наша действительность! !!!Прекращайте верить телевизору!
Это в первую очередь просто люди...и мать и судья и приставы. Не каждый из сотрудников (приставов, полиции) пойдет на такое, есть такие которые посмотрели бы на все это и поехали обратно за психологом, в присутствии грамотного психолога, стресс ребенка и истерику отца можно было избежать, ну хотя бы минимизировать.
6 марта 2023, 15:51
Жесть какая 😡🤦‍♀️
6 марта 2023, 17:43
lapo4ka, лампочка а железо тут при чем
6 марта 2023, 18:22
У нас любой отец никак не защищён, всегда суд автоматически принимает положительное решение в сторону матери, кем бы она не была, хоть последней алкоголичкой
Гость
6 марта 2023, 20:46
Вот,!
Дак также и адвокаты говорят.беспредел полнейший.хотя в законе все иначе право родителей после развода РАВНОЕ! .
Гость
7 марта 2023, 00:27
Эт точно, судьи вообще по существу не рассматривают, автоматом принимают решение, им пофиг. На месте такого судьи мог бы любой работать и выносить такие решения, не вникая в суть
6 марта 2023, 15:35
Господи, вообще никакого человеческого отношения нет у людей в форме
Гость
6 марта 2023, 20:34
Есть такое понятие, как судебный приказ? Да, бывает, он не очень хороший, но они выполняют судебный приказ : приставы без судебного приказа не работают, виноваты в первою очередь родителей.
6 марта 2023, 22:43
Гость
6 марта 2023, 20:34
Есть такое понятие, как судебный приказ? Да, бывает, он не очень хороший, но они выполняют судебный приказ : приставы без судебного приказа не работают, виноваты в первою очередь родителей.
Я понимаю, но можно же как-то делать это более мягче что ли
6 марта 2023, 23:54
Гость
6 марта 2023, 20:34
Есть такое понятие, как судебный приказ? Да, бывает, он не очень хороший, но они выполняют судебный приказ : приставы без судебного приказа не работают, виноваты в первою очередь родителей.
Судебный приказ - это совсем другое понятие. Читайте ГПК
6 марта 2023, 15:47
Странный орган эта опека. Прикрываются заботой о детях, а творят такие страшные вещи..
Гость
6 марта 2023, 22:56
Это точно
Дак так оно и есть! .таких примеров масса когда опека под видом заботы о детях творят страшные вещи. Вот один из примеров.
Гость
12 марта 2023, 00:24
Ой-ёй-ёй, такие страшные вещи творят, как в фильме ужасов просто. Не бойтесь, спите спокойно, если у вас нет детей, к вам они не придут))
6 марта 2023, 16:37
"По словам Анастасии, мать уже бросала детей и уезжала устраивать свою личную жизнь. Только спустя несколько дней они с отцом узнали, что девочку все-таки передали матери, а не в центр временного содержания."- такое впечатление, что намеренно детям жизнь колечат😡
6 марта 2023, 16:05
это сон какой-то.....вы что там курите то???? Аллло!!! Это жесть!!!!!....так ребенка забирать......Пусть Мерзлякова вмешается...
Какая Мерзлякова то????? Есть куча отписок что от нее что из ПДН,ТКДН,МИН.СОЦ.ПОЛИТИКИ,УПОЛНОМОЧЕННАЯ ПО ПРАВАМ РЕБЕНКА В РОССИИ АННА КУЗНЕЦОВА-ВСЕ ОНИ ОТПИСОЧНИКИ!!!!!! И НИКАК ПРАВО ДЕТЕЙ НЕ ЗАЩИЩЕНО ОТ СЛОВА СОВСЕМ!!!!
Гость
6 марта 2023, 20:37
Слышь, эксперт, в себя приди.приставы выполняют свою работу по судебному приказу. Если не знаешь, зачем панику наводишь?
Гость
6 марта 2023, 20:37
Слышь, эксперт, в себя приди.приставы выполняют свою работу по судебному приказу. Если не знаешь, зачем панику наводишь?
Да все знают как приставы беспределят! .
Мужчина воспрепятствовал исполнению решения суда о законной передаче ребенка, вел себя агрессивно (с) Как и должен вести себя нормальный родитель. Любыми способами защищать и отстаивать своих детей.
Гость
6 марта 2023, 19:13
Твой сосед человек-наук, нормальные родители не делят детей через суд!
Гость
7 марта 2023, 00:36
Гость
6 марта 2023, 19:13
Твой сосед человек-наук, нормальные родители не делят детей через суд!
где ты в той бабе нашёл нормального родителя ? Отдайте дочь отцу !!! Подрастёт сама разберётся !
Гость
7 марта 2023, 10:48
Ребенок то не вещь какая то чтоб взять и тащить вот так ! Тем более у мамаши сожитель не пойми ещё кто такой ! Какое зверство ! В любом случае у ребенка то надо спросить и если не хочет зачем так поступать ? Можно видится , на выходные ходить но зверствовать зачем ?
6 марта 2023, 15:57
Жесть какая-то.. Маме нельзя было самой присутсвовать при этом? Конечно ребенок не понимает куда ее забирают страшные дядьки в военной форме..
Гость
6 марта 2023, 16:58
написано же что мать с другим мужиком тусуется
Гость
6 марта 2023, 17:36
Может не заходила видеть истерику ребенка, знала, что девочка к ней не хочет
Гость
6 марта 2023, 22:57
Гость
6 марта 2023, 17:36
Может не заходила видеть истерику ребенка, знала, что девочка к ней не хочет
Плевать она хотела на дочь, личную жизнь устраивает. Сама такое пережила
6 марта 2023, 15:36
Это беспредел полный ужас
6 марта 2023, 15:46
че за дичь
6 марта 2023, 15:38
Ужас какой-то..
6 марта 2023, 17:51
А кому действительно помощь, где бухают родители, хрен они придут или максимум пальчиком по грозят
Гость
6 марта 2023, 23:01
Вы, правы.
Интересно, а есть ли истории, когда ребёнка точно также у матери забирают, чтобы передать отцу? И вообще, что делать отцу ребёнка, к которого нет возможности видеться со своим ребёнком?
Когда ситуация в стране изменится и законы заработают,то такие примеры будут обязательно причем их будет масса.
Гость
6 марта 2023, 18:11
Есть конечно. Когда отец обеспеченный влиятельный человек со связями.
Гость
6 марта 2023, 20:41
Когда ситуация в стране изменится и законы заработают,то такие примеры будут обязательно причем их будет масса.
Какие эаконы? Кто их создал? Так наше общество и рушат...
Гость
6 марта 2023, 15:24
Не делайте детей с женщиной в которой не уверены на 1000%
Гость
6 марта 2023, 16:21
Достаточно первых трех слов
Гость
6 марта 2023, 16:27
Вообще не делайте - женщина другой человек, со своими желаниями и волей. Ты ничего не сможешь сделать, если завтра она пожелает покинуть тебя "распилив" имущество, забрав ребёнка и оставив алименты.
Гость
6 марта 2023, 16:31
люди меняются с возрастом...
Гость
6 марта 2023, 15:24
Взрослые не могут договориться, а страдают дети!
Гость
6 марта 2023, 16:34
Если взрослые не могут договориться, а такое бывает, то они идут в суд. Суд вынес решение передать ребенка матери. Почему отец не сделал это в добровольном порядке без привлечения приставов, чтоб как раз ребенок не страдал?
Гость
6 марта 2023, 16:43
То, что взрослые не могут договориться - это нормально, иначе бы суды вообще не существовали. Собственно когда не могут люди договориться, они в суд и идут. Как и в данном случае. При этом суд постановил девочку передать матери. Почему отец решение суда не исполнил добровольно? Зачем травмировал ребенка? Допустил страдания? В такой обстановке любой человек занервничает, не говоря уж о ребенке. Отец орет дурниной, истерит, сестра кричит. Решение суда оно на то, чтоб его исполнять, и если б все исполняли, таких бы видео не было
Гость
6 марта 2023, 17:38
Гость
6 марта 2023, 16:34
Если взрослые не могут договориться, а такое бывает, то они идут в суд. Суд вынес решение передать ребенка матери. Почему отец не сделал это в добровольном порядке без привлечения приставов, чтоб как раз ребенок не страдал?
Потому что ребенок не хотел ехать к ней. Очевидно же из видео, что она не хочет к матери . Или он насильно должен был ее везти?
7 марта 2023, 05:16
К сожалению в этой ситуации о ребенке не думает никто. Если бы отцу была важна дочь, уж такую показушную истерику он бы не закатывал. Ребёнок видит яркие эмоции и неадекватное поведение отца и естественно начинает бояться происходящего. И реагировать соответствующе. Наоборот в самой ужасной ситуации родители держат внешнее спокойствие если рядом с ними ребёнок. Если думают о ребенке. А здесь только о себе и разделе имущества
6 марта 2023, 16:16
В шлемах и бронежилетах! Ещё бы на танках приехали против ребёнка! "Вояки" !
6 марта 2023, 15:36
Дичь какая то
6 марта 2023, 19:03
И даже на такой комментарий нашлось убожество
6 марта 2023, 22:26
Притчу о том, как царь Соломон ребенка делил вспомните. Тогда поймете, что не имеет особого смысла приставов ругать.
6 марта 2023, 15:34
Капец, конечно... может такими делами должны заниматься сотрудники-женщины, специально обученные, а не амбалы в бронежилетах?
Если законы в этой стране отсутствуют как таковые.то разницы нету мужик это или баба в погонах .
Гость
6 марта 2023, 20:00
А если отец отказывается выполнять решение суда, то по твоему его заставят выполнять специально обученные женщины?!!! Чего несёте?! Такие же как этот отец похоже?!))
Гость
6 марта 2023, 15:48
Позор такому государству.
Позор это ещё ласково сказано! .
6 марта 2023, 15:54
Ну ладно хоть девочку на склад вещдоков не поместили...
6 марта 2023, 15:59
приставы вы нелюди , берут туда всех без разбору.
ПОДДЕРЖИВАЮ 100%.А как они голос на приеме повышают и угрожают ох как они это обожают.еще и статьи всякие надуманные вешают с разной отсебятиной в протоколах!.тьфу.позор властям .
6 марта 2023, 16:46
В США, где ДЕМОКРАТИЯ, у каждого есть право на неприкосновенность частного жилища. Мой дом - моя крепость. В США у каждого есть право на покупку и ношение оружия. В США вы можете купить всё что угодно, хоть дробовик и ходить с ним по улице, что и делают некоторые жители. А теперь подумайте - даже если есть законное основание суда на передачу ребенка, будут ли силовики действовать жестко, зная, что у каждого есть ствол? Поставьте себя на место силовика в США. Вы силовик - у вас есть постановление. А там отец, любящий отец. У которого, по закону, может быть что угодно - хоть пулемет. Вы рискнете действовать жестко? Или попытаетесь сделать всё аккуратно, с психологом, осторожно...по человечески? Что делает людей людьми? Осознание что они равны. И в США силовик, полицейский, судья равен обычному гражданину. Не только по закону, а по возможностям. У каждого есть оружие и каждый понимает, что перейдя грань закона, человечности может моментально лишиться всего. Без судов, следствий, взяток, подкупов, неправомерных решений и прочей бюрократии. Так формируется гражданское общество - на законе, на силе, на равенстве. Так формируется конкурентоспособная экономика. А далее армия, флот.
Гость
7 марта 2023, 11:21
зайди что-ли на реддит, полистай его хотя бы часик и поймешь, что все на самом деле не так как ты тут написал.
Гость
7 марта 2023, 14:17
По твоему полиция боится оружия в руках людей и не заходит в дом с преступником? Заходят, только сразу уничтожают.
6 марта 2023, 16:21
"мужчина вёл себя агрессивно"...Круто...Теперь понятно почему они приехали а брониках и касках...Видимо, стоять на коленях, обнимая ребенка, это теперь называется, вести себя агрессивно...Боюсь подумать, что было бы, если бы он на ногах стоял...наверное не обошлось бы без стрельбы на поражение...
Гость
7 марта 2023, 02:44
А если бы обои держал еще в руках.)))
6 марта 2023, 15:36
семейные споры должны разбирать судьи разных полов. Если первая инстанция рассматривалась женщиной, апелляция должна быть рассмотрена мужчиной. Увы, беспристрастность тяжело сохранять. Но фантазии. Судебная система в России подобного не позволяет и отвод судьи на основании половой принадлежности требовать не только бесполезно, но и опасно, в могут в сексизме обвинить.
6 марта 2023, 15:50
Мать - непогрешимое существо, почти приравнивается к участнику сво...
Ключевое слово...существо! .без мозгов и морали! .
6 марта 2023, 16:25
Кем надо быть, что бы на такую работу пойти ? Вот так ломает он мужика, вырывает у него из рук плачущего ребенка, а сам уже прикидывает, что на премию купит, которую получит за это ))
6 марта 2023, 16:34
Е1, закройте на фиг комментарии к новости тогда😡 а то тема дня, но подозрительно фильтруемая((
Гость
6 марта 2023, 20:31
Что значит закройте. Родители, будьте умнее при разводе дети страдать НЕ ДОЛЖНЫ. У них должны остаться родные мама и папа. Если родители нормальные, никакие новые тети и дяди, особенно в детстве их не заменят. Позже вам все это может выйти боком
Гость
6 марта 2023, 23:03
Гость
6 марта 2023, 20:31
Что значит закройте. Родители, будьте умнее при разводе дети страдать НЕ ДОЛЖНЫ. У них должны остаться родные мама и папа. Если родители нормальные, никакие новые тети и дяди, особенно в детстве их не заменят. Позже вам все это может выйти боком
Это верно, сама пережила развод родителей, так же хотела остаться с отцом, но суд решил по другому. Ни кому не желаю жить с одним родителем.
6 марта 2023, 20:50
Это все проблемы родителей,которые не научились решать их без детей. Поэтому последние страдают больше
Гость
6 марта 2023, 15:51
Кто идёт работать в силовики? Кому нравятся причинять страдания без угрызения совести?
6 марта 2023, 18:09
За ответ на этот вопрос пятнадцать лет турма дадут... Ишь - кто в силовики идет.
Гость
6 марта 2023, 15:31
слаборазвитые судьи + внутренне сгнившие исполнители = хозяева судеб из мухосраснска. мда....
Вся эта система прогнила давно уже.скоро все поменяется в этой стране кардинально .
Гость
6 марта 2023, 15:29
жесть, я в шоке от нашей системы.... на мнение детей наплевать... на всё в этой истории наплевать, главное отчитались что работа была проделана....
Вот таких ситуаций МАССА! .
Гость
6 марта 2023, 19:12
Гость, в шоке нужно быть от безголовых родителей, из за которых страдают дети.
7 марта 2023, 09:38
Мать хотя бы приехать могла чтобы девочку не так травмировать. А то получается мужики чужие пришли скрутили и увезли непонятно куда.
6 марта 2023, 16:10
И вот доколе решать такие вопросы будут доверять таким судьям? Яжмать? вот вам все дети и нам параллельно на все даже что их пребывание угрожает здоровью. Отец - идите лесом, максимум час в неделю.
6 марта 2023, 23:56
а потом в новостях напишут, что этот мужик насилует дочь, но посадят за это отца, потому что россия..... и ведь никого уже это не удивит
Приставы совсем обнаглели! .в семейных делах отсутствует ЗАКОН.у отцов в России НЕЗАКОННО разлучают с детьми.право отцов на проживание,воспитание и общение равное 50=50.однако "суды в России" это законное право отцов грубейшим образом игнорируют! .Гаагский суд по таким "судьям" нужен! Которые выносят заведомо незаконные решения отдавая детей яжматерям когда как дети имеют полное право проживать и воспитываться обоими родителями в равной степени.тьфу.позор властям.органы опеки вообще засудить за такое нарушение и за психологическую травму по таким произволу в отношении детей.когда нибудь в России ситуация с беззаконием изменится и это не за горами.
6 марта 2023, 23:32
Фемки после этого будут доказывать, что Россия - не матриархальный скотомогильник. Ну-ну...
6 марта 2023, 15:35
Взрослые - твари
Гость
6 марта 2023, 15:35
Девочка боится возвращаться к ней, панически боится ее сожителя. Но ни суд, ни органы опеки это не останавливает. - Так возьмите интервью у ответственных сотрудников опеки под камеру, пусть расскажут свое мнение, в камеру и людям в глаза посмотрят ...
Гость
6 марта 2023, 15:58
В этой ситуации жалко только ребенка. А взрослые - просто тупоголовые эгоисты, использующие детей в качестве инструмента в споре. Спросите детей как они того хотят, если так не получается, постарайтесь сделать все максимально безболезненно для них. Взрослые, научитесь справиться с эмоциями, откажитесь от своих глупых принципов и найдите возможность договориться. Ради детей.
Гость
6 марта 2023, 15:27
нелюди... ладно хоть не расстреляли как за обои.
Приставы таким образом постоянно отбирают незаконно детей у отцов в россии.тому масса примеров.
История все помнит! .и соврать не даст! .
Гость
6 марта 2023, 15:29
у мечети не так брава себя вели что то. Целевая уудитория бабушки, студенты, дети
Гость
6 марта 2023, 15:31
Дуболомы, что с них взять.
Гость
6 марта 2023, 16:31
Гость, на СВО пусть едут
Гость
6 марта 2023, 15:33
смотрю видео, нормальная квартира, ремонт свежий, ламинат, все чисто и это отец одиночка..... молодец МУЖИК!!!!!!!!!! а отдавать ребенка БОМЖу, это полнейший бред!!!! опека вообще в своем уме???
Гость
6 марта 2023, 16:46
его квартира то?
6 марта 2023, 17:21
но у ребенка даже верхней одежды нет, зато ламинат есть...
Гость
6 марта 2023, 18:28
6 марта 2023, 17:21
но у ребенка даже верхней одежды нет, зато ламинат есть...
Написано же, они в гости приехали.
Гость
6 марта 2023, 15:53
А где все комментарии? Боитесь резкой правды в адрес этих камуфляжных?
Позорники они 100%.
6 марта 2023, 16:59
Пушкинский опричнеки , что от них хорошего ждать
6 марта 2023, 15:40
Видео обрезано, ребенок нервничает, посмотрите второе видео до конца. Как так можно поступать? изверги 😠