перейти к публикации
163 комментария к публикации

Появилось видео, как Maybach влетел в столб в Екатеринбурге

2 марта 2023, 18:45
2 марта 2023, 18:52
там у Бристоля должны быть камеры на светофор🧐 а вообще - Майбах же уже на желтый пытался проскочить.
Гость
2 марта 2023, 19:14
автоэксперты просто сильно сомневаются в вопросе кто виноват когда в дтп попадает дорогое авто, ищут варианты почему он все-таки больше прав чем виноват 😁
Гость
2 марта 2023, 19:19
не знаю синхронно ли там работает светофор. Вполне возможно что даже не на желтый а на красный. Ну или на "оранжевый". Потому как на некоторых перекрестках запрещающий включается раньше. То есть (возможно) форд поворачивает на желтый (как и положено) то майбаху уже красный горит.
2 марта 2023, 21:10
Гость
2 марта 2023, 19:19
не знаю синхронно ли там работает светофор. Вполне возможно что даже не на желтый а на красный. Ну или на "оранжевый". Потому как на некоторых перекрестках запрещающий включается раньше. То есть (возможно) форд поворачивает на желтый (как и положено) то майбаху уже красный горит.
Как это положено!? Он убедился что нет встречи? Виноваты оба! Один лихач малолетний, второй слепой (по любому в телефоне забирал) !
2 марта 2023, 18:59
Проскакивальщик получил по заслугам.
Гость
2 марта 2023, 19:03
Теперь купит ладу весту за 2+ миллиона рублей и будет беречь свою ласточку.😉
2 марта 2023, 19:19
Ситуация сложная, НО: на желтый можно завершать поворот, но не выезжать на перекресток. Благодаря наличию видео, виновным должен быть признан водитель Мерседеса.
Гость
2 марта 2023, 20:35
Был бы виновным, если бы майбах прямо поехал. А так нет.
Гость
2 марта 2023, 22:00
Гость
2 марта 2023, 20:35
Был бы виновным, если бы майбах прямо поехал. А так нет.
майбох летел 100+. поэтому виноват сам
2 марта 2023, 21:02
Кстати! Сейчас штрафы раздают за жёлтый сигнал светофора? Соответственно, и водителя мерса должны признать нарушителем?
2 марта 2023, 22:25
Мимо проезжал. Номера снял с Майбаха, Транзит уехал, ГАИ не вызывали. Значит в салоне есть регистратор, вину признал, а потуги что-то изменить - коррупция. Советую редакции взять на карандаш дело!
Гость
2 марта 2023, 23:25
А снятие номеров должно быть уголовкой. То же самое что с оружия номер спилил
Гость
3 марта 2023, 04:51
Гость
2 марта 2023, 23:25
А снятие номеров должно быть уголовкой. То же самое что с оружия номер спилил
а тебе зачем знать номера?? тебе какая разница до чужой собственности??
2 марта 2023, 18:54
Виноват водитель фургона, т.к при повороте налево не уступил дорогу. Другое дело что с ним не было контакта, то есть и в дтп он не участвовал. Майбаху нужно было тормозить в своей полосе. Въехал бы в фургон, тогда и предъявить ему можно было.
Гость
2 марта 2023, 19:05
С фургона и так спросят, мало не покажется. Вечерная прогулка по Шарташу на свежем воздухе приятное занятие...
Гость
2 марта 2023, 19:10
Гость
2 марта 2023, 19:05
С фургона и так спросят, мало не покажется. Вечерная прогулка по Шарташу на свежем воздухе приятное занятие...
Тоесть мало нажили себе проблем с ведром, нарушая ПДД, теперь ещё надо нарушить закон и посидеть в тюрьме? Хороший путь к успеху, ставлю 5! 😂😂😂
Гость
2 марта 2023, 19:20
водитель фургона - с чего он виноват? майбах едет на запрещающий = приоритета нема.
2 марта 2023, 19:04
Maybach выехал на перекрёсток на жёлтый (запрещающий) сигнал светофора. Хотел проскочить, но не успел. Он же и виновник в данной ситуации. Поэтому и в ГИБДД никто не заявлял.
Гость
2 марта 2023, 22:40
желтый не является запрещающим знаком светофора, он предупреждающий
Гость
3 марта 2023, 07:41
Гость
2 марта 2023, 22:40
желтый не является запрещающим знаком светофора, он предупреждающий
читай ПДД, желтый является ЗАПРЕЩАЮЩИМ сигналом светофора
2 марта 2023, 21:18
Надо просто видеть чуть дальше своего капота и не в телефоне залипать, и не будет таких ситуаций!
2 марта 2023, 23:45
согласен, куда смотрел водитель фургона когда поворачивал.
Гость
2 марта 2023, 18:51
В следующий раз будет тормозить при виде мигающего зелёного. Ford Transit я так понимаю дальше уехал по своим делам? ГИБДД никого не ищет, про аварию не в курсе. 😳
Гость
2 марта 2023, 18:50
желтый - запрещающий сигнал, водина майбаха обязан был остановится, сам виноват
2 марта 2023, 18:52
на желтый можно ехать, если для остановки требуется применить экстренное торможение.
Гость
2 марта 2023, 18:54
2 марта 2023, 18:52
на желтый можно ехать, если для остановки требуется применить экстренное торможение.
видно, что скорость не велика была, значит мог остановиться без экстренного торможения
Гость
2 марта 2023, 18:55
2 марта 2023, 18:52
на желтый можно ехать, если для остановки требуется применить экстренное торможение.
Завершать манёвр, а не вылетать на перекрёсток!
Гость
2 марта 2023, 19:01
тут как то в новостях писали кто то там на зеленый моргающий проскочил и случилось ДТП. Но что интересно человека наказали за моргающий зеленый вообщем остался крайний. вывод майбах виновен летел на жёлтый.
2 марта 2023, 21:48
Ссылку на новости!
2 марта 2023, 19:34
бедный столб, он то тут причем?(
Гость
2 марта 2023, 18:51
Ни чо страшного с мерседесом не случилось, это не критично бампер подогнут и дальше ехать можно.
Гость
2 марта 2023, 19:05
Там вообще налево трудно повернуть, а тут ещё майбахи на оранжевый лезут.
Гость
2 марта 2023, 19:10
Когда начинает моргать желтый сигнал светофора, то водитель фургона нажимает на газ и поворачивает. Шта? ну не надо ей писать новости. И вообще писать :)))
Гость
2 марта 2023, 22:03
Ты очки купи, он завершает маневр, чтобы не остаться на перекрестку
Гость
2 марта 2023, 18:59
нужно лишение ву за желтый и красный. все всегда видят, что скоро будет переключение сигнала светофора и заранее снижают скорость, кроме летунов
Гость
2 марта 2023, 23:45
дак и так если, второй раз попался
2 марта 2023, 23:47
Ну водитель на фургоне ехал на какой ??? Ну не на зеленый же.
Гость
3 марта 2023, 07:44
2 марта 2023, 23:47
Ну водитель на фургоне ехал на какой ??? Ну не на зеленый же.
он ЗАКАНЧИВАЛ МАНЕВР ЖЕ, НУ! Выехал на перекресток на зеленый!
Гость
2 марта 2023, 19:03
Майбахист тормозил столбом ...
2 марта 2023, 20:45
Про безконтактное дтп слышали?
Гость
2 марта 2023, 21:13
Опасное вождение. Судя по новости дтп небыло. ГИБДД не вкусе но даже по европротоколу сумма больше и надо зафиксировать факт по-любому
Гость
2 марта 2023, 22:50
Ну во первых, водитель водитель мерседес май ах выехал на мигающий зелёный, что не запрещено, во вторых при проезде перекрёстке нельзя создавать помезу, что является следствием дтп, а в третьих водитель должен убедиться в безопасности маневра, и в четвёртых, пункт правил проезда перекрёстоков гласит, если не успеваешь затормозить на мигающий зелёный или жёлтый, да бы не создавая аварийной ситуации, закончил свой маневр. Так что, могу на сто процентов сказать, группа разбора дтп (дознаватель) определит вину в ДТП именно водителя фургона.и да, участником ДТП сейчас является не только машины пострадавшие в ДТП, но и те машины, которые провоцируют создание дтп(аварии,столкновения). Господа учите правила, правила проезда перекрёстоков, правила проезда перекрёстка на сигнал сфетофор а, там все чётко указано. Лично я не понимаю людей, которые при виде мигающего зелёного, останавливаются как вкопанные, едва успеваешь остановится, чтобы ему не въехать. И да, при наличии видео, можно легко в такой ситуации доказать, что виноват тот, кто спровоцировал ДТП. (да да, если вы решили остановится на мигающий зелёный, имейте ввиду, что можете получить удар в заднюю часть вашего авто, и если будет запись, в которой можно было определить резкую остановку, то именно вас могут признать виноват. Так что, не всегда кто вьезжает в зад виноват. Это практика. Всем удачи.
3 марта 2023, 03:09
Вы правы почти в всех аспектах. К сожалению ваш пост не прочтут. Прикручу ко я вам десяток +.
3 марта 2023, 03:25
Во, так лучше 😉
3 марта 2023, 15:21
новый москвич продают за 3.5 лямки
Фургон куда вылез? Рано манёвр решил завершить.
Ну что сказать, форд вылез на встречку и поворачивал, не убедившись, что мерс завершит движение без экстренного торможения..
Гость
2 марта 2023, 19:54
На видео четко видно как крендель перед региком игнорирует мигающий зеленый и НАЧИНАЕТ!!!! движение (лайхфак - на мигающий зеленый можно уже не начинать движение из-за смены сигнала светофора). На желтый ...... выезжает на перекресток. Кого-то удивляют ДТП в этом городе?
Гость
3 марта 2023, 13:29
Вы правы на 100%. 👍. А половина комментаторов здешних как пишет так ездит по городу, точно
Гость
2 марта 2023, 21:28
Виноваты оба
Гость
2 марта 2023, 19:02
Сам виноват вылетел в столб ,два участника дтп Майбах и столб кто виноват очевидно
Гость
2 марта 2023, 20:14
Конечно столб виноват, это же очевидно
Гость
2 марта 2023, 18:52
В правилах нельзя ехать на жёлтый, только завершать, но и Форд должен был убедиться, хотя как убедиться в том, что в голове у водителя майбаха
Гость
2 марта 2023, 20:14
Уть как. Как убедиться-то? Попросить сделать МРТ мозга и переслать по ватсапу? 😁
2 марта 2023, 20:53
Гость
2 марта 2023, 20:14
Уть как. Как убедиться-то? Попросить сделать МРТ мозга и переслать по ватсапу? 😁
С такими рассуждениями МРТ будут вам делать, если уступать не будете. А убедиться просто - остановился, поворачивай!
Гость
2 марта 2023, 19:20
Я в 25 на Киа Рио ездил... 😏😁А тут Майбах....в 25 и тебе все светофоры всегда зеленей зелёного
3 марта 2023, 09:33
Да вообще не понятно. Это не каршеринг на котором торопятся лишь бы платить поменьше. Мне кажется когда ты на Maybach ты уже везде и всё в жизни успел, куда торопился то 🤷🏻‍♂️
Гость
2 марта 2023, 19:03
Официально - обоюдка - один летел, другой не пропустил. Неофициально - виноват на бабахе, потому что судя по всему летел на взлет, чтобы проскочить, и у фургона просто не было возможности его заметить в момент начала поворота.
Гость
2 марта 2023, 20:10
ДТП является инцедентом майбаха со столбом. Больше никто в ДТП не участвовал. Были ли провокации ДТП (и соответствующая степень вины) - должен устанавливать суд. Юридическая ситуация такова
Гость
2 марта 2023, 20:16
Кончились времена, когда присуждали обоюдку, забудьте. Желтый запрещающий и точка. Необходимость проезда из-за экстренного торможения можно попытаться доказать в суде, но будут назначены экспертизы... короче, не советую - лишняя потеря времени и в результате суд будет настроен еще более люто ))
2 марта 2023, 23:48
Гость
2 марта 2023, 20:16
Кончились времена, когда присуждали обоюдку, забудьте. Желтый запрещающий и точка. Необходимость проезда из-за экстренного торможения можно попытаться доказать в суде, но будут назначены экспертизы... короче, не советую - лишняя потеря времени и в результате суд будет настроен еще более люто ))
Ну и на какой сигнал светофора проезжал перекресток фургон ???
2 марта 2023, 20:18
Зеленый только мигать начал,когда легковушка выехала на перекресток….. Провокатор водитель фургона….
Гость
2 марта 2023, 18:56
Светофор сигналами не моргает, а мигает! У светофора нет глаз! Деревня!
Гость
2 марта 2023, 21:44
Запретить в городе повороты на лево, кварталы не более 500метров, можно объехать с тремя правыми поворотами. Повороты на уменьшают пропускную способность дороги. Если бы это насчитали с компьютерным моделированием по камерам или Яндекс картам народ бы принял такие правила.
Гость
2 марта 2023, 22:14
Начинает моргать жёлтый))) фраза дня!жёлтый не мигает! Не моргает тем более)))
Гость
2 марта 2023, 18:49
Ну все щас водителя фургона виноватым сделают не уступил при повороте налево
2 марта 2023, 18:53
по факту он и есть виноватый. Нужно было сначала всех пропустить, даже если загорелся желтый.
2 марта 2023, 18:54
Гость, его виновным сделать не могут, потому что он не участник ДТП. Максимум штраф
Гость
2 марта 2023, 20:20
2 марта 2023, 18:53
по факту он и есть виноватый. Нужно было сначала всех пропустить, даже если загорелся желтый.
Вы на несколько лет опоздали. Согласно постановлению Пленума Верховного Суда от 25 июня 2019 года, если водитель автомобиля едет с нарушением ПДД, никакого преимущества на дороге у него нет. Выезд на желтый запрещен, так что нарушитель в данном случае один, и это не фургон.
Гость
2 марта 2023, 19:49
Не люблю и боюсь такие перекрёстки
Гость
2 марта 2023, 20:04
Бояться такие перекрёстки может только тот , кто правил не знает
2 марта 2023, 21:45
Читал, про одну даму. Так она очень боялась левых поворотов. Всю жизнь управляя авто, она старалась выбрать путь без этих поворотов и двигаясь к дому, предпочитала покружить по району поворачива на право.
3 марта 2023, 14:15
Гость
2 марта 2023, 20:04
Бояться такие перекрёстки может только тот , кто правил не знает
А Вы уверены, что оппонент их знает?
Гость
3 марта 2023, 08:39
Удачи с ремонтом
3 марта 2023, 14:33
Ну и в дальнейшем быть внимательней.
2 марта 2023, 23:37
выезжает на перекресток. Когда начинает моргать желтый сигнал светофора, то водитель фургона нажимает на газ и поворачивает. Вроде как запретили по ПДД выезжать на желтый. Почему водитель фургона игнорирует ПДД и едет на желтый ???
Гость
3 марта 2023, 07:45
ты вообще видео смотрел?? одно и тоже пятый раз - фургон выехал на перекресток НА ЗЕЛЕНЫЙ сигнал, на желтый он завершал движение! права то есть хоть, пдд читал??
2 марта 2023, 21:08
не совсем понял слова водителя фургоны, чт он не перекрывал ему дорогу. видно же что фургон уже выехал
Гость
2 марта 2023, 21:19
А почему майбах не повернул направо нормально? Зачем на встречный столб прыгать? Вроде и скорость позволяла.
Гость
2 марта 2023, 22:01
Не бывает мигающего желтого! Никогда! Хватит так писать
Гость
2 марта 2023, 22:14
Жёлтый не моргающий, а горящий...
Гость
3 марта 2023, 08:38
А на сколько я знаю выезд на перекресток на желтый запрещен, или я ошибаюсь!!! Хоть и не водитель!!!😎
Гость
3 марта 2023, 08:50
Какая важная новость, мажор попал в дтп. Про дядю Васю на копейке, без денег, без пенсии-у которого на макарошки не хватает лучше бы написали...
2 марта 2023, 20:52
так а чо голосовалку то замутили, объясняйте за минуту, или чо в одноклассниках нет инфы и вы некомпетентные?!
2 марта 2023, 21:14
А почему вы в голос вините Майбах? Виноваты оба! На Форде не убедился в безопасности маневра и создал аварию, а Майбах как всегда....
Гость
2 марта 2023, 18:51
Жёлтый разве моргает?
Гость
2 марта 2023, 19:01
Гость, нет, конечно! Просто журналистки йэодин светофоров не видели.
2 марта 2023, 19:06
Гость
2 марта 2023, 19:01
Гость, нет, конечно! Просто журналистки йэодин светофоров не видели.
Майбах превратился в недвижимость
Гость
2 марта 2023, 21:41
Классический газелист (пофиг, что там форд), прибалдевший - надеюсь с него всё вытрясут до копейки.
3 марта 2023, 17:19
Согласен! Газель - категория Г
Гость
2 марта 2023, 19:48
Просмотрела несколько раз при помощи стоп-кадра. Виноват однозначно водитель фургона , который на момент завершения поворота налево находился ещё при жёлтом светофоре. А легковушка в этот момент практически была за поворотом . Легковушка завершала маневр , фургон только начинал движение и у него помеха справа . Обязан пропустить . Фургон виновен 101 %.
Гость
2 марта 2023, 20:11
эксперд прямо!! ржу не могу.))))))
Гость
2 марта 2023, 20:35
Гость
2 марта 2023, 20:11
эксперд прямо!! ржу не могу.))))))
Знали бы правила не ржали б)))
Гость
2 марта 2023, 21:32
Отборный бред! Как вы с такими представлениями автомобиль водите? Фургон завершал манёвр поворота, проехав наполовину перекрёсток, а майбах начинал, только выезжая на перекрёсток.
Гость
2 марта 2023, 21:51
а где вы видите нарушение пдд со стороны мерса? вы едите 60 км в час по главной дороге( ЯВНО СКРОСТЬ БЫЛА НЕ БОЛЬШЕ, РАЗ ДАЖЕ ФАРЫ И КАПОТ ЦЕЛЫ ОТ СТОЛБА ) и в момент когда замигал зеленый вы уже практически поравнялись со светофором, и заканчиваете проезд на желтый свет, потому-то у нет возможности остановиться( это разрешено по всем правилам) и вам необходимо закончить проезд перекрёстка, фургон должен был убедиться в безопасности маневра и пропустить всех кто едет прямо и только он нарушил пдд.... и если вы не в курсе то, даже если вы не участвовали в дтп , но спровоцировали его то вина будет на вас.....
Гость
2 марта 2023, 22:06
Регистратор майбаха- проезд стоп линии на мигающий зелёный или на жёлтый? Правила: при возникновении аварийной обстановки - тормозить в своей полосе. Манёвры на свой страх и риск.
Гость
2 марта 2023, 22:31
Гость
2 марта 2023, 22:06
Регистратор майбаха- проезд стоп линии на мигающий зелёный или на жёлтый? Правила: при возникновении аварийной обстановки - тормозить в своей полосе. Манёвры на свой страх и риск.
ни что не запрещает на желтый пересекать стоп линию, если у вас нет возможности остановиться перед ней и вы чего не нарушаете это первое и самое главное, да вы правы нужно было бить в фургон , тогда бы вопросов было меньше, но Майбах ушел от столкновения с тем самым возможно даже спас жизни всем, но косвенно все равно виноват фургон, что создал это дтп и при этом скрылся
Гость
2 марта 2023, 23:12
Не едим, а кушаем со скоростью. Зеленый мигающий для того и предусмотрен, чтоб желтый не был неожиданностью.
Гость
2 марта 2023, 18:57
Форд виноват. Он совершает маневр, должен убедиться, что нет помех. А майбаху в крайнем случае штраф за красный. А по факту, если Майбах не задел Транзита, то и дтп не было. Гаеры скажут майбаху - надо было задеть транзит.... А так получается, что сам в дерево влетел.
Даже не сомневаюсь в том, что виновником ДТП будет признан водитель фургончика. Почему? Потому, что у нас Майбах всегда прав. Эксперты тоже хотят кушать.
Гость
2 марта 2023, 21:29
Если обратятся к тому же «эксперту», который признал виновным Круз в ДТП на бакинских, где человек погиб.