перейти к публикации
216 комментариев к публикации

Два мирных жителя погибли в результате диверсии в Брянской области

2 марта 2023, 14:40
2 марта 2023, 14:54
Их в дверь - они в окно, а защита где, вопрос?
Гость
2 марта 2023, 14:58
"Киев за 3 дня" перешёл в "диверсанты в Брянске"
Гость
2 марта 2023, 15:01
Гость
2 марта 2023, 14:58
"Киев за 3 дня" перешёл в "диверсанты в Брянске"
про киев за три дня поют только боты от ципсоты.
Гость
2 марта 2023, 15:04
Гость
2 марта 2023, 15:01
про киев за три дня поют только боты от ципсоты.
Надеялись быстрей сдаться?
2 марта 2023, 14:59
Какая то странная движуха, зачем это украинцам, что это даст?
Гость
2 марта 2023, 15:09
А если с другой стороны? А что это даст дяде вове?
2 марта 2023, 15:13
киевская хунта привыкла как террористы действовать и как нацисты !
Гость
2 марта 2023, 15:14
Гость
2 марта 2023, 15:09
А если с другой стороны? А что это даст дяде вове?
Повод запустить еще какую-нибудь операцию.
2 марта 2023, 14:54
а пограничники где были в это время??? или что у нас так просто можно пересечь границу???
Гость
2 марта 2023, 15:05
И не только у вас
Гость
2 марта 2023, 15:15
думаешь на каждом метре стоит пограничник?...любую границу в любом государстве можно пересечь нелегально
Гость
2 марта 2023, 15:25
Гость
2 марта 2023, 15:15
думаешь на каждом метре стоит пограничник?...любую границу в любом государстве можно пересечь нелегально
Так аргентиские спецслужбы вокруг посольств не стоят через метр а перевозку сильнодействующих препаратов через границы сотнями килограмм через посольства пресекают.
Гость
2 марта 2023, 15:54
Хватит уже нагнетать, расскажите, для чего эта сценка. Не, ну мы поняли, что для того, чтобы провести экстренное заседание Совбеза РФ. Давайте сразу к делу, что он там такого хочет сказать, что понадобилась сценка? Не успел с 1 марта вступить в силу закон об обязательной эвакуации, как уже сценки начались, то беспилотники какие-то свободно летают, то ненужное никаким диверсантам село.
2 марта 2023, 15:12
чушь, провокация ...
Гость
2 марта 2023, 15:36
конечно, нужен повод
2 марта 2023, 21:29
Одно совершенно очевидно, мальчик Федя - герой и молодец. Это даже ципсошные боты должны признать.
Гость
2 марта 2023, 17:59
Если к нам, то атака террористов. А если к ним, то сво.
3 марта 2023, 10:02
>РИА Новости со ссылкой на ФСБ сообщает, что «противник выдавлен на территорию Украины, где по нему нанесен массированный артиллерийский удар». Переводя на русский: вообще мы спали, никого не видели, вообще не понимаем о чем речь, но да - говорят кто то тут был...
2 марта 2023, 15:02
Там дырявые границы, что на суше бегают диверсанты, что в воздухе летают беспилотники, но никого не снимают с должностей. Нужно поставить нормального начальника-погранца чтобы действовал чётко.
3 марта 2023, 01:50
А может помириться? Нет? Не вариант?
3 марта 2023, 12:12
3 марта 2023, 01:50
А может помириться? Нет? Не вариант?
Это кто тут у нас такой наивный мальчик, помириться и за мизинчик подержаться.
4 марта 2023, 02:28
3 марта 2023, 12:12
Это кто тут у нас такой наивный мальчик, помириться и за мизинчик подержаться.
Хорошо скажу проще, свалить чужой земли? ;)
2 марта 2023, 15:06
Где СОБРы, ОМОНы и прочая крутизна, на НТВ?
Гость
2 марта 2023, 15:33
Забрало запотело.
Гость
2 марта 2023, 15:43
Гость
2 марта 2023, 15:33
Забрало запотело.
они только бабушек и студентов умеют бить на митингах, а там с автоматами люди, стряшно уже
Гость
2 марта 2023, 15:48
Гость
2 марта 2023, 15:43
они только бабушек и студентов умеют бить на митингах, а там с автоматами люди, стряшно уже
Так они от пластиковых невесомых стаканчиков страх испытывают а там стреляют.
2 марта 2023, 14:59
Я видел хорошо управляемую неболезнь, теперь хорошо управляемый "конфликт", и хорошо управляемое раздувание с какой-то целью. Будь вы украинским диверсантом, вы бы к Москве пробирались, к Екб, или к какому-то селу? Вы в курсе, сколько раз прилетало по Брянской области с погибшими, а СМИ молчали или тихонько сопели? Они бы промолчали и на этот раз, тут 1 человек пострадал и 1 ранили, судя по новости. Но они раздувают на всю страну. У этого есть цель, как и с беспилотниками, которые спокойно летают.
Гость
2 марта 2023, 15:36
хорошо что хоть кто-то понимает это
Гость
2 марта 2023, 15:40
И сразу экстренное заседание, ничего хорошего ни кому ждать не стоит.
Лапшевесная фабрика незаконноизбранных криминальных элементов работает исправно ?
2 марта 2023, 16:02
путин сказал, что все идет по плану, значит так и должно быть. План путин в действии. Чем недовольны, не пойму.
2 марта 2023, 18:29
Получается я платил налоги всю жизнь, а они меня и тут обманули?
Гость
2 марта 2023, 19:32
Пора бы уже понять, они всегда врут!
Гость
2 марта 2023, 16:56
Нужен повод ввести военное положение и объявить о полной мобилизации ?
Гость
2 марта 2023, 20:47
Всё очень активно идёт к тому, что не останется никого, кто бы поддерживал это государство, и это государство само всё делает для этого.
2 марта 2023, 15:31
как так разведка пропустила, я теперь боюсь ... вдруг ночной горшок украдут ?
2 марта 2023, 18:08
это позже когда отбывшие вернуться героями, горшок и сами отдадите.
3 марта 2023, 01:51
2 марта 2023, 18:08
это позже когда отбывшие вернуться героями, горшок и сами отдадите.
Это ужасно, никто не пытается идеализировать происходящее. Человек просто высказал саркастично, различаете текст. ;)
2 марта 2023, 15:16
Накой сдалась эта диревня? Мельчать стали - ф прошлый рас нападали на радиостанцию.
3 марта 2023, 01:55
Забывать стали великие вехи? до этого был фанерный наблюдательный пункт на границе с косо воткнутом флагом, вероломно уничтоженный...
Гость
2 марта 2023, 15:40
Дырявая граница? Молодцы ...
Гость
2 марта 2023, 15:00
Вспоминаю, кстати, недавний случай, как один из доблестных героев-защитников перепутал страну и начал стрелять по полицейским (ну или что то типа этого - тут в новостях и писали, лень искать)
Гость
2 марта 2023, 15:41
СМИ сообщили о том, что под обстрел попал школьный автобус. В результате 10-летняя девочка якобы получила ранения, а водитель автобуса погиб. Следом врио заместителя губернатора Брянской области опровергла информацию об обстреле автобуса. По меньшей мере, шесть человек взяты в заложники в магазине села в Брянской области, сообщили российские информагентства. Этого пропаганде оказалось мало, и они стали наперебой "наращивать" число заложников. У военкора Семена Пегова, украинской ДРГ было захвачено 100 человек, однако власти села Сушаны заявили, что не знают о захвате заложников. "Никто не говорил нам, что есть заложники. Нахожусь в 18 километрах от населенного пункта Сушаны, и там проблемы со связью. Пограничные и военные работают (на месте)", - сообщил глава Новоропской сельской администрации. Обстрел школьного автобуса и вовсе за гранью: в Сушанах давным-давно нет школы. Центр общественных связей ФСБ РФ не приводит никаких подробностей: "В приграничном Климовском районе Брянской области проводятся мероприятия по уничтожению нарушивших государственную границу вооруженных украинских националистов". При этом всем нет ни единого фото или видео такой резонансной атаки. А о том, как 40 диверсантов незамеченными перешли границу, никто даже не заикается. читайте подробнее на сайте "Диалог.UA":
Гость
2 марта 2023, 22:17
Я живу в городе, где много школ! И вы не поверите)) у них нет школьных автобусов. Зачем они там где школы доступны детям. Но если в селе нет школы, то автобус как раз таки очень нужен - возить детей учиться в другое село.
Гость
2 марта 2023, 16:49
Мы СВО, они террористы, правильно я написал???
Гость
2 марта 2023, 19:30
Да, ВСЕ ПРАВИЛЬНО!!😁
2 марта 2023, 15:58
Почему-то не верится в это. Ну что они полезли бы? Они же понимают, что их вмиг положат там и все. Чушь какая-то.
2 марта 2023, 20:37
Вмиг положат только бабку с плакатом против президента.
Гость
2 марта 2023, 20:42
Так не положили... Приехали, постреляли, уехали...
Гость
3 марта 2023, 11:49
Они полезли , да потому что знали, что спокойно уйдут обратно откуда пришли. Граница то никак не охраняется, ходи туды сюды... 🤭
Гость
2 марта 2023, 14:49
Границу надо держать на замке а не спать!!!!
2 марта 2023, 14:48
Псы поганые, только с мирными и могут биться. Тьфу.
2 марта 2023, 14:55
Какие же они мирные? Написано же - диверсанты.
2 марта 2023, 15:04
2 марта 2023, 14:55
Какие же они мирные? Написано же - диверсанты.
Намеренно или нет, но вы похоже решили "перепутать" стороны.
2 марта 2023, 15:12
Так ваши доблестные красноармейцы имеют свойство заканчиваться. 😂
Гость
2 марта 2023, 17:02
Они сами себя уже настолько дикредитировали, что дальше - всё, аут. Я надеюсь что люди сделают всё для того, чтобы нынешняя власть была показана в учебниках истории теми, кем является.
Гость
2 марта 2023, 19:40
Лет 20 назад такой сценарий уже разыгрывали.... Не важно, кто исполнитель, важно - кто заказчик.
2 марта 2023, 15:30
Как ловить нелегально пересекающих границу, если того, кто возил по "зелёному коридору" чемодан с 400 кг белого в посольстве РФ в Аргентине не поймали?
Гость
2 марта 2023, 15:32
и тех кто дома ронял тоже не поймали. один сценарий.
Гость
2 марта 2023, 15:32
Стоило об этом раньше задуматься.
2 марта 2023, 15:40
Гость
2 марта 2023, 15:32
и тех кто дома ронял тоже не поймали. один сценарий.
С разницей, что теперь те, кто якобы "ронял" дома в конце прошлого века, уже стали "своими", родными. Им выдали пушки, чтобы они бок-о-бок с теми, против кого были до начала нулевых, шли против тех, кого микромэн назначил роняльщиками на этот раз.
Гость
2 марта 2023, 15:27
слишком слаженно идут новости, постанова)
Гость
2 марта 2023, 16:54
Сразу вспомнился рязанский сахар .
Гость
2 марта 2023, 14:54
Денацификация и демилитаризация. Основные цели!
Гость
2 марта 2023, 15:38
Демилитаризация хорошо идёт, по плану! А вот с денацификацией пока сложновато, окраинцы не справляются.
Гость
2 марта 2023, 15:08
А где были наши спецслужбы
Гость
2 марта 2023, 15:47
гелики полировали в мск, где им еще быть?
Гость
2 марта 2023, 14:56
для чего 300к призвали? чтобы все кому не лень через границы ходили?
Гость
2 марта 2023, 15:18
Сколько от них осталось? Они чужие земли охранять призывались, чтобы сохранять отнятое, на свое им всем по.
Гость
2 марта 2023, 15:19
Ну вот сейчас возбудятся и еще призовут.
2 марта 2023, 16:23
Гость
2 марта 2023, 15:19
Ну вот сейчас возбудятся и еще призовут.
Говорила же Мерзлякова, надо сделать все, чтобы не допустить второй волны мобилизации!!! Или что, это опять просто трёп??? Хотя, я этому и не удивлюсь, так все, в последнее время, в нашей стране - России..
2 марта 2023, 18:27
Может это и те, кто не захотел и решили вернуться домой, но не дошли до Подольска, как их коллеги!?
2 марта 2023, 21:30
«В Кремле назвали события в Брянской области «атакой террористов» - а как же назвать всю эту СВО, проводивимую! на территории сопредельного независимого государства? И кстати, СВО была начата для того, чтобы защитить интересы России. Но ведь до начала СВО никто даже во сне не мог предположить, что на нашей территории начнутся военные действия. И до начала СВО никто не поставлял Украине орудие. Вопрос по существу: тогда вообще для чего нужна была эта СВО? 😖
2 марта 2023, 16:17
Было уже год назад нечто подобное,когда трое "украинских диверсантов " на одном(!!!) БМП пытались границу прорвать.Мы даже сделали вид,что поверили.
Гость
2 марта 2023, 15:01
О, ешки фото нашли другое на просторах интернета, сменили
Гость
2 марта 2023, 15:20
Ну и какой смысл в такой "диверсии"?
Гость
2 марта 2023, 15:32
Очередной бред!!! Видимо сейчас что то объявит. А народ всё схавает
Гость
2 марта 2023, 19:32
еще как схавает, добровольцы снова появятся.
Гость
2 марта 2023, 14:50
А разрушение молокозаводов, хлебокомбинатов, молокозаводов и прочих производств и заводов в свердловской области это не диверсанты?
Гость
2 марта 2023, 14:51
это эффективные менеджеры и крепкие хозяйственники, ну и скрепы
Гость
2 марта 2023, 15:00
твоя деятельность вполне себе такая, тоже диверсант. не?
Гость
2 марта 2023, 15:04
Гость
2 марта 2023, 15:00
твоя деятельность вполне себе такая, тоже диверсант. не?
А что он разрушил?
Гость
2 марта 2023, 15:33
видимо тех кого туда отправляли решили вернуться обратно с оружием
2 марта 2023, 20:31
Ужас-ужас! Аж целых два!
Гость
2 марта 2023, 14:49
что то я сильно сомневаюсь, что это украинцы
Гость
2 марта 2023, 14:51
а кто? поляки?
2 марта 2023, 14:52
А кто, инопланетяне?
Гость
2 марта 2023, 14:56
2 марта 2023, 14:52
А кто, инопланетяне?
ну ты отгадай с трёх раз
Гость
2 марта 2023, 16:16
Это еще мы ничего не начинали, или как?
2 марта 2023, 23:15
Нет, это первые победы!
3 марта 2023, 01:36
Главное не один объект не пострадал, и непонятно кто, непонятно зачем в отряде из 50 человек напал на мирно проезжающую Ниву!? А что, верю! Похоже на провокацию спецслужб, как с тем наблюдательным пунктом на границе до начала операции, чтобы раздухарить народ и уже организовать атаку с севера, под предлогом начала уже глобального события на букву в.... Не дай бог конечно! (
Гость
2 марта 2023, 16:10
Куда ты чёрт завёл страну.
Гость
2 марта 2023, 17:38
То вышли, то уничтожили, то ищут- ничего непонятно! В составе всу но название русский интересно, они же отказываются от всего русского
Гость
2 марта 2023, 22:16
Да это наши сами и сляпали. Год СВО. Граница не закрыта. Диверсанты не уничтожены а выдавлены. Что за диверсанты, если тупо двух мирных пристрелили, да пацана ранили? Цирк. Тупая постанова. И понятно чья.
2 марта 2023, 15:32
Совбез из-за трёх колхозанов живущих благодаря ему в нищете....Чота он их ценить так начал?
3 марта 2023, 01:49
Я всё понимаю - раз военный конфликт, могут быть и диверсанты и что угодно с сопредельной стороны. Мне непонятно вот что - эти НесколькО десятков вооруженных людей возникли ближе к обеду на нашей территории, обстреляли машину Нива с мирными гражданами, ничего не навредили, сфотографировались у почтового ящика, а после обеда все наши СМИ как под копирку уже печатают сообщения о диверсантах? А ближе к вечеру даже гарант не подстеснялся высказаться по этому поводу не дожидаясь расследования? Мне лично мне это непонятно и смахивает на что-то нелицеприятное. Хотя возможно, я ошибаюсь и наши службы сработали на редкость оперативно, а те просто мальчишки-штаны на лямках, играли в солдатиков.
2 марта 2023, 15:46
Дайте уже информацию по селам. Сколько население, больницы, школы...
Гость
2 марта 2023, 15:02
А к чему старцев пишет про тревогу на украине? Переживает? Она как бы ни коем не относится к этому инциденту.