перейти к публикации
313 комментариев к публикации

Полицейские начали проверять телефоны екатеринбургских школьников

1 марта 2023, 16:16
Какие странные вопросы. 24/7 из каждого утюга навязывается идеология силы оружия, а потом сами же спрашивают "почему оно тебе интересно?". А пацаны уже в детсаду танки рисуют и играют в войнушку, это вы как расцениваете?
Гость
1 марта 2023, 17:00
Все обсуждают Сво, обсуждают новое оружие России, дети же не глухие, у меня 7 летка интересуется, хочет быть солдатом, теперь и его под контроль?)))
Гость
1 марта 2023, 17:43
Гость
1 марта 2023, 17:00
Все обсуждают Сво, обсуждают новое оружие России, дети же не глухие, у меня 7 летка интересуется, хочет быть солдатом, теперь и его под контроль?)))
нет, сразу в окоп
Гость
1 марта 2023, 17:50
Гость
1 марта 2023, 17:00
Все обсуждают Сво, обсуждают новое оружие России, дети же не глухие, у меня 7 летка интересуется, хочет быть солдатом, теперь и его под контроль?)))
отправь его в окопы, пусть будет сыном полка😂😂😂
1 марта 2023, 16:27
вот и прекрасно, пусть полиция работает на предупреждение
1 марта 2023, 16:29
согласен нечего вату катать всякими согласованиями , типа давайте выберем день проверки
1 марта 2023, 16:33
На какое еще предупреждение???? Какого лешего они без всяких на то оснований допрашивают несовершеннолетних и копаются в их телефонах????
1 марта 2023, 16:36
1 марта 2023, 16:33
На какое еще предупреждение???? Какого лешего они без всяких на то оснований допрашивают несовершеннолетних и копаются в их телефонах????
чтобы потом никто с огнестрелом в школу не пожаловал и вы не орали "а где доблестная полиция?!"
1 марта 2023, 19:42
У нас по всему городу на стенах домов трафареты с адресами быстрого криминального заработка . Каждый день дворники закрашивают надписи. Каждую ночь надписи появляются вновь отделение полиции в одном квартале.
1 марта 2023, 16:44
действия полиции одобряю, надо работать на упреждение - а то более 20ти лет "...мяли". Родителям которые возмущаются - если вам нечего скрывать, в чем проблема, к чему возмущения?! 🔥🔥🔥🔥🔥
1 марта 2023, 16:50
Так пускай их к себе домой каждый день на обыск, тебе же нечего скрывать
1 марта 2023, 16:52
1 марта 2023, 16:50
Так пускай их к себе домой каждый день на обыск, тебе же нечего скрывать
ну так я повода не даю...
Гость
1 марта 2023, 16:52
Согласна полностью. Давно надо встряхнуть родителей с их отпрысками. Больно вседозволенно они живут, прикрываясь законом и правами. Действия полиции скорее всего законны. Они же не полезут наражен. Если нечего скрывать, чего бояться и возмущаться? Пусть смотрят, не жалко!
1 марта 2023, 16:38
Рииил?это что,нелепая попытка разговаривать по английски?😂😂😂
Гость
1 марта 2023, 17:44
Зайко, а знаки Z и V - русские?
1 марта 2023, 18:24
они вообще похоже не разговаривают, а только переписываются.
Гость
1 марта 2023, 19:18
Меня больше всего эта дичь развеселила, какой ужас🤦
Гость
1 марта 2023, 16:19
Сколько мыслепреступлений обнаружено?
Смартфон это личные вещи .без решения суда полицаям в нем делать НЕ ЧЕ ГО! .
6 марта 2023, 23:50
Гражданин имеет право по своему желанию показать содержимое телефона. Обычно, если гражданин адекватный, он так и делает.
6 марта 2023, 23:50
Гражданин имеет право по своему желанию показать содержимое телефона. Обычно, если гражданин адекватный, он так и делает.
Тупые в априоре не могут быть адекватными .
10 марта 2023, 19:51
Тупые в априоре не могут быть адекватными .
Да, я вижу по вашему способу вести диалог. Это хорошо раскрывает вас, как личность.
1 марта 2023, 16:57
Закладчиков бы так искали.
1 марта 2023, 18:30
может в том числе и нашли
1 марта 2023, 21:54
Они их и искали , а заодно и потребителей.
1 марта 2023, 16:22
Очень неожиданно! Полиция оказывается работает!
Гость
1 марта 2023, 16:26
С каких пор нарушение законов является работой полиции?
1 марта 2023, 16:38
Гость
1 марта 2023, 16:26
С каких пор нарушение законов является работой полиции?
С каких это пор профилактическая беседа стала допросом и нарушением закона?
Гость
1 марта 2023, 16:49
1 марта 2023, 16:38
С каких это пор профилактическая беседа стала допросом и нарушением закона?
это не только беседа, но и шмон несовершеннолетних без присутствия (и/или разрешения) на то их законных представителей (родителей, опекунов и пр.). Так что не умничайте там, где не разбираетесь.
Гость
1 марта 2023, 17:06
Юрист Юлия Федотова объяснила, законно ли смотреть телефоны школьников без предупреждения родителей и в их отсутствие. Оказалось, что дело даже не в согласии мам и пап. Для осмотра сотрудникам полиции необходимо составить ряд документов: материал проверки и протокол. — Абсолютно не важно, есть ли разрешение родителей, в целом нельзя смотреть телефон человека без наличия материалов проверки, уголовного дела и без того, чтобы у этого человека был определенный процессуальный статус, — уверена юрист. — Мое личное мнение: осмотр телефона можно проводить только в рамках судебного решения, потому что это снятие информации с каналов связи, тайна переписки, личная жизнь и так далее. Судебная практика, к сожалению, со мной не согласна. Она исходит из того, что можно проводить осмотр, но для этого нужен материал проверки и протокол. «То есть нельзя просто прийти посмотреть, что там у людей в телефоне. Нужно оформить это всё как полагается»
1 марта 2023, 17:31
Гражданин по доброй воле, может показать что на телефоне находиться. Вряд ли тут кто то встал в позу и сказал, что не будет показывать,
Гость
1 марта 2023, 19:03
1 марта 2023, 17:31
Гражданин по доброй воле, может показать что на телефоне находиться. Вряд ли тут кто то встал в позу и сказал, что не будет показывать,
Гражданина должны предупредить об его праве отказаться. В отношении несовершеннолетнего гражданина подобные действия допустимы только в присутствии его законного представителя.
1 марта 2023, 16:47
Ещё есть чвк Vafler
1 марта 2023, 19:37
У них ещё буква V нарисована везде, я видел.
1 марта 2023, 17:00
Почему одно ЧВК можно, а второе нельзя?
Гость
1 марта 2023, 18:41
одно принадлежит уголовнику (как минимум бывшего), а другое - нет. Подумайте об этом
7 марта 2023, 11:57
Гость
1 марта 2023, 18:41
одно принадлежит уголовнику (как минимум бывшего), а другое - нет. Подумайте об этом
Это поправимо.
1 марта 2023, 16:49
ГОсподи, ну почему всё, ВСЁ, к чему прикасается государство, превращается в бред и маразм? Ну ведь взрослые же люди, у некоторых есть свои дети...
Гость
2 марта 2023, 08:28
их дети живут на вражеском Западе, с золотой ложкой во рту. и западные либеральные демократические ценности их очень устраивают и они ими дорожат.
2 марта 2023, 09:12
Гость
2 марта 2023, 08:28
их дети живут на вражеском Западе, с золотой ложкой во рту. и западные либеральные демократические ценности их очень устраивают и они ими дорожат.
Либеральные ценности (в нормальном, не пропагандонском смысле) я тоже уважаю. При чем здесь это? Полицаи такие же чиновники, до суда все считаются невиновными. А у нас полкан гавкнул, рядовые под козырек - и бегом сапогами в душу.
Гость
1 марта 2023, 16:38
А пароли отменили, или у дитяток нынче память короткая? Телефон не паспорт, предъявлять не обязан.
Гость
1 марта 2023, 16:40
У вас в телефоне просиходит правонарушение
Гость
1 марта 2023, 17:07
Гость
1 марта 2023, 16:40
У вас в телефоне просиходит правонарушение
не твое дело что у меня в телефоне
6 марта 2023, 23:31
Не обязаны. Их просто попросили показать, владельцы сами разблокировали и показали.
1 марта 2023, 21:28
Я не понимаю, на каком основании без моего присутствия проводился допрос? Чтобы потом ты не спрашивала "за что судя моего сына "
Гость
1 марта 2023, 16:25
Я бы в детских садах ещё шкафчики проверил. А то мало ли.
Гость
1 марта 2023, 17:27
А то вдруг там игрушечные пистолетики, сабельки и ножи, отдаленно напоминающие огнестрел и холодное оружие.
Сотрудники полиции вместе с директором которая отказалась от комментариев инцидента могут вместе хором идти на холм.
Гость
1 марта 2023, 16:21
Научите детей двум фразам: 1. Требую присутствия моего законного представителя! 2. Отказываюсь отвечать на вопросы на основании ст. 51 конституции.
Гость
1 марта 2023, 16:22
Хаха конституции Хаха
Гость
1 марта 2023, 16:45
Гость
1 марта 2023, 16:22
Хаха конституции Хаха
Грешно смеяться над больными
Гость
1 марта 2023, 16:58
Просто все дети взяли камеры и начали снимать онлайн комментируя беспредел полиции и требуя родителей.
Гость
1 марта 2023, 16:53
а что пишут то в этих чатах плохого, хоть бы пояснили.
1 марта 2023, 17:27
не читали что ли, как там электрощиты и шкафы автоматики на ржд, подростки жгут?
Гость
1 марта 2023, 17:52
1 марта 2023, 17:27
не читали что ли, как там электрощиты и шкафы автоматики на ржд, подростки жгут?
Нет, ни я ни дети не в курсе))))
Гость
1 марта 2023, 18:57
Гость
1 марта 2023, 17:52
Нет, ни я ни дети не в курсе))))
Так никто тоже не в курсе, кроме шизов типа комментатора выше, которому сказали, что так и есть, а он теперь всем об этом рассказывает.
1 марта 2023, 20:48
Я не понимаю, на каком основании без моего присутствия проводился допрос? О! А на каком основании и без твоего присутствия твой ребёнок оружием интересуется?!! Проверить всех!! И правильно!!👍👍
6 марта 2023, 23:46
Если вам сказать, что допроса не было, станет понятнее? Вы знаете, что такое допрос?
6 марта 2023, 23:49
ой, это бала цитата, а не вопрос 8)
2 марта 2023, 02:36
На вопрос показать телефон,достать кнопочный,пусть смотрят
Гость
3 марта 2023, 00:43
Просто Лучший:)
Гость
1 марта 2023, 16:38
Тоталитари́зм — политический режим, подразумевающий абсолютный (тотальный) контроль государства над всеми аспектами общественной и частной жизни.
Гость
1 марта 2023, 23:39
"Характерными признаками фашизма являются также антилиберализм, антидемократизм, отрицание выборной демократии, социал-демократии, антикоммунизм, реваншизм и вождизм, экспансионизм, элитаризм, социальный дарвинизм, этатизм"
Гость
1 марта 2023, 16:33
Ну и скрины. Что сын, что родитель (мать?) безграмотные.
Гость
1 марта 2023, 17:01
Современная мать с вопросом "Рииииил?" обалдеть можно. С трудом представляю чтоб моя бы мне когда то так написала/сказала
Гость
1 марта 2023, 18:32
Гость
1 марта 2023, 17:01
Современная мать с вопросом "Рииииил?" обалдеть можно. С трудом представляю чтоб моя бы мне когда то так написала/сказала
У вас, между прочим, не одна ошибка в комментарии. Сто лет назад то, как вы общались со своими родителями в детстве, могло показаться кому-то верхом вульгарности и наглости. Всё течёт, всё меняется.
Гость
1 марта 2023, 17:03
А что только школьников. Надо и депутатов и их самих
Гость
1 марта 2023, 17:44
Полицейское государство. А что, мы политикой не интересуемся, зачем обыски?
Гость
1 марта 2023, 18:56
Увлечение оружием незаконно, так. Значит, и школьные кружки с применением оружия тоже нужно запретить (я про военно-патриотические кружки, где, например, есть тир или сбор автомата). Молчу о том, что люди, проводившие допрос, обычно носят с собой оружие (не знаю, было ли оно у них с собой на тот момент, но это было бы иронично)
Гость
1 марта 2023, 20:21
Затявкали яжмамки
Гость
1 марта 2023, 20:27
Полиция сделала всё правильно, надо таких родителей оштрафовать , за ненадлежащее воспитание детей !
Гость
1 марта 2023, 20:58
Нет дыма без огня, возможно пришли не просто так
Гость
1 марта 2023, 16:19
беззаконие стало законом в этом гос-ве
Гость
1 марта 2023, 16:21
сейчас боты будут ныть про беззаконие :)))
Гость
1 марта 2023, 16:58
Гость
1 марта 2023, 16:21
сейчас боты будут ныть про беззаконие :)))
Лучше сейчас ныть про беззаконие, чем потом верещать "я же законопослушный, меня-то за что?"
1 марта 2023, 18:06
Гость
1 марта 2023, 16:21
сейчас боты будут ныть про беззаконие :)))
Чьи боты?
Гость
1 марта 2023, 16:47
« правовое государство», «конституция как гарант прав и свобод».... а по факту вот допросы несовершеннолетних в отсутствие законного представителя и процессуального документа, а также психолога
1 марта 2023, 17:24
От того что вы разговор назвали допросом, допросом это не становиться. На викапедии определение термина хотя бы посмотрите. Яжмамки понабежали блин тут.
Гость
1 марта 2023, 18:57
1 марта 2023, 17:24
От того что вы разговор назвали допросом, допросом это не становиться. На викапедии определение термина хотя бы посмотрите. Яжмамки понабежали блин тут.
Разговор это когда я хочу что-то с кем-то обсуждать. А когда мне задают вопросы, не поинтересовавшись у меня, хочу ли я вообще, общаться с задающим вопросы, это допрос. А когда лезут в мой телефон без моего согласия это досмотр и вторжение в частную жизнь.
6 марта 2023, 23:36
Гость
1 марта 2023, 18:57
Разговор это когда я хочу что-то с кем-то обсуждать. А когда мне задают вопросы, не поинтересовавшись у меня, хочу ли я вообще, общаться с задающим вопросы, это допрос. А когда лезут в мой телефон без моего согласия это досмотр и вторжение в частную жизнь.
Хватит фантазировать. Там было и согласие разговаривать и согласие телефон показать. Видимо дети достаточно умные и "взрослые", понимают что люди не развлекаются, а работу делают. И незачем из за непонятной ненависти к окружающим, идти на какой то там принцип.
1 марта 2023, 16:24
а ни чего что школьникам ВООБЩЕ запретили пользоваться телефонами во время уроков....за чем они их таскают?
Гость
1 марта 2023, 16:39
Вообще? Ни чего? За чем? За баней, блин. Учебник купи.
1 марта 2023, 16:40
Иметь при себе никто не запрещал.
полиции запретили законы нарушать, зачем они нарушают?
1 марта 2023, 18:12
А что, если какой-то мальчик или девочка хранит там свои голые фото, а даденька в форме отбирает телефон и начинает их рассматривать? 😉
6 марта 2023, 23:43
Интересные рассуждения, ваш бы телефончик проверить, на наличие 135-ой статьи.
7 марта 2023, 09:45
6 марта 2023, 23:43
Интересные рассуждения, ваш бы телефончик проверить, на наличие 135-ой статьи.
"проверить на наличие статьи" 😂 а не состава преступления. Откуда такой выдяющий с потрохами жаргон, могу только предположить 😜
1 марта 2023, 17:41
Пароли на телефоны ставьте. Полицаям предлагайте самим зайти в телефон (я забыл, или не знаю).
6 марта 2023, 23:39
У детей на телефонах пароли стоят. Просто попытайтесь представить ситуацию, что они сами разблокировали и показали телефон, по своему желанию.
7 марта 2023, 11:50
6 марта 2023, 23:39
У детей на телефонах пароли стоят. Просто попытайтесь представить ситуацию, что они сами разблокировали и показали телефон, по своему желанию.
Косяк родителей, не научили как с полицаями, вежливо и нагло, разговаривать.
7 марта 2023, 11:52
6 марта 2023, 23:39
У детей на телефонах пароли стоят. Просто попытайтесь представить ситуацию, что они сами разблокировали и показали телефон, по своему желанию.
Ещё есть телефоны, которые разблокируются по отпечатку пальца.
Гость
1 марта 2023, 16:30
Уважаемые родители, откройте глаза уже.. ваши дети не ангелы. И какую дичь она творят в школе…
Гость
1 марта 2023, 16:39
Дети не ангелы, конечно. Но это не даёт права ни директору школы, ни полицаям нарушать их конституционные права. Что это за бред? Изучение содержимого телефона без санкции прокурора и вне рамок уголовного дела (возбуждённого) не допускается.
1 марта 2023, 16:41
Но это вопрос воспитания, а не повод нарушать закон.
1 марта 2023, 16:53
Гость
1 марта 2023, 16:39
Дети не ангелы, конечно. Но это не даёт права ни директору школы, ни полицаям нарушать их конституционные права. Что это за бред? Изучение содержимого телефона без санкции прокурора и вне рамок уголовного дела (возбуждённого) не допускается.
Все действия проводятся в соответствии с законом "Об оперативно-разыскной деятельности"
Гость
1 марта 2023, 17:01
Прекрасное Далеко, не будь ко мне жестоко, не будь ко мне жестоко, жестоко не будь. От чистого истока в Прекрасное Далеко, в Прекрасное Далеко я начинаю путь. В Прекрасное Далеко я начинаю путь.
Гость
1 марта 2023, 17:28
что за черточка на скрине. Вон он нынче какой диалог с мамой.
Гость
1 марта 2023, 18:13
допрос в кабинете директора, с лампой ...и пристрастием?
Гость
1 марта 2023, 22:13
Прямо лампой светили проводя допрос уважаемые родители вы бы почаще интересовались чем ваш ребёнок увлекается, а не сказки сочиняли про ужасы допроса.
Гость
1 марта 2023, 23:07
Опрашивать в присутствии педагога законно, а их в школе хватает
Гость
2 марта 2023, 10:38
Я поражен. Полиция начала заниматься прямыми своими обязанностями - профилактикой и выявлением на ранних стадиях. Либероидам и неуравновешенным психически - предлагаю орать громче тогда их выявят быстрее...
Гость
2 марта 2023, 14:09
Мне вот что интересно. А если вашего ребёнка втянут в какую нибудь экстремистскую организацию. ВЫ мамочка кого будете обвинять школу, полицию или СЕБЯ.
Гость
2 марта 2023, 14:27
Говорите ДОПРОС. А вы знаете, что такое допрос. Вашего сына допрашивали с лампой в глаза. У директора школы нет окон или это было ночью, а может в подвале. Как я понимаю деточкам уже по 14 лет они получили паспорт и уголовно ответственны. Вот если бы полиция этим занималась раньше то может и не было трагедии в КАЗАНИ и в других школах.
Гость
1 марта 2023, 16:35
так скоро на улицах будут к гражданам приставать, что бы телефончик проверить. Сюр. Скоро у нас будет европейская страна годов 1933-45
1 марта 2023, 20:30
Нас уже не считают Европой. И справедливо.
2 марта 2023, 18:21
1 марта 2023, 20:30
Нас уже не считают Европой. И справедливо.
Пральна! Патамушта сёдни Европа = бардак, грязь, тупость, евроазиаты (я правильно их назвал? толерантно?)
Гость
2 марта 2023, 00:19
Нас, граждан, не понять. Работают сотрудники - плохо, не работают - тоже плохо. Что из того, что сотрудники полиции пришли проверять телефоны? Причина явно есть. Школа - субьект профилактики
Гость
2 марта 2023, 00:32
Вот когда всякие дебилы осознают, что такое есть объект права, что такое есть субъект права, тогда, возможно что-то в этой стране изменится к лучшему.
1 марта 2023, 16:22
пусть менты на е1 придут, почитают комменты....некоторые личности их явно заинтересуют
Гость
1 марта 2023, 16:24
Из заинтересуют только те личности,на которых им укажет начальство
Гость
1 марта 2023, 20:18
Это вам не сюда. Отправьте свой донос в прокуратуру
1 марта 2023, 20:49
++
Гость
1 марта 2023, 16:26
Не можешь разрушить - возглавь! Вот в пионерии и оружием можно было увлекаться и в полевые игры играть
Всю жизнь в школах была Зарница, готовились к соревнованиям по стрельбе из пневматики, теперь юнАРМЕЙЦЫ строем ходят. И при этом при всём их волнует увлеченность оружием. Пхах.
Гость
1 марта 2023, 16:46
Половые
Гость
1 марта 2023, 16:57
Всю жизнь в школах была Зарница, готовились к соревнованиям по стрельбе из пневматики, теперь юнАРМЕЙЦЫ строем ходят. И при этом при всём их волнует увлеченность оружием. Пхах.
в Советское время в школах не убивали детей
Гость
1 марта 2023, 17:51
Пишите в прокуратуру и следственный комитет.
Гость
1 марта 2023, 20:58
Не надо родителям возмущаться, следить надо за своими чадами. А, то некоторые родители даже не знают чем занимаются их чадр. Все правильно, на корню вырвать эту субкультуру.
Гость
1 марта 2023, 16:32
скоро в квартиру будут вламываться в 6 утра с болгаркой
Гость
1 марта 2023, 17:17
Зачем нам болгарки? У нас русские девушки - красавицы!
1 марта 2023, 18:07
Гость
1 марта 2023, 17:17
Зачем нам болгарки? У нас русские девушки - красавицы!
Спасибо, Евгений Ваганович, смешно
2 марта 2023, 18:18
Тебя посадят... А ты не воруй! (с)