перейти к публикации
155 комментариев к публикации

Екатеринбурженку едва не загрызли бездомные собаки

25 февраля 2023, 20:18
25 февраля 2023, 21:48
Где комментарий от господина Куйвашева? На эту злободневную новость? Серьезно, а если на месте девушки был ребенок? Если бы на помощь никто не пришел?! Вот на этот вопрос точно никто не ответит
Гость
26 февраля 2023, 09:33
300шиза ответит, что они сами собаченек дразнили
Гость
26 февраля 2023, 10:37
Он уже главное дело в своей жизни сделал - правильно женился, зачем еще напрягаться, сейчас просто можно плыть по течению и наслаждаться...
26 февраля 2023, 10:50
Это не его уровень
26 февраля 2023, 00:10
Людей много. Собаченек мало. Да?...
27 февраля 2023, 09:09
Администрация Екб, срочно разобраться! бездомных собак в городе быть не должно! тем более агрессивных, давайте не будем ждать очередного несчастного случая
25 февраля 2023, 20:25
А зоозащита ведь будет недовольна! У собак полное разочарование, своего же не добились, могут возникнуть комплексы, а там и до болезни недалеко. Могут привлечь девицу за причинение моральных страданий собак. ☺
Гость
25 февраля 2023, 20:48
Недовольны - пусть забирают к себе домой!
Гость
25 февраля 2023, 20:27
Некому этим заниматься,в этом городе нет властей которые могли бы решить эту проблему.Однажды девалось три дня на устранение проблемы,но так ничего и не поменялось.Губер пытается поднять свой рейтинг но как-то все коряво, полумэр наверно опять покоряет снежные просторы.
Гость
25 февраля 2023, 21:09
Нет хозяина в городе !
25 февраля 2023, 22:29
Ну вот, их почти все туда и согнали. Если кого и сьедят, так больше шансов что никто не узнает.
Гость
26 февраля 2023, 09:34
Гость
25 февраля 2023, 21:09
Нет хозяина в городе !
Тюменские вообще не хозяева, как оказалось. Только если все надо развалить, разрушить, испортить - тогда они справляются на ура
25 февраля 2023, 20:35
Соседняя новость "уралец выкинул собаку в мусорный бак". С таких типов, в первую очередь, и должен быть спрос.
Гость
25 февраля 2023, 21:06
Собака -- это стайное животное, она в принципе не нуждается в хозяине Она сама может выбрать хозяина
Гость
26 февраля 2023, 01:47
Гость
25 февраля 2023, 21:06
Собака -- это стайное животное, она в принципе не нуждается в хозяине Она сама может выбрать хозяина
Собака - домашнее животное. У кого дома есть собаки или кошки, знают, насколько они привязываются к хозяевам. Не надо допускать того, что они оказываются на улице одни. По разным причинам, чаще всего это гибель хозяина. Пристраивать их.
Гость
26 февраля 2023, 13:16
Гость
26 февраля 2023, 01:47
Собака - домашнее животное. У кого дома есть собаки или кошки, знают, насколько они привязываются к хозяевам. Не надо допускать того, что они оказываются на улице одни. По разным причинам, чаще всего это гибель хозяина. Пристраивать их.
Иди и собирай к себе в подол всех уличных собак
25 февраля 2023, 20:23
Пушыстеки проста играюца.
25 февраля 2023, 21:06
Собаки Бурматова. Зоошиза из Госдумы.
25 февраля 2023, 21:18
А головой думать не пробовал? Закон об ОСВВ правильный и нужный, а Бурматов не виноват, что чиновники на местах его не исполняют. В регионах где местная власть исполняет программу ОСВВ бездомные собаки никого не кусают и их численность сокращается, да и здесь речь идет не про нападение не на человека, а на породистого мутанта. Закон не должен защищать одних собак от других. .
Гость
26 февраля 2023, 06:10
25 февраля 2023, 21:18
А головой думать не пробовал? Закон об ОСВВ правильный и нужный, а Бурматов не виноват, что чиновники на местах его не исполняют. В регионах где местная власть исполняет программу ОСВВ бездомные собаки никого не кусают и их численность сокращается, да и здесь речь идет не про нападение не на человека, а на породистого мутанта. Закон не должен защищать одних собак от других. .
Это какие регионы? От бирки и стерилизации собаки прекращают кусаться? Может, начинают еще писать комменты на е1?
Гость
26 февраля 2023, 11:54
25 февраля 2023, 21:18
А головой думать не пробовал? Закон об ОСВВ правильный и нужный, а Бурматов не виноват, что чиновники на местах его не исполняют. В регионах где местная власть исполняет программу ОСВВ бездомные собаки никого не кусают и их численность сокращается, да и здесь речь идет не про нападение не на человека, а на породистого мутанта. Закон не должен защищать одних собак от других. .
Этот "правильный закон", который поставил благополучие бродячих собак выше здоровья и жизни людей, совершенно не верно называть правильным. Он крайне неправильный. Именно из-за этого закона по городам бегают стаи псов и нет от них никакой защиты, закон собак охраняет, а людей от собак - нет. Данная ситуация этим законом запрограммирована. И ничего сделать нельзя, если только уезжать всем из городов, пусть тут собачки обитают и зоошиза.
25 февраля 2023, 20:23
А где это: "Патрушихинский пруд", "из леса", это точно в черте города?
Гость
25 февраля 2023, 20:53
Да, это Уктус. Понаехали тут...
Гость
26 февраля 2023, 19:32
это называется уктус" плотина
6 марта 2023, 13:10
Гость
25 февраля 2023, 20:53
Да, это Уктус. Понаехали тут...
Ясно. Для меня Уктус - это гора. Значит, еще и плотина
Перцовый баллон. Если не поможет, то методами Шурика.
25 февраля 2023, 21:09
Госдума законом запретила уничтожать бездомных собак. Это должен знать каждый.
Гость
25 февраля 2023, 22:38
идиотизм этой организации широко известен
26 февраля 2023, 13:02
Обороняться то хоть можно?
Гость
26 февраля 2023, 13:21
26 февраля 2023, 13:02
Обороняться то хоть можно?
Если ты сделаешь больно собачке, то будешь по закону отвечать ты
26 февраля 2023, 09:58
Бродячие собаки были замечены в парке Лесоводов. Аккуратно..активизировались
Гость
26 февраля 2023, 14:59
В этой ситуации меня поражает бездействие властей. Животных жалко, они не виноваты что вынуждены жить на улице, потому что негде больше. Следуя своим инстинктам и защищая территорию где они поселились, они становятся опасными для людей с домашними питомцами. Неужели к решению этой проблемы нельзя привлечь меценатов? У нас что мало богатых компаний? Неужели нельзя создать городской фонд помощи животным??? Ведь если каждый горожанин будет жертвовать совсем незначительные деньги, то проблему можно решить. Зверюшкам надо дать тёплый угол и тем самым убрать их с улиц. А живодëры, которые издеваются, травят и убивают животных, должны сидеть в тюрьме, им не место среди людей.
Гость
26 февраля 2023, 15:24
Зачем эти париям помойным, дом? Они не социлизированы, синатропы. Они буду характерс свой гадкий до гроба показывать.
Гость
25 февраля 2023, 21:38
Обратитесь в Администрацию .Вас поставят на очередь в спецавтобазу. Через месяц получите ответ : работники выезжали ,собаки с бирками ,добрые выпущены в свою среду обитания к вам во двор на детскую площадку (огромные голодные псы) Вам письменно сообщат ,что все в соответствии с действующим законодательством. Кажется полный бред ,но это факт !!!
Гость
25 февраля 2023, 20:29
у Достоевского в Скотопригоньевске тоже кого-то в канаве собаки загрызли в "Братьях Карамазовых", мать Смердякова, по-моему, но то было в середине XIX века. Смогли-таки, повторили? или вернули все в зад?, не слишком ли глубоко?!...
Гость
26 февраля 2023, 05:51
Гость, глубже только Мариинская впадина
26 февраля 2023, 08:28
Будьте внимательны. В районе пешеходного моста с Крылова/Юмашева через Исеть к Юридическому агрессивная стая. Две крупные собаки с бирками на ухе. Нападают . В стае одна со щенками, поэтому не охраняют, нападают на прохожих. Локал обитания берег с обеих сторон, до Хомякова и Макаровского. На нас с собакой напали две недели назад у моста. Три недели назад в районе Родины
26 февраля 2023, 12:33
Нападают . В стае одна со щенками, поэтому не охраняют, нападают на прохожих. Локал обитания берег с обеих сторон, до Хомякова и Макаровского. На нас с собакой напали две недели назад у моста. Так именно, что на вас с собакой напали. Если бы вы были без собаки, то этого не было бы.
Гость
26 февраля 2023, 14:36
Беспредел. И это "столица Урала". Позорище. Как здесь чувствовать себя в безопасности??!!!!
Гость
26 февраля 2023, 16:12
Птиц таком храбром губере? Он даже музыканта... не боится
Гость
25 февраля 2023, 22:49
Почему постоянно выставляют одно и тоже фото, когда новость про собак..?
25 февраля 2023, 20:27
прежде чем покупать щенка следовало бы оценить окружение и где гулять с ним. В след раз будут думать. Либо уже не будут, когда покусают
Гость
25 февраля 2023, 20:56
Когда у тебя машину угонят, мы напомним, что не надо было такую дорогую покупать, ага?
26 февраля 2023, 03:55
Гость
25 февраля 2023, 20:56
Когда у тебя машину угонят, мы напомним, что не надо было такую дорогую покупать, ага?
поэтому у меня нет машины и собаки) потому что с собаками гулять не где, дворы все в минах, кругом бросаются бешенные хозяины и их собаки без намордников. И с машинами точно так же, ставить некуда, одни выхлопы и проблемы. Спасибо, но я лучше попользуюсь собственным водителем или самокатом и с котом, который ходит в туалет дома, а не по всюду
26 февраля 2023, 09:43
26 февраля 2023, 03:55
поэтому у меня нет машины и собаки) потому что с собаками гулять не где, дворы все в минах, кругом бросаются бешенные хозяины и их собаки без намордников. И с машинами точно так же, ставить некуда, одни выхлопы и проблемы. Спасибо, но я лучше попользуюсь собственным водителем или самокатом и с котом, который ходит в туалет дома, а не по всюду
Если так рассуждать, то зачем начинать жить, всё равно конец один.
25 февраля 2023, 20:29
Нужно научить их кататься на велосипеде
Гость
25 февраля 2023, 20:35
По радуге...
Гость
25 февраля 2023, 21:05
Гость
25 февраля 2023, 20:35
По радуге...
в радуге и так толпами ходят, ещё велосипедов там не хватало
26 февраля 2023, 07:28
уаська, ашыпки исправь
26 февраля 2023, 13:24
В аптеке много средств продают! Захотите найти, что подходящее- найдёте. В замесе с дешёвой ливерной колбасой- будут витаминки от собак.
26 февраля 2023, 13:51
Любая бесхозная собака в городе должна быть отловлена и безболезненно умерщвлена.
Гость
26 февраля 2023, 13:45
Может хватит терпеть нападения собачьих стай на людей!!! Где у нас охотники? За одно и шкуру сдать.
25 февраля 2023, 22:40
Когда загрызут, тогда и приходите
26 февраля 2023, 01:35
Давно известно: стаи бродячих собак формируются вокруг кормовой базы. А подкармливают, как правило, всякие охранники объектов - чисто от скуки и безделья.
26 февраля 2023, 20:12
Господи.. началась опять истерия.
Гость
25 февраля 2023, 21:06
а тем временем госдура решила засекретить всю статистику в стране
Гость
25 февраля 2023, 21:59
постепенно готовят народ к тоталитарному будущему
Гость
25 февраля 2023, 21:38
Дикие собаки на улице по всей России признак отсталости и разрухи.
Гость
26 февраля 2023, 10:17
Зоошиза опять опрадывает бродло помойное. Люди виноваты у них. Город построили дюди для людей, а не шавла помойного.
25 февраля 2023, 21:23
Что на это скажет губер? Посоветует пострадавшей котлетки жарить и макарошки варить?
Было время я как-то регулярно ходил на работу и с работы мимо стаи бездомных собак. Иногда я их прикармливал, так меня они и не трогали, а наоборот приветствовали меня. А спустя некоторое время они исчезли, видимо кто-то их умертвил...
Гость
26 февраля 2023, 11:50
Эта ситуация запрограммирована. Когда принимали закон, что пушистиков надо отлавливать и снова туда же выпускать, думаю, не могли не понимать, к чему это приведет. Дальше будет только хуже. Авторов того закона, думаю, называть не надо, все в курсе.
Гость
26 февраля 2023, 13:38
Собаки плодятся быстрее я. чем мы их стерилизуем
Гость
25 февраля 2023, 21:13
Догхантеры, вы где?
Гость
25 февраля 2023, 21:52
Мы тут
Гость
25 февраля 2023, 22:07
Отловить и усыпить больше пользы чем плодить эту заразу
Гость
26 февраля 2023, 07:46
Надо лишить ЗП сраную организацию, контролирующую отлов.
Гость
26 февраля 2023, 09:51
Надо из этой организации вайман выгнать
Гость
25 февраля 2023, 21:23
а с куйвашева и к. спрашивают только деньги, танчики и денежки , еще солдатики. А работу с него не спрашивают. А он и наплевал на нее.
Гость
25 февраля 2023, 22:00
Это редакция е1 бегает там, людям жить не дает!!!! Что же делать?!
Гость
26 февраля 2023, 01:52
Да,законы надо менять,тьма тьмущая собак бегают в стране,продыха от них нет
Гость
26 февраля 2023, 10:39
Классно губер-назначенец устроился, приехал из неоткуда сделал главное дело в своей жизни - правильно женился, зачем еще напрягаться, сейчас просто можно плыть по течению и наслаждаться...
Гость
26 февраля 2023, 12:16
справимся
Гость
26 февраля 2023, 17:51
На меня сегодня со спины напала собака,за бок укусила два раза,хорошо я в пуховике и собака не очень крупная,потом мужик показался с поводком,позвал ее и ушел,даже не извинился,а мне новую куртку покупать теперь,хотя я в этой первый сезон хожу
Гость
26 февраля 2023, 21:07
привыкайте, без защиты от БС со своими гулять нельзя. Шокеры, баллончики в помощь
Гость
26 февраля 2023, 22:46
это люди виноваты собак берут домой, потом выпускают их на улицу без присмотра или выкидывают, сами собаки из ниоткуда не появятся
Гость
27 февраля 2023, 02:42
Такая же ситуация на жби каменных палатках, где большой комплекс детских площадок построен на улице, будьте осторожны.
Гость
26 февраля 2023, 05:12
Зачем каждый раз мусолить одно и то же? Зачем разжигать ненависть к животным? Люди итак готовы друг друга загрызть, а не только животных...
Гость
26 февраля 2023, 09:50
Почему эта 300шиза никак не поймет опасность бродячих животных?
Гость
26 февраля 2023, 08:51
Надо не только вешать бирки, но и спиливать передние клыки, питаться на мусорке они смогут, а загрызть кого-то уже нет.
Гость
26 февраля 2023, 09:54
Зачем спиливать? Это же больно. Зачем пушистиков мучить? Надо просто вырывать и все
Гость
26 февраля 2023, 00:34
Адрес есть. Лечите блоховозов от туберкулеза.
Гость
26 февраля 2023, 09:31
Это 300защита свои стаи распускает
Гость
26 февраля 2023, 13:49
Прочитали статью про собак. На автодроме живут четыре собаки, уже давно, собаки привиты и стерелизованны, кроме того они людей боятся и обходят их стороной, они накормлены, кормим их ежедневно, даже в выходные, у них есть будки где они живут и не б
Гость
26 февраля 2023, 15:26
Забери их псинобес домой