перейти к публикации
501 комментарий к публикации

Екатеринбурженка отказалась платить мастеру, и тот устроил погром

23 февраля 2023, 05:25
23 февраля 2023, 08:30
"и вдруг сказал: «Четыре тысячи»" Это ещё по-божески. В подъездах домов откуда ни возьмись появляются никем не подписанные объявления, что якобы "В вашем доме постоянно работает служба сантехников и электриков". Далее следует телефон круглосуточного диспетчера. Таким объявлениям очень рады, в основном, ничего не подозревающие бабушки. Приглашают сменить, например, смеситель на кухне. Цена смесителя 1500 рублей. Далее происходят интересные вещи. Приходит подозрительный тип, весь в тюремных наколках, с сумкой инструментов и меняет смеситель. Затем радостно объявляет: "С Вас 10 000 рублей!" И бабушки ведутся на это. Послушно тянутся к кошельку и отдают 10 000 рублей за работу, которая по типовым расценкам стоит не более 1000. Могут и розетку поменять за те же 10 000 рублей, посмотреть уплотнители на пластиковых окнах, опять же, за 10 косарей. При этом уплотнители эти не становятся ни лучше и ни хуже. Граждане! Если у Вас возникают бытовые проблемы, то звоните не по первому попавшемуся объявлению, а В СВОЮ УК (или ЖЭК, или ТСЖ). Для этого они и существуют.
23 февраля 2023, 08:59
По закону продавец или исполнитель работ обязан назвать цену за свои услуги.
Гость
23 февраля 2023, 10:31
23 февраля 2023, 08:59
По закону продавец или исполнитель работ обязан назвать цену за свои услуги.
Договор составить и под дверь сунуть подписывать
Гость
23 февраля 2023, 18:12
Смеситель - не зона ответственности УК. Счастья, здоровья, хорошего настроения(с).
23 февраля 2023, 09:06
Как то к соседу приехали вскрывать такие же мошенники. И с него взяли аж 11000р. Сказал он: я вам замок сохранил который щас стоит 20000р. Сосед просто в ужасе. Дверь сама с замком столько не стоит. Не хотел он с ним связаться дальше. Цену изначально не говорил. Говорит открою скажу. Пришлось отдать, а хотя можно было его полиции сдать. Ведь он даже не спросил документы когда скрывал.
23 февраля 2023, 13:16
В ответ на "сделаю - скажу" можно говорить: - Ну, тогда и я ПОТОМ СКАЖУ, во сколько я оцениваю ваши услуги. 😎😉 И это и будет справедливым отношением к выполнению условий договора, когда ни одна из сторон не ущемляется в правах. 👍
23 февраля 2023, 05:35
"— Тогда моя мама позвонился в первую попавшуюся фирму. Она не спросила, сколько будет стоить взлом замка." -🤦‍♀️ну Е1, капец... 🤔
Гость
23 февраля 2023, 06:44
ГРР5 ты спишь когда нибудь? Как в толчкан потеочи не встанешь, дак вас вижу всех.
23 февраля 2023, 13:07
Ремонт компьютеров на дому - вот самая тяжелая разводка последних лет. Ваш комп умышленно выводят из строя при осмотре, увозят с собой, а потом готовы возвратить "после ремонта" за 30-40-50 тысяч руб..
Гость
23 февраля 2023, 13:38
Тогда дешевле им его оставить.
23 февраля 2023, 17:04
а он стоил 32 тысячи со скидкой изначально))) Эра разводил и мошенников. У моей мамы ноутбуку лет 18 уже - раз в пару-тройку лет вызывает своего проверенного, хорошего мастера, он все чистит, латает за 500 рэ и ноут дальше живет вполне нормально. Что за расценки у современных "мастеров" - не хотите выполнять услугу за ее реальную стоимость, идите в тик-ток - там деньги из воздуха можно делать.
Гость
24 февраля 2023, 02:10
23 февраля 2023, 17:04
а он стоил 32 тысячи со скидкой изначально))) Эра разводил и мошенников. У моей мамы ноутбуку лет 18 уже - раз в пару-тройку лет вызывает своего проверенного, хорошего мастера, он все чистит, латает за 500 рэ и ноут дальше живет вполне нормально. Что за расценки у современных "мастеров" - не хотите выполнять услугу за ее реальную стоимость, идите в тик-ток - там деньги из воздуха можно делать.
У меня слетела система. Ноутбук включается, но не загружается полностью.. Видят, что я ничего не понимаю и начинают втирать про восстановление жёсткого диска и потом что информацию восстановить ещё денег надо. Несколько фирм оббегала
23 февраля 2023, 09:09
Нормальная цена за взлом замка. Если вы считаете дорого - научитесь и ломайте сами. Халявщики
Гость
23 февраля 2023, 09:49
Давайте будем сами всё делать, потолки натягивать, окна вставлять, двери.!А если не умеешь, то тебя обдерут мастера, до нижнего белья. Цена неадекватная, по доходам, а поведение тем более. А вообще то сначала узнают всегда цену, а потом вызывают.
23 февраля 2023, 13:06
Стоимость услуг вскрытия замков - цена в Москве, 2023 год "«Вскрытие замка» — какой прайс-лист на услугу в Москве ? Стоимость начинается от 1000 рублей."
Гость
23 февраля 2023, 13:33
23 февраля 2023, 13:06
Стоимость услуг вскрытия замков - цена в Москве, 2023 год "«Вскрытие замка» — какой прайс-лист на услугу в Москве ? Стоимость начинается от 1000 рублей."
Позовите этого специалиста за 1000 рублей, и посмотрите какую сумму в итоге он назовёт
23 февраля 2023, 07:36
Во первых. Позвонила в первую попавшуюся фирму. 95% всех предложений по вскрытию, ремонту техники, заправкам кондиционеров и тд - это коллцентры, а у них уже в свою очередь контакты мастеров. Вероятность, что вы позвонили конкретно мастеру - 1%. Это бизнес и очень крутой бизнес. На авито эти коллцентры тратят огромные деньги для продвижения себя. Попробуйте разместить где нибудь предложение как мастер и вы не получите ни одного звонка от заказчика. Будут звонить только коллцентры с предложением найти заказ. Так вот они берут от 50 до 70% от стоимости заказа. Либо так, либо у мастеров не будет работы.
23 февраля 2023, 15:18
В присутственных местах/хозмагах/строймаркетах можно запастись кучей визиток профильных мастеров и связываться с ними напрямую. Хотя в данном случае это вряд ли бы помогло.
23 февраля 2023, 09:43
Сейчас у мастеров любого рода любая услуга стоит от 500₽. Даже просто выезд, если делать ничего не надо, 500-1000₽. То есть, Светлана посчитала, что он должен ей за бесплатно замок вскрыть ? 3000₽ тут точно адекватная цена за услугу целиком, но тут уже надо договариваться на берегу
23 февраля 2023, 07:25
Помню еще лет 15 назад были расценки 3000 но за вскрытие авто, а время идет, бензин дорожает, люди не думают что за 2000 никому не интересно куда-то кататься на своем бензике, тратить время и силы, наказал мужик скупую даму, а цену услуг всегда надо заранее оговаривать ☝️
Гость
23 февраля 2023, 09:21
👍 Если всё так просто, вскрывала бы сама
Расценки за вскрытие авто, а не за вскрытие межкомнатной двери. Да и вскрытие авто бывает разным, тем кто гнёт двери так что в жестянку после них ехать приходится вообще ни рубля платить не хочется.
23 февраля 2023, 11:18
Расценки за вскрытие авто, а не за вскрытие межкомнатной двери. Да и вскрытие авто бывает разным, тем кто гнёт двери так что в жестянку после них ехать приходится вообще ни рубля платить не хочется.
"Расценки за вскрытие авто, а не за вскрытие межкомнатной двери." И там и там время работ 5-10 минут
23 февраля 2023, 07:20
Ну не знаю, ребенок один остался в коридоре , сама заперта не может выбраться , я не знаю сколько стоит эта услуга , но я бы не стала торговаться в таком случае , ну мужик тоже поступил конечно не очень хорошо , но он же вообще не взял с нее денег, считаю , что женщина не права ,скупой платит дважды
Гость
23 февраля 2023, 07:23
спасибо, что не изувечил!
23 февраля 2023, 07:43
Если ВЫ не скупой заступись за (((((мастера ???????))))))). Отремонтируй его неодекватность.
Гость
23 февраля 2023, 11:18
23 февраля 2023, 07:43
Если ВЫ не скупой заступись за (((((мастера ???????))))))). Отремонтируй его неодекватность.
Смотри, как я сейчас твою неадекватность отремонтирую. Давай просто посмотрим альтернативу. Она одна: МЧС с болгаркой. Дверь под замену, пол частично тоже (скорее всего искры и стружка попортят). Посчитай-ка потери в этом случае? Самая вшивая дверь тысяч 15 стоит. 4 и 15, есть разница? То-то же. Я тебя вылечил, с тебя 4 тысячи:)
Гость
23 февраля 2023, 07:46
отличная тема в мужской день!
Гость
23 февраля 2023, 11:38
Да. Наконец мужик с яйцами
Гость
23 февраля 2023, 17:51
Гость
23 февраля 2023, 11:38
Да. Наконец мужик с яйцами
о да!
23 февраля 2023, 09:27
Вообще то срочное открытие замка столько и стоит. Яжмамка посчитала что ей все должны чуть ли не бесплатна. Так елки палки, если работа не стоит 4к пусть сама открывала бы не ? Она же почитала что это не стоит 4к, значит научится быстро можно и открыть.
23 февраля 2023, 14:39
Чушь и бред. Она не согласна с НАВЯЗЫВАНИЕМ цены. Как и исполнитель не согласился с "навязыванием" (а на самом деле предложением) с её стороны. Обе стороны имеют равные права, но, почему-то, одна из сторон не желает работать честно. Догадываетесь, про кого я ? но это уже ЕГО ОШИБКА)
23 февраля 2023, 15:39
23 февраля 2023, 14:39
Чушь и бред. Она не согласна с НАВЯЗЫВАНИЕМ цены. Как и исполнитель не согласился с "навязыванием" (а на самом деле предложением) с её стороны. Обе стороны имеют равные права, но, почему-то, одна из сторон не желает работать честно. Догадываетесь, про кого я ? но это уже ЕГО ОШИБКА)
v.g.ole, а вы точно читали статью ? Кто позвонил и вызвал? Кто ознакамливался с прайсом ? А то что мамашка дочурке не передала информацию это косяк мастера ?
23 февраля 2023, 20:17
23 февраля 2023, 14:39
Чушь и бред. Она не согласна с НАВЯЗЫВАНИЕМ цены. Как и исполнитель не согласился с "навязыванием" (а на самом деле предложением) с её стороны. Обе стороны имеют равные права, но, почему-то, одна из сторон не желает работать честно. Догадываетесь, про кого я ? но это уже ЕГО ОШИБКА)
что значит НАВЯЗЫВАНИЕМ? у него есть конкретная стоимость работы, он её называет, вы не на рынке у Ашота
23 февраля 2023, 08:44
Вскрытие замков удовольствие недешевое хоть куда обращайся. Тоже сталкивался, но сумму заранее уточнял. Но что творят многочисленные фирмочки по ремонту бытовой техники.... Особенно нужно осторожно относиться к так называемым частным мастерам. Это как раз фирмы мошенники.
Гость
23 февраля 2023, 10:26
Это не многочисленные фирмочки и частые мастера, это липовые колцентры
23 февраля 2023, 14:23
Полный крах "скреп" и "духовности". Давайте, может быть, попробуем ЧЕСТНЫЙ капитализм. С .. - честной конкуренцией - защитой прав граждан (всех !) - ответственностью за свои поступки по закону. ??
23 февраля 2023, 06:45
Как вы определяете стоимость работы которую сами не можете сделать? У одного 100р у другого 20 000р за одну и ту же работу, выбирайте по карману. А вот это вот "я не думаю, что это стоит столько потому, что мне так знакомые сказали. Вот вам половина и радуйтесь" как раз и рассчитана на лоха.
23 февраля 2023, 23:48
Договор предполагает ДОГОВОРЁННОСТИ, причём добровольные. 😉 А вымогательство предполагает - насилие (что мы тут и видим).
24 февраля 2023, 06:47
23 февраля 2023, 23:48
Договор предполагает ДОГОВОРЁННОСТИ, причём добровольные. 😉 А вымогательство предполагает - насилие (что мы тут и видим).
Ситуацию инициировал заказчик, даже если через третьих лиц, никакого насилия здесь нет, не нужно называть белое черным и наоборот. Человек в это время мог на другой заказ уехать и там без всякого кипиша заработать свои деньги. Но нужно то было именно заказчику "ой спасите, помогите, дверка сломалась, дети маленькие по разную сторону дверей....всё пропало", а потом хлоп "а чё так дорого то, не надо мне так дорого, вот вам на проезд и давайте до свидания". Вот это уже мошенничество.
24 февраля 2023, 13:14
24 февраля 2023, 06:47
Ситуацию инициировал заказчик, даже если через третьих лиц, никакого насилия здесь нет, не нужно называть белое черным и наоборот. Человек в это время мог на другой заказ уехать и там без всякого кипиша заработать свои деньги. Но нужно то было именно заказчику "ой спасите, помогите, дверка сломалась, дети маленькие по разную сторону дверей....всё пропало", а потом хлоп "а чё так дорого то, не надо мне так дорого, вот вам на проезд и давайте до свидания". Вот это уже мошенничество.
Я уже постов 20 тут написал и повторял не один раз это: прояснить условия договора (особенно - цену, как важнейшее) - обязанность ОБЕИХ сторон. Это ОН не сделал этого "до того". Это ОН отказался от "заключения договора" уже после работы (и это его выбор, разумеется). Это ОН, вместо своих действий "в правовом поле" (а там много чего можно было предпринимать - вплоть до того, что на коленях упрашивать, чисто как один из вариантов) - стал ВЫМОГАТЬ (принуждать к заключению договора на своих условиях). А она (или представитель) ПРОСТО позвонила по объявлению. Просто позвонила ! Разве не для этого эти объявления даются ? (если ещё есть вопросы - задавайте)
23 февраля 2023, 12:22
Факторы ценообразования: срочность дела, время суток для выезда. Всегда нужно выслушать обе стороны. Может, она реально рассчитывала, что кто-то срочно сорвётся и поедет в пикуля поздним вечером за тысячу-две?
Гость
23 февраля 2023, 13:49
Она ничего не должна рассчитывать. Ей все должны были должить ДО оказания услуги. И уж точно должны был предупредить, что выезд платный. Если не сказали и не предупредили, это 100 % мошенничество, а не "забывчивость".
23 февраля 2023, 14:13
Гость
23 февраля 2023, 13:49
Она ничего не должна рассчитывать. Ей все должны были должить ДО оказания услуги. И уж точно должны был предупредить, что выезд платный. Если не сказали и не предупредили, это 100 % мошенничество, а не "забывчивость".
Предупредили, скорее всего, тех, кто вызвал их по телефону (мать). Похоже на потребительский экстремизм.
Гость
23 февраля 2023, 14:23
23 февраля 2023, 14:13
Предупредили, скорее всего, тех, кто вызвал их по телефону (мать). Похоже на потребительский экстремизм.
Эхо, не спорь. Сталкивалась сама. Правда по другой тематике. По телефону одно- на месте другое. Разница между ценами - 14 раз.
23 февраля 2023, 09:46
Не гонялся бы ты поп за дешевизной.... (С) Ну и обсуждать условия надо заранее.
23 февраля 2023, 06:16
Я соседке зомок поставил. О цене не договаривались, но она мне 1500р перевела. А тут срочный выезд и вскрытие замком. Дверь цела, замок цел. А могли и входную дверь разворотить. 4000р конечно много но и работа не тривиальная.
Гость
23 февраля 2023, 08:42
вот и размести объяву, что готов за 1.5 рубля на такую работу, но только приедешь к такой мадаме и она тебе не даст больше 750 рублей, т.к. сама за тебя считает
23 февраля 2023, 12:08
Ну и замечательно. Вас и вашу соседку цена (условие договора) устроила. А в случае из статьи - НЕТ. Кроме того: согласие вашей соседки "щедро оплачивать" такие услуги не означает, что и другие ДОЛЖНЫ или МОГУТ согласиться с этой ценой. Потому что каждый покупатель имеет право решать САМ - покупать или нет.
23 февраля 2023, 15:56
Даме урок: надо все оговаривать до начала работ. Исполнитель истеричка, заслуживает честный отзыв на авито или где там. Ставить месть выше денег в данном случае - не совсем здорово. На профи.ру поприличнее контингент.
Гость
23 февраля 2023, 18:23
С профи приезжали не те, кто там был написан. Один раз сделали скидку, сказав, что кинули свой КЦ, мол, чел соскочил, и попросили написать отмену в заказ на профи.ру. Написал. Другой раз - наоборот, приехали ребята, всё сделали, ценник выкатили в 3 (три) раза больше того, что был оговорен в заказе. Но учитывая, что им там пришлось помучаться с моим случаем, я начал агрессивно торговаться. В результате заказ обошелся вместо 6к (ими озвученных) 4к реально уплаченных. А заказ был и вовсе на 2 килорубля :)
Гость
23 февраля 2023, 07:43
Такие клиенты исходят из своей зп за день, ей нужно два дня на работе по 12 часов отработать, чтобы получить 4к. Вот она и считает дорого за 5 минут. Не оправдываю мастера, цена за вскрытие рыночная.
Гость
23 февраля 2023, 14:59
Ну пусть выучится на мастера, наймет диспетчера, рекламу подаст везде, такси, которое приезжает быстро найдет...няньку детям которая по свистку всегда приедет. Ах да...у нее же денег так нет
23 февраля 2023, 15:19
Гость
23 февраля 2023, 14:59
Ну пусть выучится на мастера, наймет диспетчера, рекламу подаст везде, такси, которое приезжает быстро найдет...няньку детям которая по свистку всегда приедет. Ах да...у нее же денег так нет
Оправдываете рвачество и разбой?
Гость
23 февраля 2023, 18:14
Сквозняк захлопнул дверь с собачкой, мастер взял 40 евро... Очень далеко от Екб. При том, что здесь минималка - косарь евро, а у квалифицированных сотрудников - в среднем 2-2,5.
23 февраля 2023, 10:30
Мне вот этот момент больше всего понравился "Может, я неправа, что не заплатила ему эти деньги. Но я не отказывалась платить, я могла бы дать меньше"...А если тебе начальник на работе скажет-да я не отказываюсь тебе зарплату платить, просто дам меньше втрое...Нормально ?
26 февраля 2023, 11:41
Так в том и суть, что на работе-договор. И трудовая инспекция. Хоть как-то в правовой плоскости. А тут что?
26 февраля 2023, 11:49
26 февраля 2023, 11:41
Так в том и суть, что на работе-договор. И трудовая инспекция. Хоть как-то в правовой плоскости. А тут что?
Не подскажите, как заключить договор, когда нанимателя и исполнителя разделяет дверь, со сломанным замком ? )) А кроме шуток, договор на оказание услуг не везде нужен, вы же, к примеру, в парикмахерской договор на оказание услуг не заключаете...
26 февраля 2023, 12:43
26 февраля 2023, 11:49
Не подскажите, как заключить договор, когда нанимателя и исполнителя разделяет дверь, со сломанным замком ? )) А кроме шуток, договор на оказание услуг не везде нужен, вы же, к примеру, в парикмахерской договор на оказание услуг не заключаете...
В простой ,устной форме)))
23 февраля 2023, 19:13
Мастер прав. Не платишь ему - плати за ремонт двери. Так и так потратишься, а он хоть морально удовлетворен.
23 февраля 2023, 21:54
Надречный, он хотя бы двери ломал тогда с такими повреждениями в этой же стоимости, а не так, что дверь теперь придётся заменить полностью а это около полтинника.
23 февраля 2023, 22:13
23 февраля 2023, 21:54
Надречный, он хотя бы двери ломал тогда с такими повреждениями в этой же стоимости, а не так, что дверь теперь придётся заменить полностью а это около полтинника.
А кто сказал, что ущерб должен быть симметричный? Когда сидела в беде, о деньгах почему-то не думала, а как вышла на свободу, давай арифметику считать?
24 февраля 2023, 00:42
23 февраля 2023, 22:13
А кто сказал, что ущерб должен быть симметричный? Когда сидела в беде, о деньгах почему-то не думала, а как вышла на свободу, давай арифметику считать?
Надречный, мстят только очень слабые и обиженные мужчины причём таким подлым способом. Ничего умного он не придумал, как применить физическую силу и раз крушить все вокруг. Интересно, как он суде бы доказывал этот несимметричный ущерб
23 февраля 2023, 14:41
За то, что я прочитал эту историю, потратив кучу времени, с Вас дамочка 5000 руб. Мое время стоит дорого. Если не согласны, созвонитесь с моим адвокатом.
23 февраля 2023, 06:48
Как надо работу делать, чтобы она стоила 4тр? 3 часа кряхтеть и охать пока ребенок изолирован? Ее освободили за 5 минут, а она свои нервы оценила в штукарь? И да, тот кто звонил мастеру про цену знал, они всегда сообщают. Женщина, не считайте людей лохами.
Гость
23 февраля 2023, 10:09
Вот дельный комментарий. Нельзя за пять минут требовать 4000. Нужно хотя-бы производить видимость работы, час ковыряться в замке, напряженно сопеть и кряхтеть
23 февраля 2023, 10:42
Гость
23 февраля 2023, 10:09
Вот дельный комментарий. Нельзя за пять минут требовать 4000. Нужно хотя-бы производить видимость работы, час ковыряться в замке, напряженно сопеть и кряхтеть
На самом деле обидно, что платят за время, а не за работу.
23 февраля 2023, 12:00
Гость
23 февраля 2023, 10:09
Вот дельный комментарий. Нельзя за пять минут требовать 4000. Нужно хотя-бы производить видимость работы, час ковыряться в замке, напряженно сопеть и кряхтеть
Заказчик: — Сколько будет стоить выполнения этой работы? Мастер: — 1500$ Заказчик: — Почему так дорого? Мастер: — А сколько по вашему мнению будет стоить эта работа, если вы выполните её самостоятельно? Заказчик: — Ну, максимум 800$. Ведь со стороны это кажется не сложной работой. Мастер: — За 800$ я предлагаю вам самостоятельно это сделать. Заказчик: — Но... Я не умею! Мастер: — Хорошо! Я научу вас этой работе за 800$ и вы приобретёте знания для следующего подобного случая. Заказчик: — Это интересное предложение. Я согласен! Мастер: — Итак, вам необходимо иметь с собой: сварочный аппарат, электропилу, дрель, перчатки и... Заказчик: — Стоп! Уменя нет всего этого оборудования и я не буду его покупать только для этой работы! Мастер: — В таком случае, для выполнения этой работы, за 300$ я могу вам сдать инструменты в аренду. Заказчик: — Хорошо! Мастер: — Договорились! Во вторник жду вас для выполнения работы. Заказчик: — Хм. Я не могу во вторник! Мастер: — Извините, но у меня свободен только вторник. Все остальные дни заняты другими заказами. Заказчик: — Ну ладно! Мне придется изменить свои планы... Мастер: — Я соберу весь необходимый материал, и вам придется загрузить автомобиль во вторник в 6 утра. Не опаздывайте пожалуйста. Заказчик: — В 6 утра? Нет! Мне это совсем не удобно. Знаете, я наверное всё же заплачу вам эти 1500$.
23 февраля 2023, 06:37
Название конторы напишите, чтобы другие не обратились
Гость
23 февраля 2023, 07:07
так если "контора" официальная - в суд!
Гость
23 февраля 2023, 07:58
а больше ничего не надо??? вишь название захотел😠😠😠😠😠
23 февраля 2023, 09:00
По закону продавец или исполнитель работ обязан назвать цену за свои услуги , до их выполнения.
23 февраля 2023, 09:20
По какому закону? Ссылочку, плиз, чтобы знать.
Гость
23 февраля 2023, 09:26
23 февраля 2023, 09:20
По какому закону? Ссылочку, плиз, чтобы знать.
Статья 10 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей». Статью копировать не буду, т.к. она большая. Там именно по этому вопросу все написано
Гость
23 февраля 2023, 10:43
Гость
23 февраля 2023, 09:26
Статья 10 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей». Статью копировать не буду, т.к. она большая. Там именно по этому вопросу все написано
Так возможно матери женщины цену и озвучили.
Гость
23 февраля 2023, 07:18
во всём виновата мама, пусть бы и платила
23 февраля 2023, 09:04
Ремень грм на иномарке стоит поменять столько. А замок вскрыть ... Дороговато!
Гость
23 февраля 2023, 07:18
Проститутки тоже цены подняли, а за что по сути, за пять минут работы, и то непонятно какого качества
Гость
23 февраля 2023, 08:40
браво!!!
Гость
23 февраля 2023, 11:21
Старику замучаешься поднимать, а они за 5 минут справляются. Тут 10000 платить надо.
23 февраля 2023, 05:47
Кстати - актуальная тема. Не знаю насчёт 4000 р. в конкретном случае (вдруг там "срочный выезд" - 1500, да плюс работа ..), но вопрос надо ли ОБЕИМ СТОРОНАМ договариваться об условиях "до того, как" - он, в наше время, очень часто возникает. И что, если не обговорили условия заранее - можно и миллион попросить ? 😐 Имхо: в нормальном соблюдении условий договора заинтересованы обе стороны, если эти стороны не считают нормальным использовать .. "относительно честные способы отъёма денег" (с). Условием данного договора не было однозначное согласие заказчика с ЛЮБОЙ суммой, озвученной исполнителем (вроде она не сказала "любые деньги" ?). Следовательно: исполнитель, в случае несогласия с заказчиком, мог или согласиться на предлагаемую сумму, или аргументировать свою ("хочу" - это не аргумент), или, признав за собой ошибку (да, да !!) ВЕРНУТЬ ВСЁ в первоначальное состояние. (как вариант)
23 февраля 2023, 10:40
v.g.ole, первый попавшийся сайт - всегда мошенники, какие бы услуги они не предлагали.
23 февраля 2023, 12:16
23 февраля 2023, 10:40
v.g.ole, первый попавшийся сайт - всегда мошенники, какие бы услуги они не предлагали.
Ну мы здесь не говорим о мошенничестве. Исполнитель просто "забыл" согласовать стоимость своей услуги. Ну и, как бы, нет проблем - можно после (она ведь платить 2 000 или даже несколько больше - не отказывалась), раз он ТАК хочет. А если не хочет - бери 2 т.р. (или, как договоритесь) и в следующий раз договаривайся "до". А хулиганить-то зачем ? 😉
23 февраля 2023, 12:29
23 февраля 2023, 12:16
Ну мы здесь не говорим о мошенничестве. Исполнитель просто "забыл" согласовать стоимость своей услуги. Ну и, как бы, нет проблем - можно после (она ведь платить 2 000 или даже несколько больше - не отказывалась), раз он ТАК хочет. А если не хочет - бери 2 т.р. (или, как договоритесь) и в следующий раз договаривайся "до". А хулиганить-то зачем ? 😉
v.g.ole, написано же, что на сайте указано «от». На всех подобных сайтах так написано. Уверена, что устно, он бы сказал тоже самое. А потом…. Всегда подобные сайты вылезают первыми в поиске и всегда подобные истории происходят независимо от того, уточнили стоимость до или нет. Потом начинают рассказывать, что говорили о каком-то самом легком варианте, а оказалось, что у клиента вариант очень сложный.
Встретились два сапога: Крахоборка и Одержимый
Гость
23 февраля 2023, 12:16
Это заказчик, который считает свои деньги и не разбрасывается ими капитализм , детка !
23 февраля 2023, 12:45
Гость
23 февраля 2023, 12:16
Это заказчик, который считает свои деньги и не разбрасывается ими капитализм , детка !
Да что ж вы этот "капитализм" в каждую дырку суёте ? Существующие "товарно-денежные" отношения и рыночное формирование цен не означает, что любую МЕРЗОСТЬ можно этим оправдывать. Заметьте: я ничего не говорю про совесть - это дело "личное" (вот тут я , как раз, не оспаривал бы применение термина "капитализм"). Я настаиваю на соблюдении обеими сторонами условий договора, который, почему-то, они оба заключили, БЕЗ прояснения его основного условия. Оба !! (но правонарушение совершил один из них)
Гость
23 февраля 2023, 14:37
23 февраля 2023, 12:45
Да что ж вы этот "капитализм" в каждую дырку суёте ? Существующие "товарно-денежные" отношения и рыночное формирование цен не означает, что любую МЕРЗОСТЬ можно этим оправдывать. Заметьте: я ничего не говорю про совесть - это дело "личное" (вот тут я , как раз, не оспаривал бы применение термина "капитализм"). Я настаиваю на соблюдении обеими сторонами условий договора, который, почему-то, они оба заключили, БЕЗ прояснения его основного условия. Оба !! (но правонарушение совершил один из них)
У нас с социализма не принято в России считать деньгу, давай побольше и будешь хорошим
23 февраля 2023, 06:37
не ищите мастеров через интернет я тоже комп ремонтировал и через интернет заказал так меня кинули на18 тыс а вот если бы не вызывал и сносил процессор в мастерскую мне бы стало в разы дешевле .
23 февраля 2023, 09:15
Спрашивайте всегда у друзей, есть ли у них мастер
Гость
23 февраля 2023, 15:10
А в данном случае что нужно было делать? Принести дверь в мастерскую, чтобы её вскрыли?
23 февраля 2023, 09:42
Я не понимаю, что все набросились на бедную девушку? Если вскрывали замок у межкомнатной двери, так что, за это 4000 отдавать? Ну не смешно ли? Вообще все эти мастера обнаглели напрочь. С чего тут все решили ,что 5 минут работы стоит 4000?? Я работаю в образовании, у меня час работы стоит 200 р. Это государство столько платит. А час работы тогда у него сколько стоит? А день работы? Это он что, получается, в месяц зарабатыает миллион что ли? Совсем что ли все обалдели? Это просто пользуются тем, что люди в такой ситуации, и дерут деньги. Просто хамство! А то, что он сломал дверь в итоге, это в суд нужно подать. Штраф ему впаять и за моральный вред 100000. Вот тогда призадумается в следующий раз.
23 февраля 2023, 12:15
200 руб/час с выездом на дом? Дак дайте объявление, у Вас график на репетиторство будет 36 часов в сутки. Хотя... и специалисты бывают разной квалификации.
Гость
23 февраля 2023, 12:23
Что-то не в порядке в этой фирме Поэтому вяские фирмочки и лопаются не проработав и года -- клиент не идёт Поэтому, когда позвонит какой-то клиент, они его и обдирают по полной, м б второго клиента сегодня уже и не будет Надо оповещать народ имена этих фирм -- чистить надо услугу
Гость
23 февраля 2023, 13:52
Вот это и очень печально, что вы не понимаете. Не хотелось бы, чтобы моих детей обучали недалекие работники образования. Надеюсь вы припадаете физ-ру, но советую вам пойти открывать двери или чинить унитазы, сразу поднимите до миллиона в месяц, в образовании вам делать нечего
23 февраля 2023, 07:38
Для интереса загуглила объявления по вскрытию замков. Пишут ,,от 500 руб,,. В ,,теле,, - мин.стоимость от 1000. Круглосуточно.Выдают документы!( видимо, бумажку без печати и подписи , типа товарного чека). Дают гарантию 6 мес( на что, интересно?)...Позвоните- и мастер расскажет что и за сколько сделает( отчего не рассказал ,,на берегу?) ... Практически в каждом. Для чего вся эта ерунда с недобросовестной рекламой- мошенничество ,получается? Отчего в объявлении прямо не сказать о системе ценообразования? Ну, как , например, при заборе анализов- сам анализ , плюс услуги по забору. Пользуются стрессовым состоянием людей. А если ,действительно, нет денег у человека, прочитавшего в объявлении сумму 500 руб? К приятельнице- инвалиду пришли розетку починили за 20000, гады-немцы, до сих пор с пенсии расплачивается с долгом. А конкретно в этом случае- даже не с ней разговаривали , вызывала мастера не она. Если бы был амбал с красной рожей перед ним - задумался бы о последствиях,обговорил бы все . А тут женщина растерянная, чего бы не воспользоваться.
Гость
23 февраля 2023, 08:56
Вы не разбираетесь, и уж точно 99.9% женщищ не смогут объяснить какой тип замка
Гость
23 февраля 2023, 10:33
А при чём тут немцы?
23 февраля 2023, 13:46
Если цена в рекламе не указана точно, а указана "от" - это не мошенничество. Ведь она действительно "от". А вот то, что ОБЕ стороны не согласовали условия договора (а цена - самое важное), а уже "после" не смогли "прийти к консенсусу" - печальный факт. За который им обоим (возможно) придётся "расплачиваться". (хотя тётя не совершала правонарушений, но пострадала. а мужик - "поработал", но не получил за труд. и ещё может получить за "сделанное")
23 февраля 2023, 06:51
Я не понял из статьи - мастер вскрывал межкомнатную дверь - между прихожей и комнатой или входную?
Гость
23 февраля 2023, 07:32
страшный вопрос, а кто ему открыл дверь в квартиру? ребёнок?
Гость
23 февраля 2023, 10:47
Гость
23 февраля 2023, 07:32
страшный вопрос, а кто ему открыл дверь в квартиру? ребёнок?
Гость, Тоже интересно. Что-то дамочка не договаривает.
23 февраля 2023, 20:21
межкомнатную
Гость
23 февраля 2023, 07:55
Судя по статье ей две двери вскрыли, сначала входную. Потом межкомнатную. Уж межкомнатную могла бы и сама вскрыть, раз интернет был, там много ума не надо. Вызвала бы МЧС, тогда ей бы за 8000 срезали бы с петель сначала входную дверь, потом ещё за 8000 межкомнатную. И сидела бы без дверей, искала бы деньги.
Гость
23 февраля 2023, 10:08
А как бы она её вскрыла, там так и так нужен шестигранник чтобы снять ручку
Гость
23 февраля 2023, 10:36
Гость
23 февраля 2023, 10:08
А как бы она её вскрыла, там так и так нужен шестигранник чтобы снять ручку
С учетом того, что межкомнатные двери сейчас поголовно делают из чего-то похожего на слоеный картон, а замки и ручки из жестянки, межкомнатная дверь открывается одним пинком. А у учетом того, что монтаж таких дверей нынче производиться по-модному - на одну пену, можно спокойно и всю дверь с коробкой пилкой для ногтей отковырять.
Гость
23 февраля 2023, 06:17
Когда срочно - всегда дорого! Зря Вы так, девушка. Просидели бы пару дней закрытые - сколько угодно бы заплатили. А так: человек быстро приехал, оперативно все сделал, а Вы всего лишь тысячу???!!!
Гость
23 февраля 2023, 07:28
ну закрыл бы обратно, так скать восстановил статус кво а так - хулиганство!
Гость
23 февраля 2023, 11:17
Гость, дверь межкомнатная!! Не входная 😂
23 февраля 2023, 12:58
Гость
23 февраля 2023, 07:28
ну закрыл бы обратно, так скать восстановил статус кво а так - хулиганство!
Именно ! Он мог а) согласиться на её условия; б) продолжать настаивать на своих (например приводить ещё аргументы); в) вернуть всё в исходную ситуацию, если это было возможно (таким образом, "как бы", отказаться от выполнения работы из-за низкой, по своему мнению, оплаты, хотя, по факту, он бы проделал её второй раз). И это было бы ему уроком - что нежелательно выполнять договор, не согласовав условия.
Гость
23 февраля 2023, 07:56
В прошлом году пришлось вскрывать дверь, приехал нормальный парень на хорошей машине, одеколон, нормальная речь, вскрыл за 30 минут, 4000тыс.,спросил, менять замок или нет, поменял, ещё 2000, итого 6000т. Все довольны
Гость
23 февраля 2023, 08:00
долго возился, непрофессионал
Гость
23 февраля 2023, 09:16
Гость
23 февраля 2023, 08:00
долго возился, непрофессионал
Слепок ключей делал чтобы в следующий раз открыть дверь быстрее
Гость
23 февраля 2023, 10:54
Гость, 4000 тыс. - это 4 млн.
Гость
23 февраля 2023, 07:19
Здравствуйте, была такая же ситуация, заклинило замок входной двери уже ближе к ночи. Вызвал мастера, провозился мин 30, взял 4тр, но деваться было некуда т.к жена и маленькие дети
Дверь выжила? Замок на замену у него с собой был? 4-5т.р. это именно комплексный сервис. Если за 4р за полчаса расковыряли дверь и просто оставили со сломанным замком, то это дорого. Нормальный человек(не те кто приезжает по желтым бумажкам из подъезда) берёт 4-5 тысяч за то что у него с собой будет новый замок на дверь по цене чуть дороже магазина + дверь он вскроет без повреждений и сможет тут же поменять замок(за отдельную плату конечно).
23 февраля 2023, 15:48
Дверь выжила? Замок на замену у него с собой был? 4-5т.р. это именно комплексный сервис. Если за 4р за полчаса расковыряли дверь и просто оставили со сломанным замком, то это дорого. Нормальный человек(не те кто приезжает по желтым бумажкам из подъезда) берёт 4-5 тысяч за то что у него с собой будет новый замок на дверь по цене чуть дороже магазина + дверь он вскроет без повреждений и сможет тут же поменять замок(за отдельную плату конечно).
Сходите в магазин замков посмотрите количество моделей по вашему мастер должен с собой камаз замков возить на 5 млн?
23 февраля 2023, 09:01
Нормальная цена
23 февраля 2023, 06:25
Тем, кто мне минусует, ещё раз (вдруг дойдёт): назвав свой вариант "стоимости услуг" ПОСЛЕ выполнения работы, исполнитель лишил заказчика возможности ВЫБОРА другого исполнителя, в случае несогласия с его расценками. Вы, видимо, считаете, что это ошибка заказчика - что "не согласовал заранее". Да. Возможно (у неё ведь теперь проблемы ?). Но это, одновременно, является и ошибкой исполнителя. Поймите вы это. Или вы живёте в бандитском окружении, где это (выставление своих условий безоговорочно) является нормой ? 😉
23 февраля 2023, 12:45
Заказчик лишил исполнителя отказаться от выполнения работы пригласив его к себе и не согласовав цену заранее. Такой вариант почему то в голову не приходит вашу.
23 февраля 2023, 15:13
23 февраля 2023, 12:45
Заказчик лишил исполнителя отказаться от выполнения работы пригласив его к себе и не согласовав цену заранее. Такой вариант почему то в голову не приходит вашу.
Вариант принимается. Отвечу следующее: основная услуга (которая, собственно и нужна заказчику) - вскрытие замка (деблокировка двери). "Прочие расходы" исполнителя (а затраты на дорогу туда могут как входить, так и не входить - я прямые затраты имею в виду, время-то нужно в любом случае) заказчика интересуют мало. Скажем прямо - СОВСЕМ не интересуют. Во всяком случае, если об этом не заявлено дополнительно (кстати - так как бы у нас "принято", не ?), пунктом в прайсе - "за вызов", даже в случае, если договор заключен не будет. Так что: ехал ли он с другого конца города или пришёл из соседнего двора (может так организовано в фирме ?) использовал ли такси или шёл пешком - абсолютно не важно, потому что: даже на такой договор (вызов мастера с оплатой за вызов в любом случае) дама, судя по всему, не подписывалась. А основного (собственно, что ей и нужно) - и не было. И никто его к выполнению того, что он не хочет не принуждал. 😉 Так что требовать в такой ситуации оплатить "транспортные расходы" (или что там сформулируют), тоже - вымогательство. 😎😉 (нет оснований)
23 февраля 2023, 21:29
23 февраля 2023, 15:13
Вариант принимается. Отвечу следующее: основная услуга (которая, собственно и нужна заказчику) - вскрытие замка (деблокировка двери). "Прочие расходы" исполнителя (а затраты на дорогу туда могут как входить, так и не входить - я прямые затраты имею в виду, время-то нужно в любом случае) заказчика интересуют мало. Скажем прямо - СОВСЕМ не интересуют. Во всяком случае, если об этом не заявлено дополнительно (кстати - так как бы у нас "принято", не ?), пунктом в прайсе - "за вызов", даже в случае, если договор заключен не будет. Так что: ехал ли он с другого конца города или пришёл из соседнего двора (может так организовано в фирме ?) использовал ли такси или шёл пешком - абсолютно не важно, потому что: даже на такой договор (вызов мастера с оплатой за вызов в любом случае) дама, судя по всему, не подписывалась. А основного (собственно, что ей и нужно) - и не было. И никто его к выполнению того, что он не хочет не принуждал. 😉 Так что требовать в такой ситуации оплатить "транспортные расходы" (или что там сформулируют), тоже - вымогательство. 😎😉 (нет оснований)
чёт ерунду какую то пишите. Заказ был? Был. не сам же он по своей инициативе приехал и ну чего то там делать, его вызвали, отсюда все расходы берёт на себя заказчик.
Гость
23 февраля 2023, 07:46
Однажды заклинило замок на входной двери, не могли попасть в квартиру, тоже обращались в подобную фирму , ценник озвучили сразу, 3000 за вскрытие, 2000 тысячи новая личинка с установкой. Приехали в рамках получаса, за 5 минут вскрыли, за столько же заменили личинку, подобрали новую, поставили. Конский ли ценник? Да, но сработали оперативно , никого не обманули, цену озвучили сразу же. Поэтому не вижу смысла выпендриваться. Мужик приехал оперативно , работу выполнил. А если ума не хватило спросить за цену, нечего и кричать чё так дорого. Понятие дорого у каждого в голове свое. Кому то и за 200 рублей будет дорого, но каждая услуга стоит денег. В итоге услуга была оказана, но не была оплачена. Если бы мужик не психанул, мог бы сам вызвать полицаев и был бы потерпевшей стороной))))))) Ну у него бомбануло.
Гость
23 февраля 2023, 08:03
пусть в полиции объяснение пишет чего у него там бомбануло!
Гость
23 февраля 2023, 08:38
Гость
23 февраля 2023, 08:03
пусть в полиции объяснение пишет чего у него там бомбануло!
пусть она теперь докажет, что у нее кто-то был и что-то сломал, а не она сама биполярная😁
23 февраля 2023, 12:52
Это ВАША и только ваша оценка "справедливости" цены. У ДРУГИХ людей она может быть другая. Согласование условий договора - обязанность обеих сторон. 😉
Гость
23 февраля 2023, 08:52
Если эта работа несложная вы могли сами открыть эту дверь. А коли уж не смогли будьте добры заплатите и не раздувайте .
24 февраля 2023, 13:26
Куда не глянь всюду жуликоватые разводилы И очень многим это нравится судя по комментариям здесь (((
Все просто: стоимость озвучивают по факту выполнения работы, как правило завышенную в надежде на лоха или неконфликтных людей. Даже если хочешь узнать стоимость работ, не факт, что назовут (не все, конечно), т. к. в большинстве случаев будет отказ. Чтобы избежать подобных ситуаций, добивайтесь, чтобы озвучили итоговую стоимость до начала работ, а если отказываются, не связывайтесь с такими.
23 февраля 2023, 21:57
Не понятно, зачем девушка на межкомнатные двери ставила замки, тем более при наличии детей. Дети могли случайно закрыться. Опасно это, как с детьми так и с пожилыми. Но если это дверь межкомнатная и дохленькая - могла бы младшего ребёнка закрыть чем-нибудь и спокойно выпнуть дверь ногой. Потом бы искала мастера сама, узнавая расценки.
Гость
23 февраля 2023, 07:36
Года два назад у родителей заклинило замок на дверях, не могли выйти, за подобную услугу платили 2500.
Гость
23 февраля 2023, 07:46
Потому и за 5 минут, что мастер. И к детям вернул и дверь аккуратно открыл. Нормальная цена. "Морально готова к 2тр" Сами при заказе не уточнили цену и ещё возмущены чем то Мастер, видимо, в аффект впал. Хорошо обратно в комнате не закрыл. С детьми по разные стороны
Гость
23 февраля 2023, 09:23
Так и надо было!!! Пусть сама открывается, ведь это просто
23 февраля 2023, 13:00
Это плохо, что он не закрыл её обратно, а "разгромил квартиру". Потому что это означало бы, с его стороны, несогласие с условием договора - оплатой. На что он имеет ПОЛНОЕ ПРАВО. (а громить квартиру права не имеет)
16 ноября 2023, 13:53
а в МЧС не судьба была позвонить, тут ребенок один за дверью остался, они если бы и взяли оплату, то уж точно не такую
23 февраля 2023, 06:59
Этот "мастер" вскрывал не входную дверь, а межкомнатную, с детским замочком... так что, конечно его действия хулиганские... его надо найти и покарать... а девушке надо было просто изнутри квартиры плечом деревянную дверь выбить да и всё.
Гость
23 февраля 2023, 07:06
или по простыням спуститься из окна😂
Гость
23 февраля 2023, 07:34
а кто входную дверь открыл? ребёнок двухлетний?🤔
Гость
23 февраля 2023, 06:51
Яжемать очередная, 2 к за срочность, 1 к за работу, 1 к за выезд, в следующий раз пусть мужу звонит, если есть кому звонить)))