перейти к публикации
120 комментариев к публикации

В Свердловской области на помойке нашли урну с прахом

20 февраля 2023, 12:40
20 февраля 2023, 12:50
странно, урна почему-то в СОСЕДНЕМ дворе! или в соседнем дворе контора по оказанию ритуальных услуг?
Гость
20 февраля 2023, 12:51
Конечно странно, а еще странно, что сейчас а не в 2020 когда он умер
Гость
20 февраля 2023, 19:50
Тот же вопрос, ответ только один родственники не отдали её, а тупо выбросили
Гость
20 февраля 2023, 20:51
На кладбище родственника эти 2 года не ходили вообще...главное квартира при них..
20 февраля 2023, 15:02
В непередоваемом она шоке... А проводить близкого в последний путь и как минимум поприсутствовать при захоронении, не?!
Гость
20 февраля 2023, 19:39
Да зачем? Есть дела по важнее, в наследство например успеть вступить!
Гость
21 февраля 2023, 12:43
Гость
20 февраля 2023, 19:39
Да зачем? Есть дела по важнее, в наследство например успеть вступить!
От недвижимости в первике один убыток.
Гость
22 февраля 2023, 09:01
Вас не спросили!
20 февраля 2023, 13:16
Я думаю родственники оставили урну в квартире, а квартиру продали, а новые хозяева вынесли урну на помойку. Вот и вся история.
20 февраля 2023, 13:30
34587108, согласен
20 февраля 2023, 17:16
Обычно урну прокапывают в присутствии представителя собственника могилы. Родственники лукавят
20 февраля 2023, 22:39
Мы сами прикапывали, а урна у нас месяца два стояла дома.
20 февраля 2023, 12:45
Ну родственники наверно должны были присутствовать на захоранении урны, ради уважения , они в первую очередь виноваты !!!
Гость
20 февраля 2023, 12:48
Никогда не понимал этих дикарских обычаев. Человек уже умер и не видит вашего "уважения"
Гость
20 февраля 2023, 14:11
Гость
20 февраля 2023, 12:48
Никогда не понимал этих дикарских обычаев. Человек уже умер и не видит вашего "уважения"
Именно
20 февраля 2023, 18:08
Гость
20 февраля 2023, 12:48
Никогда не понимал этих дикарских обычаев. Человек уже умер и не видит вашего "уважения"
Ну живым то надо с ним простится. Не?
20 февраля 2023, 13:29
Покойся с миром, Анатолий Борисович! Место погребения лучше бы самому конечно выбрать, но раз доверился судьбе, не обижайся, получилось как получилось.
20 февраля 2023, 13:14
"Ну, я сразу положил урну на снег. Думаю, нехорошо это всё. Не по-человечески, скажем так" И по человечески тут же ее выкинул👍 только не на мусорку
Гость
20 февраля 2023, 14:03
А куда ее надо было ? домой принести?
20 февраля 2023, 14:10
Гость
20 февраля 2023, 14:03
А куда ее надо было ? домой принести?
Гость, в полицию например!
20 февраля 2023, 14:55
20 февраля 2023, 14:10
Гость, в полицию например!
а им она нафига?
20 февраля 2023, 14:37
Такую чушь тут пишут некоторые… банально же дело в человечности , все какие то бездушные
Гость
20 февраля 2023, 12:54
Мир его праху
Гость
20 февраля 2023, 12:46
А у росдтвенников не возникло желания проверить осуществили ли захоронение? или они квартиру получили и ладушки)
Гость
20 февраля 2023, 12:49
Квартира в Первике еще и стоит чего то?
20 февраля 2023, 13:44
А с чего Вы решили, что ритуальщики это сделали? Думаете они за свой счет кремировали и урну изготовили? Год назад это стоило 70+(вообще всё вместе). видимо, как написали выше, продали квартиру, а урну "забыли", или устали в квартире хранить.
Гость
20 февраля 2023, 14:25
Врут родственнички … Как урна оказалась рядом с домом проживания умершего??? Типа ритуальная служба приехала и подбросила на помойку рядом с домом, в котором он когда-то жил.
Гость
20 февраля 2023, 14:58
Мы сами хоронили , урну отдают родственникам , родственники уже на кладбище договариваются и хоронят при родственниках!! А не похоронщики
Гость
20 февраля 2023, 21:24
Тоже сам отца хоронил, урну забрал, подкопал к бабушке,разрешение выдали на кладбище без проблем
Гость
20 февраля 2023, 13:59
А ведь когдато его маленького Мама на руках носила, мечтала и думала о его будущей жизни. Потом он сам, несмыщленым ребетенком глядел на мир вокруг круглыми глазками. Взрослел, учился, строил планы, мечтал, любил, надеялся... Разве можно эту память о человеке в коробку и на мусорку.. Это преступление не против этого человека, а против самой Жизни в лице одного ее представителя.
Гость
21 февраля 2023, 16:33
Ну и, прожил он свою жизнь и ушел на тот свет, как и все, когда-то родившиеся. К чему тут этот сироп? И при чем тут память? Она хранится не в урне и не в гробу, а в памяти тех, кто его знал. А когда они уйдут туда же, не будет этой памяти о нем на этом свете. К чему тут все это?
Гость
20 февраля 2023, 12:51
ритуальщики в их двор приехали выбрасывать, поближе к дому.
20 февраля 2023, 14:06
Это Россия
Гость
20 февраля 2023, 14:12
Да, мы в курсе, что Первоуральск находится в России
20 февраля 2023, 19:16
Гость
20 февраля 2023, 14:12
Да, мы в курсе, что Первоуральск находится в России
Косяк конкретной падчерицы неблагодарной.
Гость
21 февраля 2023, 16:34
Точняк. А в Индии сожгли бы и выкинули этот прах, никто бы не стал слезы давить.
Гость
20 февраля 2023, 13:24
Из этого крематория урна с прахом выдается только тому кто заключил договор на кремацию, либо по доверенности. В крематории урна может храниться до одного года за определенную плату. Значит урну кто то забрал не с улицы. Раз есть договор на руках и квитанции то нужно разбираться с похоронным агентом.
20 февраля 2023, 12:54
Может он хотел чтоб его высыпали, а пустой ящик выбросили.
Гость
20 февраля 2023, 12:54
Вспоминаются строчки Юрия Юлиановича: Это всё, что останется после меня...
Гость
20 февраля 2023, 12:48
Скажут случайно из машины выпала, просто возврат денег будет, договорные отношения! Сами то не могли съездить на могилки родственников и урну там поставить?
Гость
20 февраля 2023, 13:59
Квартиру получили, а проводить человека в последний путь по-человечески не могут, родственнички
Не знаю, я всем своим сказал - кремируйте, а прах смойте пжлста в унитаз. Урну поставьте у подъезда, я за экологию, чтоб окурки не разбрасывали.
Зигмунд Ньютонович Эйнштейн, хотелось бы в последний путь последний раз прокатиться по трубам аквапарка.
Гость
20 февраля 2023, 12:42
полицейские....скорее всего шпана утащили разобьют посмотрят ,что внутри
Гость
20 февраля 2023, 17:25
Дед копил на похороны, а родственнички вместо того чтобы "подхоронить" на дедовские накопления, купили себе айфон 14 про макс?А теперь про квитанции задвигают сказку?
20 февраля 2023, 13:38
вот такие родственнички - не проконтролировали, но за то в квартиру заехали исправно ! А похоронный бизнес нынче такой - что необходимо создавать свой колумбарий... И целее и всегда рядом !
Гость
21 февраля 2023, 12:37
С чего вы взяли что они туда заехали? В статье падчерица явно написала что они там не живут.
21 февраля 2023, 13:49
Гость
21 февраля 2023, 12:37
С чего вы взяли что они туда заехали? В статье падчерица явно написала что они там не живут.
вообще ни разу ...
Гость
20 февраля 2023, 12:48
Я взял — думал, кирпичик, где-нибудь пригодится Одна книги с помойки таскает, другой кирпичики. Люди, вы в своем уме?
Гость
20 февраля 2023, 13:13
Кирпичик к кирпичику будет домик. Вы сильно будете брезговать, если найдете потерянную золотую висюльку на помойке?
Гость
20 февраля 2023, 18:36
Гость
20 февраля 2023, 13:13
Кирпичик к кирпичику будет домик. Вы сильно будете брезговать, если найдете потерянную золотую висюльку на помойке?
Да, сильно. Еще непонятно как эта висюлька там оказалась
Гость
21 февраля 2023, 12:37
Гость
20 февраля 2023, 13:13
Кирпичик к кирпичику будет домик. Вы сильно будете брезговать, если найдете потерянную золотую висюльку на помойке?
Я никогда не найду золотую висюльку на помойке, так как не шарюсь на помойках
20 февраля 2023, 14:45
Когда всю жизнь прокомпосировал мозги своим детям. И не платил алименты.
Гость
20 февраля 2023, 15:35
Возможно....
Гость
20 февраля 2023, 16:38
Я завещаю в лесу прах развеять (высыпать ) свой и всякие там поминки и сборища не устраивать , тем боле памятников и венков мне не надо
20 февраля 2023, 22:40
Гость, а лучше самому все сделать, чтобы было, как хочется - ни венков, ни поминок, а только прах по лесу (хотя кому он там нужен?) Все сам, все сам😄
Гость
20 февраля 2023, 16:06
"Человек в таком виде"🤣🤣🤣 Это уже не "вид", а "агрегатное состояние"😎
20 февраля 2023, 19:02
Мир праху твоему. Зато сколько раз помянули!
Гость
20 февраля 2023, 22:58
Мы тоже сами захоранивали только копарь был от кладбища . Это надо живым . Я осознала что все конечно когда урну закапывали. Мертвым безразлично . Это живым нужно что бы не оскотиниться
Гость
21 февраля 2023, 00:40
вот так же и с другим Анатолием Борисовичем произойдет.
20 февраля 2023, 13:18
я, товарищи, когда откинусь в страну вечной охоты.... то делайте со мной что пожелаете.... ибо денег на моих счетах не будет.... я их истрачу на себя при жизни.... это я завещание родственникам пишу....
Гость
20 февраля 2023, 13:27
так откуда они у тебя на счетах появятся если ты их сейчас по карманам тыришь у родственников
Гость
20 февраля 2023, 13:29
Гость
20 февраля 2023, 13:27
так откуда они у тебя на счетах появятся если ты их сейчас по карманам тыришь у родственников
на бояркЕ😂😂😂
20 февраля 2023, 13:05
"Человек в таком виде валяется". Подошёл к "человеку", сказал, мол, похудел ты чего-то, раньше весил почти центнер 😂
Гость
20 февраля 2023, 16:04
"Мужчина в образе бобра"🤣🤣🤣
20 февраля 2023, 17:01
Повезло значит. Урна эта всегда пригодится. А они нонче очень как не дешевы, и еще подорожают, походу.
Гость
20 февраля 2023, 13:09
Некуда видно было подзахоронить. Дорого оно сегодня. Вот и выкинули... С другой стороны. Не хочешь хоронить, выйди на пригорок подальше от города и развей по ветру. Вполне себе решение.
Гость
20 февраля 2023, 13:34
К родственникам подхоронить - это не дорого.
Гость
20 февраля 2023, 18:26
Вот теперь этот неупокоенный будет вечно жить в этой квартир, поскольку его достойно не упокоили, а потом удивляемся откуда суециды или болезни
Гость
21 февраля 2023, 16:38
Поменьше смотрите бред на РЕН-ТВ и ТНТ.
20 февраля 2023, 18:53
Тело человека на 70% из воды...из чего несгораемых останков пара %%. Останков там нет, есть древесный пепел гроба.
20 февраля 2023, 23:13
Нет, вот тут вы сильно ошибаетесь. Действительно, насчет воды вы правы и что самая большая часть органики сгорает полностью, это факт. Но остается много именно минеральных соединений, преимущественно кальций и магний и т.д. Вы будите возможно шокированы, но посмотрите в интернете, что делают потом с останками после кремации. И в РФ и не только, есть такая установка как кремулятор. Вот так прямо и загуглите - кремулятор
Гость
20 февраля 2023, 12:41
И что? В чем жуткость? Это просто коробка. Ппц у людей в голове хлебушек.
20 февраля 2023, 12:44
Не возражаете, если после вашей кончины будет тоже самое, а может еще и исполнении людей, которых вы воспитывали, поднимали? 🔥
Гость
20 февраля 2023, 12:46
20 февраля 2023, 12:44
Не возражаете, если после вашей кончины будет тоже самое, а может еще и исполнении людей, которых вы воспитывали, поднимали? 🔥
Я не он, но про себя - да, не возражаю. Не все ли равно, где гнить?
Гость
20 февраля 2023, 12:57
20 февраля 2023, 12:44
Не возражаете, если после вашей кончины будет тоже самое, а может еще и исполнении людей, которых вы воспитывали, поднимали? 🔥
Можете даже съесть меня, мне все равно будет, я буду мертвый.
20 февраля 2023, 16:14
Заголовок огонь!
Гость
20 февраля 2023, 12:46
Умер три рода назад а урну только сейчас выбросили? А была ли вообще урна или это как выше заметили, просто коробка от нее?
Гость
20 февраля 2023, 14:56
ни на кого надеяться нельзя в наше время!
Гость
20 февраля 2023, 15:30
Я в недоумении! Мы что, уже в Уганде живем или в каком-другом африканском гетто? Это же как докатились!!! Трупы в порядке вещей, младенцы на обочине - не редкость, а теперь еще и урны с прахом! Народ возвращается в пещерный век!
Гость
20 февраля 2023, 23:29
Как ритуальная служба должна была произвести захоронение без заявления от родственников непосредственно на кладбище? А если подхоранивать, то соответственно и и документы должны быть на того, к кому подхоранивают. Падчерица по ходу не чиста
Гость
21 февраля 2023, 12:31
Какой человек? Удивляюсь, на дворе 21 век, а мы все трупопоклонничеством занимаемся. Я бы вообще все трупы сжигал а общей печи без всяких ритавлов и золу использовал в качестве удобрения.
Гость
21 февраля 2023, 12:42
Еще один здравомыслящий человек кроме меня. Я уж думал я один так считаю
Гость
21 февраля 2023, 16:40
Гость
21 февраля 2023, 12:42
Еще один здравомыслящий человек кроме меня. Я уж думал я один так считаю
Не вы один, я тоже. Да, в конце концов, у кого-то родственников нет вообще, у кого-то они похоронены совсем в другом месте. К кому подхоранивать? Развеять прах и всех делов.
20 февраля 2023, 18:00
до чего уральцев тарифами довели.. уже даже не бомжи по помойкам шаряться а другие урны с прахом на помойку выкидывают..
Ну коль у них все доки на захоронение, то скорее всего ритуальщики оборзели. Я по началу подумал родственники выбросили, потому как даже подхоронить дорого … А тут вон оно че
Гость
20 февраля 2023, 18:42
хоронить надо по христианскому обычаю а не по индуисскому...вообще бльшие сомнения когда урну дают есть ли там что то и твоего ли родственника пепел...хрень полная
Гость
21 февраля 2023, 16:41
А вы на самом деле христианин? И Символ веры знаете? А если и так, с чего вы считаете всех христианами?
Гость
20 февраля 2023, 20:22
это было не мыслимо и до революции и в СССР , а последние 22 года - очень характерно. Вот и в церкву бугают лбы крестить попам руки лобызать, и в проруби залазят, а расчеловечиваются все больше, шкурой души обрастают
Гость
21 февраля 2023, 12:42
До революции, это когда "лишних" младенцев в лес уносили, потому что кормить нечем было?
Гость
20 февраля 2023, 13:25
Это уже не человек, а память о нем, - видно никому не нужен...
Гость
20 февраля 2023, 13:57
Интересно, прах - это труп или нет? Будут возбуждаться полицейские или нет?