перейти к публикации
258 комментариев к публикации

Водитель Porsche, который вылетел с трассы, отрицает свою вину в ДТП

7 февраля 2023, 11:03
7 февраля 2023, 11:13
Хотел было написать, что у водителя "заклинил" головной мозг, но ввиду его отсутствия данный факт невозможен!
Гость
7 февраля 2023, 11:44
👍👍👍 📣ещё один Васильев «папенькин»… «Не виноватый я, он сам (порш) педаль в пол…»
Гость
7 февраля 2023, 12:00
Вы меня опередили 👍
7 февраля 2023, 12:30
правильно подметил
7 февраля 2023, 12:03
трагические отношения папика и девочки губки-уточки, жалко её, красивая молодая, только жить начала. Папику наше фу и порицание, надеюсь у него есть что-то кроме разбитого порше, чем сможет помочь семье погибшей. Хотя по его отрицанию вины помогать он наврятли станет...
Гость
7 февраля 2023, 23:33
Вам только красивых жалко?
Гость
8 февраля 2023, 03:19
38 лет - папик? у нас что теперь, в 14 детей рожают?
Гость
9 февраля 2023, 16:48
Гость
8 февраля 2023, 03:19
38 лет - папик? у нас что теперь, в 14 детей рожают?
Вы папика от отца отличаете?
7 февраля 2023, 11:16
Недошумахер только педаль в пол научился давить, остальные вопросы - не к нему.
7 февраля 2023, 11:05
Ему точно 38 лет или 10?
Гость
7 февраля 2023, 11:31
так это одно и тоже мало кто к 38 реально врослеет
7 февраля 2023, 13:40
Первые сорок лет детства мальчика самые трудные.
7 февраля 2023, 11:12
Ну да на 160 км/ч всегда что то заклинивает, особенно когда срок светит
7 февраля 2023, 12:10
stream_2, Да там похоже больше 160 было. Чел с регистратором тоже неслабо зажигал.
Гость
7 февраля 2023, 15:02
Явно больше,где тот автоэксперт,который скорость по видео умеет расчитывать?
7 февраля 2023, 15:06
Гость
7 февраля 2023, 15:02
Явно больше,где тот автоэксперт,который скорость по видео умеет расчитывать?
На сколько больше сказать не могу, во всяком случае снимок с камеры там 157 км/ч-думаю этого вполне достаточно.
7 февраля 2023, 11:14
Верю, стопудово прокладку клинануло между рулем и сидением.
Понты заклинили
Гость
7 февраля 2023, 19:13
Жало штрибана с хрюканиной, 👍👏👌
Однозначно что то заклинило. Между сиденьем и рулём.
7 февраля 2023, 13:32
У него и сейчас не расклинило - пытается ещё и лолжь добавить к сроку.
7 февраля 2023, 11:13
Конечно, заклинило! Мозги у водятла!
7 февраля 2023, 11:54
он сейчас будет петь что угодно, ослепило солнце, судорогой ногу свело, в больницу опаздывал, баба рожала, или забеременеть хотела сильно
7 февраля 2023, 11:33
Какую экспертизу ждут? Два дня прошло. Сразу же всё показывает пьяный или нет.
Гость
7 февраля 2023, 11:55
Ждут, когда рассосется. Все таки голод куда страшней, чем какое-то там ДТП.
Гость
7 февраля 2023, 12:07
Ко Ко Ко, пока договариваются, а пациент ищет деньги, там на четыре Панамеры статья
Гость
9 февраля 2023, 22:36
Гость
7 февраля 2023, 11:55
Ждут, когда рассосется. Все таки голод куда страшней, чем какое-то там ДТП.
Уже рассосалась.
7 февраля 2023, 11:19
Девушку свою убил, а виноват изобретатель колеса.
7 февраля 2023, 11:30
в прокладке между рулем и сиденьем заклинил головной процессор, в результате чего машина разогналась до безумной скорости
7 февраля 2023, 11:10
думаю...штурвал заклинило...поэтому и не взлетел...
7 февраля 2023, 11:13
Может перед рейсом закрылки ниразблакировал.
7 февраля 2023, 13:39
7 февраля 2023, 11:13
Может перед рейсом закрылки ниразблакировал.
там они автоматом идут при покупке
7 февраля 2023, 11:52
Да на скорости он скорее всего зацепил обочину, машину мотануло и улетел. Там доли секунд на такой скорости, даже понять ничего не успеешь.
Гость
7 февраля 2023, 11:08
И все предыдущие штрафы что-то клинило, тряпка, а не мужик
Гость
7 февраля 2023, 11:10
Сашка, ))))
Гость
7 февраля 2023, 15:03
А он как в машину сядет,так у него ногу клинит на педали газа
7 февраля 2023, 11:09
Из-за санкций гейропа дистанционно отключила электронную педаль тормоза и надавила на газульку, а Рафик соувсем невиновный.
Гость
7 февраля 2023, 13:04
Тоже об этом подумал. Опасно на автомобилях из недружественных стран ездить стало.
7 февраля 2023, 13:41
Гость
7 февраля 2023, 13:04
Тоже об этом подумал. Опасно на автомобилях из недружественных стран ездить стало.
Сервисы уже поотключали от информационных баз дилеров. И в новостях инфа была, что у конечных пользователей ПО перестало работать.
7 февраля 2023, 12:19
Да, машине была одна неисправность. В прокладке между рулем и сидением.
Гость
7 февраля 2023, 11:13
Детский сад - штаны на лямках)) а еще и трус!
Гость
7 февраля 2023, 11:45
Он не трус,просто у него есть деньги и уверенность в их могущество и свою безнаказанность
7 февраля 2023, 11:35
это тебе не автобан, на 100 по нашим дорогам сыкотно ездить.
7 февраля 2023, 12:15
В голове у него заклинило....
Гость
7 февраля 2023, 11:08
Как гнать по дороге под 200, так царь горы. Как уголовка на горизонте замаячила, так сразу заклинило.
7 февраля 2023, 11:27
Что за люди, свою авину признать не могут, позорники!
Гость
7 февраля 2023, 13:30
это не я, это машина, она сама разогналась, детский сад
7 февраля 2023, 13:46
Гость
7 февраля 2023, 13:30
это не я, это машина, она сама разогналась, детский сад
👍
Гость
7 февраля 2023, 11:14
Подобным надо максималку давать и писать об этом во всех сми. Может кто-нибудь выводы и сделает
Гость
7 февраля 2023, 12:24
Ага,Васильеву уже дали🤣🤣🤣
Гость
7 февраля 2023, 11:14
Кто бы сомневался. Виноваты все, кроме него
7 февраля 2023, 11:10
Ам ну если бы это была Лада то тут конечно понятно. Тут же Штутгарт Порше и качество высшей категории. Просто порше даёт нормально так в голову любому драйверу с мыслей о том, что спасут системы безопасности в любой ситуации. Не гоняйте, дорога не место для соперничества и понтов.
Гость
7 февраля 2023, 11:34
Ну, собственно, водитель то живой и почти невредимый. И пассажир задний тоже.
Гость
7 февраля 2023, 11:58
Гость
7 февраля 2023, 11:34
Ну, собственно, водитель то живой и почти невредимый. И пассажир задний тоже.
Дык не пристегнулась подика. Ремень в межгрудье не влезает. Когда ремень не пристегнут, подушка не работает. Если в замке заглушка, то взрыв подушки непритянутому пассажиру просто бошку снести может.
Гость
9 февраля 2023, 11:48
Гость
7 февраля 2023, 11:58
Дык не пристегнулась подика. Ремень в межгрудье не влезает. Когда ремень не пристегнут, подушка не работает. Если в замке заглушка, то взрыв подушки непритянутому пассажиру просто бошку снести может.
там сильный боковой удар об сосны, который смял салон до сидения водителя. Подушки не спасли.
7 февраля 2023, 13:26
Коротко: на видео и на фото (со штрафом) мы видим машину, которой управляют. А зная о самой машине и количестве штрафов мы знаем и КАК ей обычно управляют и кто. (а заклинить может, наверное но достаточно выжать сцепление, причём за доли секунды - и вернуть контроль над машиной)
Гость
7 февраля 2023, 14:20
Узнать бы где сцепление у робота или автомата...
Гость
7 февраля 2023, 15:06
Выжать сцепление в панамере?😁 Я вас удивлю,но давно у авто две педали и нет камер в шинах.
Гость
7 февраля 2023, 16:29
Автомат очень удобно, но при неумелом использовании страшная вещь - нажал газ и при гололёде и отключенной ESC автомат быстро переключит передачи до 6-10 передачи (сколько у кого в АКПП). Много случаев заезда неопытных водителей на крыльцо магазина и тп. На механике такое не сделать.
Гость
7 февраля 2023, 11:16
Кто-нибудь скажите этому мамкиному Вин Дизелю, что за городом максимальная разрешенная скорость 90 км/ч, но никак не 200 и даже не 150, если бы в голове не заклинило, то и ДТП бы можно было избежать
Гость
7 февраля 2023, 12:06
Ну он же на Порше! Он имеет право! Он же не для того покупал машину, чтобы как все ездить! И мадама на соседнем кресле не сделает восхищенное "аах" иначе!
Гость
7 февраля 2023, 12:56
Гость
7 февраля 2023, 12:06
Ну он же на Порше! Он имеет право! Он же не для того покупал машину, чтобы как все ездить! И мадама на соседнем кресле не сделает восхищенное "аах" иначе!
Хорошая шутка, но ПДД для всех одинаковы и написаны кровью
7 февраля 2023, 11:09
ну да, ну да, на зводе делают бракованные порше... не пилот накосячил, это на заводе накосячили...
7 февраля 2023, 13:38
кто сказал что порш с завода ?
7 февраля 2023, 13:59
7 февраля 2023, 13:38
кто сказал что порш с завода ?
А откуда? Сам сделал чтоли?
Гость
7 февраля 2023, 11:11
Прокладку заклинило между рулем и сиденьем.
Гость
7 февраля 2023, 11:23
Порше панамера - одна из самых хорошо управляемых машин в своем классе. Но это не гарантирует безопасность, если халатно относиться к правилам дорожного движения, погодным условиям и условиям рельефа. Есть фиксация, что он летел как черт по зимней трассе. Это и есть причина трагедии.
7 февраля 2023, 11:52
Пускай судится с Porsche! Они спесиалиста из Лейпцига пришлют!
7 февраля 2023, 11:34
Заклинило я в шоке от такого оправдания , всё ровно придется присесть в колонию поселения за бедную девочку которую погубил . Как ее жалко и родителей ее.
Гость
7 февраля 2023, 22:46
Да ладно.
Гость
7 февраля 2023, 11:29
Очередное обычное, жалкое, трусливое существо!!!!
Гость
7 февраля 2023, 11:43
он русский
Гость
7 февраля 2023, 14:07
Гость
7 февраля 2023, 11:43
он русский
Рафик то виновен или нет, я не понял? Ну тот, который на киа по встречке и в итоге пацана погубил...
Гость
7 февраля 2023, 11:08
воот, я же раньше писал, что ненадежная машина этот порш. заклинило. и раньше клинило, судя по тому, что под 160 наваливал под камеру. Но там расклинивало, а тут не успело.
Гость
7 февраля 2023, 12:29
не для наших дорог делают такие тачки как порш и феррари
Гость
7 февраля 2023, 11:13
Мозги заклинили, причем давно
Гость
7 февраля 2023, 11:16
у водителя чувство самосохранения заклинило и он полетел. печально, что погубил не себя при этом.
Гость
7 февраля 2023, 11:09
,в этой машине ничего не может заклинить . На видеозаписи , к тому же , все видно!
Гость
7 февраля 2023, 11:28
ссыкливый щенок) будь мужчиной и ответь
7 февраля 2023, 11:25
Очко у него заклинило
Гость
7 февраля 2023, 13:24
На зоне разблокируют
Гость
7 февраля 2023, 15:07
Гость
7 февраля 2023, 13:24
На зоне разблокируют
Да какая зона,оплатит себе отмазку
Гость
7 февраля 2023, 11:22
виновники дтп всегда врут, никто не говорит, что виноват, судите меня
7 февраля 2023, 11:20
Водила заклинил?😐
Ну вот и выяснилась болезнь модели Porshe Panamera, оказалось что у них клинит газ!!! Если бы не этот случай, так бы и не узнали проблем марки.
7 февраля 2023, 11:21
Доверять железу больше чем шепоту ангела-телохранителя, на да, заклинило, но сначала остекленело.
7 февраля 2023, 11:40
заклинило педаль газа??? резвая машина, сама так гоняет.... может там был автопилот настроен? автопилот подумал что он просто пилот и взлетает???
Гость
7 февраля 2023, 11:45
конечно конечно, авто виновато. Оно само разогналось до субсветовой скорости, маневрировало, обгоняло, ехало дальше а потом вдруг решило собрать деревья.
Гость
7 февраля 2023, 11:28
Интересно, то что за рулём сидело, осознаёт что-то или дальше на новом Порше будет наваливать так же???
Гость
7 февраля 2023, 15:08
Еще похлеще,если отмажется
7 февраля 2023, 12:27
А может, не врет водитель? "В американском штате Массачусетс случился недавно необычный инцидент. На кабриолет Porsche 911 Carrera S 2014 года с опущенной крышей упал навес автомойки. Несмотря на то, что удар пришелся прямо на водительское место, в ДТП никто не пострадал — водитель покинул спорткар до того, как рухнула крыша. За рулем немецкого кабриолета находился 73-летний массачусетсец Джоб Тайлор, пишет Carscoops. По словам пожилого мужчины, он покинул мойку, опустил крышу машины и поехал к выходу. Внезапно, когда автомобиль проезжал под навесом, у машины заклинила педаль газа. Мужчина утверждает, что трижды надавил на тормоз, но Porsche не остановился. Автомобиль врезался в столб, и водитель получил незначительные царапины. Владелец автомойки услышал удар, выбежал на улицу и помог 73-летнему владельцу Porsche покинуть авто. Через считанные секунды навес упал на автомобиль, который оценивается страховой компанией более чем в 110 тысяч долларов."
7 февраля 2023, 13:06
Если что-то с "газом" - просто выжимаешь сцепление. Это инстинкт. И "бешеная" машина становится управляемой. (ну и уж против поворота ключа зажигания, для отключения этого зажигания, а, значит и двигателя - у машины совсем не будет аргументов) Короче: это только в фильмах ужасов техника становится абсолютно неуправляемой. Ну ещё тёти, "одарённые" педали путают и въезжают куда попало. Но, как правило, очень недалеко и недолго так едут (считанные метры).
Гость
7 февраля 2023, 14:14
7 февраля 2023, 13:06
Если что-то с "газом" - просто выжимаешь сцепление. Это инстинкт. И "бешеная" машина становится управляемой. (ну и уж против поворота ключа зажигания, для отключения этого зажигания, а, значит и двигателя - у машины совсем не будет аргументов) Короче: это только в фильмах ужасов техника становится абсолютно неуправляемой. Ну ещё тёти, "одарённые" педали путают и въезжают куда попало. Но, как правило, очень недалеко и недолго так едут (считанные метры).
Панамеры с педалью сцепления 10 лет как не выпускают, да и тогда это были редкие экземпляры. Я в машине с МКПП не ездил лет пятнадцать, наверное. Какой там инстинкт ещё
Гость
7 февраля 2023, 11:57
надо претензию заводу изготовителю писать срочно. причина- что-то клинит после разгона 160км\ч . это надо чтобы завод отозвал данную модель для устранения неисправности.
7 февраля 2023, 13:08
Данную модель водителя ?
Гость
7 февраля 2023, 11:55
Стрелка спидометра наверное на 250 заклинила и дальше не давала разгоняться