Так был ли шарф вообще причиной трагедии? Родителям сил.
Гость
1 февраля 2023, 08:45
Подобная трагедия произошла в 1971 году во Владивостоке в садике возле нашего дома - шарф у девочки был повязан концами на спинку, вот этими концами она и зацепилась за забор и повисла. Будь он повязан концами вперёд у ребёнка был бы шанс... Дети продолжали играть, воспитатели разговаривали... Потом был суд и срок... Но наказать себя памятью это страшнее любого срока... До сих пор шок при воспоминании рассказов соседей и домашних - мы с командой были на сборах...До сих пор не могу проходить мимо детей с шарфами повязанными назад, обязательно рассказываю сопровождающим малыша о той девочке и её гибели, надеюсь, что услышат... Мои соболезнования родителям малышки независимо, родные они или приёмные, главное - родителям....
P.S. Детей нельзя выпускать из вида ни на минуту ни родителям, ни воспитателям !!! Только тогда будет меньше трагедий. Чужих детей не бывает !!!
Подобная трагедия произошла в 1971 году во Владивостоке в садике возле нашего дома - шарф у девочки был повязан концами на спинку, вот этими концами она и зацепилась за забор и повисла. Будь он повязан концами вперёд у ребёнка был бы шанс... Дети продолжали играть, воспитатели разговаривали... Потом был суд и срок... Но наказать себя памятью это страшнее любого срока... До сих пор шок при воспоминании рассказов соседей и домашних - мы с командой были на сборах...До сих пор не могу проходить мимо детей с шарфами повязанными назад, обязательно рассказываю сопровождающим малыша о той девочке и её гибели, надеюсь, что услышат... Мои соболезнования родителям малышки независимо, родные они или приёмные, главное - родителям....
P.S. Детей нельзя выпускать из вида ни на минуту ни родителям, ни воспитателям !!! Только тогда будет меньше трагедий. Чужих детей не бывает !!!
Гость, Любая вещь может стать опасной. И дело не в самом шарфе, способе завязывания, какой-то горке (которая стоит там не первый год уже и все было нормально). Странно утверждать, что детей ни на минуту нельзя выпускать из виду. Если вы буквально, то, следуя вашему совету, свихнуться можно. Сами попробуйте каждую минуту следить хотя бы за своим домашним животным, глаз замылится, есть, ходить в туалет и спать вы, видимо, не собираетесь 😄 Да и полно случаев, когда дети травмируются, даже сидя рядом с родителями. Одна секунда и всё.
Это ужасная трагедия, просто страшное стечение обстоятельств. Воспитателю жить с этим всю жизнь, чувство вины еще долго не покинет его. И ему, и родителям желаю много сил это пережить и принять ❤️
Подобная трагедия произошла в 1971 году во Владивостоке в садике возле нашего дома - шарф у девочки был повязан концами на спинку, вот этими концами она и зацепилась за забор и повисла. Будь он повязан концами вперёд у ребёнка был бы шанс... Дети продолжали играть, воспитатели разговаривали... Потом был суд и срок... Но наказать себя памятью это страшнее любого срока... До сих пор шок при воспоминании рассказов соседей и домашних - мы с командой были на сборах...До сих пор не могу проходить мимо детей с шарфами повязанными назад, обязательно рассказываю сопровождающим малыша о той девочке и её гибели, надеюсь, что услышат... Мои соболезнования родителям малышки независимо, родные они или приёмные, главное - родителям....
P.S. Детей нельзя выпускать из вида ни на минуту ни родителям, ни воспитателям !!! Только тогда будет меньше трагедий. Чужих детей не бывает !!!
В статье говорится. что она застряла головой в лестнице. Безусловно, за детьми нужно смотреть, но может ли хоть один родитель утверждать, что не оставлял четырёхлетнего ребёнка на 5 минут без внимания? Воспитателя не оправдываю, ей самой, наверно, сейчас умереть хочется, как с этим жить, страшно представить. А горе родителей ничем не измерить.
Сколько детей в группе? Группы раздуты, воспитателей как и садов не хватает. Знаю про свою очередь к 4 годам сына! Систему менять надо, а не горку! Живу в Израиле- сначала удивлена была- а зачем на 15- 20 детей 3 воспитателя в смену? А вот зачем! И садов тут в каждом районе не по одному. Садики маленькие - сами здания, но сад чуть ли не в каждом квартале. Сил родителям пережить это! Малышке мягких облаков! Ужасная трагедия!
Гость
1 февраля 2023, 11:22
YanaM, и стоимость детского сада в Израиле пропорциональна
Гость
1 февраля 2023, 12:08
У меня внучка в октябре родилась,уже в очередь в садик встали,не хватает детсадов,воронеж
Гость
1 февраля 2023, 14:26
Видела я ,как 3 воспитателя балоболят друг с другом,а дети сами себе предаставлены
Сейчас уже нет в статье этой информации, но полагаю, что раскрытие тайны усыновления без согласия родителей - это если не преступление, то однозначно нарушение!
Я уволилась из детсада, частенько по 2 смены, 30детей списочный состав, зарплата МРОТ.(у моей мамы пенсия больше..) документацию домой писать брала, при детях никак, то смотры участков, то клумбы, украшение веранд, покраска оборудования. Нереально это так работать. Домой приходила, как выжатый лимон, на свою семью сил уже не было.сейчас счастлива, зарплата в 2-3раза больше, тишина, покой.
Гость
1 февраля 2023, 18:09
266046210, 1 смена-до 13.00. Почему работали по 2 смены?
Гость
2 февраля 2023, 00:23
Гость
1 февраля 2023, 18:09
266046210, 1 смена-до 13.00. Почему работали по 2 смены?
Ну вообще-то просто посмотрите вакансии этой профессии и условия работы, и не будете читать в облаках
Гость
5 февраля 2023, 17:31
Гость
1 февраля 2023, 18:09
266046210, 1 смена-до 13.00. Почему работали по 2 смены?
Что вы придумаете. В садах воспитатели находятся по 9 часов, а если сменщица на больничном или в отпуске, то с 7 утра до 7 вечера. А списочный состав 35 человек! Максималка!
В 11:39 девочка поднялась на горку и спустила ноги. После этого она перевернулась и свесилась, а голова осталась на лестнице. Две минуты девочка болтала ногами, после чего перестала двигаться. Она стояла под горкой и не реагировала.
Честно, мне не совсем понятно как в итоге все произошло и при чем тут шарф.😖
Гость
1 февраля 2023, 15:28
очевидно руки были опущены вдоль туловища и натянутая одежа мешала их поднять вверх что бы ухватиться за край горки...либо нехватило силенки подтянуться...как то так думаю
Гость
1 февраля 2023, 16:16
Гость
1 февраля 2023, 15:28
очевидно руки были опущены вдоль туловища и натянутая одежа мешала их поднять вверх что бы ухватиться за край горки...либо нехватило силенки подтянуться...как то так думаю
Ребенок в 3 года даже не думает стратегиями. Просто реализует физику - ищет ногами опору. К сожалению, особенности развития почему-то не учитываются нынешней системой. В этом и есть проблема - государство не является заказчиком процесса воспитания поколений. Но очень неплохо заказывает процесс появления электромотоциклов на тротуарах.
Гость
1 февраля 2023, 08:27
Были раньше горки ледяные, максимум сломанный нос, а эти современные горки типо отвечают требованиям безопасности...
Гость
1 февраля 2023, 14:45
Точно! Всегда раньше из снего делали! Невысокую для маленьких детей.
Гость
1 февраля 2023, 16:38
Если вы не слышали о смертельных случаях, то это не значит что их не было
Гость
1 февраля 2023, 17:53
Гость
1 февраля 2023, 16:38
Если вы не слышали о смертельных случаях, то это не значит что их не было
После этого она перевернулась и свесилась, а голова осталась на лестнице. Две минуты девочка болтала ногами, после чего перестала двигаться. Она стояла под горкой и не реагировала.
Шедеврально!!!! На конкурс лучших сочинений!!! Писаки с е1, в школе то хоть учились?
Гость
1 февраля 2023, 10:05
У нас в группе было по списку 38(38!!!) детей! Я потом перестала водить. Села дома. Денег в обрез, но 38... Как, как можно уследить за 38 детьми?! Воспитатель одна! Она делаеь все. Даже группу красила. Садик 26, на Постовского.
Гость
5 февраля 2023, 16:36
Это как-будто наша группа была, воспитатель НВ, я тоже кому рассказываю, не верят, что в юго-западном 40 человек группы и ходили постоянно около 35
Нужно пересмотреть оборудование на детских площадках садиков. Очень опасные порой штуки там стоят. Секунда и ребенок например мог бы подскользнуться и упасть с горки вниз головой. При всей внимательности даже у мам дети падают с горок, качелей, застревают, подскальзываются, ломают руки и ноги, тонут в ваннах и на морях. А тут 10-30 мелких подвижных детей. Соболезнование родителям.
Гость
1 февраля 2023, 21:59
Поскальзнуться, а не поДскальзнуться
Гость
2 февраля 2023, 16:59
Ну давайте всех посадим в обитые мягкой тканью манежи... От вышеописанных случаев застраховаться нельзя! А дети должны бегать, лазать, прыгать!
Гость
3 февраля 2023, 13:23
Гость
1 февраля 2023, 21:59
Поскальзнуться, а не поДскальзнуться
ПоскОльзнуться🤦🏼♀️🤦🏼♀️🤦🏼♀️ грамотеи)))
Гость
1 февраля 2023, 08:08
Разные бывают ситуации. И руки ломают, и сотрясения получают... как правило - это секунда и все. Дети постоянно бегают, всех в поле зрения невозможно держать. Под окном садик, никто из воспитателей в гаджетах не сидит. А самое главное, что сейчас зима, даже если было такое желание, то долго невозможно заниматься телефоном, руки замерзнут. Несчастный случай, ребенка очень жалко, как и сломанную судьбу воспитателя.
Гость
1 февраля 2023, 09:39
Вопрос не в телефоне, а в контроле вообще. И не понятно зачем дергать за ноги, когда это наоборот только усугубляет положение.
Гость
1 февраля 2023, 09:48
Гость, вину установит суд! Она на воспитателе!! Он ответственен за жизнь и здоровье детей, находящихся в группе! Тем более младшей ! Присмотра не было! Ей было трудно посчитать детей??? Она могла спасти жизнь!!!!!
Гость
1 февраля 2023, 09:49
Гость, это не случайный случай. Это жестокая халатность!! Вы о чем??
Ничего непонятно,то ли шарф зацепился ,то ли застряла между лестницами
Гость
1 февраля 2023, 18:00
ВОТ .ДА ...
Гость
1 февраля 2023, 21:12
Подобная горка стояла у нас во дворе. Дочке было 6 лет, играли в догонялки с подружкой. Застряла между ступенек и висела на шее, ноги и руки болтались в воздухе. Повезло, что вовремя увидели. И дети не потянули вниз. С ужасом обе 10 лет вспоминаем эту историю.
Подобная горка стояла у нас во дворе. Дочке было 6 лет, играли в догонялки с подружкой. Застряла между ступенек и висела на шее, ноги и руки болтались в воздухе. Повезло, что вовремя увидели. И дети не потянули вниз. С ужасом обе 10 лет вспоминаем эту историю.
Да уж... Страшно представить. Но я о том ,что сначала писали про шарф.
Если все как описано, воспитателя сложно упрекнуть...
Но именно это и будет сделано.
Гость
1 февраля 2023, 21:58
Как это сложно?! Была бы воспитатель рядом, вовремя среагировала бы. А зачем она тогда там?... По телефону разговаривать? Уже был такой-же случай на горке недавно — ребёнок удушился между ступенек горки, пока воспитательница по телефону болтала.
А горки вообще как можно со сквозными ступенями делать?...
Как это сложно?! Была бы воспитатель рядом, вовремя среагировала бы. А зачем она тогда там?... По телефону разговаривать? Уже был такой-же случай на горке недавно — ребёнок удушился между ступенек горки, пока воспитательница по телефону болтала.
А горки вообще как можно со сквозными ступенями делать?...
Расскажите мне, убогому, как ОДИН воспитатель реально может одновременно следить за 15-20 детьми диффузно рассыпавшимися по площадке? Если кто-то закричит, заплачет - она увидит, но как увидеть, если ребенок страдает молча, как в данном случае? Воспитатель могла в это время заниматься другим ребенком и не видеть, разве нет?
Расскажите мне, убогому, как ОДИН воспитатель реально может одновременно следить за 15-20 детьми диффузно рассыпавшимися по площадке? Если кто-то закричит, заплачет - она увидит, но как увидеть, если ребенок страдает молча, как в данном случае? Воспитатель могла в это время заниматься другим ребенком и не видеть, разве нет?
Воспитатель наблюдающий как дети диффузно рассыпались по площадке это надзиратель.воспитатель же обязан организовывать все процессы тем более прогулку.
Сами подумайте ГДЕ. Если у вас просто не проходит голова, то от удушья вы не умрете, а там написано, что висела на шарфе 9 минут. Если бы только голова застряла, то ребенок мог бы позвать на помощь или закричать.
Сами подумайте ГДЕ. Если у вас просто не проходит голова, то от удушья вы не умрете, а там написано, что висела на шарфе 9 минут. Если бы только голова застряла, то ребенок мог бы позвать на помощь или закричать.
"...девочка застряла подбородком и затылком между ступеней лестницы." Где здесь шарф?
Здание садика облепили этим позорным вентфасадом, а на нормальные горки денег не нашлось.
Воспитатель - пешка, она своё отсидит.
Менять надо всю систему.
Гость
1 февраля 2023, 12:06
можно на ровном месте споткнуться и шею сломать... стечение обстоятельств. Увы, такие трагедии во всем мире есть.
Тоже не поняла для чего это забор обнесли дерьмом ?
Гость
1 февраля 2023, 10:45
У нас тоже на 30 детей один воспитатель!!!!!!! У нее даже нет подменного, ей нельзя заболеть, у нее ничего не может случиться, с утра до вечера, еще площадку для прогулок сама убирает, дворник только общую территорию. Тоже был случай, когда мой ребенок застрял головой в заборе на прогулке(((((уже хотела не водить больше, но и дома сидеть тоже не вариант. Я к чему пишу, винить не воспитателя надо, а эту систему, на каждых 10 детей по воспитателю надо, чтоб успевали следить
Гость
1 февраля 2023, 12:53
В тот день в группе было 15 детей
Гость
5 февраля 2023, 23:34
А родители помочь не могут? Мы с мамами (и папами, кто смог) сами приходили вечером и чистили площадку для своих детей.
Очень плохой пример. 35 лет назад примерно моя мама, которая тогда была моложе, чем я сейчас, работала на свинокомплексе. Когда у свиньи поросята были очень маленькими, она могла лечь, не заметив, на поросенка и попросту задавить его. И я до сих пор помню, как мама ходила среди этих клеток и считала в каждой поросят, если не досчитывалась, поднимала свинью, искала поросенка. Думаю не надо уточнять, что поросята размерами меньше и по количеству их было гораздо больше, чем детей в группе. ПОРОСЯТ считала!!! А здесь дети! Без комментариев.
Гость
1 февраля 2023, 11:12
10 минут не обращать внимания на кого то из детей в садике, маленьких детей, это много. Везде такие горки практически сейчас. Но случаи такие единичны по-моему. Смотреть надо за такими малышами во все глаза. Нелепая случайность какая то.
Гость
1 февраля 2023, 16:25
Это не единичный случай....
Гость
1 февраля 2023, 08:39
какой ужас , друзья, надо поддержать воспитателя. Также приношу свои извинения, что не разобравшись на нее накинулись. Воспитателю сейчас хуже всего, так и до суицида чиновники довести могут, а ведь именно они дешевку воткнули в дет. саду. Но, понятно, что они - святые и безгрешные, а виновны всегда крепостные крестьяне. всех собак, затравят сейчас бедного воспитателя.
Гость
1 февраля 2023, 09:03
Виноват воспитатель! Дорога в тюрьму!
Гость
1 февраля 2023, 09:25
....те, кто такую опасную горку установили, и те кто спроектировал эту горку - тоже виноваты....
Гаджеты тут не при чем. В садиках не хватает персонала. Воспитатель работает с утра до вечера за себя и за няню. Дети , например, в группе, а воспитатель уходит за завтраком, обедом, полдником. Дети остаются одни на 10 минут. Все об этом знают.. и ничего не делают, пока что то не произойдет.. потом воспитатель виновата...
Конкретно в детских садах, считаю, всякие родительские чаты вообще запретить надо. Либо только воспитатель может в сончас, скажем, отправить фото с занятий. Либо, если ребёнок заболел, предположим, сообщить родителям, чтоб забрали. Но если каждая мамочка 30-ти, как все говорят, детей, десять раз за день спросит, как там её золотая луковица, то у воспитателя времени на детей не будет.
Гость
1 февраля 2023, 13:45
Апрель 1993 года, мне 4 года, мама забрала нас с братом из садика после работы. Но домой мы не торопились, полезли на лазелку у садика в виде ракеты. Мама села рядом на скамейку. Телефонов тогда не было, книжки у неё с собой тоже не было. Сидела в своих мыслях в голове. Детки лазают. Весна. Хорошо. И тут я подскальзываюсь на лазелке и падаю с высоты своего роста головой об асфальт на спину. Сотрясение, гематома, трепанация черепа, полгода не ходила в садик, ходила абсолютно лысая, все мои косы сбрили. Слава богу всё со мной хорошо в плане здоровья. Но могло бы меня уже и не быть. Не всегда виноваты воспитатели, не всегда телефон. Это доли секунды, это стечения обстоятельств. Родителям сил. Не повторяйте ошибок не чьих. Будьте рядом с детьми пока можете. Стойте у лазелок. От своего не отхожу.
Гость
1 февраля 2023, 14:25
тут ситуация другая, думаю ваша мама сразу же подбежала к вам, а не 10 минут не обращала внимания как ребенок лежит под лазалкой...
воспитатель 10 минут не смотрел на горку
Гость
1 февраля 2023, 14:28
Вот-вот.
Схожую историю знаю, там мать глаз с дитятки не спускала ни на миг, и именно это дитятко навернулось до сотряса.
А сколько случаев, что мать и бабка рядом, а ребенок кипятком ошпарился...
Гость
1 февраля 2023, 15:03
это не стечение обстоятельст, 10 минут никто не замечал трагедию
сколько вам заплатили за удаление моего мнения,вы наверное тоже родитель или будущий дедушка или бабушка.совесть .порядочность.честность.такие понятия вам знакомы
Гость
1 февраля 2023, 16:24
Не совсем согласна с тем, кто говорит, что воспитатель не виновата, что это случайность. Если бы девочка упала и погибла от удара - это одно. Т.е. все произошло бы внезапно. А тут она 9 (!) минут висела! Это достаточно продолжительное время.
Гость
1 февраля 2023, 18:14
Гость, абсолютно верно! СИЗО ей в помощь( для осознания).
При этом до сих пор непонятно, как именно девочка могла зацепиться шарфом за горку, подробности происшествия пока не раскрывают.
По описанию действий ребьенка вообще непонятно где и как это произошло? За какое место она зацепилась шарформ? Ничего не понятно, и зачем что то до сих пор не раскрывать в этой истории? Для чего скрытность? Данная горка только в этом детском саду установлена? Если данная модель опасна - нужно сносить всё плодобные горки, нет?
Простите, конечно, пожалуйста. Но у меня 1 единственный вопрос: ГДЕ БЫЛ ВОСПИТАТЕЛЬ 9 минут??? 200% - ответственность воспитателя!
У меня ребёнок в Екб детский сад посещал: каждый день молились Богу, чтобы ребенка не убили, не покалечили. Водила на несколько часов.
Девочки в группе резали друг другу волосы, пока воспитатель куда-то отлучалась! Мальчики били друг друга стульями, воспитатель опять куда-то уходила! Последней каплей стал рассказ о мытье унитазов детьми!!! Детей 5-летних привлекли к мытью унитазов! После этого я забрала ребёнка из детского сада.
Не надо рассказывать про маленькие зп воспитателей, про 1 воспитателя на всю группу... Это всё понятно!
Тебе доверили несознательных детей - и ТЫ полностью несёшь за них ответственность! Если ты здесь, то ты согласился на все условия, под которыми подписался в своем трудовом договоре!
Неоднократно наблюдала картину, как воспитатели выводят на "выгул" детей на площадку и "окунаются в миры телефонных технологий, мессенджеров и т.д."... Здесь не до детей. На "выгуле", да и ладно!!! О чем мы говорим... я это видела каждый день из окна своей квартиры. И здесь не вопрос загруженности, количества детей на 1 воспитателя. Это халатность конкретного человека, невыполнение своих должностных обязанностей
Гость
1 февраля 2023, 21:25
Полностью согласна. И мой ребёнок рассказывал как то,что унитазы дети мыли,те,которые скажем так неаккуратно ходят,мой ребёнок не ходит в садике по-большому,до последнего терпит после таких историй. И работают по-большому счету там воспитатели только потому что детей пристраивают своих,льготами пользуются. А 3 года прошло и все "до свидания детский сад". Единицы тех,которые 5 и тем более 10 лет работают.
Гость
2 февраля 2023, 02:21
Конечно, вся вина на воспитателе. Но горки тоже -- как можно сквозные ступени делать? Ведь ребёнок обязательно туда голову засунет. Они же всё везде совать пробуют.
Гость
2 февраля 2023, 02:43
Так и устроилась бы сама, раз делать было нехер, раз столько времени было в окно палить, как другие пашут. Или чё, не барское это дело? Вот и другие люди так же считают, и воспитатели в том числе. Пока не изменится ситуация с достойной оплатой труда, ничего не изменится. Никто не будет печься о чужих личинках за копейки.
Гость
1 февраля 2023, 09:20
Е1 так изощренно смакует детскую гибель и трагедию.....мнение клавы коки еще нужно и бабок из соседнего дома.
Гость
1 февраля 2023, 08:53
Вообще комплекс не выглядит опасным, сложно представить, что на нем можно так застрять. Как ни крути, воспитатель не доглядела, детей пересчитывают при уходе с прогулки, виновата не горка и не шарф, недосмотр и нелепая случайность. Ребенок может и косточкой от компота подавиться и колготками удушиться, для этого рядом с малышами и должен быть взрослый.
Гость
1 февраля 2023, 09:53
Гость, есть должностная инструкция!! Дети есть дети, тем более 3 лет!!
Гость
1 февраля 2023, 11:34
Для детей 3 лет это однозначно опасная горка . Либо вы ещё не родитель , раз так рассуждаете
Гость
1 февраля 2023, 10:23
Проблема в том, что ребенок же не висел и не лежал, а стоял под лестницей. А дети так делают. Как можно было догадаться, что девочка не может дышать? Такая конструкция, что с большинства ракурсов не видно, что под ней происходит что-то не то. Я сама так чуть не погибла в садике 30 лет назад и помогла мне воспитатель из другой группы, наша не видела и это нормально.
Гость
1 февраля 2023, 12:11
Гость, она не стояла!! Не вводите в заблуждение!!
Гость
1 февраля 2023, 14:57
воспитателю надо было только оглядеться перед уходом в группу. Халатность чистой воды
Вот оказывается кто виноват--- горка и шарф... Шарф выкинуть, горку снести... а я сижу и думаю- кто виноват? а получается ни кто... а ЧТО..... тогда машины у администрации тоже выкинуть надо-пешком пусть ходят... раз что виновато
Глупая аналогия. Если у машины клинит тормоза, например, конечно, такую машину нельзя выпускать на дороги. И если эти тормоза заклинят неожиданно, то будет виновато именно "что".
Хотя ваш посыл понятен. Надо прежде всего попробовать выяснить, действительно ли горка опасная и не соответствует регламентам (если они существуют). Если нет, то можно, конечно, виноватить и родителей, и воспитателя, и заведующую, но все мы сильны задним умом, везде соломку не подстелишь. И иногда действительно бывает виновато "что", не надо искать козла отпущения непременно.
Гость
1 февраля 2023, 12:42
Раньше у всех были шарфы и горки . Смотреть за детьми надо а не ворон считать .
Гость
1 февраля 2023, 18:18
Представители детского сада, угомонитесь! Надрали со своими одобряющими комментариями. В группе было 15 человек! Воспитатель не посчитал детей, уходя с площадки, даже не оглянулась! 3-летний малыш болтался 9 минут!! СИЗО вам в помощь! Для осознания!
Гость
2 февраля 2023, 02:27
Вот именно! Развели тут сопли вокруг воспитателя, вместо здравомыслия.
Гость
11 февраля 2023, 14:30
Никого не хочу оправдывать, но писали, что воспитатель в этот момент собирала детей, чтобы отвести их в группу с прогулки, недосчиталась одного ребёнка, и визуально ей показалось, что девочка стоит под горкой. На призывы подойти она не отвечала, тогда воспитатель к ней и подошла.
Гость
1 февраля 2023, 10:08
Горе родителям , и воспитателю ,зачем вообще нужны эти сооружения в детском саду , на глазах может произойти травма и ничего не сможешь сделать ,родители за одним ребёнком не могут уследить ,а их там 20 ...такие сооружения ставят люди которые вообще и близко ничего не имеют в педагогике это рискованно и вот результат...
Гость
1 февраля 2023, 11:22
40 детей в группе и 1 воспитатель -это в Саратове. Вот что надо менять. Особенно там где совсем малыши 3 летние.
Гость
1 февраля 2023, 14:19
Большинство несчастных случаев с детьми происходит по недосмотру взрослых. Это сказал врач-травматолог, возможно, на вашем сайте интервью было. И постоянно что-то случается, очевидно, что вина взрослых, и все равно: горка, шарф.... ни одного взрослого из статьи не жаль вообще.
В сериале Склифасовский 4 сезон 16 серия - мужик, отец ребенка, "причинил ножевое ранение " воспитке, которая базарила по телефону, а в это время девочка на горке удушилась собственным шарфиком...Хм...сценаристы видят будущее? Стоит ли опасаться воспитке?
Гость
1 февраля 2023, 08:32
не пропускают коментарии
Гость
1 февраля 2023, 09:39
Вообще не удивительно! В группах очень-очень много детей, по 40 человек, один воспитатель чисто физически не может ежесекундно уследить за всеми! Родителям сил и соболезнования.
Гость
1 февраля 2023, 12:42
Не выдумывайте. По списку не больше 30 и все одновременно не приходят никогда, особенно трехлетки, часто болеют
Гость
1 февраля 2023, 13:30
Гость
1 февраля 2023, 12:42
Не выдумывайте. По списку не больше 30 и все одновременно не приходят никогда, особенно трехлетки, часто болеют
Ты и за пятью уследить не сможешь
Гость
1 февраля 2023, 12:14
У каждого своя работа!! 9 минут без присмотра!!! 3-летний ребенок! Уйти с участка без ребенка!! Это как?? Это же не дворник! «Воспитатель»…..
Гость
1 февраля 2023, 09:45
Горка виновата. Платите воспитателям достойные деньги, сократите продолжительность рабочего дня до 6 часов в день, как было в советское время, в группе должно находиться не более 15 детей.
Гость
1 февраля 2023, 11:25
С продолжительностью дня согласна но зарплату тут в городе получают достойную не надо жаловаться.
Гость
1 февраля 2023, 12:09
Гость, прекратите. Там и так было 15! В журнале отметки есть! В младшей группе 50% болеют.
Гость
1 февраля 2023, 18:15
ТАМ И ТАК .ВСЕГО 15 БЫЛО...
Гость
1 февраля 2023, 09:25
в итоге: сейчас во всех д.с. уберут горки вообще всю атрибутику и воспитатели дальше веранды детей не выпустят. И видимо правильно сделают, потому что некоторые дети непослушны, и просто не хотят слушать воспитателя.
Гость
1 февраля 2023, 11:19
В нашем садике так давно сделали: металлические горки всё под корень спилили, а ледяные уже несколько лет не строят. И это правильно, потому что горка - место повышенной опасности, даже если она соответствует всем нормативным требованиям.
Гость
1 февраля 2023, 11:40
Первое, как допускают такое оборудование к использованию в детском саду? Это горка,а детей много. Второе,воспитатель на прогулке должна играть с детьми, самостоятельных игр в 3 года не бывает."пасти" детей , это крайний непрофессионализм, который закончился трагедией.
И третье,когда уже родители нормально будут одевать детей, исключая шарфы-веревки.
У кого-то не судьба и с родными жить. Может даже и у тебя.
Гость
1 февраля 2023, 12:02
И ещё не мало важный факт. Сколько детей было? Сейчас ведь по 35-37 детей в группе на одного воспитателя. Да ещё и фото надо выложить в чат для родителей и никому не важно как должен воспитатель это делать. Да, безусловно очень печальная история. Горе для родителей. Воспитателю теперь предстоят бессонные ночи, переживание.....
Гость
1 февраля 2023, 12:56
Было 15 детей!!!!всего 15! В тот день в этой группе
воспитателю теперь предстоят не переживания, а присесть на лет так это 15-20. Переживать надо было, когда у неё дети на площадке были, и когда ребёнок висел ждал помощи 9 минут... А сейчас уже никто не переживает. Правда, за свою безответственность ей теперь придётся ответить по полной программе
Гость
1 февраля 2023, 16:02
Вообще девочка погибла из-за халатности. Как в организации процесса, так и в сопутствующих факторах, которые обеспечивают как структуры, так и родители. Чего еще ждать в мире, где электромотоциклам можно носиться по тротуарам? Да ровно вот это все и ждем.
Гость
1 февраля 2023, 21:22
Не важно как застряла, не досмотрели ребенка!
Гость
1 февраля 2023, 22:36
По технике безопасности никаких горок не должно быть на участке в садиках. Тем более в ясельной группе. Минимум ледяная горка определённой высоты.
Тут не только голова заведующего и воспитателя полетит.
Сейчас-2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -6
3 м/c,
зап.
738мм 83%Что известно о смерти девочки, которая удушилась шарфом в Екатеринбурге