перейти к публикации
205 комментариев к публикации

Что стало причиной трагедии в детском садике в Екатеринбурге

31 января 2023, 13:51
31 января 2023, 14:09
Е1, имейте сострадание к родителям малышки, 1500 новостей, с мнением разных экспертов, снова превращаете трагедию, в очередной "сериал"😐
Гость
31 января 2023, 14:27
если этот сериал поможет другим родителям избежать подобной трагедии то почему бы и нет?
Гость
31 января 2023, 14:40
вы считаете, что более всего, чем сейчас интересуются родители - это, что там сказали читатели E1? хорошего же вы о них мнения, или о себе...
Гость
31 января 2023, 14:53
И? Если у родителей горе - они откажутся от судебного требования к руководству садика? Одно другому никак не мешает.
Снег опасен. Запретить!
Гость
31 января 2023, 14:24
Твой сосед человек-наук, особенно жёлтый
31 января 2023, 14:15
прекратите уже у людей итак горе
31 января 2023, 19:37
Страшная трагедия, невозможно представить горе родителей. Воспитатель, наверно, сейчас очень бы хотела повернуть время вспять и следить за детьми, что явно не делала в тот момент, иначе как объяснить, что отсутствие малышки заметила только в группе.
Гость
31 января 2023, 20:48
100% согласна
31 января 2023, 14:27
Кажется, что все просто. Воспитателей должно быть 2 на такую группу. Нет штата - нет группы. 20 детей это много.
Гость
31 января 2023, 14:37
У нас в группе по списку 27 детей. Постоянно ходит не меньше 20. Возраст в основном 2019 г. р. Есть и меньше. Много это или мало? На утреннюю прогулку одевать помогает няня. А к вечерней прогулке няня уже отработала свою смену. Как вот их таких маленьких собрать? Жалею воспитателя...
Гость
31 января 2023, 16:17
при таких раскладах в открытых группах еще больше детей будет.
Гость
31 января 2023, 20:23
Наполняемость группы 25, в Москве список до 37 может быть. 1 вочпитвтель. Работают же. Какие 2 воспитателя?
Гость
31 января 2023, 14:07
Недосмотр изза отсутствия полного штата воспитателей, неполный штат изза нищенских зарплат в садиках, а садик это начало пути каждого ребенка, ребенок это самое важное в жизни. Правительству стоит задуматься о финансировании дет.садов.
Гость
31 января 2023, 14:16
да щас. им сво надо финансировать
Гость
31 января 2023, 14:26
Я могу быть не права, но! Если все понимают, почему бы нам родителям не собраться и не отстаивать свои права и своих детей! По закону впринципе не могут воспитатели так работать (по такому графику) и быть такое количество детей! Я когда дошла до начальника управления образования мне сказали - у нас так и никто ничего не делает с этим, мы сами понимаем что так нельзя! Но если массово и коллективно обратиться, довести до конца, результат будет! Не может один воспитатель работать так, два должно быть и нянечка! Позор!
Гость
31 января 2023, 16:10
Почему бы Вам родителям не воспитывать своих детей самим? Не можете, не рожайте!
Гость
31 января 2023, 16:39
Гость
31 января 2023, 16:10
Почему бы Вам родителям не воспитывать своих детей самим? Не можете, не рожайте!
причем тут "сами воспитываете"!? Действительно такое кол-во деток на одного взрослого - много, необходимо 2 взрослых(комбинации могут быть разными: нянечка/воспитатель; 2 воспитателя, 2 нянечки)
Гость
31 января 2023, 20:45
По какому графику? 7часов 12 минут смена, 36 часов в неделю. Если в 2 смегы рвботают, то это не из за нехватки, а в большей степени от желания больше заработать. И еще момент. Ребенок погиб утром, не после первой смены. Воспитатель утром как сыч должен быть, тем более у малышей. По списку 25 детей в регионах, но где то и до 37 доходит. Бдить надо и понимать зону ответственности.
Гость
31 января 2023, 14:11
Влупят директору садика и воспитательнице, а то что везде некомплект нянечек тихо смолчат.
Гость
31 января 2023, 20:37
Не влупят, а уволить должны
31 января 2023, 14:14
Такая же история была , когда я ходила в садик. Я 81 г.р. Девочка повисла на шарфе на заборе дет.сада. В результате задохнулась. После этого детям шарфы надевать перестали. Я дак вообще в детстве боялась после этого шарфа. Нам шарфы еще с зади завязывали. Да и в нашем детстве дети лет с 5 гуляли сами по себе без надзора и лазили куда заблагорассудится, хоть на горку , хоть на стройку. Столько таких жутких случаев и все равно родители надеваю шарфы детям. Для маленького ребенка лучше манишка.
Гость
31 января 2023, 14:40
Родителям искренние соболезнования! И хочу вступиться за воспитателя. Не надо только на неё все валить. Все прекрасно знают, что группы малышей переполнены. Рабочий день длится по 12 часов. Младших воспитателей не хватает. Фактически, работает один сотрудник без помощников, который не всегда вовремя может отреагировать на ситуацию. Пока так будет, травматизация и трагедии, увы, неизбежны.
Гость
31 января 2023, 15:20
Как не крутите , виноват воспитатель.
Гость
31 января 2023, 17:29
так нечего работать на такой тяжелой работе. придут нормальные люди которые будут следить за детьми
31 января 2023, 18:36
Гость
31 января 2023, 17:29
так нечего работать на такой тяжелой работе. придут нормальные люди которые будут следить за детьми
Ага, очередь уже выстроилась на вакансию воспитатель.
31 января 2023, 14:43
Причина смерти ребенка - государство
Гость
31 января 2023, 17:27
причина смерти детей это вы воспитатели
31 января 2023, 15:46
Чего?манишка?в наше время слов то таких не знали все в шарфах ходили и никто не повесился.может просто воспитателям меньше надо в телефонах залипать и пристально следить за самым дорогим что вам доверили?может надо провести по садикам проверку на предмет безопасности инвентаря на прогулочных площадках.может надо начать реально карать допустивших халатность?
Гость
31 января 2023, 17:30
Совершенно согласна! Не одно поколение выросло в шарфиках. Под присмотром нянек, родителей, воспитателей. Подчеркиваю, ПОД ПРИСМОТРОМ! Без телефонов!!! А сейчас: родители детьми не занимаются, им ВСЕ должны; воспитатели в телефонах. Дети слово НЕЛЬЗЯ не знают совсем. А виноваты шарфы, горки, и т.п. А детей в садиках и яслях и раньше много было (рожали больше). И воспитатели работали посменно, а не по двое на участке детей выгуливать. Абсолютная всеобщая безответственнось - вот главная причина трагедии.
Гость
31 января 2023, 19:25
Вы что хоть. Побойтесь бога. В наше время были шапки, а под шапку одевали шапку с манишкой! И в группе было не больше 20 человек и хорошо помню, что всегда было два воспитателя. Два!!! А сейчас по 35 человек в группах и один воспитатель с 7.30 до 18.00, оптимизация.
31 января 2023, 20:20
Гость
31 января 2023, 19:25
Вы что хоть. Побойтесь бога. В наше время были шапки, а под шапку одевали шапку с манишкой! И в группе было не больше 20 человек и хорошо помню, что всегда было два воспитателя. Два!!! А сейчас по 35 человек в группах и один воспитатель с 7.30 до 18.00, оптимизация.
Не знаю из каких годов вы родом на в наши 80е нам одевали трикотажную шапку на неё ушанку шубку и шарф.причём родители всегда завязывали шарф сзади и это бесило.и как только научился одеваться самостоятельно стал завязывать спереди.в лютые морозы,да да в садик мы ходили в любую погоду а не как сейчас, мама надевала нам поверх всего этого оренбургский серый платок перекрещивая его спереди и завязывая сзади.два воспитателя в одной группе не было никогда.воспитатель и нянечка.в моей группе было 25 человек.ещё раз говорю оптимизация не оправдание для невыполнения своих обязанностей а лишь овечье соглашательство с системой.
Гость
31 января 2023, 14:33
Недосмотр. Но если много детей, за всеми не уследишь. А так воспитатель за все отвечает. Очень жаль малышку . Безопасность превыше всего.
Гость
31 января 2023, 14:43
вывод - не надо идти работать в такие профессии, а также в школы. И врачей тоже постоянно судят еще. А потом удивляются, почему молодёжь не хочет идти туда работать. потирать сопли чужим детям за копейки и отвечать за каждый их чих. Правильно писали уже - 29 человек не застревало в этой горке, а одна умудрилась, видимо, особо одаренная. А может не послушная. А еще видимо не дружелюбная, раз одна там была и рядом дети не закричали.
Гость
31 января 2023, 15:42
Гость
31 января 2023, 14:43
вывод - не надо идти работать в такие профессии, а также в школы. И врачей тоже постоянно судят еще. А потом удивляются, почему молодёжь не хочет идти туда работать. потирать сопли чужим детям за копейки и отвечать за каждый их чих. Правильно писали уже - 29 человек не застревало в этой горке, а одна умудрилась, видимо, особо одаренная. А может не послушная. А еще видимо не дружелюбная, раз одна там была и рядом дети не закричали.
Наблюдал я и укомплектованную группу. Ждал внука. Группа весело скачет в "загоне", а рядом две девицы, обязанные заниматься присмотром, тыкали пальцами в дисплей смартфона и весело ржали. Ах да! Если б не Путин, то была бы зарплата у них не 22500, а 35000 рублей. И, конечно, смартфон даже не доставали бы из кармана, а бегали бы за детьми с носовым платком. Угу.
Гость
31 января 2023, 14:33
Сейчас в группе по 20-30 детей, один воспитатель. А если нянечка на больничном, то все выполняет один воспитатель и принести еду , и накормить, и убрать. До чего мы дожили, экономия на главном!!!
Гость
31 января 2023, 19:16
Нет. 28-35 детей в группе в нашем районе.
Гость
3 апреля 2023, 17:47
Вот и пусть работают ! Не просто же они зарплату получают
Гость
31 января 2023, 14:57
Работала в садике, заведующая ставил в пример воспиталку яслей, которая без няни 2 месяца работала, а то что она детей оставляла, когда что надо было помыть и потом сама разливала и ходила с кипятком, это как?? Короче, все идет от заведки
Гость
31 января 2023, 15:02
Не удивлюсь ,что скоро воспитателей не будет совсем...Огромнейшая ответственность за чужие жизни при нищенской з/п. Ангелочка жаль до безумия...
Гость
31 января 2023, 15:25
Это недосмотр воспитателя ( взрослого человека несущего ответственность за безопасность ребёнка) Если ребёнка нельзя приводить в шарфе, это должно быть единым стандартом требований д/с. Если таких единых правил и требований нет, то разговоры о шарфах-это разговоры ради разговоров. Воспитатель несёт полную ответственность за безопасность ребёнка. Сейчас, увы, часто можно видеть картину, что дети на прогулке предоставлены сами себе а воспитатели в мобильном или увлечены своей беседой... Шарфы были на детях всегда и раньше, но трагические случаи были крайне редкими и то не из-за шарфов. Да и дети раньше с раннего возраста были научены правилам безопасности, а педагогический состав имел бдительность и понимал ответственность. Сейчас на самотёк пущено почти всё. Люди добрые, надо как-то всем миром в руки себя взять, задуматься и вспомнить нормальность..... ,от верхов в кабинетах до всего честного народа. Невыносимо читать о таких трагедия. Соболезную родителям.
Гость
31 января 2023, 15:37
Самый самая умная, наверное в садике работешь
Гость
31 января 2023, 19:27
Ага а ещё прописать чтобы шапка шлем и комбез флисовый на молнии! А то некоторые: первая кофточка на пуговках, вторая кофточка на пуговках...
Гость
31 января 2023, 15:06
Должен быть сменный график работы и няня. Кто родители, представьте, что у, вас 15 трёхлеток. На улице. И что. Скажете, ну не работай. Так я и уволилась из садика. Сама своими занимаюсь.
Гость
31 января 2023, 16:18
Это просто несчастный случай и не виноват никто. Не надо искать стрелочников. В жизни не бывает несчастных случаев? А просто идешь по улице споткнулся упал и виском ударился насмерть- кто виноват?
31 января 2023, 20:23
Нет уж здесь преступная халатность с трагическими последствиями.
31 января 2023, 14:10
Воспитателя на зону, увы и ах... Иного вариата нет. Она виновата. Пусть отвечает.
Гость
31 января 2023, 14:22
и кому от этого будет лучше?
Гость
31 января 2023, 14:28
Гость
31 января 2023, 14:22
и кому от этого будет лучше?
Гость, всем другим родителям. Другие воспитатели задумаются и вылезут наконец из своих телефонов. Реально надоели, ну что блин там такого интересного, чтобы залипать: как подружка вчера бургер ела в кафе и в инсту выложила 🤢
Гость
31 января 2023, 14:40
Гость
31 января 2023, 14:28
Гость, всем другим родителям. Другие воспитатели задумаются и вылезут наконец из своих телефонов. Реально надоели, ну что блин там такого интересного, чтобы залипать: как подружка вчера бургер ела в кафе и в инсту выложила 🤢
мне кажется наоборот. вывод сделает только та которая это допустила. до остальных не дойдет. а сделавшая вывод будет минус воспитатель. которых и так не хватает. вывод. станет только хуже. всем.
Гость
31 января 2023, 15:53
Так группа 30 детей , уследить за всеми нереально ! Вы дома то за одним своим уследить не можете , часто дети из окон выпадают ! А тут 20-30!!!! Мозг включите !
31 января 2023, 17:07
Да в смысле нереально?это вообщето должностная обязанность.несправляешься иди вон.
Гость
1 февраля 2023, 00:16
31 января 2023, 17:07
Да в смысле нереально?это вообщето должностная обязанность.несправляешься иди вон.
Сама иди вон. То овцами всех обзывает, то вон выгоняет. Раскомандовалась, хабалище. За своими должностными обязанностями смотри, а то как бы чего не случилось, тетя
Гость
31 января 2023, 14:03
как жаль ребенка 😩 неужели нельзя было смотреть за малышами на прогулке. Три годика, совсем малышка, на прогулке лучше, и няня и воспитатель была бы.
Гость
31 января 2023, 20:36
Имея на участке такую горку на ней должны гулять дети старшего возраста. Если горка была одна такая, то старший воспитатель или заведующая влипла вплоть до увольнения. Если такие горки на всех площадках и они стоят на балансе, и демонтировать/заменить никак нельзя, то воспитатель должен во время прогулки стоять у этой проклятой горки! По тб воспитатель не должен был допустить детей до горки. Перед выходом и возвращение в здание воспитатель обязан пересчитать детей, а перед этим собрать всех вместе. Это прежде всего компетенция педагога. Шарф или снуд, или манишка не имеют значения. Судить, когда всё ужасное произошло понятно проще. Но еще проще трагедии не допустить. Надо просто выполнять то, что нужно. Родителям соболезнования самые глубокие. Они не смогут ни простить, ни забыть этот ужас.
Гость
31 января 2023, 16:45
Жаль ребенка, жаль воспитателя!😞
31 января 2023, 17:11
Хитро написали и не минусанёшь.ребёнка очень жалко.воспитателя нет.
Гость
1 февраля 2023, 00:13
31 января 2023, 17:11
Хитро написали и не минусанёшь.ребёнка очень жалко.воспитателя нет.
А мне вот воспитателя жалко! Она, возможно, на другого ребёнка отвлеклась. За всеми одновременно следить невозможно. Это трагическая случайность. И небезопасные, получается, горки, раз на них так можно застрять.
«Нужно смотреть в комплексе, что стало причиной этой трагедии.» - все вместе, невнимание родителей к деталям одежды, невнимательность воспитателя, ответственных за согласование объектов рекреации на территории. Вопрос в другом - на кого сейчас будут сваливать всю ответственность? Потому что тело есть, дело есть, нужен конечный стрелочник.
31 января 2023, 14:06
ЛЁД. СКОЛЬЗКАЯ ОБУВЬ, ПОГОДА НИ КАК ВСЕГДА, ПЛУТОНИЙ В НОСКЕ, С ЛЕВОЙ НОГИ С КОЙКИ?
31 января 2023, 14:13
иди работай !!! бездельник минусист !
Гость
31 января 2023, 16:26
воспитатель виноват безусловно .если б увидели во время по трагедии возможно было б избежать.
Гость
1 февраля 2023, 07:16
Когда будет 1 воспитатель на 5 детей, можно говорить о какой- то ответственности, а когда у воспитателя 20 детей, одни дерутся, другие забор лижут и т.д., дома за одним ребенком не уследишь.
Гость
31 января 2023, 14:37
длинный шарф можно завязать, коротким будет и заправить внутрь
Гость
31 января 2023, 15:40
так еще хуже. подставы и ждать не будешь. а он вылезет например. или ребенок сам выдернет.
Гость
3 февраля 2023, 10:06
Гость
31 января 2023, 15:40
так еще хуже. подставы и ждать не будешь. а он вылезет например. или ребенок сам выдернет.
Если не следить за малышом 3-х лет, то хуже будет однозначно. Опасно в принципе ВСЁ
Гость
31 января 2023, 14:54
Никто не виноват. Просто так случилось. А в группе должно быть не более 8 детей. Ведь в семье иногда и за одним ребёнком уследить сложно.
Гость
31 января 2023, 20:52
Кауие 8 человек? В частном, да пожалуйста. Только наполняемость групп у нас другая. 8 человек с младшей по подготовку одичают совсем. Итак неумеют общаться, а что не по 5 то, а лучше дома тогда уж для 100% безопасности
Гость
3 февраля 2023, 10:13
Кто оплачивать будет такую пропорцию?
Гость
31 января 2023, 14:00
ужас, воспитка куда смотрела??? жить теперь с этим, врагу не пожелаешь
Гость
31 января 2023, 14:48
Что все к шарфику-то прицепились? Не одно поколение выросло в шарфах, и всё нормально, живы-здоровы. Недосмотрели в детском саду за ребёнком - вот единственная причина. Возможно ещё, что горка была опасная - но это тоже к администрации детского сада вопрос.
Гость
31 января 2023, 15:07
Вот именно!
Гость
31 января 2023, 17:09
Не все, дети погибли, только раньше об это не сообщили! Я чудом осталась жива. Это было в начале 70 года. ехали с горки кучей малой, мы так катались всегда, но однажды мой шарф запутался в ногах, точнее на ноге друго ребёнка, очнулась, лежу и на домой все стоят, меня во время спасли. Дети гибли и к сожалению гибнут, поэтому и придумали манежку.
Гость
3 февраля 2023, 09:49
Гость
31 января 2023, 17:09
Не все, дети погибли, только раньше об это не сообщили! Я чудом осталась жива. Это было в начале 70 года. ехали с горки кучей малой, мы так катались всегда, но однажды мой шарф запутался в ногах, точнее на ноге друго ребёнка, очнулась, лежу и на домой все стоят, меня во время спасли. Дети гибли и к сожалению гибнут, поэтому и придумали манежку.
Шарф можно коротко сделать, а не длинным
Гость
31 января 2023, 15:44
Педагог должен был стоять у этой горки и следить за ребенком , а не болтать с соседним педагогом!
Гость
31 января 2023, 15:46
ага и забить на остальных детей. супер!
Гость
31 января 2023, 16:43
предлагаю клонировать воспитателей, чтобы каждый караулил/следил за безопасностью каждого ребенка
Гость
3 февраля 2023, 09:50
Гость
31 января 2023, 15:46
ага и забить на остальных детей. супер!
Так она и забила на остальных. Просто с горки 1 катилась, а не 5 детей
Гость
31 января 2023, 17:44
Детские сады становятся опасны. Это да. А как же врачи? Девочка была жива, когда её забирала скорая. От чего же в итоге она умерла? Не от врачебной ли ошибки?
31 января 2023, 20:25
Не валите с больной на здоровую.
Гость
1 февраля 2023, 13:24
Мне вот тоже интересно ...ребенок умер через 6 дней!!!! Это как?
Гость
7 февраля 2023, 09:59
Действительно странно, не смогли спасти. Значит, травмы другие были?
Гость
31 января 2023, 16:08
Никто не виноват. Судьба у ребёнка такая. А родителям снова и снова говорю, воспитывайте сами, детей своих, а не сдавайте их в камеру хранения под названием "детский сад". Мать и только мать родная может дать все своему ребёнку, все остальное догмы и стереотипы!
Гость
31 января 2023, 16:53
Не водите их в школу, в игровые комнаты с аниматором, секции, не оставляйте с бабушками, пусть растут у вас под юбкой, ограниченные лишь тем миром, что у вас в голове, вы правы.
1 февраля 2023, 19:50
Гость
31 января 2023, 16:53
Не водите их в школу, в игровые комнаты с аниматором, секции, не оставляйте с бабушками, пусть растут у вас под юбкой, ограниченные лишь тем миром, что у вас в голове, вы правы.
Школа нужна для знаний, а игровые комнаты с аниматорами и детсады нужны тем, кто хочет вырастить дебила. Не путайте мух с котлетами. Не тупые игры в клетке под присмотром равнодушной посторонней тетки, а общение с родными людьми и самостоятельное познание окружающего мира (под разумным присмотром) необходимо нормальному человеку.
Гость
31 января 2023, 17:52
Раньше все дети носили шарфы, но ни один не повесился. И шлемов этих не было. Но воспитатели за детьми следили, и медики были компетентны
1 февраля 2023, 19:40
"Раньше" это когда? Если взрослая Айседора Дункан повесилась на шарфе, то почему вы считаете, что ни один ребенок никогда этого не делал? Дело родителей следить за тем, чтобы убирать опасные вещи подальше от детей
Гость
3 февраля 2023, 09:52
1 февраля 2023, 19:40
"Раньше" это когда? Если взрослая Айседора Дункан повесилась на шарфе, то почему вы считаете, что ни один ребенок никогда этого не делал? Дело родителей следить за тем, чтобы убирать опасные вещи подальше от детей
Она на длинном шифонном шарфе была, который по земле волочился.. Достали с шарфами. На горку гляньте лучше
Гость
1 февраля 2023, 08:45
Страшно когда вот так гибнут дети. Я сама до вчерашнего дня работала в д/саду. Дети все разные, кто-то будет спокойно играть и никуда не полезет, кто-то из снега что-то строить, ну, а кто-то постоянно куда-нибудь и ползет. Но, если дети захотели покататься на горке, то стоишь возле нее и смотришь за детьми. И за остальными поглядываешь, чтобы ничего не случилось. Вертишься и по участку бегаешь, следишь. Детейв группы набирают всегда больше 20 человек. Воспитатель одна, второй воспитатель приходит к 12.00. Няня выходить на улицу тоже не будет, ей в это время надо вымыть в группе и еще много работы. На данный момент в некоторых группах 28 детей(подг. Гр), 21 реб в группе 2-3 года, даже в группе раннего возраста по списку 24 ребенка, ходят конечно не все, но 15-17 бывает. И среди детей такого возраста бывают такие, которым надо куда-то залезти. Просто, воспитателю нужно было подойти к горке и посмотреть, чтобы ребенок скатился с горки , а не играл на ней.
Гость
4 февраля 2023, 00:00
в нашем доме садик коммерческий, детки разных возрастов, с балкона вижу, что 2 или 3 работницы собираются в кружок и детей совсем не видят чем они занимаются или поглощены разговорами в телефоне, такие же горки и песочницы, некоторые малыши кидают песок друг в друга, сидят в снегу ,шапки завязаны так что уши голые, родители платят немалые деньги за уход, а прийти посмотреть не удосужаться.
Гость
31 января 2023, 17:07
Не понимаю, как можно постоянно не наблюдать за трёх-летними детьми. Это же не пара секунд...
Гость
1 февраля 2023, 17:23
Потому что их 29!Так быть не должно!
Гость
3 февраля 2023, 09:51
Гость
1 февраля 2023, 17:23
Потому что их 29!Так быть не должно!
Нет там 29, 15 было
Гость
31 января 2023, 14:07
Судить воспитателя и руководителя садика и точка! Вся вина на них и их халатности!
Гость
31 января 2023, 14:24
и что это даст?
Гость
31 января 2023, 14:45
Гость
31 января 2023, 14:24
и что это даст?
Гость, судить однозначно
Гость
31 января 2023, 15:00
Гость
31 января 2023, 14:24
и что это даст?
А по вашему ничего? Словесный выговор объявить за гибель ребенка??
Гость
31 января 2023, 14:21
лет 5 назад что бы ребенка устроить рядом с домом в детский садик по 100 т.р. директрисам заносили, а сколько поборов постоянно собирают - просто ужас для родителей
Гость
3 февраля 2023, 10:44
Не выдумывайте! Лет 5 назад такого уже не было, их уже лет 10 как отстранили от формирования очереди в детский сад, сейчас всё компьютер распределяет
Гость
31 января 2023, 15:04
Виновата воспитатель, во время прогулки все дети должны быть в поле зрения воспитателя,
Гость
31 января 2023, 15:51
Тамара, все 30 человек !!! Ага, хочешь внимания топай в частных детский сад!
Гость
31 января 2023, 16:42
Гость
31 января 2023, 15:51
Тамара, все 30 человек !!! Ага, хочешь внимания топай в частных детский сад!
Да, все 30!!! Это должностная обязанность.
Гость
1 февраля 2023, 00:10
Гость
31 января 2023, 16:42
Да, все 30!!! Это должностная обязанность.
Попробуй собери 30 спиногрызов и держи их всех в поле зрения час или сколько там они гуляют. Сказочницы
31 января 2023, 16:12
Вы пишете что шла как "сонная муха" моя жена работает воспитателем в одном из детских садов Амурской обл., работали втроем, сейчас одна ушла в декрет, остались вдвоем, работают ежедневно с 7-30 до 17-30(18-00) ежедневно без отдыха - домой приходит как выжатый лимон, о каком внимании может идти речь. Руководство из экономии не хотят искать подменного воспитателя.
31 января 2023, 17:09
И это овечье соглашательство воспитателя должно както отражаться на доверенных детях?
31 января 2023, 19:28
280285445, у меня мама педагог, сейчас на пенсии уже. в 90-х годах летом нянечкой подрабатывала у неё, в то время она уже заведующей была, а начинала также воспитателем. Так садики тогда, надо заметить, работали с 7 до 19. И следили за детьми, и развлекали, играли с ними на прогулке. А сейчас что? Рядом с домом два детских сада, сколько проходила мимо днём, дети, как ошалелые сами носятся просто, никто ими не занимается, воспитатели кучкуются, беседы ведут.
Гость
31 января 2023, 21:00
Ваша жена с напарницей работают ежедневно 9.5 часов на двоих. 4.45 в день, в неделю должны работать 36 часов. У вашей жены и напарницы по 23.45 в неделю. Либо копейки сущные, либо финансами крутит заведующая до первой серьезной проверки. Что за график работы такой? Кем установлен?
Гость
31 января 2023, 17:01
Царствие небесное малышке!Родителям Бога в помощь, только он может дать сил пережить такое горе. Родители будто детьми не были, шарфы детям в наше время одивать. Ехала с горки кучей малой,на мне был шарф, шарф запутался в на ногах детей, меня удышил, не чего не помню, только открыла глаза а надо мной все стоят, мне повезло вовремя помогли, это было 50 лет назад. Манежки для того и были придуманы. Перестаньте венить воспитателя, их у неё 26. В нашем городе сокращают сады, теперь будет по 40 детей в группе и один воспитатеь в смену, только представьте себе, что вы на улицу собираете не 1,2,3 а 26 или 40,а когда воспитатель с одной смены уходит на больничный, то второй воспитатель работает 3 недели в 2 смены с 6ч.утра до 20ч. вечера с 26 детьми а теперь с 40 детьми.
31 января 2023, 17:14
Опять то да потому.какое дело родителям что в садике воспитателей не хватает?это проблема сугубо садико и гороно.нет не жаль таких людей которые позволяя себя эксплуатировать допускают ухудьшение выполнения своих обязаностей.
Гость
1 февраля 2023, 11:26
31 января 2023, 17:14
Опять то да потому.какое дело родителям что в садике воспитателей не хватает?это проблема сугубо садико и гороно.нет не жаль таких людей которые позволяя себя эксплуатировать допускают ухудьшение выполнения своих обязаностей.
так они уйдут. будете же потом сами возмущаться что ребенка в садик не отдать.
Гость
31 января 2023, 14:11
Воспитатель должна как "наседка" за такими маленькими приглядывать, тем-более что группы малышей небольшие. Нормальный воспитатель всю группу в лицо знает, а тут не заметила - это не кубики чтоб их только по счёту собирать.
Гость
31 января 2023, 14:45
И кто это вам сказал что группы небольшие? Это считается, младшая группа, там 30 человек, это по вашему мало? Вот у 2х леток, немногим меньше, 23 или 24, это тоже много! Попробуйте сами быть наседкой с 30 детьми, посмотрим что вы после этого скажете!
Гость
31 января 2023, 14:15
так ё-моё! ну родители надевают, не думают об этом, воспитатели, вы же отвечаете за детей! не надевайте эти шарфы! или смотрите в оба.....какой ужас, соболезнования родителям😢
Гость
31 января 2023, 15:53
Родители виноваты, но ни как не воспитатель? Че за бред!
Гость
31 января 2023, 15:21
Да правильно говорят воспитатели на прогулке постоянно в смартфонах,детей не видят,а заведующая в кабинете сидит в компе зависла.Сейчас вместо настоящих заведующих,которые были лет 20 назад,а менеджеры,бывшие торгаши,бухгалтеры.Закончили 3-х месячные курсы и вперед командовать.Заведующая хоть бы раз из окон д/сада понаблюдала как проходит прогулка на участках,сфотогрфировала и на педсовете отчитала тех,кто нарушает правила охраны жизни и здоровья детей.Поставите 2-х воспитателей на группу и они будут "языками чесать" или кофе ,чай пить через каждый час.Кадры нужно воспитывать и обязательно иметь дошкольное образование руководителю,а не курсы,которые ни о чем-для галочки.
Гость
31 января 2023, 15:24
Ты детей воспитывать сам не можешь
Гость
31 января 2023, 14:10
Однозначно, недосмотр воспитателя... Вывела и забыла, т.к. опять лазила в смартфоне..
Гость
31 января 2023, 14:17
Может быть и не так, но про смартфоны чистая правда. У меня садик во дворе, прохожу мимо, вижу - воспитатель в смартфоне, дети сами по себе.
Гость
31 января 2023, 14:36
Гость
31 января 2023, 14:17
Может быть и не так, но про смартфоны чистая правда. У меня садик во дворе, прохожу мимо, вижу - воспитатель в смартфоне, дети сами по себе.
У меня садик прямо под окнами, видно все группы, кроме одной. Я пока в декрете была дома, изучила всех воспитателей. Только одной бы ребенка своего доверила.
Гость
31 января 2023, 15:14
Гость
31 января 2023, 14:36
У меня садик прямо под окнами, видно все группы, кроме одной. Я пока в декрете была дома, изучила всех воспитателей. Только одной бы ребенка своего доверила.
той, которой не видно?😂
Гость
31 января 2023, 14:58
Детей с прогулки и на прогулку выводят по две подгруппы. Первую подгруппу - это дети после болезни , самые спокойные и тд , встречает няня , помогает им . Вторую подгруппу заводит воспитатель. И все. Для этого нужны мозги. У них все прокурено . Дело не в шарфе . Это ОЧЕНЬ ответственная работа .
Гость
1 февраля 2023, 03:48
А пока она заводит первую подгруппу с кем на улице стоит вторая?
Гость
1 февраля 2023, 13:21
Не несите ерунду ,какие две подгруппы? Пока 20 детей соберёшь ,одно место в мыле !!! Выходя на прогулку ,самых шустрых за руки берешь ...но надо 10 рук!!!! Некоторым родителям бесполезно говорить ,что ребенок не слышит воспитателя ,он может на шкафы лезть ,на столы!!! Стоят и тупо улыбаются ...ну он же ребенок !!!
Гость
1 февраля 2023, 21:22
Гость
1 февраля 2023, 13:21
Не несите ерунду ,какие две подгруппы? Пока 20 детей соберёшь ,одно место в мыле !!! Выходя на прогулку ,самых шустрых за руки берешь ...но надо 10 рук!!!! Некоторым родителям бесполезно говорить ,что ребенок не слышит воспитателя ,он может на шкафы лезть ,на столы!!! Стоят и тупо улыбаются ...ну он же ребенок !!!
Судя по всему , Вы с другой планеты!!! О каких подгруппа х вы говорите?? И , ещё, видимо, по себе судите , нет мозгов и всё прокурено!!! Ужас просто, что Вы несёте !!!
Гость
31 января 2023, 22:17
К конструкции детских горок есть строгие требования - разработан ГОСТ, мало кто об этом знает. Ограждения, установленные на верхней площадке горки не должны допускать подлезания, перелезания и пролезания сквозь элементы этих ограждений. Детей возрастом до 6 лет нельзя допускать до самостоятельного катания с горок. Шарф м.б. совсем не играл никакой роли. Возможно ребенок поднявшись на горку хотел не скатиться с нее, а спуститься, как дома с дивана и стал подлезать ногами вперед, лежа на животе под ограждения и почти весь пролез, но голова застряла между настилом верхней площадки и нижнем краем ограждения, а ноги не достали земли. Высота верхней площадки горки и дивана сильно отличается.
Гость, да! Я тоже считаю к ответственности надо привлекать тех, кто установил горку в садике с такой возрастной группой! Это уже привлечение пожосче. Там и организация садика подпадает и все «барьеры и договоренности» с бизнесом, выпаривающих неликвидные горки!
Гость
5 февраля 2023, 11:17
Гость, да! Я тоже считаю к ответственности надо привлекать тех, кто установил горку в садике с такой возрастной группой! Это уже привлечение пожосче. Там и организация садика подпадает и все «барьеры и договоренности» с бизнесом, выпаривающих неликвидные горки!
пожЁсТче…
Гость
5 февраля 2023, 11:17
пожЁсТче…
Гость, пожощщее