перейти к публикации
403 комментария к публикации

Коллеги вступились за работницу Wildberries, отказавшую екатеринбуржцу

28 января 2023, 11:20
28 января 2023, 11:48
Девушка правильно поступила. Пусть клиент думает в другой раз. Его три копейки не дают никакого права оскорблять и унижать человека, который его обслуживает.
Гость
28 января 2023, 18:48
да он фува
Гость
28 января 2023, 22:08
в чем правильно? клиент всегда прав, что бы он ни делал. не нравится - вызывай полицию и составляй протокол, в остальном - не имеет права отказывать, тоже мне хочу-не хочу, работать сюда пришла, обязана знать правила сервиса
28 января 2023, 23:07
Гость
28 января 2023, 22:08
в чем правильно? клиент всегда прав, что бы он ни делал. не нравится - вызывай полицию и составляй протокол, в остальном - не имеет права отказывать, тоже мне хочу-не хочу, работать сюда пришла, обязана знать правила сервиса
Ты полицию хоть раз в жизни вызывал? Да еще по подобному поводу? Причина вызова - "меня обозвали"?
28 января 2023, 12:02
Девушке на выдаче - уважение за стойкость и спокойствие!
Гость
4 апреля 2023, 11:01
Согласен. стоило мальчику из-за этого ругаться, получил вибратор свой и пшел оттудава
28 января 2023, 11:59
Блин, пусть посмотрит ролик на ютюбе про работу в пункте выдачи диких ягод. Что непонятного? Нет клининга отдельного, моют те же сотрудники. Народ — бы-о, пачкает коврики. Ей после каждого их мыть???? Да, грязный коврик не есть хорошо, но автор скандала забыл, в какой стране живет?
Гость
28 января 2023, 15:26
И? В чем суть вашего комента? они моют не бесплатно
Гость
28 января 2023, 15:54
То есть к свинарнику надо привыкнуть ? Это норма ? Если вы свинья , то другие нет.
28 января 2023, 17:17
Гость
28 января 2023, 15:54
То есть к свинарнику надо привыкнуть ? Это норма ? Если вы свинья , то другие нет.
Ну так не свинячьте тогда, и свинарника не будет
Гость
28 января 2023, 11:33
Людям делать нечего. Пришел взял посылку, проверил, всё нормально - ушёл
Гость
28 января 2023, 11:37
Вот он и хотел проверить. Не дали
28 января 2023, 11:35
Сотрудница молодец.На повышение голоса и истерические нотки клиента реагирует максимально спокойно.
Гость
28 января 2023, 11:41
Ты тоже под плинтус спрячешься, когда камеру достанут и начнут тебя снимать, мышь!😂
28 января 2023, 12:13
Гость
28 января 2023, 11:41
Ты тоже под плинтус спрячешься, когда камеру достанут и начнут тебя снимать, мышь!😂
Вы видео не смотрели.Там никто под плинтус не прячется.
Гость
28 января 2023, 12:36
Заказ не отдает , ни разу не молодец .
28 января 2023, 11:42
Фраза "работа с людьми" в контексте звучит как "работа с животными", а это не верно. Вышел из дома, засунь свой поганый язык в, потребительский экстремизм - это форма хамства.
Гость
28 января 2023, 22:09
села обслуживать людей - засунь свой поганый язык в, продавщический экстремизм - это форма хамства
Гость
29 января 2023, 00:28
Гость
28 января 2023, 22:09
села обслуживать людей - засунь свой поганый язык в, продавщический экстремизм - это форма хамства
это ты обиженный оператор?
28 января 2023, 14:39
Вот почему я постоянно заказываю и никогда скандалов небыло? Пришёл, поздоровался, код показал, посылку забрал и ушёл. Как люди умудряются даже на пунктах выдачи скандалы устраивать. Этот мужик из разряда "вторую кассу откройте, хотя перед ним 1 человек стоит в очереди"
Гость
28 января 2023, 22:14
потому что есть люди, которым все пофигу
Гость
29 января 2023, 02:31
. Этот мужик из разряда "вторую кассу откройте, хотя перед ним 1 человек стоит в очереди" - а если 2-3 чела стоят а другие кассы отлынивают?!
29 января 2023, 13:21
Гость
29 января 2023, 02:31
. Этот мужик из разряда "вторую кассу откройте, хотя перед ним 1 человек стоит в очереди" - а если 2-3 чела стоят а другие кассы отлынивают?!
Гость, они не обязаны всю смену сидеть за кассой, у них ещё есть дела по магазину))
28 января 2023, 11:31
Нарисовался очередной алень, которому все должны...
Гость
28 января 2023, 11:47
А так ты всем должен, да? В окоп, должник!
Уверен в том,что как такового оскорбления не было. Женщина не привыкла к нестандартным ситуациям и оскорбилась самостоятельно. А это ненаказуемо,в отличие от невыдачи товара. Куриная храбрость - не более чем дрессированное невежество,предполагаю я.
Гость
28 января 2023, 15:23
Уверен в том,что как такового оскорбления не было. Женщина не привыкла к нестандартным ситуациям и оскорбилась самостоятельно. А это ненаказуемо,в отличие от невыдачи товара. Куриная храбрость - не более чем дрессированное невежество,предполагаю я.
Как хорошо, что есть думающие люди
28 января 2023, 11:39
Интересно, почему в Озоне и ЯМаркете нет ни грязных ковриков, ни скандальных посетителей, ни "оплачу потом"?
Гость
28 января 2023, 11:47
Потому что там трафик меньше. Все просто.
Гость
28 января 2023, 11:57
А кто вам сказал, что нет??? Еще как есть. И это зависит не от пункта выдачи, а от людей, которые туда ходят. А они, увы, везде одинаковые ((
Гость
28 января 2023, 12:20
Гость
28 января 2023, 11:57
А кто вам сказал, что нет??? Еще как есть. И это зависит не от пункта выдачи, а от людей, которые туда ходят. А они, увы, везде одинаковые ((
В Озоне ни разу не видела скандалистов. Все пришли, забрали, ушли. Либо отказались получать по какой-то объективной причине.
28 января 2023, 11:26
Согласен с автором , в том плане что надо оставаться человеком и тогда таких ситуаций не будет . Заводить и с порога учить жить , работать и так далее не совсем корректно . На грубость поучил ответку и давай сейчас всем напитывать как его терпилу послали )
28 января 2023, 12:19
👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻
28 января 2023, 20:54
Андрюс, клиент имеет право требовать, чтобы а зале был порядок. Другое дело в какой форме это сделано. Проще было описать ситуацию в отзыве. В валберрис есть отбельный отзыв по качеству обслуживания и помещения.
28 января 2023, 18:04
Что-то про конфликты коврики обзывательства, видео явно не полное и не передает вообще сути произошедшего... Я ничего не понял, я бы тоже на месте мужика был в шоке, если бы пришел такой в ВБ и мне сотрудница говорит: "Не хочу тебя обслуживать - иди отсюда", но подозреваю, что было не так) ... В конце концов извинился бы за сокорбления, успокоились бы да и получил бы посылку, дичь кароч
28 января 2023, 15:28
Сотрудница - молодец! Отправить в оплачиваемый отпуск на неделю, за моральные старадния. С такими клиентами общаться, никаких нервов не хватит. Все вопросы по чистоте и тп можно решить с вб. Написав жалобу на сайте или оставив отзыв. Вот так вести себя с сотрудником - это просто попытка самоутвердиться. Невоспитанная дичь.
Гость
28 января 2023, 22:08
в чем она молодец? клиент всегда прав, что бы он ни делал. не нравится - вызывай полицию и составляй протокол, в остальном - не имеет права отказывать, тоже мне хочу-не хочу, работать сюда пришла, обязана знать правила сервиса
28 января 2023, 23:57
Гость
28 января 2023, 22:08
в чем она молодец? клиент всегда прав, что бы он ни делал. не нравится - вызывай полицию и составляй протокол, в остальном - не имеет права отказывать, тоже мне хочу-не хочу, работать сюда пришла, обязана знать правила сервиса
Еще раз внимательно читать про фразу «клиент всегда прав» и ее продолжение.
Гость
29 января 2023, 00:29
Гость
28 января 2023, 22:08
в чем она молодец? клиент всегда прав, что бы он ни делал. не нравится - вызывай полицию и составляй протокол, в остальном - не имеет права отказывать, тоже мне хочу-не хочу, работать сюда пришла, обязана знать правила сервиса
хорош строчить одну свою неумную мысль везде) обижен тоже по жизни?
28 января 2023, 15:56
мУЖИК ёмаё...хуже бабы ведёт себя, тьфу
28 января 2023, 16:02
он случайно не заплакал неженка такая
28 января 2023, 19:32
скорее всего она и есть хозяйка, франшиза в позу встала
28 января 2023, 20:55
24070128, это точно. Наёмные так себя не ведут.
Гость
28 января 2023, 12:24
По ходу "Гость", негативно отвечающий на комменты защищающие девушку - и есть тот злосчастный посетитель Вайлдберрис😁
Гость
28 января 2023, 19:29
Он же не домой к ней пришёл. Он может и грубый, но она не имеет право не обслужить человека, который пришёл за товаром. Я работала с клиентами в большой компании, видела разных. Но сотрудница не права. Надо вызвать руководство. Либо если это не возможно, обслужить и все довести до руководства
Гость
30 января 2023, 05:04
В каком законе прописано, что клиент может вести себя как скот, умница?
Гость
28 января 2023, 11:49
Истеричка. Да-да, я про ту девочку с телефоном в руке.
Гость
28 января 2023, 15:29
Тоже так же считаю, психически не устойчива, позволяет вольности на работе, работает с телефоном в руках.
Гость
28 января 2023, 11:56
Живу в этом доме и часто делаю заказы и получаю именно в этом пункте выдачи у этой женщины. Никаких нареканий не было. Не надо просто относится к обслуживающему персоналу , как к кому то ниже тебя по статусу. Сегодня ты пришел за заказом, а завтра ты уже на её месте ! А тем более , ты мужчина , хочешь показать свой статус и силу , найди достойного соперника по силе! Например, своего начальника)))
Гость, «тем более ты мужчина» - внезапно, женщина говорит о том, что мужчина должен больше:D
Гость, «тем более ты мужчина» - внезапно, женщина говорит о том, что мужчина должен больше:D
а тебя и разорвало от этого))) капец, трагедия, оставаться мужчиной в любой ситуации. Вы от женщин тоже требуете много, и ничего - живем)
а тебя и разорвало от этого))) капец, трагедия, оставаться мужчиной в любой ситуации. Вы от женщин тоже требуете много, и ничего - живем)
Коренная Свердловчанка, меня не «разорвало», ибо я вполне привычен к шовинистическим взглядам в модерновых межгендерных отношениях. И мужчины в этих отношениях отнюдь не светочи и исконные жертвы под пятой суккубов. Нет. Но в данном случае разговор о женщинах и женских навязываемых стереотипах. И я говорю этим стереотипам так НЕТ. Важно прежде всего оставаться человеком, а не вменять обязанности исходя из наличия тех или иных половых органов. И почетное звание человека обязует эту женщину вести себя достойно, а не пытаться аппелировать к «мужскому». Юбка не дает безусловного права на хамство.
Гость
28 января 2023, 11:44
Вот вам урок, шереметы недоделанные, прежде чем снимать и выкладывать на всеобщее обозрение, удостоверьтесь, что вопрос другими способами решить не удается и 10 раз подумайте. А у йе1 фильтры только в каментах работают, автоматические, а мозги запилены на "больше тем-больше зарплата". Сначала, вроде как, обозначили проблему с пунктом выдачи у человека, а потом выставили его же в неприглядном свете, прикрывшись мнением других людей о ситуации.
28 января 2023, 12:02
Так-то обе стороны пытаются осветить, что не так?
Гость
28 января 2023, 11:42
Мамин соплежуй
Гость
28 января 2023, 11:52
Знаю этого чела. Реально подкаблучник и пришёл самоутвердиться за счёт несчастной женщины)
Гость
28 января 2023, 12:34
Знаю эту челиху. Реально доминаторша и устроилась на работу самоутверждаться за счет терпил.
Гость
28 января 2023, 15:37
Ты, ж себя описало
28 января 2023, 17:21
Гость
28 января 2023, 12:34
Знаю эту челиху. Реально доминаторша и устроилась на работу самоутверждаться за счет терпил.
Это вы скандалите на видео?
У человека-половика гонору как у паласа.
Гость
29 января 2023, 14:58
а ты про дискриминацию, "типа расизм чё нить ваще слышал?
28 января 2023, 11:40
Нужны как фтакси рейтинги пакупашек и пунктоф выдачи и атказывать фпакупках всяким истиричкам.
Гость
28 января 2023, 11:51
Комментаторов так же не помешало по рейтингам банить.
Гость
28 января 2023, 22:18
рейтинги торгашек тоже крайне важны, за каждый отказ - минус рейтинг
“Я сам как работник пункта выдачи скажу, что очень часто люди приходят сюда и пытаются самоутвердиться за мой счет, — утверждает Борис (имя изменено. — Прим. ред.). — Но я мужчина и не позволяю это делать, а вот на девушках срываются очень часто, пытаясь унизить или доказать свою правоту.” - логика портового любителя рома, смешать конкретный случай и некую аморфную массу конфликтных ситуаций. Фрагмент с хамским поведением работника ПВЗ старательно умалчивают, вся линия защиты строится на том что покупатель не мужик, баба, подкаблучник и тд. Страна изнасилованная вахтерами и живущая под лозунгом «Ты же мужик! Ты должен!». В как бы защищали вахтершу из ПВЗ, если бы конфликтной стороной была бы женщина? Идея «Фу, не мужик!» не работает, нужно было бы придумать что то другое:)
Гость
30 января 2023, 20:33
Почему за ВАШ СЧЁТ? Счёт то как раз оплачен заказчиком.
24 апреля 2023, 01:14
Вайлдберриз часто сам раздражает людей своими "косяками". Типа битых или неправильных вложений, платный отказ и т.п.. Вот клиенты и начинают ругаться по любому поводу на представителей. А работнички сами хороши обычно: за спиной клиентов любят косточки перемыть каждому. Так что я на стороне покупателя. Клиент всегда прав, а если не прав, то донесите это корректно до него. Человек может реально не понял, откуда грязь берется и кто убирает ее.
Гость
28 января 2023, 12:55
Много всего написано ! Но! Очевидно одно : выдать оплаченный товар обязана при любых обстоятельствах ! А все остальное уже лирика
28 января 2023, 14:27
Да какая умница, истеричку осадила. Уволят скорее всего, но все равно молодец.
Гость
29 января 2023, 16:19
кто кого уволит,не смешите
Гость
28 января 2023, 12:55
Я правильно понимаю у клиента деньги сняли, а товар демонстративно предоставить отказались?
Гость
28 января 2023, 17:09
Гость, именно так
28 января 2023, 15:36
На оценку ситуации еще половая принадлежность участников влияет. Вот поменяй зеркально половую принадлежность участников, как оценка сменилась бы на противоположную.
Гость
28 января 2023, 18:36
Не обязательно... Истерящая тп, с визгом кидающаяся на мужика, находящегося на рабочем месте, тоже только у таких же истеричек вызывает умиление
Гость
28 января 2023, 18:02
А я считаю, что не права сотрудник ПВЗ. Не важно, кто пришёл и с каким настроением. Она должна выполнить свою работу, - выдать товар. А дальше может жаловаться в партком, райком... Не получается терпеть, - увольняйся и сиди дома, там спокойно. Таких сотрудников надо увольнять.
Гость
28 января 2023, 18:24
Вайлдберизы теряют клиентов, давайте оставшихся гнобите. Они сделали платные отказы от товаров. За отказ от пластиковой елки надо было платить 300 рублей если откажешься ее выкупать. Возят кота в мешке, фото на сайте чаще всего далеко от реальности, - судя по отзывам на их же сайте. На фото ель литая, приходит пвх. Да ну их.
Гость
28 января 2023, 23:27
За чистоту всё таки отвечает пункт выдачи. И это их проблема, каким образом фирма будет поддерживать порядок. Наймите уборщицу и делов то...
29 января 2023, 11:43
Сотрудница не права, указали на недостаток, отсутствие ковриков или же то что они грязные, она получается этот момент проигнорировала и обиделась, смешные комментаторы))Она могла просто проверить сама все ли в порядке, но этого не сделала получается по каким то своим причинам, тем более товар оплачен клиентом......
Гость
30 января 2023, 05:23
Вы кто, чтобы указывать, санэпедемстанция? Дома будете указывать.
16 февраля 2023, 15:06
Гость
30 января 2023, 05:23
Вы кто, чтобы указывать, санэпедемстанция? Дома будете указывать.
А вы кто, по правилам данной работы, сотрудник должен быть убеждён, что всё в порядке, по вашему сотрудник там должен только выдавать заказы и сидеть на стуле за телефоном, ну если уж клиент и указал ( задал вопрос) на данный недостаток, я не думаю что это было в нецензурной форме, сотрудник не отреагировал, у них завязался конфликт! И если УКАЗАЛИ на отсутствие, это не ПРИКАЗ какой либо, и тут не должно быть полового признака, да он мог просто уйти и промолчать, но посчитал нужным спросить об этом. И еще, это вы как раз тут не указывайте, что мне делать, как то без вас...
28 января 2023, 11:39
Зачем сутулится, себя не уважать. По видео и рассказу сотрудника, если есть не адекватные посетители, нажимайте тревожную кнопку. Если нет, значит всех все устраивает.
Гость
28 января 2023, 12:17
И что будет после тоевожно кнопки? ОМОН приедет, клиента положат, или что? Думайте сначала прежде чем сто то писать
Гость
28 января 2023, 11:22
"Клиент всегда прав". Пусть зарубят себе на носу.
Гость
28 января 2023, 11:24
Гость, если бы ты знал, насколько ты не прав... По Закону, причём.
Гость
28 января 2023, 11:26
Гость
28 января 2023, 11:24
Гость, если бы ты знал, насколько ты не прав... По Закону, причём.
Когда говоришь про закон не плохо было бы уточнить про какой?? Зашита прав потребителей тебя уже не волнует ?
Гость
28 января 2023, 11:33
Гость
28 января 2023, 11:26
Когда говоришь про закон не плохо было бы уточнить про какой?? Зашита прав потребителей тебя уже не волнует ?
И где в защите прав сказано что клиент всегда прав? Или ляпнуть нужно хоть что то?
30 января 2023, 22:10
Если есть запись пусть "Вайлдбирис" поможет своей сотруднице подать иск о защите чести и достоинства. Тем более этот сам признал что он оскорбил сотрудницу.
Гость
28 января 2023, 11:26
Понятно что так называемый "клиент" сам спровоцировал это все. Ну не просто же так ему отказали в обслуживании. Надеюсь будет полное видео всего произошедшего с данного пункта выдачи чтобы разобраться.
Гость
28 января 2023, 23:12
не имеет право отказывать в бслуживании
28 января 2023, 18:30
"Многие люди топчутся на них в грязной обуви, проявляя тем самым неуважение ко мне как к работнику и к следующим посетителям," Что за бред? Коврики, чтобы ноги вытирать. Топчутся, значит вытирают.
28 января 2023, 23:11
Да дура
Гость
29 января 2023, 02:26
Коврики в примерочной если вы не вкурсе для того чтобы вы меряли одежду,и вставали на них,предварительно сняв уличную обувь!!!!
29 января 2023, 08:54
Гость
29 января 2023, 02:26
Коврики в примерочной если вы не вкурсе для того чтобы вы меряли одежду,и вставали на них,предварительно сняв уличную обувь!!!!
Кофту , или куртку меряете, обувь снимаете!?
Гость
28 января 2023, 23:35
Дамочка не права..... Не в телефоне зависать надо, а работать....
Гость
28 января 2023, 23:56
Поразило одно Люди гордятся, что они стесняются утрудить человека, который обязан их обслуживать. "мы берём посылки и уходим". Идите, об вас и дальше будут ноги вытирать
28 января 2023, 12:55
хожу в этот пункт выдачи. женщина эта, всё время сидит в телефоне, на просьбу выдать заказ говорит - подождите подождите. и дальше в телефон. Всегда. Грубит и хамит постоянно.
Гость
28 января 2023, 15:59
Это и по видео понятно, что она всегда в телефоне
я работаю в колл-центре и у нас есть правило - если клиент неадекват или начинает хамить и грубить - МЫ ИМЕЕМ ПОЛНОЕ ПРАВО НЕ ДАВАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ И ПРЕКРАТИТЬ РАЗГОВОР. Это абсолютно адекватно и нормально. Нужно всегда уважать себя. И остальные будут стараться дотягиваться до уровня здорового общения. Иначе - иди лесом, товарищ)
Гость
28 января 2023, 18:25
Это разные сферы обслуживания. Вы можете не консультировать человека, а она не имеет права не выполнить свою обязанность. Это её непосредственная работа, и она её отказывается выполнять. Надо таких увольнять.
Гость
28 января 2023, 18:25
Это разные сферы обслуживания. Вы можете не консультировать человека, а она не имеет права не выполнить свою обязанность. Это её непосредственная работа, и она её отказывается выполнять. Надо таких увольнять.
поверьте, у нее тоже есть права, как у сотрудника - отказаться обслуживать хамящее быдло.
Гость
29 января 2023, 20:56
поверьте, у нее тоже есть права, как у сотрудника - отказаться обслуживать хамящее быдло.
Не имеет. Человек деньги заплатил. А значит условия зделки он выполнил со своей стороны. А вот невыдача товара это уже нарушение со стороны вайлберис по вине конкретного сотрудника. Кто там и кому хамил не имеет ни какого значения. И даже в суде иметь не будет.
Гость
28 января 2023, 12:35
Заказ то по любому отдать обязаны ! Что за самоуправство !
Гость
28 января 2023, 14:09
Я сама живу в соседнем доме и постоянно посещаю данный пункт выдачи! Эта сотрудница всегда очень вежливая и внимательная! За мужчину испытываю испанский стыд 🤦‍♀️
Гость
28 января 2023, 22:14
мама этой сотрудницы?
Гость
30 января 2023, 09:08
Гость
28 января 2023, 22:14
мама этой сотрудницы?
А вы ему кто? Лучше бы по существу писали, а не ерунду
Гость
28 января 2023, 12:11
Эта девушка отличный сотрудник) я знаю её, каждый день получаю заказы на вб!
Гость
28 января 2023, 18:46
Каждый день получаю там заказы? Вы похоже ее напарница. Или она сама. Отличный сотрудник в телефоне.
Гость
28 января 2023, 22:12
Весь ВБ в комментариях отписался уже
Гость
28 января 2023, 23:13
не раззорилась еще каждый день заказывать?
Гость
28 января 2023, 13:50
Герой нашелся.Нужно уважать чужой труд. Всегда, в любой ситуации надо оставаться человеком. На каком основании он ее оскорбил? А потом давай на телефон снимать. Некрасиво и неуважительно. Хотел славы этот герой, получай море критики!!!! В наше время столько всякого нахальства, терпения Вам, уважаемые работники маркетплейсов и т. Д.
Гость
28 января 2023, 22:17
клиента сначала уважать научитесь, а то деньги драть в три шкуры горазды, а за рабочим местом проследить не в состоянии
Гость
29 января 2023, 00:32
у него маленький просто, вот и вымещает))
Гость
29 января 2023, 00:33
Гость
28 января 2023, 22:17
клиента сначала уважать научитесь, а то деньги драть в три шкуры горазды, а за рабочим местом проследить не в состоянии
следи за чистотой своих трусов ;)
Гость
28 января 2023, 17:43
Есть сотрудники олени, но есть и покупатели, ииони стоят друг друга, прям находят своих
Гость
28 января 2023, 18:54
Точно.
Гость
28 января 2023, 12:59
Интересно это он только с женщинами такой храбрый и когда камера пишет? Ждем извинения?
Гость
28 января 2023, 11:47
Считаю, что девушке надо дать премию года за спокойствие😹