Ни от пола зависит: от воспитания. я хоть и,, баба,, никогда не позволю себе такого. Да и с кем я общаюсь из подруг, родственников женского пола никогда так не сделают.
Ябеда-корябеда!
Как можно так не уметь разговаривать с людьми?!!!
Язык, т.е, словарный запас дан людям для того, чтобы они доносили друг до друга свою точку зрения и находили решение, устраивающее всех. Вежливость и доброжелательность - залог успеха в решении многих бытовых конфликтов.
Автор видео мог бы спокойно добиться идеального обслуживания добрым словом, юмором и не ТАКИМ ТРЕПЕТНЫМ ОТНОШЕНИЕМ к обслуживанию своей ПЕРСОНЫ!
За минуту получил бы то, что хотел.
Или тут важен иной момент? Не блогер ли автор видео? Не нужно ли ему залить контент в свой блог?
Я не знаю, может быть, ругательное слово "блогер" к автору не относится, в этом случае приношу извинения, т.к знаю, что он обязательно прочитает мой пост.
Просто слишком много внимания бытовой несуразице, которая не стоит не только прочтения, но и вынесения в новостную ленту вечера пятницы портала городского.
Гость
28 января 2023, 01:25
Ди-версия, даже лень парировать этот ваш монолог в сходно-вычурной и аналогично-бессмысленно развернутой форме, просто еще раз напомню что подобное рождает подобное и трешевое общение зачал не автор видео, но работница ПВЗ. Вина тут в первую очередь на ней, как на инициаторе конфликта, человек же, собеседник, в данном случае клиент, не должен принимать хамство, эту негативную энергетику в себя и вести диалог в дружелюбно-шутливой манере.
Ди-версия, даже лень парировать этот ваш монолог в сходно-вычурной и аналогично-бессмысленно развернутой форме, просто еще раз напомню что подобное рождает подобное и трешевое общение зачал не автор видео, но работница ПВЗ. Вина тут в первую очередь на ней, как на инициаторе конфликта, человек же, собеседник, в данном случае клиент, не должен принимать хамство, эту негативную энергетику в себя и вести диалог в дружелюбно-шутливой манере.
Отнюдь нет, в данном случае симпатии нет ни к кому.
Изначально клиент начал диалог с придирок к коврику.
Не было бы коврика, зацепился бы за отсутствие улыбки у девушки или за что-то другое.
Типаж психологический привереды и желания приподнять свою самооценку за счет других людей угадывается в интонации и лексике. Слово "ОБСЛУЖИТЬ" там было.
Об-слуга, слуги.
Ну, и типа, недоволен барин поведением челяди, он другого ожидал, а тут ответочка непонятная.
Вместо решения проблемы на месте выкладывается на всеобщее обсуждение жалоба, типа, посочувствуйте, не получилось у меня разрулить проблему.
Словом, новостной повод на пустом месте.
Из записи в жалобной книге стоит ли раздувать на городском портале официального СМИ этот никчемный конфликт, коих в городе тысячи за день происходит?
Социальная значимость заметки, как и общественный интерес, стоят ли публикации для ознакомления с этой ситуацией большинства горожан, читающих Е1?
Мне эта информация не нужна. Могу ошибаться, но и большей части населеения города этот конфликт неинтересен.
Гость
28 января 2023, 01:53
Гость
28 января 2023, 01:25
Ди-версия, даже лень парировать этот ваш монолог в сходно-вычурной и аналогично-бессмысленно развернутой форме, просто еще раз напомню что подобное рождает подобное и трешевое общение зачал не автор видео, но работница ПВЗ. Вина тут в первую очередь на ней, как на инициаторе конфликта, человек же, собеседник, в данном случае клиент, не должен принимать хамство, эту негативную энергетику в себя и вести диалог в дружелюбно-шутливой манере.
Не должен, но от эскалации конфликта никто тут не выиграл, все остались обтекать.
Эд Суровый, Вы берёте паль, когда ищете товар по/дешевле. Берите у нормальных ( официальных) продавцов. Кроме нормальных магазинов там множество частников с демпинговыми ценами
Эд Суровый, Вы берёте паль, когда ищете товар по/дешевле. Берите у нормальных ( официальных) продавцов. Кроме нормальных магазинов там множество частников с демпинговыми ценами
Я не беру на WB паль) Пару раз заказал и не выкупил) И правильно пишете, надо брать у официалов)
С ковриком ладно, тут всё понятно, но с оплатой ... ничего не понял, ну сделал аванс, товар отказался получать - не подошёл товар, не понравились условия покупки, вернут деньги ... чего так переживать...
Отказ в обслуживании, в конкретном случае. Это прямое нарушение законодательства. Юр.лицо не может отказать в обслуживании клиента. Даже если это просто пункт выдачи и клиент решил узнать какую-то информацию. Она обязана ему её предоставить, по крайней мере ту, что находится в открытом доступе. Тут на лицо противоправное действие сотрудницы. Если бы этот мужик вызвал полицию и написал заявление, тётка бы заработала себе административку.
Она нарушила правилаивыдачи товара. В нормальной компании она бы уже была уволена
Эти пункты выдачи маркетплейсов работают на аутсорсинге и не принадлежат маркетплейсам.
Возможно эта девушка и есть владелица пункта, кто её уволит?
Потребительский экстремизм совсем не безобидная вещь, пришёл за товаром - бери товар, а не выглядывай что не так.
Кстати, в приложении маркетплейса всегда есть возможность поставить оценку маркетплейсу и прокомментировать её.
Кто своего мужичка обиженного отправил шмотье получать?)))
Фу, прям, коврик ему надо стало...
Примерить ах ах ах нормально не получилось? В чем проблема дома это сделать?
Еще и склочный, аж на е1 накатал.
Надо фото этого "героя", чтоб знали с кем дел не иметь.
Гость
28 января 2023, 01:14
Сияние, тетка, вас кто так обидел? Неужели муж мало внимания уделяет, аж затряслись вся. Ну потребовал человек коврик, а получил хамство в ответ, вы поддерживаете такой стиль общения? В чем проблема быть корректней и нормально ответить на вопрос о коврике? Никак? Нужно обязательно начать с вахтерской классики? Вы тоже так начинаете общение с незнакомыми людьми?
Гость
28 января 2023, 01:50
Гость
28 января 2023, 01:14
Сияние, тетка, вас кто так обидел? Неужели муж мало внимания уделяет, аж затряслись вся. Ну потребовал человек коврик, а получил хамство в ответ, вы поддерживаете такой стиль общения? В чем проблема быть корректней и нормально ответить на вопрос о коврике? Никак? Нужно обязательно начать с вахтерской классики? Вы тоже так начинаете общение с незнакомыми людьми?
Героя наверно не Вячеслав, а Владислав зовут? И кажется я понимаю, кто это)
Гость
28 января 2023, 03:57
Вот сколько заказывал и на Озоне, и на Яндексе, и на Вайлдберриз - ни разу не возникало никаких проблем при получении. Зашел, поздоровался, показал штрих-код, вынесли заказ, забрал коробку, попрощался, ушел. Автор видео сам в бутылку полез.
Так это по видео понятно. ,, вы мне должны, вы мне обязаны, да в телефон не имеете права смотреть на работе,, да коврик то у вас грязный... Дома то не судьба померить? Там на возврат 14 дней. Еще и снова снимает стоит. У сотрудницы железная выдержка, я б сама на него ментов вызвала или лучше знакомых ребят, чтоб поговорили, как вести себя надо в общественных местах .
Гость
28 января 2023, 10:12
Правильно понимаю, вы ни разу не спрашивали, где коврик?
Под зад бы ему пнуть чтобы вылетел из помещения , женщину жалко
Гость
27 января 2023, 23:21
прочитал все наоборот что он должен был сделать, она лишь посредник посаженная на выдачу товара и это НЕ ее товар личный чтоб отказать в обслуживании, а клиент всегда прав!
Гость
27 января 2023, 23:41
Гость
27 января 2023, 23:21
прочитал все наоборот что он должен был сделать, она лишь посредник посаженная на выдачу товара и это НЕ ее товар личный чтоб отказать в обслуживании, а клиент всегда прав!
Клиент может слать, истерить и по полу кататься? Это ***дак, а не клиент
На основании чего её жалко? В помещении гряз, в примерочной грязь. + Она абсолютно не имеет никакого права ему отказывать в обслуживании, даже если он её трижды обматерил и стоял издевался. Вообще никак её не жалко. Административку бы заработал сразу же после вызова полиции, жаль он этого не сделал.
Типа король заказов пришёл 🤣🤣🤣🤣 на косарь заявку сделал. Расступись, поклонись, чернь🤣🤣🤣🤣
Тьфу.
Гость
28 января 2023, 08:51
А, ну молодец: сначала нахамил, а потом включил камеру. Почему-то в последнее время много "коронованных" особ развелось, которым кажется, что сфера услуг - это их личная прислуга.
Стыдно за чувака который носит штаны, язык не поворачивается назвать его мужиком. Даже если не понравилось обслуживание, разбирайся сам,ьщачемьжта показуха, короче фу
Гость
28 января 2023, 07:08
Что ты за мужик??? Мир перевернулся!!! Что бы то не было, взять камеру и устраивать шоу - позорище таким защитникам родины!!!!! Противно и мерзко!!!! Неженка мамина
Гость
28 января 2023, 00:28
Хожу именно в этот пункт вызова. Между прочим, девушка очень приветливая и приятная, всегда помогает и на просьбы откликается. И многие люди это подтвердят. Один из самых лучших, чистых и уютных пунктов выдачи в районе. Коврики пачкает, если что, не она, а такие же прекрасные и удивительные посетители. Хотите, чтобы мир вокруг стал лучше - начните себя.
Гость
28 января 2023, 00:30
Гость, вы лучше скажите, почему вы начали диалог с клиентом ПВЗ со слов «По сторонам нужно смотреть!» и не отдали оплаченный товар?
тоже хожу в этот пункт выдачи.
эта женщина всем хамит.
постоянно.
всегда в телефоне, и говорит - подождите, подождите
Гость
28 января 2023, 08:39
Тут опечатка, в новости фигурирует понятие "мужчина", по факту таких героев тут нет. Пришел, обхамил, записал на камеру, нажаловался ... это как-то совсем не по-мужски. И мы не знаем, как разворачивалась ситуация до того, как камера была включена...
Откуда вообще взялось это дебильное утверждение - клиент всегда прпв?
Гость
28 января 2023, 01:34
Всё просрано, в сфере торговли у англосаксов, причем лет сто назад. Сейчас это выражение не используется, так как постулируется правило равенства покупателя и продавана.
ТРЕБОВАТЬ качества, там где его нет?!
БЫТЬ требовательным, там где не надо?!
PS СС:
Люди, будьте ДОБРЕЕ, читайте ЗПП с 18 по 25 главу.
(там напиСано, что никто, никому, ничего не должен, если ты сам урлод)
Даже америкосы выдумавшие эту фразу отказались от нее. Не всегда прав клиент, особенно, если он решил заняться покупательским экстримизмом или просто неадекват.
Гость
28 января 2023, 00:39
еодин, а вы вообще следите за тем, какой контент без проверок публикуете и распространяете? не стремно?
Гость
28 января 2023, 06:44
Никогда не пользуюсь их ковриками, ибо они грязнее чем пол, даже если выглядят чистыми. Постилаю упаковку от товара. Не благодарите !
ПВЗ и есть ПВЗ. Помню как в свое время на рынке и на картоночке зимой мерили, и ничего , не жаловались 🙈🤣🤣🤣 а тут коврик для примерки подавайте Барину 😁
Сейчас такая грязь на улице, люди сами встают в грязной обуви на эти коврики, сотрудникам тоже не набегаться за каждым протирать их, ну встала же она протерла коврик, что докапавыться, ещё и с камерой
Гость
28 января 2023, 01:27
Гость, начинать диалог с хамства значит ожидаемо получать хамство в ответ. И попытки оправдаться погодными условиями и фактором зарплаты ничтожны. В ином случае каждый из нас может использовать это оправдание.
Гость
28 января 2023, 06:52
Правильно девушка поступила!!! Не нравится коврик ему видите ли....
Завтра у другой сотрудницы товар свой получит. Или от этого откажется, оформит возврат, да и все. Если за возврат 100 руб спишут, ему все равно вернут их сотрудники пвз, руководитель вернет. Таким лучше свои отдать, чем бодаться. Сотрудницу, если и уволят, надеюсь долго горевать не будет, найдет себе более достойное место для работы. Но могут и не уволить, я б премию ей выписала
Не нравится мне Wildberries, но такие "я ж клиенты" еще больше не нравятся.
Гость
28 января 2023, 10:21
Являюсь постоянным клиентом этого пункта выдачи. Замечательный персонал, всегда помогают осмотреть большой товар, потом еще и помогут упаковать. Там всегда приятная музыка и чистота. Пусть этот «клиент» закажет на пвз на Репина… и почувствует разницу
Ех, пришлось авторизоваться.
Мальчику, автору видео, нужно перечитать сказку про Крошку Енота.
Принудительно, раз сто.
Забираю ВБ в этом пункте, приятная девушка, всегда вежливая.
Умудриться ее довести до такого, это редкостный чудаком надо быть...
Гость
28 января 2023, 00:39
Похоже, автор видео может быть дерзким и качать свои права только перед женщиной. Кстати, оскорбление, содержащееся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации либо совершенное публично с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, включая сеть Интернет, или в отношении нескольких лиц, в том числе индивидуально не определенных, влечет наложение административного штрафа. А уж про презумпцию невиновности ни автор, ни читатели не слышали. Погуглите, что ли. От всей души желаю девушке защитить свои права.
Гость
28 января 2023, 00:45
Гость, еще одна тетка, рассказывает про «фу, не мужиков» и занимается выкладкой цитат из кодексов. Запомни, наличие юбки это не индульгенция. Начни анализ произошедшего с поведения работницы ПВЗ и отследи причинно-следственные связи.
Гость
27 января 2023, 23:53
Некоторые мужчины такие противные
Гость
28 января 2023, 00:01
Перед хамьем не пресмыкаются потому что?
Гость
28 января 2023, 00:23
Гость, некоторых женщин хочется высадить на Плутоне. Без скафандра.
Гость
28 января 2023, 11:27
Ну это точно не повод писать на е1! Что за мужик нынче слабый пошел
Гость
28 января 2023, 12:15
Очень жаль, что сотрудница этого пвз попала в такую ситуацию. Ещё и здесь часть отзывов полна агрессии. И редакция е1 выкладывает видео, представляя обрывок, вырванный из контекста.
Сейчас-2°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -5
2 м/c,
зап.
746мм 82%Екатеринбуржцу отказали в выдаче товара в Wildberries