В свое время "пятерку" экспортировали в Европу под маркой "Лада-Нова".
Все "жиголы" экспортировались только под маркой Lada с добавленными молдингами и заменёнными шильдиками. Эмблема "ладьи" была всегда на всех моделях и модификациях "вазонах". Итальянцы рязановские колесили троешных "жигулях" – не для экспорта, а для рекламы.
массы автомобилей слишком уж отличаются. Жигуар, я думаю, раза в два меньше весит, чем ссанйонг. Те, кто находятся внутри более легкого авто автоматически получают гораздо более сильный удар от столкновения.
Сейчас-2°C
пасмурно, снег
ощущается как -6
3 м/c,
зап.
739мм 84%На Урале водитель устроил смертельное ДТП, неожиданно выехав на встречку