Самолет не бывает старым - либо у него есть ресурс, либо нет. Если самолет качественно обслуживается и ресурс имеется - он может летать хоть 50 лет и даже больше.
Гость
16 января 2023, 10:27
Добролёт, может, потребляя все больше ресурсов на интервальную капиталку двигателей, полную замену авионики, проводки. Зачем? Не говоря уже про летные качества самого планера и удобства для пассажиров. Вот зачем искать оправдания для нездоровой ситуации работы столь древней техники в гражданском секторе?
Гость
16 января 2023, 10:46
Другие страны создают электро автосамолеты, Вы дедушка нам предлагаете дальше на этом ведре летать. Интеллект так прямо и излучается.
Гость
16 января 2023, 10:52
У вас ПК случайно не ZX Spectrum, браузер не аудиокассет загружаете? Тоже можно.
Гость
16 января 2023, 10:23
В Советское время проектировали АН-3, на замену этому, но что-то пошло не так. А как без них? Та же Усть - Кара 200 км от Воркуты, 500 км от Нарьян-Мара, как сообщаться? дорог нет.
Гость
16 января 2023, 11:26
АН2, АН3 это АН2 с заменой двигателя. Зачем он нужен? Дальность чуть больше 1000км. Есть ЛМС-901 «Байкал», дальность до 3000 км, вот нормальный, современный самолет.
Гость
16 января 2023, 14:24
Гость
16 января 2023, 11:26
АН2, АН3 это АН2 с заменой двигателя. Зачем он нужен? Дальность чуть больше 1000км. Есть ЛМС-901 «Байкал», дальность до 3000 км, вот нормальный, современный самолет.
точно есть?
"Запуск серийного производства планируется начать с 2024 года[14], на территории особой экономической зоны «Титановая долина»)[15]. Для этого необходимо создать новый производственный комплекс (будет создано 1200 рабочих мест), завершить строительство планируется в 2024 году. Также сообщалось, что УЗГА рассматривает для строительства производственных мощностей площадки в Комсомольске-на-Амуре[16][17]." (С)
Так что пока летать не на чем, кроме АН-2
У АН-2 есть большой плюс - площадь крыла, что позволяет в случае чего спланировать на посадку
где-нибудь кроме Африки еще летают самолеты, которым по 50 лет?
Гость
16 января 2023, 09:44
В США летают много старых самолетов(пример B-52), главное обслуживание, а не возраст техники.
Гость
16 января 2023, 10:23
Гость
16 января 2023, 09:44
В США летают много старых самолетов(пример B-52), главное обслуживание, а не возраст техники.
Гость, если упомянули стратегический бомбардировщик Б52, то тут нужно говорить о нескольких циклах реконструкции. И ресурс у корпусов военных самолетов больше. В гражданской пассажирской авиации древности там не летают. В том числе потому, что экономика почему то создает годные региональные машины.
Гость
16 января 2023, 11:17
Ни один современный самолет столько не пролетает, сколько служат АН-2. Представьте какой-нибудь Эйрбас через 50 лет? Они через лет 15 уже сыпятся. Да и делают сейчас технику по большей части с изначальным расчетом на то, чтобы долго не работала - производителям нерентабельно. А если упадет - всегда спишут на пилотов.
Гость
16 января 2023, 10:29
Техники вечной не бывает . Ресурс не бесконечен (тем более в таких погодных условиях) . Никто не мешает сейчас собирать эти самолеты (если технологии позволяют путинским горе-манагерам)
Сейчас-3°C
пасмурно, снег
ощущается как -6
1 м/c,
ю-з.
733мм 77%СРОЧНО
Трагичные истории любви екатеринбуржцев
Пилот погиб в самолете, которому доверял больше всего: как Ан-2 с пассажирами разбился в Арктике