перейти к публикации
191 комментарий к публикации

В Академическом стая бродячих собак напала на девочку с мамой

11 января 2023, 15:19
11 января 2023, 15:26
"В ответ на жалобы в администрацию города люди получают отписки, полиция не возбуждает уголовные дела. Я тоже написала жалобу в мэрию, жду ответа, — рассказала Ирина." - когда уже эти дармоеды, что-то делать начнут?!😠 слов нормальных нет, девочке и маме здоровья!
Гость
11 января 2023, 15:26
Фригидность лечится, кстати. А нытьё вряд ли
11 января 2023, 15:33
lapo4ka, кто дармоед? Прежде чем обвинять - прочтите закон. Закон гласит: отловить, стерилизовать, выпустить. Может Вы прикармливаете, чем увеличиваете поголовье беспризорных собак?
Гость
11 января 2023, 15:40
11 января 2023, 15:33
lapo4ka, кто дармоед? Прежде чем обвинять - прочтите закон. Закон гласит: отловить, стерилизовать, выпустить. Может Вы прикармливаете, чем увеличиваете поголовье беспризорных собак?
Да ей лишь бы поскулить. Остальное не так важно
11 января 2023, 15:35
песиков поймать, и отправить на пмж в караси
alexcap2010, вы там мыло варите?
Гость
11 января 2023, 17:01
И всех делающих жёлтый снег тоже
Гость
11 января 2023, 18:57
Предлагаю скинуться всем городом и вокруг карасей поставить решетчатое ограждение в два ряда шириной несколько метров и вот уже туда от ловить и заселить песелей. Чтобы мер на работу проходил через эту зону.
1.Счет предъявить мэрии. 2.Аптечные ковбои- ваш выход!
11 января 2023, 16:42
Нужен налог на собак. Чтобы блохастых заводили только богатые и ответственные люди, кому это действительно нужно, а не все подряд "поразвлекаться" и выкинуть.
11 января 2023, 17:05
На ботанике уже очень много лет нет бродячих собак, почему в других районах из намеренно, вроде бы один город !!!???
Гость
11 января 2023, 17:52
Как стройку автовокзала золотого начали и закрыли все что было до, так и не стали а то на Крестинского из под их забора все время лезли!
11 января 2023, 22:06
Только в пределах Ботсада две независимые стаи по 4-5 голов.
11 января 2023, 15:27
Когда уже закончат с этой ерундой, когда ловят, чипируют и отпускают ? Нет что бы, отловили и прости, прощай...
Гость
11 января 2023, 15:33
Пока зоошизу не приравняют к сектантам. Одни собирают с них деньги, другие сосут из бюджета.
11 января 2023, 15:34
Раньше из них унты шили..
11 января 2023, 15:34
Кто написал такой закон, почему он не отвечает за результаты своей работы. В любом собаководстве скажут, - "не можете пса пристроить - уничтожьте, а не чипируйте". Чипирование не снижает агрессию.
11 января 2023, 21:38
Толку то от того, что их ловят, чипируют и снова отпускают! Ведь абсолютно ничего не меняется! 😡😡😡
11 января 2023, 15:49
Ждём комментариев про милых пушистиков, которые кусают только плохих людей
Гость
11 января 2023, 16:03
Вы видели эти сапоги ?страшнее беса
Гость
11 января 2023, 17:54
Гость
11 января 2023, 16:03
Вы видели эти сапоги ?страшнее беса
Действительно жуткие,грязные,страшные,изношенные. Не умеешь ухаживать за замшей,не стоит брать.
11 января 2023, 15:41
Зоозащитники, вы где? Ваше слово!!))😉😉😉
Гость
11 января 2023, 19:08
Слово у них одно: дайте больше денег.
Гость
12 января 2023, 01:15
Гость
11 января 2023, 19:08
Слово у них одно: дайте больше денег.
Да. Сто новых приютов за 200 млн каждый! И кроличью ферму рядом - собачек кормить живым мохнатым кормом. Милота
11 января 2023, 15:40
помню обращалась в спецавтобазу, когда по пути на работу в одном месте рано утром была стая собак. Мне они отзвонились сказали собак нет. Я им объяснили, в какое время их вижу постоянно и в день звонка утром я их видела. Через день отзвонились с отчетом, и действительно собак там я больше не видела. Просто по некоторым точкам собаки собираются в определенное время (в моем случае, утром кто-то шел на работу и периодически подкармливал стаю, когда люди на работе они перебирались в другую локацию)
11 января 2023, 15:23
Кого-то убивают, а кто-то снимает и думает, что он делает добро.
11 января 2023, 15:26
А что камера видеонаблюдения должна была в бой пойти ? Не дошли ещё технологии ))
11 января 2023, 15:30
11 января 2023, 15:26
А что камера видеонаблюдения должна была в бой пойти ? Не дошли ещё технологии ))
Кто-то в эту камеру смотрит, это видео почему-то появилось. Этот человек бросился на помощь или предоставил видео?
11 января 2023, 15:44
11 января 2023, 15:30
Кто-то в эту камеру смотрит, это видео почему-то появилось. Этот человек бросился на помощь или предоставил видео?
48649308, а он по вашему флэш? За 30 секунд увидеть, взять палку и добежать. Давайте покажите пример чтоб за это время выбежать из помещения и пробежать хоть 50 метров и это даже не одеваясь
Гость
11 января 2023, 15:48
Это одна и та же стая. Состав их не меняется. Кого там автобаза «отлавливает» не ясно
Гость
11 января 2023, 15:46
Ах вы бесполезные чинуши! ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО. Сколько еще детей с мамами должны покусать, чтобы вы, бездельники, наконец-то решили эту проблему! Эта проблема агрессивных собак в городе и конкретно в академическом уже множество раз поднималась в городских СМИ. Бессовестные. Неужели опять самим людям решать проблемы города как свои личные. Зачем вы тогда вообще там сидите?
Гость
11 января 2023, 19:14
Чтобы вкусно есть, сладко спать, дорого отдыхать.
11 января 2023, 19:42
Необходимо срочно вводить законодательно поголовное чипирование домашних животных. Кстати в Венгрии зарегистрировать помет можно лишь с генетической экспертизой производителей. Только плановая вязка. Тогда меньше разведённая будет. Владельцы будет ответственны за питомцев не только по совести, но и перед законом. И исключены будут случаи воровства собак «зооволонтноами», с целью фиктивных сборов и выкупов
Гость
11 января 2023, 15:34
Там постоянно собаки бегают, особенно, где лес: Сахарова-Амундсена, при чем одни и те же собаки, значит их никто не отлавливает. Знаем, как "Спецавтобаза" работает: приезжают через несколько дней после вызова (естественно, собаки с этого места убежали, еще несколько суток назад), потом пишут письмо: "Выезжали, собаки не обнаружены"!!!
Гость
11 января 2023, 15:41
Ты определись. Никто или Спецавтобаза всё же выезжает?
11 января 2023, 20:52
Если у человека в руке палка или трость, то собака не нападет! 😁
Гость
12 января 2023, 10:56
Одна может и не нападёт а 5 собак это под вопросом одну бьёшь другие четверо уже кусают
Гость
11 января 2023, 15:27
А куда город миллионы рублей потратил, выделенные на борьбу с бездомными собаками???
11 января 2023, 15:30
Гость, отловили, и ПО существующему ЗАКОНУ, ВЫПУСТИЛИ»!!!
Гость
11 января 2023, 15:39
Тут одна губернаторша уже проговорилась. Получает спецавтобаза, изображает бурную деятельность, через кучу организаций прогоняются деньги, а потом делятся. Всю эту спецавтобазу можно вообще содержать без бюджетных вложений, только на всяких "пожертвованиях".
Гость
11 января 2023, 15:41
На борьбу и потратили. Много чипированных бегает
11 января 2023, 22:04
Хорошо хоть обошлось без открытых ран. Эта стая и на Юго-западе шалит
Гость
11 января 2023, 15:25
Пушистики хвостами виляют, какие ж они злющие...
Гость
11 января 2023, 19:03
Я люблю животных, но считаю, если совсем никак животное не пристраивается, то лучше усыпить…
11 января 2023, 18:47
Мне вот интересно, мэр города и власть имущие не понимают, что провоцируют людей на решение проблемы способами вне рамок закона, решением вопроса бездомных собак дело ведь может не ограничиться
11 января 2023, 15:23
Подавайте в суд, в прокуратуру обрашаться бесполезно.
11 января 2023, 15:34
48649308, закон менять нужно. Администрация работает в рамках закона. И собаки отпущены законно
11 января 2023, 15:38
11 января 2023, 15:34
48649308, закон менять нужно. Администрация работает в рамках закона. И собаки отпущены законно
Золотые слова, т.е. пора спрашивать с депутатов за плоды их деятельности. "У каждой ошибки есть имя и фамилия". И.В.Сталин, у закона тоже.
Гость
11 января 2023, 16:18
Напишите БАСТРЫКИНУ ---быстрее отреагируют чиновники.
Гость
11 января 2023, 15:33
Значит надо 133 раза выехать и решить проблему раз и навсегда, если не получается. Может никто и не собирается решать проблему. Моральный и материальный ущерб взыскать с руководителей,кто должен нести ответственность.Городские власти должны были давно взять этот вопрос под свой контроль.
Гость
11 января 2023, 18:10
Губернатор по всей области кичился решить вопрос ещё с прошлой зимы! E1 писали его интервью… Экзамен провалил..
Гость
11 января 2023, 19:16
Взять на контроль и контролировать, увы разные вещи.
Гость
11 января 2023, 17:47
Только что был на улице Ландау, вышел из машины и ко мне подбежали 5-6 щенков, видимо за едой, а это будущие здоровые псы, стройка их кормит и выращивает, потом они от туда бегут на район..
Гость
11 января 2023, 15:25
Зря вы так. Мне вот собачатники в голос говорят, что они не кусаются.
11 января 2023, 15:31
Домашние - нет, а дикая стая живет по волчьим законам и защищает свою территорию.
Гость
11 января 2023, 15:39
11 января 2023, 15:31
Домашние - нет, а дикая стая живет по волчьим законам и защищает свою территорию.
Кусаются все у кого есть зубы. Вопрос только в обстоятельствах.
Гость
11 января 2023, 17:24
11 января 2023, 15:31
Домашние - нет, а дикая стая живет по волчьим законам и защищает свою территорию.
Может твои домашние (папа, мама, брат, сестра) и не кусаются, но вот собаки кусаются все!
Гость
11 января 2023, 16:53
Наберут собак, потом понимают что не справляются и выкидывают. А животные есть хотят и конечно сбиваются в стаи, чтобы легче было добывать пропитание. Никогда не берите никакое животное если не в состоянии его воспитать.
Гость
11 января 2023, 18:50
Да-да да, в стаи были сплошь Йорки и мопсики, это видно на видео!
11 января 2023, 19:33
Гость
11 января 2023, 18:50
Да-да да, в стаи были сплошь Йорки и мопсики, это видно на видео!
А вы думаете, все только йориков и мопсов берут? Ну да, ну да
Гость
12 января 2023, 10:53
11 января 2023, 19:33
А вы думаете, все только йориков и мопсов берут? Ну да, ну да
Да, все берут исключительно шакалоподобных двортерьеров.
Гость
11 января 2023, 15:38
Насчет Академа не знаю,а вот в Кедровке уже не раз привозили на машине и выкидывали собак с бирками,один раз даже моя тетя этих женщин подловила,а те говорят-мы их стерилизовали,а тетя и говорит-где взяли,туда и везите,зачем тут выкидываете,не было их тут. Но те "зоозащитницы" после этого еще собак привозили и выкидывали в поселке. И эти собаки сколько раз уже нападали и на детей и на взрослых. У одной пятиэтажки бабки-кострблечницы их прикормили,так теперь кто мимо идет или в этот дом,так те рычат и бросаются.
Гость
11 января 2023, 15:47
Прикорми тоже вкусняшками 😂
Гость
11 января 2023, 15:56
Гость
11 января 2023, 15:47
Прикорми тоже вкусняшками 😂
Сам покорми своими булками
Гость
11 января 2023, 17:18
Псы строят засады и нападают свирепо без предупреждения.
Гость
12 января 2023, 00:42
Бесполезно общаться в администрацию, лишь догхантеры спасут ситуацию
11 января 2023, 22:17
мне кажется, надо было бежать наоборот к машинам там собакам бы их труднее было атаковать ребёнка на машину закинуть а женщина побежала наоборот в открытое место где собакам их очень удобно атаковать
12 января 2023, 01:20
Верно, но только не бежать! Отступать потихоньку и всем видом показывать, что не боишься.
Гость
11 января 2023, 15:58
Чё то зоолюбы притихли отмалчиваются, когда реально покусали. Отстрел ,отлов ,и утилизация только так можно избавиться от бездомных животных. Хотя полумэр Обещалкин обещал избавить город от бродячих собак ,причем срок был дан 3 суток.Но опять только обещал Шутник однако.
Гость
11 января 2023, 15:30
Они там не сами по себе бегают, ищите кастрюлечниц, где жрать нечего собак нет.
11 января 2023, 17:44
Может, лучше кормить собак? Лучше сытая и добрая, чем голодная и злая? Или нет? Шоу любите, чтоб поговорить было о чем? Маме с девочкой здоровья.
Гость
12 января 2023, 01:22
11 января 2023, 17:44
Может, лучше кормить собак? Лучше сытая и добрая, чем голодная и злая? Или нет? Шоу любите, чтоб поговорить было о чем? Маме с девочкой здоровья.
Ну вы поинтересуйтесь хоть не много поведением собак. Они в стае нападают не из-за голода, а ради утверждения в стае, защиты территории, ради игры/забавы. Развлекаются они так. Тем более сытые.
Гость
12 января 2023, 13:13
11 января 2023, 17:44
Может, лучше кормить собак? Лучше сытая и добрая, чем голодная и злая? Или нет? Шоу любите, чтоб поговорить было о чем? Маме с девочкой здоровья.
Так возьмите себе и кормите, ухаживайте, раз такой добрый!
Гость
11 января 2023, 15:38
Столица Урала?? Серьезно???
Гость
11 января 2023, 15:42
Да. А ты был в Стамбуле? Там эти псинки на каждом шагу. И все их любят
Гость
11 января 2023, 16:31
Ну для чего их обратно отпускать?????! Их кто-то возьмёт???? Их меньше не становится. А детям травма на всю оставшуюся жизнь!
11 января 2023, 23:13
Что самое интересное что не факт, что их вообще стерилизуют, возможно поэтому их и не убавилось а только прибавляются новые
Гость
12 января 2023, 10:55
11 января 2023, 23:13
Что самое интересное что не факт, что их вообще стерилизуют, возможно поэтому их и не убавилось а только прибавляются новые
Да сама система работы, ну представьте - служба ждёт обращений , через несколько дней(!) выезжает. Сколько могут поймать -ловят. А стаи передвигаются. Есть же такие собаки которые никогда к человеку не подойдут, они одичали, они быстры. И вот именно эти дикари размножаются. Несколько поколений таких собак- и это настоящие дикие хищники. На такое Отправлять отлов- как на Волков. Такой процесс работы- это как песок сквозь пальцы. Никогда их всех не стерилизуют.
Гость
11 января 2023, 16:49
Уничтожение конкретной стаи вопрос не решит. Пока есть недолюди, которые выбрасывают своих питомцев, или не хотят стерилизовать, а потом выбрасывают на улицу их потомство, вся эта ситуация и будет происходить. Тут кричать другие "недолюди", что собак не надо подкармливать, и тогда они уйдут. Куда? На тот свет? А вы сами так не хотите? Между прочим, за убийство животного и посадить могут, пусть об этом не забывают "смельчаки", так лихо "решающие" вопросы по средствам комментариев. И причем здесь зоозащитники? Зоозащитники собак пристраивают на передержки, а потом находят дом, а не отправляют обратно на улицу после кастрации. Девочку и ее маму очень жалко, никому не пожелаешь оказаться в такой ситуации. Пока ситуация в районе не изменится, я бы советовала приобрести специальное средство для отпугивания собак, разрешенное законодательством РФ и продающееся в зоомагазинах. И не надо писать, что это дорого, потому что, к примеру, новые сапоги стоят раз в 30 дороже! А наказание за неисполнение служебных обязанностей должны понести чиновники. У нас город-миллионник и ни одно государственного приюта для животных! Все на пожертвования горожан происходит. Вопрос в отношении власти к людям, вот и все)))
Гость
11 января 2023, 17:31
Такая длинная подводка к простому требованию: "Дайте нам, зоозащитникам, денег. Хотим кормиться с бюджета".
11 января 2023, 17:52
Один адекватный комментарий
11 января 2023, 22:11
Ещё как решит.
Гость
11 января 2023, 16:03
Явно девочка первой напала на нивчемневиноватых пушистиков.
Гость, девочку привлекут за жестокое обращение
Гость
11 января 2023, 17:55
Пора уже жалобы писать вышестоящим, чтобы заменили некоторых людей, которые весь прошлый год по области обещания давали, что вопрос решат! НЕТ МЕСТО ПСИНАМ В ГОРОДЕ! ДОСТАЛ БАРДАК! БЕЗ ШОКЕРА и БАЛЛОНА ходить страшно, а В МЕТРО НЕЛЬЗЯ, как вечером возвращаться БЕЗ «КАМРЮХ» простым людям?
Гость
11 января 2023, 15:52
а вот у меня всегда возникает вопрос,кто этих собак изначально выкинул?люди сначала творят зло,а потом ноют.Не чуете бумеранг?
Гость
11 января 2023, 16:06
Да, попробуйте отследить их генеалогическое древо лет на 50 назад, очень интересно.
11 января 2023, 17:37
Конкретно эти люди выбросили собак? Лично я собак дома никогда не держала, и даже не смотря на свою аллергию в конце прошлого года ездила в один питомник в области, красила там стены и погуляла с одной собакой. Но когда происходит нечто подобное я буду, как вы говорите "ныть", так как повторюсь, с моей стороны не было плохого в адрес хвостатых.
Гость
11 января 2023, 19:51
Гость, бросают псов одни, а страдают другие.
Гость
11 января 2023, 15:41
Бесполезны обращения. Спасение утопающих дело рук самих утопаюших
Гость
11 января 2023, 15:42
👍
Гость
11 января 2023, 19:29
дети из школ ходят, погулять, на кружки - нападет такая стая, и что тогда?!
Гость
11 января 2023, 17:12
В большинстве случаев помогает движения, как будто вы поднимаете камень и замах с целью броска.
11 января 2023, 19:37
Гость, нападают на пожилых и беззащитных. Они умные животные, они по запаху чуют старость и детей. У них рефлекс на уничтожение слабого для выживания стаи
Гость
11 января 2023, 18:08
стройки уходят, а собаки остаются. так всегда будет
Гость
11 января 2023, 18:24
Вот застройщики пусть и строят приюты раз прикармливать остальным они не нужны! Идиотизм БУРМАТОВ придумал! Нигде такого бреда нет больше. В ТОКИО вообще собак нет а улицах беспризорных!
Гость
11 января 2023, 16:08
Увидела только один комментарий адекватный. Люди сначала сами творят зло, бросают, а потом ноют. Бумеранг то реально не чуете? Насчёт прости прощай так никто не вправе жизнь отнимать.планета для всех, а если люди не хотят, не умеют жить со всеми мирно, так и страдают сами же потом. Если каждый бы имел ответственность перед природной, своей планетой, то таких случаев не было бы. Маме и девочке здоровья. Простите их. Они не виноваты. Виноваты те, кто когда то их выкинул. Кто только жаловаться может, а как свой вклад внести, одомашнить кого, так их нет.
Гость
11 января 2023, 16:24
Никто не в праве? А собаки в праве кидаться на ребенка и пытаться его сожрать? Вот кто взял собаку, потом выкинул, и кто ее подкармливает - тот пусть и отвечает. Бумеранг вы себе оставьте. Зоошиза.
11 января 2023, 16:37
Зачем применять человеческие категории к животным? Виноваты или не виноваты, бездомные собаки в городе зачастую представляют угрозу для слабых - женщин, детей, стариков. У собак нет и не может быть естественной кормовой базы в мегаполисе. Забирайте хоть всех к себе и за свой счёт. Уличных собак нужно не возвращать в среду, а усыплять, если их не забрали в течение 30 дней, и повторять это до тех пор, пока на улицах их не останется вовсе
Гость
11 января 2023, 16:41
Исповедь кастрюли
Гость
11 января 2023, 17:06
Люди уже разучились с собаками себя вести. Раньше в каждом дворе жили. Мамаша чуть за ребёнка прятаться не начала. Хотя имитация поднятия чего либо с земли напрочь отпугивает бездомных собак. В них камни часто летают, так что они знают что это за движение. Проверено миллион раз.
Гость
11 января 2023, 18:58
А в ночное время служба отлова не догадалась пару раз приехать вместо 33?
Гость
11 января 2023, 19:28
Зоозащитники только в свой карман бабки суют.
11 января 2023, 20:18
Будучи служившим на дальнем востоке, так там с собачка и не церемонятся и борцы за животных на это закрывают глаза, т. к. собаки в стае хуже волков.
Гость
11 января 2023, 23:32
"Также там подчеркнули, что в Академическом живут и чипированные собаки, которых ранее поймали, привили, стерилизовали и отпустили из приюта. Таких псов ловцы должны отпускать, если они попадутся повторно, этого требует закон" а Вайман которая на каждую такую "чипированную" псину потратила из городского бюджета 27 000+ рублей как то гарантировала что они теперь кусаться не будут?
Гость
12 января 2023, 08:37
Итог прост, всем пофиг. Пока тебя самого не коснулось. Надеюсь ума у жертв хватит найти таких же как они, в своем районе и самим по решать вопрос без привлечения СМИ.
Гость
12 января 2023, 08:41
Представьте если бы не прохожий , стая разорвала бы на куски жертв . Это факт .
Гость
12 января 2023, 15:54
В городе должно быть абсолютно безопасно!!!Почему те, кто, непосредственно, должен выполнять свои обязанности по отлову бездомных собак бездействуют?! Это не в первый раз. Уже столько людей пострадали. Неужели, трудно обратить на это особое внимание?! И заняться этим проблемным вопросом! У ребёнка психологическая травма на всю жизнь. Очень сочувствую этой маме,которая испытала такой ужас!