перейти к публикации
192 комментария к публикации

На Урале школьников не пустили в междугородний автобус в мороз

10 января 2023, 09:45
Что за бред, билет оплачен, хоть до Шадринска место пусть пустует но наши же рукожопые руководители и тут лишнии ₽ хотят поиметь
Гость
10 января 2023, 14:01
Если пассажир не сел, то место могут перепродажи. Как вы представляете ситуацию если на второй станции будет 2 человека на место?
Гость
10 января 2023, 15:51
Гость
10 января 2023, 14:01
Если пассажир не сел, то место могут перепродажи. Как вы представляете ситуацию если на второй станции будет 2 человека на место?
Место уже продано, повторная продажа без возврата уже проданного билета есть мошенничество и уголовно наказуемо должно быть по соответствующей статье.
Гость
10 января 2023, 15:59
Гость
10 января 2023, 14:01
Если пассажир не сел, то место могут перепродажи. Как вы представляете ситуацию если на второй станции будет 2 человека на место?
место уже куплено, это место за человеком, кто за него оплатил, что за ерунду вы тут пишите. Это никакой не бизнес, а банальное мошенничество.
10 января 2023, 11:51
Прокуратура, возбудись, пожалуйста! Нужен крупный штраф или отзыв лицензии! И поездка директора на пару с контролёром с извинениями и подарками в Шадринск!
10 января 2023, 17:29
сразу бастрыкину и в спорт-лото пиши
10 января 2023, 13:52
Что за бред. Билет куплен на определенный автобус и на определенный день. Какая разница где я в него сяду ? Они же хотели сесть не где то на трассе а на остановке данного автобуса . А если я куплю билет на ласточку Екб-Курган но сяду в нее например на Первомайской . Меня не пустят?
Гость
10 января 2023, 16:52
Разница большая. В стоимость билета заложена комиссия, которая полагается автовокзалу. В данном случае ИП Вострикова Е. М. Южный автовокзал принадлежит ГУП СО СООПА. То бишь услуги службы контролера южного автовокзала (контроль осуществляет именно представитель автовокзала, а не перевозчика) в билете не заложены. В связи с чем представитель южного автовокзала отказал в доступе
Гость
6 августа 2023, 12:43
А ты попробуй, потом напиши....
10 января 2023, 08:54
2 раза продать одно и тоже место. Бизнес по-русски.
Гость
10 января 2023, 10:10
Это просто ты дальше РФ нигде не был. Я как-то из Берна в Кёльн летел. Да не полетел. Овербукинг. Благо самолёты там часто. Часов 8 потусовался ещё. Купон на еду дали, от жилья отказался, день был, уехал в Берн обратно вдоль реки гулять
Гость
10 января 2023, 10:20
Гость
10 января 2023, 10:10
Это просто ты дальше РФ нигде не был. Я как-то из Берна в Кёльн летел. Да не полетел. Овербукинг. Благо самолёты там часто. Часов 8 потусовался ещё. Купон на еду дали, от жилья отказался, день был, уехал в Берн обратно вдоль реки гулять
Ну начнем с того, что при Овербукинге, тебя обеспечили жильем и едой и билетом на следующий рейс. А ребят несовершенно летних отправили гулять в -30 без каких либо компенсаций.
10 января 2023, 10:54
Гость
10 января 2023, 10:10
Это просто ты дальше РФ нигде не был. Я как-то из Берна в Кёльн летел. Да не полетел. Овербукинг. Благо самолёты там часто. Часов 8 потусовался ещё. Купон на еду дали, от жилья отказался, день был, уехал в Берн обратно вдоль реки гулять
Был, только это то причем? Этим ребятам предложили еду и жилье? Нет. Их просто кинули на морозе.
10 января 2023, 17:54
Всё попилено просто, вот и результат. С одного вокзала одни "предприниматели доют", с другого- другие. На пассажиров - нас рать. Доприватизировались, спасибо городским властям.
10 января 2023, 09:34
Реально какой то неадекватный контролёр попался. Сколько раз было, покупал билеты на Южном, но не успевал к посадке, садился на метро и перехватывал автобус на Северном и спокойно ехал, ни кто не возмущался. Может сейчас что то изменилось...
10 января 2023, 08:51
Ты поправь опросник, а не комментарии удаляй!
10 января 2023, 08:54
В автобус не пустили,а деньги вернули? Нет? Ай какие молодцы!
10 января 2023, 09:16
Вангую, автовокзал отрабатывает убытки нанесенные ему вороватыми кассиршами.
Гость
10 января 2023, 09:40
Козырный Джокер, Которых даже не наказали штрафом. Просто погрозили пальчиком.
10 января 2023, 09:46
это был тест?💩
Гость
10 января 2023, 09:54
Прокуратуре бы проверит как так одно место можно продать два раза
Гость
10 января 2023, 10:19
Жесть просто. Если такие правила есть, то надо заранее предупреждать пассажиров, что место при неявке на посадку будет продано. Ребята вполне логично рассуждали. Места они выкупили, какая разница где именно сядут в автобус.
Гость
10 января 2023, 10:44
Чушь полнейшая! Я купил билет,оплатил место ,где хочу там и сажусь по пути следования. На поезд на юг сколько раз брал билет из Нижнего Тагила,а садился в Екатеринбурге,так как из Екатеринбурга билетов не было и никаких проблем.Это уже просто самодурство и мошенничество с билетами.
Гость
10 января 2023, 14:33
РЖД раньше тоже таким промышляло, типа не успел - аннулируют билет. Теперь же - купил билет - место твое. Хорошо - теперь СВ выкупаешь целиком и один едешь.
Гость
10 января 2023, 16:55
Гость
10 января 2023, 14:33
РЖД раньше тоже таким промышляло, типа не успел - аннулируют билет. Теперь же - купил билет - место твое. Хорошо - теперь СВ выкупаешь целиком и один едешь.
Причем тут РЖД и автобусы? У РЖД и вокзалы, и кассы и поезда принадлежат одной компании. А автобус принадлежит одному предприятию, северный автовокзал другому (ИП Вострикова), южный автовокзал третьему (ГУП СОПА). Соответственно контролер Востриковой передал информацию о свободных местах, и операторы других автостанций вправе продавать на них места
Гость
10 января 2023, 08:34
не, так дела не делаются. как это: предприятия, значит, разные, а местами другого "разного" предприятия торгуют?
Гость
10 января 2023, 08:58
вы не пришли к назначенному времени-вас вычеркивают и списка пассажиров и передают информацию на следующий вокзал кол-во свободных мест.на вокзале открывают продажу билетов на свободные места.при движении автобуса с двух вокзалов каждому вокзалу резервируют определенное количество мест.например мест в автобусе 45-северный работает с местами с 1по 25 а южный с 26 по 45 это делается из за наблюдений пассажиропотока....чья самодеятельность была в данном случае?и да человечность здесь не причем-регламент.
Гость
10 января 2023, 09:22
Гость
10 января 2023, 08:58
вы не пришли к назначенному времени-вас вычеркивают и списка пассажиров и передают информацию на следующий вокзал кол-во свободных мест.на вокзале открывают продажу билетов на свободные места.при движении автобуса с двух вокзалов каждому вокзалу резервируют определенное количество мест.например мест в автобусе 45-северный работает с местами с 1по 25 а южный с 26 по 45 это делается из за наблюдений пассажиропотока....чья самодеятельность была в данном случае?и да человечность здесь не причем-регламент.
хорошо. тогда верните деньги
Гость
10 января 2023, 10:08
Гость
10 января 2023, 09:22
хорошо. тогда верните деньги
как вариант -перебиваешь билеты на следующий рейс до шадринска...нет мест или долго ждать в течении скольки то часов возвращают стоимость билета с вычетом каких то процентов...но опять таки на северном вокзале в месте покупки.
Гость
10 января 2023, 08:52
получается дважды продали на одно и то же место билеты, прибыль получили? А деньги вернули парням? или вообще - водила с контролером на эти места левых пассажиров-попутчиков запустили?
Гость
10 января 2023, 10:41
Билет не сдали в кассу. Как могли снова продать билеты на те же места. Что значит не сосчитали. Бред. Обрадовались, что можно ещё раз продать. И ерунда, почему нельзя сесть на следующей станции.
Гость
10 января 2023, 14:08
они еще и по другому делают мы как-то специально за неделю покупали билеты на северном пришли на посадку, пока грузили вещи в багажный отсек - заходим, а наши места заняты.
Гость
10 января 2023, 12:18
Ужасно. Город один екатеринбург. Просто два автовокзала. Я взрослый человек не знала, что это разные структуры. А уж школьникам это точно все равно. Есть откидное место. Поиугать и посадить вполне можно было. Отвести парней к начальнику вокзала или дежурному, чтобы решил вопрос. Всегда следует помнить. Если где-то возникла проблема иди к самому главному начальнику этого места. Как правило - он поможет. "чем меньше прыщ, тем больше из себя корчит "
Гость
10 января 2023, 13:57
В общем, не все ладно в лаиском королевстве
Гость
10 января 2023, 14:23
кто этим будет заниматься...есть расписание раз все хождения по инстанциям -время...исходя из этих двух моментов получим либо гонки на линии либо бумагу от пассажиров которые куда то опоздали ну пусть на 5 мин но опоздали....вынос мозга водителю обеспечен на расстоянии до шадринска....еще раз северный вокзал .южный вокзал перевоз чик и всякие каменски с долматово это все разные конторы ..все! у них разные деньги!
Гость
10 января 2023, 09:46
Неправа контора. Места куплено. Деньги за него не вернут. Пассажир имеет право сесть в автобус в любом месте.
Гость
10 января 2023, 17:15
т.е испорченый товар можно сдать в любом магазине .купил в екатеринбурге приехал в ревду и понес сдавать
10 января 2023, 18:20
Должны вернуть деньги в течении трёх часов.
Гость
10 января 2023, 10:55
Действующее законодательство не содержит прямых запретов пассажиру осуществить посадку в автобус не на станции отправления, а позднее, раньше сесть нельзя, а позже — можно, поскольку продажа билета означает обязанность перевозчика осуществить перевозку по интересующему маршруту до пункта назначения. Тут кроме сотрудников автовокзала надо привлечь к ответственности водителя, как представителя перевозчика.
Гость
10 января 2023, 13:57
Действующее законодательство содержит ПРЯМОЙ ЗАПРЕТ на подобные действия перевозчика в подобной ситуации.
Гость
10 января 2023, 11:15
Могли бы сделать и исключение, тем более,что мороз и дети не местные.Контролер могла позвать начальника и решить этот вопрос в пользу детей.Пишите родители в прокуратуру,чтоб не повадно было так поступать.
Гость
10 января 2023, 11:08
Ну ладно, профукали мальчишки, лишились законных мест. Ну, дык, и ехали бы за своё ротозейство всю дорогу стоя. Но просто-напросто вышвырнуть детей в мороз и даже не компенсировать билеты - это реально жесть. А если бы у них не осталось денег на электричку?!! Надеюсь, эту контору затаскают по инстанциям.
Гость
10 января 2023, 11:27
Как это деньги не вернули? Деньги нужно забрать с неустойкой.
Гость
10 января 2023, 11:16
Билеты покупались электронно, с Южного вокзала он-лайн не купить, только с Северного. По схеме движения, автобус с Северного заезжает на Южный, логично, что можно туда не ехать, а сесть на Южном...
10 января 2023, 22:50
С Южного вокзала тоже продаются билеты онлайн, всегда так покупаю.
Гость
10 января 2023, 12:21
Оплатили полную стоимость , почему нельзя сесть на середине, они же именно на этот автобус покупали билет, могли хоть где сесть
Гость
10 января 2023, 09:10
Почему подростков, которые выгнали своего друга на улицу, обхаяли - мол, они бесчеловечные и т.д? А взрослый человек, который должен быть в состоянии принимать взвешенные решения, оставивший детей из другого города на морозе - молодец? Потому что у него есть инструкция, а у тех ребят ее не было? Или потому что эти ребята остались живы? Ни одна бумажка не может быть выше жизни человека.
Гость
10 января 2023, 09:13
да где там мороз???? можно зайти в здание автовокзала и погреться. Там можно купить кофе и даже, представляете, поесть.
10 января 2023, 10:36
Гость
10 января 2023, 09:13
да где там мороз???? можно зайти в здание автовокзала и погреться. Там можно купить кофе и даже, представляете, поесть.
можно поесть ? А деньги на поесть детям вы дадите ?
10 января 2023, 10:52
10 января 2023, 10:36
можно поесть ? А деньги на поесть детям вы дадите ?
261870311, а почему родители отправляют их без денег? Кто должен оплачивать хотелки родителей и их детей? Не поверю, что денег не было. Там можно и на вокзале погреться или в метро. И почему нельзя было доехать на метро на Северный автовокзал? Ответ один опоздали и решили всех обхитрить, да трюк не вышел не проканало. А теперь на жаловались своим маманям и те скорее грудью встали на защиту бедных и обиженных деиочек. Цирк, да и только!
Гость
10 января 2023, 08:54
Интересно, а руководство автовокзала не смущает тот факт, что водители подбирают пассажиров по пути и за наличный расчёт в свой карман их везут?
Гость
10 января 2023, 09:37
Гость, Конечно в курсе. Они ещё и в доле.
Гость
10 января 2023, 08:51
А зачем этот автобус тащится через весь город ? Ещё и предприятия разные? Это специально, чтоб деньги за билеты не возвращать? И продавать их по новой?
Гость
10 января 2023, 09:22
Что скажет прокуратура?
Гость
10 января 2023, 09:57
Нарушений не обнаружено
Гость
10 января 2023, 10:26
Контролер не хороший человек
Гость
10 января 2023, 10:37
😁так у них бухгалтера недавно судили за воровство
Гость
10 января 2023, 11:07
Раз люди в автобусе вступились, значит места были, иначе смысла просить за ребят не было. И да, на севере люди человечнее. Пы сы У меня опросник не появился
Гость
10 января 2023, 11:58
миллионы простили заворовавшимся сотрудникам, а копейки считают, это точно бизнес по русски
Гость
10 января 2023, 09:27
В конце-концов, если билеты предъявили, то их обязаны были посадить в автобус. В 80-е сам на автобусе работал, кое-что понимаю.
Гость
10 января 2023, 10:51
Паскудная страна. Паскудные законы. Паскудные люди. Дети - бегите пока не поздно отсюда.
Гость
10 января 2023, 11:48
А ты уже моешь сортиры в Тбилиси? Ну и как оно? Грузинские сортиры розами пахнут?
Эти дети вполне могут позволить себе сбежать когда вырастут. Они же очень хорошими спортсменами станут.
Гость
10 января 2023, 13:07
Эти дети вполне могут позволить себе сбежать когда вырастут. Они же очень хорошими спортсменами станут.
Очень правильный вывод... И вспоминается короткий смысл анекдота: "Пап, а это чё?... А почему мы здесь?.. - А это наша Родина, сынок!".
Гость
10 января 2023, 08:44
Это уже беспредел со стороны работников Южного автовокзала-успели продать билеты,пока он ехал от Северного до Южного?,хотя знали,что право посадки у пассажиров есть.
Гость
10 января 2023, 13:01
Свердловская область никогда не может отличиться чем-то хорошим. Люди злые, никакого сострадания к другим.
Гость
10 января 2023, 13:26
Зря вы так. Люди везде и всегда разные, и Свердловская область тут, пожалуй, далеко не на самом последнем месте. А люди в последнее время, действительно, кругом откровенно озлобились. Но грош нам цена, если мы так вот к детям относиться будем.
10 января 2023, 08:53
Откуда лужи в районе автовокзала, когда на улице -29?
Гость
10 января 2023, 09:03
тут так бывает, посыпают какой-то гадостью
Гость
10 января 2023, 09:36
Sergey M, Это слёзы пассажиров.
Гость
10 января 2023, 11:30
Отопление течёт.
Гость
10 января 2023, 14:26
"Садиться в автобус нужно там, где покупали билет. Это два разных предприятия. Если вы купили на Северном автовокзале и не сели в автобус, мы вас вычеркиваем из списка пассажиров и имеем право на Южном продать ваше место, — уточнили в справочной службе автовокзала." - это они сами так решили? Что у нас там в законе по такому поводу? А то на монополистов похоже.
Гость
10 января 2023, 14:36
это кто придумал такие умные правила? это должно заинтересовать прокуратуру и роспотреб надзор
11 января 2023, 22:53
Е1 держи пожалуйста ситуацию на контроле. Хотелось бы узнать как накажут руководство Южного за такую "услугу", которая реально создала угрозу жизни и здоровью несовершеннолетних.
10 января 2023, 14:50
Всмысле какая разница где я сел на этот автобус билет есть есть в чем причина меня не пустить на южном автовокзале? я хоть в шадринске могу сесть если билет есть на этот автобус
Гость
10 января 2023, 09:31
какой нелепый отмазон, автобус из екб едет с южного вокзала на северный , а не наоборот...
10 января 2023, 10:22
Серьезно? Где Шадринск и где северный автовокзал?
Гость
10 января 2023, 14:38
интересно как можно продать место дважды? да еще детям деньги не отдать?
Гость
10 января 2023, 08:46
Жизнь и здоровье детей важнее всяких правил!
10 января 2023, 10:40
Гость, нет не важнее. Есть определённые правила, которые нужно соблюдать, а свои хотелки оставьте при себе.Удобно не удобно, где купили билет, оттуда и едете.
Гость
10 января 2023, 10:58
10 января 2023, 10:40
Гость, нет не важнее. Есть определённые правила, которые нужно соблюдать, а свои хотелки оставьте при себе.Удобно не удобно, где купили билет, оттуда и едете.
Не важнее именно твоего
Гость
10 января 2023, 11:44
их жизни и здоровью ничего не угрожало. хватит истерить
Гость
10 января 2023, 13:52
прокуратура, роспотребнадзор - ау - начинайте уже директоров автовокзала штрафовать за высаживание детей нарушений прав потребителя не видите? штрафанут десяток раз за сезон - будут сажать как миленькие
Гость
10 января 2023, 12:25
Южный автовокзал напоминает зону. Кругом решетки, КПП с суровыми контролерами, некомфортно. Особенно перед посадкой в автобус. Как в клетке среди решетчатых заборов.
Гость
22 февраля 2023, 16:27
На северном также, но это всё правильно, чтобы твоя попа не полетела впереди автобуса.
Гость
10 января 2023, 09:14
нет, вы посмотрите насколько народ совесть потерял.Сами себя обеляют, выкинули плачущих детей без копейки в чужом городе на мороз - ничего в душе не дрогнуло, а теперь анонимные одобрения строчат в комментариях. А ваших детей так выкинут даже в городе - вы шум поднимаете до генеральной прокуратры. Где депутаты? Это куда дело годиться!
Гость
10 января 2023, 09:25
О, дети уже плачущие и без копейки. Капец, я не могу:DDD
10 января 2023, 10:58
мать, вы хоть бы дичь не писали! Тоже мне нашли бедных и обиженных детей . Вам не стыдно покрывать наглость ? И я не за что не поверю, что у них не было денег и даже сотового телефона, чтобы позвонить взрослым!
Гость
10 января 2023, 11:04
10 января 2023, 10:58
мать, вы хоть бы дичь не писали! Тоже мне нашли бедных и обиженных детей . Вам не стыдно покрывать наглость ? И я не за что не поверю, что у них не было денег и даже сотового телефона, чтобы позвонить взрослым!
За таких как ты стыдно !
Гость
10 января 2023, 08:36
Все благие начинания разбиваются об исполнителей. В контролеры и охранники на автовокзалы идут работать за копейки только самые отбитые люди, в результате появляться там абсолютно не хочется. Хотя заметно, что последние несколько лет кто-то старается автовокзал сделать в целом более привлекательным для людей.
Гость
10 января 2023, 08:44
синдром вахтера
Гость
10 января 2023, 09:10
это он раньше был таким а теперь - филиал тюрьмы
Гость
10 января 2023, 09:19
Да, стало очень привлекательно - решеток наставили, турникетов, охраны нагнали. На входе шмонают, весьма приятно и удобно.
11 января 2023, 16:37
— Садиться в автобус нужно там, где покупали билет. Это два разных предприятия. Если вы купили на Северном автовокзале и не сели в автобус, мы вас вычеркиваем из списка пассажиров и имеем право на Южном продать ваше место, — Отсебятина чистой воды! Справочная служба автовокзала новые правила придумала по мошенничеству?
Гость
10 января 2023, 15:52
что за бред. В городе миллионнике какие-то частные шашкины конторы прибрали к рукам автовокзалы и диктуют свои условия пассажирам?!!!