перейти к публикации
192 комментария к публикации

Поселок под Екатеринбургом остался без отопления в разгар холодов

9 января 2023, 23:00
10 января 2023, 00:40
Уже вторая новость про чрезмерное потребление электричества и как следствие полное его отключение....😶 Ну да, зачем покупать доп котел на твердом топливе, лучше всё повесим на электричество и в случае аварии останемся без всего.👍
10 января 2023, 00:47
33136528, а, где газ? Неужели весь в рваные трубы в балтийском море вышел?
Гость
10 января 2023, 01:03
Так твердотопливные котлы тоже на электричестве работают,его нет-котлы отключились
Гость
10 января 2023, 02:14
Рогатину для похода на медведя в углу хранишь? Или возложил всё на государство? Почему в 21 веке человек должен думать о том что пропадёт электричество???
9 января 2023, 23:21
А технически ограничить подачу к каждому дому можно? Заявили 15кВт, ограничить на 15кВт.
Гость
9 января 2023, 23:29
Да, какая проблема на вводном проводе установить ограничитель. Превысил 15 кВт и предохранитель разомкнулся, а новый поставить можно только с помощью электросетевой компании, и штраф естественно за превышение, ну или ограничится предупреждением
9 января 2023, 23:34
Элементарно, счетчик на опоре с модулем который ограничивает нагрузку. Все давно изобретено.
Гость
9 января 2023, 23:35
Новые счётчики мрск ставит с блютуз и пультом прямо на столбе, показания дистанционно и вроде мощность можно ограничить
10 января 2023, 03:09
Делайте выводы, - нельзя надеяться на обогрев дома только электричеством☝️ Установите в доме камин, или твердотопливный котел, купите генератор мин. 3 кВт., которого хватит на насос, чтобы вода была, свет, холодильник, телевизор, роутер (интернет), маленькую конфорку (еду приготовить).
Точнее, как минимум надо купить себе генератор на такой случай. Но их же жаба задавит, ведь генератор точно придется подбирать под все их приборы потребления 😁 а это не дешево.
10 января 2023, 15:16
Точнее, как минимум надо купить себе генератор на такой случай. Но их же жаба задавит, ведь генератор точно придется подбирать под все их приборы потребления 😁 а это не дешево.
Не надо подо все. Надо только под критические. Но если ХОЧЕТСЯ, то можно и подо все. Красиво жить не запретишь - свобода, демократия!
9 января 2023, 23:50
как ни странно, у меня дома тепло
Гость
10 января 2023, 00:11
Привет Украина!
10 января 2023, 01:36
"Нам с четырехмесячным ребенком приходится ночевать не дома" .. Зато в тёплой квартирке у родителей. Чем недовольна?..))
10 января 2023, 08:10
Чтобы у самой был зад в тепле, нужно прикрываться детьми )
9 января 2023, 23:26
Полюбасу кто-то нелегальную сауну врубил киловатт на 100. А вообще говоря, 15 кВт для коттеджа при нынешних мощностях в бытовых приборах - это ничто! Дай бог, чуть-чуть поддерживать 40* в батареях на всех этажах, а самим сидеть при свечах.
Гость
9 января 2023, 23:40
это лютейший бред!
10 января 2023, 00:30
Как говорится: токио хотэл - токио получил
10 января 2023, 00:34
Майнеры, сауны, нелегальные подключения.
Гость
9 января 2023, 23:34
У нас в М. Брусянах сейчас ставят умные счётчики на столбах с пультом управления, на нем можно дистанционно регулировать мощность. В документах 15, вот 15 кВт и получишь. Всё правильно, а то стали майнеры городские у нас участки покупать, подстанция не вывозит
Гость
9 января 2023, 23:40
У нас на столбе тоже поставили умные счётчики, только они почему-то ничего не ограничивают, превышал мощность по ТУ не раз, ничего не отключалось
Из-за таких хитропопых потребителей мог и весь поселок вспыхнуть. Еще небось и автоматы себе мощнее нужного поставили, что б не вылетали, а то, что у них провода огненные им плевать конечно. Зато, если не дай бог что - ой люди бобрые помАгите дом горит зимой. Предположу, что некоторые и не знают даже, что они потребляют больше нужного - купили два-три масляных отопителя, а это уже от 4 до 9 квт в среднем.
10 января 2023, 10:19
А почему уважаемая МРСК не перепрограмирует умные счетчики. Со 2 по 7 счётчики считывали информацию по дневному тарифу. Сетивики просто озолотились на гражданах.
9 января 2023, 23:15
А в европе вообще страшно представить что происходит!?
Гость
9 января 2023, 23:16
Тоже 15 кВт?
Гость
9 января 2023, 23:42
Сейчас в отеле в Вене. Холодно! Температура уменьшена в целях экономии, объява висит
Гость
9 января 2023, 23:48
Точно, я сейчас в Европе, жуть как страшно, снега нет, температура воздуха до плюс 15. Электричество не отключают, как только живут?
Гость
9 января 2023, 23:11
Сами виноваты. Сначала мы "экономим" и при подключении к сетям заявляем номинальную мощность в 15 кВт на своё домохозяйство, чтобы не платить за подключение лишних мощностей. Потом фактически подключаем 25-30 кВт (естественно, в морозы). Таких "умников" если не весь посёлок, то половина - точно. Как результат, летит предохранительная вставка в трансформаторной подстанции, ибо она рассчитана на проектную мощность, скажем 15х100=1500 кВт, а реальное потребление 2000 кВт. Либо показывайте реальную мощность и платите за неё, либо сидите без электроэнергии.
9 января 2023, 23:31
Думаю тут имеет место ещё и махинации застройщика, коттеджного поселка. При выделении земли под застройку он подавал документы на технологическое присоединение с одними цифрами, но денег то хочется больше, домиков построил побольше и естественно их продал, скрыв или умолчав о реальных цифрах пропускной способности инженерных сетей. А электроснабжающая организация выделила именно столько мощности, сколько запросил застройщик. И тут абсолютно неважно резервы это уже действующей подстанции или возведенной новой, конкретно для данного поселка. Ну а в деревнях или СНТ, все как всегда, по дешману покупают домик или землю, отстраиваются, а в документах на тех. присоединение указывают минимальную мощность, чтобы не платить много, т.к. уже кучу денег отдали за строительство. При этом не учитывают уральскую зиму. Но они же не хотят признавать свои промахи при покупке или строительстве недвижимости, проще всю вину свалить на энергоснабжающую организацию и прикрыться маленькими детьми. Логика прослеживается именно такая.
Гость
9 января 2023, 23:32
А что, у россисей нет способа выявить абонентов, которые превышают заявленных мощность и применить к ним соответствующие меры воздействия в виде штрафов, требования оплаты проведения аварийных работ и тд. Сомневаюсь, что весь посёлок превышает. Что-то подсказывает, что и поставщик много не договаривает о состоянии своих сетей.
Гость
9 января 2023, 23:38
Гость
9 января 2023, 23:32
А что, у россисей нет способа выявить абонентов, которые превышают заявленных мощность и применить к ним соответствующие меры воздействия в виде штрафов, требования оплаты проведения аварийных работ и тд. Сомневаюсь, что весь посёлок превышает. Что-то подсказывает, что и поставщик много не договаривает о состоянии своих сетей.
Пусть СНТ которое заключало договор свои внутренние проблемы решает самостоятельно. Чужая чесотка Электросетям нафиг не нужна, даже не мечтай.
10 января 2023, 06:34
А жители этих поселков выводы делают? Или так и будут жалобы в сми писать вечно?
9 января 2023, 23:18
Видя недостаточность 15 кВт, может кто нибудь в мрск догадается сделать льготным подключением хотя бы 25 кВт или так и будут смотреть на отключения? Хотя, им, конечно, наплевать.
Гость
9 января 2023, 23:20
За ваш счет все что угодно
Гость
9 января 2023, 23:26
Нет больше никакого льготно подключения 15 кВт. Теперь за каждый киловатт подключенный нужно платить
Гость
10 января 2023, 00:34
А может пора перестать пользоваться льготами для бедных, строя коттедж?
9 января 2023, 23:19
а как она ощущает -42🤣🤣🤣
Гость
9 января 2023, 23:20
Щупает
9 января 2023, 23:21
Гость
9 января 2023, 23:20
Щупает
у снеговика что ли?🤣🤣🤣🤣
9 января 2023, 23:39
Пишут же в погоде ,"ощущается как",про них и говорит, ну... Аа, заезжие боты, спалились😁
9 января 2023, 23:14
Понастроили коттеджных посёлков🤦🏼‍♀️коммерсанты Раньше их было 3/5/10 по всей области, теперь их просто море, продают как горячие пирожки больше чем квартиры, мухлюют на тех.условиях. А жители Старых многоквартирных домов также запитаны от общих сетей и из за незаконного потребления большей мощности видимо ограничивают МРСК. Не первый раз уже такая проблема по всему сысертскому району и ни с одним коттеджником
Гость
10 января 2023, 00:22
Демидова-это не коттеджный поселок. Это застройка пустырей поселка Большой Исток
Гость
10 января 2023, 05:49
Не завидуй
9 января 2023, 23:03
Эти работы надо именно в холода делать?
Гость
9 января 2023, 23:12
когда выгодно, тогда и делают, расияния же....
Гость
9 января 2023, 23:15
Прочитай текст ещё раз 10, может поймёшь...
Гость
9 января 2023, 23:16
Гость
9 января 2023, 23:15
Прочитай текст ещё раз 10, может поймёшь...
Зачем ей читать? Ей за писать печеньки сыпят
10 января 2023, 14:11
У меня тоже часный дом. И у меня один вопрос - как при проектировании дома не предусмотреть альтернатиыный источник тепла при отключении электричества зимой? По мне дак это безалаберность и дурость ибо случится может всякое. Либо генераторы иметь сразу по умолчанию или печное отоплениние при проектровании дома закладывать и поддерживать его в боевой готовности.
10 января 2023, 10:00
Кто смеялся больше всех о вымерзающей Европе, без газа? Видать имелся ввиду Урал.
10 января 2023, 00:32
«Жители поселка Демидова в Большом Истоке», что за безграмотность, наверное правильно «Жители поселка Большой Исток».
9 января 2023, 23:13
Я чё то про Европу до этой новости только слышал, замерзает
Гость
9 января 2023, 23:19
Они все время мерзнут, жмутся жлобы
Гость
10 января 2023, 00:08
Гость
9 января 2023, 23:19
Они все время мерзнут, жмутся жлобы
Обманывают нас скрепных?
Гость
9 января 2023, 23:36
Уголь, дрова Вам в помощь 🔥
10 января 2023, 00:40
самое надежное по нонешним временам..на РЖД даж паравоз реанимировали..который музейным экспонатом у депо стоял...-теперь по станции ездит..
Гость
9 января 2023, 23:12
Почему они так упёрлись в 15 кВт. Это же смешная мощность, для дачного домика только хватит
Гость
9 января 2023, 23:15
Потому что любители халявы платят за льготные 15 кВт условные 970 рублей, а каждый дополнительный киловатт стоит по несколько тысяч рублей.
Гость
9 января 2023, 23:16
Бек электрокотла - вполне достаточно.
Гость
9 января 2023, 23:17
какого такого домика? Обогреватель 2.5-3 кВт Микра 1.5 кВт Плитка 3 кВт Холодильник 1 кВт Все остальное 3 кВт. Итого грубо 11.5 кВт в пике(!!!).
Гость
9 января 2023, 23:11
Именно в холода нагрузка вырастает выше заявленной. Жители наивно думают, что ничего страшного, если заявили одну мощность, а потребляют другую. Вот и результат.
Гость
10 января 2023, 00:23
Сами жители ничего не заявляли. Это застройщик. Люди купили готовые дома.
10 января 2023, 09:20
Очередные умники решили что всех обхитрили, сэкономили... Напоминаю. Кроилово ведет к попадалову.
Гость
9 января 2023, 23:23
Е1!! А как дела с отоплением сейчас у цыган? Чем топят? Как с электроэнергией? Свои хоромы?
Гость
10 января 2023, 13:11
картинами и шикарной мебелью
Гость
9 января 2023, 23:56
15 кВт достаточно для частного дома, максимально котёл 9 , остальное немного требует. Напродавали участков под строительство, а электросети нормально не сделали
10 января 2023, 02:22
Гость, согласен. У меня дом 2 этажа, 120 кв. м. (газоблок + кирпич) , котел протерм 9 кВт + умный терморегулятор, который ночью пол (бетонную стяжку) на максимум греет с 23.00 до 7.00 утра, а днём в морозы максимум на 4-5 часов включает поддержать тепло и хватает, если меньше -10, то днём и не включается. Расходы на электроэнергию в лютые морозы 6-7 т.р./мес.
Гость
10 января 2023, 08:33
Где логика действий Энергетиков? Нам заявили что живем в эпоху Капитализма! Долой дефицит! Чем больше я потребляю электричества тем больше прибыли получат энергетики. А по факту! Сети и подстанции старые не справляются с современными нагрузками. Энергетикам выгодно работать на старом лишь бы задирать тарифы. И так во всех сферах нашей жизни Скрытый дефицит который приводит к повышению стоимости. Есть дом в деревне при подключении к сетям заявил 15 кВ. по факту еле еле 10 кВ. в розетке 197- 180 вольт. Сообщаю электрикам, они говорят это нормально, мы ведь в договоре прописали + - 10% вот и радуйтесь! Вынуждены покупать доп. оборудования что бы выровнять напряжения. Вообще все эти статьи мне кажется связаны с повышением тарифа на электроэнергию которую они не смогли поднять до нового года. Сейчас у них январе есть второй шанс поднять тариф.
10 января 2023, 13:19
Гость, 220 +-10% это минимум 198 вольт и это норма сегодня к сожалению..... А 197 это не выполнение требований договора поставки электроэнергии!
Гость
10 января 2023, 04:39
потому что холодно не Европе, а Уралу
Гость
9 января 2023, 23:15
"В данном коттеджном поселке энергетики вынуждены были ввести ограничения не выше потребляемой мощности, указанной в документах клиентов на технологическое присоединение" - как всегда хитрозадые буратины страдают, зато научатся и будут указывать в заявках на подключение реальное потребление а не по нижнему пределу для нежилого дачного участка.
Гость
9 января 2023, 23:26
А ДРОВА НА ЧТО? КОСТЕР РАЗОЖГИ И ПРЫГАЙ РАДОСТНО У КОСТРА КАК В КНИГЕ Д. ДЭФО "РОБИНЗОН КРУЗО"
Гость
10 января 2023, 07:42
А говорят Европа мерзнет
Гость
10 января 2023, 08:11
Богатые коттедЖники научились экономить и находить виновных
Гость
10 января 2023, 09:51
Вы когда переезжаете на ПМЖ за город прежде всего должны узнать КАК вы там жить собираетесь если мороз?! У нас в саду тоже живет несколько семей на постоянке , постоянное нытье по электричеству. Так сад старый, 90% приезжают в сезон для выращивания овощей, топят печки и бани, но каждый год ВСЕ должны собирать бабло, чтобы кучке жилось комфортно, так что ли?! Едьте в город! Или печи стройте. Ваши хотелки за ваши деньги. А с этими загородными поселками на самом деле беда. Заявили одно, по факту другое. Все тяп ляп сделано.
Гость
9 января 2023, 23:35
Дайте газ
Гость
9 января 2023, 23:49
Бери, но на халяву не рассчитывай
Гость
10 января 2023, 14:51
А кто не даёт?
Гость
9 января 2023, 23:42
Вывсеврети! Ни может быть! Это клятый запад замерзает, по телевизору так сказали! В Великой Российской Империи все по плану!
Гость
9 января 2023, 23:46
Да хватит визжать, уже не интересно
Гость
10 января 2023, 00:10
Гость
9 января 2023, 23:46
Да хватит визжать, уже не интересно
Давно надоело. Вова уходи.
Гость
10 января 2023, 00:15
Гость
9 января 2023, 23:46
Да хватит визжать, уже не интересно
Нравится, не нравится ,терпи ,моя красавица.
10 января 2023, 11:40
У дежурных Еодина уже наверняка подобные статьи заготовлены заранее. Известно же, что каждую зиму непременно где-то случится авария на электросетях, водопроводе, газопроводе и т.п. Как только поступает инфа, что где-то подобное произошло, дежурный достаёт шаблон (где уже присутствуют жалостливые фразы про мёрзнущих детей и про "ощущается как минус сорок два"), вставляет название посёлка, дату, и материал готов! Очень оперативно получается, молодцы!
Гость
9 января 2023, 23:15
Пусть мерзнут, если топить не хотят
10 января 2023, 08:06
Кроилово приводит к попадалову.
10 января 2023, 09:12
красиво увиливают
Гость
9 января 2023, 23:36
Виноваты владельцы домов, вот такие они вот плохие, потребляют много электричества. Ну вот хорошо, нужно мне больше мощности, пришёл я просить увеличить. Именно что просить. А мне говорят, а докажите что вам нужна большая мощность. Докажите что вам не хватает ваших 5 кВт. Это же даже не смешно
Гость
9 января 2023, 23:39
Куда ты пошёл, ты один на проводе?
9 января 2023, 23:50
И правильно сделают. Электроподстанция и трансформатор не резиновые. Ответят вам просто и лаконично: "Нет технической возможности!". А чтобы этатехническая возможность появилась, кто-то должен будет вложиться в модернизацию сетей. Электроснабжающая организация делать это ради 5 кВт одного потребителя точно не будет. Она проведет модернизацию электрооборудования или сетей за свой счет только в том случае, если будет хоть какая-то перспектива окупить вложенные затраты.
10 января 2023, 00:43
9 января 2023, 23:50
И правильно сделают. Электроподстанция и трансформатор не резиновые. Ответят вам просто и лаконично: "Нет технической возможности!". А чтобы этатехническая возможность появилась, кто-то должен будет вложиться в модернизацию сетей. Электроснабжающая организация делать это ради 5 кВт одного потребителя точно не будет. Она проведет модернизацию электрооборудования или сетей за свой счет только в том случае, если будет хоть какая-то перспектива окупить вложенные затраты.
куда вкладываться то..-ЧубАйс все электрическое украл..-удивляюсь как он еще и провода на медь не сдал .. когда главнюком по электричеству был.
9 января 2023, 23:06
Скажите Шура, сколько вам надо для полного счастья? (я про мощность потребления, если что)
Гость
10 января 2023, 01:35
минус 25 в центре екб
Гость
10 января 2023, 09:08
это кара небесная
Гость
10 января 2023, 09:12
раша жизнь боль. помню как то профилактическое отключение газа в морозы
Гость
9 января 2023, 23:07
Европа же должна замерзать, по версии расиянской пропаганды?
Гость
9 января 2023, 23:17
боты уже утомили с европой. Один хлам в башке.
Гость
9 января 2023, 23:35
Гость
9 января 2023, 23:17
боты уже утомили с европой. Один хлам в башке.
А летом утомляли пророчившие: Европа замёрзнет, приползет на коленях, и т.,д.
Гость
9 января 2023, 23:37
Гость
9 января 2023, 23:35
А летом утомляли пророчившие: Европа замёрзнет, приползет на коленях, и т.,д.
Сгинь, утомил
Гость
10 января 2023, 07:17
Классная отмазка. У нас становится нормой жизни пострадавшего сделать виноватым.
Гость
9 января 2023, 23:26
Китаю электричество нужнее.Сидите дальше и ждите сентябрьские предвыборные ожидания, это касается и бюджетников.😜
Гость
10 января 2023, 00:02
И что будет с 15?
Гость
10 января 2023, 07:11
Классная отмазка. Почему авария? Да жители виноваты, много потребляют.
Гость
10 января 2023, 07:50
Поселок экономистов на экономили на всем
Гость
10 января 2023, 11:22
Данный «поселок», как его обозвали редакторы данной новости, поселком, как таковым не является Это часть Большого Истока, в людей оформлен ИЖС, деньги, которые платят люди - идут в Энергосбыт. А этот самый Энергосбыт, свои функции выполнить не может. Качество предоставление услуг - ужаснейшее. Напряжение - ниже некуда Приборы работают некорректно.
Гость
10 января 2023, 11:54
Плюсом ко всему, еще и уличное освещение днем и ночью работает
10 января 2023, 00:38
Ну чё, опять сами виноваты? Может уже газ подтянем всем бедолагам? Или будем ждать , когда года они все в караси греться придут?
10 января 2023, 15:35
ТянИте.