Вот почему какому-то человеку нужно вмешаться, чтобы машина, которая должна работать без постороннего вмешательства заработала? То зажует кого не надо, то наоборот отказывается работать. Похоже главного механика пора в отставку.
Гость
6 января 2023, 01:59
противоречишь сам себе, машина в принципе не может работать без постороннего вмешательства, тем более когда вопрос касается смерти человека
Гость
6 января 2023, 03:40
А вы правда думаете, что придëт какой-то дядя с возможностями Всевышнего и сразу у всех появятся совесть, ответственность, трудолюбие, знания в голове... Чтобы мир стал лучше, начни с себя. И ещё в старину говорили: до Москвы- далеко, а до Бога -высоко.
Симптомы пневмонии у детей
повышение температуры тела;
кашель (вначале сухой, затем с отхождением мокроты);
общая слабость, сонливость;
головная боль;
болезненность в области груди;
одышка;
потеря аппетита.
грудные дети, даже многие взрослые, просто не могут объяснить что их беспокоит.
Для этого нужна качественная диагнозтика!
Правильно, вместо повышения качества мед. помощи надо гнобить оставшихся врачей и выплачивать многомиллионные компенсации. Надеюсь, что женщина будет довольна.
Гость
6 января 2023, 12:20
Если этого не делать, то деградация медицины ускорится.
Меня удивляет негатив читателей Е1 обрушившийся на маму погибшего ребенка! Почему Все вдруг решили, что мама ради денег рожала детей, что гуляла в новогодние праздники и не уделяла младенцу внимания и из-за этого запустила болезнь? Мама родила 4 сына, видимо, хочется очень дочку, но не получается. И, вообще, низкий поклон женщинам, которые рожают, воспитывают и борятся за своих деток, просят правоохранительные органы реагировать на медицинские ошибки! Кто, как не эти женщины, будут поднимать демографию нашей страны? Все, наверно, хотят получать пенсию по старости? Поймите, люди дорогие, если таких мам не будет, то так и будут продолжаться врачебные ошибки и погибать детки, люди!!! Другое дело: определить виновного! А виновны в этой смерти те, кто пишет протоколы лечения и диагностики! Врач - человек маленький, есть инструкции, протоколы, материалы диагностики, с этим и работает. И еще... Пневмония - осложнение вирусного заболевания! Может начаться с обезвоживания организма, закончиться пневмонией. Все зависит от своевременной диагностики! Врач пока ждет результаты анализов от чего понос у ребенка, а в это время осложнение прогрессирует и к получению анализов человек или без легких, или погиб. Всем здоровья! Берегите себя!
Гость
5 января 2023, 22:05
согласна, у меня у двоюродного брата тоже 4 дочки и наконец 5 родился сын, с деньгами всегда было туго, брат еще и попивал и побивал жену, но знаю точно, что дети все дружные, о матери заботятся, ни у кого не клянчат денег
Гость
5 января 2023, 23:13
на лбу у рожалок написано - вы все мне должны. Сами они не особо утруждаются, старши е дети выполняют роль нянек, работников, подвергаются тычкам. Они лишены детства, все время в борьбе за внимание и любовь родителей. Ухода и внимания нет к ним в любом случае. И то, что ребенок был настолько запущен виновата только мать и больше некто. Ей не одно кратно говорили, нужно сделать перерыв между родами, организм должен восстановиться, чтобы ребенок формировался в утробе полноценным. Наверняка еще и курила и не только. Страшно смотреть, везут в коляске младенца, рядом дети - а мамаша с папашей курят на них и слово не скажи - мои, что хочу тор делаю. Правильно, что в Европе русские родители на самом плохом счету и по уходу и по жестокости. кстати, а не мамаша ли синяки малышу нанесла?
Гость
6 января 2023, 00:29
Гость
5 января 2023, 23:13
на лбу у рожалок написано - вы все мне должны. Сами они не особо утруждаются, старши е дети выполняют роль нянек, работников, подвергаются тычкам. Они лишены детства, все время в борьбе за внимание и любовь родителей. Ухода и внимания нет к ним в любом случае. И то, что ребенок был настолько запущен виновата только мать и больше некто. Ей не одно кратно говорили, нужно сделать перерыв между родами, организм должен восстановиться, чтобы ребенок формировался в утробе полноценным. Наверняка еще и курила и не только. Страшно смотреть, везут в коляске младенца, рядом дети - а мамаша с папашей курят на них и слово не скажи - мои, что хочу тор делаю. Правильно, что в Европе русские родители на самом плохом счету и по уходу и по жестокости. кстати, а не мамаша ли синяки малышу нанесла?
мед. сестра, столько ошибок у вас в тексте. Страшно представить, что к медицине имеете отношение.
А что это же Бастрыкин не задает вопросов, когда диаспоры своих южан отмазывают от преступлений или когда в ТЦ беспредел со стрельбой происходит, или когда бюджетные деньги пилят?
Ну вот, теперь медиков начнут прессовать ради показухи перед большим начальством. Страшная это вещь - медийная раскрутка, здесь виноватых определяют заранее, еще до начала расследования.
Всем, кто тут требует казнить медиков, информация к размышлению из заявления матери:
Ребенок появился на свет после кесарева сечения по экстренным показаниям на сроке в 29 недель из-за остановки внутриутробного развития, с весом 870 грамм. Диагнозы на момент рождения: анемия, церебральная ишемия, пневмония, иммунодефицит, лейкопения... позже - глаукома на оба глаза.
Задайте себе вопросы: 1.Есть ли в этом вина медиков? 2. Если ребенок с такими исходными не доживает до полугода - это чье-то преступление или трагическая неизбежность?
А вы не задумались ни разу почему женщины сейчас рожают прежде времени? Например, в моей 2 беременности меня здоровую женщину без жалоб на здоровье мое и внутриутробного ребенка, врач отравил меня на капельницы. Молодой акушер следовал инструкции! После капельниц началась гипоксия у ребенка, преждевременные роды, долгая реабилитация, потом постоянные респираторные заболевания и прочее... Чем все вылечили и восстановили: море + сосновый бор! Отказавшись от всех протоколов лечения. Да... я понимала, что беру на себя ответственность за жизнь ребенка.... Но...таким образом изолировать себя и ребенка от общества, можно было наверстать то, что должна была сделать природа!
А вы не задумались ни разу почему женщины сейчас рожают прежде времени? Например, в моей 2 беременности меня здоровую женщину без жалоб на здоровье мое и внутриутробного ребенка, врач отравил меня на капельницы. Молодой акушер следовал инструкции! После капельниц началась гипоксия у ребенка, преждевременные роды, долгая реабилитация, потом постоянные респираторные заболевания и прочее... Чем все вылечили и восстановили: море + сосновый бор! Отказавшись от всех протоколов лечения. Да... я понимала, что беру на себя ответственность за жизнь ребенка.... Но...таким образом изолировать себя и ребенка от общества, можно было наверстать то, что должна была сделать природа!
Женское (да и мужское тоже) репродуктивное здоровье деградировало. Причины - экология и образ жизни.
Стимулировать роды стало у акушеров обыденностью, рисковать не хотят. Вот и приходится мамашкам мучиться с короткими и частыми, но болезненными при стимуляции схватками. Приятного мало - провести часов шесть в родах со схватками каждые две-три минуты.
Мы далеко зашли с прогрессом медицины и скоро естественные роды станут редкостью, иначе многим не выжить.
Но к описанному случаю все это отношения не имеет - тут фатальная патология внутриутробного развития и этот ребенок уже второй с инвалидностью у этой матери. Тут призадумаешься...
Гость
6 января 2023, 12:19
На вопросы ответит следствие. И скорее всего, спустят дело на тормозах. Выговорами отделаются. А "медийная раскрутка" это, к сожалению, единственный способ преодолеть местную круговую поруку.
И правильно, пусть будет. Несколько лямов, чтоб ответственность была.
Гость
6 января 2023, 06:02
Почему же не работает полиция ?? За что им зарплату платят , льготы разные ? Почему чтоб добиться справедливости , надо обращаться к тем кто над ними выше ?? Какая то гнилая система .
Вы не поняли... Одно - рожать, используя средства стимулирования, другое - на 8 месяце родить здоровому человеку путем кесарево из-за некачественно оказанной медпомощи.
Гость
6 января 2023, 00:12
Мне трудно это прокомментировать. Сами медики это как-то объяснили? Показания на кесарево должны же были указать?
Мне трудно это прокомментировать. Сами медики это как-то объяснили? Показания на кесарево должны же были указать?
Гипоксия плода - показание для внепланового кесарево. А в результате чего это внеплановое кесарево оказалось показано? Доказать неправильное ведение беременной практически невозможно! В моем случае в 2008 году были прописаны препараты и введены капельным путем в мой организм, которые вызвали гипоксию плода. Слава Богу ребенок выжил. Но мне очень много и долго объясняли, что я в этом виновата. В чем виновата? В том, что врачи исполняли протокол, а я подчинялась? Спасибо тем врачам, опытным, которые пренебрегают требованиям протокола, и используют в своей практике свои собственные знания и совдеповское образование.
Гипоксия плода - показание для внепланового кесарево. А в результате чего это внеплановое кесарево оказалось показано? Доказать неправильное ведение беременной практически невозможно! В моем случае в 2008 году были прописаны препараты и введены капельным путем в мой организм, которые вызвали гипоксию плода. Слава Богу ребенок выжил. Но мне очень много и долго объясняли, что я в этом виновата. В чем виновата? В том, что врачи исполняли протокол, а я подчинялась? Спасибо тем врачам, опытным, которые пренебрегают требованиям протокола, и используют в своей практике свои собственные знания и совдеповское образование.
Вы сами ответили на свой вопрос. Если доказать неправильное ведение беременности невозможно, то и обвинения становятся беспочвенными. Гипоксия бывает от множества причин: что-то случилось с плацентой или пуповиной, кровяное давление изменилось или тонус матки и т.д. Пойди пойми, с чем это связано и что именно произошло? Могли и медики накосячить, но уж лучше с каким-никаким специалистом, чем вовсе без него. Народ здоровее не становится, но смертность при родах неуклонно снижается, так что я за медицину. А ошибки и риск присутствуют всегда
Гость
6 января 2023, 01:59
Абориген, ты прав! Соболезнование и родителям, и врачам. Сил и терпения всё это пережить и родителям, и врачам. Ещё лет десять работы таких министров, как Голикова, Попова, руководителей типа Бастрыкина, и лечить , и учить будет некому, и разваливать будет нечего...Само развалится...
Гость
6 января 2023, 11:34
Поддержу аборигена на 500%. И продолжу цепочку-недоношенность,бронхо легочная дисплазия-.и те кто внимательно читал всё, должен вспомнить-в первой статье жалобы матери на срыгивания, после которых и пошёл процесс, быстрый, и закончившийся таким исходом. Не изначально признаки орви(результатом которого стала пневмония) , их не было. так что... маму ,и всю семью конечно жалко, очень.. ребёнку облачков пушистых. Но помощи при срыгивании, а особенно этих мам, которые лежат со своим ребёнком в отделении патологии новорожденных, обучают
Гость
6 января 2023, 11:42
И на снимке такая аспирация будет описана тоже как пневмония. Пат анатом поставит точку
Гость
5 января 2023, 21:21
О очередной подвиг Человека-Бастрыкина, ака Бастрыкинмэн!
Гость
5 января 2023, 21:32
Не дай Бог никому такого. Но у меня тут сразу возникает вопрос, что надо сделать с ребёнком, чтобы у него развилась пневмония. Да и эта зараза ещё та зараза, развивается быстро, не всегда можно прослушать, увидеть можно на рентгене, но таким маленьким его просто так не сделают. Да и разбираться надо вдумчиво, а не для того, чтобы очередному медику сломать жизнь. Пусть восстанавливают причинно-следственные связи и если виновата в первую очередь мать, которая шарахалась на праздники по гостям или кучу гостей приглашали в дом, пусть мать и наказывают. В конце концов, не так много времени прошло с того момента, когда повысилась заболеваемость ОРВИ среди детей и даже школы вывели на дистанции в некоторых городах области. А то сразу, виноваты всё кроме очередной яжематери.
У каждого недоношенного ребенка с рождения проблемы с легкими и за этим нужно тщательно следить и реагировать на каждое повышение или понижение температуры. Врачи должны это понимать и сразу же госпитализировать ребенка или, как минимум, брать анализ крови! В поликлиниках на анализ крови в первый день обращения отправляют только по просьбе родителя. Раньше при первом же обращении в поликлинику всех: и взрослых, и детей отправляли сдать анализ крови и мочи. Сомневаюсь, что врач отправил младенца на анализ крови, в праздники лаборатории не работают! Было упущено драгоценное время! Претензия ваша должна быть адресована ни к маме, ни к врачу, а к министерству здравоохранения!
Гость
5 января 2023, 22:06
Полицаев то привлекут за отказ в возбуждении уголовного дела?
Гость
5 января 2023, 23:38
Нет. 109, как и 238, которая изначально рассматривалась представителем потерпевшей как наиболее подходящая, не подследственна ментам. Это состав СК. Но, скажу я вам, и это дело не выгорит. 300%.
Гость
5 января 2023, 21:27
Бастрыкин! У нас в подъезде кто-то кучу 💩 навалил. Ну-ка быстренько возбудись!
Ну бред же! В 140-миллионной стране ничего не могут сделать без санкции одного человека. 🤦♂️
Гость
5 января 2023, 22:19
Медикам надо платить достойную зарплату и снижать нагрузку. Когда в стационаре положено на 1 врача 20 пациентов, а он обслуживает 45, да ещё дежурит через сутки, то внимания всем физически не уделить. Когда одна медсестра на 45 пациентов, каждую бумажку заполни, всех выслушай, помоги...При этом на 2 ставки работают, чтоб хоть как-то заработать...А требования всё растут. Замкнутый круг, между прочим. Чем больше давят, тем больше дефицит медиков. Чем больше дефицит, тем сложнее работать оставшимся. И тем меньше внимания пациентам. Тем больше недосмотра и "ошибок". Тем больше негатива.
Доктора Айболита почитайте! Врач - это призвание, а не профессия изначально! Врач - это любовь, а она не за деньги! Требования к Государству обоснованы! Любой труд должен быть достойно оплачен!
Гость
6 января 2023, 02:56
Ешка дно, это никому не интересно, вам очень тяжело будет вернуть былую репутацию
Гость
6 января 2023, 00:11
толку-то. Порасследуют и прекратят
Гость
6 января 2023, 02:57
Соболезнования родителям. Медиков вынуждают заниматься приписками, а не нормальным ведением беременности. Когда мы пришли в Центр планирования на Антона Валика с проблемами беременности, в регистратуре ответили: "а Вы на дневном стационаре, талон не дадим". Когда спросили у "лечащего" врача, чтоб направили в дневной стационар, она ответила нет мест. Они без нас нас "пролечили", а нас так и не взяли. Пришлось искать каналы, чтоб найти, где провести нормальное наблюдение и завершение беременности. С большим трудом удалось попасть в стационар на Комсомольской. До сих пор без содрогания не можем вспоминать об этом. Ещё раз соболезнования семье.
Гость
6 января 2023, 09:09
Учите медиков лечить, а не искать подработки
Гость
16 января 2023, 02:00
Безумно жалко мамочку. Но господа ребенок родился весом 870гр, это крайне недоношенный ребеночек. Конечно это трагедия , и медики в силу своей загруженности крайне циничны, но это проблема не конкретного человека , а системы вцелом.
Гость
5 января 2023, 22:55
Безответственность и низкая квалификация педиатров - большая проблемма... Согласна, что стоит платить больше, но небольшая оплата труда не должна быть причиной халатного отношения к здоровью детей!!!
В моей жизни было так же! Сама ходила к заведующей с просьбой поменять нам педиатра, так как её лечение не помогало, но в ответ слышала одни отговорки, пока малыша в 10 месяцев не увезли в больницу на скорой с тяжёлым бронхитом!
Товарищам, которые пишут: про яжмать, желании " заработать на смерти ребёнка", и безответственном отношении матери, которая сама допустила, что ребёнок заболел - ПОЗОР!
Гость
5 января 2023, 23:16
вот сама и понаписала эти "обличительные" комментарии.
И толку от возбуждения, врача наказать можно если он специально кого то убил, если халатность или раздолбай твой, то они кучу отмазок придумают покрывая друг друга.
Гость
5 января 2023, 21:47
Надеюсь младенца успели окрестить.
Гость
6 января 2023, 03:20
Обнулить успели. А крестить - тупое занятие.
Гость
5 января 2023, 21:44
Медиков надо чаще наказывать. А то привыкли взятки брать и ничего не делать
Сейчас-2°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -5
2 м/c,
зап.
746мм 82%В Нижнем Тагиле возбудили дело из-за гибели младенца в больнице