Весело на дорогах: разный по интенсивности свет от фар и ПТФ у разных авто (одних не видно, другие слепят); где-то есть освещение, где-то нет; яркая мигающая реклама; светофоры как елки новогодние стали и еще везде разный режим (где-то пешеходы стоят, где-то идут на зеленый в попутном направлении); некоторые авто гоняют, другие тупят; пешеходы прут на зеленый не смотря по сторонам и не давая авто закончить маневр, который они начинают на зеленый; ямы, люки, высокие трамвайные пути, местами снег рыхлый, местами гололед (по тротуарам проще на коньках, хотя есть где почищено и посыпано, но это скорее исключение).
Автоводители, некоторые, то ли забывают, то ли понималка не работает - ездят в вечернее время с дневными ходовыми (с ДХО задние габариты не светят) или с габаритами в головном свете, а то и совсем не включают НИЧЕГО; поворотники при перестроении из полосы в полосу или при остановке? а зачем?
Не все еще написал, наверное. А что делать?
Будем предельно внимательны на проезжей части! Здоровья всем!
Необходимо регулировать перекрестки, где существует зеленая фаза светофора только для пешеходов, все авто стоят и пешеходы переходят хоть по диагонали. Толька так проще и безопаснее.
1. Это оставит машинам меньше времени на проезд через перекрёсток.
2. Если водители будут так же переть не глядя ни на пешеходжов ни на встречный транспорт ни на светофо - то цвет светофора не поможет.
Гость
28 декабря 2022, 17:06
ага, по 2 минуты для автомобилей и 15 секунд для пешеходов пауза на переход
видали уже
Часто водители не пропускают при поворотах. Многие все еще считают, что ты машине, все тебя должны пропускать, пешеходы, велосипеды и самокаты. На самом деле как раз автомобиль и имеет меньше всего прав на дороге.
не вводите людей в заблуждение и сами почитайте ПДД. и не пишите подобные глупости впредь. Дорога - место для автомобилей.
Гость
28 декабря 2022, 09:53
А пешеходы переходят улицу, как-будто сохранились. Не глядя по сторонам. Хотя это написано даже в правилах, что прежде чем пойти, посмотри по сторонам и не важно, что зеленый для тебя горит.
В Калифорнии в РАЗНЫХ местах делают ПО-РАЗНОМУ - в ависимости от конфигурации дороги, скорости, интенсивности двжения авто и пешеходов, видимости.
***
Но как правило - повороты на зелёный и даже на красный НЕ отсекают - имея в виду - что согласно ПДД Фмашины должны пропускать пешеходов.
***
И машины это используют - не стоят без толку у светофора - а подъезжают - стопаются - пропускают пешеходов - и поворачивают по одной.
Разве собствнность может учить хозяина - что ему выгоднее?
Гость
28 декабря 2022, 09:55
НЕ помогает ничего: ни знаки на желтом фоне, ни знаки на желтом фоне над проезжей частью. От знаков в глазах рябит на дороге, а толку нет. Клали все на эти знаки. Надо перед переходами подъемные барьеры делать с датчиками движения по принципу ж/д переездов.
Гость
28 декабря 2022, 09:58
И пешеходы в том числе клали... Что на знаки, что на светофоры.
чем больше всяких приспособ, когда ограничения и безопасность будут обеспечены "сами по себе", в местах, где нет таких приспособ, или что-то сломалось, будет в десять раз опаснее, чем без таких приспособ безопасности в других местах. Я считаю, нужно в каждом конкретном случае понаблюдать, как происходит движение, какие массовые ошибки допускают водители, придумывать решение, исключающее массовую одинаковую ошибку, снова наблюдать, как работает реализованное решение и так оттачивать до совершенства.
Да зачем - вройте бампы - да и всё.
Уж знк-то предупреждающий что впереди БАМП они будут замечать - иначе придётся немного поскакать.
Гость
30 декабря 2022, 11:06
Как было на самом деле: пенсионер 68 лет врезался в бок поворачивающему автомобилю и завалился назад. В справке написано, что есть ушиб локтя, про сотрясение и другие травмы кто-то добавил от себя.
Гость
30 декабря 2022, 14:37
Если вы очевидец свяжитель с водителем, ему очень нужны будут ваши показания!
— "Наезд на пешехода при повороте налево"
***
***
Справочник водителя штата Калифорния
ПОВОРОТЫ
Поворот налево.
Для поворота налево необходимо приблизиться к центральной разделительной линии или перестроиться в крайнюю левую полосу, предназначенную для поворотов.
Включите сигнал поворота приблизительно за 100 футов (30 м) до поворота.
Посмотрите через левое плечо И СБАВЬТЕ СКОРОСТЬ.
ОСТАНОЛВИТЕСЬ перед стоп-линией.
ПОСМОТРИТЕ налево, затем направо, еще раз налево, и поворачивайте, только если это безопасно.
Не заворачивайте слишком круто и не срезайте угол полосы движения встречных транспортных средств.
При отсутствии ограничительной линии ОСТАНОВИТЕСЬ перед въездом на пешеходный переход.
При отсутствии пешеходного перехода ОСТАОВИТЕСЬ перед выездом на перекресток.
УСТУПИТЕ дорогу ПЕШЕХОДАМ, ВЕЛОСИПЕДИСТАМ, и другим транспортным средствам, движущимся на зеленый сигнал светофора.
Сейчас-2°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -5
2 м/c,
зап.
746мм 82%В центре Екатеринбурга автомобилист сбил пешехода