перейти к публикации
419 комментариев к публикации

В Екатеринбурге таксист выгнал из машины маму с сыном-аутистом

22 декабря 2022, 18:18
22 декабря 2022, 18:59
Сомневаюсь, что водитель был инициатором конфликта и не пытался как-то уладить ситуацию. Он зарабатывает и понимает последствия отказа. Полагаю, проблема в пассажирке. Будет ли более полноценное видео?
Гость
22 декабря 2022, 20:12
Разумеется, не будет. Потому что этой яжематери не выгодно показывать истину, как её "особенное" дитя орало, визжало, пинало водительское сиденье, дергало за все ручки и давило на все кнопки.
Гость
22 декабря 2022, 22:47
Гость
22 декабря 2022, 20:12
Разумеется, не будет. Потому что этой яжематери не выгодно показывать истину, как её "особенное" дитя орало, визжало, пинало водительское сиденье, дергало за все ручки и давило на все кнопки.
Вы так говорите как будто рядом сидели и всё видели...
22 декабря 2022, 23:31
Среди водителей, к сожалению, тоже встречаются очень странные люди
22 декабря 2022, 18:34
Прежде чем комментировать данную ситуацию, хотелось бы видео посмотреть или послушать происходящее в салоне.
23 декабря 2022, 01:28
поставьте себя на место водителя
23 декабря 2022, 03:23
А ЗАЧЕМ? Какая причина не верить женщине - она говорит то же самое - что и таксист.
Гость
24 января 2023, 15:42
23 декабря 2022, 03:23
А ЗАЧЕМ? Какая причина не верить женщине - она говорит то же самое - что и таксист.
а какая причина не верить таксисту? Мне доводилось (не в такси) возить подобных детишек. Мамы понимая ситуацию - следили за поведением ребенка. И все было на отлично! ЭТА же наверняка в гаджет уткнулась и на все болт положила. Но, все же высадил он очень зря. Нервы-нервами, но теперь работу потерял.
22 декабря 2022, 18:34
Ну и пусть ребенок особенный , но как то контролировать можно его ? Хотя бы чтоб свет не включал ? Разговаривать с ним , чтоб говорил по тише и не кричал?
22 декабря 2022, 18:46
вы видимо не знакомы с такими детьми
Гость
22 декабря 2022, 18:48
На аватарке - молодая девушка. Ох не зарекайтесь, dashasirotkina, ох не зарекайтесь... Жизнь у нас любит злые шутки..
22 декабря 2022, 18:55
В смысле контролировать ? Он аутист . Вы фильм человек дождя не смотрели ? Это особенные люди , как их кто то назвал "Гениальные идиоты" . Ими практически нельзя управлять , возможно уже и есть какие то методики . Ребенок же свет включил не из за баловства или вредности. А скорее всего что если есть светильник и есть кнопка , кнопку нужно нажать, свет должен гореть. Ну по какой то примерно такой логике. Просто не у всех выдерживают нервы . Но в мороз высадить как минимум все же не правильно
22 декабря 2022, 18:32
Я поняла из текста что свет включил таксист и не поняла зачем он это сделал. А это сделал ребенок? Можно уже по русски писать новости и заголовки? Переводить становится все труднее
22 декабря 2022, 18:33
mikiyork, дак в редакции видимо такие же как этот ребёнок работают. Постоянно новости нужно расшифровывать после них😁
Гость
23 декабря 2022, 06:50
Поймите, что инклюзивность везде, даже в редакции е1!
22 декабря 2022, 21:00
Е1, возьмите интервью у водителя , хотелось бы почитать его версию происходящего , что на самом деле там творилось , что его побудило их высадить
Гость
22 декабря 2022, 22:27
Это справедливо!
23 декабря 2022, 03:45
ЗАЧЕМ - они же всё правильно рассказали. Именно за это он их и высадил - И ЧТО?
22 декабря 2022, 18:36
Если у тебя ребёнок аутист - это не значит что он может себя вести как хочет в машине. А если он не поддаётся воспитанию вообще, купи себе машину и вози его сама. Безобидное включение света без спроса может создать аварийную ситуацию(водитель явно отвлечется на это). Ну и есть пару знакомых, у которых такие дети (орут они как не в себя) и это тоже отвлекать может от дороги. Есть же тариф для людей инвалидов у яндекса-возите там.
22 декабря 2022, 18:43
если водитель теряет контроль над управлением изза включения света в салоне - ему надо выкинуть права и пойти пить новопассит килограммами
22 декабря 2022, 18:49
вам повезло и у вас нормальные дети и вы видимо ни разу не сталкивались с такими детьми и не знаете как такого ребенка сдерживать.
Гость
22 декабря 2022, 18:56
22 декабря 2022, 18:49
вам повезло и у вас нормальные дети и вы видимо ни разу не сталкивались с такими детьми и не знаете как такого ребенка сдерживать.
Вы родили больного ребёнка, потому что вам прилетела карма за прошлые грехи, вы должны принять эту ношу смиренно и сделать всё, чтобы исправиться. А вы лишь усугубляете, заставляя окружающих людей мучиться из-за ваших кармических проблем.
22 декабря 2022, 19:25
Поддерживаю предыдуших коментаторов. В этой ситуации жалко таксиста. Там видимо мать даже и не подумала извиниться за поведение своего чада, а в чате с сервисом и в редакции е1 громко заявила что ребенок инвалид 🤦🏻‍♀️ и их бедных высадили.
23 декабря 2022, 01:30
думаю, не пройдёт и года. и этот таксист сию семью будет вспоминать как ангелов
Гость
23 декабря 2022, 01:36
23 декабря 2022, 01:30
думаю, не пройдёт и года. и этот таксист сию семью будет вспоминать как ангелов
Думать - это не Ваше, очевидно.
23 декабря 2022, 03:43
А чего его жалеть? Вот если бы он разбился из-за них - тогда да. А так - у него возникла помеха для движения - он встал - ну и что? *** *** У меня так много раз было - везёшь бесплатно - но им этого мало - начинают на голову садиться. И когда уговоры не помогали - я просто вставал - и говорил: - Покуда вы не угомогитесь - я не поеду. Или до свидания". Помогало. Хоть и скрежетали зубами - но делать-то нечего.
22 декабря 2022, 20:12
почему мне кажется, что дите вело себя абсолютно неуправляемо и разнузданно и это было причиной прекращения поездки?
22 декабря 2022, 23:44
Согласна. Водитель отвечает за безопасность движения, включая и тех, кто не только в салоне , но и на дороге вообще. Контролировать поведение ребенка должна вот эта яжемать. Водитель в этой ситуации понимает, что если мамашка ничего не предпринимает, то ему запросто может прилететь в затылок ботинком от аутиста, при этом он потеряет контроль над управлением и могкт пострадать другие участники движения. Блокировать в сервисе нужно таких пассажиров, а не водителя. Мамашке рекомендую обратиться в фонд Алтушкина-Козицына-Симановского, чтоб купили автомобиль. Получить права и самой возить дитятко. Думаю, пару раз ей бы хватило для понимания...А то только и могут, что требовать и обвинять других.
23 декабря 2022, 01:29
это да, а если б вместо этой пары сели трое парней восточной/южной национальности?))))
Гость
23 декабря 2022, 02:16
23 декабря 2022, 01:29
это да, а если б вместо этой пары сели трое парней восточной/южной национальности?))))
Они бы даже не сели
23 декабря 2022, 07:07
Это опять из серии "нам все должны, он особенный". Для таких особенных должен специальный тариф существовать и перед поездкой надо водителя предупреждать, что поведение непредсказуемо.
22 декабря 2022, 18:57
яжмать, но считаю, что зря она водителю так подгадила, вот остался человек без работы. Что за отмазка "аутист"??? Контролируй его значит, отвлекай как-то. Сама не думает обезопасности себя и ребенка?? Он свет включил - водиле дорогу не видно, он может в аварию попасть. А если ребенок его толкнет или схватит???
Гость
23 декабря 2022, 06:52
Там ребёнку 16 лет уже, бычок молодой и безумный
23 декабря 2022, 08:57
Гость
23 декабря 2022, 06:52
Там ребёнку 16 лет уже, бычок молодой и безумный
16??!!!! Жесть. Они в этом возрасте особенно неадекватны — половое созревание.
22 декабря 2022, 18:22
Яжемать должна контролировать поведение ребенка, даже если он инвалид.
22 декабря 2022, 18:26
почему то твоя тебя не может заставить молчать!
22 декабря 2022, 18:47
вы видимо просто не контактировали с такими детьми.
Гость
22 декабря 2022, 19:01
22 декабря 2022, 18:47
вы видимо просто не контактировали с такими детьми.
Он видимо только с клавиатурой контактирует и раз она его более менее слушается, то это великое знание проецирует на все остальное.
22 декабря 2022, 18:46
Еще одна "яжемать" которой все вокруг должны! Возможно таксист мог проявить терпение и довезти их до места назначения. Но не исключено, что на момент начала съемки, терпение уже закончилось.
22 декабря 2022, 19:10
Собственно о чем новость? Ну была конфликтная ситуация. Водитель не повез дальше,деньги вернули. На улице мороза нет никого. Щас весь город должен знать о такой мелочи? И вообще с такими детьми нужно заказывать спец. транспорт, а не такси.
Гость
22 декабря 2022, 21:01
Вы с луны свалились. Нет такого спецтранспорта для частных перевозок детей инвалидов. А на улице не мороз, согласна, но и не лето.
Гость
22 декабря 2022, 21:14
Гость
22 декабря 2022, 21:01
Вы с луны свалились. Нет такого спецтранспорта для частных перевозок детей инвалидов. А на улице не мороз, согласна, но и не лето.
А было бы лето! - То дождь, ветер или жара!!! Все должны!!! Ведь он ребёнок, он особенный...
Гость
22 декабря 2022, 21:46
Гость
22 декабря 2022, 21:14
А было бы лето! - То дождь, ветер или жара!!! Все должны!!! Ведь он ребёнок, он особенный...
Да, именно. Вас пока ничего не коснулось?
22 декабря 2022, 18:46
Пусть купит машину и возит, раз контролировать не умеет.
22 декабря 2022, 18:58
Ну это не вам решать кому и что покупать
22 декабря 2022, 19:55
22 декабря 2022, 18:58
Ну это не вам решать кому и что покупать
Ну и не ей решать, что другим людям терпеть в их машинах
22 декабря 2022, 20:55
22 декабря 2022, 19:55
Ну и не ей решать, что другим людям терпеть в их машинах
Она заплатила деньги и как раз таки имеет права доехать до пункта назначения. Не пишите глупости
22 декабря 2022, 22:54
наверное, надо было предупредить водителя о здоровье мальчика и предупреждать какие-то возможные нежелательные действия сына...дорога ведь - это ещё и опасность, наверное, водитель не готов был нести ответственность за опасное поведение мальчика.
23 декабря 2022, 05:10
Я тоже работаю в такси и уже давно не вожу заказы с детьми, и вот по каким причинам - мне три раза детки заблевывали салон, приходилось заканчивать смену и везти авто на химчистку. Думаю не стоит далее тут расписывать, что я ну нифига не в прибыли оставался после всего этого. А один раз это случилось уже в полночь, когда автомойки не работали и пришлось это все убирать самому, чтобы сильно не впиталось, а на утро уже ехать химчистить. Нафиг мне нужны эти головняки за 100-200 рублей! А еще, в конце ноября прилетает мне первый заказ как-то утром, я приезжаю и выходит мамаша с двумя детьми 3-х и 4-х лет, а у меня даже одного кресла нет. Заказ делала, разумеется, не по детскому тарифу, так бы он мне не прилетел, т.к. данный тариф не подключен. Начала меня сильно умолять, что опаздывают на электричку. Я решил помочь бедолагам, решив, что в седьмом часу утра посреди недели гаишников мало шансов встретить. И что вы думаете - попался! Прямо перед вокзалом. Гаишник от увиденного оффигел! Мамаша мне, конечно же, клятвенно божилась, что оплатит штраф, взяла мой номер телефона для этого. Я кое-как отвертелся и получил лишь косарь штрафа за не пристегнутый ремень, заплатив 500 рэ по скидке. Заказ был на 250 рублей, мамаша конечно же пропала, ну я в очередной раз сделал выводы не в пользу этих горе пассажиров. Хрен возьму боле!😁
23 декабря 2022, 07:23
Dimples, КАПИТАЛИЗМ
23 декабря 2022, 13:50
Я не беру пассажиров с детьми. Только если они со своим креслом. Не разу не от одного коллеги не слышал чтобы кто нибудь компенсировал штраф ! Не делай добра - не получишь зла
23 декабря 2022, 15:59
брать пассажиров с детьми без кресла, неоправданный риск...черт с ними, с ДПсниками и штрафами...а вот если кто то влетит в тебя, и не дай бог ребенок пострадает, даже если прав по ПДД, прилетит уголовная статья за "оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности"...
22 декабря 2022, 18:33
очередная высосанная из пальца статья
Гость
23 декабря 2022, 11:40
Аудисты с е1 любят такое
Гость
22 декабря 2022, 19:09
Разные водители в Яндекс такси работают, благо, мне только понимающие попадались. Был случай, когда мы с сыном ездили в стоматологичку, ему там поставили укол в десну и зуб удалили. Ребёнок рыдал (это естественно, они после уколов в десну там все рыдают). Я быстро вызвал такси до дома, не в автобусе же ехать с рыдающим ребёнком. Такси приехало быстро, и водитель был мусульманин лет пятидесяти. Добрый понимающий мужик. Он с позитивом воспринял нашу ситуацию, и начал рассказывать, как ему в детстве зубы удаляли, он тоже плакал. Ребёнок утих, успокоился. А водитель всю дорогу рассказывал, какие у них больницы в Душанбе. От молодец, отвлёк внимание, а не сидел в негативе и не предъявлял претензий, мол, "успокойте ребёнка или высажу". Я ему 5 баллов за поездку поставил и чаевые дал.
Гость
22 декабря 2022, 21:16
Вспоминаю слова А С Пушкина "И милость к падшим проявлял... " Ещё бы добавить : к слабым и больным.... Мать с больным ребёнком едет, а весь город трясётся от злости... Ужас !
Гость
23 декабря 2022, 03:41
Гость
22 декабря 2022, 21:16
Вспоминаю слова А С Пушкина "И милость к падшим проявлял... " Ещё бы добавить : к слабым и больным.... Мать с больным ребёнком едет, а весь город трясётся от злости... Ужас !
Мать с больным ребёнком лишила здорового человека работы. Возможно, чисто теоретически, у него тоже есть ребёнок, которому государство не платит пенсию в размере мрота.
23 декабря 2022, 04:04
Так Ваш ребёнок же НЕ МЕШАЛ таксисту. Он лишь пракал - ну и что? *** А вот если бы Ваш ребёнок начал орать на таксиста - и нажимать все кнопки подряд? Водитель - хозяин машины - без него даже окно нельзя открывать. *** *** Я когда сдавал на права - перед тем как выезжать - спросил инструктора: - "Включить кондиционер"? Ответ был: - КАК ХОЧЕШЬ!" я правшивал 2 раза ОТКАЗАЛСЯ говорить! Я на всякий случай не включил. Потом едем - надоела жара - я думаю: - "О же сказал = "как хочешь" - взял и включил! Он говорит: - "Вот спасибо - уф!" Я ему хотел сказать: - "Так чего же ты терпел - тебя же по-человечески спрашивали - ты что - и"? Но потом сообразил: - Он СТРОГО ВЫПОЛНЯЛ ПДД! Тут ездят все и всё знают - попадётся какой-нибудь аутист - и инструктор окажется виноват. Кондиционером управляет водитеь - а не пассажиры. А уж о свете в салоне и говорить нечего. *** *** Ну представьте себе: Вы кого-то везёте на лошади - и вдруг ко-то начинает орать на вашу лошадь, дёргать её. Можно ехать в таких условиях?
22 декабря 2022, 22:33
А есть видео с самого начала, а не когда мамочке выгодно ?
Гость
23 декабря 2022, 19:47
С самого начала, это с момента зачатия непорочного что-ли?
23 декабря 2022, 00:59
Я на стороне водителя, пока не услышу его версию . Там по-любому чересчур нервная мама. Сто процентов. Ребенок мог создать опасность движения
22 декабря 2022, 18:42
А если он за голову водиле схватится во время движения.... Пикантная ситуёвина.
23 декабря 2022, 04:43
Тогда и водителю придётся за что-то схватиться во время движения.
23 декабря 2022, 15:36
А если у водителя выросли рога и он напугал ребенка? А можно без фантазий?
Гость
23 декабря 2022, 19:46
23 декабря 2022, 15:36
А если у водителя выросли рога и он напугал ребенка? А можно без фантазий?
Нельзя без фантазий! Йажмамко сказала, что он аутист и его фантазии неконтролируемы! Читали статью-то ваще?
22 декабря 2022, 19:18
Таксисты нежные пошли. Вызвала тут такси. 2 ребенка. 1 большой. Другой 2 лет. Кресло у нас свое. Таксист мне заявляет: вообще-то я с детьми не вожу. Я: это у Вас где-то написано, или я должна была догадаться,когда Вы подъехали? Он: а что детское такси такое дорогое сейчас? Я: а зачем оно мне? Ну пишите тогда комментарии: не вожу тех,тех и тех из соображений...социофоб, детененавистник или что у Вас там ещё?
Гость
22 декабря 2022, 19:40
ну вообще то тариф выше с детьми. жалко?
Гость
22 декабря 2022, 20:21
Никто не обязан любить ваших детей по умолчанию. И чем больше вы корчите из себя особую категорию, этаких привилегированных (у вас же дети!), тем больше у людей ненависти к вам.
22 декабря 2022, 20:40
В такси есть детский тариф. Его и надо заказывать с детьми, не все хотят их возить
22 декабря 2022, 18:30
Бедный таксист.
22 декабря 2022, 18:43
вы сейчас каждую поездку на такси каждого жителя города будете комментировать?
Гость
22 декабря 2022, 19:03
А разве это о каждом?
23 декабря 2022, 03:47
Идите.
23 декабря 2022, 10:34
23 декабря 2022, 03:47
Идите.
сам иди!!!
22 декабря 2022, 19:09
Яжемать всегда права. А ещё она водит своё дитя по дорогим ресторанам и т.п. и требует компенсацию, когда их просят уйти.
22 декабря 2022, 19:10
Странная реакция Яндекса. Возможно Водитель их высадил в целях их собственной безопасности - понимая, что в таких условиях не сможет гарантировано довести их до места назначения. Я бы может тоже высадила бы )) если скачут, орут и светом играются… а тебе потом отвечай за дтп
22 декабря 2022, 19:19
У Яндекса всегда так с водителями. Он во всем виноват без объяснений. Поэтому теперь работаю только с Сити и Максом. Там и техподдержка живая и в ситуации корректно разбираются . А водитель если не дурак - знает как обмануть Яндекс и разблокироватся
23 декабря 2022, 03:49
Пардон за минус. - А при чём тут яндекс - ПДД для всех одни. Я бы в суд подал на яндекс - что он нарушает ПДД.
Гость
22 декабря 2022, 21:19
Да не ребёнка он высадил ! Он высадил мать!
22 декабря 2022, 22:49
— Сотрудники полиции проведут проверку по опубликованной информации, по итогам проверки будет принято обоснованное процессуальное решение, — сообщили в полиции. Вот и заявление идти не надо писать
Гость
23 декабря 2022, 19:55
Ну напишут ей что нарушений нет и нужно вызывать специальное такси для перевозки инвалидов. Йажмать знала об этом и так, но решила сэкономить. Сэкономила чо.
22 декабря 2022, 20:31
Так стоп ! А что это у нас только версия мамы? Может водитель прочитает и свою озвучит ? Только ли ребенок свет включал или ещё что было ? Ребенок заметьте сидит ЗА водителем ! ???
23 декабря 2022, 04:24
Свет включать УЖЕ нельзя - этого ДОСТАТОЧНО - чтобы не ехать. *** А на деле - американцы - не совки - даже кондиционер не включают без разрешения - а сперва спрашивают - можно? Во-1-х это добавочный бензин - а во-2-х - ВОДИТЕЛЬ должен ыть в полном комфорте - ТОТ КТО ВЕДЁТ МАШИНУ! А комфорт для остальных -всё ЧТО НЕ ПОМЕШАЕТ ВОДИТЕЛЮ! *** Вот пример: Некоторые стесняются включить кондиционер - а я охотно разрешаю - и даже сам предлагаю, и включаю. Я это приветствую. А вот просто открыть окно я не дам! Потому что сопли будут. И тем более не выношу - когда окна открывают при кондиционере. Охлаждать улицу за свой счёт я не собираюсь. Тогда я куондиционер выключаю - и говорю: - "Выбирай - или то или другое - но не оба сразу".
22 декабря 2022, 19:04
Ребенка безусловно жаль - такая болезнь все таки . А теперь представим , что ребенок за руль схватился на скорости ? За ручник дёрнул ? И все это неуправляемое полетело на встречку и собрало 3-4 авто ? На скорости так 60-70 км в час ?
Гость
22 декабря 2022, 19:08
Так он мог и плеваться в машине такси, и обмочиться, и пинать спинку таксиста, и кулаком по его голове ударить. Яжемать считает это нормальным.
22 декабря 2022, 19:15
Гость
22 декабря 2022, 19:08
Так он мог и плеваться в машине такси, и обмочиться, и пинать спинку таксиста, и кулаком по его голове ударить. Яжемать считает это нормальным.
Я как то вез женщину с девочкой с такой болезнью. Девочка всю дорога дёргала телом , что там мычала. Там мама ее удерживала , успокоивала словами , игрушку ей все время сувала. Не комфортно конечно было , но и людей можно понять. Таксиста тоже прекрасно понимаю . К тому же вроде есть какое то специальное такси для инвалидов?
Гость
23 декабря 2022, 14:04
22 декабря 2022, 19:15
Я как то вез женщину с девочкой с такой болезнью. Девочка всю дорога дёргала телом , что там мычала. Там мама ее удерживала , успокоивала словами , игрушку ей все время сувала. Не комфортно конечно было , но и людей можно понять. Таксиста тоже прекрасно понимаю . К тому же вроде есть какое то специальное такси для инвалидов?
Да есть - но оно же в разы дороже. И поэтому ими не пользуются.
Гость
22 декабря 2022, 18:31
А что не так с таксистом? Мне бы тоже не нравилось , если бы чей то ребенок свет нажимал, орал. Мама там для чего нужна? Чтобы орать на весь Екб что у меня ребенок аутист, и все кругом виноваты
22 декабря 2022, 18:36
если у вас на руках разгавкается собака или размяучится испуганный кот - вы сможете заставить его замолчать? ну кроме как придавить подушкой? Нет. Так и тут - мать может хоть уплясаться, а уж результат - как повезет
Гость
22 декабря 2022, 18:48
22 декабря 2022, 18:36
если у вас на руках разгавкается собака или размяучится испуганный кот - вы сможете заставить его замолчать? ну кроме как придавить подушкой? Нет. Так и тут - мать может хоть уплясаться, а уж результат - как повезет
Что вы хотели от теоретиков, которые все в мыслях умеют и у которых если и есть дети, то они конечно же идеальные пушистые котята, которые даже не мяукают пока хозяин не разрешит...
Гость
22 декабря 2022, 19:19
22 декабря 2022, 18:36
если у вас на руках разгавкается собака или размяучится испуганный кот - вы сможете заставить его замолчать? ну кроме как придавить подушкой? Нет. Так и тут - мать может хоть уплясаться, а уж результат - как повезет
В своей машине можете животное успокаивать как Вам заблагорассудится, а таксист имеет полное право высадить.
Гость
22 декабря 2022, 18:36
Поэтому заказы с детьми никто и не берёт . Доплата должна быть за каза за ы с детьми , а то салон весь уделают , едешь , терпишь причуды детей , которых мамочки не могут воспитать
Гость
22 декабря 2022, 18:51
Не правильно рассуждаете. Водитель при приеме на работу мог бы сразу сказать, что детей возить не будет. И, разумеется, никто бы его на работу не взял... Как-то так.
22 декабря 2022, 19:00
Ну, здравствуйте! С чего еще доплата? У меня ребенок всегда ездил и ездит адекватно, знает как себя вести в машине, всегда здоровается и прощается с водителем.
22 декабря 2022, 19:03
22 декабря 2022, 19:00
Ну, здравствуйте! С чего еще доплата? У меня ребенок всегда ездил и ездит адекватно, знает как себя вести в машине, всегда здоровается и прощается с водителем.
а как заранее знать. такой воспитанный будет или нет?
23 декабря 2022, 07:48
скорее всего, он высадил из-за мамы, которая не контролировала поведение сына, возможно, не предупредила даже водителя об этом... а если бы он захотел на ходу что-нибудь вытворить
Гость
23 декабря 2022, 12:51
Когда тебе этот яжребенок начинает в шею тыкать ногтем, тут бы живым остаться
23 декабря 2022, 08:55
Да, по-любому, очередная яжемать попалась. Правильно, что выгнал,молодец. Особенно бесит,что сразу начинают аппелировать ребенком и на мороз бедненьких высадил. Он же не в лесу высадил, не помрете. В следующий раз будешь следить за своим чадом и уважать имущество и труд других людей.
Гость
23 декабря 2022, 12:51
Добавлю: ещё и заказывать спецтакси
23 декабря 2022, 07:41
Акцент исключительно на то, что ребёнок аутист-инвалид! Спешу вам заметить, что аутисты могут конечно быть инвалидами 3 группы, но при этом они вполне нормальные, абсолютно адекватные, не агрессивные, они такие же как все, просто у них немного другая коммуникация. И делать на это акцент совсем не надо. Сразу видно, что пассажир только прикрывает я ребёнком.
Гость
22 декабря 2022, 21:20
Странно, что ребёнок смог включить свет в салоне автомобиля, значит он был непристегнут ремнями безопасности? У нас что, инвалидов не нужно пристегивать? Возможно ребёнок не только громко разговаривал, но и своими действиями мешал водителю.
Гость
23 декабря 2022, 19:59
Там ребёнок 16летний бычок
Гость
25 января 2023, 13:30
Гость
23 декабря 2022, 19:59
Там ребёнок 16летний бычок
и? раз 16 лет можно не пристегивать? советую вам пдд перечитать. может поможет.
22 декабря 2022, 19:15
Такое впечатление , что все кто пишет здесь коменты, слышать не слышали о детях аутистах.... одна ересь.....согласна, что может какие то такси нужны с перегородками.....но пассажирка не виновата, что у нас нет таких, а водилы некоторые обнаглели и это им не так и то....
Гость
22 декабря 2022, 22:59
И не обязаны слышать, у них нет обязанности получать медобразование из-за таких мам с детьми
23 декабря 2022, 04:29
Пассажирка не виновата - и поэтому водитель позаботился о ней сам - чтобы она не разбилась вместе со своим сыном-аутистом. 2 аутиста сразу - это слишком большая потеря для страны.
23 декабря 2022, 07:12
Посмотрела видео. Ребенок сидел прямо за таксистом. Я представляю, насколько сильно он мешал водителю управлять машиной, судя по описанному в статье. Мамаше надо извиниться перед водителем, а Яндекс такси признать свою вину в том, что водитель не был предупрежден, что ему придется везти неадекватного ребенка. Таксист бы просто не взял этот заказ. А то нашли крайнего, таксист у них во всем виноват. Для таких детей вызывайте спец транспорт. Обычная же скорая не перевозит психов, а вызывает для них спец автомобиль. Почему тогда обычное такси должно перевозить неадекватного ребенка и еще быть виноватым , что высадил их с матерью из-за непотребного поведения дитя, угрожающего безопасности поездки?
22 декабря 2022, 22:54
таксисты вообще если честно странные люди заказал такси через карту и забыл что денег нет приехало такси я говорю так и так давай наличкой заплачу , тот отказался и уехал )
23 декабря 2022, 02:40
все правильно, может у водителя ип и нет онлайн кассы, а за наличные без чека большой штраф
23 декабря 2022, 04:13
Так это не в водителе дело - а в правилах конторы.
Гость
22 декабря 2022, 18:42
Конечно, печально, что ребёнок больной. Но мама должна действовать на опережение - где-то предупредить крики ребёнка, где-то обнять и тихонько и спокойно на ушко его успокоить, где-то постоянно негромко что-то рассказывать сыну… Она же встала в позу Яжемать, мне должны!? Отдыхала с дочкой в санатории, посадили за стол с мамой и примерно таким ребёнком. Было неудобно сразу отказаться и просить пересадить. Вытерпели день. Ребёнок мог внезапно заорать, плюнуть в свою тарелку, согнуть пополам металлическую ложку. Лет 9-10 мальчику. Его мама спокойно сидела рядом и кушала. А мы? Сделала вывод для себя - никогда не буду ничего терпеть, буду делать комфортно!! Водитель прав!! И не надо его осуждать - он ведёт машину в городе-миллионнике и должен вздрагивать!? А такой маме надо вызывая такси - предупреждать, может и найдутся «стойкие» водители…
22 декабря 2022, 23:57
Все правильно. Главное свой комфорт, никакой терпимости. В этом вся Россия! А виноват конечно, Байден😀
Гость
23 декабря 2022, 19:59
22 декабря 2022, 23:57
Все правильно. Главное свой комфорт, никакой терпимости. В этом вся Россия! А виноват конечно, Байден😀
Ну а чо мне на свой комфорт должно быть пофиг? Это мне до вашего комфорта все равно, а свой - дороже
Гость
22 декабря 2022, 18:38
Почему-то от перевозки собак, даже самых маленьких и мирных, отказываются, и это никого не возмущает, а от перевозки неуправляемых диких детей, которые орут и дёргают в салоне автомобиля всё что угодно, нельзя отказываться? Странно.
22 декабря 2022, 23:55
Действительно странно, что ты не понимаешь разницы.
23 декабря 2022, 04:27
И на то и на другое есть ПРАВИЛА. В конторе скажут: - "Мы действуем в сооьветствии с законом - вот с этим" Или: - "Это наше правило - и закону оно не противоречт - мы работаем ТАК".
22 декабря 2022, 18:51
Пострадал норм мужик из за неадекватов. Не можешь справляться с инвалидом сиди дома!
23 декабря 2022, 00:00
Дак может и тебе жома сидеть, если не можешь справиться с эмоциями?)
23 декабря 2022, 00:30
23 декабря 2022, 00:00
Дак может и тебе жома сидеть, если не можешь справиться с эмоциями?)
21809928, вот и сиди дома , эмоциональный
Гость
23 декабря 2022, 09:28
Вот когда ты или твои близкие станут инвалидами, тогда по другому заговоришь. А от этого никто не застрахован.
22 декабря 2022, 21:13
Я вот думаю. А может тем , что он их высадил - лишил нас другой новости. Например " Машина такси спровоцировала массовое дтп с погибшими и пострадавшими " ? И сохранил себе свободу ? А так всем таксистам советую сделать как я . Регик в салон на две камеры и чтобы звук писал и ночью хорошо салон снимал. Главное не экономьте на нем
22 декабря 2022, 21:43
На такси не езжу, в такси не работаю, но если бы работал, то потерпел бы. Был период в жизни, когда приходилось "бомбить". Ребёнок , пусть и неадекватный, все таки лучше чем пьяная группа отморозков, а таких в новогодние праздники будет много.
23 декабря 2022, 03:47
Это ЗАПРЕЩЕНО. То же самое - как Вам бы выключали свет и толкали под руки во время операции.
23 декабря 2022, 12:26
23 декабря 2022, 03:47
Это ЗАПРЕЩЕНО. То же самое - как Вам бы выключали свет и толкали под руки во время операции.
Чего куришь? Сам то понял, что написал? Что запрещено? Возить в такси детей - аутистов что ли запрещено?
Гость
23 декабря 2022, 07:14
Некоторые мамаши вообще своих детей не унимают.Может он пинал ногами ему кресло и мешал безопасно вести машину.При этом я уверена,что она ещё хамила
Гость
23 декабря 2022, 07:35
Не спешите осуждать таксиста !!! У сестры соседский ребёнок аутист и это ад для окружающих . Бедные родители , с такими детьми нужна обязательно помощь государства, а они бьются как рыба об лед . А в целом мы все нервные и озлобленные … маме совет - вашего ребёнка в нашем обществе никто терпеть не будет и чем он будет старше , тем больше будет проблем …
Гость
23 декабря 2022, 09:45
Водитель прав, ну почему он обязан терпеть такое? Скорее всего она даже не предупредила не извинилась, что поедет такой посажир. Я думаю в противном случае водитель был бы более терпим. Он ведь не обязан знать особенности таких детей
Гость
22 декабря 2022, 18:32
Если у вас особенный ребёнок с неконтролируемыми действиями - вызывайте специальный транспорт в следующий раз!
Гость
22 декабря 2022, 18:35
Перевозку зарешёченную.
Гость
22 декабря 2022, 23:59
Гость, она и вызвала такси , а не потащила его в автобус . Куда специальней-то ? Если бы трехлетка включил свет его тоже высаживать за это ? А тут примерно тот же уровень ментального развития
Гость
22 декабря 2022, 18:26
А что ребёнка сама успокоить не могла? Почему, чужой дядя должен следить за поведением твоего ребёнка? Водитель высадил после того как ребёнок включил свет... А если следующее действие ребёнка будет прыгнуть на водителя??? Водитель должен вести автомобиль, следить и обеспечивать безопасность!!! А здесь ещё и поведение ребёнка держать под контролем!!! Яжемать то что делала?
Гость
22 декабря 2022, 18:34
Ей все кругом должны, ведь она осчастливила мир рождением РЕБЁНКА!
Гость
22 декабря 2022, 19:03
Все кто гнобит таксиста, можно вопрос вам: сами бы повезли? Так то ребенок, реально мог создать аварийную ситуацию! И в случае чего, водилу бы еще и посадили за ДТП с потерпевшими. Ребенка конечно жалко, но мамаша могла бы таксисту разъяснить, что и как, а лучше бы и накинула полтинник.
Гость
22 декабря 2022, 22:48
Таким мамам особенных детей все типо всегда должны
22 декабря 2022, 23:35
Ну так и не вёз бы, а не посреди дороги высаживал.
23 декабря 2022, 15:37
повез бы, и возил детей инвалидов, причем бесплатно. помочь человеку с ограниченными способностями, тем более ребенку для нормального мужика дело чести