Жительница Краснотурьинска Надежда засудила банк ВТБ за нерасторопность. В феврале 2021 года у нее стали списывать деньги. Увидев СМС, она позвонила в банк, чтобы карту заблокировали. Во время разговора ее несколько раз переключали со специалиста на специалиста. За это время с ее карты успели списать все деньги — больше 260 тысяч рублей. При этом Надежда никому не передавала свою банковскую карту, сведения о доступе к ней не разглашала.
Сначала женщина обратилась в банк, а после — к уполномоченному по правам потребителей финансовых услуг. Уполномоченный установил, что права потребителя были нарушены по двум переводам на сумму 64 800 рублей, их совершили, когда Надежда уже попросила заблокировать счет. ВТБ выплатил клиентке эту сумму.
Далее Надежда обратилась с иском о защите прав потребителей в Краснотурьинский городской суд. Она хотела вернуть все деньги. Представители ВТБ уверяли, что клиентка сама виновата в краже денег с ее счета. В итоге суд постановил компенсировать только пять тысяч рублей за моральный вред, также банку выписали штраф 36 700 рублей.
Надежда продолжила искать справедливость и подала апелляцию. Но и в областном суде женщине отказали.
— Судебная коллегия по гражданский делам, изучив материалы дела, не нашла оснований для отмены или изменения судебного решения Краснотурьинского городского суда и оставила его без изменений, — сообщили в Свердловском областном суде.
В пресс-службе ВТБ отказались от комментариев.
Ранее мы рассказывали, как лжеполицейские украли у 81-летнего дедушки четыре миллиона. Почитайте также про свердловчанку, которая вычислила уловку мошенников и всё равно лишилась 50 тысяч рублей. До этого врач из Екатеринбурга набрала огромных кредитов, чтобы перевести деньги лжесотруднику ФСБ. В банках региона нашли способ защитить деньги от мошенников.