перейти к публикации
108 комментариев к публикации

В Екатеринбурге алабай напал на женщину с маленькой собачкой

2 декабря 2022, 20:47
2 декабря 2022, 21:19
Что у вас за кликбейтные названия опять? Не "загрыз", а "покусал". У собаки была хозяйка, но увезла в ветклинику почему-то совершенно иная женщина. Видео, конечно, жесть. Жесть в действиях "хозяйки". Она просто тащит свою собаку на поводке, вместо того, чтобы взять на руки...еще и подвесила в конце.
Нашла на улице? То есть хозяйка просто выбросила собаку после всего?! Ужас. Она ей по ходу уже давно не нужна была. А так собака выздоровеет и обретет новых любящих хозяев.
2 декабря 2022, 21:16
Из этой статьи понятно, что: первое - судить хозяина Алабая по одной статье второе - судить хозяйку маленькой собачки по двум статьям. Если даже согласиться с тем, что женщина была в испуганном состоянии от Алабая, то дальнейшие ее действия можно расценить как жестокое обращение с животным. А именно выкинула собаку не оказав ей помощи. Если ссылаться на , то, что она подумала, что собака умерла, то она все равно виновна так как тело животного просто выкинула на улице, а не утилизировав его
2 декабря 2022, 22:27
Фух! Слава богу, малый пёсель выжил.
3 декабря 2022, 05:53
Похоже было два нападения - одна, рыжиик мелкаш на видео - на смерть, другая черненькая - спасли.. В обоих случаях алабай замечен на Эльмаше.
Гость
2 декабря 2022, 20:57
Я ничего не поняла...., что значит нашла Татьяна и увезла в ветклинику??? А хозяйка то выкинула что-ли собаку свою? Теряется кусок истории.
2 декабря 2022, 22:13
Хозяйка маленькой собачки странная женщина, ее собаку грызут, а она стоит спокойно и медленно тянет поводок. А потом свою собаку она оставила просто на улице? Почему в клинику собачку повез другой человек?! Ну и хозяйка..
2 декабря 2022, 22:16
Видео реально шокирующее! Шокирует не только алабай в свободном полете, но и аморфная хозяйка бедной мелкашки! Она не предприняла не единой попытки спасти свою собаку! И не надо говорить что тогда бы жертвой стала она, нормальный хозяин в такой ситуации даже думать бы об этом не стал. И почему потом собачку подобрали на улице?! Как так?! Куда эта малахольная делась?! Ну и по дворнику - нет он конечно молодец, но похоже даже он понял что хозяйка не заинтересована в спасении своей собаки и ретировался. А сделать он мог кстати все гораздо быстрее и проще! Схватил за поводок и оттащил, привязал подальше. Алабаю явно люди не интересны, да и близко к морде приближаться не надо. Почему им не пришло в голову?! На нас как то мчался хоть и не алабай, но крупный далматин, а у меня в руке три или четыре поводка с собаками, так я умудрилась его за ошейник схватить так что он не успел морду к моим сунуть. И вела его так на вытянутой руке, искала хозяев. А тут поводок, задача гораздо проще. Очень жаль мелкашечку! Надеюсь выживет и выздоровеет, и найдет новых хороших хозяев! А хозяев обоих надо наказать! Помощь малышке нужна? Может передержкой?
2 декабря 2022, 21:07
Собаки бегающие без намордников, это конечно плохо...Но вот не понимаю, почему люди сами не думают о своей безопасности ? Средств самозащиты в продаже завал...Причем на любой вкус и кошелек...Не хочешь на "травмат" справки собирать, так купи "шокер"...Дорого тебе "шокер", так приобрети перцовый баллончик, или шумовое что нибудь...И без разницы в каком районе ты живешь, ходишь ли по ночам по улице, и всё такое прочее...Не стоит думать "мне не пригодиться"...Да может и не понадобиться никогда... И это хорошо, если не понадобиться...Но пусть он есть и не нужен, чем нужен, а его нет...
Гость
2 декабря 2022, 21:10
Ну вы совсем уж... На горшок с пистолетом ходите, за хлебом с автоматом, на работу с базукой. Кругом враги, ага.
2 декабря 2022, 21:24
Гость
2 декабря 2022, 21:10
Ну вы совсем уж... На горшок с пистолетом ходите, за хлебом с автоматом, на работу с базукой. Кругом враги, ага.
Зачем утрировать ? Собрали тут "горшки, враги, базуки"...Вам перцовый баллончик в кармане или бардачке,(если женщина, то в сумочке) помешает ? Вот был бы у этой женщины баллончик и проблемы бы не было...Да в 90% случаев, связанных с нападением собак, если бы у пострадавших был хотя бы баллончик, или хлопушка шумовая, то они избежали бы травм...P.S. Сам вожу "травмат" в бардачке, и пусть он лучше всю жизнь без дела пролежит, чем всего один раз, в нужный момент, его не окажется под рукой...
2 декабря 2022, 21:32
Так и не только из-за собак. Банально снижает риск стать жертвой преступления.
Гость
2 декабря 2022, 21:56
Я в шоке,под чем была хозяйка,зачем заводить питомца,если ты не готов за него стеной стоять и отвественность нести? И потом ещё и бросила помирать своего питомца, это не человек а....!!! Собачке скорейшего выздоровления!
Гость
2 декабря 2022, 21:35
"повезло" собачке, послал же бог хозяйку ей
Гость
2 декабря 2022, 20:55
Какие добрые и любящие животных хозяева...
Гость
2 декабря 2022, 20:58
вся страна таких....
2 декабря 2022, 22:48
А хозяйка алабая в носу ковырялась, пока её собака трепала другую собаку как игрушку. И ведь ни какого наказания хозяйке алабая не будет. Хозяйка собачки возможно и растерялась, но возможностей у неё было масса, спасти свое животное. Надеюсь собачка выживет, но не факт, что оправится от травмы, будет бояться. Из личного опыта могу сказать, мой песик, не смог оправиться, теперь всего боится и гулять не хочет.
Гость
2 декабря 2022, 22:58
275136278, так зачем вы со своими песиками ( собакосодержащими продуктами) САМИ подходите к большим собакам? У меня овчарки воспринимают их тяфканье ( а у этой тупой мелочи пасть не закрывается в принципе) как угрозу для хозяина и себя. Чипсу порвали. Виноваты только хози
Гость
3 декабря 2022, 13:18
Гость
2 декабря 2022, 22:58
275136278, так зачем вы со своими песиками ( собакосодержащими продуктами) САМИ подходите к большим собакам? У меня овчарки воспринимают их тяфканье ( а у этой тупой мелочи пасть не закрывается в принципе) как угрозу для хозяина и себя. Чипсу порвали. Виноваты только хози
Ну и выводы. Ваша больше и значит не подходите к ней с маленькими. Угрозу она, видите ли, для хозяина чувствует. Так следите за своими нервными или если ваша овчарка на меня гавкнет, я восприму это как угрозу, могу сразу пристрелить? А виноваты будете вы как хозя угрозы.
3 декабря 2022, 17:05
Когда да начнут наказывать, тогда и будут суетится..а пока животное расценивается как имущество, как игрушка и т.д., т.п.
2 декабря 2022, 20:51
Как большая опасная собака в наморднике могла загрызть кого-то? Аааа наверное намордника не было??? Когда же до людей дойдёт, что собака, тем более пастушья, охотничая, боевая, является средством повышенной опасности? Когда уже закон и ответственность введут?
Гость
2 декабря 2022, 20:54
Damir N., потом введут. Вот всех нацистов разобьем, а потом уже проблемами быта и здоровья населения займемся. А сейчас некогда, некогда товарищ! Под Горловкой нацисты, под Херсоном нацисты, в Киеве нацисты, в Днепре нацисты, за океаном геи, в Европе геи и нацисты, когда прикажите всякой ерундой заниматься?
Гость
2 декабря 2022, 21:17
Damir N., пока хозяев сажать за это не будут - в нашей раше никто ничего не поймёт!
2 декабря 2022, 22:33
Никогда, не в нашей стране! Моя собачка вот из-за таких безответственных хозяев осталась без глаза и лишилась двух суставов, просто лишили полноценной жизни + еще и сократили, хозяйка и собака больше в парке не гуляли.
Гость
3 декабря 2022, 00:41
У меня чуть истерика не случилась от увиденного, а "хозяйка" просто стоит и тянет поводок....моя мелкая всегда перед глазами, а если идёт рядом собака,которая больше в размере или проявляет агрессию, то мне проще взять на руки малышку или вообще уйти в другую сторону. Очень жаль,что именно этой женщине досталась маленькая собачка. Хочется пожелать этому "человеку" научится отвечать не только за свою шкуру, но и за тех,кого приручила.
Гость
2 декабря 2022, 22:01
У Алабая тоже поводок есть,по земле тащится,значит хозяин был где-то недалеко,и он сбежал от него!
Гость
2 декабря 2022, 22:09
одного хоть засудите , чтоб другим неповадно было
2 декабря 2022, 20:50
Олобаю - штраф.
Гость
3 декабря 2022, 05:52
Ничего не понятно из статьи? Хозяйка волочет на поводке безчувственное тельце, дольше видимо тельце окончательно перестает двигаться, бабуля его там оставила, дальше тельце находит девушка Татьяна и везёт бездыханное существо в ветеринарную клинику? Дальше животное ожило? Так? Что за полуновости?
3 декабря 2022, 07:01
Было два эпизода. Которая на видео собачка умерла, увы. Алабай покусал ещё одну собаку на Эльмаше, её чудом удалось спасти, она в клинике.
3 декабря 2022, 13:04
А тут всегда так! Главное трешак написать, а расскрыть новость нормально уже необходимости не видят
Гость
2 декабря 2022, 21:37
Похоже на акт уничтожения маленькой собачки по предварительному сговору хозяев обоих собак
Гость
2 декабря 2022, 21:57
Намекаете, что Р.и USA договорились вместе загрызть У.?
3 декабря 2022, 08:41
писали же в паблике ,что она выбросила в мусорку свою собаку и ушла
3 декабря 2022, 18:00
Eburganin, блин серьезно? Зашибись хозяйка
3 декабря 2022, 06:16
Вот скажите, а реально ли у такого уже дикого и одичавшего Алабая что-то "забрать"? Он, судя по новостям, за сутки убил одну собаку (видео) и покалечил другую (фото) на Эльмаше. Я вот женщина 165 ростом и весом 50 кг, если он на меня кинется, смогу справиться? Это же как медведь, собака..... На видео может бабулька лет 60-70 (нисколько не оправдываю), но как отпор алабаю дать? Там махина такая, сожрёт и не заметит.
3 декабря 2022, 13:08
Он несколько раз выпускал малышку из пасти, надо было тут же на руки хватать, на людей он даже не смотрит. И у него был поводок! Дворнику надо было оттащить за поводок и привязать его просто, все, проблема решена была бы! И собачка не была бы так сильно потрепана
2 декабря 2022, 21:15
собака баскервилей загрызла сэра Чарльза без намордника гуляла
2 декабря 2022, 22:12
алабай загрыз маленькую собачку - значит насмерть, а собачка живая, слава Богу. Учите русский язык, пригодится.
3 декабря 2022, 06:01
Загрыз. На Эльмаше пострадали две собаки. Которая на видео - погибла к сожалению, ещё одну покусал, о ней написано.
Гость
2 декабря 2022, 21:14
Вводить как в СССР было обязательным прохождением курс для собак и хозяев. Алабай собака служебная.
2 декабря 2022, 22:57
В СССР было скорее добровольно-обязательным прохождение курсов общей дрессировки (ОКД), а курс защитно-караульной службы был вообще на добровольной основе. Притом такие курсы были, а основном, только в клубе служебного собаководства. Другие клубы не практиковали такие мероприятия. Также эти курсы дрессировки не касались владельцев собак, в том числе и служебных пород, приобретенных вне клуба. Но эти добровольно-принудительные курсы ради справедливости нужно сказать, посещали большинство собаководов со своими питомцами.
Гость
3 декабря 2022, 12:00
В СССР это обязательным не было. Просто было доступно. Сейчас ладно платно, проблема в том что группы есть не в каждом районе.
Гость
2 декабря 2022, 20:58
Ну насчёт «я бы билась за свою собаку» (с алабаем, ога!) и «нерасторопности» хозяйки - момент спорный, я б судить не стала. Но я е поняла почему потом собаку нашла и увезла в ветеринару какая-то другая девушка. Хозяйка получается оставила собачку и ушла чтоли? Или как-то неточно журналисты преподнесли информацию?
Гость
2 декабря 2022, 21:07
А что такого ? перцем забрызгать да и все
2 декабря 2022, 22:05
Не спорный! Нормальный хозяин за собаку сразу биться будет, не думая о последствиях для себя, а эта...я даже не знаю как описать ее поведение, это не нормальная реакция
3 декабря 2022, 00:14
2 декабря 2022, 22:05
Не спорный! Нормальный хозяин за собаку сразу биться будет, не думая о последствиях для себя, а эта...я даже не знаю как описать ее поведение, это не нормальная реакция
очень легко, сидя за монитором в тепле, говорить о том, как хозяйка должна была кинуться в пасть алабаю. Тем более что еще вопрос, сколько хозяйке лет. Хотя в любом случае она весьма пассивна, да. поводком хоть бы его побила, шапкой, пальто сорвать и им бить, пинать в конце концов... Но вот то, что происходит, когда зверюгу отогнали метлой - в голове не укладывается. Я, если честно. думала что там уже остатки собаки, очень порадовалась, узнав, что песик выжил. А эта нелюдь ее на веревке как тряпочку...
Гость
2 декабря 2022, 23:31
Просто в России не решены никак наиболее частые и житейские ситуации, касающиеся всех и требующие внятного регулирования и четкого и быстрого реагирования полиции - от шумных соседей до брошенного во дворах транспорта, ненормальных хозяев опасных животных, безнадзорных животных, бытового насилия. Во всех цивилизованных странах эти проблемы решены. В РФ ни народ не умеет внятно спросить с власти, ни власть ни разу не озабочена ничем, кроме распила бюджетов. Поэтому куча диких просто историй. Больших собак без намордника хорошо видно на уличных видеокамерах. Есть и сигналы соседей. Но безопасность людей давно переложена на них самих.
3 декабря 2022, 22:28
Как обычно название статьи расходится с ее содержанием👏
2 декабря 2022, 22:10
Судить хозяина за убийство
Гость
2 декабря 2022, 21:12
Не хочешь на "травмат" справки собирать, так купи "шокер"...Дорого тебе "шокер", так приобрети перцовый баллончик, или шумовое что нибудь..(с) так в метро не пускают с этим, органы власти берегут нас.
2 декабря 2022, 21:32
С травматом согласен, хотя в законе прямого запрета нет (при наличие лицензии), но могут докапаться, прямой запрет вроде только в москве и питере...а баллончики без проблем...
Гость
2 декабря 2022, 21:46
2 декабря 2022, 21:32
С травматом согласен, хотя в законе прямого запрета нет (при наличие лицензии), но могут докапаться, прямой запрет вроде только в москве и питере...а баллончики без проблем...
С проблемами. Мою дочь (совершеннолетнюю) на днях в метро с баллончиком не пустили. Он у нее в рюкзаке на ленте высветился
2 декабря 2022, 21:57
Гость
2 декабря 2022, 21:46
С проблемами. Мою дочь (совершеннолетнюю) на днях в метро с баллончиком не пустили. Он у нее в рюкзаке на ленте высветился
Пусть купит в пластиковом корпусе и носит в кармане, и проблем не будет...
2 декабря 2022, 21:40
Модератор трёт комментарии!!!
Гость
2 декабря 2022, 23:45
Такой бред! Хозяйка что обморожения была что ли? Свою собаку таскала по периметру как она у ней на поводке не удавилась. А потом вопрос почему собаку нашли на улице посторонние люди и увезли в клинику она её что бросила на улице? Кому в клинику надо дак это хозяйке! Слов нет!
3 декабря 2022, 01:19
Вопросы только в том, почему хозяйка в клинику не отвезла! Но там может пенсионерка лет 80, которая живёт тысяч на 10-15 в месяц. И против Алабая? Так он и её бы разорвал. Давно ли с голыми руками на медведя ходили?...... Осуждальщики...
Гость
2 декабря 2022, 21:56
Я вышла покормить алабая едой и тут подбежал дворник стал бить алабая Пришлось еду унести и бросить !
Гость
2 декабря 2022, 23:30
Все огромные, бойцовские, и тревожно-лающие, породы- должны быть запрещены к владению частными лицами! И уж тем более к поселению в жилых многоквартирных домах! Дома это не псарни!
Гость
3 декабря 2022, 00:09
Не очень люблю живность, но блин такая бабка очарованная попалась этой пустолайке, что даже мне стало её жалко.
Гость
3 декабря 2022, 01:08
Не делайте имя"алабай" нарицательным. Не любая крупная собака - алабай! Не надо людей вводить людей в заблуждение заголовками!!!
Гость
3 декабря 2022, 09:56
У меня две маленьких собачеки ,я за них хоть кому сама горло перегрызу , а эта стояла и смотрела как её питомца разбирают, это просто жуть
Гость
2 декабря 2022, 21:08
Хозяева понесут ответственность за свою собаку. А почему не несут ответственность родители, малолетние дети которых убивают животных и людей? Почему родители подростков-убийц, заживо сжёгших женщину, продолжают жить как ни в чём не бывало?
Гость
2 декабря 2022, 21:45
Я за то чтоб с ними поступить также
2 декабря 2022, 22:29
Собак кушать захотел....ничего особенного в мире животных.
Гость
2 декабря 2022, 20:56
Как хозяйка могла "биться" с алаьаем?!!! Он ей мигом бы горло перегрыз! А вот почему алабай без намордника и не на поводке? Или опять тупо выбросили на улицу?
2 декабря 2022, 22:18
Любой нормальный хозяин кинется защищать свою собаку. Хозяйка маленькой собачки ничего от слова Совсем не пыталась сделать!
Гость
2 декабря 2022, 20:54
Я бы за свою маленькую собаку сама загрызла алабая
Гость
2 декабря 2022, 20:54
Гость, не загрызла бы
2 декабря 2022, 21:09
Новость бы была о вас тогда а не о собачке
Гость
2 декабря 2022, 23:06
Я на видео вообще ничего не поняла, малыша грызут, а хозяйка просто стоит и смотрит?!!! Бред какой то
Гость
2 декабря 2022, 23:22
Гость, носите на прогулку хотя бы балончик или шокер от больших собак. Они боятся звука шокера, этого достаточно, чтобы отпугнуть. Но как можно было допустить, чтобы при тебе огромная собака рвала такую кроху???!!! Рук что ли не было? 🤦🏻‍♀️
2 декабря 2022, 23:39
Гость
2 декабря 2022, 23:22
Гость, носите на прогулку хотя бы балончик или шокер от больших собак. Они боятся звука шокера, этого достаточно, чтобы отпугнуть. Но как можно было допустить, чтобы при тебе огромная собака рвала такую кроху???!!! Рук что ли не было? 🤦🏻‍♀️
Лишних не было.... Страшно против дикого Алабая идти, наверное
Гость
3 декабря 2022, 00:11
Зачем, скажите пожалуйста, такие громкие заголовки?!! Не факт, что это алабай (говорю, как хозяин чистокровной среднеазиатской овчарки - алабая). Такими заголовками Вы, Е1, вызываете негативное отношение к данной породе - не все люди в курсе особенностей данной породы. А с Вашей подачи, если алабай, то априори виноват. Хочу обратиться к Вам, читатели! Эта порода прошла строгую селекцию, вплоть до отстрела особей, которые хоть куснуть попытались домашнюю животину! В норме, эти собаки никого не тронут. В остальном, вопросы к хозяевам... Пожалуйста, перестаньте выдавать алабаев за монстров!!! Если не знаете, что за порода на видео, не пишите, что алабай!!!
Гость
3 декабря 2022, 05:55
У 90% населения "алабаи", "кавказцы" и другие крупные породы-охранники куплены "нам бы подешевле без документов". Они не понимают что у этих вот "подешевле" проблемы с психикой и вылезут позднее другие проблемы.
Гость
3 декабря 2022, 09:07
Ващи алабаи все жестокие!
Гость
2 декабря 2022, 20:57
Собакам не место в городе, заводите их на своих дачах где они на цепи и не опасны, плюс гадят не у общего подъезда, а у вашего крыльца.
2 декабря 2022, 21:11
Тут они тоже не нужны, уверяю. Когда заснуть не можешь от лая собакенов с округи, желаешь всем уехать обратно со своими не нужными псинами)
2 декабря 2022, 22:16
Вас не спросила заводить мне собаку или нет! В Европе собак берут и в парки , и на фестивали, и даже в некоторые рестораны. Лишь в России процветает зоофашизм.
Гость
2 декабря 2022, 23:00
Гость, на цепи как раз опасны, цепь порвет рано или поздно и тогда беда будет)
Гость
3 декабря 2022, 10:47
Типа собачка стояла никого не трогала и внезапно прибежал Алабама и давай её грызть? Вижу очень часто что мелких не воспитывают совсем и они первые начинают тяфкать. У меня довольно крупная собака и бывали случаи когда нападали другие псы. Я их просто начинала ругать и они уходили.
2 декабря 2022, 22:17
Что-то этот алабай на алабая не похож.
Гость
2 декабря 2022, 20:55
Запретить заводить собак физ лицам, тогда и зоозащитники притухнут.
Гость
2 декабря 2022, 22:14
не смешите меня - если бы алабай хотел ее прибить - там "ни рожек ни ножек" не осталось бы. Да и видно, что не горит он особым желанием разделаться с моськой. Так... потрепал слегка. Начала "конфликта" не видно. Подозреваю, что мелкая сильно выступала и кидалась как оголтелая. Так что ее жестко на место поставили. Она вон даже бегает от него и довольно резво.
Гость
2 декабря 2022, 21:10
Ну что зоошиза скажет? Где намордник у собаки-убийцы??
3 декабря 2022, 00:20
хозяйка поступила правильно, зачем вмешиваться когда другие выясняют отношения. Это чисто собачий конфликт, пусть собаки сами и выясняют кто прав.
Гость
2 декабря 2022, 21:24
Хозяйка не смогла спасти свою собаку!