перейти к публикации
101 комментарий к публикации

Пожилая женщина скончалась после ДТП на Уралмаше

2 декабря 2022, 13:04
2 декабря 2022, 13:29
А человека не вернуть...
2 декабря 2022, 14:15
И следующих тоже не спасти.
2 декабря 2022, 13:09
мы встаем так близко у дороги только потому, что зеленый свет горит пешеходам не более 15 секунд, перейти за это время пожилым людям нереально!
Гость
2 декабря 2022, 13:21
и? нормальные водители спокойно дожидаются пока пожилые закончат переход. А вот летунам на чепырке пофиг, и на красный и на ПДД. Хоть какой зеленый сделай, хоть 45 секунд... толку то?
Гость
2 декабря 2022, 13:27
Гость
2 декабря 2022, 13:21
и? нормальные водители спокойно дожидаются пока пожилые закончат переход. А вот летунам на чепырке пофиг, и на красный и на ПДД. Хоть какой зеленый сделай, хоть 45 секунд... толку то?
Что то смотрели книгу., увидели фигу, может торопыге в повороте на лево ПДД соблюдать
Гость
2 декабря 2022, 13:54
Гость
2 декабря 2022, 13:27
Что то смотрели книгу., увидели фигу, может торопыге в повороте на лево ПДД соблюдать
В чем он нарушил ПДД? И с чего он торопыга? :))) Я думаю что торопыга здесь тот кто на красный едет, когда остальные остановились.
2 декабря 2022, 13:57
Четврковод ехал,. Как ошпаренный. Даже если на мигающий проскочил, виновником будет водитель круза((
Гость
2 декабря 2022, 14:33
чепырковод ехал на запрещающий. Соответственно - никаких приоритетов. Водитель круза может лишь быть ответственным за столкновение двух машин, но никак не за гибель человека. Именно действия чепырковода привели к ДТП и гибели.
Гость
2 декабря 2022, 14:52
Гость
2 декабря 2022, 14:33
чепырковод ехал на запрещающий. Соответственно - никаких приоритетов. Водитель круза может лишь быть ответственным за столкновение двух машин, но никак не за гибель человека. Именно действия чепырковода привели к ДТП и гибели.
нет вася, ты не прав. И в ГИБДД водятлу круза скажут то же самое. Суши сухари, вася. Передашь братишке.
Куда так гнал то, оленевод!!!
2 декабря 2022, 14:00
Таз вылетел на красный на светофоре, это видно на записи
Гость
2 декабря 2022, 13:18
куда и кого отбросило? Водила на чепырке торопился сильно. Ехал на запрещающий сигнал. По крайнему левому ряду. Потом начал брать правее, дабы не впилиться в шевролета. 1. Не надо было ехать на запрещающий. 2. Надо было тормозить а не рулем крутить. В данной смерти виноват сугубо водитель чепырки.
Гость
2 декабря 2022, 13:44
Да нет, конечно. Крузовод-то куда начал движение, не убедившишь в его безопасности для всех участников? Дорога в сторону четырки там просматривается на километр, не меньше. Он не мог не увидеть, что там гонщик. Если соизволил повернуть голову и посмотреть, конечно.
Гость
2 декабря 2022, 14:54
не получится у тебя оправдать убийцу. Тут всё очевидно, и двойной трактовки быть не может. Виноват водитель круза. Без вариантов. А ты иди и учи ПДД.
Гость
2 декабря 2022, 16:36
Гость
2 декабря 2022, 13:44
Да нет, конечно. Крузовод-то куда начал движение, не убедившишь в его безопасности для всех участников? Дорога в сторону четырки там просматривается на километр, не меньше. Он не мог не увидеть, что там гонщик. Если соизволил повернуть голову и посмотреть, конечно.
верховный суд уже давно вынес решение по этому вопросу - если водитель четырнадцатой ехал на красный, то преимущества не имеет и другой участник движения не обязан убеждаться, что никто не едет на красный.
Любители лететь на мигающий
2 декабря 2022, 13:09
Зачем уходил от столкновения. Надо было бить в бок.
Гость
2 декабря 2022, 13:13
Стоимость кузовного ремонта сейчас очень дорогая
2 декабря 2022, 13:19
Гость
2 декабря 2022, 13:13
Стоимость кузовного ремонта сейчас очень дорогая
Сначала придется отсидеть.
Гость
2 декабря 2022, 13:20
Гость
2 декабря 2022, 13:13
Стоимость кузовного ремонта сейчас очень дорогая
и? он бы попал на кузовной ремонт и на тотал шевролета. А так попал на кузовной ремон и на труп женщины.
2 декабря 2022, 13:39
Писал уже как-то, что самые дикие, необузданные, это пилоты старых ВАЗ,ов. Видимо эта безбашенность связанна с тем, что состарившиеся пилоты отдают свои раздолбанные тачки внукам, а тем вообще пофик на всё. ---- зы. Даже если вы "олень", помните, что на перекрёсток надо выезжать МЕДЛЕННО, а покидать его БЫСТРО.
Гость
2 декабря 2022, 13:48
То есть поведение водилы круза, который поворачивает налево даже не убирая ноги с газа, вас устраивает?
Гость
2 декабря 2022, 14:04
Нет, внуки тут не при чем. Старые вазы в основном покупает молодежь 18-20 лет, ибо по финансам они пока могут позволить себе только такие машины. А в 18 лет как всем известно еще ветер в голове, поэтому такая аварийность у них
Гость
2 декабря 2022, 14:47
Гость
2 декабря 2022, 13:48
То есть поведение водилы круза, который поворачивает налево даже не убирая ноги с газа, вас устраивает?
у человека явно задача оправдать убийцу. Поэтому он утверждает, что у водителя круза не было обязанности пропускать ВАЗ.
2 декабря 2022, 13:34
Классическое ДТП с вылетанием на угол перекрестка. Огромные бетонные блоки надо ставить.
2 декабря 2022, 13:53
Зачем - поставьте изящные стальные столбики, раскрашенные в весёлый жёлтый цвет, с красными деревянными шляпками. Женщинам понравится.
Гость
2 декабря 2022, 13:27
Очередной гонщик из секты "Я заканчиваю маневр" пролетел на красный, устроил ДТП, попутно крутанув руля в сторону тротуара и снес насмерть пешехода. 😠 А заголовок должен был быть " ВАЗ 21014 выехал на запрещающий сигнал светофора, совершил ДТП с Шевроле Круз, после которого вылетел на тротуар и насмерть сбил стоявшего там пешехода".
Гость
2 декабря 2022, 13:42
Проезд прямо не является маневром. Просто пацык ПДД на болту вертел и мигающий зеленый вдалеке для него лишь повод придавить педаль.
Гость
2 декабря 2022, 13:51
Еще один писарь, модель авто и то напутал
2 декабря 2022, 15:53
Гость
2 декабря 2022, 13:51
Еще один писарь, модель авто и то напутал
Всем разбираться в сортах вот этого вот вовсе не обязательно.
2 декабря 2022, 13:09
Да где отбросило то? Как вы видео то смотрите
2 декабря 2022, 13:20
Отрикошетило?
2 декабря 2022, 14:23
и ведь признают виновным поворачивабщего
Гость
2 декабря 2022, 14:29
на видео видно, что на чепырке выехал на запрещающий и начал маневрировать вместо тормозов и поэтому направил корыто на бедную женщину. так что тут бабка надвое сказала про виновность поворачивающего
Гость
2 декабря 2022, 13:36
Тазовод виноват. Летать через перекрестки зимой, чтобы проскочить, это быть без головы. читаем ПДД 10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Гость
2 декабря 2022, 14:51
Нет. Виноват водитель круза. Без вариантов. Иди учить ПДД. Искренне надеюсь, что прав у тебя нет.
Гость
2 декабря 2022, 15:22
в пдд это нарушение круза описано, уступить дорогу всем должен! не уступил намеренно
2 декабря 2022, 17:08
ну собственно водитель чепырки правильно выбрал скорость, просто он никак не ожидал нарушителя в виде шевроле.
Гость
2 декабря 2022, 14:08
"ВАЗом управлял 23-летний мужчина, который 29 раз привлекался к административной ответственности за нарушение правил дорожного движения. " 30 штрафов за 5 лет - стабильный нарушитель ПДД.
2 декабря 2022, 14:19
А права почему-то не забрали. В США самый маленький тикет висит 18 месяцев, 2-й уже будет гораздо больше повышение страховки - а за 3-й заберут права. Не можешь ездить - иди в платную школу и учись там - а потом пересдавай. Иначе будет хуже лишь тебе.
2 декабря 2022, 13:43
походу четырка на красный погнала
Гость
2 декабря 2022, 13:39
Гнал он неслабо, конечно
Гость
2 декабря 2022, 13:41
давно нужно на всех светофорах разделять режимы... в одном режиме светофора переходят только пешеходы, в другом едут только машины. И конечно делать ограждения на всех перекрестах. Люди, не подходите близко к проезжей части когда ждете своего сигнала, и детям своим это все время говорите!!!
Гость
2 декабря 2022, 14:07
Очень поможет от оленей несущихся на красный.
Гость
2 декабря 2022, 19:07
так и делают - по несколько минут авто и 10 секунд пешеходам по итогу все бегают и "заканчивают" под красный
2 декабря 2022, 15:01
Тазовод на красный летел. Он же гонщик.
2 декабря 2022, 13:35
По ПДД виноват круз, по факту ваз ехал на оранжевый, в правом и среднем ряду машины уже остановились
Гость
2 декабря 2022, 13:41
Сначала ПДД почитайте. Разрещающий зелёный. Остальные запрещающие.
Гость
2 декабря 2022, 13:50
Гость
2 декабря 2022, 13:41
Сначала ПДД почитайте. Разрещающий зелёный. Остальные запрещающие.
ПДД разрешают въезжать на перекресток на желый. Но только если ты четкий пацан, который так раскочагарил свою четыру от Ярославской, что тормозить уже влом ваще.
Гость
2 декабря 2022, 14:11
Гость
2 декабря 2022, 13:50
ПДД разрешают въезжать на перекресток на желый. Но только если ты четкий пацан, который так раскочагарил свою четыру от Ярославской, что тормозить уже влом ваще.
На желтый как раз можно заканчивать маневр (круз), а вот въезжать можно только если не успеваешь затормозить без экстренного торможения. Но многие даже не пытаются успеть затормозить, а наоборот газуют.
Гость
2 декабря 2022, 15:33
Судя по всему шевроле завершал поворот когда уже загорелся желтый свет на светофоре, а лада летела как угорелая и выехала на перекресток уже на желтый, очевидно ускорился, чтобы успеть проскочить, и к тому же стал уходить правее по ходу своего движения, да еще это все на скользкой дороге.
2 декабря 2022, 13:51
Шевроле наоборот вперед поехал, раз тот по левой летел. Проехал бы позади. А 14 вправо пошёл..
Гость
2 декабря 2022, 15:38
А опытный водитель Шевроле,поворачивая,не заметил оленя на четырке.. Хотя там обзор хороший, судя по видео
Гость
2 декабря 2022, 16:20
Вот так вот просто стоишь - мгновение и тебя нет.
Гость
2 декабря 2022, 16:58
так он на красный уже летел.
2 декабря 2022, 13:21
По Космонавтов и подобных проспектах ,давно нужно ограничить скорость 40...
Гость
2 декабря 2022, 13:19
Ужас какой. Соболезнования родственникам. Как же так... Поэтому и детей нужно учить всегда быть внимательными возле дороги, смотреть по сторонам на машины, ожидая зеленый. Быть готовыми к таким событиям.
2 декабря 2022, 13:55
Вот и научите СВОИХ детей - а потом машины испытают - хорошо ли Вы их выучили. И если нет - К ОТВЕТУ!
2 декабря 2022, 17:21
Да какой там, они сейчас вообще по сторонам не смотрят. Только чуть загорелся зеленый, сразу ломанулись не глядя, не убедившись в отсутствии вот таких летунов на "чепырках". Так же на пешеходных переходах, идут, накинув капюшон, даже не глянув налево
Шевроле виновен 100. Приходится иногда ездить там, всегда поворачивая, на месте шевролета, долго убеждаюсь в повороте налево, не поворачиваю до последнего, сзади сигналят, у которых понос, а я вижу какой это коварный перекресток, было однажды такое, думал все остановились, хотел уже поехать, а какой-то оленевод решил проскочить на оранжевый, тоже чуть в подобное не влип. Там надо стрелку делать!!!
Гость
2 декабря 2022, 23:50
Увеличьте время для движения пешеходов через переход! Молодёжь и та не всегда успевает перейти, а пожилым просто не успеть за 12-15 секунд!
Гость
2 декабря 2022, 13:30
конечно, шевроле в целом виноват, но вазовод мог бы так не лететь и успел бы тормознуть, отвернуть от тротуара. Обоюдка. Соболезнования родным и близким погибшей.
2 декабря 2022, 13:57
Никаких обоюдок не может быть в ДТП с пострадавшими/погибшими! Виновник - всегда тот, кто нарушил ПДД. В данном случае им будет признан водитель 14-й, выехавший на перекрёсток на запрещающий сигнал светофора. ТЧК.
Гость
2 декабря 2022, 14:34
2 декабря 2022, 13:57
Никаких обоюдок не может быть в ДТП с пострадавшими/погибшими! Виновник - всегда тот, кто нарушил ПДД. В данном случае им будет признан водитель 14-й, выехавший на перекрёсток на запрещающий сигнал светофора. ТЧК.
да что ты пытаешься так изобразить виновным того, кто не виновен по факту? Виновник - водятел шевроле. Без вариантов.
2 декабря 2022, 17:57
Гость
2 декабря 2022, 14:34
да что ты пытаешься так изобразить виновным того, кто не виновен по факту? Виновник - водятел шевроле. Без вариантов.
Год назад попал в аналогичное ДТП при повороте налево на жёлтый. Во время разбора на месте проскакивальщик признал, что выехал за стоп-линию на запрещающий сигнал светофора. Это же подтвердили и свидетели. В результате, сотрудниками ДПС на нарушителя был составлен Протокол по ст. 12.12, а я, как пострадавшая сторона, через некоторое время получил компенсацию от страховой за повреждённый авто.
Гость
2 декабря 2022, 14:30
Кто бы тут что ни писал про вину водителя ВАЗа - её тут нет. Да, проезжал перекрёсток на жёлтый, но затормозить он никак не мог с такой скорости. А значит, правил не нарушал от слова совсем. Ванговать, как долго ещё будет гореть зелёный - такой обязанности в правилах нет. А вот обязанность пропустить ВСЕХ для водителя шевроле была. Единственный виновник ДТП - водитель автомобиля, поворачивающего налево. Начал маневр, не убедившись в его безопасности.
Гость
2 декабря 2022, 14:49
Читайте ПДД и не фантазируйте.
Гость
2 декабря 2022, 14:58
Гость
2 декабря 2022, 14:49
Читайте ПДД и не фантазируйте.
вот именно, читай и не фантазируй.
2 декабря 2022, 15:23
Смотря какая там настройка светофора. Может ВАЗу уже горел красный. На многих перекрестках такая настройка - встречке уже красный а в попутном направлении еще зеленый горит какое то время чтоб могли закончить проезд перекрестка те кому на лево.
Гость
2 декабря 2022, 17:32
Уууу .. по этапу полетел - будет уроком. И для других то же.
2 декабря 2022, 23:05
К сожалению, подобная категория водителей не способна учиться на чужих ошибках. Ускоряться перед перекрёстками при мигающем зелёном, жёлтом, а то и красном - это у них уже система...
Гость
2 декабря 2022, 21:09
В тюрьме тоже встречают Новый год.
Гость
3 декабря 2022, 07:56
Нафига по два светофора многие путают для пеших и водил !
2 декабря 2022, 13:47
А где замечательные новости о запуске исторического поезда!
Гость
2 декабря 2022, 13:31
Видео. смотрите внимательно, после столкновения загорелся зелёный перпендикулярному движению, виноват., кто в повороте
Гость
2 декабря 2022, 13:47
Он вообще слепой, пошел налево даже не притормозив в повороте. Видимо и вправду тоже уже на желтый.
Гость
2 декабря 2022, 16:42
это вы смотрите внимательнее, все уже встали на красный, а четырка полетела, поэтому второй участник и не успел отреагировать.
2 декабря 2022, 18:25
Естественно вся ответственность лежит на , так названном "опытном" водителе шевролета - если ты опытный , то не заезжай под другое авто , на какой бы оно свет не ехало ...
2 декабря 2022, 13:19
На 14 небось ездят только курьеры или "тру-пацанцики"? Кто на этот раз?
Гость
2 декабря 2022, 13:13
отбросило именно после касания, до касания имел право ехать по перекрестку по правой полосе. вина шевролета 100%
Гость
2 декабря 2022, 13:19
куда он имел право ехать? на запрещающий, ага? :)))
Гость
2 декабря 2022, 15:26
ПДД п.6.14. Очевидно, возможности остановиться у водителя ВАЗ-2114 не было. ПДД п.13.12 Очевидно, был нарушен водителем Chevrolet Cruze Виновник ДТП - исключительно водитель Chevrolet Cruze.
Гость
2 декабря 2022, 23:27
Если не мог остановиться, значит превысил скорость, нарушил п.10.1. Зачем так гнать, что нет возможности остановиться?
Гость
2 декабря 2022, 16:10
решетка забора могла бы спасти жизнь
Гость
2 декабря 2022, 14:31
Опытный ща до пенсии просидит
Гость
2 декабря 2022, 22:15
Если разуть глаза, то видно следующее. Скорее всего там зеленый мигающий, потому мудрый джип встал. Короткий желтый застал въехавшую на мигающий зеленый четырку чуть не доезжая середины перекрестка. Виноват опытный шевроле, если не будет доказано превышение у четырки.
2 декабря 2022, 13:58
"Аварией уже занялась прокуратура Свердловской области, там начали доследственную проверку" Кто больше заплатит?
Гость
2 декабря 2022, 15:01
Нормальные люди на Крузах не ездят
Гость
2 декабря 2022, 13:49
На крузе конечно контрацептив конкретный😠