перейти к публикации
111 комментариев к публикации

В Кольцово массово задержали рейсы «Уральских авиалиний»

27 ноября 2022, 14:13
27 ноября 2022, 15:14
Пора УА закрыть и расформировать, никудышная компания стала. Я их рейсы даже не рассматриваю априори и за любые деньги, потеряли они во мне клиента и оч давно!
28 ноября 2022, 00:19
Согласился бы с вами, да правда заменять не на кого, спасибо эффективный менеджерам от нашего правительства за 20 лет загнавших страну в штопор. (
Гость
28 ноября 2022, 09:05
В то время, пока вы мечтаете, чтобы они закрылись - они только растут и увеличивают пассажиропоток) На уровне аэрофлота, чтоб вы знали. Загуглите
Гость
28 ноября 2022, 09:22
А кем летаете то? Ну уйдут уралы, аэрофлот займет со своими дочками нишу, но уже совершенно с другими тарифами. И что тогда, а тогда будите писать, надо игнорить афл за такие тарифы и блаблабла
Гость
27 ноября 2022, 14:34
Надо как в такси – оплата по факту, когда довезут!
27 ноября 2022, 14:38
А безбилетникам выдать парашюты 😁
28 ноября 2022, 00:23
Вариант. Даёшь Яндекс.AviaGo в систему авиаперевозок. ) Главное, чтобы не получилось, что приходилось бы выходить не там, до куда планировал доехать, а там где удалось приземлиться. ;)
Гость
27 ноября 2022, 14:56
Они еще летают?🙄
27 ноября 2022, 15:21
Если с УА ничего не произошло за неделю это уже странно...
27 ноября 2022, 15:20
Скуратов в америке на ранчо виски хлещет с текилой....или на яхте в маями с шоколадками. Где он вообще? Его нет уже года 3 в инфо-поле.
28 ноября 2022, 00:17
Интересный вопрос, согласен. Где этот видный "авиаконструктор", "создавший" авиакомпанию с нуля и владеющий 90% акций за выдающиеся заслуги? ))
Гость
28 ноября 2022, 09:35
28 ноября 2022, 00:17
Интересный вопрос, согласен. Где этот видный "авиаконструктор", "создавший" авиакомпанию с нуля и владеющий 90% акций за выдающиеся заслуги? ))
А вам, Андрей, сколько лет?) Моё предположение, что либо 10, либо 40. В первом случае - юношеский максимализм на подходе, самоутверждение. А во втором - кризис среднего возраста. В этом случае обида за то, что вы не смогли достигнуть успеха и вообще чего-то стоящего в этой жизни. Вам больно, что у вас старая толстая жена, а сам вы - неудачник, который только и может осуждать и плевать желчью на успехи других людей. Ну либо вы Тамарка с рынка, которая прикрывается Андреем😂
28 ноября 2022, 14:43
Гость
28 ноября 2022, 09:35
А вам, Андрей, сколько лет?) Моё предположение, что либо 10, либо 40. В первом случае - юношеский максимализм на подходе, самоутверждение. А во втором - кризис среднего возраста. В этом случае обида за то, что вы не смогли достигнуть успеха и вообще чего-то стоящего в этой жизни. Вам больно, что у вас старая толстая жена, а сам вы - неудачник, который только и может осуждать и плевать желчью на успехи других людей. Ну либо вы Тамарка с рынка, которая прикрывается Андреем😂
писатель, еще психоанализ по Фрейду выдай))
Гость
27 ноября 2022, 14:27
В стране-изгое ничего толком не работает
27 ноября 2022, 14:34
В несуществующей стране как не было ничего, так и не будет
Гость
27 ноября 2022, 14:40
Гость, пельмени эти и ДО не летали нормально, а сейчас то и подавно. Как можно в базовом порту при наличии резерва ВС такое устраивать мне непонятно. Кладут на паксов прибор и точка
Гость
27 ноября 2022, 14:42
27 ноября 2022, 14:34
В несуществующей стране как не было ничего, так и не будет
Вы думаете, что у нас своих самолетов уже не будет.
27 ноября 2022, 15:12
Уж лучше задержать рейс и подлатать самолет дефицитными деталями. Чем разбиться.
28 ноября 2022, 00:08
+100500. Но напишите правду в пресс-релизе и честно скажите о причинах задержки нескольких рейсов.
Гость
28 ноября 2022, 05:29
Тоже согласен. Пусть в самолете делают всё как надо. Техника есть техника.
27 ноября 2022, 14:32
====В авиакомпании отказались комментировать задержку рейсов==== А им пассажиры только мешают, надоедают. Заплатили за билет и все - идите лесом. Не до вас.
Гость
27 ноября 2022, 16:35
потому-что в путиномике государство платит за убытки субсидиями, а за доходы не платит ничего. Выгоднее работать в убыток
Гость
27 ноября 2022, 15:03
Уральские авиалинии деградировали, деградировали, но так до конца немного не додеградировали.
Гость
27 ноября 2022, 14:46
Есть куча фоток, как в японских аэропортах персонал молит о прощении в поклонах у пассажиров за 15-минутную задержку. В Японии Уральские авиалинии давно бы уже сделали бы себе харакири или это сделали бы им пассажиры.
Гость
28 ноября 2022, 09:08
Водителю автобуса тоже предложите выходить и просить прощения, что он на остановку вовремя не приехал?😂 Вам услугу оказывают, а не гарантируют королевское отношение) А за извинениями летите в Японию, потешайте своё недооцененное королевское эго сколько влезет!)
Гость
27 ноября 2022, 19:20
Зачем хаять свою авиакомпанию? Патриоты города называется... Москвичи явно хотят задушить компанию нашу. Разве это непонятно? Как и магазины местные все задушили.Кировский как-то еще держится...
Гость
27 ноября 2022, 19:39
А зачем этот Кировский с его просрочкой.
28 ноября 2022, 00:06
Кировский не косячат, и горожане его уважают. Поэтому покупатели там не убавляется, не надо фантазий. А если у Уральских сложности, то почему бы об этом не рассказать честно, горожане поймут. Просто замалчивать и пытаться обмануть не надо.
Гость
28 ноября 2022, 05:55
28 ноября 2022, 00:06
Кировский не косячат, и горожане его уважают. Поэтому покупатели там не убавляется, не надо фантазий. А если у Уральских сложности, то почему бы об этом не рассказать честно, горожане поймут. Просто замалчивать и пытаться обмануть не надо.
Опять Андрей. Вы не поверите, но когда мы сидели и ждали свой рейс, объявляли задержки у Аэрофлота на целых сорок минут... Наш задержали на десять. Когда сидишь в аэропорту, то видишь, что задержки есть у других, и даже у иностранных. Вы напишите про другие тоже, а то как-то однобоко у Вас. А вообще время сейчас действительно сложное, в чем-то Вы сейчас наверное правы, санкции на много чего влияют.
Гость
27 ноября 2022, 15:17
Ещё кто-то летает с ними ? Удивлён
Гость
27 ноября 2022, 16:29
Это просто уральские авиалинии, это всё в норме. Признак бренда
Гость
27 ноября 2022, 20:10
А как вам Аэрофлот? Просто закрывают все стойки, т.к у них пересменка в 20-00 ( с 20-10 до 20-20 "плывет" персонал со следующей смены), а пассажирам приходится оплачивать весь свой багаж, чтобы взять в салон т.к они не "успели" сдать его...
Гость
28 ноября 2022, 11:06
Кстати, тарифы на УА далеко не дешёвые. А вот время они себе забрали самое лучшее, поэтому и приходится летать с ними. А ещё стали и жадными - стаканчик воды в лучшем случае. Аэрофлот же и чаем и сендвичем угостит.😉
Гость
27 ноября 2022, 16:56
Опять враньё! Я посмотрел сетку рейсов. Ну да есть задержки но не "МАССОВО"! И надо понимать что это авиация а не самокат! Кто то объяснил причину задержки? Осенне- зимний переход - это экстремальные погодные условия. Журналист который распространяет неполную и недостоверную информацию мягко говоря .....!
28 ноября 2022, 00:00
С каких пор на Урале зима стала "экстремальными погодными условиями"? Вы откуда к нам приехали?
Гость
28 ноября 2022, 06:08
28 ноября 2022, 00:00
С каких пор на Урале зима стала "экстремальными погодными условиями"? Вы откуда к нам приехали?
А что, зима - это не экстремальные условия? Ну гололед, например. В некоторых странах в это время вообще не летают. В Норильске, помню, рейсы задерживали зимой сразу на несколько часов из-за метеоусловий - пурга, снегопад, боковой ветер, и т. д... .
28 ноября 2022, 07:29
Гость
28 ноября 2022, 06:08
А что, зима - это не экстремальные условия? Ну гололед, например. В некоторых странах в это время вообще не летают. В Норильске, помню, рейсы задерживали зимой сразу на несколько часов из-за метеоусловий - пурга, снегопад, боковой ветер, и т. д... .
Называется "слышал звон, да не знаю где он." Не надо ровнять спокойные зимние условия Урала с Норильском. Где боковой ветер может быть много выше 20 м/с. сплошная пурга и не видно ничего в радиусе 20 м. С гололёдом успешно борются на аэродромах уже давно, да он и не помеха, при отсутствии сильного бокового ветра. В Кольцово посмотрите метеоусловия на время задержки, а потом пишите свои размышления. ;)
Гость
27 ноября 2022, 19:31
Время сложное, в том числе и для авиакомпаний, отмена международных рейсов, проблемы с запчастями и тд. Можно на нервах и хайпе уронить компанию, оставим Аэрофлот и без конкуренции билет будет 40 стоить до Москвы.
28 ноября 2022, 00:03
Нет. Дело не в этом. Но надо быть честным и честно сказать задержали потому-то потому-то, для этого борта не было запчасти, для этого борта не было антиобледительного препарата, а для этого борта не было экипажа. И вопросы исчерпаны. А то только и слышно из ящика санкции нам только на пользу, а экономика на подъёме. Кого пытаемся обмануть?
Гость
28 ноября 2022, 05:42
28 ноября 2022, 00:03
Нет. Дело не в этом. Но надо быть честным и честно сказать задержали потому-то потому-то, для этого борта не было запчасти, для этого борта не было антиобледительного препарата, а для этого борта не было экипажа. И вопросы исчерпаны. А то только и слышно из ящика санкции нам только на пользу, а экономика на подъёме. Кого пытаемся обмануть?
Так утром и скажут, наверное. А вообще, вы на всей ветке только об этом и пишете. Если вы попали на задержку, то нам, например, везло в этом году, и все было нормально. Можем сказать только хорошее. И что?
28 ноября 2022, 06:40
Гость
28 ноября 2022, 05:42
Так утром и скажут, наверное. А вообще, вы на всей ветке только об этом и пишете. Если вы попали на задержку, то нам, например, везло в этом году, и все было нормально. Можем сказать только хорошее. И что?
И ничто. ) Вам повезло красавица, ну поздравляю, вообще-то во всём мире самолёты летают согласно расписанию. И везение тут ни при чём. ;) Речь про конкретный случай задержки и не одного, и не двух бортов и про умалчивание ситуации со стороны авиакомпании, и кстати не первый раз за год... Ну и что, мадам? ))
Гость
27 ноября 2022, 16:12
Изгойство прет наружу.
Гость
28 ноября 2022, 18:17
Эти Уральские Авиалинии совсем офонарели, нужны были билеты на 06.12 до Владивостока и обратно до Екатеринбурга 08.12, лететь нужно было втроём так они билеты в 130 тысяч выставили и это .....лть простите без багажа. 😠 и лететь только туда, а туда и обратно 215к.
30 ноября 2022, 01:58
А что вы хотели на фоне отсутствие альтернативных авиаперевозчиков и завышенной цены топлива? Сейчас ещё и самолётов поубавилось - на запчасти разбирают. Вариант - на телеге? )
Гость
27 ноября 2022, 16:38
нормальные уральские авиалинии, задерживают всё авиакомпаний значит есть тому причина
28 ноября 2022, 00:01
Отлично, ну так поделитесь вашими знаниями, какая причина?
Гость
28 ноября 2022, 09:18
28 ноября 2022, 00:01
Отлично, ну так поделитесь вашими знаниями, какая причина?
вы попробуйте хотя бы немного подумать-то😂 Пилот вышел покурить, конечно же! Стоянка в аэропорте бесплатная ведь, по приколу задерживают😂 Сколько же тугодумов здесь
30 ноября 2022, 01:54
Гость
28 ноября 2022, 09:18
вы попробуйте хотя бы немного подумать-то😂 Пилот вышел покурить, конечно же! Стоянка в аэропорте бесплатная ведь, по приколу задерживают😂 Сколько же тугодумов здесь
Ну хорошо что вы написали ответ, ни о чём... Вы сотрудник авиакомпании? )
Гость
27 ноября 2022, 15:10
Откуда боты здесь?
Гость
27 ноября 2022, 17:59
Итак уже заходя в самолет коленки дрожат и люди молятся вокруг.
Гость
27 ноября 2022, 19:09
Кто бы сомневался. Худшая компания. Постоянные задержки рейсов
27 ноября 2022, 23:59
Судя по перечню рейсов можно предположить только одно - отсутствие антиооблинительного реагента. ( Странно, что авиакомпания сорвавшая планы многих сотен людей отказывается от комментариев. А что, так можно было? )
Гость
29 ноября 2022, 09:21
Знаете ли вы, что за противооблединительную жидкость отвечает только аэропорт?
29 ноября 2022, 22:18
Гость
29 ноября 2022, 09:21
Знаете ли вы, что за противооблединительную жидкость отвечает только аэропорт?
Разумеется мне об этом известно. Но также мне известно о том, что пока самолёт не будет должным образом обработан ни один квс его воздух поднимать не станет. До тех пор пока не обработают. Возможно по этому и была задержка? Хуже другое, почему сотрудники авиакомпании не удосужились проинформировать о причинах задержки? Вариант "не знают" не принимается. )
30 ноября 2022, 02:19
Гость
29 ноября 2022, 09:21
Знаете ли вы, что за противооблединительную жидкость отвечает только аэропорт?
Могло непонятно получиться. ) А знаете ли вы, что за неё нужно платить аэродрому? Бесплатно, на доверии, он может поставить только крайне ограниченное количество. Но я с удовольствием послушаю вашу версию?
Гость
28 ноября 2022, 08:46
задержки рейсов есть у ВСЕХ АК по разным причинам! прицепились к УА
29 ноября 2022, 22:20
Прицепились к тому что есть массовая задержка, а причинах не говорят. Вот в этом косяк.
27 ноября 2022, 18:29
депиляцию видимо делали под крыльями.😎
27 ноября 2022, 18:33
Жук, а про люк тебе родное? 😁
27 ноября 2022, 19:13
27 ноября 2022, 18:33
Жук, а про люк тебе родное? 😁
какой еще плюк? 😁
27 ноября 2022, 16:52
— Ты где сейчас? — Я там где не бывает снега. — Бали, Карибы? — Стою на канализационном люке
27 ноября 2022, 16:42
Алло, газовая сверхдержава, а что случилось?🤣