А полностью безграмотная сатья пишет - что камаз столкнулся с автмобилем, принадлежащим МЧС.
Ванька столкнулся с Жуковым.
Гость
20 ноября 2022, 22:51
Так камаз уже весь повернул, пожарники в хвост прицепа врезались. Не видят, куда едут?
Гость
21 ноября 2022, 12:37
тормозить в лом было, а может вообще тормозов нет😁
Гость
20 ноября 2022, 21:12
Обычное дело для ЕКАДа, водятлы большегрузов постоянно так делают, считают раз большой то все обязаны пропустить. ГИБДД к сожалению ни как не пресекает такие нарушения.
Вы всё не так понимаете.
И это ваше НЕПРАВИЛЬНОЕ понимание постоянно иллюстрируется столкновениями.
***
Там речь не о том - кто главнее.
Там всё построенно НЕ в соответствиями с вашими потомственно недоразвитыми представлениями "Кто больше" и "кто кого съест".
А там сразу ДВА уровня - ОБЕ стороны должны учитывать особенности движения!
1. Большие средства - грузовики, фуры, трейлеры, автобусы, школьные автобусы и тд - имею худшую видимость, худшую возможность остановки, гораздо худшую возможность маневрирования - ездят ПОДЧЁРКНУТО ААКУРАТНО, ПОЛНОСТЬЮ на 100% в соответствии с ПДД.
К примеру - в США на фривее скорость 65, с допустимой возможностью отклонения МЕНЬШЕ 5 майлов в каждую сторону.
(если к примеру поедешь 70 вместо 65 - то уже могут сказать: - "Если бы тут можно было ехать 70 - то повесили бы знак 70 (а бывает даже и 75 - редко). Но тебе повесили 65 - а ты его не соблюл".
Поэтому - если висит 65 - то реально можно ехать 68, и никто ничего не скажет - всё по правилам.
Но фуры едут 62!
Также перед любым манёвром фуры и автобусы подают все сигналы, ясно показываюшие, что они собираются делать, и ЖДУТ - пока все водители это УВИДЯТ, И НАЧНУТ РЕАГИРОВАТЬ. И лишь после этого осторожно осуществляют манёвр. Так обеспечивается безопасность с ИХ стороны.
Что до водителей легковушек - то они оносительно больших транспортных средств соблюдают СВОЮ специфику.
1. УСТУПАЮТ им всемерно, НЕ МЕШАЮТ ни ехать ни маневрировать, ДЕРЖАТСЯ ОТ НИХ ПОДАЛЬШЕ.
Потому что не только ВСТАВЯТ ОГРОМНЫЙ ТИКЕТ - но и УБИТЬ же может!
2. Но это вовсе не значит - что фура является моим КОНКУРЕНТОМ на дороге!
Наоборот - я знаю - что всегда смогу его объехать, и в итоге вся эта дорога достанется мне - а фура останется далеко позади.
Там конкуренция не с фурой - а лишь между легковыми.
К примеру - если легковые объезжают фуру - то я лопух обычно делаю это последним. Те что сзади уже выехали и едут мимо - и мне приходится их всех пропускать - и выезжать лишь после того - как все проехали.
А если сзади еду я, а передо мной начинают скакать - то я как вежливый человек их тоже пропускаю - пусть едут!
И это тоже ещё совсем не значит - что я их пропустил.
Когда я объеду фуру - я посмотрю - как они едут.
Если они едут быстрее меня - то я их больше не увижу - они исчезли - а значит - никак мне не помешали - вся дорога моя.
А если они едут медленнее - то я же их всё равно обскачу - и тогда не важно - в каком порядке мы объезжали фуру.
***
Но с самой фурой не замешивается НИКТО из нас.
Вы всё не так понимаете.
И это ваше НЕПРАВИЛЬНОЕ понимание постоянно иллюстрируется столкновениями.
***
Там речь не о том - кто главнее.
Там всё построенно НЕ в соответствиями с вашими потомственно недоразвитыми представлениями "Кто больше" и "кто кого съест".
А там сразу ДВА уровня - ОБЕ стороны должны учитывать особенности движения!
1. Большие средства - грузовики, фуры, трейлеры, автобусы, школьные автобусы и тд - имею худшую видимость, худшую возможность остановки, гораздо худшую возможность маневрирования - ездят ПОДЧЁРКНУТО ААКУРАТНО, ПОЛНОСТЬЮ на 100% в соответствии с ПДД.
К примеру - в США на фривее скорость 65, с допустимой возможностью отклонения МЕНЬШЕ 5 майлов в каждую сторону.
(если к примеру поедешь 70 вместо 65 - то уже могут сказать: - "Если бы тут можно было ехать 70 - то повесили бы знак 70 (а бывает даже и 75 - редко). Но тебе повесили 65 - а ты его не соблюл".
Поэтому - если висит 65 - то реально можно ехать 68, и никто ничего не скажет - всё по правилам.
Но фуры едут 62!
Также перед любым манёвром фуры и автобусы подают все сигналы, ясно показываюшие, что они собираются делать, и ЖДУТ - пока все водители это УВИДЯТ, И НАЧНУТ РЕАГИРОВАТЬ. И лишь после этого осторожно осуществляют манёвр. Так обеспечивается безопасность с ИХ стороны.
Там все просто даже для не особо одаренных интелектом водителей большегрузов, авто с проблесковыми и сиреной имеет преимущество всегда, при выезде с прилегающей обязан уступить всем. Просто для водятлов это непостижимые правила ПДД
"— Госавтоинспекция Екатеринбурга призывает водителей быть внимательными и предоставлять преимущество в движении транспортным средствам с включенными маячками и специальным звуковым сигналом — сообщили в ведомстве"
***
То есть - без маячков у машины МЧС там преимущества НЕ БЫЛО?
Гость
21 ноября 2022, 07:35
Длинный нос, Без маячков ни у кого нету преимущества, кроме них ещё и сирена должна быть включена!
Длинный нос, Без маячков ни у кого нету преимущества, кроме них ещё и сирена должна быть включена!
Вопрос в том - КАК вы понимаете "преимущество проезда"?
Как КОНКРЕТНО оно должно осуществляться при езде?
***
Если я с любительскими правами получу срочный вызов на пожар, поставлю штамп и жирную печать, положу его себе в карман, потом поверну ОБА выключателя - и маячки и сирену - и понесусь напролом на красный свет - будет ли это означать - что я профессионал высшего класса - и что у меня есть абсолютное преимущество проезда?
Гость
20 ноября 2022, 21:15
Точно КАМАЗ виноват? Красненький виноватее.
Гость
21 ноября 2022, 05:59
А не было ли это диверсией?
Гость
21 ноября 2022, 05:57
Чрезвычайное происшестие!
Гость
21 ноября 2022, 06:33
не новости, а вести с фронта.Что -то хорошее, культурная жизнь в городе кончилась, почему не пишете о хорошем?
Гость
21 ноября 2022, 14:18
Как можно управляя большой машиной с огромными окнами и обзором с такой высоты не заметить крупную машину? Причин может быть много: слабая подготовка или например, желание сэкономить топливо, а потом загнать или слить себе, ну либо хозя зажимает, и тд.
"КАМАЗ врезался в машину МЧС, двое пожарных ранены.
ДТП случилось, когда спасатели спешили на тушение огня в Кольцово"
***
Так КТО в кого врезался-то?!
Сейчас-2°C
пасмурно, сильный снег
ощущается как -6
3 м/c,
зап.
740мм 82%ГИБДД рассказала о том, как на Урале КАМАЗ врезался в машину МЧС