перейти к публикации
68 комментариев к публикации

«Чудом осталась жива»: на Урале девочка сорвалась с тарзанки при спуске с горы во время школьного турпохода

13 ноября 2022, 17:29
Написано так туманно... что создаётся впечатление о поцараранной руке или коленке.
14 ноября 2022, 12:36
Не понятно как упала? Не пристягнулась страховкой? Раскрылся карабин страховки? Вообще не было страховки? Оборвалась тарзанка? Просто упала? Какая журналистика стала посредственная, лишь бы в печать отдать, а там как пойдет
Гость
13 ноября 2022, 17:18
Фото тарзанки в студию!
13 ноября 2022, 17:03
Какие тарзанки,какие походы,какие горы? вы че там не алёё в школе?
Гость
13 ноября 2022, 18:31
Обычные. На которых у нормальных детей все нормально. Дети смогут и костер развести и рыбу поймать. А не только в телефон тупить и вокруг мангала на даче.
Гость
13 ноября 2022, 19:58
Гость
13 ноября 2022, 19:58
Обычные. На которых у нормальных детей все нормально. Дети смогут и костер развести и рыбу поймать. А не только в телефон тупить и вокруг мангала на даче.
Че завидно что ни дачи не мангала?
14 ноября 2022, 00:29
Гость
14 ноября 2022, 00:29
Че завидно что ни дачи не мангала?
Как раз наоборот видимо. Дети в поход ходят. А вам что завидно? Понимаю. ( У вас ни дачи, ни мангала и в поход не ходили.
14 ноября 2022, 15:18
А что стало причиной несчастного случая не хотите сначала узнать? Время для этого достаточно было с 7 октября. Статья должна быть законченной. Напишите уж - неожиданно раскрылся парашут, или что-то в этом роде. А то так кто-то с качелей упадёт и материал сразу в печать!
Гость
13 ноября 2022, 17:53
20 учеников по два раза спустились, всё нормально... может сама виновата?
Гость
13 ноября 2022, 18:03
Она в третий раз полезла?!!
14 ноября 2022, 11:37
По принципу "онаждевочка" виноваты все кругом, только не она сама. Вот был бы парень, вот тогда в любом случае всю вину на него бы свалили.
Гость
13 ноября 2022, 19:14
Да как так-то?19 Прыгнули нормально одна свалилась.
Гость
14 ноября 2022, 11:21
Леонид, не фартануло)
Гость
14 ноября 2022, 09:37
А родители, отправляя девочку в поход, поинтересовались программой мероприятия? Спросили наличие необходимых лицензий и прочего у организаторов? Зато теперь все соцсети исписали :: "Тагил тарзанит по черному уже 39-й день... Честно сказать, никого не тарзанит. Кроме родителей, да, наверное тех, кто поход организовывал. Во первых сами виноваты. Во вторых, вспоминая далекое детство, куда мы только ни лазили, откуда ни прыгали, что только ни взрывали.. Никаких лицензий и разрешений не было естественно. Выжили как6то...
Гость
14 ноября 2022, 09:56
Статью каким местом читаете?
Гость
14 ноября 2022, 11:48
В статье написано, что родителей не предупредили о походе.
Гость
14 ноября 2022, 16:58
Гость
14 ноября 2022, 16:58
В статье написано, что родителей не предупредили о походе.
Что за бред? Все всё знают, когда детей отправляют. Может пора уже таким папам начать детьми интересоваться к 8-му классу?
Гость
13 ноября 2022, 18:10
19 детей же как то чудесным образом скатились с тарзанки без приключений ? Так может дело не в тарзанке ? Просто не брать рукозадую никуда больше и все. Но думаю она и дома у подьезда на сухом асфальте чебе что ни будь сломает.
Гость
13 ноября 2022, 19:48
Над чем посмеёшься, тому и послужишь. Русская пословица.
Гость
13 ноября 2022, 19:55
Ещё проори «руки прочь от учителя», ловкая да разумная вы наша.
Гость
13 ноября 2022, 22:02
вы даже полной ситуации не знаете, я как ее однокласснику очень обидно слышать такое
Гость
13 ноября 2022, 20:36
Если начнется жопа с выживанием, то у молодежи нет шансов. Они нечего не умею и нечего не могут и главное знать не хотят. Первыми сдохнут.
Гость
13 ноября 2022, 20:39
Девочка действительно травмировалась, а все остальное не правда.
Гость
14 ноября 2022, 11:17
То есть все спустились нормально, только одна не смогла?
Гость
14 ноября 2022, 11:20
родители не знали куда поедут дети? ну это проблема родителей... может разговаривать с ребёнком надо? ведь деньги на это мероприятие наверное собирали, почему не поинтересовались тогда?
Гость
14 ноября 2022, 12:53
Господи что у людей в голове чушь несут. На любом подобном мероприятии есть взрослый который разрешает такие вещи. Они ехали на мероприятие под названием "тарзанка"? Был поход и без тарзанки там не обойтись было?. Снаряжение прикрепляют инструкторы они и должны следить за оборудованием. И крепят страховку тоже они. Девочке выздоровления. Не слушайте никого. У половины коментаторов с головой беда.
Гость
15 ноября 2022, 07:20
Работать в России учителем (особенно мужского Пола) это самый жесткий экстрим на планете. Безопаснее среди крокодилов купаться.
Гость
13 ноября 2022, 20:41
Уважаемые! Вы бы хоть в словарь какой заглянули, ась? "Тарзанка" - это штука такая на резинке, с неё с мостов или спецконструкций прыгают вниз и(если повезет) возвращаются лебедкой обратно. Какая, ..., тарзанка в турпоходе??!!
14 ноября 2022, 00:57
Сами загляните. Тарзанка может быть и без резинки. Точнее, такой она и была изначально.
Гость
14 ноября 2022, 07:00
14 ноября 2022, 07:00
Сами загляните. Тарзанка может быть и без резинки. Точнее, такой она и была изначально.
А ты видать тот инструктор
15 ноября 2022, 18:43
Гость
15 ноября 2022, 18:43
А ты видать тот инструктор
Нет, другой. В чём тебя проинструктировать? Засылай деньги в оркестр. ;)
14 ноября 2022, 00:45
Помнится у нас в школе, в начале восьмидесятых, несколько родителей из класса организовали поход с палатками, костром и лазанием по верёвкам, как же мы, дети, были этому рады. После этого я всю жизнь занимаюсь туризмом, летом постоянно выезжаю на природу, конечно уже с комфортом но всё равно с палатками, и на секунду не пожалел. Мой сын такой же, с юных лет по турклубам и походам. Несчастные случай всегда будут, к сожалению, даже дом на диноне. Но в каждом конкретном случае с этим разбираться нужно очень и очень внимательно, и не пытаться сразу назначить виновными организаторов, которые хоть что-то пытаются сделать, чтобы их и наши дети (за что надо сказать отдельное спасибо) не были никчёмным планктоном!
Гость
14 ноября 2022, 07:10
Да, конечно, надо разобраться! В статье написано: ни дети ни родители не были предупреждены о походе. Много детей одеваются в школу как в поход???? Инструктор, если он нормальный, наверно должен проверить экипировку вверяемых ему детей? Он этого не сделал, это очевидно! А че, не отменять же поход, денежки уплочены.
15 ноября 2022, 18:29
Гость
15 ноября 2022, 18:29
Да, конечно, надо разобраться! В статье написано: ни дети ни родители не были предупреждены о походе. Много детей одеваются в школу как в поход???? Инструктор, если он нормальный, наверно должен проверить экипировку вверяемых ему детей? Он этого не сделал, это очевидно! А че, не отменять же поход, денежки уплочены.
"В статье написано: ни дети ни родители не были предупреждены о походе." Согласен с вами, это очень странно. "А че, не отменять же поход, денежки уплочены." Не понимаю, о походе не предупредили но деньги собрали? Или детишки сами скинулись? Или не предупредили конкретных родителей конкретной девочки? Кстати для информации, мало в каких семьях у детей существуют зимняя одежда отдельно для "похода выходного дня" и отдельно для городской среды. ;) Как вы предлагаете в таком случае "фильтровать", охотник экстремальный, а может быть просто у ребёнка другой одежды нет, что его не брать тогда, он же наверняка не в балетках пришёл? )
13 ноября 2022, 18:32
помнитца, какой то школьник подскользнулся на лестничном школьном пролёте.... так родители наглухо засудили образовательную систему страны- изгоя, ибо в любой демократической стране у каждого школьника есть свой персональный поводырь
14 ноября 2022, 00:51
Даже удивительно, Но в данном случае нашей с вами мнения возможно совпадают. Конечно не считая тот бред про "персонального поводыря в демократических странах", а в остальном согласен. Виноват не инструктор. Несчастные случаи бывают везде и будут всегда. Увы... Обобщать,огулно обвиняя организаторов, не проведя расследование, недопустимо.
14 ноября 2022, 06:11
14 ноября 2022, 06:11
Даже удивительно, Но в данном случае нашей с вами мнения возможно совпадают. Конечно не считая тот бред про "персонального поводыря в демократических странах", а в остальном согласен. Виноват не инструктор. Несчастные случаи бывают везде и будут всегда. Увы... Обобщать,огулно обвиняя организаторов, не проведя расследование, недопустимо.
я, товарищ, про это и говорю.... ибо за последние годы стало модным делом делать виновным в любой житейской неурядице - по мере взросления: обкакался, подскользнулся, подавился, напился, обкурился, врезался.... кого угодно кроме себя
Гость
13 ноября 2022, 18:21
Там "тарзанка" из тех, на которых харю себе раскокает только яркий представитель из тех что ложку в ухо несут. "20 детей двараза подвергалися смиртеллллной опасностев!!" - ага.
Гость
14 ноября 2022, 13:30
если другой класс ведут туда, значит тарзанка в порядке. если она в порядке значит это ребенок нарушил правила безопасности. в 14 играй гормон у подростов невнимательные безответственные
Гость
15 ноября 2022, 08:19
Ага, решила сама, что страховка ей не к чему и отцепила. Че за бред. А класс другой вели потому что все оплачено и нет ума. В голову то не приходило что инструктор мог не прицепить страховку? Или веревка оборваться?
15 ноября 2022, 18:35
Гость
15 ноября 2022, 18:35
Ага, решила сама, что страховка ей не к чему и отцепила. Че за бред. А класс другой вели потому что все оплачено и нет ума. В голову то не приходило что инструктор мог не прицепить страховку? Или веревка оборваться?
А может не надо фантазии, давайте узнаем непосредственного участников, что там случилось? А то так да и до божьей коры договориться надолго. Может не разрешила нормально страховку закрепить (типо сильно давит), или ещё какие причины, а вы сразу инструкторов ругать.
Гость
13 ноября 2022, 18:00
А по какой учебно-воспитательной дисциплине проводились занятия — физическая культура или ландшафтный туризм?
Гость
13 ноября 2022, 18:32
Ваш вопрос нужно адресоват ьв министерство физкультуры. Ведь за что то им деньги платят.
13 ноября 2022, 19:59
По предотвращение правонарушений, подростков.
14 ноября 2022, 00:59
К сожалению, подобное программой не предусмотрено. В отличие от "патриотического воспитания". Хотя то же самое государство жутко ругалась и рассказывало, что не надо втягивать "детей" в политику!
Гость
13 ноября 2022, 22:40
непонимаю эти развлечения в школе все норовят куда нибудь свозить при этом едет пара родителей нафига
14 ноября 2022, 00:54
Потому что для детей это крайне полезно. Не всё же им первый канал зырить.
Гость
13 ноября 2022, 18:20
как спасся,так чудо,как погиб не чудо.
Гость
13 ноября 2022, 19:52
Школа прям вся подорвалась детей веселить! Просто бабло они имеют с этих походов а-ля Оленьи ручьи и фабрики тортов. И им фиолетово на нормы бесопасности.
14 ноября 2022, 00:53
Вы заблуждаетесь. Во многих случаях родители на добровольных началах организует походы для детей. За что им отдельное спасибо. Как потом оказывается, себе на голову... (( Учитывая текущую ситуацию я бы настоятельно рекомендовал всем инициативным родителям подписывает договор с родителями о снятии ответственности в подобных походах.
Гость
13 ноября 2022, 19:18
Разные дети , как впрочем и взрослые , бывают : кто целыми днями во дворе футболит, а кто- то учебники штрудирует , поэтому надо индивидуально подходить, тем более к детям !
Гость
13 ноября 2022, 20:37
Ваши дети беспомощны, без мамочки. Тьфу
14 ноября 2022, 00:55
А вы не предполагали, что может быть такое что и "учебники" и "футбол"? По крайней мере в нашем детстве было примерно так.
Гость
13 ноября 2022, 23:48
ребенок, несовершеннолетний не может быть " рукожопым". О чём думали организаторы похода? ПРЫЖКИ с тарзанкой! На это не каждый взрослый решится. Риск неизбежен.
Гость
14 ноября 2022, 07:11
+
Гость
13 ноября 2022, 23:59
Это не девочка виновата. У несовершеннолетних нет ни вины, ни ответственности. Запомните раз и навсегда. Вы бы доверили своего ребенка такому инструктору?
Гость
14 ноября 2022, 12:23
яжмамка?
Гость
14 ноября 2022, 00:29
Читая комментарии, понимаю, что уровень эмоционального интеллекта в нашей стране, к сожалению, ещё очень низкий… Грустно.
14 ноября 2022, 08:27
Гость, грустно, что родителей не учат своих детей слушать взрослых(инструкторов, учителей и.т.д.).Грусто,что не учат нести отвественность, грустно, что не объясняют, что за свои поступки нужно отвечать. Зато очень хорошо дуют в пятые точки и во всех ситуациях с детьми виноваты все, кроме самих детей и их родителей!
Гость
14 ноября 2022, 00:42
Мало того что ребенок получил такие травмы, что не может посещать школу, так ещё и зрение будет портить в зуме.
Гость
14 ноября 2022, 09:54
После выхода статьи ещё и родителей в родительском чате затравят.
Гость
14 ноября 2022, 07:18
Родителям девочки сил, девочке скорее поправиться! Берегите своих детей, вам их здоровье никто не вернет!
Гость
14 ноября 2022, 09:23
Вы в своём уме? Сейчас надо таких детей растить шоб по первому зову вождя в бой ринулись, а не прятались. И никакого нытья!!! Готов в поход - готов на фронт!
Гость
14 ноября 2022, 00:02
А чего бы не сигануть с башенного крана? 19 сиганули, а один разбился. Странно...