перейти к публикации
43 комментария к публикации

В Екатеринбурге мошенники украли личные данные нотариуса и оформили на него кредит

2 ноября 2022, 16:45
2 ноября 2022, 17:17
Запретить надо ОНЛАЙН кредиты или пусть без судов списывают, раз раздают всем подряд
2 ноября 2022, 17:29
Ушерба же нет, какое уголовное дело? У меня 300 тысяч по такой же схеме через втб увели - оп7 отказняк выдало, говтрят, нет ущерба. И кстати ваш илья калиничев обещал статью написать и продинамил.
2 ноября 2022, 17:12
Очень коротко: ДОКОЛЕ ? А именно: когда уже будет полный запрет на "кредитную удалёнку", без особого И ЛИЧНОГО на то разрешения-просьбы физического лица ? Кто не понял: я требую, чтобы немедленно такая "удалёнка" была запрещена для всех и любых кредитных организаций страны. Что делать после запрета ? Определить порядок и способы разрешения гражданином этого ЛИЧНО - в какой-либо организации, или организациях, по его выбору - на срок, по его выбору - на сумму, по его выбору. Все организации, с момента запрета, САМИ несут полную ответственность за любой свой ущерб, если средства ими были выданы (перечислены) ненадлежащим образом - т.е. без моего ЛИЧНОГО согласия. Вопросы ? (а никакие личные данные тайной давно не являются - вопрос лишь в доступе и затратах на это. так что это просто смешно - "выясняем, где произошла утечка")
Гость
3 ноября 2022, 02:32
А почему же вы это здесь требуете?
3 ноября 2022, 02:43
Гость
3 ноября 2022, 02:32
А почему же вы это здесь требуете?
А тут удобно - и новость есть, в которой проблема освещается, и я могу это из дома сделать.
2 ноября 2022, 17:16
Главное - в личном кабинете Росреестра запретить сделки с недвижимостью без вашего личного присутствия, а то бывали уже прецеденты, просыпаетесь однажды - в чужой квартире.
Гость
2 ноября 2022, 16:52
Просто очень удивляет-как банки выдают кредиты без человека, которому принадлежит паспорт= нужно их привлекать к уголовной ответственности
2 ноября 2022, 17:21
Зачем привлекать ? Если человек заявляет (просто письменно заявляет "Я ваши требования не принимаю, ибо не принимал в этом никакого участия и ничего не получал. Ищите и требуйте с того, с кем вы "общались""), что он НЕ ПРИЧЁМ - он автоматически освобождается от любой ответственности и может жить спокойно. (до тех пор, пока его не привлекут к ней, к ответственности ДОКАЗАТЕЛЬНО)
2 ноября 2022, 18:07
Невероятно! Как такое могло случиться, что личные данные гражданина (нотариуса) стали доступны кому-то?!!! Удивительно, быть такого не может! Даже расследование целое объявили. Позабавило. Граждане наши давно приучены не только паспорт по первому требованию кому попало показывать так ещё и Согласие на обработку персональных данных подписывать. Предлагаю кстати отменить все эти Согласия с целью элементарной экономии бумаги.
2 ноября 2022, 18:10
"...украли личные данные..." Название забавное. Зачем красть то, что гражданин сам обычно выдаёт по первому требованию практически любому встречному.
Гость
2 ноября 2022, 17:09
У коллеги в копию ее паспорта вклеили чужую фотографию и купили в магазине технику через банк русский стандарт. Телевизор, Стиральную машинку и посудомойку. С ее карты приставы списали деньги по этому кредиту. Чтобы все вернуть надо было сделать кучу движений: суд , приставы, заявления… оно ей надо - эта головная боль… Как уберечься не понятно, тк копий паспортов наших с вами где только нет за всю долгую жизнь.
2 ноября 2022, 17:18
Уберечься очень просто: если приходила НЕ ОНА получала НЕ ОНА и тот, кто отдавал, не может ДОКАЗАТЬ, что это была она, именно тогда, именно в это время, именно в этом месте, именно по этому вопросу и именно на эту сумму - значит просто все обязательства с неё снимаются автоматически. И она не должна ничего доказывать в силу НЕПРИЧАСТНОСТИ. Во всяком случае я считаю, что именно так ДОЛЖНО БЫТЬ. (а вот вопросы установления личности и документальной фиксации всех моментов - предмет конкретного делового разговора. с юристами, банкирами и прочими ..)
Гость
2 ноября 2022, 17:18
Только периодическая замена паспорта спасет. Всего 300 рублей штрафа...
Гость
3 ноября 2022, 08:22
2 ноября 2022, 17:18
Уберечься очень просто: если приходила НЕ ОНА получала НЕ ОНА и тот, кто отдавал, не может ДОКАЗАТЬ, что это была она, именно тогда, именно в это время, именно в этом месте, именно по этому вопросу и именно на эту сумму - значит просто все обязательства с неё снимаются автоматически. И она не должна ничего доказывать в силу НЕПРИЧАСТНОСТИ. Во всяком случае я считаю, что именно так ДОЛЖНО БЫТЬ. (а вот вопросы установления личности и документальной фиксации всех моментов - предмет конкретного делового разговора. с юристами, банкирами и прочими ..)
по моим наблюдениям, законодательство у нас работает только в пользу власть- и денег- имущих. наблюдения эти веду лет 25 как. а то, что каких-то министров привлекают - это лишь исключение, которое подтверждает правило.
Гость
2 ноября 2022, 17:46
Банк в доле
2 ноября 2022, 17:47
Есть возмездие
Гость
2 ноября 2022, 17:29
Паспортные данные на каждое посещение представляем в поликлинику, сотовые компании, на приобретение билетов, в разные государственные фонды и тд Чему удивляться? Персональные данные давно являются открытыми для всех. Согласие на их обработку уже и не нужно по факту. А за дистанционное открытие кредита и разрешение деятельности мини кредитных организаций должны расплачиваться те, кто их разрешил
Гость
2 ноября 2022, 17:20
НОТАРИУС !!! Твою мать ! .....че уж про остальных говорить. Порядок наводить никто не хочет ни в одной сфере , рай для аферистов и мошенников. Приведу личный пример. Купил квартиру в ипотеку , платил три года - никаких звонков. Решил закрыть досрочно , принес в банк два ляма налички и закрыл ипотеку . Через пару недель шквал звонков от мошенников разных мастей . Это говорит о том что в Сбере сидит тело которое мониторит платежи. Как только кто то вносить крупную сумму - его данные тут же сливаются аферистам. Вот тут и надо работать ссответствующим органам. Но мы в россии - органы есть на бюджетных харчах , толку вот только от них нет.
2 ноября 2022, 17:47
Нотариусов, делающих деньги из воздуха не жалею от слова совсем.
2 ноября 2022, 23:42
Ничего страшного. Откроет 2 - 3 наследственных дела и отобьет все потери.
Гость
2 ноября 2022, 19:23
Мошенники на мошенника «повесили» кредит! По-моему, всё правильно сделали
2 ноября 2022, 16:59
Аплодирую стоя!
2 ноября 2022, 18:07
Мне кажется, кто-то из своих его подставил
Каждые два года надо «портить» паспорт и приходить на замену, да, госпошлина, зато новые данные и по старым данным уже ничего не сделать, так как они аннулируются.
Гость
2 ноября 2022, 17:40
Брать кредит можно только в том случае, если не собираешся его возвращать!
Гость
2 ноября 2022, 17:48
В нотариальной конторе Зацепиной лист с паспортными данными просто рвется на 2 части и кладется в корзину для бумаг. Шредеров с нужным уровнем секретности в этом поистине царском интерьере нет, видимо денег хватило только на люстры, а на шредер и нормальные стулья для посетителей - не хватило (сидеть на узкой табуретке было очень неожиданно).
Гость
2 ноября 2022, 17:46
Из-за отсутствия финансовой грамотности в России многие граждане просто берут на погашение имеющейся задолженности новый кредит и не замечают, как попадают в кредитную кабалу.
Гость
2 ноября 2022, 17:52
переживёт !!!
Гость
2 ноября 2022, 19:30
Карма
Гость
2 ноября 2022, 20:40
В таких схемах часто задействованы сотрудники банка. Попробуй возьми кредит на 1,5 миллиона. А тут без проблем дают по фальшивому паспорту
Гость
3 ноября 2022, 09:08
Нужно законодательно запретить банкам выдавать кредиты без личного присутствия граждан.
2 ноября 2022, 16:48
Не обеднеет.
Гость
2 ноября 2022, 17:38
Необходимо личное присутствие при получении кредита и съёмка - если человек другой - никто никому ничего не выдаёт, ну или не должен - раз дали неизвестному.
Гость
2 ноября 2022, 16:56
Ворон ворону глаз выклевал.
Гость
2 ноября 2022, 17:07
Как другие прибыльные сферы, нотариат зачастую и сам не брезгует мошенничеством. Желание получить «легкие деньги» толкает служителей закона фальсифицировать документы, совершать подлоги, идти на преступления. Несмотря на то, что злоупотребления отражены в уголовном кодексе, нотариусы часто остаются безнаказанными. На сегодняшний день участились случаи, когда клиент полностью доверяет нотариусу и полагается на его честность и компетентность сильно ошибается, вследствие чего теряет деньги, а порой и лишается собственности. Поэтому поделом проходимцам.
Гость
2 ноября 2022, 17:51
прикольненько у них получилось, этакие робингуды
Гость
2 ноября 2022, 17:49
Специалисты рекомендуют россиянам в условиях нестабильного курса рубля повременить с кредитами, в особенности, если их оформляют для покупки техники или для отдыха. Сейчас это чревато заключением кредитных договоров на плохих условиях, и, как результат, тяжелыми финансовыми обязательствами, которые многие при нынешнем уровне доходов не смогут выполнить.
Гость
2 ноября 2022, 21:23
нотариус и кредит несовместимые понятия
Гость
2 ноября 2022, 23:03
Не пойду к нему в контору
Гость
3 ноября 2022, 10:18
Согласен только запрет на удаленные кредиты,только лично.Бывало у меня что лично 4 часа пытался взять 40к на покупку плиты(кредитная хорошая,без косяков)в итоге отказ.А тут кому-то неизвестному за 5мин.1,5ляма.Вывод один либо сам банк либо сотрудник в деле.
Гость
2 ноября 2022, 18:02
Похоронный костюм со стразами, носки с двойной пяткой, смартфон (как украли у знакомой при поедании фаст фуда), шубка к прошлогоднему снегу, а еще - поменять машину на более красную. Теперь для достижения новых - ещё более идеотических целей - не надо копить полжизни нужную сумму. Банки с радостью дадут вам в долг, а потом еще и еще... Кредитоманы — это люди, застрявшие в подростковом возрасте, когда у человека много желаний, которые хочется немедленно реализовать, а ответственность за это лежит на ком-то другом,— это по сути не развившиеся люди в полноценног члена общества. Тогда бы и кредитов небыло!
Гость
3 ноября 2022, 08:28
по первому абзацу соглашусь, по второму - скорее нет. кредит - удобный инструмент, по сути. но это надо грамотно рассчитать свои возможности. я вот в феврале сего года успел взять под 15% 1.5 млн на 5 лет, на сегодняшний день остался должен банку порядка 600 т.р, рассчитываю к апрелю 2023 закрыть. переплата составит порядка 250 т.р. Учитывая инфляцию этого года порядка 20% (это минимум) - я ничего не потерял.