перейти к публикации
108 комментариев к публикации

Автоэксперт разобрал ДТП с Mercedes Gelаndewagen на Уралмаше

21 октября 2022, 14:10
Такие еще искренне думают что при включении поворота, их должны пропускать. Еще такие искренне думают что парковаться на газоне/тротуаре можно
21 октября 2022, 14:46
и перестают так думать, когда их шрафуют
Гость
21 октября 2022, 15:33
21 октября 2022, 14:46
и перестают так думать, когда их шрафуют
У нас таких не штрафубт
Гость
21 октября 2022, 15:43
Гость
21 октября 2022, 15:33
У нас таких не штрафубт
Им гелик в бочину прилетает...
21 октября 2022, 15:04
в той же испании удобнее сделано. зелёный не мигает, совсем. просто включается желтый, на который ещё можно "закончить маневр", а потом сразу красный и красный горит от пары секунд всем, в зависимости от размера перекрёстка. и только потом включается зелёный в другом направлении. суть отсутствия мигающего зелёного - никто не топит, все знают, что желтый и потом красный могут загорается в любой момент и это снижает скорость движения, а у нас если зелёный не мигает - надо топить 80, а если мигает - надо прибавить и проскочить на жёлтый...
Гость
21 октября 2022, 16:00
В Испании желтого совсем нет на светофорах. :)
21 октября 2022, 17:06
ну вы сравнили, конечно, загнивший запад, свалившийся в средневековье, со скрепоносной, вставшей с колен, володькиной Россией
Гость
21 октября 2022, 18:02
21 октября 2022, 17:06
ну вы сравнили, конечно, загнивший запад, свалившийся в средневековье, со скрепоносной, вставшей с колен, володькиной Россией
причём тут испания? в союзе так было.
21 октября 2022, 14:24
Этот пункт (6.14) давно должен быть отменён.; в правилах все пункты должны трактоваться однозначно: "желтый" ЗАПРЕЩАЮЩИЙ и можно лишь завершать маневр (поворот налево/направо). 😠 В союзе так и было.
21 октября 2022, 14:35
ну неправда. При СССР в правилах тоже было положение, аналогичное сегодняшнему 6.14.
Гость
21 октября 2022, 14:58
21 октября 2022, 14:35
ну неправда. При СССР в правилах тоже было положение, аналогичное сегодняшнему 6.14.
Неправда.Такого положения не было. Его ввели в 1993 году. Называется "ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА от 23 октября 1993 г. N 1090 О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ" До этого желтый запрещал проезд БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ. Моему бате дырку в права как раз за это влепили 😁
21 октября 2022, 15:14
21 октября 2022, 14:35
ну неправда. При СССР в правилах тоже было положение, аналогичное сегодняшнему 6.14.
Сами жили при СССР то? Да могли продолжить движение если жёлтый загорелся, а вы уже были на перекрестке (за стоп линией).
Гость
21 октября 2022, 13:54
Желтый для тех, кто завершает левый поворот. Так хоть три - четыре машины могут уйти налево. Не люблю тех, кто на «желтый» из последних сил летит по прямой.
Гость
21 октября 2022, 14:37
Да и красный тоже для тех, кто завершает МАНЕВР (маневр - это действие по ПДД). При этом остальные водители с других направлений по ПДД должны пропустить завершающих маневр, а не неистово давить на сигнал и забрызгивать свое лобовое стекло слюной при оре "Куда прешь?"
Гость
21 октября 2022, 15:54
Интересно, сколько можно кататься по России на армянистых номерах? А сколько он катался?
Гость
21 октября 2022, 13:44
Я в таких случаях всегда жду, пока встречке загорится красный - тогда завершаю маневр поворота налево, или смотрю очень внимательно, не пытается ли кто пролететь на желтый по встречке...
Гость
21 октября 2022, 13:53
Ты молодец! Ты умный! Только так на словах все....а не на дороге)
Гость
21 октября 2022, 14:12
Рано или поздно не заметишь какого-нибудь метеора и пополнишь статистику происшествий, не дай бог смертельную. Тут на только что загоревшийся зелёный-то приходиться глядеть в оба.
Гость
21 октября 2022, 16:26
Этот "Брабус" выехал уже точно на жёлтый, перед светофором прибавил "газу", двигатель аж "заревел". Я стоял рядом.
Гость
21 октября 2022, 14:25
Только в РФ такое возможно: хозя шаурмячной на гелике.
Гость
21 октября 2022, 14:32
перепутал педали. так от Армении до Екб и ехал на желтый....
Гость
21 октября 2022, 14:00
Вот из-за таких летунов "на желтый по прямой" приходится свой левый поворот завершать на красный.
21 октября 2022, 15:31
-----, Задолбали эти летуны на жёлтый!!! Особенно на тошнящих тазах-вазах.
21 октября 2022, 16:07
Нет такого "завершать на красный". Это ваши выдумки. Потому что туда, куда вы его завершаете - там как раз загорается зелёный.
21 октября 2022, 23:47
И что? Действующие ПДД вас и обязываюттак делать
21 октября 2022, 15:23
Арменка то не пострадал?
Гость
21 октября 2022, 18:18
Жёлтый - запрещающий сигнал. Можно завершить манёвр, но выезжать на перекрёсток нельзя!
21 октября 2022, 13:45
что на ладе что на гелике ... оба видимо так думали ... как учили меня в автошколе еще в девяностых - ЖЕЛТЫЙ ЭТО ПОВОД НАЖАТЬ НА ТОРМОЗ А НЕ НА ГАЗ !!! а вообще, как сядешь с утра за руль и видишь такое чуть ли не на каждом перекрестке, успевай только смотреть по сторонам ...
21 октября 2022, 13:54
На ладе вроде завершал маневр водитель. Его каким боком сюда приплели?
Гость
21 октября 2022, 14:01
ну все теперь шаурма подорожает, на гелике хозя люкс мангала гоняет.
Гость
21 октября 2022, 14:24
Не покупайте, пусть на родине травит своих
Гость
21 октября 2022, 14:36
Гость
21 октября 2022, 14:24
Не покупайте, пусть на родине травит своих
Вообще не понимаю тех, кто у загорелых покупает
Гость
21 октября 2022, 17:25
права надо не покупать а учиться в автошколе а так же надо гаишников отучить брать взятки при сдачи экзамена
Гость
21 октября 2022, 13:54
Сама была в такой ситуации, проклятый перекрёсток Ильича победы раньше, я с поворотом на лево, он гнал уже на красный, в ехал в бочину с невероятной скоростью, ещё и лишённый, признали виновной меня, так как поворот на лево! Бесполезно было что либо доказывать
21 октября 2022, 16:20
так и тут иксрей будет виновным
Гость
21 октября 2022, 16:33
21 октября 2022, 16:20
так и тут иксрей будет виновным
Не будет! ВС уже дал разъяснения! Проезд на запрещающий сигнал светофора не даёт преимущества. Так что, водитель гелика виновен.
Жёлтый пердупреждает о скором красном. В случае, если на жёлтый нельзя остановиться не применив экстренное торможение, то водитель должен завершить манёвр. А вот трогаться со светофора на жёлтый нельзя. Точка.
Гость
21 октября 2022, 18:17
Жёлтый - запрещающий сигнал. Завершить манёвр можно, а выезжать на перекрёсток нельзя!
Гость
21 октября 2022, 22:02
А зачем редакция обрезала светофор на видео? На первичном он хорошо виден.
22 октября 2022, 00:13
Чтобы свалить с больной головы на здоровую. Ведь если 1 ехал на ЖЁЛТЫЙ- это означяает - что другой ехал на КРАСНЫЙ.
Гость
21 октября 2022, 13:55
Ларионову, как эксперту вообще доверия нет. Оба ехали на желтый, значит оба находились в одинаковых условиях. Значит не прав тот, кто должен был уступить, а уступить должен был тот, кто поворачивает, т.е. Лада.
21 октября 2022, 13:57
оба "ехали" на жёлтый. Но видите ли, светофор разрешает или запрещает ВЫЕЗД на перекрёсток (в совокупности с другими положениями главы 6 ПДД). Но вы, конечно, можете ездить по своим выдуманным ПДД. Суды, к счастью, работают по тем, которые утвердило правительство.
21 октября 2022, 14:02
21 октября 2022, 13:57
оба "ехали" на жёлтый. Но видите ли, светофор разрешает или запрещает ВЫЕЗД на перекрёсток (в совокупности с другими положениями главы 6 ПДД). Но вы, конечно, можете ездить по своим выдуманным ПДД. Суды, к счастью, работают по тем, которые утвердило правительство.
Дима как всегда безапелляционен :)
21 октября 2022, 14:07
Лада легко могла выехать на перекресток и встать на поворот на свой законный зеленый свет. Гелик же выехал за секунду до включения красного,а то вовсе на красный. Виноват тут только гелик. Ибо он не заканчивал маневр,а решил тупо проскочить.
Гость
21 октября 2022, 13:55
При любом повороте убедись , потом поверни. хоть на синий.
Гость
21 октября 2022, 13:45
заметьте: в Ладе все живы остались
Гость
21 октября 2022, 14:05
В 23 ИМ ПОМОГУТ !
21 октября 2022, 14:44
а что в гелике кто-то повредился?
Гость
21 октября 2022, 15:36
Так это румынская лада
Гость
21 октября 2022, 14:13
Суть при разборе подобного очень простая. При повороте налево через встречную полосу нужно пропускать всех независимо от сигналов светофора. Если джип едет на красный, то Лада его должна пропускать в любом случае. Джипу штраф за проезд на красный, а Ладе штраф, что выехала на встречную и спровоцировала дтп не убедившись в отсутствии встречного движения. Лада создала помеху выехав на встречную полосу и в результате этого случилось ДТП.
21 октября 2022, 14:26
верховный суд с вами не согласен. Но вам-то какое дело до него, да? :)
Гость
21 октября 2022, 14:43
21 октября 2022, 14:26
верховный суд с вами не согласен. Но вам-то какое дело до него, да? :)
Таким персонажам - да. Сильно удивятся в суде!
Гость
21 октября 2022, 15:08
Едущий на красный, просто получает штраф за проезд на красный, а в ДТП не виноват? Виноват тот, кто поехал на зеленый и не пропустил летящего на красный?
Гость
21 октября 2022, 18:06
скажите "эксперту", что при твоём жёлтом светофоре поперёк горит красный.
21 октября 2022, 13:51
Я никого не оправдываю. Но при повороте Лады налево трудно не заметить Джип, летящий в бочину. Не важно, какой сигнал светофора. Надо всех пропускать со встречного направления. Целее будешь.
21 октября 2022, 14:02
Конечно ты никого не оправдываешь, ты просто: - Вносишь смуту - Ловишь рыбу в мутной воде - Наводишь тень на плетень - Газифицируешь лужу .... и ещё много устоявшихся в народе фраз про то, чем ты в данном случае занимаешься
Гость
21 октября 2022, 13:45
Секта говорите? А он с какой скоростью гнал? Мог ли он оттормозиться увидя мигающий зеленый... Ничего, адвокат быстро научит его что говорить...
21 октября 2022, 13:47
"Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил." (с) п.10.1 ПДД
Гость
21 октября 2022, 13:47
Если ехал 60 , то мог. Все светофоры на это рассчитаны.
21 октября 2022, 13:51
Гость
21 октября 2022, 13:47
Если ехал 60 , то мог. Все светофоры на это рассчитаны.
ну ситуации разные бывают. Случается, что можно и не успеть, например зимой на нечищенной дороге. Но процитированный выше пункт 10.1 именно для таких случаев обязывает снижать скорость, чтобы предусмотреть переключение сигналов (именно для этого зелёный мигает заранее). Пункт 6.14 в таких случаях не работает, он придуман вообще для другого.
Гость
21 октября 2022, 15:54
Информации мало,что бы делать выводы.Нужна фото виде фиксация. Мерс выехал на зеленый,он обязан закончить поворот.Лада обязана выехать на чистый перекресток.Мое мнение Ларионов как авто эксперт слабоват.
21 октября 2022, 16:04
Посмотри видео. Мерседес выехал на чистый желтый. Даже не выехал, а вылетел.
Гость
21 октября 2022, 16:07
Вы правы
Гость
2 ноября 2022, 15:12
Марс выехал на жёлтый сигнал
Гость
21 октября 2022, 13:43
На гелике с армянскими номерами и на красный газануть не грех!
21 октября 2022, 13:44
ну вот догазовался. придется продавать и компенсировать пострадавшим)
Гость
21 октября 2022, 13:44
но только 1 раз
Гость
22 октября 2022, 03:31
по идее обоюдка. но в суде могут признать вину только гелика
Гость
22 октября 2022, 21:43
Сколько он катался по уралмашу, столько и считал, что зелёный всех, а красный его. НА пешеходный зелёный пешеходов не пропускал при том, что для автомобилей везде горел красный, но только не для него. Очень жаль, что пострадали не винные люди, а не вот этот.
21 октября 2022, 20:09
Опять этот "эксперт" ларионов. 1.На жёлтый ехать МОЖНО! 2. Это НА КРАСНЫЙ ехать нельзя. 3. Жёлтый свет - лишь ПРЕДЕПРЕЖДАЮЩИЙ - он сам по себе ни о чём не говорит. 4. К примеру - вместо жёлтого света бывает СЧЁТЧИК СЕКУНД. С обратным отсчётом - сколько осталось до включения красного - 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1, 0. Так вот - на ВСЕ эти цифры - кроме 0 - ехать МОЖНО! Хотя они все означают жёлтый цвет. И на 1 ТОЖЕ ехать МОЖНО - потому что 2 секунд хватит - чтобы проехать перекрёсток. А вот на "0" ехать уже НЕЛЬЗЯ - потому что ещё через секунду загорится красный - и застанет тебя на перекрёстке! 5. ЕДИНСТВЕННОЕ чего НЕЛЬЗЯ делать на жёлтый - так это ГАЗОВАТЬ - в надежде успеть проскочить! Потому что загорится КРАСНЫЙ - а остановиться ты уже НЕ СМОЖЕШЬ.
Гость
21 октября 2022, 23:27
Ещё один. Читаем ПДД, внимательно. 6.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения: ЗЕЛЕНЫЙ СИГНАЛ разрешает движение; ЗЕЛЕНЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует, что время его действия истекает и вскоре будет включен запрещающий сигнал (для информирования водителей о времени в секундах, остающемся до конца горения зеленого сигнала, могут применяться цифровые табло); ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов; ЖЕЛТЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует о наличии нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода, предупреждает об опасности; КРАСНЫЙ СИГНАЛ, в том числе мигающий, запрещает движение.
21 октября 2022, 23:42
Гость
21 октября 2022, 23:27
Ещё один. Читаем ПДД, внимательно. 6.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения: ЗЕЛЕНЫЙ СИГНАЛ разрешает движение; ЗЕЛЕНЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует, что время его действия истекает и вскоре будет включен запрещающий сигнал (для информирования водителей о времени в секундах, остающемся до конца горения зеленого сигнала, могут применяться цифровые табло); ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов; ЖЕЛТЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует о наличии нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода, предупреждает об опасности; КРАСНЫЙ СИГНАЛ, в том числе мигающий, запрещает движение.
ЖЕЛТЫЙ СИГHАЛ запрещает движение.
21 октября 2022, 23:43
Гость
21 октября 2022, 23:27
Ещё один. Читаем ПДД, внимательно. 6.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения: ЗЕЛЕНЫЙ СИГНАЛ разрешает движение; ЗЕЛЕНЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует, что время его действия истекает и вскоре будет включен запрещающий сигнал (для информирования водителей о времени в секундах, остающемся до конца горения зеленого сигнала, могут применяться цифровые табло); ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов; ЖЕЛТЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует о наличии нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода, предупреждает об опасности; КРАСНЫЙ СИГНАЛ, в том числе мигающий, запрещает движение.
КРАСНЫЙ СИГНАЛ запрещает движение.
21 октября 2022, 14:36
в правилах также говорится, что надо дать встречке закончить движение, как можно выезжать на левый поворот, не убедившись в свободной полосе??? водитель калины на автопилоте едет и больше никого не видит? еще и дорогую машину повредил, а автоэксперты типа на сторону слабых встают! откройте глаза!
22 октября 2022, 00:11
KРАСНЫЙ СИГНАЛ запрещает движение.
Гость
22 октября 2022, 00:16
Синька зло
22 октября 2022, 00:33
Гость
22 октября 2022, 00:16
Синька зло
"Модерация" - зло.
Гость
21 октября 2022, 13:48
Проходили. Только областной суд указал на приоритет международных правил и там "желтый" запрещающий и можно лишь завершать маневр (поворот налево/направо). А вот сейчас приоритет международного права отменен! Эксперт не прав к сожалению.
21 октября 2022, 13:52
а в наши ПДД вы давно заглядывали? Даже подскажу - пункт 6.2.
Гость
21 октября 2022, 14:03
Пункт 6.2 ПДД. Желтый сигнал запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов. Пункт 6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, разрешается дальнейшее движение. Что скажет Ларионов? Мог водитель мерина остановиться не применив экстренное торможение?
21 октября 2022, 14:40
6.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения: ЗЕЛЕНЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует, что время его действия истекает и вскоре будет включен запрещающий сигнал 10.1. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
21 октября 2022, 23:41
ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение.
21 октября 2022, 14:01
Секта
Гость
22 октября 2022, 00:13
Интересно получается, лада движется на красный, а виноват Гелик? Сами себя слышите? И причём здесь нация? А некоторые я смотрю только и умеют остроумие свое проявлять! Пострадавшим желаю скорейшего выздоровления.
Гость
21 октября 2022, 16:17
интересно зачем несколько раз писать про армянские номера... акцент на гелик и армянские номера чтобы вызвать у людей негативные эмоции в обычной бытовухе. а откуда появился xray ктонибудь спросил? на видео даже светофора не видно.
Гость
21 октября 2022, 22:51
Именно так, указано на армянские номера для того чтобы вызвать у людей негатив и ненависть к тем, у кого дорогие машины и госномера не раши федераши (то есть налог здесь на платить)!!!!!!!!!!!!!
Гость
21 октября 2022, 19:27
Не оправдываю водителя с армянскими нормерами, но если ему был жёлтый, то ладе то точно был красный.. с чего Лада движение на красный начала?
Гость
21 октября 2022, 23:30
Водитель Лады выехал на перекрёсток на зелёный с целью повернуть налево и стоял на перекрёстке пропуская встречный транспорт, когда на светофоре загорелся жёлтый (запрещающий выезд на перекрёсток), водитель Лады начал заканчивать манёвр, т.к. он должен покинуть перекрёсток, в этот момент на запрещающий жёлтый на перекрёсток влетает как ужаленный в опу гелик и бьёт Ладу. Что тут непонятного?
Гость
21 октября 2022, 16:36
"6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение. Пешеходы, которые при подаче сигнала находились на проезжей части, должны освободить ее, а если это невозможно - остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений." Если ты пересек стоп линию на желтый, то ты не нарушил, это факт. А при повороте ты обязан убедиться в безопасности маневра. Как ни странно, гелик не виновен, учите ПДД. Если скорость была не 30, то ты не остановишься не экстренно, он ехал с нормальной скоростью 60-70.