Екатеринбурженка пожаловалась на работу сотрудников общественного транспорта.
Утром 7 октября Анастасия села в автобус маршрута № 57а, чтобы доехать до работы. По ее словам, автобус смог проехать только одну остановку, после чего водитель объявил, что произошла поломка.
— Я подошла к водителю, рядом стоял кондуктор. Я спросила, почему стоим и поедет ли дальше автобус. На что водитель сказал, что автобус дальше не поедет! — возмущается девушка. — Интересно, если бы я не спросила, мы бы так и сидели, без объявления. Я попросила вернуть деньги, билет предлагала вернуть, ведь я даже близко не подъехала к своей остановке.
Анастасия рассказала, что на просьбу ей отказали, ссылаясь на то, что всех пассажиров пересадят в другой автобус. Такой вариант девушку не устроил.
— Всё бы ничего, если бы этот автобус (на который они хотели нас пересадить) не ехал так далеко! Ждать его 40 минут не было времени: утро, все опаздывают на работу. Я еще раз попросила вернуть деньги за проезд, на что мне поступил очень грубый отказ от водителя! Я, молодая девушка, от «мужчины» начала выслушивать трехэтажный мат в свою сторону и послание на 3 веселых буквы! — пожаловалась девушка.
Анастасия негодует: настроение было испорчено, на работу опоздала. К тому же девушке пришлось повторно потратить деньги на проезд. Горожанка добавляет, что вместе с ней в автобусе находилось еще около 15 пассажиров, которым так же пришлось выйти из транспорта, оставив свои деньги.
А как вы считаете, кто прав в этой истории?
Почитайте, как в июне кондуктор и пассажир трамвая в Нижнем Тагиле поссорились из-за восьми рублей. Ранее мы рассказывали про водителя автобуса, который справлял нужду в неположенном месте, а потом подал в суд на руководство. В апреле пассажирка набросилась на кондуктора, когда ее карта не сработала.