перейти к публикации
114 комментариев к публикации

«Табличка разбита, урну с прахом украли». В Екатеринбурге на кладбище разгромили десятки ячеек

19 сентября 2022, 14:05
Ну это запредельное уже что то... Особенно доставило - а мы что, а мы ни что, мы тут вообще не при чем и ни за что не отвечаем. Ну а полиция вообще только ещё пообещала выяснить поступали ли заявления о погроме. ОБЕЩАЛИ ВЫЯСНИТ ПОСТУПАЛИ ЛИ ЗАЯВЛЕНИЯ!!!!.....вместо того, чтобы среагировать и выехать на место преступления....я просто в ужасе от несоответствия уровня занимаемых должностей в нашей полиции.🔥🔥🔥
19 сентября 2022, 15:24
Это Октябрьский район, там полицаи думают только о набивании собственных карманов.
Гость
19 сентября 2022, 15:42
В общем вы правы. Только я не понял из вашего комментария, куда же оно доставило - прямо на дом или непосредственно в офис или ещё куда-то?
Гость
19 сентября 2022, 20:52
А вы платите за охрану??? Ваша ячейка, это ваша собственность, нанимайте охрану и пусть охраняют
19 сентября 2022, 14:00
Совпадение прямо какое то-как деньги собирать сразу же находится тот кто их возьмет, как случаются какие то проблемы-тут же я не я лошадь не моя и мы всего месяц как взяли на баланс...а до этого все бесхозное было да?
Гость
19 сентября 2022, 14:03
Получается и не вандалы это и состава преступления нет, просто разрушается бесхозный объект, даже моральной стороны тут нет
Гость
19 сентября 2022, 20:53
С вас деньги собирали???
19 сентября 2022, 14:04
по телеку говорили что у нас очень духовитый народ. Не может такого быть
Гость
19 сентября 2022, 14:22
В смысле "вонючий"?
Гость
19 сентября 2022, 15:43
Гость
19 сентября 2022, 15:43
В смысле "вонючий"?
Нет, в смысле как бы духовный, но немного всё-таки недодуховный, то есть духовитый.
19 сентября 2022, 22:59
Не надо народ с отморозками путать
Гость
19 сентября 2022, 14:08
Тоесть ответственность за сохранность они не несут, а деньги за аренду ячеек берут???
Гость
19 сентября 2022, 13:59
Странно, деньги платили хоронили, а сейчас нет ни охраны ни собственника, а претензия тогда к кому????
19 сентября 2022, 14:16
Саня, это Россия
Гость
19 сентября 2022, 14:37
Зачем ты хоронил деньги?
Гость
19 сентября 2022, 19:04
Саня, А кто обязан обеспечивать Законопорядок в городе нашем и в области?😳 Как там в Уставе области или города, или в Конституции РФ записано? Может юристы пояснят?😳
Гость
19 сентября 2022, 14:16
Зато за рытье могилы кладбище берет 100тысяч!!! Откуда такая цена НЕ ПОНЯТНО... Аргументы у них, что все под охраной и ведутся уборки! Когда уже займётся кладбищами наша администрация не ясно, - НИКОГДА!!!
19 сентября 2022, 14:48
Администрация кладбища не несёт ответственности! В таком случае зачем она нужна, ДОЛЖНА НЕСТИ ПОЛНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ!!!! от всего отгородились но только не от своей зарплаты
19 сентября 2022, 14:50
Уборка,вывоз мусора,снега и оповещение в таких случаях.вся их работа.ТАК ПУСТЬ ЗП БУДУТ КАК У ДВОРНИКОВ.
19 сентября 2022, 14:33
на плитах 1995-1996 год смерти, кому-то не нравятся эти годы?
Гость
19 сентября 2022, 14:06
Такие огромные деньги берут, люди в кредиты влезают. А оказывается, что все напрасно, только для обогащения похоронщиков? Ужасно противно...
19 сентября 2022, 14:39
И мы не знаем, что с ним делать будем. Надо как-то восстанавливать, для этого придется переносить существующие урны. Пока непонятно, какой будет план работы. Нужен план! Для начала установите систему видеонаблюдения. Камеру можно взять на дороге, там этих регистраторов кучи. Затем составить список повреждённых захоронений. Восстановить таблички по записям о погребении и обломков. Оптом заказать новые. Убедиться что выгоднее следить за целостностью захоронений. Найти вандалов и заставить прибирать кладбище каждый день в течение года читая «Отче наш…». Жить на подаяния.
Кошмар… ничего святого… но так всегда было. Раньше могилы разворовывали, металл и тд, сейчас урны крадут…
19 сентября 2022, 16:27
То есть люди за содержание платят деньги кому то, но потом оказывается, что он бесхозный. Класс. Разбили либо новые владельцы, либо для ритуалов каких то - сейчас идиотов хватает.
19 сентября 2022, 14:48
Шашлыки жарят на вечном огне, памятники громят,урны, ПОКОЛЕНИЕ ТИК-ТОКА. Если не они,то криминал.
19 сентября 2022, 23:16
Администрация, которая ни за что не отвечает является заинтересованной стороной. Сдается мне вандалы тут не виноваты.
Гость
19 сентября 2022, 14:25
Поймать и руки оторвать!!! Совсем страх потеряли 🤨
Гость
19 сентября 2022, 14:09
А сколько сейчас урна стоит? Может урны украли для перепродажи? Тогда концы будут всплывать в похоронных компаниях.
19 сентября 2022, 14:16
?мож?
Гость
19 сентября 2022, 14:21
Слышал, что недавно в городе открылся новый крематорий. Предлагаю поискать похищенные урны там.
Гость
19 сентября 2022, 14:26
А зачем кто-то урны с кладбища в крематорий унесёт? Вы в своём уме?
Гость
20 сентября 2022, 12:07
Гость
20 сентября 2022, 12:07
А зачем кто-то урны с кладбища в крематорий унесёт? Вы в своём уме?
Гость, А куда ещё их нести?
Гость
10 апреля 2023, 13:49
Гость
10 апреля 2023, 13:49
Гость, А куда ещё их нести?
Бред не несите. Зачем в крематории урны? Сомнительная выгода ради нескольких урн. Постоянно на такой основе получать урны слишком рискованно.
19 сентября 2022, 14:42
Совет родственникам: если не хотите чтоб разгромили, то заполните полностью ячейку бетонной смесью. Это не так сложно. Достаточно двух отверстий. в одно закачать, другое для выхода воздуха. И ни кто не будет ломать монолитный бетон.
Гость
19 сентября 2022, 15:41
И получится "порча чужого имущества", которую надо будет устранять за свой счет. Ячейка не переходит в собственность, тех кто хоронит родственника. Существует только аренда ячейки, которую нужно ежегодно оплачивать (пишу, как арендатор такой ячейки с 3х лентим стажем). Не будет оплаты, ячейку имеют право вскрыть собственники колумбария.
Гость
19 сентября 2022, 17:17
Гость
19 сентября 2022, 17:17
И получится "порча чужого имущества", которую надо будет устранять за свой счет. Ячейка не переходит в собственность, тех кто хоронит родственника. Существует только аренда ячейки, которую нужно ежегодно оплачивать (пишу, как арендатор такой ячейки с 3х лентим стажем). Не будет оплаты, ячейку имеют право вскрыть собственники колумбария.
Так они же написали, что бесхозный! Тобишь ни чей! Вот кто деньги придёт за него просить, тот пусть и возмещает все затраты! А так то да, нужно спрашивать с тех кому деньги платили в своё время за ячейку. Раз деньги брали, то и ответственность автоматически появилась!
Гость
19 сентября 2022, 19:19
Гость
19 сентября 2022, 19:19
Так они же написали, что бесхозный! Тобишь ни чей! Вот кто деньги придёт за него просить, тот пусть и возмещает все затраты! А так то да, нужно спрашивать с тех кому деньги платили в своё время за ячейку. Раз деньги брали, то и ответственность автоматически появилась!
Ога, это ответственность за него нести, так он бесхозный, а попробуй сделай что-нибудь, так тут же собственник с претензией.
Гость
19 сентября 2022, 14:25
Конкуренция между кладбищами? Но ведь все кладбища как мы недавно узнали принадлежат одной группе так сказать предпринимателей
Гость
19 сентября 2022, 14:09
кому нужен чужой прах?
Гость
19 сентября 2022, 14:11
Почём за штуку хотите?
19 сентября 2022, 14:15
Стоимость урны от и до.материал.может так?
Гость
19 сентября 2022, 14:50
19 сентября 2022, 14:50
Стоимость урны от и до.материал.может так?
Ну урна из того же, из чего табличка.
20 сентября 2022, 15:44
Урны-то им зачем, вандалам?! Как баночки для специй и сыпучих продуктов использовать?
19 сентября 2022, 17:14
Администрация только деньги дерет, а ответственности не несет!
19 сентября 2022, 15:51
Пока нелегетимный губернатор у власти, то порядка на кладбищах не будет.
19 сентября 2022, 20:58
Все дело в шляпе
Гость
19 сентября 2022, 16:04
Сами работники кладбища это и сделали, вы представляете грохот от разбития мраморной плиты, это удар кувалдой и не один раз, а тут сотни разбитых плит
Гость
19 сентября 2022, 22:16
Ну конечно если это изгумация, работники этим и занимаются
28 февраля 2024, 08:18
Гость
28 февраля 2024, 08:18
Ну конечно если это изгумация, работники этим и занимаются
Чё?
20 сентября 2022, 00:26
Они ни за что не отвечают, они только деньги собирают! Умереть стало дороже, чем жить! Когда уже этого Калашникова уберут от похоронки? Совсем уже обнаглел!
19 сентября 2022, 14:50
Самая главная функция сохранить могилы не выполняется, администрация ответственность не несёт, а почему? может хоть кто-то сказать!
Гость
19 сентября 2022, 14:44
вот теперь к кому люди приходить будут☹️прах то украли...нелюди😪
Гость
19 сентября 2022, 14:59
Конечно, сделал это тот, кому это выгодно. Здесь выгода, только кладбищной администрации. К сожалению, наши депутаты - это зажрашиеся лентяи, не могут принять закон, который поставил бы заслон клабищному безпределу и защитил бы нас простых граждан.
Гость
19 сентября 2022, 14:20
Может это как-то связано с открытием крематория
Гость
19 сентября 2022, 14:41
Он работает в обратную сторону?
Гость
19 сентября 2022, 19:23
Громадный грех, будет очень жутко тем , кто это сделал, страшная кара- обратка будет, ждите, от этого не спастись если не вам, то вашим детям, обязательно прилетит, бойтесь.
19 сентября 2022, 19:31
Это уже ниже плинтуса.. зашквар полнейший! Куда нация катится..
Гость
19 сентября 2022, 15:45
Возможно, эти ячейки не оплачены. Судя по датам захоронения нынешние родственники могут не знать, что ячейка только арендуется и её аренду нужно ежегодно оплачивать (пишу, как арендатор такой ячейки с 3х лентим стажем. Имею договор с Комбинатом спецобслуживания). Не будет оплаты, ячейку имеют право вскрыть. Что делают в этом случае с урнами, пока не узнавала. Пока оплачиваю каждый год.
Гость
19 сентября 2022, 19:20
Это называется "вскрыть"?!
20 сентября 2022, 00:08
написано же в договоре - урну просто зароют в каком-то месте...
20 сентября 2022, 09:05
Гостья, в 2008 году там бабушку похоронили, но о том что ежегодно нужно оплачивать что то никто не говорил🙃 так то по логике и за могилы что ли платить надо? Это тоже ведь как аренда земли типа🤦‍♀️ короче помер сожгли и рассеяли, так проще, чем платить еще и за содержание на кладбище🤦‍♀️маразм
Гость
19 сентября 2022, 15:57
У нас во все времена никто не отвечает, ни охрана, на администрация, ни полиция, а как? Ущерб же виновник возмещает, а он не известен, все по закону, и можно жить дальше, но вот только осадочек то остался.
Гость
19 сентября 2022, 15:41
Там администрация в теме! Идите и выкупайте свои урны теперь у них, они же хотят, что бы им аренду платили за каждую ячейку!
Гость
19 сентября 2022, 17:23
Ужас что творится!А чтобы оградку сделать,надо обращаться к руководству...самим нельзя ставить.А за сохранность они не отвечают видите ли..
Гость
20 сентября 2022, 09:11
А всё проще должно быть. Оштрафовать администрацию кладбища по 100 тыщ за каждое разбитое место. И обязать восстановить своими силами. Неисполнение в течении 30 дней - привлечь именно администрацию по статье надругательство над усопшими. И запрет на 20 лет заниматься любой деятельностью связанной с кладбищами. Уверен, и штраф заплатят и восстановят колумбарий, и видеонаблюдение установят, и пропускную систему к колумбарию сделают. Эти люди не станут терять хлебное место, ради 5 лямов.
Гость
19 сентября 2022, 14:18
Тех, кто танцует у "вечного огня", быстро находят. А вот настоящих вандалов никто даже искать не будет.
Гость
19 сентября 2022, 14:50
Ужасное кладбище это! Столько поваленных деревьев. Теперь ещё такое.
Гость
19 сентября 2022, 14:49
конкуренты Из нового крематорич,принципы ведения бизнеса прежние..
Гость
19 сентября 2022, 16:18
Гардероб театра не несет ответственности за сохранность личных вещей в карманах пальто посетителей...
Гость
19 сентября 2022, 16:55
Это как с парковками. Новые хози. Только на парковках машины громят, а здесь захоронения, цель одна - вымогнуть денег за свою "хозяйственную" деятельность.
Гость
19 сентября 2022, 19:33
Ничего святого
Гость
19 сентября 2022, 20:40
Ни живым ни мертвым места не остаётся в Екатеринбурге. Всё продано.
Гость
20 сентября 2022, 07:14
Зачем???
Гость
19 сентября 2022, 14:23
Нация победителей. Духовных скрепоносцев.
Гость
19 сентября 2022, 14:37
А если вандалы соседней национальности? Или из полпроцентного электората?
Гость
19 сентября 2022, 15:07
Гость
19 сентября 2022, 15:07
А если вандалы соседней национальности? Или из полпроцентного электората?
А тебе отвечу словами великого хоккеиста-Если бы у бабушки было то она была бы дедушкой
Гость
19 сентября 2022, 15:08
По-любому это либерально настроенная общественность так борется с памятью о советских людях.
Гость
19 сентября 2022, 14:16
Как всегда еодиновское вранье. 450 ячеек - это несколько тонн урн.
Гость
19 сентября 2022, 14:19
Урны по-вашему из чугуна сделаны?
Гость
19 сентября 2022, 14:48
Гость
19 сентября 2022, 14:48
Урны по-вашему из чугуна сделаны?
Из мрамора. Вес около 8 кг.
Гость
19 сентября 2022, 15:06
Что у тебя опять не сошлось в твоей головушке, что ты всех вокруг начал обвинять не пойми в чём? При чём тут тонны урн? Приведи свои мысли в порядок для начала, потом выступай.
Гость
19 сентября 2022, 15:01
Бардак во всем и страшно стало жить на фоне отсутствия медицины и повышения коммуналки за налоговые клетки, да еще и при отодвинутой на 8 лет пенсии И в перспективе ждет очередь за просрочкой к мусорным бакам
Гость
19 сентября 2022, 19:25
Это кем надо быть, чтоб урны с прахом разбивать?!
Гость
19 сентября 2022, 14:30
Крематории чужды нашим традициям, их необходимо запретить, потому что многие не хотят дышать дымом от сожженных покойников. Неужели в России не хватит земли, чтобы по-человечески хоронить усопших? Никаких проблем не будет, если исходить из интересов людей, а не бизнеса.
Гость
19 сентября 2022, 15:58
москвичей то куды складать, нерезиновая же
Гость
19 сентября 2022, 16:00
Не согласна. Моя мама умерла в Казахстане. Похоронить её там означало не иметь возможности "проведать" или от силы раз в год съездить. А я привезла "её" сюда. В пределах Е-бурга мест на кладбищах нет, могут только к родственникам подхоранивать. Поэтому кремация и аренда ячейки в колумбарии - это удобно. А главное близко.
Гость
19 сентября 2022, 19:22
Ну, мои схоронены были по нашим традициям - памятники, оградки чугунные. Даже в 90-е никто не тронул, а в прошлом году украли.
Гость
19 сентября 2022, 14:56
Перепродажа!!