перейти к публикации
55 комментариев к публикации

Екатеринбурженка устроила аварию под Невьянском и погибла

18 сентября 2022, 14:30
Когда женщина за рулём, лучше молча ехать рядом.споры,ругань отложить.проверенно на себе.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Не согласен. У меня супруга управляет автомобилем лучше чем я. Мб по сей причине я и езжу на автомобилях размером с Автобус.
18 сентября 2022, 22:32
Не согласен. У меня супруга управляет автомобилем лучше чем я. Мб по сей причине я и езжу на автомобилях размером с Автобус.
Автобус это не безопасно. Лучше пересадите ее на автобус а для себя белаз возьмите 250-тонник. Вот где безопасность и комфорт.
18 сентября 2022, 04:06
Не ездите быстрее, чем .. скорость, при которой вы ЗНАЕТЕ на 100%, что сцепление колёс с дорогой потерять невозможно.
Гость
18 сентября 2022, 09:02
Потерять сцепление с дорогой автомобиль может и при нулевой скорости. Проливные дожди в Сочи (и не только они) это наглядно показали. А по теме: на втором фото (где ДПСники что-то меряют) справа виден лес. Как вариант - при выезде из леса на открытое пространство боковым ветром машину просто сдуло с дороги. И никакого "умышленного нажатия на газ" не нужно.
18 сентября 2022, 11:09
Гость
18 сентября 2022, 09:02
Потерять сцепление с дорогой автомобиль может и при нулевой скорости. Проливные дожди в Сочи (и не только они) это наглядно показали. А по теме: на втором фото (где ДПСники что-то меряют) справа виден лес. Как вариант - при выезде из леса на открытое пространство боковым ветром машину просто сдуло с дороги. И никакого "умышленного нажатия на газ" не нужно.
Совершенно верно ! "Потерять сцепление" можно много от чего. Но мой пост про то, чтобы водиллы хотя-бы об этом ЗАДУМАЛИСЬ ! 😉 Чтобы у них возникли следующие, логичные вопросы: - А как мне проверять есть у меня "сцепление" или нет ? - А что может это "сцепление" ухудшать ? - А как ездить, чтобы оно ГАРАНТИРОВАННО было, но мне не приходилось сильно много об этом думать ? и т.д. 😉😎
Гость
18 сентября 2022, 11:43
18 сентября 2022, 11:09
Совершенно верно ! "Потерять сцепление" можно много от чего. Но мой пост про то, чтобы водиллы хотя-бы об этом ЗАДУМАЛИСЬ ! 😉 Чтобы у них возникли следующие, логичные вопросы: - А как мне проверять есть у меня "сцепление" или нет ? - А что может это "сцепление" ухудшать ? - А как ездить, чтобы оно ГАРАНТИРОВАННО было, но мне не приходилось сильно много об этом думать ? и т.д. 😉😎
"как ездить, чтобы... мне не приходилось сильно много об этом думать ?" Назвался груздем - полезай в кузов. Назвался человеком - ОБЯЗАН думать в режиме 24/7! Правда, во сне природа помогает: мозг инстинктивно перерабатывает, анализирует информацию. Я этот процесс всегда сравниваю с коровой: ведь днем, на пастбище она только щиплет траву и складирует ее где-то в брюхе. А вечером и ночью отрыгивает, пережевывает (жует жвачку) и потом отправляет в желудок на "переработку". Ведь не просто так многие открытия и изобретения были сделаны именно "во сне". Об этом же и пословица "Утро вечера мудренее". За ночь мозг успевает проанализировать ситуацию и к утру выдает обоснованное решение. Бездумная езда - первопричина большинства ДТП.
18 сентября 2022, 09:20
"водитель умышленно нажала на педаль газа и вывернула руль в левую строну, в результате чего произошел наезд на препятствие в виде дерева" Всё равно от жизни никакого толку. А после 50-ти - тем более.
Гость
18 сентября 2022, 08:55
Пассажир что-то не договаривает. Взяла просто так и руль на скорости вывернула?
Гость
18 сентября 2022, 10:48
Не ссорьтесь сидя в машине, это приводит к смертельным последствиям.
18 сентября 2022, 08:57
крепкая машина .сам на такой езжу .как то догнал меня Шевроле Круз .у него все до лобового стекла смяло .у меня только бампер треснул и колпак на запаске
18 сентября 2022, 10:28
С любой другой машиной которую догнали - было бы так же, спереди делают зоны деформации, а сзади не делают - поэтому сзади машины меньше сминаются. На "крепких машинах" которые "крепкие" спереди - больше трупов получается.
Гость
18 сентября 2022, 11:40
Зато у тебя просто раму погнуло))) этого тыне видишь, но это так
18 сентября 2022, 12:35
Гость
18 сентября 2022, 11:40
Зато у тебя просто раму погнуло))) этого тыне видишь, но это так
однако вы " знаток" диванный .на ней нету рамы
Гость
18 сентября 2022, 07:57
Дамы на дорогах, это самые непредсказуемые создания, никогда не пропустят, всегда лучше въедут в кого-то чем затормозят, они же правы, как обьезянки с гранатой, рядом ехать страшно
Гость
18 сентября 2022, 09:43
Статья тухлая но характер повреждения машины говорит о том что пассажир скорее рванул руль на себя то есть крутнул баранку резко вправо .Автомобиль, сьехав на обочину ,а затем в придорожный овраг ,ударился именно левым боком так что тут умыленные действия с целью причинения вреда и ск пусть почитает мои опусы
Гость
18 сентября 2022, 15:07
точно!, её отстегнул и повернул-сам выжил-идеально получилось. запретить бапам права
Гость
19 сентября 2022, 08:45
Согласна, врет пассажир.
Гость
18 сентября 2022, 10:20
На втором фото (где ДПСники что-то меряют) справа виден лес. Как вариант - при выезде из леса на открытое пространство боковым ветром машину просто сдуло с дороги. И никакого "умышленного нажатия на газ" не нужно.
Как вариант, но не.
Гость
18 сентября 2022, 14:52
Как вариант, но не.
А вот и не "не"! На фотографиях ясно видно, что удар (боковой!) пришелся в район левой передней двери (легко определяется по тому, как сложился кузов). Если бы въехала в дерево, то больше была деформирована передняя часть. А она относительно целая.
Гость
18 сентября 2022, 10:56
бред какой то. сама вывернула...а пассажир не при чем. ау, полиция?? вопросов не возникло??? а не пассажир ли пытался убить? а не доведение ли водителя за рулем до состояния неадекватности???
Гость
18 сентября 2022, 11:24
Ты там была???
Гость, да именно. Скорее всего поскандалили и она психанула.
Гость
18 сентября 2022, 12:16
То есть это было самоубийство? Повезло, что она не на встречку вырулила. До каких пор права будут выдавать неадекватным людям?
18 сентября 2022, 10:44
Препятствие в виде дерева.
Гость
18 сентября 2022, 08:18
Почему модер столько дерьма пропускает?
Гость
18 сентября 2022, 11:39
Да, почему тебя не удалил?
Гость
18 сентября 2022, 21:06
Гость
18 сентября 2022, 11:39
Да, почему тебя не удалил?
и тебя,💩, пропустил
Витару сложно так разложить. Там Жук рядом сидел и науськивал.
Гость
18 сентября 2022, 08:55
Рамная
Гость
20 сентября 2022, 00:36
Просто
18 сентября 2022, 18:16
Очень странно! Она убита - а он вообще не пострадал. Да ещё и такие чудеса рассказывает.
Гость
18 сентября 2022, 20:48
Ничего странного. Удар-то был боковой (по деформации кузова видно), в районе левой передней двери. Соответственно, ударилась виском о стойку. Такие случаи не редки, к сожалению.
19 сентября 2022, 04:38
Гость
18 сентября 2022, 20:48
Ничего странного. Удар-то был боковой (по деформации кузова видно), в районе левой передней двери. Соответственно, ударилась виском о стойку. Такие случаи не редки, к сожалению.
Посмотрел на фото - и мне кажется - что удар был прямо в лоб. Капот поднят. И мне кажется - что там даже ветровое стекло цело. Чушь какая-то. Может - это фотка другой машины? Или я плохо вижу?
Гость
18 сентября 2022, 07:50
Бабы против мужиков
Гость
18 сентября 2022, 09:58
Учили же: ЧЕМ ВЫШЕ СКОРОСТЬ ТЕМ КРЕПЧЕ ДЕРЖИМ РУЛЬ.
Гость
18 сентября 2022, 16:22
а может найдётся умелец, и сделает из этого хлама - ,, не бита, не крашена" , ну и толкнуть её за какие-то деньги?
Гость
20 сентября 2022, 00:39
Полностью с Вами согласна.
Опубликуйте Имя/отчество влетевших, я таки парюсь.
Гость
18 сентября 2022, 06:49
Успокойся
Вот у меня в моих ,мб и куриных, но мозгах, не укладывается один момент. Сколько владельцев может быть у авто? Самым не сыкотно брать автомобиль из 2-3 непроверенных рук? Одни "руки" могут и сказать что бит и крашен, а другие нет. Я за безопасность, посему всегда только новое авто.
Чё там кто/? Мониторю же Там точно не "ведро". ДАма если перегорела, что тоже маловероятно. Ребята я без треска, это важно. Та Сузуки с длинной историей.
Я так и мониторю. КТО был то в Машине?
Сие ведро красилось 14 лет назад.
Короче, я знаю что это за конструкция, помогу. Поговорим. И фамилии мне скиньте, я так и не смог найти историю того ведра. Вероятно продали таким же сгодичным соседям. Там ведро годное, но не настолько шоб 160 пилить. Ещё и в Невьянске. Это оно. Вин пришлите в личку, я визуально помню. Тема закрыта.
Машина вот как к ним пришла...это вопрос. Я знаю это ведро. Кто там вшатался на нём опубликуйте пожалйста.
Данные выложите, надеюсь не та Сузуки.
Ведро историю даже могу рассказать. Не думал что его 10 раз перепродадут.
Назовите имена и должности (раскрыто). Ну меня так подсадить, это уметь надо.