перейти к публикации
222 комментария к публикации

Появилось видео смертельной аварии на ЖБИ, где сбили 18-летнего байкера

14 сентября 2022, 18:07
14 сентября 2022, 19:04
Что-то я не заметил "бешеной скорости". Такое ощущение что вполне допустимая скорость была.
15 сентября 2022, 01:19
на видео уже оттормаживался, на скольки до этого ехал - непонятно
Гость
15 сентября 2022, 08:45
Была бы скорость под 100 его унесло бы далеко за машину этой девицы а он у ее багажника лежит
Гость
15 сентября 2022, 10:10
Гость
15 сентября 2022, 08:45
Была бы скорость под 100 его унесло бы далеко за машину этой девицы а он у ее багажника лежит
пытался затормозить, не хватило пути
14 сентября 2022, 18:28
У меня вопрос один: как по этому видео определили скорость ? Особенно люди, называющие себя "экспертами". На основании ЧЕГО ?
Гость
14 сентября 2022, 19:16
на основании сравнения кадров, догонялся
Гость
14 сентября 2022, 19:27
элементарно, какое расстояние за какое время проехал. А как еще скорость определять? Других способов нет
Гость
14 сентября 2022, 19:28
скорость в данном случае неважна.
14 сентября 2022, 19:53
По видео видно, что скорость чуть выше встречного камаза, но кому-то привиделась бешеная. У дамочки обзор закрыт камазом, но она все равно поворачивает без остановки.
14 сентября 2022, 18:37
чет не видно на видео бешенной скорости, видно только водителя корейского , который ничего не видит вокруг
14 сентября 2022, 18:20
О какой превышении скорости идет речь, если бочина помята не сильно у авто? Байкер не отлетел от авто на большое расстояние, да и сам байк вполне сохранил геометрию, только навесное отвалилось. Если бы он несся, как вы пишите, с бешеной скоростью, то байкер минимум в 20 метрах от авто валялся, а от мотоцикла осталась ыб груда металла. Виноват водитель авто однозначно.
Гость
14 сентября 2022, 18:24
сказал задолбайкер юрий... спасибо, нам очень важно ваше мнение
Гость
14 сентября 2022, 18:39
Виновата, понятно, видительница авто. Но от мотоцикла действительно ведь груда металла осталась... А парень не улетел далеко, так как ровнехонько в бочину попал. Перелетел бы - откачали бы, скорее всего..
14 сентября 2022, 18:46
Гость
14 сентября 2022, 18:39
Виновата, понятно, видительница авто. Но от мотоцикла действительно ведь груда металла осталась... А парень не улетел далеко, так как ровнехонько в бочину попал. Перелетел бы - откачали бы, скорее всего..
Не факт,можно же просто неудачно приземлиться,скорее всего неудачно головой ударился и всё... Бывало люди со 2-го этажа выпрыгивали,вродже ж не сильно высоко,но падали не удачно и умирали...
14 сентября 2022, 22:00
Как, на основании этого убогого слайд-шоу, удалось определить скорость и охарактеризовать её как "бешеную"? Даже если и имело место превышение на 20-30 км/ч, вина в аварии на водительнице кроссовера, т.к. она не могла не видеть байкера, и начала манёвр, когда он был уже очень близко. Он не успел бы остановиться даже на 40 км/ч.
14 сентября 2022, 18:12
в 18 лет ребенок ещё какой мотоцикл
Гость
14 сентября 2022, 18:14
В 19 уже поздно. Если вернуться из армии
Гость
14 сентября 2022, 18:32
дак с 16 можно на мото ездить
14 сентября 2022, 18:44
С 12 можно уже на заднем сиденье ездить....
14 сентября 2022, 18:27
Как жаль парня, царство небесное ((( родным-сил(((
14 сентября 2022, 18:49
Не вижу чтобы мотик гнал,как тут многие диванные эксперты пишут,ПДД он тоже не нарушал...очевидно чья тут вина...парня жалко...
И все таки красотка,девушка или женщина Е1?
Гость
14 сентября 2022, 18:23
амбал
Гость
14 сентября 2022, 18:23
амбал
гостья, 👍🤣
Гость
14 сентября 2022, 19:09
Комсомолка, как минимум
14 сентября 2022, 18:14
Сбил??? Влетев в бочину? 54 года ещё вроде как в адекватен должна быть, перед мото поворачивать, гнал не гнал, эксперты установят, а так и при 60-80 отьехать в лёгкую на мототранспорте если и не затормозил.
Гость
14 сентября 2022, 18:28
предлагаешь всех задолбайкеров типа игнорировать и сдавать назад и полосу уступать?
14 сентября 2022, 18:47
Гость
14 сентября 2022, 18:28
предлагаешь всех задолбайкеров типа игнорировать и сдавать назад и полосу уступать?
Нет, остановиться, до 3-х сосчитать и делать левый поворот, а кто на встречу там едет - да пофигу.
Гость
14 сентября 2022, 19:48
14 сентября 2022, 18:47
Нет, остановиться, до 3-х сосчитать и делать левый поворот, а кто на встречу там едет - да пофигу.
Да по видео судя - некогда ей было до 3 считать. Вообще без остановки полезла. Подвел третий глаз....
Гость
14 сентября 2022, 18:20
"видно, что мотоциклист ехал с бешеной скоростью" не видно!
14 сентября 2022, 18:48
мчал по дороге с бешеной скоростью, а это сколько считается.
14 сентября 2022, 19:05
Она даже не остановилась чтобы пропустить...
Гость
14 сентября 2022, 19:41
Да ну? А мы и не заметили...
14 сентября 2022, 18:12
Одна поспешила повернуть, другой разумеется несся на скорости выше положенной. Кто, чего доказал? Один погиб, не успев начать жить, другая под УД заехала. Не знаю уж, как еще переносить его гибель будет. 🔥
14 сентября 2022, 18:18
Откуда инфа, что несся выше положенной? По видео этого не заметно и эксперт сказал, что все согласно пдд. Так чисто мертво обвинить, ну нормально... поглумился, красавец.
14 сентября 2022, 18:26
Сегодня проходила там мимо, женщина-водитель сама не своя была, с двух сторон люди ее поддерживали, от шока даже идти не могла. От мотоцикла почти ничего не осталось. Ужасная авария(
14 сентября 2022, 18:53
14 сентября 2022, 18:18
Откуда инфа, что несся выше положенной? По видео этого не заметно и эксперт сказал, что все согласно пдд. Так чисто мертво обвинить, ну нормально... поглумился, красавец.
"На записи, которую опубликовал паблик «Инцидент Екатеринбург», видно, что мотоциклист ехал с бешеной скоростью... "
Гость
14 сентября 2022, 18:26
Запретить мотоциклы спортивные на дорогах и проблемы не будет. Нет у них культуры Вождения, исключение - взрослые дядьки на крутых широких мото, которые ездят вальяжно и по правилам.
Гость
14 сентября 2022, 18:31
а тебе запретить писать свякую чушь.
Гость
14 сентября 2022, 18:37
Гость
14 сентября 2022, 18:31
а тебе запретить писать свякую чушь.
О, претенденты-торопыги подтянулись…
14 сентября 2022, 19:04
Гость…, поддерживаю!
14 сентября 2022, 22:54
Обратил внимание как на мотоцикле установлен номер. Не нужно делать сложных "умологических" заключений чтобы прийти к выводу "СИСТЕМАТИЧЕКИ НАРУШАЛ ПРАВИЛА и уходил от ответственности" Близких его жалко, но он делал всё чтобы попасть в критическую ситуацию из которой не смог найти выхода. Маневр хёндая, то ещё исполнение. Левый поворот через две полосы в условиях ограниченной видимости без остановки Я делать бы не стал. Кто виноват в данной аварии разберётся следствие. Очевидность нарушения хёндая на видео присутствует. Степень вины мотоциклиста предстоит установить. Такие аварии по всей стране происходят постоянно и в них виноваты не только участники, но и те кто организует движение их тоже нужно привлекать за бездействие.
14 сентября 2022, 20:24
А где тут бешенная скорость ? Там кстати дальше два лежачих полицейский и раскопанный асфальт с песчанной горкой.
Гость
14 сентября 2022, 18:50
у меня только воросы к камерам в городе, они все 90-ых годов?
14 сентября 2022, 23:17
Одна фура стояла в правой полосе. Вторая фура обгоняла её, создавая помеху обзору... Доколе этот фурумный беспредел будет продолжаться в нашем городе?!..
Гость
14 сентября 2022, 19:11
ГДЕ БЕШЕНАЯ СКОРОСТЬ??? Зачем эти провокационные заголовки? Е1 решили тетю отмазать? Ненадо так.
Гость
14 сентября 2022, 19:34
Провокационные заголовки - это для привлечения читателей, и ничего более
14 сентября 2022, 19:12
Скорость в черте города для всех видов транспорта должна быть не выше 50км в час, тогда будет безопаснее для всех, от пешеходов до водителей.
14 сентября 2022, 19:37
а еще лучше на лошадях ездить, потому что они явно не нарушат скоростной режим... город задыхается в пробках, давайте еще снизим скорость движения, это очень мудрая мысль, я не спорю...
Гость
14 сентября 2022, 19:40
Да, для мотоциклистов не выше 50 и только в правом ряду!
Гость
14 сентября 2022, 21:17
Простой... Для особо умных, в том числе для тебя! Выступал начальник гибдд всея руси, и он сказал что 50км/ч в городе ЭТО БРЕД!!!И кроме пробок ни к чему не приведёт! Оставьте свои мысли при себе
Гость
14 сентября 2022, 18:12
С какой бешеной, что за бред.
14 сентября 2022, 18:16
С трудом верится, что циклист ехал не выше 60 км/час.😳
14 сентября 2022, 18:16
Тоже так считаю, написано чтобы оправдать бабулю за рулем
14 сентября 2022, 18:48
Это в красном водитель? Вроде женщине больше 54 лет. Если она не водитель, то почему ей плохо?
Гость
14 сентября 2022, 19:13
это мать парня...
Гость
15 сентября 2022, 01:49
Это бабушка погибшего парня
Гость
15 сентября 2022, 00:16
Женщины водят безобразно- не думала, что когда-нибудь это скажу.
15 сентября 2022, 01:18
бабу все равно в этой стране не посадят за такое..... а надо бы......
Гость
14 сентября 2022, 18:39
Байк + пилот = горе, Авто + баба = зло
Гость
14 сентября 2022, 18:40
все верно!! забрать у таких права и не выдавать никогда!! и ведра их в металлолом сдать!
Гость
14 сентября 2022, 18:44
Гость
14 сентября 2022, 18:40
все верно!! забрать у таких права и не выдавать никогда!! и ведра их в металлолом сдать!
Ага, и байки - тоже в металлолом
Гость
14 сентября 2022, 19:38
Гость
14 сентября 2022, 18:40
все верно!! забрать у таких права и не выдавать никогда!! и ведра их в металлолом сдать!
И всех лазарей в помойку!
Гость
14 сентября 2022, 18:20
А иксперды-то кто? Ларионов что ле? А за что тренера посадили такие иксперды? На основании слов неразвитой девочки?
Гость
14 сентября 2022, 18:43
лишить прав на всегда! посадить!
14 сентября 2022, 21:02
Совсем он не мчался, судя по видео, водительницу на нары за умышленное убийство, проверить врачей выдавших медсправку и сотрудников ГИБДД, выдавших удостоверение на предмет фальсификаций.
Гость
14 сентября 2022, 18:10
Да, виноват водитель авто. Обзор ни кто не загораживал и хрустика по любому было видно издалека. Статейку уголовную себе приписала, однако...
Гость
14 сентября 2022, 18:36
из далека - так правильнее бро
14 сентября 2022, 18:55
Гость
14 сентября 2022, 18:36
из далека - так правильнее бро
правильно "издалека", учите русский язык
Гость
14 сентября 2022, 19:12
Обзор загородил длинномер, который ОПЕРЕЖАЛ попутный транспорт с выездом на ВСТРЕЧКУ.
Гость
14 сентября 2022, 18:56
обычная скорость чуть более 60 км в городе можно еще 20 плюсом так что баба прилипла
14 сентября 2022, 19:56
+20 плюсом - НЕЛЬЗЯ. Нет в ПДД таких "разрешений". Есть только отсутствие штрафа за такое, зафиксированное нарушение. Т.е. НАРУШЕНИЕ - будет. (в какой степени оно будет учтено при разборе дтп -решит суд)
Гость
14 сентября 2022, 20:06
где написано, что можно 20 плюсом???
Гость
15 сентября 2022, 09:21
14 сентября 2022, 19:56
+20 плюсом - НЕЛЬЗЯ. Нет в ПДД таких "разрешений". Есть только отсутствие штрафа за такое, зафиксированное нарушение. Т.е. НАРУШЕНИЕ - будет. (в какой степени оно будет учтено при разборе дтп -решит суд)
Жаль в автошколах этого не рассказывают.
Гость
14 сентября 2022, 18:23
Жалко человека что погиб так глупо , но их реально не видно на дороге , они не соблюдают рядность движения , летят думают проскочат , вот и не ожидал а она не увидела , но раз такая вмятина , значит скорость очень большая была.
14 сентября 2022, 18:32
Кто был за рулём авто ? Версия его водителя - почему произошло дтп ?
14 сентября 2022, 18:55
Очень медленно поворачивала! По правилам поворот на лево совешается с максимально возможной скоростью.
Гость
14 сентября 2022, 19:33
нет таких правил, не надо придумывать
14 сентября 2022, 19:54
Какая глупость. "Скорость поворота налево" никак не регламентируется. Более того: ПДД явно требуют, чтобы она НЕ БЫЛА ВЫСОКОЙ. Почему ? Потому что, при повороте, водитель должен уступить дорогу ещё и пешеходам, т.е., в случае их появления, он должен успеть затормозить.
14 сентября 2022, 22:41
Гость
14 сентября 2022, 19:33
нет таких правил, не надо придумывать
Детка! Это практика! Убедившись в безопасности, максимально быстро налево поворачиваешь! А направо, как хочешь...
Гость
14 сентября 2022, 18:18
на видео дергался с такой же скоростью, что и противоположное авто. у вас там кто очевидец? бабуся слепая? для которой все носятся по сравнению с ее улиточным передвижением
14 сентября 2022, 20:01
Жалко ребёнка, 18 лет было... У бабы надо отобрать права и штраф выписать ей.
Из видео видно, что водитель явно не убедился, а повернул наспех!
Гость
14 сентября 2022, 21:23
судя по времени и длине пройденного пути его скорость в зоне 60-70км.ч
Гость
14 сентября 2022, 22:38
С учётом того, что он начал тормозить!
16 сентября 2022, 00:18
Гость
14 сентября 2022, 22:38
С учётом того, что он начал тормозить!
Это-то вы откуда взяли ?
14 сентября 2022, 19:36
посмотрите как в сторону откинуло хундай. скорость была очень даже
Отобрать у бап права! Место женщины на кухне и в постели!
Гость
14 сентября 2022, 18:14
Странная позиция у Ларионова: -"Байкер, хоть и ехал с превышением скорости. но соблюдал ПДД! Виновата водитель Хундая...(ц)...Так мотоциклист ехал по правилам, или нарушал скоростной режим, то есть ПДД? То есть превышение разрешённой скорости в городе -это не нарушение ПДД ?Моё мнение: виноват мотогонщик.
Гость
14 сентября 2022, 18:19
тебя услышали 😂😂😂 твое мнение очень важно для всех
Гость
14 сентября 2022, 18:24
Гость
14 сентября 2022, 18:19
тебя услышали 😂😂😂 твое мнение очень важно для всех
Я твой отец? Что за фамильярность, сынок?
Гость
14 сентября 2022, 18:30
Гость
14 сентября 2022, 18:24
Я твой отец? Что за фамильярность, сынок?
да всем насрать ибо боты мы все
14 сентября 2022, 19:10
Байкер ехал хоть и быстро, но по правилам ПДД. А на сколько быстро? Если байкер ехал свыше 80 км/ч то он нарушил правила ПДД со всеми вытекающими.
Гость
14 сентября 2022, 19:49
60 км/ч, учите ПДД! До 80 просто не штрафуют.
14 сентября 2022, 19:53
Гость
14 сентября 2022, 19:49
60 км/ч, учите ПДД! До 80 просто не штрафуют.
Ты читай текст внимательней.
Гость
14 сентября 2022, 20:16
14 сентября 2022, 19:53
Ты читай текст внимательней.
при разборе ДТП, вина возникает при нарушении ПДД, значит при скорости свыше 60 км/ч. вот что я хотел сказать.
Гость
14 сентября 2022, 18:25
То что "гнал с бешеной скоростью" - это журналисты придумали? По видео не понять, какая у него скорость была
Гость
14 сентября 2022, 19:38
Ну суши тётя сухари.
Гость
14 сентября 2022, 19:13
Поворотник не включила. На нары! Может другие научатся правила соблюдать.
15 сентября 2022, 07:16
А тормозить мотоциклиста не обучали ?
Гость
14 сентября 2022, 18:35
"Байкер ехал хоть и быстро, но по правилам ПДД. " - ПДД как раз регламентирует разрешённую скорость
Гость
14 сентября 2022, 18:38
и что такое бешеная скорость? для кого то 40 км уже бешенная... так что пишите точнее!!
Гость
14 сентября 2022, 18:42
она прямо перед ним в 5-7 поворачивала, это каким надо быть слепым, чтоб не увидеть мото с 5-7 метров. Хотя о чем я, она же в очках.