"Что водитель в данном случае сделал для того, чтобы отвести машину с места? У меня такое впечатление, что, как обычно, ничего, — выразил свое мнение Дмитрий Ларионов." А если он НЕ МОГ ничего сделать? У Ларионова не сложилось такого впечатления? Или же автоексперт уже научился дистанционно выяснять, что сломалось у автомобиля? В данном ДТП виноват исключительно слепой "профессионал" за рулем тонара, который вместо дороги смотрел в другое место.
Гость
13 сентября 2022, 06:31
Однако все это не отменяет обязанности водителя легковушки выставить знак аварийной остановки.
Нет неисправности при которой автомобиль встаёт как вкопанный там где ехал. У автомобиля есть накат, наката всегда хватает съехать в правую полосу или на обочину.
Правда есть тошнотики которые зачем то катаются левом ряду кое как, а потом не могут перестроится потому, что правые ряды двигаются значительно быстрее.
Нет неисправности при которой автомобиль встаёт как вкопанный там где ехал. У автомобиля есть накат, наката всегда хватает съехать в правую полосу или на обочину.
Правда есть тошнотики которые зачем то катаются левом ряду кое как, а потом не могут перестроится потому, что правые ряды двигаются значительно быстрее.
Если ты не знал, то на многополосных дорогах, даже в городе, левый ряд не для твоей езды!
"абзац 3 пункта 9.4 Правил также ограничивает движение в левом ряду в трех случаях.
1. Если на дороге три и более рядов в вашем направлении, то занимать левую полосу легковым автомобилям можно только при интенсивном движении, когда другие заняты.
2. Либо можно её занять при любой интенсивности трафика, если это делается в целях дальнейшего поворота налево или разворота.
3. А грузовым автомобилям более 2,5 тонн нельзя перестраиваться на левую полосу даже при интенсивном движении, а только для поворота/разворота.
Таким образом, ехать в левом ряду может быть запрещено ПДД не только вне населённых пунктов, но и в пределах городов при наличии 3 полос нельзя занимать крайнюю левую при неинтенсивном движении либо если вам не нужно на ближайшем пути развернуться или повернуть налево. Причём, если на трассе вы просто должны двигаться возможно правее, то в населённом пункте Правила устанавливают обязанность не занимать левый ряд при указанных 2 условиях.
Это бешеный самосвал. Не совсем фура. Хуже. Перегруз. Неисправные тормоза. Уставший водятел. Это все Тонар.
Как они летают известно всем.
Если меня, идущего с разрешенной для меня скоростью 90 км/ч обгоняет грузовик, то 90% это будет тягач с 20 тоннами щебенки, для которого скорость на трассе не более 70.
Вчера в очередной раз убедился на трассе, что почти каждый фуровод трещит по телефону во время движения. И это только то, что видно.
А видео не так давно было, когда за едой такой же потянулся, другой решил кофточку снять в движении. И т.д. и ТП.
АвтоИксперту с какой секунды видео показали? Там даже на Белазе можно было бы успеть перестроиться или затормозить, если бы водитель Тонара на дорогу смотрел а не на фотографии своего голого друга.
С тезисом, что "любая внезапная помеха на скоростной трассе, даже с выставленным знаком, несёт в себе огромную потенциальную опасность ДТП" - согласен абсолютно.
Освободить проезжую часть, если есть возможность - это делать, конечно, нужно. Чай не парковка. Но тогда и надо бы сначала выяснить у водителя легковой - а была ли она ?
( и, кстати - а что есть какой-то регламент, например, по времени - как быстро надо убрать машину ? может легковая только остановилась ?)
Теперь знак.
Да - выставить водитель его должен. Причём незамедлительно и на определённом расстоянии.
Но имело ли значение В ДАННОМ случае, что этот знак отсутствовал на момент дтп ? Так сказать "причинно-следственная связь" с дтп.
Моё мнение - не имело.
Видимость была отличная, помех перед грузовиком не было, а включённая аварийка и стоящая машина (которая быстро приближалась) - не оставляли никаких вариантов водителю фуры, кроме как "тормозить" и/или "менять полосу, т.к. по этой проезд невозможен".
Эксперт наверное забыл посчитать - сколько секунд назад водитель фуры должен был начать торможение (а обычно это, вроде, делал) ? 😉
Гость
13 сентября 2022, 01:00
Я как-то знак выставил по всем правилам из-за поломки. Его 3 разаснесли, ибо на дорогу вообще не смотрят. Мозг у людей отключается или смотрят непонятно куда. Просто переезжают знак и почти у самой машины начинают щемиться влево...😶
Гость
13 сентября 2022, 01:02
Ну так фильм же
Гость
13 сентября 2022, 06:33
Гость
13 сентября 2022, 01:00
Я как-то знак выставил по всем правилам из-за поломки. Его 3 разаснесли, ибо на дорогу вообще не смотрят. Мозг у людей отключается или смотрят непонятно куда. Просто переезжают знак и почти у самой машины начинают щемиться влево...😶
А у меня не разу не сносили...
Хотя, с другой стороны, я знак вешал на стоящий на ребре поддон...
эгсперд предлагает толкать. уж не знаю сзади ли.. или сбоку... но по мне идея вообще неудачная. Накатом еще можно рекомендовать съезжать ближе к обочине, но кто его знает, может машина колом встала
эгсперд предлагает толкать. уж не знаю сзади ли.. или сбоку... но по мне идея вообще неудачная. Накатом еще можно рекомендовать съезжать ближе к обочине, но кто его знает, может машина колом встала
Сосисочка в тексте, по ровному асфальту если колодки не заклинило, дотолкать не сложно. открыл окно одной рукой руль держишь другой за дверь тихонько катишь. не пробовали не разу что ли?
Нет неисправности при которой автомобиль встаёт как вкопанный там где ехал. У автомобиля есть накат, наката всегда хватает съехать в правую полосу или на обочину. Ну он же не 5км.ч ехал в средней полосе....надеюсь.
Правда есть тошнотики которые зачем то катаются левом ряду кое как, а потом не могут перестроится потому, что правые ряды двигаются значительно быстрее.
Гость
13 сентября 2022, 07:35
Как-то на светофоре сломалась машина, мимо проезжающи решил помочь оттолкать в сторону, чтобы в час пик не собирать пробку, так нас даже на пропускали, ещё и сигналили недовольные!
В большинстве своем наши водители не возят в багажнике НИЧЕГО. Ни троса, ни насоса, не запаски. Встать посреди трассы и не пытаться убрать авто, и еще копаться под капотом-верх неумности. Понимания, что с машиной что-то не то - у единиц. Ведь не встала она колом, можно накатом с аварийкой сместиться вправо к обочине.
Гость
13 сентября 2022, 06:57
Фурист ехал и смотрел кино на телефоне. Много езжу по стране, каждый то по телефону работает, то на руль положит и кино смотрит. Когда тут за дорогой им следить? ПрофессиАналы, блин
Иксперд от части прав, много раз видел, как стоят в левом ряду и меняют колесо, это верх идиotизма и безответсвенности.
Гость
13 сентября 2022, 08:26
Почему все начали хейтить водителя легковушки? На его месте может быть женщина и "дотолкать" машину до обочины у нее возможности не будет. Может заглохла и при накате никто в правой полосе не пропускал. Вместо того, чтобы говорить про то, что "нельзя" останавливаться при дтп на шоссе, лучше бы наказания для таких водителей фур ужесточили (дтп со смертью - пожизненно в тюрьму с обязательными работами, без смерти - от 10-25 лет), сразу бы водить стали ответственно, а то едут или лапшу едят, или кино смотрят, или спят.
На механике можно на стартере на обочину съехать или ряд сменить. Машину надо однозначно стараться убрать на таких участках дороги. А большегрузам ограничивать скорость движения.
Сейчас-2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
1 м/c,
южн.
741мм 79%Автоэксперт — о ДТП с фурой, влетевшей в стоящую на трассе легковушку