перейти к публикации
298 комментариев к публикации

Хозяйка рассказала свою версию нападения собаки на ребенка в Березовском

26 августа 2022, 12:27
26 августа 2022, 13:41
О психологическом состоянии собаки говорит дрессировка и ее качество, а не родословная и всевозможные титулы. Почему собака доверяется подростку, которого она не слушается и не выполняет элементарных команд. Мать перекладывает на сына функции, которые должна выполнять сама. Если калитка не закрывается и вы об этом знаете, почему не принимаете мер безопасного выгула животного, которое завели. Пока что еще собаки живут в обществе людей, а не наоборот.
26 августа 2022, 19:20
Если ребенок выбежит на дорогу и попадёт под машину - виновата будет злая машина, а не тупая мамаша? Я всё правильно понял?
Гость
27 августа 2022, 08:04
26 августа 2022, 19:20
Если ребенок выбежит на дорогу и попадёт под машину - виновата будет злая машина, а не тупая мамаша? Я всё правильно понял?
Если машина ехала на красный запрещающий свет, а ребенок бежал на зеленый, то виноват будет .упой водятел. А если собака без поводка и намордника, то догадаешься с трех раз, кто виноват?
27 августа 2022, 08:29
Гость
27 августа 2022, 08:04
Если машина ехала на красный запрещающий свет, а ребенок бежал на зеленый, то виноват будет .упой водятел. А если собака без поводка и намордника, то догадаешься с трех раз, кто виноват?
Причем тут нарушение правил выгула собак? Это хозяин собаки и водители виноваты что ребенок без присмотра? Если мамаша не следит за ребенком - он мог точно так же и на дорогу убежать под колеса машин и таких видео на ютубе сколько угодно. Ты видимо как мамаша - не понимаешь что ребенок может в неположенном месте выбежать на дорогу, провалиться в открытый люк и т.д. Такой же любитель позалипать в телефончике?
26 августа 2022, 13:04
У меня 2 собаки. И я никогда бы не спустила такую собаку с поводка на площадке с открытой дверью. Не закрывается? Дак стой и держи тогда. Ну и ребенка 10-12 лет с такой собакой я бы одного не отпустила. Это мера ответственности просто. Как пистолет на улице положить в открытом доступе и уйти. Или ребенку его доверить
26 августа 2022, 13:24
Полностью поддерживаю, адекватные хозяева поводком дверь завязывают, когда играют на площадке с собакой.
26 августа 2022, 13:28
у вас 2 собаки это комнатные которые? и какую такую? это обычный компаньон, а не как пишут "бойцовая", эта собака ничем не хуже известной овчарки.
26 августа 2022, 14:42
Согласна. Выпускаю своих собак (крупная дворняга и восточноевропейская овчарка) побегать только далеко в лесу, где не ходят люди или на закрытом корте...конечно, на корте плохо, но у нас совсем нет площадок( а так выгул на поводке всегда, не дай бог что, я за них несу ответственность
26 августа 2022, 12:47
виноваты мамаши. одна отпустила ребёнка гулять с собакой. а ребенок в 10 лет еще себя толком не контролирует. не то что другое существо. другая не следила за двухлеткой которая унеслась куда то вдаль. и почему мать, увидев как её ребенка "поедает" собака-людоед, остановилась как вкопанная и не пинала собаку?
26 августа 2022, 12:56
У вас есть опыт пинания собаки-людоеда? Без последствий?
26 августа 2022, 13:14
Зульфия Мубарекшевна, а почему мать не смотрела за ребёнком когда он побежал? Может нужно пинать мать, чтоб смотрела за ребёнком, а не в телефон?
Гость
26 августа 2022, 13:23
26 августа 2022, 12:56
У вас есть опыт пинания собаки-людоеда? Без последствий?
ну знаете , тут опыта не надо если вашего ребенка кто-то грызёт, я думаю любая мать на себя бы агрессию взяла
26 августа 2022, 18:36
Какой удобный повод для хайпа- на ребёнка напали. А напали ли? С ног снесли, так она и играя с кем-то так же рухнуть с ног могла. Отвалите от собаки и следите за детьми лучше. А ещё приучайте детей своих что НЕ НАДО ЛЕЗТЬ К СОБАКЕ, ТЕМ БОЛЕЕ К ЧУЖОЙ. Вопрос "кто важнее"- вообще не от большого ума, так что без комментариев. Собака и хозяин точно не виноваты!
27 августа 2022, 00:17
На видео не видно, чтобы девочка играла с собакой
26 августа 2022, 12:29
Я думаю, что данный случай как раз и есть "продолжение игры", собака не агрессивная. Но этого не должно было случиться, обе стороны недосмотрели.
26 августа 2022, 12:47
Собака должна быть в наморднике. Тем более такая
Гость
26 августа 2022, 12:58
Кинолог Алёша по видео определил агрессивность собаки на глазок
26 августа 2022, 13:21
26 августа 2022, 12:47
Собака должна быть в наморднике. Тем более такая
могу ошибиться, но данная порода собак не числится в перечне особо агрессивных пород закона о животных, поэтому намордник не обязателен. Более того, собака была на специализированной огороженной площадке для выгула домашних животных.
26 августа 2022, 14:55
Прочитал фразу: "По ее словам, из-за того, что девочка села на землю, ребенок получил ссадины и испугался." Долго думал... курил... смотрел в пространство... Моих умственных способностей не хватило понять, что кроется за этой фразой.
Гость
26 августа 2022, 15:37
Да уж 😄
27 августа 2022, 00:14
🤣🤣🤣
Гость
26 августа 2022, 12:46
Собака, есть собака. Он от радости будет скакать вокруг тебя и сшибет с ног. Собака не осознает своих размеров, резвится как щенок. Задача хозяина вовремя предотвратить такое поведение. Детям тоже нужно объяснить, что это слонопотам, аккуратнее надо быть.
Гость
26 августа 2022, 13:58
все верно!
26 августа 2022, 13:07
Хороший мальчик. Следить за своими детьми надо!
Гость
26 августа 2022, 12:39
Виноваты всё= никто не виноват!!! 1. Дети есть дети от них не знаешь что ожидать, (даже самые воспитанные,) 2. Собака есть собака, даже самая здоровая и титулованная. Взрослый человек несёт ответственность!!! Говорю из своего опыта. У меня ребёнок 9 лет( воспитанный)))), и Кане корсо 8 лет( воспитанный, выставочный) .
Гость
26 августа 2022, 13:01
ну и кто несет то? договаривай. пусть родители тогда и отвечают за подроста с псиной
Гость
26 августа 2022, 13:06
Что значит "никто не виноват"? Я из "своего опыта" знаю - "нарушение есть нарушение".
Гость
26 августа 2022, 13:27
Гость
26 августа 2022, 13:01
ну и кто несет то? договаривай. пусть родители тогда и отвечают за подроста с псиной
дак они и будут отвечать, а кто еще то?!
Гость
26 августа 2022, 12:38
Решите ситуацию мирно! Пусть для всех это послужит уроком
Гость
26 августа 2022, 13:25
самый здравый коммент. просто произошло недоразумение. не стоит раскручивать маховик ненависти
26 августа 2022, 20:18
в плане мирно? нарушено как минимум 2 закона: 1. ребенок гуляет с достаточно большой собакой 2. собака без поводка и намордника Как минимум административка и 2 штрафа
Гость
8 сентября 2022, 15:42
26 августа 2022, 20:18
в плане мирно? нарушено как минимум 2 закона: 1. ребенок гуляет с достаточно большой собакой 2. собака без поводка и намордника Как минимум административка и 2 штрафа
На спец.площадке собака может быть без поводка и намордника, для этого эти площадки и созданы. Почитайте "Закон о содержании домашних животных". А мать оставила ребенка в опасности - бегает один вдоль проезжей части. Так, может, по ней полиция, ПНД и опека плачет - если уж стращать, так по полной.
26 августа 2022, 13:31
Кто сломал замок у калитки? Ответ Детки!!! Невоспитанные дети... а виноватв у всех собака конечно же😄, а оказывается все таки виновата мама (ну и дети которые сломали замок), которая не смогла объяснить ребенку что не надо лезть к собачке, или элементарно спросить, может можно погладить собачку, чтоб ребенок успокоился, нет лучше было вот так дразнить, а потом орать везде в новостях мол пес бойцовский, хозяева неадекваты и т д...а ребенка теперт типа психологическая травма, а виновата кто? Мать... и никто более...
Гость
26 августа 2022, 16:21
Не читал но порицаю?
Гость
27 августа 2022, 14:43
Где на видео девочка лезла к собаке?
26 августа 2022, 15:32
а пес- красавчик) не агрессор, нормальная адекватная собака, просто они не учитывают свои габариты) трагедии не вижу, никто не покусан. Родителям в этой истории урок- не отправлять гулять с собакой мальчишку и следить за маленьким ребенком, а не втыкать в телефон
Гость
26 августа 2022, 13:00
Виноваты обе стороны. Родители которые элементарную культуру не привили ребенку , что играть или подходить к чужой собаке можно только с разрешения владельца , так как собака относится к имуществу и является собственностью только хозяина. И хозяйка собаки , которая должна понимать , что собака большая и охранная , является опасным оружием для окружающих. Неважно какая собачка миленькая и послушная . Это твоё имущество и ты должна за него отвечать!
Гость
26 августа 2022, 12:35
яжемамка в телефон провтыкала или с подружайкой лясы точила, плохо видно на видео? у нее цыгане могли бы ребенка украсть - она бы даже не заметила, тут обернулась, когда девочка заплакала. у меня тоже случай был. идем с псом, он на поводке, никого не трогаем, вдруг сзади к нему подбегает пацан лет трех и хватает пса за хвост. тот от неожиданности разворачивается и мордой тычет ему в лоб. пацан на жопу и в слезы. но, надо отдать должное маме - она на меня не наезжала, наоборот, посетовала, что недоглядела за пацаном. Я ей посоветовал отучить пацана бросаться к незнакомым собакам, ибо может закончится плачевно.
Гость
26 августа 2022, 12:38
намордник был?
Гость
26 августа 2022, 12:42
Девочка не имеет права бежать по тротуару?
Гость
26 августа 2022, 12:42
Гость
26 августа 2022, 12:38
намордник был?
Причём тут твой любимый предмет гардероба? Если бы собака была в наморднике, пацан бы ее за хвост не схватил и на ж бы не сел потом?
Гость
26 августа 2022, 12:35
А почему родители за детьми не смотрят? Стоят ля-ля-ля. Надо учить детей,что не надо перед чужими собаками бегать и скакать с воплями и размахиваниями рук,элементарная техника безопасности. Нас в детстве этому учили,а сейчас все собачники жалуются,что незнакомые дети несутся и хватают собаку за морду,а мамашки это не только не купируют,сами же еще-иди,погладь собачку,не спросив можно ли трогать эту собачку.
Гость
26 августа 2022, 12:42
блин, с языка сняли, почему мне 32 года, а в голове каждый раз мамин голос " видишь собачку, не тряси руками, не бегай, не ори", иди спокойно. У нас всегда были собаки, у мамы были собаки. Сейчас у наших семей собаки. Раньше собака гавкнула на ребенка - ок, ну гавкнула собачка. Сейчас стоит гавкнуть на ребенка - кошмар, ужас, наденьте намордник, уже совсем не понимают, что это собака -животное, имеет право проявлять минимальные эмоции.
Гость
26 августа 2022, 12:43
Эти собаки на каждом углу, теперь ребенку побегать нельзя что ли?
Гость
26 августа 2022, 12:48
Гость
26 августа 2022, 12:42
блин, с языка сняли, почему мне 32 года, а в голове каждый раз мамин голос " видишь собачку, не тряси руками, не бегай, не ори", иди спокойно. У нас всегда были собаки, у мамы были собаки. Сейчас у наших семей собаки. Раньше собака гавкнула на ребенка - ок, ну гавкнула собачка. Сейчас стоит гавкнуть на ребенка - кошмар, ужас, наденьте намордник, уже совсем не понимают, что это собака -животное, имеет право проявлять минимальные эмоции.
По правилам собак теперь жить что-ли? Или все таки заставить хозяев следить за ними? Почему мои права может нарушать собака, где хочу там и бегаю (соблюдая ПДД), где хочу там и махаю руками. Это правило можно отнести к беспризорным собакам, но это не тот случай.
Гость
26 августа 2022, 12:37
обе стороны виноваты , если удар не сильный , то лучше мирно решить 👍
26 августа 2022, 13:13
поясните пожалуйста, девочка или ее родители, конкретно какой закон нарушили и в чем их вина?
Гость
26 августа 2022, 12:39
Нельзя подростков отправлять гулять с собаками на площадку и вообще, сама собачник-постоянно наблюдаю, даже ответственный подросток - не подходит для этой задачи. На площадках бывают и драки, что будет делать чадо в такой ситуации? Это очень опасно. Ситуация реально продолжение игры, пес реально молодец, другой бы догнал и цапнул, нашли игрульки через забор, у большинства собак заборная болезнь))) тот случай, когда собака напугалась наверное больше ребенка.
Гость
26 августа 2022, 12:59
Ещё один кинолог определяет испуганность собаки по видео? Сертификатик то есть на кинолога?
Гость
26 августа 2022, 13:00
у нас такая же разведенка во дворе с доберманом живет. у нее отпрыск малолетний с ним гуляет без намордника
Гость
26 августа 2022, 13:34
Я считаю вы не правы! У меня тоже есть собака, но ответственности с меня не снимает это. Не важно что делает ребенок и как провоцирует собаку. Ты можешь отойти с этой собакой. Я гуляю и всегда контролирую ситуацию, всегда прислушиваю и присматриваюсь не выбежит ли кто-то. Хотя знаю, что моя собака никого не тронет. Но она остается быть собакой.
Гость
26 августа 2022, 13:00
Отпускать такую большую собаку гулять с мальчиком, конечно, неправильно. Мальчик не справился, он, наверное, сам меньше этой собаки весит. Про собаку - она командам не обучена, почему ей не скомандовали остановиться? Справедливости ради, собака не хотела вред причинить ребенку, она его сбила с ног (крупная).
Гость
26 августа 2022, 21:43
"такую большую".. кадэбо - не большая собака!
26 августа 2022, 12:43
Следующий раз, собака решит, что это продолжение обеда...
Гость
26 августа 2022, 12:46
Во-во. И еда решила убежать, надо ее догнать
26 августа 2022, 13:11
100% так и будет. В голове собаки уже перемкнуло, дальше ей захочется крови. Все кто живут по соседству в потенциальной опасности.
Гость
26 августа 2022, 13:48
ну не до такой степени все переворачивать, сказочник
26 августа 2022, 15:08
по собаке видно что она добрая ,не шавка дикая
26 августа 2022, 13:39
Да какой же собушка хороший ❤️ загляденье!
26 августа 2022, 19:59
Людоедушка🙂
26 августа 2022, 13:35
А если бы на эту девочку наехал ребенок на велике? лет так 10 . кто виноват? мамашка девочки, что не досмотрела или велик?
27 августа 2022, 18:06
На видео мама подбежала и остановилась. Не потому ли, что увидела, что собака играет и не проявляет агрессии? Хозяева собаки, несомненно, виноваты в том, что отправили с ним ребёнка, который не сможет удержать пса, но "пострадавшая" семейка похоже хочет денежек.
26 августа 2022, 12:51
ДЕТИ важнее собак!
26 августа 2022, 13:17
То-то видно, как важен ребёнок, для этой матери. Был бы нужен следидюла, а не в телефоне сидела.
26 августа 2022, 15:46
Чьих?! Мне пофиг на чужих детей!
Гость
26 августа 2022, 17:27
Детей воспитывать надо, они нынче никаких границ не знают. Вырастет наглое хамское поколение, которому только собственные интересы важны и собственные яжемамашки пофиг будут.
26 августа 2022, 18:28
Вы абсолютно правы! Поддерживаю на все сто!
Гость
26 августа 2022, 12:48
Маме надо лучше за ребенком следить. Девчонка сама лезла к собаке а потом папаня заявления пишет .
26 августа 2022, 13:20
Да же если девочка проявила интерес к собаке, погладила ее например, это что, нарушение какого то закона? Это дает основание собаке считать ее жертвой и нападать?
Гость
26 августа 2022, 13:28
26 августа 2022, 13:20
Да же если девочка проявила интерес к собаке, погладила ее например, это что, нарушение какого то закона? Это дает основание собаке считать ее жертвой и нападать?
не привирай что собака посчитала ее жертвой. собака посчитала ее другом с которым можно поиграть
26 августа 2022, 13:32
но собака повалила ребенка не тогда, когда девочка к ней лезла, это разные вещи. Один забыл закрыть калитку, вторая отпустила ребенка с собакой, а третья втыкала в телефон пока ее ребенок убегал. Все просто, но обвиняют обычную собаку-молосса.
Гость
26 августа 2022, 13:20
Вспомните случай с обезьяной ещё,как родители отбивали от неё ребёнка,но хоть пытались,а тут маманя встала как вкопаня и стоит смотрит,как её ребёнка дерут,по мнению отца семьи?!😂
Гость
26 августа 2022, 16:13
Следить надо и за детьми и за пушистыми. Моей собаке так одна знакомая девочка психику сломала. Сначала веселились, бегали, играли, а потом девочка с размаху засунула собаке палец под хвост. Пес взвыл, мамашка рядом расплылась в улыбке - ой, она с котом так же сделала. Я просто охренела. Собака с тех пор на детей скалится а была вполне себе дружелюбная. Эта же дама чуть позже - уберите свою собаку, она на ребенка рычит.
Гость
26 августа 2022, 17:36
Да плевать на твою собаку.
Гость
26 августа 2022, 18:25
Гость
26 августа 2022, 17:36
Да плевать на твою собаку.
X) а зачем пишешь, раз плевать?
26 августа 2022, 18:41
А я всегда говорил, что дети зло
Гость
26 августа 2022, 21:25
Собака хорошая, породистая, воспитанная, хозяйка вложила в неё много сил и средств! А ребёнок невоспитанный, непослушный, да и родословной такой у него нет, так что поделом!
Гость
26 августа 2022, 21:50
бойцовский ребенок, без поводка и намордника...
Гость
26 августа 2022, 22:18
Как средства оправдывают эту ситуацию?
Гость
27 августа 2022, 06:06
А у вас какая родословная?
Гость
26 августа 2022, 12:35
У одной матери ребенок к собаке пристает, у второй - видимо без намордника и с подростком гуляет ( собака не воспринимает парня как хозяина). Хорошо что все закончилось хорошо
26 августа 2022, 16:31
почему собака боксерской породы выгуливается без намордника?
Гость
26 августа 2022, 17:04
боксёрской? нее, баскетбольной ! смотри она как мяч умеет прыгать
Гость
26 августа 2022, 14:33
Ну почему вольер для выгула и детская площадка находятся в непосредственной близости друг от друга?? Это что одна группа лиц?
Гость
26 августа 2022, 14:49
Гость, да
Гость
26 августа 2022, 18:30
Два годика ребенку!!!!! Все этим все сказано - отпустить руку ребенка можно только на детской площадке, в абсолютной безопасности и под зрительным контролем!!! Все остальное пространство дошкольникам - опасно. Мамашек к ответственности и на учет!!
26 августа 2022, 22:49
Хороший пост! Поддерживаю однозначно! Детей к ответу!
Гость
26 августа 2022, 23:07
Что за раздутая история? Ничего собака этой девочке не сделала! девочка сама-то не без диагноза? Соседи про эту семью рассказывают. Ребенок невоспитанный. Мамаша , вообще ...как бы помягче.
26 августа 2022, 23:50
Ну вот и ответ.
26 августа 2022, 18:28
Кадебо - прекрасная уравновешенная добрейшая собака. Дети же - это зло. Из за них сейчас проблемы у хозяев этого милого создания. P. S. Мечтаю о такой собаке😍
Гость
26 августа 2022, 22:47
Дети - это не зло. Дети, по крайней мере в раннем возрасте, это чистая любовь, нежность и радость. И собаки - тоже чистая любовь, радость и преданность. Зло - это тупость и безалаберность людская
26 августа 2022, 14:23
Прежде, чем разглагольствовать, пусть собачница наденет на свю псину намордник и поводок, как требует закон, и только тогда выходит из квартиры 😠
Гость
26 августа 2022, 12:36
тоже считаю, что девочка сама во всём виновата
Гость
26 августа 2022, 12:44
Не девочка, а мамаша, которая за ней недосмотрела. С девочки-то что взять? Она малышка совсем
Гость
26 августа 2022, 12:47
а хозяева собаки, почему, держат ее без намордника и поводка??? виноваты именно они
26 августа 2022, 12:49
У беса и комменты бесовские!
26 августа 2022, 13:54
в березовском уже "срачЪ" начался ... смешные доводы от собаковладельцев и мамань
26 августа 2022, 13:50
а собака милашь!
26 августа 2022, 14:49
Я не знаю, что там собака хочет, поиграться, покусаться, или еще чего. Проще пнуть по брюху. Хози собак могут с ними хоть спать в одной кровати, других людей это никак касаться не должно, завел животное, держи его при себе, чтобы оно других людям никак не мешало.
Гость
26 августа 2022, 15:36
То же самое могу сказать и вам, если завели ребенка, будьте добры следить за ним и воспитывать, чтобы не мешал окружающим
Гость
26 августа 2022, 16:20
Гость
26 августа 2022, 15:36
То же самое могу сказать и вам, если завели ребенка, будьте добры следить за ним и воспитывать, чтобы не мешал окружающим
гость, +, а то прилетит по брюху😂
Гость
26 августа 2022, 13:57
Виновата мать если ты гуляешь с ребёнком находись рядом с ребёнком а не чеши язык с кем попало👍 Тем более она видела что в вольере занимаются с собакой!!! О безопасности в первую очередь должен думать родитель ребёнка а не посторонний человек!!!!!!!!!!!!
26 августа 2022, 14:52
Что теперь детям по двору не гулять? В конкретно этом случае, раз псинолюбы не могут обеспечить безопасный выгул, необходимо это площадку демонтировать.
26 августа 2022, 15:49
26 августа 2022, 14:52
Что теперь детям по двору не гулять? В конкретно этом случае, раз псинолюбы не могут обеспечить безопасный выгул, необходимо это площадку демонтировать.
И они будут гулять на детской площадке😂
Гость
26 августа 2022, 12:45
развели тут мазуту...этот типа отец слушай сюда если ты считаешь себя мужиком ну или хотя бы твоя баба так считает то ерундой не занимайся....никто никого не порвал...или ты как многие хочешь поиметь финансово с нее
Гость
26 августа 2022, 12:58
😁 ну ты крутой! иди скажи им это в лицо
26 августа 2022, 13:08
Гость, вы правильно пишите, хотят поиметь денег, по другому-то заработать не могут, а тут подфартило.
Гость
26 августа 2022, 13:10
да какое финансовое. собаку просто к айболиту и всё. чё мазут разводить
Гость
26 августа 2022, 12:41
Сколько комментов в защиту собак. Ребенок может побежать по тротуару когда захочет, это не нарушение чего либо. А вот собака без присмотра - уже нарушение. Не знаю куда там девочка побежала, но она бежала по тротуару а не по проезжей части, какие могут быть претензии к пешеходу. Ну запись где она играла с собакой в студию, или это все выдумки хозяйки.
Гость
26 августа 2022, 12:46
Печальный, да без какого присмотра? Собака на специальной площадке гуляет
Гость
26 августа 2022, 12:52
Гость
26 августа 2022, 12:46
Печальный, да без какого присмотра? Собака на специальной площадке гуляет
Специальная площадка распространяется на тротуар тоже? Если она не закрывается ходите с поводком. Какова фига она выбежала?
Гость
26 августа 2022, 12:52
Собака была на площадке для выгула. А вот родителям надо своим детям лучше объяснять-что к чужим собакам лезть нельзя.
Гость
26 августа 2022, 13:24
виноваты те кто раздувает ненависть к собакам. Раньше в деревне собака облаяла, ее обматерили в ответ и все. А теперь это длинный сериал с нытьем яжмамочек, которые только и ищут повода стать жертвами - то их в скейтпарк не пускают, то сиси не дают показыать при кормлении, то не так на них посмотрели, то машина на зеленый проехала.
Гость
26 августа 2022, 14:36
Деревенский шутник. В деревнях собаки сидели на ТОЛСТОЙ цепи НА СВОЕЙ ЧАСТНОЙ ТЕРРИТОРИИ и в будке. Город с деревней путаете.
Гость
27 августа 2022, 14:42
Раньше в деревне если собака бегала и тем-более покусала кого-то, её просто убивали, сразу. А сейчас гуманизм и права защиты животных более сильные чем людей
Гость
26 августа 2022, 14:48
Всегда говорили, всегда!!! Не бегайте перед собаками. Мамашки, прежде чем воспитать владельцев собак, автолюбителей, водителей общественного транспорта, и просто остальных людей - попробуйте сначала воспитать своих драгоценных деток, а лучше начните с себя. Всем мир.
Гость
26 августа 2022, 14:56
Вообще-то собака не должна быть там, где бегают, тем более, если она реагирует.
Гость
26 августа 2022, 15:02
Все -таки приоритет у людей в человеческом обществе. Собаки должны быть под контролем.
Гость
26 августа 2022, 19:06
Гость
26 августа 2022, 14:56
Вообще-то собака не должна быть там, где бегают, тем более, если она реагирует.
Гость, покажи где так должно быть? Смотреть надо за детьми, и учить что они не одни в этом мире живут. Вокруг них очень много опасностей!
26 августа 2022, 13:19
Если в следующий раз пёс решит поиграть так с их сыном, в животных тоже чувства.
Гость
26 августа 2022, 13:37
Иногда и за детьми надо смотреть
Гость
26 августа 2022, 13:46
А кто ответственен будет за сломанный забор. Вся проблема из-за него и произошла
Гость
26 августа 2022, 13:57
У меня есть собака, кане корсо. Ума не хватит пустить гулять с собакой подростка. Такие собаки должны выгуливать только взрослые для безопасности самой собаки и окружающих. Ну и родители девочки тоже виноваты.
Гость
26 августа 2022, 13:15
Вот как всегда те,кто жалуются первыми что-то за спиной скрывают. А оказывается сами ребёнка нормально научить не могут,что с чужими собаками играть нельзя. Если собака хотела девочку загрызть,то пусть кинет пруфы в студию её папашка,так как за машиной вообще нифига не видно! Видно только как собака потом играючи из-за неё выбегает и её уже хватает хозяин,даёт команды сидеть. Вот тоже ситуацию представим,идёшь по улице,из-за угла выходит алкаш,ты от испугу падаешь на опу,получаешь ссадину,кто виноват,алкаш хотите сказать,что ты такой впечатлительный?! Вот и тут не вижу вины собаки,только халатное отношение родителей к воспитанию ребёнка,который её провоцировал на игру,у таких обычно все вокруг виноваты: асфальт,собака,хозяева,калитка,что сломали дети и т.п.,только не они сами. Достали уже такие...
Гость
26 августа 2022, 14:19
Не надо передергивать и сравнивать. Люди в неадекватном состоянии встречаются, и небезопасные тоже. владельцы собак, неконтролирующиеих поведение и сравнивающие своих питомцевс людьми в правах - конченные неадекваты. вданном же случае пока усматривается неосторожность владельца плюс доверие ребенку выгул собаки.