перейти к публикации
270 комментариев к публикации

В Березовском собака набросилась на двухлетнюю девочку

25 августа 2022, 22:38
Отдыхали недели три на берегу реки - мы с женой и наш кот. Подьехала семья с собакой, огромной такой, и сразу спросили не нападет ли наш кот на их собаку. Когда мы ответили, что если она нос к нему не сунет, то не нападёт, успокоились. И в самом деле, собака обходила нас подальше, потому - так обучена. Собаками заниматься надо, не жалеть деньги на школу для щенков, не будет проблем.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

25 августа 2022, 23:34
Вообще то собака была на площадке. А почему хозяин дверь не зафиксировал, другой вопрос.
25 августа 2022, 23:41
25 августа 2022, 23:34
Вообще то собака была на площадке. А почему хозяин дверь не зафиксировал, другой вопрос.
Я ведь не спрашивал почему она была без намордника 🤭
25 августа 2022, 23:58
25 августа 2022, 23:41
Я ведь не спрашивал почему она была без намордника 🤭
Просто обидно когда за косяки хозяев на песиков катят. Держу собак более 30 лет и не одного конфликта.
25 августа 2022, 22:37
Лицензию на ружжо получить нереально, а тут оружие - и просто так! По бойцовским собакам надо ужесточать законы, а то неадекватов с собаками развелось...
26 августа 2022, 00:36
Если человек хочет бойцовую собаку держать,то двадцать миллионов в год платит отчисления на детские сады,в пенсионный фонд,поубавится псиноводов сразу
Гость
26 августа 2022, 08:43
26 августа 2022, 00:36
Если человек хочет бойцовую собаку держать,то двадцать миллионов в год платит отчисления на детские сады,в пенсионный фонд,поубавится псиноводов сразу
бойцовая это какая? Что за чушь вы мелите?
26 августа 2022, 09:10
Единственной бойцовой породой собак в мире на данный момент является только АМЕРИКАНСКИЙ ПИТБУЛЬТЕРЬЕР, который не признан международной кинологической федерацией. Ну, а так я считаю на любую животного надо вводить ужесточение.
25 августа 2022, 23:39
НЕ понял почему удалили мой коммент про то, что "Закрываться надо на собачьей площадке" На калитке внутри всегда должна быть задвижка, чтобы собакены не разбегались. Если нет, хозяева - сделайте крючок, и такого больше не повторится
Гость
26 августа 2022, 16:36
scarab, это не собачья, это детская площадка 😁😄
26 августа 2022, 19:42
Гость
26 августа 2022, 16:36
scarab, это не собачья, это детская площадка 😁😄
В том то и дело, что это вольер для выгула собак
25 августа 2022, 22:30
Хозяев собаки - на уголовку, не могут контролировать - пусть не заводят.
Гость
26 августа 2022, 10:43
комментаторам уголовку - не могут не писать тупые камменты, пусть посидят
26 августа 2022, 06:33
Смотрю площадка для выгула там или что?Калитка даже есть, но не закрывается... Парень забрал собаку и прикрыл ее, но не закрыл на засов.. Для чего тогда калитка?
25 августа 2022, 22:56
Люди берут собаку, ничего не зная и не читая о породе. Если охотничья порода, значит будет убегать за птичками, кошками и т. д. Есть порода, которая специально выводилась для охоты на рабов-негров, для охраны плантаций. И таких, если почитать, пород много. Люди берут в квартиры породы собак, которые должны жить на улице. А потом не знают, что делать с собакой. Она становится не нужна. И тут начинают пристраивать, отдавать, усыплять... Придумывают различные причины, лишь бы избавиться от собаки. Вот и появляются такие видео в инете,убежала, напала, покусала....
26 августа 2022, 00:07
Жму руку и подписываюсь под каждым словом.
Гость
26 августа 2022, 16:35
207878073, у меня тоже собака. теперь рабов-негров в моем районе не сыскать. только китайцы.
25 августа 2022, 22:57
Ладно хоть не кусала. Правда в двухлетнем возрасте может развиться психологическая травма и фобия. Никогда не видел, чтобы двухлетние девочки так свободно и далеко бегали от родителей вне детской площадки, это тоже косяк. Не собака, дак самокатчик собьёт.
Гость
25 августа 2022, 23:52
Точно, собаку отпустить, ребёнка на поводок, намордник на мать. А собака пушистег.
Гость
26 августа 2022, 00:03
Дак площадка для выгула находится рядом с детской площадкой. Тут ряд нарушений: Собака без намордника Бойцовскую породу выгуливает несовершеннолетний ребенок. Не закрыл калитку.
26 августа 2022, 09:14
Гость
26 августа 2022, 00:03
Дак площадка для выгула находится рядом с детской площадкой. Тут ряд нарушений: Собака без намордника Бойцовскую породу выгуливает несовершеннолетний ребенок. Не закрыл калитку.
во первых: на специальной площадке собака может быть без намордника; во вторых: это не бойцовая порода, а охранник; в остальном про калитку, ребенка и отсутствие дрессуры соглашусь.
Гость
25 августа 2022, 22:28
Мы шли по узкому тротуару с ребенком. Близко проходили мимо других людей с собакой. Собака понюхала моего ребенка, хозяева сразу извинились. Вот это я понимаю, осознанное поведение.
Гость
25 августа 2022, 23:48
Собака так спокойно отреагировала, потому что вы не стали за 50 метров истерить, махать руками, и прочее- что эта собака вас сейчас вас всех сразу сожрёт.
Гость
26 августа 2022, 07:49
В смысле "понюхала"? А вас понюхала?
26 августа 2022, 12:53
Извиниться мало - в США никто никому н верит. Если укусит - моментально подадут в суд - и никакие извинения не помогут - деньги нужны всем. Поэтому тут даже маленьких болонок хозяева моментально хватают - и оттаскивают в сторону. Чтобы их не пугать - можно улыбнуться - сказат: - "Симпатичная собачка!" - тогда уже расслабляются - и отпускают её.
25 августа 2022, 22:14
Никогда не определить сразу каким образом скажется этот инцидент на психическом состоянии ребенка, нужна экспертиза. Если подать в суд, имея грамотную экспертизу, то можно так отсудить, что до свадьбы малышке хватит. зы. Правда сомневаюсь, что у нас в стране, такое решение суда возможно, судья ведь по себе будет мерить - много/немного.
Гость
26 августа 2022, 03:17
Ни каким образом не скажется. И собаки кусали в детстве, и видел как ноги трамваем отрезало - ничего вообще. Во взрослом состоянии больше эмоций вызывает.
Гость
26 августа 2022, 08:24
Гость
26 августа 2022, 03:17
Ни каким образом не скажется. И собаки кусали в детстве, и видел как ноги трамваем отрезало - ничего вообще. Во взрослом состоянии больше эмоций вызывает.
Введите Имя, меня собаки не кусали, но нападали пару раз. Теперь я боюсь любой собаки крупнее таксы. Поэтому при приближении оных в случае чего виноваты будут хозяева
Гость
26 августа 2022, 09:31
Гость
26 августа 2022, 08:24
Введите Имя, меня собаки не кусали, но нападали пару раз. Теперь я боюсь любой собаки крупнее таксы. Поэтому при приближении оных в случае чего виноваты будут хозяева
Я тоже боюсь и сразу оружие достаю. Но после укуса во взрослом состоянии.
25 августа 2022, 22:26
Конечно с собакой не должен гулять ребенок. Даже с маленькой не говоря уже о крупной. Однако случаи нападения людей на людей происходят гораздо чаще ! А намордники можете на себя надеть, это бред -выгуливать на собачей площадке собаку в наморднике.
26 августа 2022, 03:41
61340288, а ничего, что собака с этой площадки сбежала и чуть не искусала ребёнка??? Похоже намордник нужен не только собаке!
26 августа 2022, 09:17
26 августа 2022, 03:41
61340288, а ничего, что собака с этой площадки сбежала и чуть не искусала ребёнка??? Похоже намордник нужен не только собаке!
собака может при желании легко снять намордник, спросите у любого нормального кинолога за сколько секунд и как они его снимают. Воспитанная собака и без поводка и намордника никогда не кинется вот так на человека (не важно ребенок или взрослый). Социально адаптированная собака будет спокойно реагировать даже если рядом с ней будут хороводы с визгами и плясками водить.
Гость
26 августа 2022, 10:54
На тебя намордник надо надеть, задрали уже со своими псами, собаки должны жить в частном доме и охранять его. Случаи нападения людей на людей может и чаще происходят, но почему то на моего сына 9 лет, за его жизнь уже три раза кидались собаки, хорошо, что без последствий, но в двух случаях последствий не было только потому что я был рядом. И не надо говорить, что он сам лез к собакам, он их за полкилометра уже обходит. А вот люди за 9 лет на него не нападали ни разу!
26 августа 2022, 07:37
Собачка добрая, она не кусается, просто поиграет и выплюнет. Как обычно собаколюбы на своей волне, а тут ещё и сына подставили.
Гость
26 августа 2022, 13:09
Собака все же не напала. Остановила ребенка.
26 августа 2022, 13:34
Гость
26 августа 2022, 13:09
Собака все же не напала. Остановила ребенка.
Зачем остановила? А если ребенок при падении удариться головой? А если испугается и не дай бог заикой останется? Что вообще значит "просто остановила"
26 августа 2022, 16:07
Гость
26 августа 2022, 13:09
Собака все же не напала. Остановила ребенка.
Представьте себя на минуту на месте этой девочки. Вы бежите куда (на автобус опаздываете), и вдруг вас внезапно сбивает с ног СЛОН. Которому захотелось поиграть с вами. Понравится?
26 августа 2022, 10:04
Какой идиот собачью площадку делал? Почему калитка наружу открывается???
Гость
26 августа 2022, 15:12
пути эвакуации, если ребенок зашел на площадку с болонкой, и его начала рвать псина, чтоб мог убежать))
25 августа 2022, 22:41
Надо ввести закон, захотел взять собаку, допустим, весом больше 10 кг, или внесённых в список как бойцовые, принеси справку от психиатра, нарколога, с места работы о зар. плате(что можешь содержать животное) и т. д. И обязательно проходить курс дрессировки у инструкторов с образованием. А то сейчас, всё кому не лень дрессируют, и никто не спрашивает у инструктора, а есть ли у него право дрессировать собак.
25 августа 2022, 23:34
у меня две собаки- 23 и 32 кг, одна из них овчарка) диплом кинолога есть) мне то можно собак на поводках выгуливать?))
26 августа 2022, 00:06
Собаку дрессировать должен только хозяин и слушаться она должна его. А то есть собаки, которые слушаются только инструктора. В этом и проблема.
26 августа 2022, 08:27
26 августа 2022, 00:06
Собаку дрессировать должен только хозяин и слушаться она должна его. А то есть собаки, которые слушаются только инструктора. В этом и проблема.
Гарпия777, а если человек, взял собаку, и не знает что делать? Как её научить слушаться? К кому он должен обратиться? Конечно, к профессионалу! К инструктору по дрессировке! Каждый должен заниматься своим делом. Конечно, хозяин обязан заниматься со своим животным, но начинается всё с инструктора.
Гость
25 августа 2022, 22:35
Для полноты картины не хватает мнения тех зоозащитников, которые убеждали, что псам люди безразличны.
26 августа 2022, 09:08
Ка-де-бо – благородный рыцарь испанского происхождения. Его характер сочетает сдержанность, отвагу и преданность – лучшие качества питомца, которому суждено стать незаменимым другом! Основные моменты Майоркский мастиф – уникальная порода: грозный внешний вид причудливо сочетается с добрым сердцем и покладистым нравом. Ка-де-бо не склонны выделять любимчиков и проявляют нежность по отношению к каждому члену семьи, какой бы многочисленной она ни была. Флегматичный характер собаки помогает ей смириться с вынужденным одиночеством: она просто ляжет спать в ожидании хозяина. Благодаря великолепным сторожевым качествам представители породы легко справляются с обязанностями охранника. Ка-де-бо любят общество детей. С не меньшей снисходительностью они относятся и к домашним питомцам. Майоркские мастифы нуждаются в сильном и ответственном лидере, который способен правильно организовать процессы воспитания и дрессировки. Вопреки распространённому заблуждению, эти молоссы весьма активны и подвижны, поэтому требуют длительных прогулок.
26 августа 2022, 09:30
это все понятно, но мальчик явно не является лидером у данной собаки, раз она так спокойно выбежала. Вина все равно хозяев.
26 августа 2022, 09:17
Показательно привлечь эту хозяйку! Пора что-то делать с этим нашествием собак! Налоги, штрафы, общественное осуждение,- все меры хороши!
26 августа 2022, 11:22
Калитки на площадках для выгула должны открываться вовнутрь. Недоработок администрации города получается. Хотя выгул собаки несовершеннолетним недопустим. И малолетняя девочка не за руку идёт по тротуару. Рядом проезжая часть.
Гость
26 августа 2022, 12:06
👍👍👍👍👍
26 августа 2022, 16:43
Number 1, это закрытый двор, все происходит на детской площадке и никакой проезжей части, только парковка, которая с утра пустая. Ребёнок бежит по асфальтированной дорожке, не по парковке
25 августа 2022, 23:41
просто поиграла
26 августа 2022, 08:04
Чтоб с твоими детьми и племенникам так же играли.
26 августа 2022, 11:52
а ничего, что после этого "просто поиграла" имеется заключение судмедэкспертизы о телесных повреждениях?
26 августа 2022, 10:18
Двоякая ситуация, как мне дак виноваты те кто не сделал замок на площадке или те кто его сломал🤷‍♀️, девочка побежала, у собаки инстинкт сработал, дверь открыта вот и резульат.... не зря говорят (раньше по крайне мере учили) видишь собака, не бегай... хозяйке надо было извиться, купить девочке лекарства... и конечно чем то порадовать ребенка подарочек... и на будущее учесть или делать защелку на площадке или выгуливать на длинном поводке собаку...дабы так не выбегал более.... и родителям на заметку, есть руки у взрослого и есть руки у ребенка, почему девочка была без контроля? Собаки должны быть на поводках, дети должны быть рядом с родителем за руку...
Гость
26 августа 2022, 11:11
Откуда вы такие беретесь, может нам летать нужно, чтобы собаки не нападали? Вам не кажется, что в ваших рассуждениях что-то нет так. Вы еще скажите, что это девочка набросилась на собаку и чуть не покусала её! Завел собаку так будь добр сделать так, чтобы эта собака не доставила никому неприятностей! P.S. Сколько вам лет? Вас родители тоже все время за руку держали в детстве не отпуская? Лично я в детстве целыми днями на улице пропадал, домой только поесть заходил.
26 августа 2022, 11:37
Гость
26 августа 2022, 11:11
Откуда вы такие беретесь, может нам летать нужно, чтобы собаки не нападали? Вам не кажется, что в ваших рассуждениях что-то нет так. Вы еще скажите, что это девочка набросилась на собаку и чуть не покусала её! Завел собаку так будь добр сделать так, чтобы эта собака не доставила никому неприятностей! P.S. Сколько вам лет? Вас родители тоже все время за руку держали в детстве не отпуская? Лично я в детстве целыми днями на улице пропадал, домой только поесть заходил.
Гость, да меня за руку держали... гулять водили и следили... ответственные родители бабушки дедушки... и я такая же теперь, за руку везде и всегда в общественных местах... дабы себе проблем не наживать и другим...у многих нет этой ответсвенной или замороченности, а пущай бегают где хотят, на дороге, на велодорожках, около животных носятся, лезут везде и ко всем, и чуть что виноваты все, но не законный представитель ребенка....он же наблюдал глазами за ситуацией... а мог предотвратить держа ребенка при себе...
Гость
26 августа 2022, 11:53
26 августа 2022, 11:37
Гость, да меня за руку держали... гулять водили и следили... ответственные родители бабушки дедушки... и я такая же теперь, за руку везде и всегда в общественных местах... дабы себе проблем не наживать и другим...у многих нет этой ответсвенной или замороченности, а пущай бегают где хотят, на дороге, на велодорожках, около животных носятся, лезут везде и ко всем, и чуть что виноваты все, но не законный представитель ребенка....он же наблюдал глазами за ситуацией... а мог предотвратить держа ребенка при себе...
Вы хотели сказать "дабы собакам и их хозяевам проблем не наживать", собаки же выше людей, так? Это же абсолютно нормально, что ребенка нельзя пустить одного во двор поиграть с ребятами, потому что там его могут покусать собаки. А вы не задумывались над тем, что если бы все собаки были в намордниках и на поводках, то у детей было бы намного больше свободы и они были бы более самостоятельны? Излишняя опека также вредна как и абсолютный пофигизм по отношению к своему ребенку. P.S. и до скольки лет вы будете не отпускать руку ребенка? До 18? Боюсь, что придется отпустить намного раньше, а тут откуда не возьмись собака... Вот тогда вы измените свое мнение по этому вопросу. Надеюсь что измените, потому что если не измените, грош вам цена как матери.
25 августа 2022, 23:02
это какой же громадный стресс для ребёнка . ребёнок после такого может заикаться начать. Я только не поняла, почему мать остановилась в нескольких метрах от ребёнка, когда на него собака напала ,почему она встала , а не бросилась оттаскивать собаку?
25 августа 2022, 23:35
так собака не кусала
Гость
25 августа 2022, 23:50
А потому что родила ради ипотеки. И своя шкура ценнее.
Гость
26 августа 2022, 00:05
Чтоб не провоцировать собаку! Начала бы забирать, псина бы вцепилась! В такой момент лучше не шевелиться
Гость
25 августа 2022, 23:10
«когда ребенок бежала» - это, простите, на каком языке?
26 августа 2022, 03:31
на немецком же! Ещё Марк Твен обращал внимание на все эти " рыбачка застряло в непролазном тине", "о бедный, бедный куча пепла" и проч.
26 августа 2022, 10:59
фемском
25 августа 2022, 23:52
Намордник где?
Гость
26 августа 2022, 09:33
Сколько еще должно пострадать людей от нерадивых владельцев животных?! Введите скорей лицензирование и налог на содержание собак. Здесь не может быть никакой гумманности! Животное живет инстинктами, если его не воспитывали. будет вести себя как угодно. Лично нас задолбали соседи с 2 хасками, которые закрыты дома днем и воют как волки без перерыва. Хозя на замечания не реагирует. Видимо самим обороняться надо будет.
26 августа 2022, 13:47
за содержание хаски в квартире хозяев уже должны привлечь, им ж свобода нужна, бегать и прыгать сутками.
Гость
26 августа 2022, 09:38
В России покусанные собаками люди более бесправны, чем владельцы агрессивных животных.
Гость
25 августа 2022, 22:31
эти собачники надоели, крузом говно на улице, еще и на людей нападают! вот бв ввели правила, что собак, могут выгуливать только лица старше 18 лет и в наморднике, и чтобы убирали говно своих питомцев!
25 августа 2022, 22:58
Да не собачники надоели, а невоспитанные люди. У меня у самой собака и я всегда за ней убираю, потому как по говну ходить не приятно и отмывать дерьмо от обуви тоже не приятно. Вот только в нашей стране нет культуры.
Гость
25 августа 2022, 23:12
25 августа 2022, 22:58
Да не собачники надоели, а невоспитанные люди. У меня у самой собака и я всегда за ней убираю, потому как по говну ходить не приятно и отмывать дерьмо от обуви тоже не приятно. Вот только в нашей стране нет культуры.
Именно собаки ваши надоели.
Гость
25 августа 2022, 23:20
Гость
25 августа 2022, 23:12
Именно собаки ваши надоели.
Не собаки виноваты в ваших проблемах, не они вам подняли пенсионный возраст и поднимают цены на всё и вся.
26 августа 2022, 10:01
Думал, ну хоть в этой публикации зоофилы помолчат, есть видео, где четко видно, что собака сама набросилась на девочку. Да, накинулась скорее всего с целью поиграть (видно как носится собака), но для такого маленького ребенка это значения не имеет, т.к. собака фактически сбила ее с ног, хорошо хоть не укусила (даже если играючи, вспоминаем, ребенок же маленький!). Но зоофилы в своей любви к животным границ не знают. И вот уже десятками идут комменты, что девочка зря бегала (а когда рядом собаки бегать нельзя!), что она слишком далеко отбежала от мамы (на целых 5 метров!), и мамаша плохо воспитана (смотрит в телефон, а не за ребенком!), виноваты все, но только не владелец собаки. Что с вами, люди? Что с вами не так, раз жизнь и здоровье детей у вас идут после животных?
Гость
26 августа 2022, 11:15
У них с головой совсем плохо, многие из них живут одни, друзей не имеют и роднее собаки у них никого нет. В общем живут в своем мире, причем это не мир людей, а мир где они живут ради собаки. Печально в общем все...
25 августа 2022, 22:22
Никогда не отпускайте детей одному пока не исполнится 18 лет
Аналогичный случай. Занимался спортом, делаю пробежки по вечерам, и две недели назад собака от хозяйки набросилась, рванула за задний карман на шортах. После этого хозяйка посчитала, что я сам виноват: что имею нахальство бегать на улице, чтобы подразнить её собаку. То, что у меня отёк на ягодице, это, конечно же, ерунда, также, как и то, что ткань клапана кармана на шортах после укуса была разорвана (что было обнаружено дома). Такие вот у нас происшествия случаются.
26 августа 2022, 10:22
Алексей вы имеете право заниматься бегом где хотите, ограничение только по ПДД . А вот хозяйка собаки ограничена в выгуле и условиях выгула . Так что подавайте на нее в суд . Пару штрафов получит будет думать головой .
Гость
26 августа 2022, 11:03
В суд подавайте за порчу имущества и моральную компенсацию, может после этого поймет что она все таки не права и будет выгуливать собаку на поводке.
26 августа 2022, 10:22
Алексей вы имеете право заниматься бегом где хотите, ограничение только по ПДД . А вот хозяйка собаки ограничена в выгуле и условиях выгула . Так что подавайте на нее в суд . Пару штрафов получит будет думать головой .
Вероятно, они живут в той же многоэтажке, где и гуляли. Подумал, что будет логично так сделать при повторном нападении. Спасибо за помощь!
Гость
26 августа 2022, 09:40
Если в России вас укусит собака, то с проблемами столкнетесь в первую очередь вы сами, а не хозяин животного. Он может обречь вас на курс уколов от бешенства, и ему за это ничего не будет. Законы об обращении с животными написаны таким образом, что в выигрыше оказываются наиболее наглые и безответственные хозяева собак. Они могут просто игнорировать укушенного и полицию, потому что работающих механизмов принуждения и наказания просто не существует.
26 августа 2022, 12:09
Надеюсь это случай, как то сподвигнет наше правительство к пересмотру законов.
Гость
26 августа 2022, 09:18
Любая собака, это прежде всего животное она не всегда может себя контролировать, поэтому её нужно воспитывать, собака не виновата, что она зверь и имеет свойство нападать и кусаться без выучки, поэтому животное винить нельзя, а вот хозяев по полной программе с полноценным штрафом на круглую сумму это правильно.
25 августа 2022, 23:53
Только одно слово - ксилит
Гость
26 августа 2022, 10:49
только одно предложение: подстрекательство к убийству животных, сопособами доставляющими мучение животным - это статья 245 УК РФ, поэтому беги пиши явку с повинной.
26 августа 2022, 16:46
Гость
26 августа 2022, 10:49
только одно предложение: подстрекательство к убийству животных, сопособами доставляющими мучение животным - это статья 245 УК РФ, поэтому беги пиши явку с повинной.
Меньше смотри Щенячий патруль, солнышко, в реальной жизни полиция занята стаканчиками и обоями, а не влажными мечтами трёхсотых
Гость
25 августа 2022, 22:08
Пора с собачников налог брать, тройной.
Гость
25 августа 2022, 22:21
Да я только за, как владелец собаки! Нет денег на налог - не заводи собаку. Только взамен налога хочется площадку для прогулок, в пешей доступности
25 августа 2022, 22:30
А за что интересно налог? Площадок для выгула пара на весь город, бесплатных мешков под какашки -как в цивилизованных странах нет нигде . Например человек взял животное из приюта, спас его, кормит, лечит -и еще налог должен платить? Вы в своем уме? Давайте на детей тоже налог введем.
25 августа 2022, 22:57
Вам легче будет?
Гость
25 августа 2022, 22:05
Почему без намордника?
25 августа 2022, 22:56
А что обязана?
25 августа 2022, 23:10
Потому что на закрытой площадке для выгула собак. Другое дело - почему дверь площадки не закрыта?
Гость
25 августа 2022, 23:49
Себе надень.
Гость
26 августа 2022, 03:15
Это в 2 года она так носится?
26 августа 2022, 09:58
так стоп собака почему выгуливается без намордника если она бойцовской породы?
26 августа 2022, 11:51
не существует бойцовских пород !!! сколько можно говорить об этом !!!
26 августа 2022, 12:11
Преступная халатность хозяев.
26 августа 2022, 13:48
она только для родителей девочки и журналистов бойцовская, видимо как и все кто выше 30 см.
Гость
26 августа 2022, 09:26
бедный ребенок это сейчас ей заикание и ужасная фобия на всю жизнь!!!! пусть семья этой собачки оплачивает психолога!!!!
Гость
26 августа 2022, 12:36
Зоолюб не понимает что его собака не то что укусит а гавкнет на ребёнка злого дяди и вот она уже на небесах а зоолюб на инвалидности. Вы ребятки об этом подумайте когда выходите без намордника. Вас от кровищи отделяет вообще миллиметр, каждое ваше гуляние такое это по лезвию бритвы ходить. Конечно не все дяди злые, полно и терпил. Но шанс залететь есть все таки и он не мал. У меня много знакомых носят ножи и без капли сомнения готовы его применять. Так что выходя из дома ты не только жизнь собаки на карту ставишь а ещё и своё здоровье и возможно последствия для своей семьи
Гость
26 августа 2022, 16:50
Таких самих нужно в наморднике выпускать на улицу!😁
Гость
27 августа 2022, 02:37
И на цепи
Гость
26 августа 2022, 04:59
Мамаше надо смотреть за отпрыском, отрываться хотя бы от своего айфона, а не сидеть с умным видом и делать селфи, а то родила, а воспитанием никто не занимается! До этого девочка этой горе мамаши отлично гладила эту собаку, и играла с ней, но об этом почему-то маман умолчала, и ее не смутило ничего. Вот она халатность «современных родителей»
26 августа 2022, 09:28
гладила с позволения хозяина? да даже если и собака характером как кошка, она животное, за ней нужно следить. Никто не должен сидеть и думать что сделает ваше животное сейчас или через пять минут. Животное надо воспитывать. Ну и дверь закрывать на площадке.
26 августа 2022, 12:04
То есть в том, что чужая собака напала на бегущего по тротуаре ребёнка, виновата мама ребёнка, а вовсе не собака и/или её владельцы, не удосужившиеся даже закрыть как следует калитку на площадке? Мама виновата в том, что в момент, когда ребёнок бежал, смотрела в телефон, а не на то, как собака нападает? Или в том, что ребёнок был без поводка и намордника? Или в том, что двухлетний ребёнок вообще бегает и играет? Если девочка гладила собаку и играла с ней, а собака потом напала и рычала, то виноваты мама и девочка, но не собака?
26 августа 2022, 12:06
Дело сейчас рассматривается в полиции. Вы если хотите дать показания, то прейдите в УВД по г. Березовскому, заодно там по видео проверят, действительно ли вы были в тот момент на площадке и могли что то видеть. Ну и самое главное, допустим ребенок даже погладил ее - это что, дает право собаке-убийце атаковать столь "наглую" жертву?
25 августа 2022, 22:14
Ми-ми-ми, пушыстег играицо.
26 августа 2022, 09:42
Видно же, что пес просто поиграться хотел, что из этого трагедию делать, не понимаю
Гость
26 августа 2022, 11:18
Я посмотрю как вы будете говорить, когда вашего ребенка собьет с ног собака. Хотя о чем это я... какие дети... у вас же собака есть, зачем дети, собаки лучше детей.
26 августа 2022, 16:04
Гость
26 августа 2022, 11:18
Я посмотрю как вы будете говорить, когда вашего ребенка собьет с ног собака. Хотя о чем это я... какие дети... у вас же собака есть, зачем дети, собаки лучше детей.
Вы абсолютно правы: дети- зло; собаки- счастье!
26 августа 2022, 00:21
Ага, круто! Только эта девочка, за 20 минут до, с этой же собачкой через забор с палочками играла, ручки совала и гладила его за морду. А мама так же в другую сторону смотрела. А когда девочка побежала, собака решила, что это продолжение игры, вот и выбежала.
Гость
26 августа 2022, 10:59
А я уж думал тут таких комментов не будет, так как на видео явно видно, что девочка даже не подходила к собаке. Давайте тогда свое видео где эта девочка играла с собакой! Я вам так скажу, мой сын собак обходит за полкилометра, но тем не менее у нас уже было за 9 лет три инцидента с собаками (именно поэтому он их и обходит стороной). Так что посдаить надо вас и всех кто так говорит, а потом их собаки кусают детей, которые просто проходили мимо!
26 августа 2022, 11:50
Смешно читать конечно ваш комментарий. Вот реальный аналогичный случай: маньяка задержали за зверское изнасилование. У него было оправдание - так что она надела такую короткую юбку, я не мог себя контролировать, сама виновата... Как думаете данный контраргумент помог маньяку избежать наказания?
Гость
26 августа 2022, 01:10
Никогда не надо отпускать гулять с собакой ребёнка, если это не обучанная собака.. Собака не воспринимает детей, когда они команднуют. Опять же повторюсь-если это не специально обученная собака. Взрослые, пожалуйста, бегите ответственность всю... Собака-это не ребёнок, это ещё больше, нужно круглосуточно воспитание..
Гость
26 августа 2022, 08:30
Тут собака как раз обученная!
Гость
26 августа 2022, 10:52
окей, а кто тогда будет охранять ребенка от нападений грабителей и педофилов, если вы уберете собаку?
26 августа 2022, 08:57
Блоховоза в питомник, хозяев на нары, ребенку компенсацию - всё просто))
26 августа 2022, 15:01
мальчика с собакой - в детдом, пока родители чалятся!
Гость
25 августа 2022, 22:22
Когда до властей дойдет, что режим намордников надо вводить для собак, а не для людей?
25 августа 2022, 23:47
Современные намордники собаки рвут на раз. Я своему псу 25 кг. 2 года ошейник подбирала. Обычно они более 2 месяцев не жили.
Гость
25 августа 2022, 23:48
Читаю да пёс виноват . но почему ни кто не обратил внимание что ребёнок убежал ? На такое расстояние что собака которая провалила и рычала малая часть того что могло случиться? Машина могла сбить на пример
Гость
26 августа 2022, 08:34
Собака это предотвратила! Она остановила ребёнка, чтобы ни чего не произошло! Если бы в этот момент какой нибудь посторонний попытался взять ребёнка за руку, эта собака напала бы на постороннего!
26 августа 2022, 09:27
да потому что собака не воспитанная, эта порода очень хорошо поддается дрессуре. Но судя по всему либо человек (мальчик хозяин) не дал собаке команду, либо собака просто не знает ее
26 августа 2022, 09:54
Какое такое расстояние? Девочка отбежала от мамы метров на 5, не больше.
Гость
25 августа 2022, 22:11
Девочка бежала, вот и спровоцировала собакена.
Гость
25 августа 2022, 22:16
Правильно воспитанную собаку невозможно спровоцировать
25 августа 2022, 22:21
Гость
25 августа 2022, 22:16
Правильно воспитанную собаку невозможно спровоцировать
так пес еще молодой, игривый.
Гость
25 августа 2022, 22:30
То есть детям теперь на улице побегать нельзя? Заколебали со своим "сама спровоцировала".
Гость
26 августа 2022, 01:08
Сегодня гуляла, с сыном (4года) и собакой(мини такса, на поводке) в парке. Проходили мимо дамочки с собакой без поводка (породы цвергшнауцер) вроде безобидная маленькая собачка... Но у меня, что свойственно ребенку, бегал по аллеи туда сюда... Мы отошли от той дамы с собачкой на метров 50, но её собака ввязалась за нашим песелем, в итоге увидев моего бегающего ребенка побежала за ним и хотела укусить за ногу... Конечно моя реакция была сразу же, что я отшугнула и прогнала и воплями и своим 'медвежьим" упорством... Хорошо хребет не сломала. Дак вот... Дак вот, народ если ваша собака не проходила кинологов или базовых подготовок к социуму, выгуливайте псов или в лесу, а если в городе то только с поводом!
26 августа 2022, 09:04
Елизавета, из того, что вы на писали, ничего не понятно. Учите русский язык и научитесь писать граммотно. Очень страшно за ваших детей. Если мама не умеет граммотно излагать мысли, без истерии, то чему она может научить своих детей?
26 августа 2022, 09:31
в лесу тоже могут гулять семьи с детьми
Гость
26 августа 2022, 12:16
Наказать родителей девочки!!! Почему рядом их нет и мать типа куда то отвлеклась.... Бред вообще, родители сума сошли уже! Да в током возрасте ни на сантиметр не надо отходить и глаза не отводить от своего чада!!!
26 августа 2022, 17:22
Anton, мать находится рядом, не отвлеклась, смотрит за ребёнком. Вы посмотрите сколько пыли поднялось, когда бежала собака, представьте ее скорость
Гость
26 августа 2022, 12:37
Штрафы собачникам должны быть за все. Они с расчехленным оружием по городу ходят. Выше 30см в холке и без намордника-штраф 50т. То же самое что сайгу в руках нести. Что за хрень вообще
Гость
26 августа 2022, 16:49
А если чел спортом занимается, то ему тоже штраф, если без боксёрских перчаток ходит?! Тоже ведь расчехленное оружие!😁 Ещё и в ластах, что бы ногами не мог мохать!😁
Гость
27 августа 2022, 01:20
Понятно, что по закону владелец собаки виноват. Не предусмотрел. Но данный случай скорее стоит рассматривать как несчастный. Здесь речь не идет об неадекватном владельце. Поскольку вред причинен не умышленно, а по неосторожности. Собака вне площадки была на поводке, выгуливалась на специальной площадке, никого рядом с площадкой не было. Если бы люди всегда все могли заранее предвидеть, то и несчастных случаев не происходило бы. Но так как все таки не смог предвидеть, а собака собственность владельца, то отвечать, конечно, ему. Но за неумышленное причинение вреда. Мать может быть зазевалась, но закон не нарушила. Да, парню стоило, когда забрал собаку сделать вывод и закрыть калитку прочно, хоть поводком закрепить, но скорее сам ещё в шоке, не переварил. Но говорить в данной ситуации, что собачники обнаглели или мамаши распустились, за детьми не смотрят, безосновательно. Просто поворот событий, которых никто не ожидал. Хотя виновный, как и в любом происшедствии есть.
Гость
27 августа 2022, 02:45
Продолжаем жить.