перейти к публикации
319 комментариев к публикации

В Екатеринбурге неадекватный пешеход напал на самокатчика

19 августа 2022, 13:46
"Руслан проходит судмедэкспертизу, которая установит степень вреда здоровью"... Тут недавно человек в реанимации лежал после ножевого ранения - решили, что это легкий вред здоровью, так что и здесь будет такой же
Гость
19 августа 2022, 14:43
руслану надо пройти профильного специалиста на понимание того, что написано в ПДД.
Гость
19 августа 2022, 16:37
Травма головы никак не относится к легкой степени. Даже перелом носа.
19 августа 2022, 15:47
Камнями конечно кидаться не надо. Единственное объяснение такому беспределу с самокатчиками или "самокатчиковый беспредел" - судя по всему - это ооооочень большие деньги в бюджет или еще куда, не мне судить. Мои предложения: 1. Повысить залог за прокат самоката до 3-х тысяч 2. Законодательно прописать ответственность кикшеринговых кампаний залюбое неудобство, доставленное с помощью принадлежащей им техники - это штрафы и административка, но в таких объемах, чтобы они перекрестились бы и очень строго бы начали следить за использованием этих средст (это кстати не самокаты - а средства передвижения - никто их сам не катит) 3. Установить на все самокаты регистраторы и крупные регистрационные номера 4. Запретить из появление в принципе на пешеходных тротуарах с бюольшим количеством пешеходов, на пешеходных улицах, в парках и везде, где есть неудобство для пешехода. Нет условий для них - убирайте вообще 5. Снизить скоорость любого самоката до 12 км в час. Это в два раза быстрее, чем пешеходи и не смертельно при столкновении 6. Должна быть система выявления катания на средстве передвижения более чем одного человека и несовершеннолетних - запретить можно, а мониторить как? регистратор на самокате должен писать и лицо едущего и дорогу перед ним И это минимум
Гость
19 августа 2022, 17:43
можно статистику сколько летальных от самокатчиков и сколько от авто, а то по вашему мнению авто вообще надо запретить, т.к. каждый день ДТП с летальным и не одно
Гость
19 августа 2022, 17:52
Гость
19 августа 2022, 17:43
можно статистику сколько летальных от самокатчиков и сколько от авто, а то по вашему мнению авто вообще надо запретить, т.к. каждый день ДТП с летальным и не одно
Ох уж эти любители менять тему ради переспорить! При чём тут авто? Авто на улицах гораздо больше в процентном соотношении. Но они почти не ездят по тротуарам. А самокатчики ездят.
19 августа 2022, 18:21
В Японии сделали проще - электросамокат приравняли к автотранспорту, чтобы ездить необходимо сдать на права, передвижение только по проезжей части.
19 августа 2022, 13:52
1. Это конечно не повод драться, но почему посигналил, а не затормозил и не пропустил пешехода? 2. Так пробил голову или ранил? Это как бэ две большие разницы.
Гость
19 августа 2022, 14:25
Пешеход должен понимать что он не один на тротуаре. Поэтому и посигналил - что тут непонятного?
Гость
19 августа 2022, 14:30
Гость
19 августа 2022, 14:25
Пешеход должен понимать что он не один на тротуаре. Поэтому и посигналил - что тут непонятного?
Самокатчик такой же пешеход. Ты когда по тротуарам ходишь, тоже орёшь направо и налево, чтобы окружающие понимали, что они не одни?
19 августа 2022, 14:31
Вероятно, посигналил потому, что пандусы предназначены для тех, у кого колёса. Для тех, кто пользуется только ногами, предназначены лестницы. Честно говоря, очень раздражает, когда пешеходы неторопливо идут по пандусу, хотя могут пройти по лестнице, а ты вынужден их ждать, потому что сам по лестнице пройти не можешь. В такую ситуацию не только самокатчики попадают, но и люди с колясками, тележками, велосипедами, чемоданами и пр. И даже если вежливо попросить пропустить, можно нарваться на агрессию.
19 августа 2022, 13:44
"Руслан посигналил"... Это самокатчику еще очень сильно повезло, что не на Игорька Новосёлова нарвался...
19 августа 2022, 14:14
"Комментарий Лета 2022" 👍🔥👍
Гость
19 августа 2022, 14:39
"Ты кому сигналишь поцак" 😂
19 августа 2022, 13:47
Видать, наболело у мужика....
Гость
19 августа 2022, 14:13
Как я его понимаю. Бесит когда в спину сигналят. Никто расступаться не обязан или отпрыгивать в стороны. Съезд для колясок для пешеходов. Коляску же пешеход ведет. Значит человек без коляски там тоже может идти.
Гость
19 августа 2022, 18:21
Просто так камень никто не возьмет, это сейчас самокатчик белый и пушистый, а по факту скорее всего сбил мужика или его ребенка и попытался уехать, как они обычно делают, но камень догнал
19 августа 2022, 13:47
Если посигналил все должны разбегаться? По правилам должен ехать за пешиками пока они сами не соизволят тебя пропустить. Ну или если есть возможность обьехать аккуратно.
Гость
19 августа 2022, 13:49
По каким таким правилам?
Гость
19 августа 2022, 13:52
Гость
19 августа 2022, 13:49
По каким таким правилам?
по морально-человеческим )))
19 августа 2022, 13:54
Гость
19 августа 2022, 13:49
По каким таким правилам?
Правилам приличия и культуры
19 августа 2022, 13:48
А нет свидетелей и не надо.
19 августа 2022, 14:05
"Самокатчики регулярно попадают в неприятности." Вот она - суровая правда жизни. Теперь нужно чтобы кто-то принял это к сведению и сделал для себя правильные выводы.
19 августа 2022, 14:07
"Руслан посигналил..." Во, заливает😁😁
19 августа 2022, 15:42
Ага, своим гудком😄
19 августа 2022, 14:31
самокаты зло 21 века, так же как и автомобили в начале 20 века
Гость
19 августа 2022, 13:51
а зачем вы сигналите на своих самоктах? пешеходы куда должны уйти (убежать)? на дорогу? на газон? я если двигаюсь на велосипеде по тротуару (знаю, нарушаю), стараюсь предельно аккуратно ехать, никому не сигналю, не беспокою, а если проехать невозможно из-за пешеходов, то спокойно притормаживаю и останавливаюсь. Давайте уважать друг друга.
Гость
19 августа 2022, 14:13
Гость, вот 👍
19 августа 2022, 14:18
абсолютно с вами солидарен коллега 👍
19 августа 2022, 15:11
Как правило сигналю чтобы пешеход знал что я я сзади и буду его объезжать близко. Вы же шугаетесь даже если идете 5 кмч, а я обгоняю 7 кмч.
19 августа 2022, 14:33
Мужик молодец, а то эти самокаты уже надоели порядком.
19 августа 2022, 13:53
Булыжник - оружие пролетариата )
Гость
19 августа 2022, 15:00
Кирпич вообще то....
Гость
20 августа 2022, 10:23
Гость
19 августа 2022, 15:00
Кирпич вообще то....
Гость, Не важно.
Ты кому сигналишь, мальчик
19 августа 2022, 14:09
Я каждый раз хочу сделать то же самое, когда они на тротуаре выскакивают из-за спины. Камень не успеваю найти
Гость
19 августа 2022, 14:14
А у меня всегда камушек с собой. Вместо сердца...
Гость
19 августа 2022, 13:52
с точки зрения ПДД, самокатчик - это пешеход. Соответственно хоть пусть убибикается, никто ему ничего и нигде уступать не должен. Если же самокатчик считает, что он велосипедист - то пусть запомнит, что тротуар это территория пешеходов и никаких преимуществ у веллеров там тоже нет
19 августа 2022, 15:42
А часто находили тех кто на самокатах пешеходов сбивал и травмировал? Вот и тут конечно же (нет) найдут этого пешехода
19 августа 2022, 14:29
Меня бесят самокатчики, которые трезвонят без умолку своими звонками. Я вот на колесе езжу и уточкой сигналю, если сильно понадобится, она хотя бы ржачная. Теперь другая, не та, что на фотке, а ещё более ржачная. А эти едут и сигналят, словно делегация чиновников требует расступиться.
Гость
19 августа 2022, 17:57
Конечно, она молодая, и более ржачная... А мне как быть?!
19 августа 2022, 14:14
Руслан будет думать где летать и где сигналить) по тротуару спокойно пройти невозможно, пару раз уже самокатчики врезались на ленина, хотя тротуар там широкий
19 августа 2022, 14:08
Достали самокатчики! У мужчины действительно накипело.
20 августа 2022, 02:36
Уверена, что этот самокатчик посигналил так, что мужик от неожиданности перепугался и в этом состоянии схватил камень! Страшно представить в такой ситуации пожилого человека с больным сердцем или кардиостимулятором, совсем печально могло все закончиться. Обнаглели уже совсем самокатчики, ничего не видят перед собой, едут/сигналят, с какой-то стати пешеходы должны им дорогу уступить. Старики, женщины, мамаши с колясками прямо вот должны кинуться врассыпную, чтобы этот молодой здоровый лоб промчался, как ему удобно...
Гость
19 августа 2022, 14:38
"Руслан посигналил, пешеход остановился" - а Руслан ничего не попутал?!,он ехал по пешеходной зоне,а не по велодорожке или проезжей части,у пешеходов на тротуаре приоритет,он не обязан пропускать,любого бы выбесило,если бы ему сигналить начали таким наглым образом...
19 августа 2022, 14:17
а чо сразу не адекватный то?
19 августа 2022, 14:12
О, как я понимаю мужчину. Спокойно по тротуару не пройти вообще. Самокаты, велосипеды... Еще и сигналят сзади.
Гость
19 августа 2022, 14:33
Так сзади сигналят для предупреждения, что они приближаются. А то мало ли в сторону шагнёшь.
19 августа 2022, 22:41
Гость
19 августа 2022, 14:33
Так сзади сигналят для предупреждения, что они приближаются. А то мало ли в сторону шагнёшь.
Так вот и начинают от сигнала метаться в разные стороны. На спине ведь глаз нет.
19 августа 2022, 15:49
Я тоже толкну. Офигели - еще и сигналят.
Гость
19 августа 2022, 14:19
Как то тоже еду спокойно на велосипеде по велодорожке - сзади "дзин-дзин", "летит" на самокате, смещаюсь правее, что бы дать обогнать, дак ведь и он туда-же - справа хотел обогнать! Еще и возмущаться начал, типа что это я его действия сзади не предугадал. А у "Меги" вообще как-то совсем юный "южанин" носился на большом электросамокате и кричал что бы его пропустили, на замечания что он ездит по тротуару где ходят люди в т.ч. маленькие дети вообще никак не реагировал. В общем, "пробил голову" совершенно не одобряю, но тем кто носится на электросамокатах и разгоняет перед собой людей стоит лишний раз задуматься...
19 августа 2022, 18:52
Я подозреваю, что подросток умалчивает о деталях происшествия. Возможно, он сам повел себя агрессивно по отношению к пешеходу, у того сдали нервы. Вопросы есть и к родителям: почему подросток ехал на электросамокате, если их эксплуатация разрешена с 18 лет? У меня 3 года назад была травма ноги, и я, где возможно, ходил не по ступенькам, а по наклонным пандусам. Один раз нарвался на мат подростка на велосипеде, которому я, видите ли, мешал. А в другой раз подросток просто на меня наехал велосипедом. Дело оба раза происходило не на велодорожке, в центре города. Хорошо, тогда не было электросамокатов, я еще легко отделался.
Гость
19 августа 2022, 13:45
Камнем кидать в голову, конечно, не надо, но самокатчик (велосипедист) всегда должен пропускать на тротуаре пешеходов. Не сигналить - а ждать, пока пройдут.
19 августа 2022, 13:54
А по велодорожке, не должны болтаться пешеходы и мамаши с колясками. Вы же на проезжую часть не прётесь?
Гость
19 августа 2022, 13:58
19 августа 2022, 13:54
А по велодорожке, не должны болтаться пешеходы и мамаши с колясками. Вы же на проезжую часть не прётесь?
ты не поверишь, но самокатчику тоже нечего делать на велодорожке))) Поскольку с точки зрения ПДД он есть пешеход
19 августа 2022, 14:00
Гость
19 августа 2022, 13:58
ты не поверишь, но самокатчику тоже нечего делать на велодорожке))) Поскольку с точки зрения ПДД он есть пешеход
Грамотно!!!😉😉😉👍👍👍
19 августа 2022, 16:31
Нет дыма без огня. А самокат чики и в правду надоедают.
19 августа 2022, 15:07
Это цветочки, ягодки впереди!👍😠🔥
Сигналят эти самокатчики, чтобы пешеходы скорее расступились... А они что, не знают, что среди пешеходов могут оказаться пожилые люди, инвалиды, глухие люди, люди в наушниках и другие люди, которые могут не среагировать на звон? Если едешь на самокате в местах скопления пешеходов, так ехать лучше со скоростью пешеходов.
19 августа 2022, 13:57
Всё правильно сделал мужик.
Гость
19 августа 2022, 14:43
что значит посигналил? ))) голова есть вообще? я всегда таким сигнальщикам вежливо преграждаю дорогу чтобы не чувствовал что я тут на самокате царь пешеходов
Гость
19 августа 2022, 13:47
бесят самокатчики
19 августа 2022, 13:56
Бесят прокатчики. Прохожу мимо и играю в принцип домино.
19 августа 2022, 15:39
а яжемамки с проводами из ушей и носом в телефоне не бесят?
Гость
19 августа 2022, 17:58
19 августа 2022, 15:39
а яжемамки с проводами из ушей и носом в телефоне не бесят?
Нет.
19 августа 2022, 14:08
Высочайше рекомендую сделать там пять пандусов - для самокатов, для колясок, к магазину "Природа" и для пешеходов, ступеньки выполнить с электроподогревом. А рядом, по газону, построить отдельный серпообразный пандус для уборочной техники. Каждый пандус снабдить табличкой на двух языках, на Азбуке Брайля, тактильной плиткой, покрытием на основе резиновой крошки, хромированными поручнями. Сигнал рекомендую на самокатах законодательно запретить.
Гость
19 августа 2022, 14:27
тротуар для пешеходов самокатчик или велосипедист , движущийся по тротуару, должен быть предельно аккуратен
Гость
19 августа 2022, 19:31
Или просто становится Пешеходом. Так ПДД предписывает, при условии что устройство не мопед вообще.
Гость
19 августа 2022, 13:50
А если бы не посигналил, а попросил, мог бы отделаться максимум матом в спину. Когда мне сигналят самокатчики, жутко бесит - голосом попроси
19 августа 2022, 14:02
Гость, на спине напиши: "Не сигналь - попроси"
19 августа 2022, 14:09
19 августа 2022, 14:02
Гость, на спине напиши: "Не сигналь - попроси"
в слове ПОПРОСИ точно все буквы верно написаны ?
Гость
19 августа 2022, 14:34
19 августа 2022, 14:09
в слове ПОПРОСИ точно все буквы верно написаны ?
У нас на русском всё верно. Как на твоём таджикском, не знаю
19 августа 2022, 13:55
знаки правят миром...опять 11...111
19 августа 2022, 13:46
А не Васильев ли там шёл? со словами " Ты кому сигналишь дядя?"
19 августа 2022, 13:51
Новосёлов.
Гость
19 августа 2022, 13:53
или новосёлов может?
Гость
19 августа 2022, 14:05
То был игореха новоселов
Гость
19 августа 2022, 14:18
Когда мне на тротуаре сигналит самокатчик с трудом сдерживаюсь чтобы не дать ногой по передней стойке! Почему на тротуаре я должен шарахаться от них и уступать! По переходу идешь машины давят, на тротуаре бешеные самокаты, как ходить то!
19 августа 2022, 15:30
Ну что самокатчики, прийдется вам КАСКУ надевать :) если честно, мешают. ездят по тротуарам, безшумно, что довольно опасно для пешеходов.
Гость
19 августа 2022, 14:01
Комментарии кстати отлично показывают, что проблема с самокатами уже дошла до ручки.
Гость
19 августа 2022, 13:48
велеры и самокатчики на пешеходниках носятся на скоростях и выскакивают изза спины.Сделайте с ними что то чтобы там их не было. Хоть на дорогу их чтоли. Пусть там носятся с своими коробами сбера или яндекса
Гость
19 августа 2022, 14:20
Зачем сигналил? Аварийная ситуация была? Что за самокат? Шеринговый? Почему подросток на самокате? Почему электрические самокаты вообще на тротуарах? Типичная разборка земноводных.
19 августа 2022, 15:41
а это у ВС РФ спроси, почему он признал самокатчиков пешеходами.
Гость
19 августа 2022, 18:19
19 августа 2022, 15:41
а это у ВС РФ спроси, почему он признал самокатчиков пешеходами.
ВС признал самокат транспортным средством, но ГИБДД видимо по барабану на ВС, и они считают самокатчиков - пешеходами.
Гость
19 августа 2022, 19:30
Гость
19 августа 2022, 18:19
ВС признал самокат транспортным средством, но ГИБДД видимо по барабану на ВС, и они считают самокатчиков - пешеходами.
ГИБДД топит, что не могут отдельно раздел менять, только полный документ. А вот Ростехнадзор все никак разродиться не может, что же за неведомы"зверушки" на дорогах появились, хотя ВС это признал "транспортным средством" с точки зрения правоприменения.
Гость
19 августа 2022, 15:44
Самокатчик, который сигналит пешеходу на тротуаре - как автомобилист, который сигналит пешеходу на зебре. Тротуар - территория людей
Гость
19 августа 2022, 14:20
Если верить описанию инцидента из статьи, то всё это говорит о том, что народ уже сильно озлоблен на самокатчиков. Мужика не оправдываю, но чувствую, что это только начало. Есть предел терпению пешеходов. И да, дорогие самокатчики, не надо сигналить у нас за спиной. Это лишь усилит раздражение пешехода. Доказательством является вышеописанный случай. Не надо сигналить. Либо аккуратно объезжайте, либо снижайте скорость и ждите.
19 августа 2022, 15:43
либо провода из ушей вынимайте, либо садитесь на лавочку!😠
Гость
19 августа 2022, 16:13
19 августа 2022, 15:43
либо провода из ушей вынимайте, либо садитесь на лавочку!😠
Судя по вашей манере кидаться в крайности вместо здравых объективных аргументов, вы и есть один из тех подростков, которые гоняют, как им вздумается - то есть типичный пользователь арендных самокатов. Либо вы просто недостаточно морально зрелый человек. Таким тоже не место на электросамокате. Далее про провода. Вы где это прочитали в моём комментарии? Большинство пешеходов ходит без проводов в ушах, ходит нормально. Но я никогда не буду реагировать на звонок за спиной. Моя реакция будет как в этой статье, только без камня. Вы на тротуаре, и здесь разрешена скорость примерно 5 км/ч. У меня на тротуаре такие же права, как и у вас. Если я вам мешаю, то снижайте скорость и аккуратно объезжайте меня без сигналов. Я точно так же, когда быстро хожу, просто аккуратно обгоняю пешеходов, идущих медленно впереди меня. И я легко обхожусь без сигналов. Если же я вам мешаю и вы очень куда-то торопитесь, то поезжайте не по тротуару, а по проезжей части. Там можно 60 км/ч. Успеете 😁 И не надо мне указывать на лавочку. Я сам разберусь, как мне жить. Я правил не нарушаю и окружающим людям не мешаю. Я пешеход и тротуар - моя территория!
Гость
19 августа 2022, 16:19
19 августа 2022, 15:43
либо провода из ушей вынимайте, либо садитесь на лавочку!😠
не надо тут указывать, ваше примерное будущее уже рассказано в этой новости
Гость
19 августа 2022, 13:45
Запретите эти самокаты ! Они гоняют по тротуарам и пешеходным переходам, нарушая все возможные правила ! Проносятся со свистом между родителем и маленьким ребенком, идущим по тротуару ! Для самокатчиков все вокруг - гоночная дорожка, а пешеходы - мебель.
19 августа 2022, 13:53
Прокаты запретить.
Гость
19 августа 2022, 13:53
велодорожки надо в городе делать, а не запрещать! Вам бы все запретить по тем нескольким велодорожкам, что есть в городе постоянно бродят пешеходы, их по вашей логике тоже надо камнями отгонять от велодорожки
19 августа 2022, 13:55
Запретить автомобили: они не пропускают пешеходов, постоянно паркуются на газонах и автобусных остановках! Запретить пешеходов: они лезут под колёса, шастают по проезжей части, мешают движению по велодорожкам! Запретить мотоциклы: они шумят, гоняют, как ненормальные, ездят, где и как попало! Запретить велосипеды: эти вообще безбашенные и правил не знают! Запретить мам-с-колясками: едут, где хотят, на замечания реагируют агрессивно! Запретить детей на улице: то на дорогу выбегут, то по тротуарам носятся, и, вообще, никогда не знаешь, куда он сейчас решить пойти-побежать! Ну, и самокатчиков, конечно, тоже запретить, как Вы уже сказали
Гость
19 августа 2022, 14:30
Всё было хорошо. Я был полностью за самокатчика, пока не дошёл до слова "посигналил"
Гость
19 августа 2022, 15:27
Мужику Респект и Уважение 😜
Гость
19 августа 2022, 14:09
Бесят самокатчики.
Гость
19 августа 2022, 14:12
Инцидент конечно неприятный, но самокатчики достали уже. Город не приспособлен для этого. Уберите вы эти самокаты!!