перейти к публикации
86 комментариев к публикации

Силовики нашли женщину и шестилетнего сына, пропавших на Урале 1,5 года назад

19 августа 2022, 12:55
19 августа 2022, 13:00
писали бы почему ребенок по решению суда остался жить с матерью. Это мать не путевая? тогда зачем она забирает ребенка и скрывается с ним? или это бывший муж тиран, который решил самоутвердится? Или же бывший муж очень любит своего сына и беспокоится за него и есть веская причина на это? Короче тема нижнего белья не раскрыта.
19 августа 2022, 14:09
А как путевость или непутевость связаны с желанием забрать ребенка? Учитывая статистику судебных решений, она должна была быть в социальном плане совсем конечная, чтобы отцу сына оставили. Но ОНАЖМАТЬ, вот и свиснула ребенка. и помяните мое слово, по итогу её НИЧЕГО не будет, ОНАЖМАТЬ. А решением суда женщины в таких случаях могут и подтереться, все равно шансов за невыполнение скорее всего не будет.
Гость
19 августа 2022, 14:16
Мать не имеет определённого места жительства, вполне возможно. Для судов это очень важный фактор, и зачастую отцы могут выиграть так суд по опеке.
19 августа 2022, 14:22
Гость
19 августа 2022, 14:16
Мать не имеет определённого места жительства, вполне возможно. Для судов это очень важный фактор, и зачастую отцы могут выиграть так суд по опеке.
по поводу прописки спорный вопрос, мать может прописаться без разрешения собственника туда, где прописан ее ребенок. Думаю дело не в прописке
19 августа 2022, 19:17
Жаль ребенка
19 августа 2022, 20:30
Отдайте ребенка матери!!
19 августа 2022, 22:30
Совет маме - идти до Верховного суда, не опускать руки!
Гость
19 августа 2022, 13:07
Вот только не известно. Лучше или хуже ребенку сделали этим. бывает мать ребенком манипулирует, а бывает отец упрется и "наказывает "этим мать, даже в ущерб ребенку....
21 августа 2022, 14:45
Господа! Маму никто и ничто не заменит!!! Говорю как дочь рано потерявшая мать! Материнского тепла НИКТО не заменит... Тут скорее всего решили все деньги... Ребенка жалко.
Гость
22 августа 2022, 17:41
Вы теперь тащите свою психотравму в люди. Не надо бы, прорабатывайте один на один с психотерапевтом.
23 августа 2022, 10:57
Гость
22 августа 2022, 17:41
Вы теперь тащите свою психотравму в люди. Не надо бы, прорабатывайте один на один с психотерапевтом.
Все давным-давно проработано. А отец НИКОГДА не заменит мать! Ну может в одном случае из 1000. Я писала только об этом, а свои проблемы я не выношу на всеобщее обозрение.
Гость
23 августа 2022, 15:07
23 августа 2022, 10:57
Все давным-давно проработано. А отец НИКОГДА не заменит мать! Ну может в одном случае из 1000. Я писала только об этом, а свои проблемы я не выношу на всеобщее обозрение.
Поделитесь, пожалуйста, ссылкой на статистику, которую Вы приводите? Что? Нет такой статистики? (Вот об этом я и говорю - свои личные несложившиеся отношения с отцом выдаёте за "статистику")
Гость
19 августа 2022, 14:56
У вас когда заберут ребёнка как вы себя поведëте.. Ещё не так забегаете! Умники...
21 августа 2022, 18:00
Ребенка не детский дом забирают или в другую семью, а к РОДНОМУ отцу.
24 августа 2022, 13:36
21 августа 2022, 18:00
Ребенка не детский дом забирают или в другую семью, а к РОДНОМУ отцу.
Теперь этот «родной человек»- чужой стал за 6 лет. А тк ребёнок и мать себя хорошо чувствует- значит не асоциальна и начерта сейчас травма ребенку?
19 августа 2022, 18:29
Отчитались блин, о ребенке никто как обычно не подумал.
Гость
19 августа 2022, 16:35
Жестоко. Теперь отец подаст на алименты для сына. Ребенка оставили с отцом из-за наличия жилья, скорее всего, и работы у папаши. Жену он не прописал, да и работы официальной у нее после декрета не было, что естественно. Жаль женщину.
Гость
20 августа 2022, 09:48
Почему естественно? Никуда не девается работа, отпуск по уходу на этой самой работе оплачивается.
19 августа 2022, 16:45
Почему статья " незаконное лишение свободы человека"? Она что его в подвале на привязи держала? А ребёнка кто нибудь спросил- с кем он хочет жить? Конечно нет, в этом возрасте за него решают тёти, дяди,они то знают, где ему лучше будет.
19 августа 2022, 19:08
Ну недавно против мужика в похожей ситуации вообще дело об убийстве возбудили и в СИЗО отправили...
Гость
19 августа 2022, 21:50
19 августа 2022, 19:08
Ну недавно против мужика в похожей ситуации вообще дело об убийстве возбудили и в СИЗО отправили...
Здесь мать с ребенком была, а там отец ребенка отдал непонятно кому. Поэтому и возбудили другую статью.
Гость
19 августа 2022, 16:27
Ну если мать могла переезжать из города в город, да еще и снимать жилье, значит с женщиной все в порядке. Она всегда может найти работу и зарабатывать. Возникает вопрос, зачем отнимать ребенка у матери? Только потому что отец более состоятельный финансово? И теперь забрав у матери ребенка, отец начнет его ломать воспитывая под себя и свои правила....Ребенку придется мучится целых 4 года, в 10 лет он уже сможет в суде озвучить свое желание, с кем он будет жить. Это будут самые долгие и трудные 4 года в жизни маленького человека, который так рано окунулся в человеческий эгоизм и жестокость.
Гость
20 августа 2022, 15:34
Два с половиной года осталось, так как полтора она скрывалась, но все равно плохо
22 августа 2022, 15:17
Это скорее мать ломает психику ребенка, потому даже наш самый бабский суд в мире оставил ребенка с отцом. В более развитых странах с отцами детей оставляют гораздо чаще.
Гость
26 августа 2022, 14:12
22 августа 2022, 15:17
Это скорее мать ломает психику ребенка, потому даже наш самый бабский суд в мире оставил ребенка с отцом. В более развитых странах с отцами детей оставляют гораздо чаще.
Более развитыми те страны не сами по себе стали, а потому что там люди более социально развиты, в т.ч. отцы. Вот с этого и начинать надо, а не оголтело на "те страны" кивать.
Гость
19 августа 2022, 17:58
Не может быть у матери и отца равных прав по определению. Или тогда сами себе вынашивайте, рожайте, кормите грудью, теряйте здоровье.
19 августа 2022, 18:02
Если права не равные, тогда и обязанности должны быть пропорционально правам. А не так, что обязанности равные, а права разные. Хитрожелто получается.
Гость
22 августа 2022, 17:39
Никогда не понимала мужчин - столько потом мороки из-за того, что "с ним не те ощущения". Жил бы себе сейчас счастливо.
Гость
26 августа 2022, 14:13
19 августа 2022, 18:02
Если права не равные, тогда и обязанности должны быть пропорционально правам. А не так, что обязанности равные, а права разные. Хитрожелто получается.
Ну, о равенстве обязанностей тоже только мечтать и мечтать
Гость
19 августа 2022, 22:34
Когда это российский суд думал об интересах ребёнка. Папаша - скорее всего состоятельный и решил отомстить бывшей жене. Раз она так пряталась с сыном, значит она хорошая мать. Неужели, никто не поможет малышу?
Любовь, вы правы 100 процентов.
21 августа 2022, 17:59
"Раз она так пряталась с сыном, значит она хорошая мать". Логика на грани фантастики.
22 августа 2022, 07:38
21 августа 2022, 17:59
"Раз она так пряталась с сыном, значит она хорошая мать". Логика на грани фантастики.
Простыми словами: Женская логика)))
Гость
19 августа 2022, 19:40
Я педиатр.мне жаль ребенка и мать. А мужчина он должен быть мужчиной. И он должен знать...что самое близкое в этом возрасте это мать... Хоть какая
Гость
20 августа 2022, 08:48
Лучше бы преступников искали. Герои нашлись.
Гость
20 августа 2022, 11:50
Ребёнка лишили свободы? Этого я не увидел! Суд, по-моему, некомпетентен!
Гость
20 августа 2022, 13:25
Это чё за бред родная мать похищает своего ребенка?
Гость
19 августа 2022, 21:21
Не дай Вам Бог мамочки, бороться в российских судах, за своих детей! За «определение места проживания ребенка» с Вами! Я прошла через этот ад, в суде победила…., но сколько было потрачено нервов моих и дочери, денег, времени! Мой бывший муж три раза подавал иски в суд, чтобы отобрать у меня дочь. И поверьте, мне просто повезло, вы не понимаете насколько легко договориться с органами опеки и попечительства( даже в крупных городах) с представителями любых структур, для достижения цели. Если у отца есть деньги, то очень сложно, а иногда невозможно отстоять права свои и несовершеннолетнего ребёнка в суде. Вот и остаётся бегать до 10 лет, пока ребёнок не придёт в суд и в присутствии психологов и органов опеки( которые будут на него давить), скажет с кем из родителей он хочет проживать! Мой личный ад, длится 8 лет! Мне очень жаль, что ее нашли. Совет, в подобных ситуациях, пока идёт суд… не расчитывать на то, что ребёнок всегда остаётся с матерью! Обращаться во все инстанции, не молчать, не ждать…, стучать во все двери!
Гость
20 августа 2022, 08:36
Вы абсолютно правы по поводу судов. Не дай бог попасть женщине в этот ад. Экспертизы одни только чего стоят и в прямом и переносном смысле.
Гость
22 августа 2022, 17:40
Отдавали бы - сразу и без судов. Через две недели максимум он бы вам его вернул со слезами на глазах.
Гость
19 августа 2022, 20:31
Помнится, против Брезгина тоже 127 часть 2 возбуждали. И до сих пор, вроде, он под следствием по ней ходит, кричит, что незаконно возбудили. Ну, так вот, брезгин, и против женщины тоже возбудили, значит все законно, а никакая не травля псевдопатриотов
19 августа 2022, 13:12
Зачем спиногрызы.
Гость
19 августа 2022, 13:39
За столом
Гость
19 августа 2022, 13:46
Вы в свое время тоже были "спиногрызом" кто Вас таких воспитывает озлобленных? Или жизнь Вас такими делает гадкими от неуверенности в себе? Как можно вообще так детей называть? А вы тогда кто?
19 августа 2022, 14:34
Гость
19 августа 2022, 13:46
Вы в свое время тоже были "спиногрызом" кто Вас таких воспитывает озлобленных? Или жизнь Вас такими делает гадкими от неуверенности в себе? Как можно вообще так детей называть? А вы тогда кто?
Я не был "спиногрызом" С 4-х лет отчимовскую баушку привезли нам. Готовил на всех. Сад всегда был. Не поспиногрызничаешь, крыжовник собирая, да малину. И самокатов с лисапедами за 80 000 не было. Спиногрызам должны все. Почему-то.
Гость
22 августа 2022, 10:39
От хороших мужчин не бегут, что-то не договариваются, можно было бы и договориться между собой ведать так нужно отцу ребёнка. А наши органы такие молодцы, как воруют миллиарды и взятки и т.д. они найти и поймать не могут 🤦‍♀️😅
Гость
22 августа 2022, 17:45
От нормальных жён детей не забирают. Мутное здесь что-то.
19 августа 2022, 15:08
Как интересно писательницы подбирают слова. Когда отец забирает своего ребенка, то в заголовках пишут отец похитил ребенка. Когда то же самое делает мать, почему то не пишут что мать похитила ребенка, а гораздо мягче - скрывалась с мальчиком от его отца в Бийске и т.п. Просто в восторг приводят смещенные оценки и двойные стандарты в отношении мужчин и женщин.
Гость
20 августа 2022, 08:39
Не избежать вашему Брезгину уголовки, как бы вы не пыхтели. Видите - равноправие, и к женщине применяют 127.2ук рф, хотя она мать)) и да , решение суда в пользу отца или мать занималась гражданской самозащитой?
Гость
19 августа 2022, 13:14
Женщины не могут понять, что детей они рожают ГОСУДАРСТВУ! Дети - это будущие налогоплательщики, все на перечёт. Поэтому дети - собственность государства! 😜😂
21 августа 2022, 12:44
Чудаковатая жунщина.
Гость
19 августа 2022, 13:49
На какие сбережения она с ребенком моталась по стране? Еще и квартиры снимала.
19 августа 2022, 14:05
Значит, не все так однозначно, как папаша ребенка это представил в суде.
Гость
19 августа 2022, 14:18
Есть такие методы для быстрого заработка.
19 августа 2022, 16:01
Гость., то есть то, что женщина может работать Вы не предполагаете?
Гость
19 августа 2022, 15:59
пусть лайф-хаком поделится как прожить не работая целых полтора года? я тоже так хочу !
Гость
19 августа 2022, 17:21
Видимо все просто...просто нужно попасть в подобную ситуацию
Гость
22 августа 2022, 07:09
Что за суд такой коррупционный, что ребенка у матери решил отобрать??? Совсем что ли охренели???
Гость
22 августа 2022, 17:45
И действительно. Дело суда - присудить алименты и чтобы родившая на них себе пивасик покупала.
Гость
19 августа 2022, 13:04
А помни недавно в аналогичной ситуации, только когда отец с ребенком сбежал, его обвиняли в его убийстве, и вообще всех собак на него спустили. А тут как то все по легкому, не удивлюсь, если эту Викторию даже не посадят.
Гость
19 августа 2022, 20:27
Ситуация аналогичной не была. Так как отец девочки год прятал ее у посторонних.
Гость
20 августа 2022, 21:53
Гость
19 августа 2022, 20:27
Ситуация аналогичной не была. Так как отец девочки год прятал ее у посторонних.
А вы откуда знаете где отец прятал ребёнка? Вы соучастник? Не у вас случайно ребёнок находился? Нет!? Так вот если нет, то и действительности вы не знаете.
22 августа 2022, 15:24
Гость
19 августа 2022, 20:27
Ситуация аналогичной не была. Так как отец девочки год прятал ее у посторонних.
Он вынужден был прятать, чтобы ребенка не забрали. Здесь мать скрывалась с ребенком. С точки зрения сокрытия ребенка абсолютно идентичная ситуация. А разница получилась в том, что к мужчинам и женщинам в нашем мизандрическом обществе разное отношение. Поэтому за одно и то же на мужчин заводят дела, а женщина избегает наказания. Покуда будут такие двойные стандарты и смещенные оценки, у детоубийц будет женское лицо, что сейчас и наблюдаем. В здоровом обществе не должно быть отношение к человеку разным, в зависимости от половой принадлежности.
Гость
19 августа 2022, 13:12
Яжемать! Я родила ребеночка и делаю с ним что хочу! 😂😎
19 августа 2022, 18:17
А что не так?
20 августа 2022, 10:34
Выноси и роди себе, раз так легко.
20 августа 2022, 10:39
Соседка недавно ребёнка родила, вес больше 5 кг, разрывы от и до, вагина, анус, промежность, всё в мясо, врачи просто решили не резать.... Тоже повторить хочешь? А перед этим 9 месяцев выносить. ....
Гость
19 августа 2022, 14:09
Вчера Дмитрия Анатольевича попустило и он ничего такого не заявил.
Гость
19 августа 2022, 22:00
"Героический" поступок!(((
Гость
20 августа 2022, 19:02
Мутное дело.
Гость
19 августа 2022, 13:03
Ребенку нужно готовиться к школе, а не с матерью бегать от отца. Мамаша всю жизнь собралась бегать?🤦‍♂️
20 августа 2022, 10:31
Бывают такие отцы, что за каждую крошку съеденного хлеба удавить готовы, за запачканную одежду - аналогично. Зарабатывают хорошо, но удавится тратить на кого-либо, кроме себя. Сейчас в процессе развода, трое детей. Даже в декрете работала, но неофициально, хотя до беременности муж обещал "я обо всём позабочусь"...в итоге ночью с ребёнком на титьке отчёты делала. Мужикам дети так - поиграться...типа "папа". Особенно перед новой подружкой. При встрече с ребенком купит мороженку за 50 р.... и считай обеспечил на месяц.
Гость
22 августа 2022, 17:45
20 августа 2022, 10:31
Бывают такие отцы, что за каждую крошку съеденного хлеба удавить готовы, за запачканную одежду - аналогично. Зарабатывают хорошо, но удавится тратить на кого-либо, кроме себя. Сейчас в процессе развода, трое детей. Даже в декрете работала, но неофициально, хотя до беременности муж обещал "я обо всём позабочусь"...в итоге ночью с ребёнком на титьке отчёты делала. Мужикам дети так - поиграться...типа "папа". Особенно перед новой подружкой. При встрече с ребенком купит мороженку за 50 р.... и считай обеспечил на месяц.
Если в таких условиях Вы родили ТРОИХ, то это больше характеризует Вас, а не их отца.
Гость
26 августа 2022, 05:37
20 августа 2022, 10:31
Бывают такие отцы, что за каждую крошку съеденного хлеба удавить готовы, за запачканную одежду - аналогично. Зарабатывают хорошо, но удавится тратить на кого-либо, кроме себя. Сейчас в процессе развода, трое детей. Даже в декрете работала, но неофициально, хотя до беременности муж обещал "я обо всём позабочусь"...в итоге ночью с ребёнком на титьке отчёты делала. Мужикам дети так - поиграться...типа "папа". Особенно перед новой подружкой. При встрече с ребенком купит мороженку за 50 р.... и считай обеспечил на месяц.
Как знакомо!
22 августа 2022, 07:39
Сколько же здесь яжматерей. А то что по ней дурка плачет дак ничего, да?
Гость
19 августа 2022, 12:57
От платежей сбежала?
21 августа 2022, 20:21
Таинственно справились со своей работой