Накануне вечером, 15 августа, в автобусе № 56 произошел конфликт после поломки транспорта. По словам пассажиров, автобус задымился, в салоне было трудно дышать. Водитель продолжил движение, а на остановке «Улица Техническая» заявил, что дальше ехать не будет.
Горожане жалуются, что кондуктор собрала деньги даже с только что зашедших людей, а просьбы вернуть деньги оказались бесполезными.
— Водитель всё ехал и собирал народ. А когда остановились, кондуктор шустро собрала со всех деньги, даже с тех, кто ни единой остановки не проехал! — негодует читательница E1.RU. — На просьбу вернуть деньги кондуктор наглым образом стала говорить: «Нет, не отдам, это не моя вина, что автобус сломался». Да нет, именно ваша: значит так вы обслуживаете машины в своем автопарке! На это опять поступил отказ о возврате денежных средств.
Женщина рассказала, что кондуктор разговаривала очень грубо, не обращая внимания на замечания.
— Попыталась позвонить по номерам, которые указаны на такой случай, ни на один не дозвонилась! — добавила пассажирка. — Но деньги, конечно, я вернула после длительных споров с водителем и кондукторшей, тут дело принципа. Однако оставлять это так просто не хочется — а если зима, если ребенок на последние деньги едет, да мало ли что может случиться!
Совсем недавно кондуктор и пассажир трамвая в Нижнем Тагиле поссорились из-за восьми рублей. Ранее мы рассказывали про водителя автобуса, который справлял нужду в неположенном месте, а потом подал в суд на руководство. В апреле пассажирка набросилась на кондуктора, когда ее карта не сработала.