Совсем не факт, что номер телефона оказался у профессиональных мошенниках. Вполне возможно, что новый владелец номера телефона📱при вводе в приложении Сбера просто авторизовался там, как прежний владелец номера. Ну а что бы не воспользоваться? Деньги ведь всем нужны. Как говориться, халява приди! 😄
Мне кажется, что этой ситуации банк прав (как это ни печально).
"Прошу добавить номер" и "прошу аннулировать привязанный номер" - это вещи совершенно разные.
(хотя, вопросы по тому, как человек может контролировать, какие "привязаны", а какие нет - возможно требуют уточнения.
а именно - каким образом делается соотв. "заявление" ?
если "устно, с работником банка", то что и как человек докажет, в случае ошибки сотрудника ?)
Ну а, раз "номером пользуется другой человек" - то не вижу особых проблем вернуть владелице эти деньги.
(заявление в банк - ответ банка - заявление в полицию - установление личности НОВОГО владельца номера - его задержание и взятие объяснений .. - как то так)
Гость
16 августа 2022, 10:02
инф о том какие номера привязаны есть в ЛК. смс -ки приходят на все номера. если это мошенник личность вряд ли установят.
Гость
16 августа 2022, 10:33
Так там было предложение не
добавить номер, а
изменить на новый с отвязкой от старого
так что банк накосячил.
Так там было предложение не
добавить номер, а
изменить на новый с отвязкой от старого
так что банк накосячил.
Дак тогда какие основания у них для отказа в возврате средств ?
Они НЕ СДЕЛАЛИ свою работу.
Это привело к УЩЕРБУ у клиента.
Должны компенсировать и извиниться.
Или хотят, чтобы клиент в суд обращался ?
В плане клиентоориентированости Сбер та еще помойка.
Был у меня случай, когда они сделали автоматический перевод в свою страховую не пересчитав досрочное погашение по одной из двух страховок.
Что вы думаете? Я провел на телефоне больше 6 часов суммарно, написал несколько заявлений. Думаете разобрались? Всем там плевать. Я забил, т.к. мне дешевле отказаться от той небольшой суммы, чем пропускать свою работу.
На это видимо и рассчитано у них.
Гость
18 августа 2022, 10:37
Точно
Гость
16 августа 2022, 09:38
Не пользуюсь сбером и вам не советую.
Гость
16 августа 2022, 09:41
Замена номера телефона для меня автоматически замена карты и раз в год я специально теряю карты один раз в год аналогично с паспортом тока с интервалом пять лет
Гость
16 августа 2022, 17:15
сейчас при утере паспорта всё оружие конфискуется, так что не для всех вариант
Гость
16 августа 2022, 12:52
Тут писали что если деньги на улице поднимешь, то получишь уголовное дело за хищение,
А тут откровенно чувак снял бабло с чужого счета, установить его харю 5 минут работы органам, но ему никто ничего предъявлять не собирается?
Чудо-правосудие и чудо-банк!
Помнится, мне несколько лет назойливая бывшая названивала. Теперь я понимаю, что я не зря терпел и не менял свой номер. А ведь казалось бы, проще было бы номер поменять, но я считал, что раз к моему номеру много чего привязано, то лучше сохранить свой номер. В итоге я своим номером уже 15 лет пользуюсь.
Гость
16 августа 2022, 09:42
Была такая же ситуация 10 лет назад. Там правда 200 рублей сняли, писала обращение в Банк, но по итогу ответили, что сама виновата.
Гость
16 августа 2022, 12:09
сами банковские работники и грешат поди этим, имея доступ ко всему
Гость
16 августа 2022, 10:47
Что значит, нет доказательств, что она обращалась в банк? А какие нужны доказательства? Справку просить, что приходила?
Гость
16 августа 2022, 11:36
Заявление!
Гость
16 августа 2022, 09:46
вывод наличка победит мир)))!!!МИР))))
Гость
16 августа 2022, 09:38
В сбере вообще бардак с привязкой карт. Мой номер телефона без моего ведома привязали к счету другого человека. Для них это в порядке вещей. И хорошо, что этот человек был мне знаком. Но как мой телефон к его личному карточному счету физлица привязали до сих пор загадка. Подозреваю, что взяли мой номер из контактов организации
Вы наверное не в курсе, сколько лет первоначальный пароль личного кабинета нельзя было сменить на другой. Вернее, новый то пароль можно было поставить, но и старый работать не переставал. И никак это исправить клиент банка не мог
Гость
16 августа 2022, 09:53
пока деньги в банке это не ваши деньги. не расплачивайтесь зарплатной картой где попало, если уж так хочется,заведите вторую карту, желательно другого банка. ну а конкретно по данной ситуации, за все это время можно было увидеть что второй номер до сих пор привязан.беспечным людям вечно кто то что то должен.
Гость
16 августа 2022, 10:26
К сожалению это так... Осознал я это недавно, когда у моей родственницы по надуманной причине разом заблокировали все счета во всех банках, оставив ее без средств к существованию. Причем о следственных действиях или чем то подобном даже и речи не шло.
Гость
16 августа 2022, 10:30
Обеспечивать сохранность денег в банке - задача именно банка, а не клиента. И пока люди не осознают этого и не будут бороться за свои права - мошенники так и будут воровать их деньги со счетов дырявых конторок, называемых банками
Гость
16 августа 2022, 10:32
Гость
16 августа 2022, 10:30
Обеспечивать сохранность денег в банке - задача именно банка, а не клиента. И пока люди не осознают этого и не будут бороться за свои права - мошенники так и будут воровать их деньги со счетов дырявых конторок, называемых банками
А тем временем в загнивающих штатах банк при любом мошенническом действии обязан вернуть все средства своему клиенту без каких либо условий. И возвращает.
Гость
16 августа 2022, 11:52
Никакая это не "новая схема", а просто недобросовестный новый владелец номера случайно выяснил, что можно стырить чужие деньги, если СМС приходят ему.
К сожалению, не совсем понятно, уведомлял банк потерпевшую о необходимости "отвязать" старый номер или нет. Причём такое уведомление могло быть прописано и в договоре, и в правилах на сайте банка. Если уведомления нет - она не обязана сама это знать и выяснять. Если есть - то в этом случае ей не доказать, что она не знала о такой необходимости, надо было читать все документы внимательно.
А вот если она таки обращалась в банк, чтобы отвязать номер, ей надо доказать этот факт. Ключевым моментом является комментарий банка: "В указанной ситуации у нас нет подтверждения, что клиент обращалась с просьбой отключить недействующий номер телефона". То есть они уже заранее подготовились, значит, прецеденты были.
Что тут сказать? НИКОГДА не доверяйте банку и его сотрудникам! Читайте внимательно все документы: договоры, правила, не стесняйтесь задавать вопросы (лучше письменно), даже кажущиеся глупыми. Потраченное время того стоит.
Полаюсь на собственную уловку. Обычно те, кто не прячется, не меняют номера телефонов. Да бываю вторые, третьи номера для определенных нужд, для бизнеса, но основной личный номер должен быть один
Ну мало ли. Причины смены номера могут быть разные. Может быть эта девушка решила от назойливого ухажёра избавиться.
а заблокировать его номер не судьба? Есть такая функция черный список, а незнакомые номера не брать и все
Гость
16 августа 2022, 09:50
Сбер не проверяет факт замены сим-карты, хотя, казалось бы, операторы давно предоставляют такую возможность.
Гость
16 августа 2022, 11:35
Вы меняете, вы и контролируйте)) все вам опять должны!
Гость
16 августа 2022, 11:52
Гость
16 августа 2022, 11:35
Вы меняете, вы и контролируйте)) все вам опять должны!
Вообще-то это делается в первую очередь для защиты клиентов от "угона" номера через перевыпуск сим-карты мошенниками.
Гость
16 августа 2022, 10:08
Ну так естественно. Сейчас номер телефона это как барсетка с документами. Если вы отказываетесь от номера телефона, нужно от него отвязывать все аккаунты, соцсети, почты, магазины.
Если вспомните что привязали. 😉 А иначе вспомнит новый владалец.
Гость
16 августа 2022, 10:28
Цифровой концлагерь в чистом виде. Причем именно телефонная связь наверное половине людей (молодежи в основном) и нафиг не нужна давно
Гость
17 августа 2022, 18:22
Надо. Но учитывая количество сервисов, в которых может фигурировать номер - всё не удалить. А смена номера может понадобится, например, когда номер слили куда только можно. Например, после того как я оставил номер новый для связи с провайдером в заявке на подключение интернета - стали звонить всякие рекламщики на него.а за годы пользования номером такие сливы исчисляются десятками
Гость
16 августа 2022, 09:48
Страхование счета тоже редко спасает.... У меня был счет застрахован от мошеннических действий, но приставы с него украли 10000 рублей... Банк отказал в возмещении ущерба!(
Гость
16 августа 2022, 10:22
А самое смешное, что для открытия счета в банке гражданин с чего то вдруг обязан иметь номер телефона. Попробуйте сделать это без номера 😂
Если и не пошлют подальше (что хорошо), то привяжут случайно выдуманный номер (что очень плохо) лишь бы от вас отвязаться
Гость
16 августа 2022, 16:35
Разочарована работой Сбер. Даже если банк виновен, сделают все, чтобы не вынести сор из избы.
В Сбере была основная карта и дополнительная к основной "Моментум". Дополнительной пользовался, при покупках через интернет или привязывал к программе такси. Скидывал с основной туда необходимую на данный момент сумму, чтобы не светить основную. На основную пришла з/п, я перекинул на дополнительную - и меня заблокировали как с сомнительной операцией. Долгое время "допросов" службы безопасности банка, хождения по специалистам в отделении СБЕРБАНКА.. Снял всю сумму через кассу, пришло сообщение, что дополнительная карта заблокирована навечно, а вот основной могу пользоваться. А оно мне надо, чтобы опять проходить через подобные унижения. И до сих пор не пойму логику - одна моя карта "преступная", а вторая "розовая и пушистая"
ща сберботы набегут и будут доказывать что сбер самый лучший в мире банк, и клиентка мол сама виновата.
Гость
16 августа 2022, 09:51
Жук Джентльмен, не набегут, не надо тут влажных фантазий
Гость
16 августа 2022, 11:34
Ну так то да)) Сама меняет номера как перчатки, а виноват кто-то другой)) Это только с её слов сказано, что она обращалась в банк по поводу смены номера. Фактов нет. Никуда она не обращалась! Сейчас начешет, что угодно, а потом опять номер поменяет.
Жук Джентльмен, не набегут, не надо тут влажных фантазий
я лично в живую общался с девушкой, она работает в сбере и задача их отдела по все России мониторить отзывы про сбер и писать хорошее, если что то где то написано плохое то они идут на форум и пишут всякие "отзывы" типо вашего.
Хорошо, что у меня уже лет 20 один и тот же номер, и менять пока не планирую. Но новость прочитал с интересом, спасибо за информацию.
Гость
16 августа 2022, 11:48
меняйте почаще карты, а не привязывайте номера
Гость
16 августа 2022, 12:20
какая чушь
Гость
16 августа 2022, 12:42
Ну вывеска то поменялась, а суть осталась прежней - Сберкасса...
Гость
16 августа 2022, 12:57
У меня нал
Гость
16 августа 2022, 14:54
СБЕРОМ НЕ ПОЛЬЗУЮСЬ, ПРИНЦИПИАЛЬНО.
Гость
16 августа 2022, 16:22
Вооот, поэтому, я сейчас не пользуюсь банковскими картами, а пенсию, просто на почту перевела. Потому что, я сама, было дело " влипла" точно также. Благо, сумма была крошечной. Не так обидно.
Гость
16 августа 2022, 16:35
Так банк виноват. Вы наверно все пользуетесь мобильным приложением, так? Клиент пришёл в банк и попросил поменять номер телефона, в мобильном приложении к него все ок, а в интернет банке сбер оставил старый номер. Вы вот заходите в приложение мне тел и не пользуетесь интернет банком, зачем он вам? А новый владелец симки снял деньги через смс , это через интернет банк. Вы вот попробуйте зайдите в интернет банк и проверьте там какой номер. Пароль даже вряд ли от него помните.
Гость
16 августа 2022, 16:54
в таком случае ,меняете номер нужно писать заявление где оформляли симку и блокировать старый .
Гость
17 августа 2022, 08:51
Выше пишут про страховку))
Газпромбанк вернул мне безстраховки‼️ 2500€ снятые кем-то за границей, без лишних вопросов!! Тут дело в Банке, а не в страховке!
Гость
17 августа 2022, 10:25
Я никогда не привязываю карту к номеру телефона.
Гость
17 августа 2022, 11:24
Сбербанк это ещё тот банк который ни когда не признает своих ошибок и всегда у него будут виноваты все кроме него. Я ушёл от этого банка и возвращаться к нему нет ни какого желания.
Гость
18 августа 2022, 12:03
Спёрбанк. Этот банк я назвал так ещё в павловскую реформу
Гость
19 августа 2022, 12:47
Старый номер телефона удалили из базы Сбера, только с третьей попытки.
Первый раз пришла и попросила удалить, когда номер поменялся. Удалили, но потом снова выяснилось, что он почему-то числиться. Второй раз та же ситуация, только в третий раз, после долгого моего упорства и приглашения ещё одного специалиста, номер отовсюду ( вроде бы) удалили. Там это очень сложно оказалось, прописан много где.
Гость
22 августа 2022, 00:45
Не так сложно зайти в настройки и посмотреть что у тебя там стоит. Сама виновата. Это же твои деньги. Вот если бы 8000р. были банка они бы с тебя душу выбили.
Гость
16 августа 2022, 10:06
Если человек меняет номер телефона , есть повод задуматься ... Мой номер 20 лет не менялся.
Гость
16 августа 2022, 10:27
Задумаетесь, когда у вас дальний родственник наберет кредитов и не станет их возвращать
Гость
16 августа 2022, 10:36
Если номер попал в спам.базы, его вполне можно заменить.
Гость
16 августа 2022, 11:01
Не храните деньги на карточках, откройте вклад и скидывайте деньги туда... понадобиться обратно на карту, так дольше и траты надо планировать, но в нашей стране "спасение утопающих это дело рук самих утопающих"
Гость
16 августа 2022, 11:13
В данном случае не поможет. Привязка номера к карте автоматически дает доступ в личный кабинет банка
Сейчас-2°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -5
2 м/c,
зап.
746мм 82%Екатеринбурженку обокрали из-за старого номера, привязанного к карточке