перейти к публикации
77 комментариев к публикации

На Урале овчарка напала и сильно покусала женщину с дочкой

14 августа 2022, 15:59
Берут серьезную бойцовскую породу, а воспитывают как чихуа-нихуа. Точнее вообще не воспитывают. В итоге страдают невинные.
Гость
14 августа 2022, 16:29
+100500. Служебных собак надо дрессировать обязательно, причем почти каждый день.
Гость
14 августа 2022, 16:48
Я не защитник собак, но! С чего вы взяли, что Алабама это бойцовский порода? Это же авчарка! Почитайте назначение авчарки.
14 августа 2022, 17:00
Гость
14 августа 2022, 16:48
Я не защитник собак, но! С чего вы взяли, что Алабама это бойцовский порода? Это же авчарка! Почитайте назначение авчарки.
У меня самой овчарка. Я знаю, что это за порода. Алабама как вы говорите способна волка разорвать. А вес этой собаки может превышать 80 кг. Вот и подумайте, если такая собака нападет на человека, что может случится?! Женщине и ее ребенку я считаю еще повезло. Эта порода исключительно для профессионалов. И для охраны. Пустить такую собаку на "самотёк" очень опасно для общества. Не собака плохая, а человек не способный воспитать ее. И мне очень жаль, что из-за таких людей страдают животные.
14 августа 2022, 16:01
Дурдом....штрафанули бы тыс на 500 и ещё бы все больничные оплачивать и материальный ущерб бы приличный, а то все в детские игры играем...
Гость
14 августа 2022, 16:16
Во-во.
14 августа 2022, 17:05
трясутся за свои шкуры в коттеджах.....заводят зверей , а совладать с ними не могут...собаку в тюрьму , хозяев в другую
14 августа 2022, 15:48
не бойтесь... она не кусается..
Гость
14 августа 2022, 15:47
Вина исключительно хозяина, надо уметь содержать подобные породы собак ( намордник, цепь ).
14 августа 2022, 16:02
Пушыстег играицо.
Гость
14 августа 2022, 15:45
Как понимаю ответ полиции будет: заявлений не поступало проводится проверка.
Гость
14 августа 2022, 16:29
Хочется спросить законодателей - до каких пор подобное будет возможно
Гость
14 августа 2022, 18:19
Спроси законоисполнителей
Гость
14 августа 2022, 16:08
Такие ситуации можно поменять,если хозяев собак отправлять в тюрьму за причинение вреда здоровью людям их собакой. Пару таких показательных примеров посадки, и начнут надевать намордники на собак. Вот увидите.
Гость
14 августа 2022, 16:31
Обоснованно приравнять собаку к видам оружия
14 августа 2022, 17:17
Согласна с вами, но пока только страдают порядочные собаководы.
Гость
14 августа 2022, 17:32
14 августа 2022, 17:17
Согласна с вами, но пока только страдают порядочные собаководы.
А такие бывают?
Гость
14 августа 2022, 16:30
Суд мед экспертизу надо проводить, не забыть психиатра и требовать возбуждения уголовного дела на хозяина пса. По физике причинение вреда здоровью средней тяжести, по психике вред здоровью гораздо серьезнее.
14 августа 2022, 17:15
Замечательно, третий год собачка "развлекается" и некому людей защитить. Зато мой мопс, как-то раз прошёл мимо парочки, даже не глядя на них, визг подняли такой, что в ушах заложило. Ну и угрозы конечно посыпались.
Гость
14 августа 2022, 17:39
Три недели на больничном и в отношении хозяев собаки можно заводить дело за причинение тяжкого вреда. А ещё 10 лямов за моральный.
14 августа 2022, 19:35
фантазер вы.😂 Напомните хоть один случай из судебной практики, когда такую сумму в нашей стране не то, чтобы выплатили, а просто присудили в виде морального ущерба.😁
14 августа 2022, 16:47
Накинулся алабай, а хозяева овчарки
14 августа 2022, 17:20
А алабай не овчарка что ли? 😂
14 августа 2022, 17:33
Алабай это среднеазиатская овчарка
Гость
14 августа 2022, 16:36
Я уже писала об этом...напишу еще раз, надо менять законодательство. Хозяева должны нести ответственность за своих питомцев, за их дрессировку, за содержание. Законодательство должно ввести жесткие меры в отношении таких хозяев. Если собака не первый раз нападает на людей, её надо утилизировать, пока она кого-нибудь не загрызла насмерть. Хозяина надо оштрафовать и вменить ему компенсацию морального вреда и вреда здоровью. Выплаты должны начинаться с 1 000 000. Может хоть это заставит непутевых хозяев содержать собак в соответствии с установленными правилами.
Гость
14 августа 2022, 18:18
Надо начать исполнять существующее законодательство. А поменять успеем.
Гость
15 августа 2022, 10:14
Гость
14 августа 2022, 18:18
Надо начать исполнять существующее законодательство. А поменять успеем.
если существующее законодательство не работает, значит его надо менять.
Гость
14 августа 2022, 15:48
плка всю деревню не искусает....😠
Гость
14 августа 2022, 18:07
Спроси законоисполнителей.
Гость
14 августа 2022, 20:34
Давно за это уголовка должна быть года 3
15 августа 2022, 13:32
не верю, что в таборах бывают алабаи.
14 августа 2022, 16:42
колбаски с ядом дайте.
Гость
14 августа 2022, 16:50
Хозяину?
14 августа 2022, 16:12
Алабаи долго не живут, лет через пять, колхозники вздохнут с облегчением.
14 августа 2022, 17:18
Вот как раз алабаи отличаются догожительством.
14 августа 2022, 20:07
14 августа 2022, 17:18
Вот как раз алабаи отличаются догожительством.
ничего страшного, где пять, там и семь- восемь лет. тов.селяне народ терпеливый
14 августа 2022, 18:10
Дурной мир: ответственности хозяев они хотят. Учитесь защищаться, на всех собак здоровья не хватит.
Гость
14 августа 2022, 19:22
Ну здравствуй, зоошиза. Вы это серьезно? Как предлагаете защищаться от крупных собак?
14 августа 2022, 20:29
Гость
14 августа 2022, 19:22
Ну здравствуй, зоошиза. Вы это серьезно? Как предлагаете защищаться от крупных собак?
Не тупите. Нравится, что в вас вгрызаются чьи-то зубы? Конечно, денежку же можно срубить...
Гость
15 августа 2022, 01:15
14 августа 2022, 20:29
Не тупите. Нравится, что в вас вгрызаются чьи-то зубы? Конечно, денежку же можно срубить...
Повторю вопрос: учиться защищаться каким образом?
14 августа 2022, 16:06
что, неужели ни у кого нет оружия?
Гость
14 августа 2022, 16:06
Возможно собаку сами дети хозяйские выпускают , так сказать такая игра у них ….. я так думаю .
Гость
14 августа 2022, 22:47
Что неужели никто за столько времени не додумался от туберкулеза пушистика полечить?
Гость
14 августа 2022, 18:00
"Уважаемые мэры, вы хотите, чтобы у нас дошло до трагедии, как в Забайкалье? Я не хочу. Я поручаю вам лично проехать по всем передержкам и приютам, узнать, что там происходит. Найдите службам отлова собак волонтеров, дайте машины для поиска стай. В течение двух недель нужно отловить всех бездомных собак и стерилизовать их. После стерилизации отпускать их на волю нельзя, нужно держать в приютах", - написал глава региона. Справимся.
Гость
14 августа 2022, 18:03
а в дикие 90е просто наряд выезжал чтобы пристрелить пушистика, но то были дикие времена, а вот сейчас пушистик немного грызет жителей)
Две крайности: сначала в одной деревне некоторые личности убили собаку, чтобы съесть её; потом в другой деревне собака пыталась есть людей...
Гость
14 августа 2022, 16:01
Охотников что-ли нет в деревне?...
Гость
14 августа 2022, 16:11
терпеливый народ, однако
Гость
14 августа 2022, 18:22
За выстрел в неположенном месте охотничек лишится оружия и заплатит штраф в 2 свои зарплаты в этом замечательном нас. пункте.
Гость
15 августа 2022, 00:46
Вроде как новость про собаку, но на самом деле беда в голове хозяина. Типичное поведение неуравновешенного человека, который так пассивно проявляет агрессию на других. Такое часто бывает: идёт женщина и вроде как случайно поводок не удержала, на самом деле хотела увидеть страх у окружающих и свою власть. Беда не в животных, а в хозяевах и их больных головах.
20 февраля, 22:53
Ниразу не написал ничего плохого или вранья.Почему мои коментарии блокируют?
Гость
14 августа 2022, 16:10
И где зоошиза? Как собаку избили в лифте или с балкона выкинули, тут как тут, как блоховозки кого-то погрызли- тишина.
14 августа 2022, 16:30
Зоошиза обычно выступает с предложениями пристелить/усыпить и т.д. Но когда же до вас твердолобых дойдет, что собаку делает человек? Кого наказать в этой ситуации дак только хозяина. ОН и только ОН виноват в этом страшном событии.
Гость
14 августа 2022, 17:35
14 августа 2022, 16:30
Зоошиза обычно выступает с предложениями пристелить/усыпить и т.д. Но когда же до вас твердолобых дойдет, что собаку делает человек? Кого наказать в этой ситуации дак только хозяина. ОН и только ОН виноват в этом страшном событии.
Собаковод должен нести ответственность в плоть до уголовной за свое животное. Он обзан оплачивать лицензию на содержание животного и налоги. За все нарушения правил выгула и беспокойство соседей - бещеные штрафы. Как в ЕС. Вот тогда и выступайте с речами про пушистиков. И да, всякие госпрограммы "по стерилизации" и т.п. фигне к которым присосались шайка Вайман в ЕС закрыты как неэффективные и откровенно распильные.
14 августа 2022, 16:58
местные власти и силовые структуры не справляются с возложенными на них обязанностями по обеспечению безопасности населения, значит скоро будут ротации и начнется "звездопад" , я так понимаю что много генералов и полковников, не соответствуют должности, будем разбираться.
14 августа 2022, 17:22
Не хотят работать, пусть сваливают.
Гость
14 августа 2022, 18:06
Они справляются. С обеспечением безопасности от населения. Остальное вторично.
Гость
14 августа 2022, 16:11
Это был житель Академа
Гость
14 августа 2022, 21:51
Бездомных собак надо отстреливать. Сколько можно бояться???
Гость
15 августа 2022, 00:06
Когда люди говорят, что они готовы возместить моральный и материальный ущерб, то это 100% не так 😁 Если б хозяин чувствовал вину, он бы уже у потерпевших в гостях тусил, и помогал в лечении и прощения просил, а так.... На заборе тоже много чего написано, что всему верить что ли? Ха-ха-ха
Гость
15 августа 2022, 11:35
Любая собака (не зависимо то веса и породы) находящаяся в общественном месте без поводка и намордника, должна быть незамедлительно уничтожена (исключение поводыри и служебные). Счёт за уничтожение и утилизацию + штраф, должны быть взысканы с владельца животного. P.s. Трагедии будут продолжатся, пока законотворцы будут бездействовать...
Гость
15 августа 2022, 18:14
У нас в поселке еще "интереснее" ситуация: алабая, в качестве сторожевой собаки, содержат на местном лесозаводе. То есть, хозяина пор сути нет. И, как положено любой собаке, она периодически срывается и бегает по всему поселку, гонясь за велосипедистами, например, забегаю во двор к другим и тд
14 августа 2022, 15:38
Хозяин туркмен? Если реально алабай, то хозяин рядом был.
Гость
14 августа 2022, 15:51
А вот не надо было дразнить пушистика- блоховозика.
Гость
14 августа 2022, 16:08
неуместный черный юмор😠💩
14 августа 2022, 16:36
дубинушка ты.
Гость
14 августа 2022, 18:54
Собаки лучше лю...
Гость
14 августа 2022, 18:59
некоторые да
Гость
14 августа 2022, 22:52
Собака никогда не укусит без причины. И вообще собаки кусают только плохих людей.
15 августа 2022, 10:34
Еще как кусают. Моего отца однажды за ногу укусила сзади, он просто по улице шел, даже не видел ее до того момента. И шмыг в подворотню...